Содержание
Лучший шутер этого поколения или обзор Titanfall 2 — Игры на DTF
Если кратко: бег по стенам — крута
9885
просмотров
Все нижесказанное является субъективным мнением одного человека(с попыткой в объективность). Автор не утверждает, что его мнение – это истина в последней инстанции, с этим мнением можно не согласиться и это нормально. Автор глубоко надеется на адекватную критику. Спасибо за понимание. И да, опасайтесь спойлеров.
Мое знакомство с этой игрой началось в августе 2019. Точнее именно тогда я ее купил. Я слышал о ней много хорошего и очень хотел поиграть. И… Ну… Вы уже прочитали заголовок. Я действительно считаю ее лучшим шутером за последние 20 лет, и на то есть причины, которые я попробую разъяснить далее.
Или как-то так
Бег по стенам и пиу-пиу-пиу
Лучшая. Механика. Перемещения. Ever. Как минимум в шутерах. Бег по стенам, подкаты, физика и инерция, платформинг, бег по стенам — все чувствуется просто идеально для подобного аркадного шутера. Я уже упоминал бег по стенам? Так вот — он потрясающий. У игры также очень высокая динамика, сбавив которую приблизишь свою смерть, так что движение — это жизнь. На такую высокую динамику работает и упрощенная баллистика большинства арсенала, а точнее ее отсутствие. Ведь баллистика тут будет только мешать и делать хуже. Есть конечно у пары оружий снаряды, но сделано это скорее в угоду баланса и в основном такие оружия либо ваншотят, либо гранатометы.
Несмотря на кажущуюся простоту(а освоиться с механикой перемещения действительно достаточно просто), достигнуть максимальных скоростей тут можно только благодаря скилу: в игре можно совершить цепь прыжков — при приземлении, моментально присев и нажав кнопку прыжка в нужный момент(в очень маленькое окно) можно не только не потерять скорость при повторном прыжке(что обычно и происходит), но и увеличить свою скорость, в определенный момент буквально летая по всей карте. А мы помним что движение — это жизнь. В мультиплеере такие ребята буквально сношают все что движется, а попасть по ним сложно. Я такое проделать не в состоянии, но дальше вы сможете увидеть что я имею ввиду.
Аудиовизуал
Музыка тут… Такое себе. Саундтрек не выразительный, не запоминающийся и очень вторичный, но тем не менее в моменты когда он играет он не мешает, а иногда может даже усилить впечатление от сцены. Сами звуки тут норм — они выразительные и выполняют свою прямую обязанность — сообщают информацию, что особенно важно в мультиплеере. А вот визуал — это то, где Respawn реально разошлись. У игры настолько много визуальной харизмы, что хватило даже на спин-офф, яркий и цветастый, но тем не менее с узнаваемыми чертами вселенной. Дизайн титанов, которые действительно выглядят как боевые машины, которых создавали инженеры для конкретных военных целей, дизайн оружия очень целостный и ни одна пушка не выбивается из антуража и также похожа именно на оружие, а не на детскую игрушку. Если смотря на кадры из первой части я могу сказать, что это что-то в футуристическом сеттинге, и только дизайны пилотов и факт наличия титанов были узнаваемы, то смотря на Titanfall 2 я точно скажу — это Titanfall 2.
Сингл
Сюжет
Скажу сразу — он обоснование геймплея. Ничего сверхъестественного в нем нет, он простой как ветка дерева — злые злыдни создали оружие, чтобы уничтожить хороших добряков и теперь тебе надо их остановить. И сюжет сам это понимает, ведь как еще объяснить то, что враги(титаны) периодически проявляют какое-то уважение к гг: «покажи, что можешь», «неплохо, пилот», «ты был достойным противником» и тд, и это даже подкупает. Есть парочка колоритных персонажей: тот же БТ-7274, отряд пилотов 6-4, Элитные Хищники(командир которых тизерил Арех еще в 2016), Баркер. Но вся прелесть сюжета не в истории, а в геймплейных моментах, которые он для нас готовит. И да, русская локализация говно(и да, поменять я ее не могу, спасибо ЕА, лучшая контора в мире, честно, я не шучу).
Уровни
И сюжету удается развлекать — постоянные смены действия и локаций вкупе с уникальными механиками, отлично сделанным бегом по стенам и левел-дизайном(как визуальным так и техническим) создают ощущение новизны на протяжении всей компании, из-за чего даже в третий раз ее интересно проходить. Кстати о левел-дизайне. Я не знаю как это выходит, но только на играх на движке Source(это не заслуга движка а просто забавный факт) я встречаю такой левел-дизайн — какая-то балка очень удобно там «случайно» лежит, труба, упавшая «случайно», ведет именно туда, куда тебе надо, потолок упал как бы рандомно, но как бы открыл для тебя путь и тд, и это не выбивается из окружения. И это все создает чувство, что это игрок такой умный нашел нетривиальный проход, а на деле все так и задумывалось. И такое чувство у меня было только при прохождении первого и второго полураспада, и вот в титанопаде 2.
самая сложная миссия в игре, я не шучу, умирал тут чаще чем во всей остальной игре
Помимо настолько грамотного левел-дизайна в игре наличествуют и просто запоминающиеся и интересные локации:
Вступительная миссия с тренировкой, которая на мой взгляд одна из лучших обучающих миссий.
Вот кстати парочку спидранов этой локации:
Лучшее(вроде) время на данный момент
И вот безо всяких бустов гранатой, тоже очень круто(как мне нравится реакция парня)
Завод, на котором собирают советские хрущевки(ну, не совсем) и за сбором которых мы наблюдаем, попутно отстреливаясь от ботов.
Несомненно лучший уровень в игре — исследовательский комплекс с временными аномалиями. О нем итак было много сказано, просто скину скриншотиков.
Невероятно красивая локация с антеннами, на которой происходит тот самый бросок. А еще тут встречается самый карикатурный немецкий немец из Германии, немецкости которого позавидует любой другой немец и все население Германии — Рихтер(который еще зачем-то срезает уши с трупов). Жаль я без субтитров играю, хотя, вы можете поиграть сами и заценить всю немецкость самого немецкого немца.
Эпичный штурм базы IMC.
Прыжки меж кораблей и летающий Титан.
И это только те, что запомнились мне, там еще несколько тоже интересных.
Но в Titanfall 2 играют не ради сингловой компании.
Мультиплеер
Вот. Скриншот. Это все.
Мультиплеер и сингл сильно отличаются. Зайдя в мультиплеер после сингла мне буквально пришлось переучиваться играть и заново привыкать к казалось бы уже понятным вещам. Я уже не говорю про привыкание к динамике игры, ведь пытаясь играть в Titanfall как в тот же Call of Duty ты быстро разочаруешься в игре, ведь медленных людей тут убивают быстро, а вот поняв флоу игры, приняв ее особенности и привыкнув к динамике можно получать то удовольствие и опыт, который не подарит ни один шутер на рынке.
Помните вот эти рекламные скриншоты всяких кал оф дути, когда идет пафосное сражение стенка на стенку, применяются разнообразные оружия и приспособления, а на деле такого почти не происходит в самой игре? В титанопаде каждое второе сражение именно такое: так или иначе, в какой-то момент боя, команды сойдутся в одном месте дабы устроить адскую мясорубку с кучей экшона. И из-за этого игра не оставляет тебя без эмоций, каждый бой — отдельное испытание, и видя меню подсчета опыта после интенсивного боя громко выдыхаешь, потому что это было круто.
А еще это наверное единственный мультиплеерный шутер в который я играл, где пинг 60 — некомфортно и нужен в идеале пинг 10-30. Но из-за низкого онлайна получить такой пинг будучи в России нереально.
Арсенал
Говорю о нем я только тут, потому что в сингле ты не можешь играть только с теми пушками, которые тебе нравятся. Как минимум патроны кончатся. Спойлер — в мультиплеере бесконечные патроны. Не нужно париться насчет боезапаса — только экшн экшн экшн. В мультиплеере также некоторым пушкам повысили отдачу. Арсенал тут очень разнообразен: тут вам и привычные штурмовинки, пулеметы, ппшки, уже не совсем привычные гранатометы, снайперки, одна из которых так вообще стреляет сразу 2 пулями и при должном обращении способна ваншотить, но не всегда, 3 дробовика, один из которых пистолет, дальнобойный револьвер ваншотящий в голову и противотитановое оружие(у которого к слову все-таки могут кончится патроны). И главный плюс этого арсенала — каждый найдет себе пушку по вкусу и, что немаловажно, по скилу, и самое крутое — они все хорошо сбалансированы и тут нет какой-то меты. Есть конечно ваншотящая снайперка, но она очень сложна в обращении.
У пилотов также есть способности: невидимость, кратковременный сдвиг во времени/пространстве, спиды, крюк кошка, бесполезный щит, создание голограм и возможность кинуть нож, который просвечивает противников через стены. Помимо способностей есть еще и усиления, дающие те или иные преимущества на поле боя. Дополнительная батарея, усиление оружий, турели или даже ограниченный версии способностей пилотов(а еще тут есть смарт-пистолет, но мы не говорим о смарт-пистолете). Они даются за активность в ходе боя, как скор- или кил-стрики в колде, выражающееся в виде шкалы, заполнив которую на 100% ты сможешь сделать PRESS V FOR TITANFALL!
Они падают с неба
Титаны. Пожалуй вторая главная фишка титанопада, которая буквально указана в названии игры. И тут случай как с оружием — они хорошо сбалансированы и каждый найдет себе любимчика по вкусу: Ион, у которого есть пара очень сильных способностей, но основное орудие очень слабое, Ронин, видя которого перед своим лицом с готовым ядром меча начинаешь сразу же прожимать катапультирование, Скорч, который неплохо сдерживает противника и хорошо контрит Ронинов, но мало что может на дистанции(а еще у его пушки большой калибр, и увидеть как снаряд этой пушки летит тебе в лицо очень неприятно, но очень смешно), Нордстар, который способен вливать просто запредельное количество урона на расстоянии, но спокойно разваливается другими титанами, так как адекватных защитных способностей у него нет а сам он достаточно хрупкий(мой любимый титан, обожаю почему-то подобный геймплей — много дамага вливает, но сам может легко в лицо получить), Тон, которого кто-то считает имбой(лол), у которого все по сути завязано на основном оружии и который может вливать достаточно дамага, но на ближней дистанции практически беспомощен, Легион, у которого очень высокий дпм, но сам он мне не особо нравится и много я на нем не играл, и Монарх — пожалуй самый необычный титан, ведь он самый непредсказуемый: да, у титанов есть какие-то вариации с теми или иными способностями, но так или иначе ты всегда знаешь чего ожидать, и сразу после высадки Монарх не особо опасен, но чем дольше он живет, тем сильнее становится, буквально, его фишка — улучшения, которые могут поменять стиль игры на Монархе, сделать его дамагером, танком, или даже саппортом, и все это в рамках одного боя, хотя большую часть времени он несамостоятельный и сильно зависит от команды(во многом из-за отсутствия активных защитных способностей, только отбор энергии, который дает очень мало щита). Хотя насчет баланса я немного приврал — тут есть определенная мета, в частности Ронины — их настолько много, что даже начинают бесить, ведь эти ублюдки только кажутся хрупкими — в умелых руках они могут вынести полкоманды — и это до ядерной катапульты. Бесячие уродцы.
Как же я люблю Титанов, вот они, слева направо: Легион, Ронин, Скорч, Ион, Нордстар, Тон(Монарх не влез, но насколько я знаю, его добавили в игру уже после релиза)
Карты
Большинство хорошие. Некоторые просто замечательные. И они большие(ну естественно блин, надо же место титанам создавать), ощущается масштаб битв и эпичность. Так или иначе в этом аспекте титанопад хорош.
EA опять все засрала
Вот что я не могу простить еа, так это решение выпустить Titanfall 2 между батлфилдом и колдой. А еще маркетинг у нее был говно. Итог — да, игра была тепло встречена игроками и критиками, но абсолютно провалилась в продажах. И из-за этого у нее сейчас достаточно низкий онлайн, и найти игру ночью или даже посреди дня очень трудно — да, ты не ждешь по 30 минут одну сессию, но поиграть в какой-либо режим кроме стандартного — нереально. Из-за этого я режимы и не упомянул — мне тупо не о чем рассказывать, я только один раз попал в матч «титаны против титанов», и то по какой-то случайности. Ну и оборона фронтира — это считай кооп режим, но он мне не интересен, хотя в него еще понемногу играют. Жаль конечно, но видимо 3 часть мы не скоро увидим.
Выводы я писать не люблю, а вы вроде уже взрослые, сами все для себя решите. На сим прощаюсь. Всем добра.
Бонус
Предупреждение, английский язык впереди, пожалуйста, действуйте с осторожностью
Titanfall 2 | Titanfall вики
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь нам, закончить её, написав недостающую информацию.
Titanfall
Разработчик:
Respawn Entertainment
Издатель:
Electronic Arts
Дата выхода:
14 марта 2014 года
Платформы:
Xbox 360, Xbox One, Windows
Жанры:
Шутер от первого лица
Titanfall 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами симулятора меха, разработанная компанией Respawn Entertainment и изданная Electronic Arts. Является сиквелом игры «Titanfall», выпущенной в 2014 году.
Сюжет[]
В отличие от первой части серии, в которой однопользовательский режим в принципе отсутствовал, в этой части появилась полномасштабная сюжетная кампания для одного игрока.
В основе сюжета лежит противостояние народного ополчения и корпорации IMC, которая стремится уничтожить повстанцев в системах Фронтира, чтобы завладеть их ресурсами. Главный герой — Джек Купер, солдат, мечтающий стать пилотом — элитным бойцом, имеющим в распоряжении самые передовые технологии и личного Титана — разумную боевую машину-меха. Купера обучает капитан Ластимоза, который сам является пилотом титана BT-7274.
Во время выполнения особо важного задания по поиску пропавшего майора Андерсона, обладающего важными сведениями о планах IMC, весь отряд Купера, включая Ластимозу, погибает при нападении группы элитных наёмников «Высшие Хищники», работающей на IMC, во главе с Кубеном Блиском. Умирая, капитан отдаёт своего Титана Куперу.
Купер и BT продолжают задание Ластимозы по поиску майора Андерсона, но находят его мёртвым с портативной машиной времени на руке. Оказывается, IMC нашли артефакт под названием «Ковчег», обладающий такой мощностью, что позволяет искривлять пространство и время, и на его основе корпорация создаёт пушку огромной мощности, чтобы уничтожить родную планету ополченцев — «Гармонию». Воссоединившись с уцелевшими силами повстанцев, BT и Купер присоединяются к основным силам сопротивления.
Повстанцы организуют массированную атаку на главную базу IMC, где хранится Ковчег, однако в последний момент корпорации удаётся транспортировать артефакт на авианосце. Повстанцы организуют погоню на оставшихся авианосцах IMC. Во время погони на повстанцев выходит элитный член «Высших Хищников» — Гюрза, пилотирующий особого летающего Титана. С трудом одолев его, BT и Купер добираются до авианосца с Ковчегом, однако умирающий Гюрза сильно повреждает BT и сбивает авианосец.
BT с Купером попадают в плен к «Высшим Хищникам», где Слоун — одна из «Высших Хищников» извлекает Ковчег, который BT запер в кабине, и расстреливает Титана. Сбежав из плена, Купер вставляет уцелевший электронный мозг BT в нового Титана, и пробивается к искажающему орудию, которое уже начало заряжаться. У орудия BT расправляется со Слоун и вновь получает критические повреждения, и решает активировать самоуничтожение, чтобы прекратить работу Ковчега. В последний момент он вытаскивает Купера из кабины и швыряет его с огромной силой, позволяя тому спастись. Орудие IMC уничтожено, но война продолжается. Купера официально назначают пилотом. Ему выдают нового Титана, но он всё же скучает по BT.
Интересные факты[]
Этот раздел нуждается в заполнении.
Примечания и навбоксы[]
Новости Titanfall 2 — получайте последние новости с фронтира
Новости Titanfall 2 — получайте последние новости с фронтира
Полный провал
Функции
Советы
Новости
Купить
Функции
Советы
Новости
Купить
ОТКРЫТКИ С ГРАНИЦЫ
ПОПУЛЯРНОЕ
22.
05.2017
Ultimate Edition Titanfall 2 уже доступен
ПОПУЛЯРНОЕ
08.01.2017
ОПЕРАЦИЯ ПОГРАНИЧНЫЙ ЩИТ
ПОПУЛЯРНОЕ
18.07.2017
ПОГРАНИЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ
FRONTIER NEWS NETWORK 12.12.2017 — Операция Endeavour
Титанфолл 2
12 декабря 2017 г.
Следующий патч называется Operation Endeavour, и он выйдет 19 декабря!
Читать далее
FRONTIER NEWS NETWORK 22.06.2017 — Военные игры
Титанфолл 2
7 декабря 2017 г.
Следующее DLC для Titanfall 2 уже в пути.
Читать далее
Который час? «Время сбора урожая!»
Титанфолл 2
21 ноября 2017 г.
Этот патч выйдет 28 ноября! Давайте сразу перейдем к тому, что грядет.
Читать далее
FRONTIER NEWS NETWORK 31.10.2017 — Маленькие хитрости
Титанфолл 2
31 октября 2017 г.
Что происходит в новейшем патче
Читать далее
FRONTIER NEWS NETWORK 10.03.2017 – ЧТО ДАЛЬШЕ ДЛЯ TITANFALL 2
Титанфолл 2
3 октября 2017 г.
Исправления, скины и сообщество
Читать далее
ПОГРАНИЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ 22.08.2017: ОТКРЫТКИ С ПОГРАНИЦЫ
Титанфолл 2
22 августа 2017 г.
Новый DLC уже на подходе
Читать далее
: Ultimate Edition Titanfall 2 уже доступен
Титанфолл 2
1 августа 2017 г.
Границы ждут.
Читать далее
FRONTIER NEWS NETWORK 18.07.2017 — ОПЕРАЦИЯ ПОРУЧНИЙ ЩИТ
Титанфолл 2
18 июля 2017 г.
Пограничная оборона прибывает.
Читать далее
ПОГРАНИЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ 23.05.2017 – ВЛАСТЬ МОНАРХА
Титанфолл 2
23 апреля 2017 г.
Грядет новый Титан.
Читать далее
FRONTIER NEWS NETWORK 18.04.2017 — ГЛЮК В FRONTIER
Титанфолл 2
18 апреля 2017 г.
Карты, новое исполнение, новая фракция и многое другое.
Читать далее
FRONTIER NEWS NETWORK 13.04.2017 – Больше DLC на подходе
Титанфолл 2
13 апреля 2017 г.
Приходит очень много!
Читать далее
FRONTIER NEWS NETWORK 04.07.2017 – Месяц грядущий
Титанфолл 2
7 апреля 2017 г.
Заглядывая вперед.
Читать далее
FRONTIER NEWS NETWORK 23.03.2017: ВОЗРОЖДЕНИЕ КОЛОНИИ
Титанфолл 2
23 марта 2017 г.
Новая информация о следующем обновлении DLC!
Читать далее
Frontier News Network 10
Титанфолл 2
15 марта 2017 г.
Мы видели много вопросов о том, что на самом деле происходит с будущим Titanfall…
Читать далее
Frontier News Network 9
Титанфолл 2
22 февраля 2017 г.
Мы рады сообщить, что Live Fire выйдет в четверг, 23 февраля.
Читать далее
Frontier News Network 8
Титанфолл 2
17 февраля 2017 г.
Сегодня мы раскрываем полные заметки о содержимом и функциях обновления Live Fire.
Читать далее
Frontier News Network 7
Титанфолл 2
27 января 2017 г.
Трудно поверить, что прошло уже три месяца с момента выхода Titanfall 2.
Читать далее
Frontier News Network 6
Титанфолл 2
13 января 2017 г.
Добро пожаловать в живой огонь
Читать далее
Frontier News Network 5
Титанфолл 2
29 декабря 2016 г.
Счастливых праздников!
Читать далее
Frontier News Network 3
Титанфолл 2
2 декабря 2016 г.
Дополнение «Самый разыскиваемый город ангелов» будет выпущено бесплатно в эти выходные для всех, кто купил Titanfall 2.
Читать далее
Добро пожаловать в город ангелов
Титанфолл 2
28 ноября 2016 г.
С возвращением в город ангелов, пилоты.
Читать далее
Frontier News Network 2
Титанфолл 2
22 ноября 2016 г.
Излияние поддержки, позитива и появление новых игроков в сообществе Titanfall было ошеломляющим.
Читать далее
Frontier News Network 1
Титанфолл 2
4 ноября 2016 г.
Добро пожаловать в сеть новостей Frontier!
Читать далее
Бросьте на него титана
Титанфолл 2
27 октября 2016 г.
Призовите ярость и пламя Скорча
Читать далее
Titanfall 2 — это другой шутер
Титанфолл 2
20 октября 2016 г.
Titanfall 2 расширяет основу Titanfall благодаря более глубокому многопользовательскому режиму, усовершенствованной системе передвижения и захватывающему сюжету одиночной игры.
Читать далее
Джек и БТ
Титанфолл 2
18 октября 2016 г.
В Titanfall 2 есть пилот и Титан, которым предстоит объединиться, несмотря ни на что.
Читать далее
Титан Дизайн
Титанфолл 2
14 октября 2016 г.
В Titanfall 2 есть уникальный и красочный состав Титанов, каждый из которых обладает собственными навыками и характером.
Читать далее
Titanfall 2: Видение одиночной игры
Титанфолл 2
11 октября 2016 г.
Мы хотели бросить вызов самим себе, чтобы создать что-то новое.
Читать далее
Titanfall 2 на Twitchcon
Титанфолл 2
30 сентября 2016 г.
Присоединяйтесь к нам в прямом эфире с TwitchCon на стенде Microsoft
Читать далее
Создание одиночной игры для Titanfall 2
Титанфолл 2
29 сентября 2016 г.
С самого начала разработки Titanfall 2 мы знали, что хотим сделать одиночную кампанию.
Читать далее
Характеристики ПК
Титанфолл 2
22 сентября 2016 г.
Все, что вам нужно знать о Titanfall 2 на ПК
Читать далее
Знакомство с пилотами
Титанфолл 2
22 сентября 2016 г.
Узнайте, почему пилоты — высшие хищники на границе
Читать далее
Новый позывной
Титанфолл 2
9 сентября 2016 г.
Получите позывной Titanfall 2 при подписке на новостную рассылку
Читать далее
Город ангелов
Титанфолл 2
7 сентября 2016 г.
Классическая карта из Titanfall обновлена для всех игроков. Получите ранний доступ, оформив предзаказ Titanfall 2
Читать далее
Новые Титаны
Титанфолл 2
31 августа 2016 г.
Познакомьтесь со всеми новыми титанами, за которых и против которых вы будете сражаться, в многопользовательской игре Titanfall 2.
Читать далее
Играть в технический тест
Титанфолл 2
26 августа 2016 г.
Отправляйтесь на фронтир во время технического теста Titanfall 2, которое начнется 19 августа.
Читать далее
Технический тест и обратная связь
Титанфолл 2
24 августа 2016 г.
За прошедшие выходные мы услышали много восторженных отзывов от фанатов Titanfall.
Читать далее
Успехи технических испытаний
Титанфолл 2
23 августа 2016 г.
После завершения наших первых выходных MP Tech Test я хотел сесть и поговорить о том, что мы узнали.
Читать далее
Примечание по техническим испытаниям
Титанфолл 2
15 августа 2016 г.
Несколько слов о предстоящем техническом тесте открытого многопользовательского режима Titanfall 2
Читать далее
Пять фактов об одиночной игре Titanfall 2
Титанфолл 2
11 августа 2016 г.
Titanfall — это две тщательно сбалансированные игры в одной — проворные пилоты и мощные Титаны.
Читать далее
Внутреннее сватовство разработки
Титанфолл 2
9 августа 2016 г.
Подробности о новой системе подбора игроков для Titanfall 2
Читать далее
Объявление фракций
Титанфолл 2
8 августа 2016 г.
«Фракции» — это первая прямая трансляция геймплея Titanfall 2!
Читать далее
Внутри серверов разработки
Титанфолл 2
27 июля 2016 г.
Titanfall 2 будет иметь максимально возможную масштабируемость и надежность, а также быстрые серверы с малой задержкой.
Читать далее
Введение в серию Inside Development
Титанфолл 2
19 июля 2016 г.
Мы подумали, что было бы здорово дать нашим фанатам возможность заглянуть внутрь Respawn.
Читать далее
Награды Titanfall 2
Титанфолл 2
15 июля 2016 г.
Команда Respawn невероятно польщена признанием фанатов и коллег по отрасли.
Читать далее
В режиме ожидания для Titanfall
Титанфолл 2
12 июня 2016 г.
Анонсирован Titanfall 2! — Дрю Маккой — продюсер Titanfall 2.
Читать далее
Многопользовательский технический тест
Титанфолл 2
12 июня 2016 г.
Помогите нам протестировать сетевую игру Titanfall 2 — Джон «Слоти» Ширинг — ведущий инженер, Titanfall 2
Читать далее
9Дебютный трейлер сетевой игры 0008
Титанфолл 2
12 июня 2016 г.
Получите первый взгляд на многопользовательскую игру Titanfall 2
Читать далее
Дебютный трейлер геймплея одиночной игры
Титанфолл 2
12 июня 2016 г.
Трейлер геймплея одиночной игры Titanfall 2
Читать далее
Загрузи больше
Титанфолл 2 | Titanfall вики
Титанфолл 2
Бокс-арт игры для ПК.
Разработчик
Respawn Entertainment
Издатель
Electronic Arts
Дизайнер
Тодд Олдерман • Макки МакКэндиш
Игровой движок
Исходный двигатель
Выпущено
28 октября 2016 г. (по всему миру)
Жанр
Шутер от первого лица
Режимы
Одиночная игра, многопользовательская игра
Платформы
Microsoft Windows
Xbox One
PlayStation 4
» | Стань Единым — Официальный слоган игры | » |
Титанфолл 2 — научно-фантастический шутер от первого лица, продолжение игры Titanfall . Он был разработан Respawn Entertainment и выпущен на Xbox One, PlayStation 4 и Microsoft Windows 28 октября 2016 года. Он был выпущен в Steam 18 июня 2020 года.
Содержание
- 1 Кампания
- 1.1 Символы и настройка
- 1.2 Кампания
- 2 Геймплей
- 2.1 Пилотный геймплей
- 2.1.1 Оружие
- 2.1.2 Тактические способности
- 2.1.3 Усиления
- 2.2 Титаны
- 2.2.1 Кампания
- 2.1 Пилотный геймплей
- 3 Развитие
- 4 Выпуск
- 4.1 Рекламные акции и врезки
- 4.1.1 Пакет Nitro Scorch
- 4.2 Выпуски
- 4.1 Рекламные акции и врезки
- 5 Поддержка после запуска
- 5.1 Будущее содержание
- 6 Приемная
- 7 Галерея
- 7.1 Логотипы
- 7.2 Рекламное изображение
- Концепт-арт пользовательского интерфейса 7.3
- 8 Каталожные номера
Кампания
Персонажи и сеттинг
Действие игры происходит через пять лет после разрушительной битвы при Деметре в оригинальном Titanfall . Ополчение добилось значительных успехов в Пограничной войне, и силы IMC находятся в обороне. Кампания Ополчения приводит их в мир Тифона IMC, планету, которая служит центром сюжета игры.
Игрок играет за ополченца-стрелка Джека Купера, который вопреки всему вынужден стать пилотом. Титан BT-7274 выступает в роли дейтерагониста игры.
Кампания
- «Перчатка пилота»
- «БТ-7274»
- «Кровь и ржавчина»
- «В бездну»
- «Следствие и причина»
- «Маяк»
- «Испытание огнем»
- «Ковчег»
- «Складное оружие»
Геймплей
Пилотный геймплей
Пилотный геймплей следует тем же основным линиям, что и первая игра, в отношении базовой механики. Однако здоровье игроков было резко снижено, а время до убийства (TTK) намного ниже, чем в первом, что делает быстрые рефлексы более приоритетными.
Также добавлена новая механика скольжения. Приседание во время спринта или другого движения позволит пользователю скользить по земле в течение короткого времени, сохраняя импульс и позволяя совершать скользящие прыжки для быстрого перемещения по арене.
Оружие
Оружейная Titanfall 2 была значительно расширена по сравнению с первой игрой. На момент запуска Titanfall 2 имел 20 основных орудий для пилотов и 8 дополнительных орудий для пилотов. В отличие от первой игры, в которой было основное оружие, дополнительное оружие и оружие против Титана, роли AT и Sidearm теперь относились к одной категории, и выбор одной означал жертвование другой, что позволяло найти компромисс между специальностью и универсальностью. Эта категория вторичного оружия включала 4 пистолета и 4 противотанковых оружия. Из этого оружия каждое отдельное оружие Titanfall вернулось в той или иной форме (карабин R-101C заменен на штурмовую винтовку R-201, боевая винтовка G2A4 заменена на боевую винтовку G2A5 и т. д.).
После запуска игры через DLC было добавлено два оружия; B3 Wingman Elite и карабин R-101C.
Особо следует отметить умный пистолет. Из-за своей репутации среди игроков умный пистолет теперь относится к одноразовому усилению, а не к обычному оружию.
Начиная с DLC «Военные игры», личное оружие и оружие против титанов больше не являются взаимоисключающими, и теперь игрок может свободно использовать основное, личное и противотанковое оружие в одном и том же снаряжении, как и Титанфолл .
Начиная с обновления Tricks and Treats, B3 Wingman Elite и SA-3 Mozambique теперь заменены на основное оружие, в результате чего общее количество основных вариантов увеличилось до 23.
v・d・e Оружие Titanfall 2 | ||
---|---|---|
Пилотное оружие | Первичный | Штурмовые винтовки: Штурмовая винтовка R-201 • Карабин R-101C • Hemlok BF-R • Боевая винтовка G2A5 • V-47 Flatline Пистолеты-пулеметы: CAR • Генератор переменного тока • Volt • R-97 Ручные пулеметы: Spitfire • L-STAR • X-55 Devotion Снайперские винтовки: Kraber-AP Sniper • D-2 Double Take • Longbow -DMR Ружья: EVA-8 Auto • Mastiff Гренадеры: Sidewinder SMR • EPG-1 • R-6P Softball • EM-4 Cold War Пистолеты: B3 Wingman Elite • SA-3 Mozambique |
Среднее | Пистолеты: RE-45 Auto • Hammond P2016 • SA-3 Mozambique • B3 Wingman (Wingman Elite) Anti-Titan: Charge Rifle • MGL Mag Launcher • LG-97 Thunderbolt • Archer Инструменты: Arc Tool Boosts : Умный пистолет MK6 | |
Боеприпасы | Дуговая граната • Электрическая дымовая граната • Огненная звезда • Осколочная граната • Гравитационная звезда • Ранцевый заряд | |
Оружие только для казни | Нож данных • Захват • Импульсный клинок | |
Оружие титанов | Основное вооружение Титана: Делительная винтовка • Термитная пусковая установка Т-203 • Плазменный рельсотрон • Свинцовая стена • Палаш • 40-мм пушка-трекер • Пушка «Хищник» • Цепная пушка XO16A2 • Счетверённая ракета Артиллерийское оружие Титана: Дуговая волна • Кассетная ракета • Брандмауэр • Laser Shot • Многоцелевая ракетная система • Power Shot • Ракетный залп • Следящие ракеты Titan Core Weapons: Laser Core • Flame Core • Flight Core • Sword Core • Salvo Core • Smart Core • Burst Core |
Тактические способности
По сравнению с Titanfall ограниченный выбор маскировки, активного радиолокационного импульса и стимулятора, Titanfall 2 тактический выбор расширен за счет включения четырех новых тактик: Holo Pilot, Phase Shift , A-Wall и Grapple. Active Radar Pulse не вернулся напрямую, а был заменен аналогичным Pulse Blade. У каждой тактики теперь есть собственная модель пилота (в отличие от модели, основанной на оружии, как в первой игре), что позволяет игрокам узнать чьи-то способности, просто взглянув на них.
Boosts
Замена старых карт Burn Card — это система Boost. Перед матчем игроки могут выбрать одно из дюжины усилений, дающих различные эффекты. Когда игрок достигает определенного процента своего счетчика Титана (процент зависит от рассматриваемого усиления), он сможет активировать усиление, которое он выбрал в качестве предмета одноразового использования, вводя его эффект в игру. Это может варьироваться от простого увеличения урона оружия до предоставления игроку батареи или даже установки противопехотной турели. После того, как игрок вызвал своего Титана, он сможет снова вызвать свой буст.
v・d・e Способности Titanfall 2 | ||
---|---|---|
Способности пилота | Боеприпасы | Осколочная граната • Дуговая граната • Огнезвезд • Гравитационная звезда • Электрическая дымовая граната • Ранец |
Тактический | Путешествие во времени (только для кампании) • Плащ • Импульсный клинок • Захват • Стим • Фазовый сдвиг • A-Wall • Голографический пилот | |
Повышение | Усиленное оружие • Клещи • Pilot Sentry • Взлом карты • Резервное питание от батареи • Подавитель радаров • Titan Sentry • Умный пистолет MK6 • Перемотка фазы • Твердая обложка • Holo Pilot Nova • Бросок игральных костей | |
Арсенал пограничной обороны | Усиленная батарея • Усиленное оружие • Дуговая ловушка • Усилитель щита комбайна • Ядерное родео • Пилотный часовой | |
Способности Титана | ядер | Взрывное ядро • Ядро пламени • Ядро лазера • Ядро меча • Ядро залпа • Ядро полета • Умное ядро • Ядро улучшения |
Наступление | Брандмауэр • Лазерный выстрел • Дуговая волна • Ракеты слежения • Кассетная ракета • Мощный выстрел • Многоцелевая ракетная система • Ракетный залп | |
Защитная | Термический щит • Вихревой щит • Блок мечей • Стена частиц • Ловушка для привязи • Щит для оружия • Вытягивание энергии | |
Коммунальное хозяйство | Электрический дым • Зажигательная ловушка • Растяжка • Фазовый рывок • Блокировка сонара • Наведение вертикального взлета и посадки • Переключатель режимов • Взвод |
Титаны
Северная Звезда, Ронин, Скорч, Ион, Легион и Тон.
Игровой процесс Титанов претерпел значительные изменения по сравнению с первой игрой. Вместо полностью настраиваемого снаряжения, как у пилотов, Титаны теперь основаны на шести архетипах классов (семь, как в «Царстве монарха»). Каждый из этих архетипов имеет уникальное классовое оружие, тактическую/полезную способность, основную способность, боеприпасы и защитные способности. Кроме того, Electric Smoke — защитная способность, которую можно выбрать вместо другой в Titanfall — теперь является стандартной способностью, доступной для всех Титанов.
Кастомизация Титана не исчезла полностью, так как игроки по-прежнему могут выбрать три комплекта Титана: один универсальный, один уникальный для этого класса Титанов и один, влияющий на то, как Титан падает в бой. Они позволяют игроку подчеркнуть или оптимизировать определенный стиль игры в своем классе. Например, игрок, играющий за Иона, может оптимизировать свой класс в сторону лазерного выстрела в качестве основного инструмента, используя запутанную энергию для постоянного пополнения своего выстрела. В качестве альтернативы они могут усилить свой вихревой щит с помощью вихревого усилителя, лазерное ядро с помощью гранд-пушки или разделительной винтовки с помощью преломляющей линзы. Единственным исключением является Монарх, который может выбрать три уровня обновлений для использования в своем ядре обновлений; полное объяснение этой механики можно найти здесь.
Монарх Титан, добавленный в DLC.
Шесть стартовых классов Титанов: Ион, Скорч, Северная Звезда, Ронин, Тон и Легион. Седьмой, Монарх, был добавлен в Царство Монарха. Ион и Тон основаны на Титане Атлас, Скорч и Легион основаны на Огре, а Северная Звезда, а Ронин основаны на Страйдере. Монарх основан на Авангарде, показанном в кампании, но на практике имеет те же характеристики, что и Титаны Атласа.
Есть несколько других отличий от Титанов в Titanfall 2 , которые в целом делают Титанов менее прочными, чем их предшественники. Все типы шасси Titan (Atlas, Ogre и Stryder) теперь имеют на одну черту меньше, чем их предшественники. Это означает, что у огров нет рывков без турбодвигателя (до обновления Operation Frontier Shield, в которое включен один рывок для каждого), в то время как у страйдеров их всего два (у Ронина, однако, их два, в дополнение к его способности «Фазовый рывок»).
Перезарядка энергетических щитов также заменена на механику батареи. Титаны по умолчанию стартуют без щита, но могут быть снабжены одноразовым (т.е. не перезаряжающимся) энергетическим щитом, если Пилот или дружественный игрок вставляет в Титан батарею. Это действие также восстанавливает небольшую часть здоровья Титана и дает ему дополнительный заряд основной способности. Батареи можно найти, совершив родео на вражеском Титане и украв его, убив игрока, несущего батарею, или используя Ускорение резервного питания. Однако перевод Титана в обреченное состояние больше не является смертным приговором, а обратный отсчет до того, как Титан взорвется, теперь удален. По сути, это позволяет обреченному состоянию функционировать как вторая полоска здоровья, хотя другие могут быстро убить его, если игрок не будет осторожен.
Кампания
Режим кампании Titanfall 2 имеет немного другую механику, так как игрок играет за титана класса Vanguard, а не за семь титанов многопользовательской игры. По умолчанию BT-7274 оснащен комплектом «Экспедиция», недоступным для многопользовательской игры. Еще одним уникальным снаряжением для кампании является Brute, который пока что является единственным появлением Quad Rocket в песочнице Titanfall 2 .
Чтобы компенсировать ограничение на один Титан, BT может забрать остальные семь комплектов снаряжения после того, как они будут разбросаны по разным миссиям кампании. Однако эти загрузки не настраиваются. У BT также есть два рывка по умолчанию и перезаряжающийся энергетический щит, что делает его игру гораздо более похожей на 9.0351 Titanfall Атлас, чем любой другой Титан в игре.
В игре «Пилот» за Джека Купера игрок обнаружит, что у него ограниченный боезапас и запасные магазины или гранаты.
Разработка
Titanfall 2 находилась в разработке около 25 месяцев, [1] , работа над игрой началась в конце 2014 года. совершенно новая одиночная кампания, а также многопользовательские режимы. Будет ли в игре одиночная кампания или нет, было первым вопросом, заданным во время разработки. Он был разработан с мышлением «игровой процесс прежде всего» и разработан как смесь Рэмбо , Звездные войны и Гандам . Respawn использовал соотношение «2-1-1» для контента, а именно «две части боя, одна часть платформера, одна часть головоломки». Возникла идея сосредоточиться на одном пилоте и его Титане, но их настоящие личности были разработаны позже. [2]
Дизайн корабля был задуман как более практичный в сеттинге, а не похожий на более традиционную научную фантастику. Корабли призваны отразить преобразование кораблей, предназначенных для раскопок, сноса и обработки земли, в военное оружие. Вдохновением для разработчиков послужила концепция соединения технического прогресса и неизбежности конфликта. [3]
Наряду с анонсом игры Respawn Entertainment объявила, что телесериал Titanfall находится в производстве совместно с Lionsgate TV — хотя в настоящее время известно мало информации по этому вопросу. Генеральный директор Respawn Винс Зампелла также хотел разработать мультсериал Titanfall . [3]
В августе 2016 года Технический тест Titanfall 2 проводился в течение двух выходных, первый из которых состоялся 19 августа.по 21 августа, а второй с 26 по 28 августа.
Выпуск
Акции и дополнения
Боевая раскраска «Красный барон Ион».
В рамках продвижения игры было доступно несколько рекламных предложений и дополнений, в основном сосредоточенных на косметических предметах. Коды, найденные в квитанциях о покупках Buffalo Wild Wings, давали шанс заработать носовой рисунок «Крылатая ярость» для Титана Иона, а коды, найденные на этикетках бутылок Mountain Dew, предлагали несколько уникальных предметов, включая боевую краску Night Tech для Иона, В анимации Your Face Execution мгновенный доступ к Ронину Титану, Целевому камуфляжу для использования на любом пилоте, оружии или Титане и жетонам двойного опыта для использования в игре.
Игроки, которые также владеют Battlefield 1 на той же учетной записи EA, получат доступ к эксклюзивной боевой раскраске «Красный барон» для Ion Titan, облику, посвященному Первой мировой войне.
Набор Nitro Scorch
Содержимое набора Nitro Scorch.
Набор Nitro Scorch Pack — это коллекция носового рисунка, уникальной боевой раскраски и уникального знамени, доступная для тех, кто оформил предзаказ Titanfall 2 . Пакет также можно приобрести в качестве загружаемого контента для тех, кто не смог получить его при запуске.
Выпуски
Titanfall 2 выпущен с несколькими различными выпусками игры, в зависимости от ценового диапазона и доступности. Стандартная версия запускалась только с базовой игрой, в то время как другие предлагали различные физические и цифровые бонусы.
- Titanfall 2 Издание Deluxe
- Titanfall 2 Корпус мародеров Коллекционное издание
- Titanfall 2 Коллекционное издание Vanguard SRS
1 августа 2017 года было выпущено издание Titanfall 2 Ultimate Edition, позволяющее новым игрокам окунуться в игру, не оказываясь в невыгодном положении по сравнению с игроками более высокого уровня с большим количеством снаряжения и снаряжения. Ultimate Edition, среди прочего, автоматически разблокирует все тактики пилотов и титанов.
Поддержка после запуска
Дорожная карта Titanfall 2 в марте 2017 г. как оружие, титаны и способности) бесплатно для всех игроков Titanfall 2. По состоянию на октябрь 2017 года в игру были добавлены шесть новых карт для обычного многопользовательского режима (пять из которых переработаны из Titanfall), несколько новых игровых режимов, один новый Титан, одна новая фракция, два новых оружия, шесть новых казней и шесть новых комплектов. игра более пяти DLC. Кроме того, были добавлены восемь нестандартных многопользовательских карт: одна для режима Колизея и шесть для режима Live Fire. Каждое обновление также включало ряд изменений баланса для точной настройки аспектов песочницы. Обновление Live Fire дополнительно внесло усовершенствования в систему подбора игроков, позволив игрокам искать несколько плейлистов одновременно, а не только один игровой режим.
С возвращением игрового режима Frontier Defense также было добавлено несколько эксклюзивных типов врагов, поддерживающих в общей сложности восемь карт. Это новое воплощение режима защиты на основе волн претерпело ряд улучшений и изменений по сравнению с оригиналом.
Платные DLC также были добавлены, но они носят чисто косметический характер и не влияют на баланс игры или сам игровой процесс. К ним относятся новые камуфляжи, боевые раскраски, позывные и нашивки, Prime Titans, элитные боевые раскраски и рисунки на носу титанов. Подробнее см. на отдельных страницах, ссылки на которые приведены ниже;
- Самый разыскиваемый город Ангелов (ноябрь 2016 г.)
- Live Fire (февраль 2017 г.)
- Возрождение колонии (март 2017 г.)
- Сбой на границе (апрель 2017 г.)
- Царствование монарха (май 2017 г.)
- Военные игры (июнь 2017 г.)
- Операция Frontier Shield (июль 2017 г.)
- Открытки с границы (август 2017 г.)
- Вкусняшки (октябрь 2017 г. )
- Время сбора урожая (ноябрь 2017 г.)
- Операция Endeavor (декабрь 2017 г.)
Будущий контент
По состоянию на 2018 г. разработка Titanfall 2 прекращена, и весь персонал перешел к следующей игре Titanfall . Тем не менее, рекомендуемый режим будет по-прежнему использоваться Respawn в качестве испытательного стенда для новых потенциальных типов игр и дополнений к игре. [4] Несмотря на прекращение производства обновлений, список игр для подбора игроков в рекомендуемом режиме будет меняться каждые две недели, а карта Frontier Defense на безумной сложности будет меняться раз в месяц. [5]
Прием
Titanfall 2 получил «в целом положительные» отзывы на Metacritic, получив на метакритике 86/100 на ПК, [6] 89/100 на PS4, [7] и 87 /100 на Xbox One. [8]
Галерея
Логотипы
Рекламная иллюстрация
Обложка Xbox One.
Обложка Playstation 4.
Полная обложка игры.
Альтернативная полная обложка.
Постер к игре.
Концепт-арт пользовательского интерфейса
Концепт-арт фона главного меню.
Концепт-арт и визуальный стиль пользовательского интерфейса игры.
Концепт-арт послематчевого экрана.
Ссылки
- ↑ Respawn AMA на Reddit
- ↑ Game Informer #85: Год Стрелка — Как жанр стал править 2016
- ↑ 3.0 3.1 Forbes — «Titanfall 2»: ведущий сценарист обещает заземленный, грязный и человеческий мир
- ↑ Frontier News Network — 10.03.17
- ↑ Джейфреш на Reddit
- ↑ Metascore для Titanfall 2 на ПК Metacritic , дата обращения 20 мая 2020 г.
- ↑ Metascore для Titanfall 2 на PS4 Metacritic , Проверено 20 мая 2020 г.
- ↑ Metascore для Titanfall 2 на Xbox One Metacritic , дата обращения 20 мая 2020 г.