Содержание
SWAT 2 (последняя версия) на ПК торрент
Вышедшие новинки178
14 182
2
(Полная версия) Последняя
Дата выхода:
18 апр. 2017
2017 год- Разработчик: Yosemite Entertainment
- Жанр: Стратегии, Симуляторы
Обновлено — 18 декабря 2022, 16:27.
подробности обновления
Police Quest: SWAT 2 — стратегия, позволяющая вам создать самую смертоносную террористическую организацию, либо наоборот подавлять наступления преступных отрядов. Пройдите более 9 основных миссий, либо создайте собственные сценарии, локации и даже сюжет при помощи внутриигрового редактора.
На каждой карте вы будете способны управлять сотней террористов или солдатами SWAT. Проходите миссии, как за плохих парней, так и за тех, кто борется с нарушителями закона. Перед каждой миссией можно настроить свои отряды, расставить их на локации, а после наблюдать, как они выполняют свои задачи. Во время просмотра эпичных перестрелок, вы сможете принимать прямое участие в сражениях, командуя своими подопечными.
Существует несколько видов персонажей. Штурмовики, эксперты по взрывчатке, снайперы и даже техника. Вывезите на территорию танки или вертолеты, чтобы облегчить задачу штурма, лучше удерживая позиции.
Ключевые особенности игры:
- Возможность сыграть за обе стороны.
- Создавайте уникальные миссии и игровые зоны. Выполняйте пользовательские миссии, созданные другими игроками.
- Эпичные бои, вмещающие 200 юнитов на территории.
- Создайте собственную стратегию и используйте разнообразные тактики, чтобы проходить миссии.
- Каждый персонаж обладает уникальной характеристикой, а подраненных бойцов можно вылечивать.
Скачать торрент
Скриншоты из игры
Показать больше
Отзывы в steam:
В основном положительные
| Обзоров пользователей: 70
71%
из 70 обзоров пользователей положительные.
Размер:743.7 МБ
Публикация обновлена — 18 декабря 2022, 16:27.
Информация
- Дата выхода: 18 апр. 2017
- Жанр: Стратегии, Симуляторы
- Разработчик: Yosemite Entertainment
- Интерфейс:
Английский
- Озвучка:
Английская
Системные требования
- ОС: 7, 8, 10
- Процессор: 1. 0 GHz
- Оперативная память: 256 МБ
- Видеокарта: DirectX 7 compatible AMD / NVIDIA graphics card
- Место на диске: 700 МБ
Решение проблем с установкой и запуском
Не скачивается торрент?
Как скачивать торрент?
Сообщить об ошибке!
Комментарии
Police Quest: SWAT 2 — что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры
Police Quest: SWAT 2 — что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры
Игры недели:
- Cyberpunk 2077
- Genshin Impact
- The Sims 4
- Клуб Романтики
- Valheim
- The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition
Создать пост
🔥 10 лучших VPN, которые доступны в России 🔥
Об игре Police Quest: SWAT 2
Играю 1 Играл 0 Прошел 1
Police Quest: SWAT 2 — это стратегия с видом от третьего лица от студии Yosemite Entertainment. Основным издателем игры является Sierra On-Line, Inc..
Содержание
Скриншоты
Даты выхода
Где купить игру со скидкой?
Похожие игры
Несколько скриншотов из Police Quest: SWAT 2:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Police Quest: SWAT 2 уже вышла на PC, Windows 3.x.
Вышла:
- PC (Канада) — 30 июня 1998
- PC, Windows 3.x (США) — 30 июня 1998
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Police Quest: SWAT 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
none
Еще больше скидок ищите здесь.
Похожие игры
Несколько игр, которые похожи на Police Quest: SWAT 2:
- SWAT Next Generation
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Police Quest: SWAT 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Развернуть описание
Свернуть описание
Вы играли в Police Quest: SWAT 2? Расскажите, что вы думаете об игре →
Police Quest: SWAT 2 (видеоигра)
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/policequestswat2
Следующий
Перейти к
Police Quest: SWAT 2 (1998) — Через три года после выпуска первой игры Police Quest: SWAT студия Yosemite Entertainment, принадлежащая Sierra, вернула серию SWAT . В то время как его предшественник был интерактивным фильмом, SWAT 2 — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, в которой вы командуете отдельными бойцами в типичных кризисных ситуациях спецназа.
Основными особенностями SWAT 2 являются две кампании из 15 миссий для спецназа Лос-Анджелеса и вымышленной западной террористической организации под названием «Пять глаз». Геймплей разделен между управлением персоналом (финансами, оборудованием, обучением, назначением миссии) и тактическими столкновениями, в которых сталкиваются спецназ и преступники. Персонал должен меняться или заменяться по мере того, как он оправляется от травм, или (как в реальном спецназе) отстраняется на время расследования смертельной стрельбы.
Две стороны играют совершенно по-разному. Спецназ предпочитает несмертельный подход и налагает суровые наказания, если во время операции убит хотя бы один невиновный офицер или подозреваемый, не представляющий угрозы. И наоборот, «Пять глаз» желают завершить миссию любой ценой, мало заботясь о невинных или террористических смертях, пока работа выполнена.
Особо интересно, что вы не обязаны преуспевать в каждой миссии, чтобы завершить кампанию. Хорошая работа приносит деньги, а плохая работа стоит денег, но вы можете продолжать, пока ваш банковский счет остается в плюсе.
Для его преемников Tactical Shooter см. SWAT 3 и SWAT 4 .
Чтобы узнать о серии, частью которой является эта игра, см. Police Quest .
- Волосы 80-х: Некоторые из террористов идут в комплекте с деревенскими кефалями.
- Туз: По крайней мере, в рамках работы спецназа некоторые из офицеров начинают с фантастических характеристик и имеют соответственно впечатляющие предыстории:
- Джефф Бьюкенен (ваш первый заранее назначенный командир подразделения) — 29-летний парень с выдающимися навыками в во всех областях и является единственным, кто начинает с сертификации ЕМТ.
- Рэнди Абернати (также лидер отряда) чрезвычайно спортивен и имеет многолетний опыт работы в спецназе. В его биографии отмечено, что он преуспевает в любом виде спорта или хобби, которым занимается.
- Сонни Бондс (предыдущий персонаж-камео) начинает с отличной статистикой во всем, что имеет значение, и может сразу же получить сертификат лидера элемента.
- Точно так же Алекс Папалексис также соответствует требованиям для сертификации лидера элемента и описан как образцовый офицер спецназа.
- Ким Бранденбург выросла на охоте с отцом и братьями. Она соответственно начинает со 100% навыком снайперской винтовки, может быть немедленно сертифицирована как лидер элемента, и ее товарищи по команде прозвали ее «Меткий глаз».
- Все есть в Руководстве: SWAT 2 содержит множество информации от объяснения того, как грузовик SWAT был куплен у Министерства энергетики за один доллар (и на таране был нарисован смайлик) до предыстория каждой миссии и на основе реальных событий до отказа от ответственности за то, чтобы террорист не давал советов по миссиям Five Eyes, он также включает полное пошаговое руководство по игре.
- Вся ваша база принадлежит нам: На последнем уровне спецназа 2 вооруженные террористы захватили контроль над Паркер-центром, маскируясь под гражданских лиц и репортеров.
- Произвольная мощность оружия: Спецназ использует M1911 (под патрон .45 ACP) и MP5 (под патрон 9×19 мм), в то время как террористы и другие преступники используют винтовки .50 AE Desert Eagle и 5.56 LR 300. Однако игра рассматривает их как имеющие одинаковый урон.
- Броня бесполезна: предотвращено. Офицеры автоматически экипированы броней, и из-за этого они довольно устойчивы к огню из пистолета. Бронежилет необязателен для террористов, но, вероятно, вам захочется иметь его для всех, кому вы хотите остаться в живых, когда миссия закончится.
- Поджог, убийство и переход улицы: Согласно руководству, Басё сплетает убедительный язык, догму и плохую поэзию в гобелен убедительной риторики.
- Художественная лицензия Правоохранительные органы: в то время как спецназ собирает улики, которые они находят, игра действует так, как будто полиция никогда не обыскивает мертвых подозреваемых и просто покидает место сразу же после того, как все подозреваемые будут наручниками/мертвыми, вместо того, чтобы обыскивать его. Доказательства будут найдены и засчитаны для хорошей концовки только в том случае, если вы обеспечите их в процессе общения с подозреваемыми, когда на самом деле большая часть этого будет сделана после того, как область будет очищена.
- Полномочия равносильны аскикингу: Преуменьшенный троп с Данте и Де Соуза — хотя у них высокие боевые навыки, некоторые из ваших террористов / членов спецназа могут иметь более высокие характеристики даже с самого начала. Де Соуза, в частности, начинает с пистолета и ничего больше.
- Лучше умереть, чем быть убитым: играя за террористов, вы можете приказать им совершить самоубийство, а не быть арестованными полицией. Нет никакой реальной причины делать это, так как арестованные террористы будут освобождены двумя миссиями позже. Подозреваемые, управляемые ИИ, также могут стрелять в себя с той же анимацией. Вы можете попробовать то же самое, что и спецназ, но офицер всегда будет отказываться, иногда с забавной фразой.
- Бездонные магазины: чтобы упростить управление инвентарем, у каждого есть бесконечные боеприпасы для любого оружия.
- Картонная тюрьма: сообщается, что во время террористической кампании любые террористы, арестованные спецназом, освобождаются от залога после двух миссий, что делает их снова доступными. Это просто Правило Веселья, чтобы сдаться игроку с тактической точки зрения. На самом деле «Пять глаз» как организация совершают столько тяжких преступлений, что ни один из ее членов не может снова увидеть дневной свет после того, как был схвачен.
- Травма, завершающая карьеру: Террорист, получивший тяжелое ранение в конце миссии, будет помечен как «калека» и не сможет участвовать ни в каких дальнейших миссиях. И наоборот, офицеры SWAT всегда выздоравливают от любых несмертельных травм.
- Состав снежинок: И у «Пяти глаз», и у спецназа есть впечатляющие списки сотрудников, исчисляемые десятками, и все они с уникальными именами, лицами и предысториями. Ничто из этого даже не имеет значения, поскольку все они фактически становятся Player Mooks, когда выходят на поле.
- Цветовой мотив: спецназ — синий, террористы — зеленый.
- Боевой медик: любой член спецназа с квалификацией EMT, способный как арестовывать подозреваемых, так и стабилизировать раны как друзей, так и врагов.
- Убийца полицейских: В каждой миссии Террористической кампании обычно появляются элементы спецназа, и вы, вероятно, в конечном итоге будете стрелять или бросать в них гранаты.
- Коррумпированный политик: Мэр SWAT 2 .
- Камея создателя: На фотографиях для списка Five Eyes изображено несколько сотрудников Sierra того времени. В частности, это Лори и Кори Коул, дизайнеры В поисках славы .
- Семейство преступников: в список «Пяти глаз» входят различные изворотливые типы, такие как недовольные ветераны войны, деревенщины, фанатики правой милиции и анархисты, объединенные общей ненавистью к правительству или нормальному обществу.
- Critical Existence Failure: Averted — в то время как персонажи могут быть в порядке, пока их здоровье не упадет до 60 (при этом рана даже не заставит их пропустить миссию или дать вам штраф), они будут полностью выведены из строя один раз в этот момент, заставляя их медленно терять здоровье, причем потеря здоровья, возможно, замедляется с помощью аптечки (эксклюзивно для спецназа) или ускоряется при более низком уровне здоровья. Не только это, но при завершении миссии с 31-60 HP они просто заставят их пропустить одну миссию впоследствии, завершение с 1-30 HP приведет к тому, что персонаж будет считаться искалеченным, в результате чего спецназ пропустит две миссии, в то время как террористы будут быть фактически выведены из эксплуатации и навсегда непригодны для использования.
- Темное и беспокойное прошлое: некоторые террористы имеют трагическую предысторию, например, Данте, который с отличием окончил неназванный университет Лиги плюща, но впал в алкоголизм и злоупотребление наркотиками из-за своей неспособности найти значимое образование и вызванной тревогой. столкновением между его воспитанием с серебряной ложкой и его личными убеждениями.
- Дракон: Данте, персонаж игрока-террориста, служит лейтенантом Басё.
- Наркотики — это плохо: номинал курса для Police Quest Франшиза. Примечательно, что домашний насильник в первом вызове SWAT находится на высоком уровне PCP во время инцидента. Как ни странно, с террористической точки зрения Басё выступает против наркотиков из-за проблем с зависимостью своего сына.
- Смерть ребенка: в игре есть дети, и их можно убить, иногда ужасным образом (например, взрывом).
- Аварийное оружие: Пистолеты служат для ваших снайперов, так как они позволяют им вести бой за пределами заранее определенных снайперских точек. Тем временем дробовики спецназа могут извлечь выгоду из его большей дальности по сравнению с дробовиком.
- Злой двойник: Пять глаз для спецназа. Как указано в руководстве, заявления о миссии обеих организаций имеют поразительное дословное сходство, которое подчеркивает командную работу, интенсивное самосовершенствование и поддержание высоких стандартов психического и физического здоровья. Проблема в том, что Five Eyes также отдают приоритет своей мошеннической религии, которая поощряет насилие против всех, кто им не нравится.
- Даже у зла есть стандарты: лидер террористов Басё ненавидит наркотики. Позже мы узнаем, что это потому, что его сын пристрастился к ним, и это разрушило его жизнь. Он также ненавидит убийство детей.
- Зло легко: Террористическая кампания очень проста, когда дело доходит до правил. Басё не особо заботится о том, что происходит во время миссии, если основная цель достигнута. Для сравнения, спецназ обязан сохранять в живых каждых офицеров, невиновных и не представляющих угрозы подозреваемых, в противном случае ему будет присвоен второй худший рейтинг миссии.
- Зло против зла: В нескольких террористических миссиях участвуют вооруженные противники, которые также являются членами жестоких банд или другими террористами.
- Еда как взятка: в террористической кампании вы должны попросить у спецназа еду и отдать ее редактору газеты, прежде чем она согласится напечатать манифест Басё.
- Противогаз Муки: и спецназ, и террористы могут носить противогазы, чтобы сделать их невосприимчивыми к слезоточивому газу, что раздражает, спрайты не меняются, чтобы отразить это, и каждый девятиглазый террорист после определенного момента в кампании спецназа носит противогаз. , не то, чтобы игра когда-либо говорила вам об этом.
- Разделение игрового процесса и сюжета: с медалями спецназа. Несмотря на то, что в руководстве указано, что Медаль за доблесть и Медаль полиции должны быть выданы начальником, Де Соуза может получить эти медали в последней миссии, выводя из строя подозреваемого, угрожающего жизни офицера или заложника, даже если это означало бы награждение себя медалью.
- Оценка игрового процесса: отчет по каждой миссии включает оценку как общее отражение производительности. В террористической кампании особое внимание уделяется выполнению миссии и набору очков, в частности, путем похищения мирных жителей и убийства вражеских комбатантов. Кампания SWAT начинается с самого высокого рейтинга по умолчанию, а затем снижается в зависимости от единственного произошедшего худшего события, а это означает, что единственная смерть невинного или офицера уничтожит ваш рейтинг в успешной миссии. Хорошие рейтинги дадут бонусные деньги, а плохие рейтинги заберут ваши деньги; если плохой рейтинг оставляет вас банкротом, кампания окончена.
- Хорошее оружие, плохое оружие: и спецназ, и террористы используют разное оружие, хотя все с бездонными магазинами и одинаковыми характеристиками для каждого класса оружия. Например, спецназу в качестве личного оружия выдается 1911, тогда как террористы используют Desert Eagle. Дробовики являются эксклюзивными для SWAT, так как они лучше всего подходят для арьергарда, в то время как у террористов нет назначенных задач для каждой ячейки.
- Спрячьте своих детей: предотвращено; в игре есть дети (и их можно убить).
- Подъем с помощью собственной петарды: Басё создал Пять глаз, чтобы они могли вырвать его из тюрьмы; он намеревался бросить их, как только они это сделают. Однако, обманув их, члены «Пяти глаз» возмущены предательством и в конечном итоге либо убивают его, либо ранят и оставляют на милость спецназу.
- Гиперпространственный арсенал: ваши террористы могут спрятать удивительное количество оружия и различного снаряжения, несмотря на то, что спрайт изображает их только в штанах и рубашке.
- Особенно примечательно в финальной террористической миссии, поскольку в заставке Данте изображен в той же одежде, что и террористы, без видимого снаряжения, но он начинает миссию со штурмовой винтовкой, пустынным орлом, ножом, несколькими гранатами и рюкзаком. взрывчатых веществ
- Условие мгновенной победы: если каждый враг будет мертв или арестован, это немедленно завершит миссию, на самом деле это плохо, так как игра автоматически считает любые невыполненные задачи «неудачными», хотя обычно ничего не останавливает. Спецназ охраняет улики / Террористы уничтожают улики после прекращения стрельбы, например, в миссии по выращиванию сорняков, где убийство всего спецназа до уничтожения сорняков заставит игру действовать так, как будто вы сбежали, а не уничтожили его.
- Это замечательный провал: провал кампании в SWAT 2 обычно вызван банкротством или невыполнением критической цели миссии, что приводит либо к закрытию SWAT, либо к расформированию группы Басё. Но есть некоторые интересные отклонения от этого, особенно во время последней пары миссий:
- Если вождь убит во время последней миссии спецназа, переговорщик CNT Альварес берет на себя обсуждение:
Альварес: Альварес говорит от имени сержанта. Маркосян, который, к сожалению, стал лишь одной из сегодняшних жертв. Это трагический день для полиции Лос-Анджелеса. Среди павших есть и наш вождь Джон Де Соуза. Начальником был 36-летний ветеран силовых структур. Я уверен, что на этом этапе своей карьеры он меньше всего ожидал умереть при исполнении служебных обязанностей. Но я также уверен, что как воин он предпочел бы пойти по этому пути. Хотя я знаю, что он не стал бы обвинять его, нам стыдно, что мы не смогли защитить нашего лидера. Сила и репутация спецназа сильно подорваны. Силам потребуются годы, чтобы оправиться от этого сокрушительного удара, и кто знает, что террористы предпримут дальше?
- Если Данте арестован или умирает в предпоследней террористической миссии, или Данте и Басё арестованы или убиты в последней миссии, последнее слово остается за водителем-беглецом Джоном Эйкеном:
Айкен: И Данте, и Басё мертвы. Не знаю, как вы все, но на данный момент я просто рад, что жив. Меня не волнует, услышу ли я когда-нибудь еще что-нибудь о Пяти Глазах. Я и мои братья возвращаемся домой. Я предлагаю вам всем сделать то же самое. Увидимся… может быть.
- Если в последней миссии арестуют или убьют только Данте, последнее слово останется за Басё:
Басё: Это Басё звонит из… высшего плана. Я хочу выразить свои соболезнования в связи со смертью нашего брата Данте. Он был хорошим человеком, хотя часто был слеп к истине. Я сочинил это хайку в честь его кончины. Данте мертв, вздох / Его дух парит, как моя струя / В новую страну. Я обязательно пришлю вам всем открытку с… Ну, с любого тропического острова, который я решу назвать своим домом.
- Если вождь убит во время последней миссии спецназа, переговорщик CNT Альварес берет на себя обсуждение:
- Карма Гудини: в конце террористической кампании персонаж игрока Данте и его сторонники угоняют частный самолет, отказываются от преступной жизни со стихотворением Нарми и берут курс на ближайший тропический рай. По крайней мере, Басё получает возмездие, будучи убитым или арестованным — в зависимости от того, сколько пуль игрок посылает ему.
- Миссия, основанная на удаче:
- Подозреваемый может выстрелить и убить невиновного или офицера в течение нескольких секунд после начала миссии, что немедленно разрушит ваш рейтинг, независимо от ваших действий. То же самое может произойти, если подозреваемый провалит попытку установить взрывное устройство — в результате взрыва может погибнуть заложник или подозреваемый, которого вы должны задержать.
- В кампании спецназа местонахождение улик, необходимых для получения Золотой концовки, рандомизировано без указания того, что нужно собрать. Иногда улики несет подозреваемый, и вы можете получить улики, только арестовав их. Вы можете арестовать недееспособного подозреваемого, чтобы собрать улики, но инвентарь мертвых подозреваемых с тем же успехом мог быть просто затянут в черную дыру, в то время как в руководстве есть полное пошаговое руководство, в котором упоминаются все улики, те, кто хочет играть нетронутыми (которое он советует сначала попробовать. ) будет трудно получить хорошую концовку спецназа.
- Когда вы играете в террористическую кампанию, случайным образом зависит, согласится ли спецназ дать вам еду, деньги или транспортное средство для побега. Обычно это не имеет большого значения, но для одной миссии требуется еда, и они могут решить проникнуть в здание, прежде чем согласиться на требование.
- Наставник: реальная жизнь Бывший начальник полиции Лос-Анджелеса Дэррил Ф. Гейтс выступает в качестве советника игрока, давая советы по процедурам спецназа. По понятным причинам у террористов нет такого аналога.
- Следующее воскресенье нашей эры: Игра вышла в 1998 и происходит в 1999 году, который очень похож на 1998 год.
- Нет чести среди воров: Конец террористической кампании в значительной степени показывает, что вся организация была притворством одного человека, чтобы вызволить его из тюрьмы.
- Non-Entity General: Предотвращено, так как названы главные герои как террориста (Данте, Дракон Басё), так и спецназа (Де Соуза, начальник полиции Лос-Анджелеса), и они разговаривают во время миссий. Они даже лично участвуют в финальных миссиях, и вы получите конец игры, если они умрут
- Убийство одним ударом: Снайперские винтовки всегда убивают с одного выстрела, даже через броню. Это своего рода уловка для террористов, так как вы можете настроить снайперскую команду на некоторые миссии и просто стрелять из снайперов во всех копов, когда они появляются.
- Наши юристы посоветовали этот троп: в руководстве для SWAT 2 рассказывается, как Дэрил Гейтс может давать подсказки, играя за полицию. Для «Пяти глаз» это невозможно, поскольку Сьерра объяснила, что они не хотят отказываться от совета, который может дать профессиональный террорист.
- Домашнее животное: Басё — закоренелый злодей, но у него бывают периоды доброжелательности во время террористической кампании:
- По практическим соображениям он критикует вас за убийство невинных, полагая, что вербовка лучше.
- Только во второй миссии он особенно недоволен, если спецназ забирает или убивает ребенка.
- Он критикует мошенников за продажу марихуаны и вершит правосудие против жестокой уличной банды.
- Одна миссия посвящена тому, чтобы обеспечить лечение ребенка в больнице — да, ворвавшись туда и захватив заложников, но, по крайней мере, мотив чист.
- Предыдущий игровой персонаж Камея: Сонни Бондс из Police Quest появляется как один из членов команды спецназа в SWAT 2 . В его биографии указано, что он взят в аренду полиции Лос-Анджелеса у Литтона, чтобы он мог учиться у полиции Лос-Анджелеса и создать команду спецназа в Литтоне.
- Уровни, генерируемые случайным образом: В каждой миссии есть смесь сценариев и случайностей. Разные персонажи могут начинать в разных комнатах, передвигаться по-разному, ставить ловушки рядом с разными дверями или выбирать, сдаться или сражаться, столкнувшись со спецназом.
- Фиолетовая проза: это нравится лидеру террористов Басё. Данте даже ругает его за то, что он делает это слишком много.
- Контуженный ветеран: несколько террористов из «Пяти глаз» — ветераны войны во Вьетнаме, затаившие обиду на правительство или общество в целом.
- Дробовики лучше: их может использовать спецназ. Хотя им не хватает дальности, они наносят большой урон вблизи и могут легко вывести из строя подозреваемых одним выстрелом
- Показана их работа:
- В отличие от большинства видеоигр, светошумовые гранаты правильно изображаются как способные ранить людей, если их взорвать рядом с ними. Многие видеоигры изображают их совершенно безвредными.
- сержант. Маркосян оштрафует вас на отчете после миссии, если вы злоупотребите слезоточивым газом или примените его в слишком тесном пространстве — в частности, в банковском хранилище. Он напоминает вам об эффективном радиусе действия одной гранаты и о том, что слишком много слезоточивого газа может вызвать длительные медицинские осложнения.
- Стокгольмский синдром: заложники могут проявлять это в кампании спецназа, заставляя их убегать от офицеров или даже драться, когда вы пытаетесь их спасти. Тем временем в террористической кампании потенциальных заложников можно убедить следовать за вами, дав им брошюры (даже вооруженным противникам), а некоторые даже присоединятся к Five Eyes в качестве полезных террористов, если их похитят.
- Take That!:
- Игра делает несколько выстрелов в средствах массовой информации, например, изображает их как противников полиции и сторонников беспорядков в одной миссии, опрометчиво побуждая людей идти на беспорядки. Главный злодей кампании спецназа в игре — коррумпированный мэр Лос-Анджелеса.
- Некоторые неиспользованные реплики начальника, дающего отчет, имеют ядовитые (хотя и юмористические) скрытые оскорбления для журналистов.
Шеф Де Соуза: Сегодня погиб невинный человек. Мы могли бы предотвратить эту смерть. Помните, даже журналист достоин нашей защиты.
- Домашний насильник из первого вызова — юрист, который так уж случилось, что подсел на PCP.
- Сдайте свой значок: Шеф Де Соуза будет вынужден досрочно уйти в отставку, если во время кампании SWAT произойдет Game Over. Завершение игры с чем-то меньшим, чем Золотая концовка, которая является руководством Черт возьми! Миссия, основанная на удаче, также будет иметь тот же результат.
- Неиспользуемое вражеское снаряжение: офицеры спецназа не могут использовать захваченное подозреваемое огнестрельное оружие, а террористы не могут подбирать и использовать оружие спецназа, что особенно примечательно для террористов, поскольку они не могут покупать дробовики или эквиваленты для приличного количества снаряжения спецназа, что особенно раздражает, если террорист сдается, поскольку, если вы освободите террориста, убив арестовавшего офицера, игра переместит инвентарь террориста в инвентарь офицера, к которому у вас нет доступа, чтобы вернуть его вещи.
- Western Terrorists: The Five Eyes основан на мешанине американского внутреннего терроризма, так что он немного напоминает, но не совсем соответствует какой-либо существующей группе. Согласно их профилям, большинство отдельных членов являются фанатиками правого крыла, контуженными ветеранами войны во Вьетнаме, имеют личную неприязнь к обществу или правительству или просто хотят быть частью группы единомышленников без заботясь о том, чтобы их новая «семья» занималась убийствами и похищениями людей. Басё, управляющий классическим религиозно-мошенническим культом, затем вмешался, чтобы направить весь их гнев на то, что он хочет, поэтому он делает выговор любому, кто действует без его приказа, забирает все деньги, которые вам удается выманить из спецназа, и разглагольствует Данте. что все его последователи были бесцельными неудачниками до того, как появился он (Басё).
Police Quest: SWAT 2 Скачать
GameFabrique
Установить игру
Нажмите кнопку «Установить игру», чтобы начать бесплатную загрузку файла и получить компактную программу запуска. Найдите исполняемый файл в локальной папке и запустите программу запуска, чтобы установить нужную игру.
игра от | Йосемити Развлечения |
Платформа: | ПК |
Рейтинг редактора: | 7/10, на основании 1 отзыва |
Рейтинг пользователей: | 8.0/10 — 3 голоса |
Оцените эту игру: | |
См. также: | Игры спецназа, Полицейский квест |
Просмотреть все 18 Police Quest: SWAT 2 Скриншоты
- Обзор игры
- Загрузки
- Скриншоты 18
Это последняя из длинной линейки игр Police Quest и вторая версия SWAT — сокращение от Special Weapons And Tactics — полицейского симулятора. Чтобы заслужить звание номер два, игра перешла от пошаговой к игре в реальном времени и дает вам возможность играть как за плохих парней, так и за элитную оперативную группу полиции Лос-Анджелеса.
Во-первых, вы выбираете свою команду, будь то офицеры или террористы, экипируете их выбранным вами оружием и снаряжением, а затем переходите к первым двум тренировочным миссиям. Как только они уйдут с дороги, начнется полная кампания из 13 дополнительных миссий с каждой стороны. Незаписанный ИИ, управляющий обеими сторонами, означает, что они каждый раз играют немного по-разному, но у него есть несколько проблем.
Все более поздние миссии продуманы до мелочей, и некоторые из них представляют собой настоящее испытание, несмотря на время от времени странное поведение неигровых персонажей. Другие миссии — нет: я случайно оставил седьмую миссию включенной на пять минут и, вернувшись, обнаружил, что почти завершил ее без каких-либо инструкций. Хорошо, оценка была посредственной, но плохие парни выбежали, и полиция их застрелила. Хлопнуть. Конец истории.
Движок реального времени средний, а графика разочаровывает. У большинства персонажей есть только две позиции — на коленях или стоя — и их размер означает, что вы не можете точно сказать, с чем вы столкнулись. Человек, стоящий там и выглядящий отсутствующим и безоружным, может внезапно достать дробовик и начать стрелять.
Ваши люди открывают ответный огонь, если на них нападают, но больше они ничего не делают. Это приводит к глупым ситуациям, когда, например, пятеро хорошо вооруженных полицейских могут наблюдать, как подозреваемый бродит по комнате и исчезает через дверь.
Если у вас есть дюжина офицеров, оцепляющих территорию, и пара штурмовых групп в здании, это может быть слишком много — события происходят слишком быстро, чтобы вы могли реагировать так, как вам хотелось бы.
Положительным моментом является то, что кнопка «Инициировать» позволяет вам отдавать приказы всем вашим командам и заставлять их ждать вашего сигнала движения. Это означает, что вы можете координировать свою команду лучше, чем в любой другой игре в реальном времени, которую я видел.
Can’t Shoot, Won T Shoot
SWAT2 — это, безусловно, большой шаг вперед, и если вам нравится шахматная стратегия и подход «мягко-мягко», он вам понравится. Это довольно реалистично, с хорошим руководством и даже включает стратегические советы для каждой миссии. Однако не смотрите на них, потому что они могут испортить игру.
К сожалению, ограничения, наложенные на поведение полицейских, не понравятся бригаде крови и кишок. Как офицер правоохранительных органов, вы должны сохранять жизнь и играть по правилам, стреляя только в случае угрозы. Даже если вы играете за террориста, случайные перестрелки или перестрелки со Старым Биллом вам мало что принесут. Это немного похоже на игру в Commandos в смирительной рубашке — вы хотите надрать задницу, но не можете, потому что вы никогда не выполните следующую миссию.
Обе стороны обладают прекрасным набором оружия, но правила ведения боя отряда спецназа сводят на нет все волнения. В SWAT2 вы должны быть скучным педерастом и делать это правильно. Это может быть реалистично и хорошо собрано, но это просто немного скучно. Такие игры, как Commandos или X-COM 3: Apocalypse, позволяют вам делать то, что вам нравится — красться или входить с двумя пылающими стволами, что бы вы ни выбрали. Я имею в виду, что бы вы предпочли сделать — скажем, LAPD! Вы под арестом! или тратить дерн? Ответы на открытке.