Игра tomb raider 2018: Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition on Steam

сюжет Shadow of Tomb Raider (2018) просто никакой — Игры на DTF

Это мой третий материал из серии. Мне нравится перезапуск Лары Крофт, я прошел две предыдущие части на всех уровнях сложности и собрал все документы. Здесь я этого не сделал. И вот почему.

5729
просмотров

Это грязь, понятно?!

Итак, здесь нет Рианны Пратчетт. После объявления новости практически все поклонники выдохнули, потерли ручонки и приготовились ждать. Нет Рианны — вау! Создатели Deus Ex: HR и MD — вау!! Заключительная часть трилогии — вау!!! Повзрослевшая хладнокровная убийца Лара — ВАУ! Ожидания были серьезные, к тому же Shadow of Tomb Rider на ПК выходила после летнего мертвого сезона и разработчикам нужно было чуть-чуть постараться…

Сюда иди, пес… то есть ягуар!

Но получился провал. Даже не провал — ничего не получилось. После резонансной рецензии Вадима Елистратова я кинулся играть, чтобы опровергнуть его едкие доводы, и по ходу игры даже сделал это. Но в конце я сидел, грустно смотрел на «финал» всей трилогии и в голове вертелось — как же так-то.

Но вернемся к сюжету. Лара Крофт встречается с таинственным главой всея Троицы и должна помешать ему устроить конец света… или возрождение мира? Или уничтожение Солнца? Или разрушение всех городов, кроме Вайтити? Я, честно, так и не понял, что же хочет сделать доктор Домингес в конце-то концов. Но сказали убить — убиваем.

Сам доктор оказался очень добрым дядечкой. Уважаемая Лара, здравствуйте, я вас не буду убивать. Нет-нет, ребята, не надо приставлять ей пистолет к голове, ее убьют собственные СОМНЕНИЯ! Все, полетели. Людей у нас все-равно много.

Мне попытались придать глубину — но сделали идиотом.

Что???! Я поначалу даже не поверил в этом абсурд — Лара Крофт во второй части разрушила все планы Троицы, убила тысячи их людей, включая Константина, в этой части она ТОЧНО будет вам мешать на всем пути… Ну и пусть! Домингес не камерный злодей, это вам не Костя, тут глубина! Бежим дальше. По ходу игры он натравливает на нас сотни рядовых бойцов, но это как бы не он, а какой-то там капитан, которого я совершенно не помню как зовут, а он вообще-то важная фигура для сюжета.

С персонажами не просто беда — А БЕДИЩА. Вы постоянно будете встречать каких-то личностей, разговаривать с ними, освобождать, взаимодействовать, но эти компьютерные болванчики пусты как валенки летом, абсолютно. Я пишу этот текст и помню Матиаса, Пимико, Конрада Роттса, Иосифа, Константина, Анну… Тут без интернета я помню только Иону. Домингеса пришлось гуглить. Когда умерла мать будущего короля Вайтити, знаете что я испытал? — абсолютно ничего. Это даже не эпизод с отвертками из первой части, это дно.

Вернемся к Ионе — единственному персонажу из предыдущих частей. У нас с ним крепкая эмоциональная связь, мы не раз спасали его от смерти, его поддержка нам необходима…. Нет, он такой же компьютерный болван, нпс. Я уж грешным делом думал они с Ларой любовь разыграют или его тяжело ранят в конце-концов. Нет. Ничего этого не будет.

Я тут чисто по фану, Лара. И за телкой.

Дальше — мистические вставки. В первой части были таинственные Штормовые стражи, во второй — Бессмертные. Встречи с ними были интересно обставлены, сражаться было больно, а их тайны хотелось раскрыть. В этой части это.. дикари. Грязные дикари в пещерах, вырезающие копьями целые отряды Троицы, вроде бы враждебные Ларе… А вроде бы и нет. Самые скучные из всех частей. На этом мистические враги заканчивается.

Такое ощущение, что авторы не просто не умеют создавать интересные ситуации, разнообразие и эмоциональные моменты, нет, им это не надо. Не надо, чтобы игрок удивлялся. Не надо, чтобы боялся (один эпизод с ягуарами не в счет, про дикарей даже слышать не желаю). Не надо чтобы вообще чувствовал. Просто беги из точки А в точку Б, нажимая кнопку пробел и лениво отстреливая врагов.

Вывод неутешителен. Рианна Пратчетт — неуклюжий сценарист, но ее работа хотя бы БЫЛА. Герои запоминались, совершали глупые и нелогичные поступки, шевелились. Но ее присутствие чувствовалась, ее хотелось ругать и обсуждать. Переживать! Здесь я словно посмотрел в стену 40 часов, не испытав ни одной эмоции. Да, сцены разрушений от стихий великолепны, геймплей в джунглях дает челлендж, гробницы просто супер, но у игры нет души. Ее не хочется перепройти и собрать доп. материалы, не хочется сопереживать Ларе. Не хочется играть. И скорая скидка на нее — закономерный итог.

Файлы для Shadow of the Tomb Raider

Все

ENB и ReShade

Геймплей

Графика

Для взрослых 18+

Исправление ошибок

Камера

Модели

Одежда

Оптимизация

Официальные патчи

Прически и Лица

Саундтреки

Скины

CD Projekt Red оплатила работу моддеров и укажет их в титрах обновлённой версии The Witcher 3: Wild Hunt

Геймплейный ролик Star Wars Jedi: Survivor стал самым популярным трейлером с The Game Awards 2022

Warhammer 40,000: Space Marine 2 получит русскую локализацию


|
Индустрия

Ролевой экшен Banishers: Ghosts of New Eden — один из «самых амбициозных проектов» компании Don’t Nod

Diablo 4 не будет заблокирована по регионам и будет поддерживать кросс-платформенную игру


|
Кино и сериалы

Кэмерон: графика «Аватара» превосходит кинопродукцию Marvel по всем фронтам


|
Обновления

Обновление с новой вайфу для Subverse выйдет 19 декабря


|
Трейлеры

Новый трейлер The Lords of the Fallen демонстрирует, что игра намного больше Elden Ring


|
Слухи

Известный инсайдер намекает на скорый анонс ремейка культового хоррора, вероятно, это будет Dino Crisis


|
Мероприятия

Забудьте про Elden Ring и God of War, настоящей звездой Game Awards стал флейтист оркестра

Директор Tekken 8 заявляет, что геймплей будет более «агрессивным»


|
Мероприятия

Elden Ring стала игрой года по версии The Game Awards

Shadow of the Tomb Raider (видеоигра 2018)

  • Награды
    • 1 Win & 9 номинации

Videos14

Трейлер 0:56

Watch Spat

Трейлер 2:54

Watch TV Spat

2:54

Трейлер 2:47

Смотреть официальный трейлер

Трейлер 1:04

Смотреть Shadow of the Tomb Raider0013

Трейлер 0:59

Смотреть Shadow of the Tomb Raider: Кошмар

Трейлер 2:50

Смотреть Shadow of the Tomb Raider

Трейлер 0:51

Смотреть Shadow of the Tomb Raider: The 902 Pillar 900 Столп 113 Трейлер 0:55

Смотреть SHADOW OF THE TOMB Raider THE FORGE

Трейлер 1:55

Смотреть Shadow Of The Tomb Raider: Launch Трейлер

Трейлер 1:30

Смотреть Shadow Of The Tomb Raider (Pc Trailer)

Трейлер 0:57

Watch SHADOW OF THE TOMB RAIDER: The Price of Survival

Photos269

Top cast

Camilla Luddington

  • Lara Croft
  • (voice)

Earl Baylon

  • Jonah
  • (voice)

Carlos Leal

  • Dr. Dominguez
  • (голос)

Erika Soto

  • (голос)

Patricia Velasquez

.0006

  • (voice)
  • Kamran Lucas

    • Etzli
    • (voice)

    Francesca Aston

    • Young Lara
    • (voice)

    Rebecca Rogers

    • Amelia Croft
    • (voice)

    Steve Hope Wynne

    • Ричард Крофт
    • (голос)
    • (как Стивен Хоуп)

    Себастьян Крото

    • Красный
    • (голос)

    CARLO MESTRORON0013

    • Commander Rourke
    • (voice)

    Marco Ledezma

    • Miguel
    • (voice)

    Marcel Jeannin

    • Additional Voices
    • (voice)
    • (as Marcel Jeanning)

    Peter Seaborne

    • Дополнительные голоса
    • (голос)

    Wyatt Bowen

    • Дополнительные голоса
    • (голос)

    Raphael Grosz-013y0066

  • Additional Voices
  • (voice)
  • Jose Osorio

    • Additional Voices
    • (voice)

    Jessica Longpre

    • Additional Voices
    • (voice)
    • Directors
      • Remi Lacoste
      • Дэниэл Чейер (старший директор по игре)
      • Роб Кинг (режиссер по диалогам)
    • Сценаристы
      • Джилл Мюррей (ведущий сценарист)
      • Рис Савидис
      • Марк Сесере (сценарист по игре)
    • All Cast & Crew
    • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

    Подробнее это

    Восстание The Tomb Raider

    Tomb Raider

    Tomb Raider

    Tomb Raider: Under

    Tomb Raider

    Tomb Raider: Under

    Tomb Raider

    Tomb Raider: Under

    Tomb Raider

    : Under

    Tomb Raider

    . Легенда

    Assassin’s Creed: Origins

    Расхитительница гробниц II

    Horizon Zero Dawn

    Расхитительница гробниц III: Приключения Лары Крофт

    Расхитительница гробниц: Ангел тьмы

    Управление

    Обитель зла VII: Биологическая опасность

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Связи

      Показанные в Outside Xtra: Shadow of the Tomb Raider: 8 вещей, которые мы хотим от нового Tomb Raider (2018)

      6 Пользователь обзоры36

      Обзор

      Избранный обзор

      7/

      10

      Как и большинство трилогий The Third One Falls Flat

      Мне очень понравились перезагруженные Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider. На самом деле я поставил обеим играм 10 баллов на IMDb. Первые две игры имели очень естественное развитие для персонажа Лары Крофт, и SotTR, казалось, создавала удивительную историю, имея самоуверенную Лару, казалось бы, приносящую конец света. Но когда игра приземляется в Пайтити, развитие персонажа резко останавливается. Это почти напомнило мне второй сезон «Ходячих мертвецов». Когда мы покинем ферму/Пайтити? Просто тянуло.
      Визуально игра так же красива, как и предыдущие части, и если вы играете на Xbox One X в разрешении 4K, игра просто потрясающая.
      Я действительно надеюсь, что мы увидим эту версию Лары еще в одной игре. Uncharted 4 стал потрясающим проводом для Натана Дрейка, и Ларе Крофт не помешал бы еще один поворот, чтобы отправить ее на высокую ноту, которую она заслуживает. Это было не то.

      helpful•10

      7

      • fred-reich75
      • Jan 1, 2019

      IMDb Best of 2022

      IMDb Best of 2022

      Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more из лучших 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

      Подробнее

      • Есть ли перекрывающаяся «сюжетная арка» из двух предыдущих игр, или мне нужно пройти через историю двух предыдущих игр, чтобы понять сюжет этой части?

      Подробная информация

      • Дата выпуска
        • 14 сентября 2018 г. (Соединенные Штаты)
        • Канада
        • Соединенные Штаты
        • Netherlands
      • 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333а также известных

      .

    .

  • Производственные компании
    • Crystal Dynamics
    • Eidos Montreal
    • Squeeze Studio Animation
  • См. другие кредиты компании на IMDbPro
  • Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Перезапуск фильма «Расхитительница гробниц» выявил большую проблему с адаптацией видеоигр

    Автор
    Ясмин Эвелин Кио

    Фильм «Расхитительница гробниц» 2018 года во многом повторяет сюжет одноименной видеоигры 2013 года, но фильм все еще довольно посредственный.

    Рев Утауга 9«0370: Расхитительница гробниц. Фильм заработал 274 миллиона долларов по всему миру, что интересно, это та же сумма, что и фильм Анджелины Джоли, когда он вышел. Tomb Raider (2018) очень близко следует сюжету одноименной видеоигры 2013 года, которая сама была задумана как перезагрузка серии видеоигр Лара Крофт.

    Снова и снова фанаты жаловались, что различные фильмы по видеоиграм совсем не похожи на игры, на которых они основаны, но никто не может утверждать этого в отношении этого фильма. Однако 9 Утауга0370 Tomb Raider все еще в лучшем случае посредственна. Честно говоря, Tomb Raider не обязательно ужасный фильм. Он развлекательный и насыщенный действиями, и визуально он соответствует видеоигре, на которой он основан, но фильм очень легко забывается. И это забывается по целому ряду причин, которые делают большинство фильмов о видеоиграх либо посредственными, либо просто объективно плохими.

    СВЯЗАННЫЙ: Создатель страны Лавкрафта направит сиквел Tomb Raider

    Самая очевидная проблема заключается в том, что Лара Крофт в исполнении Алисии Викандер недоразвита как персонаж. Все, что зрители действительно знают о ней, это то, что она очень спортивная и что ее отец пропал без вести, когда она была ребенком. Ее атлетизм изображен правдоподобно или, по крайней мере, настолько правдоподобно, насколько может быть правдоподобно спортивное мастерство любого героя боевика, пережившего события, которые убили бы большинство людей. Часто кажется, что в боевике до неприличия легко убить кого угодно, кроме главного героя. Однако эффект, который произвел на нее ее пропавший отец, и ее отношения с отцом в первую очередь плохо иллюстрируются воспоминаниями и закадровым голосом, которые мало что делают, чтобы рассказать аудитории об их отношениях, кроме самого минимума, необходимого для вождения. сюжет вперед.

    Злодей фильма также не особенно хорошо проработан с очень неясными мотивами, что, возможно, является худшим, что может быть у кинозлодея. Недостаточно развитые персонажи — это проблема, которая часто возникает в фильмах по видеоиграм, потому что видеоигра может расширяться в свой собственный мир гораздо дольше, чем фильм. Расхитительница гробниц , охватывающая два часа, предпочитает сосредоточиться на последовательности действий, а не на моментах формирования характера, от которых фильм мог бы извлечь большую пользу.

    Производство фильма очень стандартное, в его написании, кинематографии или монтаже нет ничего особенно интересного, что делает его очень тусклым при просмотре. Справедливо сказать, что каждую из этих проблем можно было бы исправить, если бы присутствовали люди, которые глубоко заботятся о кинопроизводстве как о виде искусства, но редко бывает, чтобы авторы работали над фильмом по видеоигре. Трудно представить, чтобы кто-то вроде Уэса Андерсона или Дэвида Линча снял фильм, основанный на видеоигре.

    Это связано с тем, что фильмы по видеоиграм в большей степени, чем фильмы любого другого жанра, создаются в основном из-за большей вероятности того, что они принесут прибыль. Легко забыть, что киноиндустрия — это прежде всего бизнес, и часто не так важно снять хороший фильм, как сделать фильм, который принесет деньги. Фильм, основанный на чем-то, что уже имеет поклонников, фактически гарантирует, что люди, которым это нравится, пойдут и посмотрят эту итерацию фильма, даже если они совершенно уверены, что это не будет хорошо. Space Jam: A New Legacy — отличный пример этого явления.

    Итак, имея это в виду, можно утверждать, что Расхитительница гробниц является приятным сюрпризом, потому что он ни в коем случае не так плох, как большинство фильмов о видеоиграх. Тем не менее, нужно также задаться вопросом, является ли это лучшей итерацией фильма о видеоиграх Лары Крофт из существующих. Лара Крофт: Расхитительница гробниц определенно имеет более низкие рейтинги критиков, чем Расхитительница гробниц , но фильм 2001 года кажется гораздо более запоминающимся, чем перезагрузка. Лара Крофт: Расхитительница гробниц была плохой, но в то же время глупой, абсурдной, дрянной и странной. Tomb Raider , однако, было просто «хорошо».

    Быть просто в порядке — это неплохо, но справедливо сказать, что это и не очень хорошо. Что будет лучше помнить через пятнадцать, двадцать или тридцать лет? Фильм, который был настолько плох, что человек не мог перестать думать о нем, или фильм, который был настолько хорош, что на следующей неделе человек даже не мог вспомнить его название?

    На данный момент кажется почти ожидаемым, что любой фильм, основанный на видеоигре, вероятно, не будет очень хорошим. Многие были объявлены после успеха фильма Sonic the Hedgehog , от Resident Evil до Borderlands , и, возможно, один из этих предстоящих фильмов изменит общественное мнение о фильмах по видеоиграм.

    Leave a Comment