Содержание
Обзор Syberia 3. Теплое чувство ностальгии — Игромания
Близкие по духу
Syberia
Syberia 2
Dreamfall Chapters
Игры Telltale Games
Sinking Island
Зои Кастильо пролежала в коме восемь лет. А потом очнулась и, полная сил, отправилась спасать столь разные миры Dreamfall. Кейт Уокер провела в забытьи целых десять лет, и вот она открыла глаза. За Зои следили лучшие доктора, Кейт же приводили в чувство северные шаманы и коновалы из сибирской психушки. Удастся ли бывшей сотруднице нью-йоркской адвокатской конторы доказать, что мы не зря ждали ее возвращения?
Не возвращайтесь к былым возлюбленным
Иногда истории заканчиваются так замечательно, что и в голову не приходит требовать продолжения. Образ милой и робкой Кейт Уокер, со слезами на глазах провожающей стадо мамонтов и умирающего мечтателя Ганса, хранится в потаенном уголке сердца каждого любителя классических квестов. Именно поэтому анонс продолжения вызвал смешанные чувства: радостное ожидание нового приключения и недоуменное «Зачем?».
Здравствуйте, суровые сибирские просто… ах да, Кейт теперь можно рассмотреть вблизи.
«Былых возлюбленных на свете нет. Есть дубликаты», — утверждал Андрей Вознесенский. И в чем-то был прав. Очнувшаяся от десятилетнего обморока Кейт Уолкер для начала потеряла одну букву и в русской локализации превратилась в Уокер. Конечно, грамматически это правильно, но ассоциации с техасским рейнджером поначалу выбивают из колеи.
Как и новое произношение фамилии Ганса: ударение в «Форальберг» теперь падает на последний слог. Ну а лидерство в списке странностей захватило болтающееся на шее Кейт сердце бедняги Оскара. Выглядит оно совершенно не так, как во второй части, да и момент извлечения органа из доброго робота прошел мимо нас.
Как бы то ни было, Кейт Уокер (или Кейт Вока, как кличут ее забавные юколы) поднимается с казенной больничной койки. А значит, нас ждут новые испытания!
Все для владельцев консолей
За прошедшие годы жанр классических квестов point’n’click, горячо любимый обладателями не самых мощных компьютеров, серьезно видоизменился. Квесты превратились в адвенчуры и перебрались на консоли. По их стопам послушно потопала и Syberia 3.
И как-то так вышло, что хранящие верность и жанру, и платформе оказались за бортом: тем, кто попытается управлять Кейт с помощью мыши и клавиатуры, игра покажется плохоньким портом приставочной версии. Пространство получило объем, но с камеры наручники не сняли, и при движении она порой выделывает неуклюжие кульбиты. При фиксированной точке обзора провести Кейт по загроможденной территории непросто — бедная девушка постоянно врезается в косяки и спотыкается о каждую кочку.
Главная загадка игры: почему сова квадратная?
Совсем не случайно разработчики предупреждают с первых же экранов: не мучайтесь, возьмите геймпад. А еще лучше переезжайте наконец на консоль! Хотя там свои сложности. Скажем, выбрать стиком из скопления активных точек единственную нужную — та еще задачка.
Зато консольная версия уж точно запустится, не выдаст «черный экран», не станет тормозить на любых настройках и не заставит очередным вылетом переигрывать кусок игры заново. Ручных сохранений не предусмотрено, как и возможности пропустить диалоги, так что если уж начали играть — лучше не отвлекайтесь.
Пациентов психбольницы развлекают заводные птицы. Наверное, настоящие здесь не выживают.
Коридоры провинциальной больницы увешаны классическими полотнами. Интересно, подлинники?
Welcome to Russia?
Но не всё так плохо.
На этот раз нас не отправят в трансъевропейское турне. Новое паломничество Кейт пройдет по открытой ею десять лет назад Сибири. Вернее, Сибирии, ведь с российской землей место действия Syberia 3 имеет столько же общего, сколько с провинцией Прованс.
Заснеженные просторы Сибирии выглядят вполне по-таежному. А вот тихий городок Вальсембор явно перекочевал откуда-то из Европы. Но при этом на его улочках ржавеют «Жигули», подозрительный тип предлагает закупиться «спиртиком» и сигаретами по дешевке, а первый же встреченный горожанин оказывается в доску пьяным капитаном. Северное племя юколов живет в юртах, которые крепятся к спинам снежных страусов, а здешнее воплощение Чернобыля больше похоже на Nuka-World из Fallout.
Знакомьтесь, провинциальный городок в сибирской глуши, с чисто русским названием Вальсембор.
Жители Вальсембора протестуют против визита кочевых юколов. Тоже как-то не по-русски.
Игра по древней традиции бессовестно использует штампы об экзотической тоталитарной России. Здесь вам и заговор врачей, и притеснение национальных меньшинств, и власти, упорно что-то скрывающие, и социалистическая пропаганда. Порой игра опасно кренится в сторону карикатурности. Этому способствует утрированная внешность персонажей, которая особо выделяется на фоне более реалистичного окружения.
Но куда бы нас ни занесло вместе с неугомонной Кейт, все места будут очень-очень «сокалевскими». Точные узнаваемые детали в них по-прежнему туго переплетены со смелым вымыслом. Ко всему прочему, локации буквально пропитаны щемящим чувством ускользающего времени.
Фантастические снежные страусы — одна из самых замечательных придумок в игре.
На сказочно прекрасные фоны третья часть не богата, в отличие от предшественниц. В объемном мире сложно выбрать ювелирно выверенный композиционный ракурс, да и прекрасные издали текстуры при ближайшем рассмотрении могут превратиться в грязную тряпку. Зато в качестве компенсации нам иногда позволяют включить панорамный обзор: камера облетит местность, показывая то, что не попало в поле зрения.
Похоже, разговор по скайпу не задался!
Мир стал намного живее, и не только благодаря огромному количеству людей повсюду: едва ли не с каждым встречным можно поговорить и иногда даже услышать что-то соответствующее ситуации! Часть «декоративных» персонажей по-прежнему стоит столбом или сидит, уставившись в пустоту. Но хватает и тех, кто бродит и пытается взаимодействовать с объектами или соседями по локации.
Они не сговариваясь пришли на работу в одинаковых костюмах и с одинаковыми прическами. Ну что ж, бывает.
А в диалогах у Кейт появились варианты ответов. В отдельных случаях мы даже можем выслушать ее размышления по поводу тех или иных реплик. Впрочем, при линейном сюжете любой выбор — лишь сладкая иллюзия.
Шпион отвинтил контрагайку
Навряд ли кто-то станет или не станет играть в Syberia 3 только из-за текстур и анимации. Настоящих поклонников культовой «Сибирии» куда больше интересуют сюжет и квесты! Но о сюжете мы достаточно рассказали в предварительных материалах, еще шажок, и пойдут спойлеры. Так что ограничимся словом «увлекательно». А вот о задачках стоит поговорить поподробнее!
Классический ретроквест: шлепнуть печать вручную никак нельзя, надо непременно настроить печатешлепальную машину.
Главное, что изменилось за прошедшие годы: Кейт поскромнела. Теперь она не тянет в инвентарь все, что видит, с расчетом на «авось пригодится». Игра обзавелась триггерами: чтобы взять нож, надо вначале выяснить, что он необходим. А именно: поговорить с соседом по палате, осмотреть коробочку, внимательнее осмотреть коробочку, снова поговорить с соседом… уф, теперь можно кружить подле стола, вылавливая нужную горячую точку!
Видоизмененный инвентарь. Самое неудобное в нем то, что открывается он одной кнопкой, а закрывается другой.
Умеренная логичность задачек сохранилась: большинство головоломок можно пройти без подсказок, если не спешить и поразмыслить. Но есть и исключения. Скажем, принять лекарство за три часа до ужина — это во сколько? Ситуация усугубляется тем, что в русском переводе «ужин» почему-то сменяется «обедом», а до кучи «умирающий» язвительно комментирует действия Кейт, но ни слова не говорит о том, где хранятся его таблетки.
Угадайте, во сколько ужинает пожилой часовщик?
Квестовая часть порадует поклонников Syberia. Здесь предостаточно странных механизмов, нестандартного применения предметов и долгих поисков нужного в недрах инвентаря. Даже предметы снова не комбинируются в рюкзаке! А неочевидность некоторых решений скоро заставит ленивых игроков отправиться за подсказками на тематические форумы.
Другие скриншоты из Syberia 3
Десятилетний обморок не прошел для Кейт бесследно. Прежде всего пострадали отделы мозга, отвечающие за компьютерную версию. Но особая атмосфера, добрый сюжет, логичные головоломки, необычные локации и великолепная музыка уцелели.
Вот только слишком долго игра лежала в сибирском снегу: она выглядит совершенно несовременной.
Порадовало
- это все та же Кейт все того же Бенуа Сокаля;
- загадки преимущественно логичны;
- история по-прежнему захватывает;
- Инон Зур!
Огорчило
- кривое управление с мыши и клавиатуры;
- неуклюжая камера;
- излишне гротескные персонажи;
- губы движутся как попало;
- отсутствие «ручных» сохранений;
- нельзя пропустить диалоги.
Как мы играли
Во что: игра куплена автором.
На чем: РС
Сколько: 14 часов.
Ачивка редакции
На слово не верю!
Пройти Syberia 2, чтобы сравнить разные версии сердца Оскара.
О локализации
Движения губ персонажей редко совпадают с речью. И это не только российская беда, та же картина в английской озвучке. Но тексты и звук ни глаз, ни ухо не режут: опечатки есть, критических сбоев нет. Отдельно похвалим «локализаторов» из Microïds. В табличках, плакатах и брошюрах постарались обойтись без воляпюка. Совсем без ошибок не вышло, но и откровенных нелепостей мы не нашли.
Отлично
8,0
Оценка
Игромании
Вердикт
Если для вас Syberia 3 своего рода «блудное чадо» (не ждали, а «Сибирь» вернулась!), она может вас приятно удивить и напомнить о прекрасном времени, проведенном в компании Кейт Уокер. Но если вы последние десять лет верили и надеялись на продолжение — морально готовьтесь к разочарованию. Игра не лучше второй части. В некоторых аспектах она даже уступает классической дилогии. Но это не означает, что играть в Syberia 3 не стоит. Особенно если у вас есть консоль.
с опозданием о долгожданном возвращении — Офтоп на DTF
1376
просмотров
Предупреждение: статья может содержать некоторое количество розовых соплей и незначительных спойлеров (или значительных для тех, кто не играл в предыдущие части).
Приключенческий квест «Syberia», первая часть которого вышла еще в далеком 2002 году, быстро покорил сердца многих любителей жанра. Более того, история американской юристки Кейт Уокер захватила даже теж людей, которые не очень-то и любят игры. Детально проработанная история, харизматичные персонажи, невероятная атмосфера, подкрепляемая чудесной музыкой – такой была Syberia и именно за это она до сих пор остается любимой игрой многих людей.
После выхода второй её части в 2004 году, что на тот момент означало окончание серии, фанаты слезно умоляли взяться за разработку третьей, однако главный геймдизайнер (и, можно сказать, идеолог) Syberia Бенуа Сокаль категорично отрицал идею продолжения. Он не раз говорил, что обе части игры – это одна история, которую он уже довел до логичной кульминации. По окончанию работы над Syberia, Бенуа основывает свою игровую студию “White Birds” и выпускает несколько неплохих квест-игр, в которых хорошо прослеживается его уникальный стиль: необычные локации, характерные персонажи и непростые, но логичные загадки. Однако, со временем студия уже не могла себя обеспечивать и закрылась из-за нехватки средств.
В это время, компания Microïds, в которой Сокаль работал над обеими частями Syberia, объявляет, что готова профинансировать работу и над третьей частью. Через некоторое время, и Бенуа Сокаль публично подтверждает, что Syberia 3 – быть.
И вот, не смотря на многочисленные откладывания и финансовые проблемы, через целых 13 (!) лет после выхода Syberia 2, на полках игровых магазинов появляется долгожданная третья часть. Фанаты сразу бросились качать продолжение любимой истории, а среди них и я. Какой же предстала новая часть Syberia и оправдала ли она общие ожидания – читайте дальше.
Первая встреча
Понять тот трепет, который я почувствовала кликая на иконку с названием Syberia 3 может лишь другой фанат серии, который, как и я, по несколько раз прошел предыдущие две части и более десяти лет лелеял надежду о продолжении этой удивительной истории, аналогов которой практически нету. И вот, свершилось!
Игра встречает меня фирменным появлением надписи «Syberia 3», жаль, правда, что не в той чудесной стилистике предыдущей части, где «Syberia 2» будто выгравировывалось на поверхности льда. Дальше идет предупреждение о том, что играть лучше с геймпадом, которое я, как настоящий любитель клавомыши, легкомысленно пропускаю (ой зря, как оказлось позже), и вот передо мной главное меню с обновленной Кейт и обещанием нового незабываемого путешествия. Но все же жаль, что и Syberia не обошла мода на упрощенный дизайн главного экрана, совершенно не сравнимый с оным предыдущих частей, которые еще с меню сигнализируют: «Внутри стимпанк!» и даже больше (одни автоматоны чего стоят!). Ладно, в сторону чрезмерную придирчивость, жмем «Новая игра» и погружаемся.
Теории о том, что история продолжится с места, где закончилась предыдущая часть – не подтвердились. На острове Сайберия нам уже не побывать. Судя по прологу, Кейт пыталась добраться до материка на шлюпке, но не очень удачно: её прибивает к морозному сибирскому берегу без сознания, где она была бы обречена на смерть, если б не караван юколов. Народ, с которым мисс Уокер познакомилась еще в прошлой части (но не те самые люди, которые отправляли их с Гансом в плаванье) — не без помощи древней шаманской медицины — спасает ей жизнь и доставляет, вместе со своим вождем, в местную клинику доктора Замятина. Отсюда и начинаем.
Впечатления, плюсы и минусы
Прежде всего, было очень странно видеть обновленный вид Кейт – к нему нужо немного привыкнуть, чтобы осознать, что это та же героиня из прошлых частей, которую мы знали. Разница, конечно, не такая, как между Золтаном в первой и третьей частях «Ведьмака», но все же ощутима. В общем, графическая часть подросла, но не слишком сильно. Хотя, в принципе, и этого хватает, ведь даже первые две «Сибири» до сих пор кажутся графически качественными. Фирменный подчерк Бенуа Сокаля: вроде как классическая, но все-таки необычная архитектура, аналогов которой практически нет в реальном мире; характерный дизайн персонажей, который отображает их сущность; ненавязчивый контраст технологий и натурализма – все это здесь и даже больше.
Также стоит отметить, что игра перешла от чистого point-and-click квеста на статичных локациях к управлению WASD и повсеместному применению 3D – тоже довольно непривычно, а главное… неудобно! Ну, с оговоркой: неудобно для управления клавиатура + мышь. Более того, пройти игру таким образом просто нереально. Не зря предупреждали в начале игры, что лучше использовать геймпад. Я честно пыталась играть с клавиатурой, не смотря на то, что Кейт постоянно водила лицом по стенам, но столкнувшись с первой же загадкой, которая требует что-то крутить (в первой же локации!) и промудохавшись с ней минут 15, я таки взяла в руки геймпад. Счасть моему не было предела. Разница – колосальная! Да и загадки чувствуются более интерактивными (хотя и не без сложностей временами). Но за ПК-шников все равно обидно, ведь не у каждого дома в запасе есть геймпад.
Дальше, сюжет развивается довольно последовательно. Приятно удивило, что авторы отвечают на многие вопросы, которые ты мысленно ставишь, слушая диалоги или разглядывая локации. Практически нет бездумного собирательства разных предметов – Кейт берет лишь то, что ей необходимо на данный момент (и, в отличии от, например, квеста Black Mirror, места, которые не нужны сейчас, но понадобятся позже часто неактивны). Также, в игре есть локации, которые созданы для дополнения атмосферы и большего погружения в мир – на них нет никаких полезных предметов, там не происходит никаких событий, но поразглядывать их – одно удовольствие. К тому же, это усложняет процесс поиска решений к загадкам, так как сперва ты не знаешь, практическое значение имеет эта локация или нет, ведь неактивные предметы могут стать активными, там может что-то появиться/поменяться и т.п.
По ходу игры мы узнаем все ту же настойчивую (даже дерзкую) и изобретательную авантюристку Кейт, которая без сомнений и страха берется за решение на первый взгляд невозможных и непонятных задач, спускается в места, в которые по доброй воле и в здравом уме не каждый пойдет. В некоторых моментах я просто восклицала к компу: «О господи, Кейт, ты правда вот так просто туда идешь?!». Забавно, но это подмечают и авторы, вкладывая в уста Кейт насмешки над самой собой, типа: «О, человеческие скелеты! Разве может здесь быть опасно?» Большое внимание уделяется также эволюции личности и самоопределения мисс Уокер. Если вы спрашиваете себя, а что же теперь она будет делать после того, как осуществила мечту Ганса Форальберга, то поверьте, Кейт задает себе тот же вопрос.
Приятно удивили повороты сюжета. Некоторые из них совсем не ожидаешь или думаешь что-то вроде: «Да не, не будет такого». Будет! Удивленное «Ого! Серьезно?» — не раз пролетало в моих мыслях.
Видно также, что хорошо поработали над механикой и логикой решения многих задач с точки зрения обычного человека. Все меньше неудобств, связанных с отсутствием логического взаимодействия с окружающей средой. Ну, знаете, вот эти ситуации, когда персонажу нужна вода, а он не может набрать её из реки тут же под ногами, потому что игрой запланировано, что нужно бежать к ведру за домом в трех кварталах отсюда. В Syberia авторы попытались не столько создать вариативность решения задач, сколько объяснить, почему они должны быть выполнены именно таким образом, почему нужно использовать именно этот элемент окружения, а не другой и т. д. Хочу сказать, что это довольно неплохая замена той же вариативности не только в плане экономии ресурсов, но и мягкого направления игрока по сюжету. Хотя, проскользнуло несколько моментов, где этот принцип не был применен. Например, когда Кейт нужно было достать предмет за стеклянной витриной и она, вместо того, чтобы использовать стул или что-то подобное в той же комнате, разбивает её обмотанной тканью рукой (при чем, все равно ранит себя). Но, стоит заметить, что этот момент выделился как раз на фоне общей продуманности подобных вещей.
Понравилась работа с деталями окружающей среды. Архитектура, локации — постоянно чувствуешь себя частью этого отдаленного мира, где время будто остановилось в какой-то момент, а потом пошло совсем другой дорогой, чем известная нам современность. При чем, он сохранил некоторую мистичность, чему способствует сам факт путешествия с юколами. Это чувство характерно и для прошлых двух частей – погоня за чем-то нереальным, фантастическим; за чьей-то мечтой, которую Кейт просто принимает. Можно сказать, что Кейт- лучший друг для того, кого ведет искренняя вера в свою мечту. Ведь пройденный с такими людьми путь, как она надеется, сможет помочь и ей решить собственные внутренние конфликты.
К сожалению, ближе к концу игры, персонажи становятся несколько невыразительными, их поведение может резко (и не всегда оправданно) меняться, а диалоги временами выходят несвязными. Также, немного не хватает эмоциональности главных героев. Без спойлеров невозможно привести яркий пример, но скажем так, в сцене, где родители встречают давно потерянную дочь вы явно не ожидаете, что через несколько секунд после этого мать пойдет гладить вещи, отец скажет, что ему пора на работу, а дочь будет звонить одноклассникам, чтобы спросить домашку на завтра.
По геймплейной части, очень понравилось, что нам частенько дают порулить действительно массивными механизмами, а также поиграть за разных персонажей, что значит получить возможность забраться туда, куда мисс Уокер попасть не может. И, хочу сказать, что в определенном моменте это очень волнующий опыт. Единственный минус – анимация движений при смене персонажа остается такой же, как у Кейт, поэтому мужик, бегающий, как девчонка здесь есть.
Серия Syberia славится своим звуковым сопровождением. Мелодичная музыка, которая качественно подчеркивает события и места, глубже погружая в атмосферу игры, присутствует и в третьей части. Однако, кажется, что все же есть некоторое упущение, потому что главная тема под конец игры, не смотря на то, что она действительно красивая, начинает просто надоедать.
В завершение, хотелось бы рассказать и о технической стороне игры. Если к сюжетной и графической части практически нет существенных нареканий (и это, на самом деле, самое главное, ведь собственно и определяет качество квеста), то здесь же есть довольно много трудностей. Забегая вперед, скажу, что именно технические проблемы вызвали у игроков широкий спектр эмоций от гнева до разочарования.
Прежде всего, это ужасная оптимизация. Я понимаю, что игра создана на Unity (что вообще странно), но это не может быть оправданием для довольно опытной команды игроделов. Игра очень нагружает компьютер – наверное, даже GTAV не заставляло мой ПК превращаться в реактивный самолет так, как это делала в разы меньшая Syberia 3. Я слышала, что много игроков также жаловались на частые вылеты. У меня их не было.
Очень большое время прогрузок между частями (!) локаций, особенно если одна из них достаточно обширная – быстро бегать по улицам города здесь не получится. И даже после загрузки не исключены торможения, а то и фризы, что очень отвлекает от игрового процесса. К слову, подлагивает игра частенько, в том числе и на катсценах. Допускали, что игру допольнительно «нагрузила» ранее стойкая защита Denuvo, что не безосновательно: пиратские репаки без него загружались быстрее.
Также, огромная проблема со ступеньками! Под конец игры привыкаешь, но все равно подкумаривает. Дело в том, что для спуска или подъема по лестнице, нужно подойти к ней практически под прямым углом, чтобы запустилась собственно анимацию спуска или подъема. Если же подойти неправильно, персонаж будет пытаться снова и снова сделать шаг, но безуспешно.
Еще такой забавный минус (которым, справедливости ради скажем, страдают много западных игр с подобными элементами) – неправильно написанные по-русски плакаты, вывески и т.п. Для зарубежного игрока то оно ничего, конечно – кирилица да и кирилица, но когда язык знаешь, довольно смешно читать что-то вроде: «Напиток, конфета» вместо «Напитки, конфеты (сладости)» или «Местный техническое обслуживание» вместо «Местное» и т.д.
Если же отбросить техническую сторону игры, хоть она и существенно повлияла на игровой процесс и впечатления, можно сказать, что Syberia 3 – вполне достойное продолжение первых двух частей. Возможно, не такое драматичное и эмоциональное, но все же довольно загадочное, практически такое же авантюрное и более сосредоточенное на личности Кейт. По окончанию игры, я опять загрустила, что продолжения нет, как и 13 лет назад после второй части, а это, кажется, лучшая оценка для любой истории.
Команде Бенуа Сокаля в Microïds есть над чем поработать и я надеюсь увидеть следующие сюжеты с уже учтенным опытом третьей Syberia. Остается один вопрос: Syberia 4 – быть?
#long
Syberia 3 Обзоры — OpenCritic
Microids
декабря 1, 2016 — PlayStation 4 , Xbox One , PC , Series X/S , Topstation 5
Opencritic Rating
6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. В среднем
Критики рекомендуют
PC Gamer
30/100
Game Informer
5 /10
Gamepot
4 /10
TheSixThaxis
5 /100003
0002 Hobby Consolas
77 /100
Area Jugones
8 /10
IGN SPAIN
8 /10
IGN IGN
5/10
ВСЕ 54 ПРОВЕРТЫ КРИТИКА
СПРОСКА GOG
Купить сейчас
Green Man Gaming
Buy Now
Gamesplanet
Купить сейчас
ФАНАТИЧЕСКИЙ
Купить сейчас
voidu
Купить сейчас
. 0062
Syberia 3 Media
Syberia 3 l The Story Continues l Microids
View All Media
Critic Reviews for Syberia 3
PC Gamer
Fraser Brown
30 / 100
Some solid puzzles не может спасти то, что в остальном является ужасной приключенческой игрой.
Читать обзор полностью
Game Informer
Elise Favis
5 / 10.0
Помимо нескольких моментов, Syberia 3 разочаровывает упрощенным сюжетом, который никогда не привлекал моего внимания
Прочитать обзор полностью
GameSpot
Майкл Хайам
4 / 10
Для игры, в которой история рассказывается с помощью взаимодействия персонажей и головоломок, Syberia 3 явно не дотягивает до удовольствия и не способна обеспечить захватывающую или эффектную игру. опыт.
Читать обзор полностью
TheSixthAxis
Stefan L
5 / 10
Syberia 3 с недостатками и часто отсутствующей связью обслуживает только преданную группу фанатов, которые провели последнее десятилетие в поисках завершения любимой серии. Кому-то еще он покажется причудливым и в основном непроницаемым пережитком, который кажется неуместным среди релизов 2017 года.
Читать обзор полностью
Хобби Консолас
Клара Кастаньо Руис
77 / 100
Syberia 3 — это возвращение великой саги и, прежде всего, возвращение Кейт Уокер. История глубокая, а головоломки предлагают некоторую свежесть, даже если они не сложны. Художественно она очень красива и поддерживается на уровне предыдущих игр. Жалко эти проблемы с оптимизацией.
Обзор на испанском языке | Читать полный обзор
Areajugones
Хави Маньяс
8 / 10. 0
Syberia 3 очень красиво возвращает жанр графического приключения. У него есть некоторые проблемы с производительностью и пропуски кадров, но всем, кто любит этот жанр, стоит попробовать.
Обзор на испанском языке | Читать полный обзор
IGN Испания
Мигель Анхель Эскудеро
8 / 10
Syberia 3 означает возвращение саги в полном объеме. Долгое ожидание того стоило, несмотря на некоторые технические проблемы.
Обзор на испанском языке | Читать обзор полностью
IGN Италия
Алессандра Боргоново
5 / 10.0
На самом деле Syberia 3 нам была не нужна: бессмысленная попытка вернуть идеально закрытый сериал в центр внимания. Syberia 3 с ее посредственным (разочаровывающим) повествованием и плохим техническим дизайном должна была остаться тайной мечтой Microids.
Обзор на итальянском языке | Читать полный обзор
Просмотреть все отзывы критиков (54)
►Доступно сейчас
71
The Knight Witch
ноября
59
Gungrave G. O.R.E
ноябрь 22
74
Scure West
9000 2
Pokémon & Vioft
Антология Dark Pictures: The Devil in Me
Nov 18
72
Simulator козел 3
Nov 17
Pentiment
Nov 15
76
0003
Floodland
15 ноября
►Предстоящие выпуски
?
Warhammer 40,000: Darktide
30 ноября
?
Need for Speed Unbound
2 декабря
?
Полуночные солнца Marvel
2 декабря
?
Протокол Каллисто
2 декабря
?
Сокровища Dragon Quest
9 декабря
?
Fire Emblem Engage
20 января
?
Забыто
24 января
?
Dead Space (Remake)
Jan 27
►2022 Hall of Fame
95
Elden Ring
Feb 25
94
God of War Ragnarök
Nov 9
91
Freshly Frosted
10 июня
91
NORCO
25 марта
89
Неоновый белый
15 июня
89
900 900 003
03
января 25
89
Hyper Demon
сентябрь 19
89
Rogue Legacy 2
28
88
Бессмертие
Aug
88
Horizon для
Aug 300003
88
Horizon for abidbidtity
88
Horizon for abidbitalitides
88
Xenoblade Chronicles 3
29 июля
88
Дело Золотого идола
13 октября
Обзор Syberia 3 — Better Left In The Past
1 9«0002 Syberia» когда-то был хорошо принятым приключенческим сериалом в жанре «укажи и щелкни», рассказывающим историю захватывающих путешествий молодой женщины в смутно стимпанк-мире. Syberia 3 знаменует собой возвращение серии спустя десятилетие, но не может модернизировать ее увлекательным образом из-за неуклюжей механики, разочаровывающих головоломок и плохой подачи.
Вы снова играете роль Кейт Уокер, и эта новая запись начинается с того, что ее спасает от верной смерти кочевое племя под названием юкол. Чувствуя благодарность к племени, Кейт клянется помочь им с их священной миграцией по Восточной Европе. Все это время военачальник выслеживает их и пытается помешать их планам.
Путешествуя вместе с юколами и их снежными страусами, вы посетите несколько интересных мест, таких как заброшенный парк развлечений и приморский город. Эти грандиозные области все еще вызывают чувство удивления, похожее на старые игры, но они излишне велики и разделены длинными экранами загрузки. Я часто бегал, пытаясь найти беспорядочно расположенные предметы, чтобы решать головоломки, и легко терял ориентацию.
Большинство головоломок связаны с погрузочно-разгрузочными работами, от большого подъемного крана, используемого для перегрузки угля на корабль, до управления плотиной из-под воды, но неуклюжие элементы управления лишают эти моменты удовольствия. Поскольку последнее происходит под водой, мои движения значительно замедлились. Это делало изучение местности в поисках пропавшего предмета утомительным.
Вместо того, чтобы строго наводить и щелкать, вы можете крутить ключи в замке зажигания и перемещать провода в разные отверстия, но отсутствие точности делает эти маневры разочаровывающими. Много раз я изо всех сил пытался повернуть рычаг или повернуть механизм.
История Syberia 3 кажется пустой даже в лучшие моменты. Банальные персонажи, такие как злой доктор и пьяный моряк, не оживляют актерский состав, а некачественная озвучка заставляет их терпеть неудачу. Вернувшийся старый друг — один из немногих ярких моментов, но большинство персонажей, которых вы встречаете, имеют простые мотивы и написаны без нюансов. Подробности о городах, которые вы посещаете, и культуре юколов можно прочитать в многословных документах в вашем инвентаре, но они представлены плохо и редко требуют тщательного изучения.
Хотя у Кейт хорошие намерения, предположение об американце, ведущем кочевое племя к чему-то глубоко священному для них, кажется скорее культурно нечувствительным, чем благородным. Юкол изображаются беспомощными существами без помощи Кейт и часто используются для комического облегчения, например, когда Кейт ругает их после того, как обнаруживает, что они бездельничают, слушая мыльную оперу по радио вместо того, чтобы работать. Хотя это должно было быть милым, я чувствовал, что постоянно придираюсь к группе людей, которых плохо понимаю.
Выбор и последствия играют важную роль в Syberia 3, и самое интересное их использование — головоломки с диалогами и убеждениями. Удастся ли вам убедить персонажа выполнить вашу волю или нет, зависит от того, как вы подберете слова. Невыполнение этого требования может изменить ваш подход к ситуации, например, вам придется решить дополнительную головоломку, прежде чем двигаться дальше, но это не повлияет существенным образом на основной сюжет.
Помимо проблем с сюжетом и дизайном, я столкнулся с такими ошибками, как необходимость перезагружать игру каждый раз после провала головоломки, потому что элементы управления внезапно перестали работать.