Игра scale: Скачать Scale 2.4.8 для Android

Scale of the Universe — Играйте в РАЗБЛОКИРОВАННУЮ Scale of the Universe на DooDooLove

Play now

Scale of the Universe

Share To Get Rewards

Share this game with your friends and get rewards

ADVERTISEMENT

ADVERTISEMENT

Scale of the Universe – это онлайн-игра casual, в которую можно играть бесплатно на ПК, мобильных устройствах и в браузерах iPad.Как популярная игра в категории casual, Scale of the Universe получила 5-звездочный рейтинг от 90% игроков.Scale of the Universe создано с использованием технологии html5, разработано и загружено , вы можете использовать его на ПК и в мобильной сети.Начните играть в разблокированную игру Scale of the Universe прямо сейчас на doodoo.love в полноэкранном режиме без загрузки.

Если вы считаете, что Scale of the Universe развлекает вас, обязательно поделитесь DooDooLove Scale of the Universe со своими друзьями. В DooDooLove есть множество онлайн-игр casual, помимо Scale of the Universe.Игра DooDooLove — лучший игровой компаньон для Poki.

Scale of the Universe Введение

Scale of the Universe – это игра из категории casual, разработанная .Он помогает вам играть онлайн в DooDooLove.Вам не нужно загружать какое-либо приложение, вы можете начать игру, открыв любой браузер на iPad, ПК или мобильном телефоне.Игра Scale of the Universe понравилась многим игрокам с момента ее запуска.Надеюсь, вам тоже понравится игра Scale of the Universe.

Как играть в Scale of the Universe онлайн?

{{геймплей}}

Scale of the Universe Прохождение

Играя в Scale of the Universe, не можете найти подвох?Ознакомьтесь с пошаговым руководством Scale of the Universe, чтобы получить читы.В видеоролике Scale of the Universe, приведенном ниже, вы сможете получить максимальное удовольствие от игры.

ADVERTISEMENT

DooDoo Tile

Ear Doctor — Clean It Up SalonMuddy Trucks Jigsaw

Drive MadWinter Clash 3DVenge. io

Happy Trucks ColoringThanksgiving Escape Series Episode 2Mad Day (Special)Fallen Figures

Subway Surfers: Venice

Clash Imposter 3DSpeedy Corona Virus.IO

Moto X3M Winter

Spine Trap

Christmas Quest

Push The Ball 3D

Subway Surfers Winter Holiday

Flip Bird Online GameWorld Craft

Moto X3M

Tuk Tuk Driver

Tunnel Rush 2Stickman HookCar Racing WinterChristmas Winter Story Jigsaw

Draw It

Stick DefendersStick Merge

Boat Rescue Challenge

Как играть в Scale of the Universe на doodoo.love?

Найдите Scale of the Universe в doodoo.love, вы можете играть в игру Scale of the Universe онлайн в браузере.

Игра в doodoolove Scale of the Universe бесплатна?

Игра в doodoolove Scale of the Universe совершенно бесплатна, вам не нужно платить за нее!

Нужно ли устанавливать приложение, чтобы играть в doodoolove Scale of the Universe?

Doodoolove Scale of the Universe – это онлайн-игра, в которой вы можете получить удовольствие от Scale of the Universe, не загружая приложение.

Какие Scale of the Universe похожие игры?

Scale of the Universe — это классическая игра casual, вы можете обратиться к играм той же категории:DooDoo Tile, Ear Doctor — Clean It Up Salon, Muddy Trucks Jigsaw, Drive Mad, Winter Clash 3D.

Big Scale Racing (2002 — Windows). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU


Мужчины не взрослеют.

Просто по мере формирования первичных и вторичных половых признаков их интересы начинают обретать совсем иной масштаб. От катания по полу маленьких машинок — к обретению полноразмерных аппаратов, от собирания детских конструкторов — к проектированию сверхсовременных чудес техники, от неуклюжего складывания кубиков — к строительству жилых и промышленных микрорайонов. Но, даже выйдя на новый уровень, нелегко стереть прошлое, что яркими солнечными лучами пробивается сквозь ветки всё ещё высоких деревьев и, отражаясь от ослепительно зелёной травы, пробуждает смутные образы беззаботного счастья.

И вот перед нами Big Scale Racing – игра за авторством нескольких голландских парней, воплощающая в виртуальности их детскую любовь, пронесённую во взрослую жизнь, – любовь к радиоуправляемым машинкам. Причём в довольно неожиданной форме: вместо пасторальных катаний по лужайкам и паркам – полупрофессиональный чемпионат на технике, выполненной в масштабе 1 к 5, чьи стилизованные под автомобили различных марок пластиковые кузова скрывают полнофункциональные подвески и малообъёмные двигатели внутреннего сгорания. Данные аппараты способны разгоняться до вполне взрослых скоростей в 60 км/ч и более, что на таких малютках воспринимается почти как выход на первую космическую.

Кажущаяся несерьёзность, вызванная простотой первых шагов в местных состязаниях, обманчива: игра довольно сурова, так как законы движения и взаимодействия тел здесь попытались сделать как можно более близкими к реальности. Увы, только попытались, и пусть часть особенностей местной физики можно списать на малый вес управляемой миниатюрной конструкции, но, например, переднеприводность реализована из рук вон плохо. Впрочем, даже с учётом этого Big Scale Racing даёт значительный повод для того, чтобы сдуть пыль с аналоговых устройств ввода информации, если таковые имеются в хозяйстве.

И хотя физика будет досаждать ощутимо, в большей мере критики заслуживает ИИ соперников. Виртуальные гонщики более-менее справляются с ориентацией на местности и даже показывают высокую скорость, хотя и не в состоянии выжать из техники всё, на что она способна. Но беда в том, что товарищи склонны забывать о присутствии на трассе кого-то ещё. Вкупе с постепенно закрадывающимся подозрением, что физика на них действует немного по-другому, нежели на машинку игрока, это вызывает серьёзное раздражение, переходящее в открытую агрессию и труднопреодолимое желание показать соперникам Кузькину мать. Но отступать от принципов fair play нужно очень осторожно: последствия силовых контактов, как ни странно, легко предсказуемы и негативны — чаще всего лишь для самого забияки. Тем, для кого результат превыше всего, предстоит учиться точности и выдержке.

Ещё один повод для этого дают игровые трассы, пять из которых срисованы с реально существующих. Миниавтодромы, как это принято в серьёзном спорте, заставляют применять к себе индивидуальный подход для вырабатывания правильной тактики, но слово «правильная» здесь, увы, не синонимично словам «реалистичная» или «логичная». Шестой же, вымышленный, трек выделяется особенно: сначала вопросом «Сколько нужно было фантазии, чтобы придумать его?», ведь это – велодром; потом — забавной особенностью превращать с ростом скоростей гонки в соревнования по бильярду.

Вот в таких условиях игра предлагает последовательно открыть и пройти одиннадцать чемпионатов (одиночную гонку и мультиплейер мы вынесем за скобки). Соревнования в BSR проводятся по несколько непривычным правилам. Так, заезд ограничен не по дистанции, а по времени. Участвующие в нём восемь гонщиков — это не все соискатели чемпионского кубка. Есть ещё шестнадцать человек, и они будут разыгрывать места на пьедестале после; эти соревнования останутся за кадром. Но победитель каждого из заездов получит свои 10 очков, и в итоговой таблице они займут первые три позиции. То есть занявший второе место гонщик в лучшем случае будет четвёртым в общем зачёте, – такова здешняя арифметика. Конечно, в игре есть хитрость: рядом со стартовой линией параллельно трассе проложена специальная дорожка на манер пит-лейна во взрослых автосоревнованиях, где установлен специальный створ, за однократный проезд через который добавляется очко к финальному результату. Пересекать его можно хоть на каждом круге; правда, улучшить показатели больше чем на три не получится. Но, во-первых, такой проезд будет отнимать время, так как створ установлен в отдалении, а во-вторых, начисление производится только в случае победы. Потому стремиться к высшей ступени нужно всегда, ведь второй – это всего лишь первый среди проигравших.

На самом деле разработчики позаботились и о тех, кто не может или не хочет утруждать себя зарабатыванием чемпионских званий: простое участие во всех гонках соревнования дарит медаль, а за три побрякушки игра открывает следующее состязание. Тем более что кривая сложности здесь именно что кривая, то есть за взлётом следует спад, потом снова взлёт, и самые трудные испытания поджидают далеко не в конце.

Финальный чемпионат объединяет в себе все прочие и проходит по несколько иным правилам. На каждой из трасс предстоит принять участие в двух заездах. Первый – классовый, здесь можно выбрать машинку, и все гонщики будут в равных условиях. Второй этап уик-энда предполагает смешение этих самых классов, но игрок выступает на том же транспортном средстве, что и в первом. Подбор же прочих участников происходит случайным образом, и заезд может стать как проходным, так и абсолютно безнадёжным. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что при определённом мастерстве и удаче, а также грамотном планировании стать абсолютным чемпионом можно гораздо меньшими усилиями, чем в большинстве предыдущих соревнований. За победу игрока одарят бонусной машинкой, покататься на которой дадут лишь в одиночной игре.

Из выше написанного можно составить негативное мнение о Big Scale Racing, но это будет опрометчиво. Несмотря на внешнюю серьёзность и попытки симуляции, это в большей степени аркада, и тот самый азарт, так нужный играм подобного жанра, здесь присутствует в полной мере. Графическая часть, пусть и немного устаревшая для своего времени, чёткая и красивая, радует скуповатыми, но милыми спецэффектами вплоть до луж на асфальте, которые, к слову, не являются просто декорацией. Звук подобран удачно, музыка разнообразна и во время гонки звучит не в ушах игрока, а из определённого места на трассе, создавая эффект присутствия на реальном событии. Да и возможность выбора между тем, играть ли в суровый спорт или устроить уморительный бедлам, тоже дорогого стоит.

Big Scale Racing весела и азартна — просто не судите её слишком строго, и тогда она подарит море удовольствия. А что ещё для счастья надо?

Автор обзора: A National Acrobat

Что случилось с «Масштабом», игрой, позволяющей уменьшать и увеличивать все?

Изображение предоставлено CubeHeart Games

Легко понять, почему люди влюбились в подачу Scale . У игроков есть пушка, которая позволяет вам увеличивать или уменьшать размер практически любого объекта вокруг вас. Превратите крошечную бабочку в Мотру или огромный каньон в замок из песка. Нетрудно представить себе сборку умных головоломок из такой концепции, что объясняет, почему дизайнеру Стиву Свинку и его команде удалось собрать 108 020 долларов в октябре 2013 года. Когда был запущен Kickstarter, 9Дата выпуска 0005 Scale была оценена чуть более чем через год, в декабре 2014 года.

Реклама

Декабрь 2018 года, пять лет после закрытия Kickstarter, а Scale так и не был выпущен.

В рамках продолжающейся серии статей на Waypoint я отвечаю на запросы читателей об играх, в которые им интересно играть. Игры, которые в какой-то момент казались осязаемыми и реальными, но по какой-то причине они исчезли с карты, неясно, отложены ли они или мертвы. Пока что я посмотрел научно-фантастическую игру ужасов 9.0005 Routine , грустная игра-робот Reset , доисторический открытый мир Мишеля Анселя, WiLD и дикая 4D-игра-головоломка Miegakure . Сегодня мы рассмотрим Scale .

У любого, кто беспокоился о статусе игры, была причина, по крайней мере, быть обеспокоенной. На официальном веб-сайте игры все еще есть место для обработки предзаказов, но есть трейлер 2013 года, а Swink не писал в Твиттере с сентября 2016 года. Если вы просто случайно искали обновление для Масштаб , можно было бы легко заключить, что проект мертв.

Часть проблемы, которую я наблюдал в нескольких играх в ходе этой серии отчетов, заключается в отсутствии связи. Где-то обновления, а где-то нет.

Страница масштаба в Facebook, например, регулярно обновлялась в период краудфандинга и несколько месяцев после него, но затем между обновлениями проходил год — с апреля 2014 по апрель 2015.

«Игра все еще находится в разработке или бросить на данный момент?» написал один спонсор в ответ на апрельское обновление 2015 года. «Последнее электронное письмо, которое я получил как спонсор, было больше года назад».

Реклама

Затем страница становится темной до начала 2018 года — почти целых три года. Он возвращается с регулярными обновлениями, включая новые снимки экрана, совпадающие с запуском учетной записи Twitter.

В то время YouTube тоже не помогал; было несколько видеороликов после Kickstarter, архивы Swink, играющего в Towerfall со своими приятелями, и два подкаста.

Самое странное, что Свинк и все остальные работают над Scale , на самом деле, предоставляли людям регулярные обновления, просто это происходило только на странице Kickstarter.

19 обновлений в 2013 году. Девять обновлений в 2014 году. Семь обновлений в 2015 году. 17 обновлений в 2016 году. Восемь обновлений в 2018 году. были подсказаны моим поиском.)

Самое большое обновление произошло в июле 2017 года, которое Свинк назвал «возвращением».

— Я просто быстро скажу кое-что очень важное: извините, если вы предполагали худшее, — сказал Свинк. «Я знаю, что очень важно держать всех в курсе. В данном случае это был сознательный выбор сосредоточиться на развитии. […] Как сторонники, вы вправе ожидать обновлений и вправе беспокоиться, если вы их не получите».

Реакция покровителей была неоднозначной. Суперфанаты, которые следили за Scale в течение многих лет, сочувствовали бедственному положению Свинка, радовались, что он не умер, и сопротивлялись людям, называющим это мошенничеством. Другие спонсоры, просящие возмещения, расстроены нечастыми проверками от разработчиков.

Реклама

«Пожалуйста, сообщите о ходе работы», — написал один спонсор. «Даже если это просто случай сказать: «Все еще работает, ничего особенного».

Частота обновлений 2018 года связана с еще одной важной вехой по сравнению с мартом: игровая версия игры для сторонников определенного уровня. Это такой же хороший знак, как и любой другой для игры.

Летом регулярные обновления замедлились, как и раньше. Новых скриншотов больше нет. Это произошло примерно в то же время, что и последнее обновление для спонсоров на Kickstarter, более пристальный взгляд на команду, улучшающую арт Scale , «упрощающий создание большего, а также (и самое главное), чтобы игроки могли легко понять что масштабируется, а что нет».

Немного покопавшись, мне удалось разыскать Swink для моего собственного обновления игры. Он отказался от официального интервью о последних пяти годах, но передал заявление:

«Мы с любовью разбираемся в игре. Игры делать сложно. Это было намного, намного сложнее, чем ожидалось. Много навязчивых переделок, чтобы попытаться сделать что-то великое. И я не очень хорошо справился с управлением масштабом, особенно с искусством и повествованием. Обычные причины, по которым игры задерживаются на целую вечность, особенно с очень маленькими командами.

В настоящее время мы работаем в основном в тишине, так как нет особого смысла в обновлении, которое не является «привет 9».0005 Масштаб готов, вот когда он выйдет! Хотя сейчас много игры. Мы с нетерпением ждем релиза. Я надеюсь, что люди, которые разгадывают головоломки, найдут что-то, что им понравится, и что это понравится нашим покровителям».

Реклама

Делать игры сложно. Продвигать игры, особенно когда они еще не закончены, тоже сложно. Неудивительно, что небольшие команды в конечном итоге сосредотачиваются на более простой проблеме, которая находится в их непосредственном контроле — разработке — и в то же время упирают на ту часть, которая точно не способствует более быстрому выходу игры. Краудфандинг усложняет ситуацию, поскольку вы внезапно должны нести ответственность перед людьми, которые помогли вам финансово поддержать, но где грань? Насколько требуется прозрачность, учитывая, что многие люди могут быть критически настроены, несмотря ни на что?

Если бы я предложил один вывод разработчику через год «Что случилось?» истории, было бы ошибкой быть предельно честным. Если вам нужно сделать перерыв в обмене обновлениями, потому что это бесполезно, сообщите об этом людям. Если ты собираешься исчезнуть на год, дай им знать. Вы, скорее всего, получите некоторую слабину от важных людей, если будете откровенны, даже если новости разочаровывают. Простое исчезновение со временем подрывает доверие.

Заявление Свинка для меня не является датой релиза, но я уже сообщил об этом достаточно, чтобы иметь определенное чувство, и мое чутье подсказывает мне, что мы, скорее всего, сыграем Масштаб в какой-то момент, чем нет. Может быть, это мое собственное принятие желаемого за действительное; Я думаю, что Scale выглядит чертовски круто.

Подписывайтесь на Патрика в Твиттере. Если у вас есть совет или идея для истории, напишите ему по электронной почте: [email protected].

Есть мысли? Загляните на форумы Waypoint, чтобы поделиться ими!

‎Весы в App Store

Описание

Scale — бесплатная увлекательная аркадная игра с уникальным геймплеем, состоящим из слайсеров и шариков.

Настоящая головоломка и очень весело!

Как играть?

Это легко, все, что вам нужно сделать, это разрезать и сжать доску, установив слайсеры.

Вы должны действовать стратегически, чтобы грамотно масштабировать игровое поле и следить за мячом!

Если вы коснетесь шаров до завершения разрезания, вы потеряете жизнь.

Увеличивайте свой счет, получайте бриллианты, проверяйте таблицу лидеров и соревнуйтесь с друзьями.

Попробуйте эту веселую игру прямо сейчас!

Лучшая аркада, как далеко ты сможешь зайти?

Версия 2.4.7

Мы работаем над улучшением нашей игры.

Надеюсь, вам понравится это обновление!

Рейтинги и обзоры

50,7 тыс. оценок

Эта игра великолепна

Привет. Я думаю, что эта игра великолепна примерно по 6 причинам. Номер один: эта игра бесплатна, и вам не нужно платить за удовольствие! Игры, которые заставляют вас платить, могут быть развлечением, но вы должны иметь возможность развлекаться, не платя. Номер два: эта игра заставляет вас думать. Большинству людей это может показаться не таким, но если вы хотите пройти весь путь до десятого уровня, нужно много думать. Например: вы должны правильно рассчитать время, чтобы убедиться, что мяч не попал в него и не заставил вас начать все сначала. Номер три: вы можете сказать своим друзьям, чтобы они брали его и участвовали в гонках! Вы могли видеть, кто получает самый дальний быстрее! Я думаю, здорово играть против других и быть конкурентоспособным. Номер четыре: вам не обязательно иметь интернет, чтобы играть! Вы можете взять игру куда угодно и иметь возможность играть! Вы можете развлекаться, где бы вы ни находились. Номер пять: вы также можете проходить эпические уровни и играть с разными курсами каждый раз, когда играете! Номер шесть: эта игра мотивирует вас стараться изо всех сил. Это цель, которую хотят достичь такие люди, как я. И некоторые делают! Я не сдавался, пока не прошел десятый уровень. Уже тогда я пытался ставить перед собой новые цели, и мне было очень весело. Так что спасибо.

— Эви Моррис

5 звезд!⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Хорошо, я люблю эту игру! ♥️ просто поясняю! Я имею в виду, что это сложно, это весело, рекламы не так много. А на самом деле это очень приятно! 😊👍 это также позволяет вам сконцентрироваться и выйти из игры. И если вы не хотите играть ни на одном из уровней, просто играйте в бесконечный режим. И они даже поставили перед вами цели! Эта игра потрясающая, и обычно я так не говорю, потому что некоторые игры похожи на… что опять происходит…?» Или «…..ззззззз…! Что я делал? Вааа? Зззззззззз…» серьезно, как будто некоторые игры настолько скучны или не имеют никакого смысла, никаких целей, ничего! Как будто игра наполнена в основном рекламой! Типа «э-э, еще одна реклама!!!. .. через 10 минут… о боже, еще одна реклама?!? Мне нужно пройти только один уровень!!!!” Ты знаешь?!? Так что я рад, что эта игра действительно приятная и веселая! И вы можете наслаждаться этим! ♥️ не жалею!
Пять звезд точно!👍😁⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️👍😁

Шкала

Это веселая и сложная игра! Я играю всего несколько дней, поэтому я все еще жду, будет ли это продолжать быть веселым или станет слишком сложным и разочаровывает.
Некоторые из других обзоров, которые я читал до того, как скачал его, жаловались на слишком много рекламы или рекламу, которая была очень длинной. Это не было моим опытом. Примерно после 12 или 13 уровня меня начали просить посмотреть рекламу, чтобы получить третью звезду. Я думаю, я могу жить только с двумя звездами! РЖУ НЕ МОГУ. и, наконец, он узнал, что я не нажимал на это, поэтому теперь он вернулся к тому, чтобы дать мне третью звезду, если я играл достаточно хорошо.

Leave a Comment