Seven: The Days Long Gone игра. Игра seven


Seven: The Days Long Gone

Самое актуальное

Скриншоты игры

Рецензии, превью, интервью (1)

В прошлом декабре у поклонников изометрического стелса случился большой праздник — релиз изумительной Shadow Tactics: Blades of the Shogun, вдохнувшей новую жизнь в столь специфичный жанр. И вот же со…

Трейлеры (4)

Новости (6)

Вечер в хату, господа! Студия Fool’s Theory при поддержке издательства IMGN.PRO выпустила свой дебютный проект — воровской экшен с видом сверху Seven: The Days Long Gone, где главный герой попадает на…

Ролевой экшен Seven: The Days Long Gone, вдохновлённый серией Thief, появится в продаже уже на следующей неделе (1 декабря). Между тем у польских игроделов из Fool’s Theory и IMGN.PRO по-прежнему имее…

Польская студия Fool’s Theory и компания IMGN.PRO официально подтвердили, что производство изометрического ролевого экшена с элементами паркура Seven: The Days Long Gone завершено. И это значит, что и…

Темы в блогах (1)

Читы и трейнеры к игре (8)

+4 трейнер (для версии 1.0 HF). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Num 1 — Healt…

+1 трейнер (для версии 1.03). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Опции: Numpad 2 — Infi…

Системные требования

Минимальные:ОС: Microsoft Windows 7/8.1/10 (64-bit versions). Процессор: Intel Core i5-2400, AMD FX-8320. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 10 GB

Рекомендуемые:ОС: Microsoft Windows 10 (64-bit). Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce GTX 970 4GB, AMD Radeon R9 290 4GB. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 10 GB

Советуем посетить

    На нашем сайте вы сможете найти все об игре Seven: The Days Long Gone:
  • рейтинги и оценки игроков, чит коды к игре, прохождение Seven: The Days Long Gone;
  • скачать бесплатно: дополнения, русификатор, карты, моды, патчи, трейнеры, видео ролики и трейлеры;
  • прочитать обзор Seven: The Days Long Gone или превью на игру;
  • посмотреть игровое видео по игре - трейлеры, репортажи и презентации;
  • посмотреть на обои по игре, увидеть скриншоты Seven: The Days Long Gone;
  • получить информацию по игре - дата выхода, официальный сайт, разработчик, издатель, системные требования;
  • пользователи на игровых блогах помогут найти, где скачать через торрент бесплатно игру;
  • и многое другое, следите за обновлениями...

stopgame.ru

Seven Kingdoms (1997 - Windows). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU

В каждой стратегии по-разному отображаются сферы деятельности реального или вымышленного мира. Где-то больший акцент делается на военные действия, присутствует большое количество типов войск, тщательно проработана система боевых действий, в других в центре внимания находится общее развитие, строительство, научные исследования, экономические аспекты, а где-то наибольшее значение имеют дипломатия и разведывательная деятельность. Стратегия в реальном времени Seven Kingdoms относится к тем играм, где почти в равной мере представлено всё из вышеперечисленного, причем это очень гармонично связано между собой. Здесь в полной мере изображена жизнь игрового мира, в котором семь наций (греки, персы, майя, норманны, викинги, японцы и китайцы) живут, развиваются и сражаются между собой и со всяческими монстрами, широко используя наряду с реальным оружием еще и разнообразную магию. В игре причудливо перемешиваются исторические особенности этих народов, неизвестные им технические достижения и откровенно фэнтезийные вещи.

К сожалению, в Seven Kingdoms нет кампаний, но зато каждый из имеющихся сценариев (равно как и битвы на случайной карте) для одно- или многопользовательской игры является небольшой кампанией уже сам по себе, в силу своей многоплановости и разнообразия, тем более что количество и влияние различных настроек для каждого задания здесь огромно (например, установленные вами цель сценария и особенности карты коренным образом меняют вашу тактику и стратегию). Рассказывая об этой игре, трудно разделить ее игровой процесс на отдельные аспекты: здесь военные действия, здесь развитие и так далее. Всё неразрывно переплетено, и любое действие обязательно имеет последствия во всех сферах жизни. Основой империи являются ваши подданные - люди вышеуказанных семи наций (именно всех семи, потому что вы только начинаете игру вождем одной из них, а в ходе развития можете привлекать к себе на службу все эти народы, умело используя боевые навыки каждого из них).

Эта стратегия - одна из немногих игр, где жизнедеятельность ваших граждан воссоздана предельно реалистично: они могут менять профессию (в самом деле, что мешает, например, рабочему пойти в армию, и не каким-нибудь оборванцем с вилами, а прошедшим обучение умелым солдатом, ну а если нужны усилия на экономическом фронте, он может вернуться "к станку" или в свою деревню), оттачивают свой навык в ней - конечно, только в том случае, если, как говорится, "работают по специальности". Они здесь не берутся "ниоткуда", в обмен на ресурсы: каждый житель набирается вами для какой-либо работы или службы из поселения (где их число довольно ограничено) и туда же может быть вами возвращен. Не надо забывать и то, что все они живые люди, на умы которых влияют ваши успехи и поражения, - если вас будут громить все подряд, а экономика будет в хроническом упадке, то они будут элементарно разбегаться от вас, переходя к другим правителям, ну а если вы, напротив, действуете успешно, то ваше подданство очень часто будут принимать жители других стран или нейтралы, среди которых, кстати, очень часто встречаются уже обученные специалисты. Также следует помнить, что ваши подопечные не любят без дела болтаться по карте и находиться вне своих зданий (за исключением солдат, одерживающих победы над врагами), что и отражается на их моральном состоянии - в таких случаях их стоит подбадривать небольшими денежными "премиями". Ну и, наконец, такие понятия, как "король" (в случае гибели которого вашему государству придется довольно плохо) и "генералы" (выполняющие многие важные обязанности, в том числе обучение солдат), - здесь не просто красивая формальность, и занимать эти посты должны наиболее подготовленные граждане.

Все события на карте происходят одновременно: выступают из фортов колонны солдат на завоевание новых земель, делают свою скрытную и разрушительную работу разведчики, неспешно движутся по проложенным торговым путям караваны и суда, трудятся ученые, работают фабрики, строящие осадные машины и мощные боевые корабли, заключаются дипломатические договоры, наконец, огромные орды монстров покидают свои логова и - хотя толпой, но вполне организованно и целенаправленно - идут громить поселения потревоживших их покой или просто не понравившихся людей (хорошо если не ваши). Монстры (собирательное название всех их довольно разнообразных видов - фританы) - вообще отдельная особенность и, без преувеличения, гордость игры. Обладающие мощной военной силой и управляемые довольно умным искусственным интеллектом (кстати, AI здесь и у компьютерных игроков человеческих наций хороший), они представляют собой серьезную угрозу, особенно при атаке их логовищ, которые, кстати, они могут основывать на протяжении всей игры. Картину дополняют многочисленные нейтральные деревни, покорить которые не так-то просто (да и лучше делать это не военным путем), и периодически появляющиеся новые государства. Ко всему прочему, различные данные о вашей репутации, количестве пищи, денег и так далее ежесекундно меняются, здесь нет такого: добыли 500 бревен - они у вас на складе, построили баллисту - они исчезли со склада, - а для каждого вида ресурсов есть понятие "бюджет", который ведь может быть и отрицательным, но государство вполне может жить и развиваться, хоть и временно. Поэтому вы можете на полную катушку использовать пример современной американской экономики и залезть в огромные долги, лишь бы потом тем или иным путем из них выбраться. Весь этот максимально динамичный игровой процесс представлен очень красиво в графическом плане и имеет более хорошее звуковое и музыкальное сопровождение.

При таком обилии информации и непрерывно сменяющих друг друга самых разных событиях встает резонный вопрос: "А как этим управлять?" Да, первое время вы не сможете не то что управлять, но даже понимать ВСЁ происходящее на экране, особенно если выберете максимум противников на огромной карте и отключите "туман войны" (зато будет весело наблюдать). Но, во-первых, имеется отличная система обучения из тринадцати глав - достаточно пройти ее один раз, и вы усвоите большую часть ключевой информации обо всех аспектах игры. Во-вторых, скорость в игре изменяется в очень большом диапазоне. И, наконец, в-третьих, здесь (как и во многих других стратегиях) действует принцип: "создал систему - она работает", и вам после того, как вы наладите экономический механизм своего государства, не придется поминутно заходить в каждое здание и смотреть разные данные, основную информацию вы будете схватывать машинально и сможете уделять почти всё свое время дипломатии, исследованию местности и военным действиям.

О военной стороне игры стоит сказать особо. Собственно родов войск (пехоты, конницы и других) здесь нет. Есть просто солдаты, обученные из ваших жителей, метательные машины и корабли - все эти силы могут участвовать как в полевом сражении, так и в атаке деревень, зданий и "мест постоянного жительства" монстров. Несмотря на такой, казалось бы, скромный выбор, сражения протекают очень напряженно и динамично, и вариантов их развития (как и тактических приемов) - множество. Тем более что солдаты каждой расы совершенно уникальны (и здесь в целом присутствует историческое соответствие): персы с детства умеют владеть луком, но вот в рукопашном бою слабоваты; тяжеловооруженным норманнам изначально доступен лишь меч, но после обучения они могут использовать арбалет и укрываться от стрел за щитом; японцам вообще недоступно стрелковое оружие, но, как следует обучившись, они могут наносить страшные удары своей катаной. Как следствие, будет разной и тактика - те же норманны могут, заняв узкий проход между зданиями и подставив под удар наиболее живучих бойцов, просто перестрелять воинов майя с их тяжелыми дубинами, но без луков, а последним, в свою очередь, имеет смысл выманить противника на открытое место и окружить. Надо ли говорить, сколь усложняет и разнообразит все эти приемы использование осадных машин и кораблей. Кроме того, у каждой нации есть свои... старшие братья. Это феникс у греков, дракон - у норманнов, и так далее; каждый из них делает что-то очень хорошее для своих (чего стоит одно лечение прямо в ходе боя) или плохое для врагов - огонь, молнии, страх и всё остальное. Всех этих существ могут вызвать на определенное время жители (занимающиеся этим в специальных зданиях и, как и во всех сферах игры, улучшающие свой навык вызывания).

Seven Kingdoms - замечательная игра, пусть и не без небольших недостатков (главный из которых - отсутствие кампаний), но с оригинальной и блестяще реализованной идеей. К сожалению, этого нельзя сказать обо всей серии: в последующих ее частях оригинальность уменьшалась вместе с увеличением порядкового номера игры, хотя сами по себе они были вполне достойными... Но первую часть, а также ее продолжение Ancient Adversaries однозначно стоит как следует изучить всем любителям жанра стратегий.

www.old-games.ru

Игра Seven Kingdoms

Скажем сразу, что игра Seven Kingdoms — действительно оригинальная разработка, так что «прародителей» этой работы вы не найдете. Но и, тем не менее, дабы составить самое общее представление, стоит провести некоторые параллели с тем, что было раньше.

1. Вы выступаете в роли короля, цель которого — объединить под своим началом как можно больше «нейтральных» деревень и в конечном итоге стать единственным властелином всех земель. Поначалу эти деревни разбросаны по всей карте, а владения каждого короля (в «классическом» варианте их семь — отсюда и название) ограничиваются одним захудалым селением.

2. Каждую из деревень в игре Seven Kingdoms можно развивать, строя возле нее всевозможные здания и сооружения: шахты (для добычи ресурсов), мануфактуры (для производства товаров ширпотреба), рынки (как для внутренней, так и внешней торговли), форты (для тренировки солдат), «научные башни» (для разработки метательных орудий — разного рода баллист, катапульт и пушек), таверны (для найма опытных специалистов — будь то военачальники, солдаты, строители или шпионы) и пристани (для производства и эксплуатации торговых и транспортных судов). Так что вокруг любой деревни может вырасти своеобразная база. Сражения происходят на той же самой карте, среди тех же селений, по традиционной схеме real-time стратегий, включая систему управления юнитами.

3. Но, к счастью, главное заключается не в стандартных военных действиях. В основе игры Seven Kingdoms лежит несравненно более богатая система, чем примитивная схема «производи и воюй». Ее с полным правом можно назвать политико-экономической моделью феодального общества. При этом все элементы данной модели — производство, строительство, торговля, исследования, завоевания, дипломатия и шпионаж — органически сплетены в одну густую сеть и одинаково важны.

Основной способ привлечения «нейтралов» на свою сторону — не боевые действия (хотя и такой способ возможен), а политическое давление и шпионаж. Главный источник доходов в игре Seven Kingdoms — торговля, как на внутреннем, так и на внешнем рынке (на одних лишь сборах налогов далеко не уедешь). Торговать можно сырьем (ресурсами) или производимыми из него изделиями мануфактуры (последнее выгоднее). Источников ресурсов очень мало и разбросаны они по всей карте.Чрезвычайно важна гибкая дипломатия. Несвоевременные конфликты очень вредны на ранней стадии, а широкомасштабные боевые действия обычно развязываются лишь «под занавес», когда мирные пути развития уже исчерпаны (или когда один сосед явно сильнее другого). Дипломатия крайне развита и включает в себя множество опций, вплоть до образования альянсов (когда союзники обмениваются информацией и могут нанимать друг у друга крестьян).В игре Seven Kingdoms не менее важен моральный фактор, выражающийся в престиже на государственном уровне и лояльности подданных по отношению к своему владыке. Чем выше ваш престиж, тем легче добиваться своего в дипломатических отношениях и тем охотнее переходят на вашу сторону «нейтралы» и наемники. Подрыв авторитета у собственных вассалов грозит бунтами и массовыми миграциями к другому господину.

Престиж и лояльность автоматически растут с течением времени, если ваши действия согласуются с рыцарским кодексом чести. Это означает: не нападать на мирных жителей, торговые караваны, а также на бывших ваших союзников без предварительного объявления войны; обеспечивать должное благосостояние и безопасность ваших подданных, то есть снабжать их провизией и мануфактурными товарами, регулярно выплачивать жалование солдатам, не часто и не помногу рекрутировать крестьян под военные и хозяйственные надобности.

В игре Seven Kingdoms без шпионажа вам не обойтись. Работа агента в «нейтральных» селениях постепенно склоняет их жителей на вашу сторону. Шпионов можно засылать и к своим конкурентам, причем в конкретные здания и с разнообразными целями: сеять смуту, устраивать саботажи, вербовать агентов или добывать информацию. Все задания – разного уровня сложности, причем некоторые из них под силу только опытным агентам. Если шпиона раскроют, то он перейдет на сторону врага, а ваш престиж понизится.

Армия создается очень медленно, причем солдаты проходят долгую подготовку в фортах, повышая свой уровень опытности.

Гораздо легче переманить на свою сторону жителей одной с вами расы. Состав одной деревни может быть многонациональным.

В игре Seven Kingdoms была воплощена богатая и разносторонняя политико-экономическая модель общества эпохи феодализма. Все продумано и сбалансировано до мелочей.

praetorians.ws

Seven Knights на ПК | Компьютерные ЛЮДИ

Сегодня играем на компьютере в крутую ролевую игру с названием Seven Knights. Запускать на ПК игру вроде Севен Кнайтс очень просто. Читаем об этом дальше.Этот жанр реально популярен и наверно большинство затягивающих игр принадлежат именно ему. У каждой такой игры всегда найдутся фанаты, несмотря на все ее недостатки.

Сперва знакомимся с игрой, рассматриваем чем она так притягивает геймеров. Дальше окунаемся в мир эмуляторов, выбираем лучшие и запускаем игру через них. Инструкция прилагается. ОписаниеИгра создана корейским разработчиком и все на очень даже высоком уровне. Вы попадаете в мир, где главными героями оказываются два персонажа: Эван и Карин.Вы отправляетесь в путешествие, которое должно помочь сохранить мир на ваших землях. Собираем мощную команду и убиваем всех противником по пути. Это режим кампании.

Есть также режимы, в которых вы можете сравнить армии с другими игроками. Также есть башня, каждый уровень который является достаточно сложным для прохождения. Но благодаря этому вы получите хороший опыт. Когда вы достаточно наберетесь сил, то вместе с друзьями можно идти штурмовать замок. Не забываем вступать в гильдии, это поможет вам найти новых друзей в игре.

Положительные качества игры таковы: 

  • бесплатная;
  • много режимов, в которых точно не соскучишься;
  • хорошее развитие и интересное развитие навыков и характеристик игроков.

 Если говорить об улучшениях персонажей, то после каждого боя вы получаете опыт. Также можно улучшить одного персонажа, за счет другого. Либо просто добываем оружие и другие вещи для повышения характеристик.

 

Как играть в Seven Knights на компьютере

Сейчас этот рынок уже переполнен программами, которые занимаются запуском на ПК андроид игры вроде Севен Кнайтс. Но самыми яркими и качественными можно назвать BlueStacks и Droid4x, так что вам выбор немного упрощен.Какой из них лучше сказать очень сложно. Каждая игра в каждом из них ведет себя по разному. Тут нужно только пробовать, результаты моих испытаний на них чуть ниже.

В целом запуск везде абсолютно одинаковый, просто немного меняется интерфейс:  
  1. сперва идет загрузка установочного файла эмулятора, которые найти можно тут: bluestacks.com и droid4x.com;
  2. авторизация всегда появляется при первом запуске, в ней нужно просто написать пароль и логин от Гугл;
  3. открыв Поиск пишем «Seven Knights» в пустой строке, а затем жмем Ентер;
  4. остается нажать кнопку Установить, которую найдем зайдя на страничку игры.

 Все это занимает достаточно мало времени, когда вы знаете точно, что именно вам нужно делать. Ничего сложного нету, не пережимаем и просто все делаем по инструкции. 

Через эмулятор Droid4X

Если попросите охарактеризовать этот эмулятор двумя словами, то я скажу «простой» и «надежный». Его интерфейс упрощен до невозможного и тем не менее, он не уступает конкурентам ни на шаг.Как играется? Установка реально займет нормально времени, ведь игра достаточно хорошая и требует много ресурсов. Все запускается отлично, с возможностью загрузки сохранения с вашего аккаунта. 

Через эмулятор BlueStacks

Эту программу можно описать немного иначе — современный интерфейс и стабильная работа. Но и у нее бывают провалы, поэтому надеяться только на него не стоит.Как играется? В случае с сегодняшней игрой прошлый эмулятор справляется гораздо лучше. Тут достаточно много лагов, что создает не комфортные ощущения по игровому процесу. 

Выводы

Если вы решили продолжить играть или начать заново в Seven Knights, то на компьютер стоит устанавливать именно Droid4X. В ситуации с этой игрушкой у него обстоят дела получше, чем у других.

Управление не сложное, большинство все делается автоматически, либо вы просто управляете персонажами, улучшениями и прочим при помощи мышки.

Добавить комментарий

searchprogram.ru