Игра sanctum: Save 80% on Sanctum on Steam

Содержание

Игра Sanctum

5568-e место в рейтинге активности игр

0 из 10

на основе мнений 0 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня

    Действия с блогом

    Показать все

    Свернуть

    • За блогом следят 12 человек, 5 игроков отметили игру как «любимую». Из 6 постов, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 2 репоста

    • Инди, Шутер

    • Перейти

    • Coffee Stain Studios

    • Coffe Stain Studios

    • 2011

    Написать пост

    • Все подряд

    • Новые
    • Корзина
      • 17

      Sanctum

      Бесплатные выходные в Sanctum от Steam

      В Steam два дня бесплатного Sanctum ! Не упусти свой момент поиграть в эту чудо-игру!

      Вот скриншот:

      Вот видео для тех кто не знает что это за игра.

      Плюсаните кто может.

      Буду очень рад!

        • Видео
        • Скриншоты
      • 14

      Sanctum

      Sanctum на халяву

      За каждые 100 лайков, будут отдавать по 10 розничных ключей для Steam.

      Просто нажмити лайк

      Сам еще не проверил, просто не успел взять ключик))

      ОРИГИНАЛ

      • 48

      Sanctum

      DLC для Sanctum бесплатно (халява)

      Инструкция на английском, но думаю итак все понятно. Также обратите внимание на примечание, оно очень важно, чтобы с вас не сняли деньги.Всем халяву, посоны. (sun)

      PS: Прошу не присылать просьбы на ключи, ибо у самого нет PayPal.

      • 3

      Sanctum

      Геймплей

      Геймплейное видео показывающее механику игры.

      • 4

      Sanctum

      Sanctum выходит в апреле

      Игра выходит 15 апреля, в Steam уже можно сделать предзаказ игры. Кстати, здесь мы видим, что кооператив все-таки будет присутствовать.

      Кто хочет, может сделать предзаказ игры, это вам обойдется дешевле. Но кому-то будет жалко денег.

      В общем, новый трейлер игры смотрите ниже и ждем все выхода Sanctum.

      • 33

      Sanctum

      Sanctum — что это за игра?

      Sunctum является первой TD от первого лица в мире научной фантастики. Вы играете за Скай (Sky), элитного солдата, которого послали защищать свой родной город, Элизион (Elysion) от таинственных инопланетных существ.

      Чтобы вам было легче обороняться, вам предоставляют возможность возводить оборонительные сооружения и их модернизация. В отличии от др…

    Интересное на Gamer.ru

    Divinity: Original …

    От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: …

    Northgard

    Обзор новогоднего обновления – Зимний праз…

    ELEX

    Обзор Elex.

    Ведьмак 3: Дикая Охота

    Дополнение «Кровь и вино». Гроссмейстерски…

    ELEX

    Советы отправляющимся в Магалан.

    Cyberpunk 2077

    Обзор Cyberpunk 2077

    Популярное видео

    Team Fortress 2

    Meet The Sniper

    Audiosurf

    Одна из самых известных спид-мет. ..

    World of Warcraft

    That’s the World of Warcraft tha…

    Мы рекомендуем

    • Обо всем

      Обзор Lost Eidolons

    • Новости

      Ripout: против монстров вместе с питомцем

    • Про кино

      «Авата́р: Путь воды́»

    • Men of War II

      Men of War II: Коллаборации

    • Новости

      Tortuga: A Pirate’s Tale. Тактические пираты

    • Игровое железо

      Гид по подаркам для геймеров от AGON by AOC

    Обзор настольной игры Sanctum и полное руководство 2022 г.

    Некогда великий город Санктум держал под ногами давно забытую тайну… Нефритовый саркофаг. В ловушке находится повелитель демонов Малгазар, который был заключен в тюрьму и забыт. 

    Город Санктум затих, так как начали появляться сообщения о монстрах и демонах на его границах. 

    Четверо отважных авантюристов направляются к городу Санктум. Читайте полный обзор настольной игры Sanctum ниже.

    Святилище

    Содержание

    Краткий обзор Sanctum

    Sanctum черпает вдохновение из жанра hack-n-slash видеоигры. Это определенно дает Diablo II Вибе. 

    При этом это странная смесь подземелье, игра в костии Ролевые игры механика, которая удивительно хорошо сочетается друг с другом. 

    До игроки 4 будут пробиваться через кишащие демонами земли к сердцу города, где овладел Владыка Демонов. Хотя все вместе сражаются с Повелителем демонов, победителем может стать только игрок с наибольшим количеством здоровья в конце. 

    Версии и расширения

    Ваши товарищи по играм взбесились в последнюю минуту? Не волнуйтесь. Чешские игры только что установили правила печати и игры для одиночные игроки.

    Они проделали фантастическую работу по изменению баланса правил только для одного искателя приключений, и им все же удалось создать заранее подготовленную настройку сложности. Есть некоторые незначительные различия в том, как проходит игра, но главное отличие заключается в том, как разыгрывается финальный босс. Чем больше вы отдыхаете на протяжении игры, тем сложнее будет финальный босс.  

    Тематически это фантастика. Если герой рассказа сказал: «Нет, я доберусь туда, когда доберусь. Сейчас слишком много добычи, чтобы беспокоиться о борьбе с боссом ». затем, конечно же, Большое Плохое Зло, что бы там ни было, получит тонну силы, пока тусуется в своем логове зла. Это определенно привносит в игру ощущение срочности и сложности. 

    Правила соло можно найти прямо на сайте CGE. здесь.

    Распаковка Святилища

    Когда вы откроете коробку, вы обнаружите: 

    • 3 двухсторонние доски
    • 2 информационных доски
    • 4 доски игроков 
    • 4 краткие справочные карты
    • 4 игрока мини
    • 84 карты демонов
    • 33 карты повелителей демонов
    • 24 карты навыков
    • 12 тайлов навыков
    • 24 кубика
    • 100+ жетонов и драгоценных камней

    Компоненты выглядят потрясающе. В Minis классно выглядят и неокрашены. Они работают сами по себе, поэтому, даже если вы не профессиональный художник, они будут готовы к работе прямо из коробки.  

    Доски игроков — одни из самых изящных, которые я когда-либо видел. Они разработаны по мотивам инвентаря игроков старой школы RPG с карточками снаряжения, расположенными прямо над игроком.

    Вы получили лучшую броню? Поместите этого плохого парня прямо над своим персонажем, чтобы надеть его. Это просто классный намек на хакерские видеоигры, которым они отдают дань уважения. 

    Как играть в Sanctum

    Установка

    Sanctum — одна из тех игр, на установку которых уходит много времени. Есть много неудобных вещей, которые необходимо сделать, и есть определенные вещи, которые должны быть решены на доске, в зависимости от количества игроков. В этом нетрудно догадаться, но вы будете обращаться к буклету с правилами в первые пару раз, когда его достанете. 

    3 двусторонние доски

    Sanctum поставляется с 3 большими двусторонними досками, которые служат картой. Не каждая сторона увидит применение в зависимости от количества игроков, но каждый всегда попадет на первую и последнюю доску.  

    Обзор игры

    Святилище происходит в нескольких действиях. Количество игроков зависит от того, сколько вам нужно пройти (завершить), прежде чем вы встретитесь с Повелителем демонов в акте VI. Если вы когда-либо играли в Diablo, вы обязательно почувствуете ностальгия удар. 

    Включает

    В свой ход у игрока будет 3 возможных варианта: движение, действие, отдых.

    Двигаемся

    Когда игроки ходят, они берут свои пешки и кладут их на первое доступное место после самого дальнего игрока. Это постоянная игра в чехарду, которая всегда будет ставить вас впереди, когда вы двигаетесь. 

    Действие

    Здесь вы испачкаете руки / игральные кости. Бой на самом деле довольно крутой. Он очень зависит от игральных костей, но даже те из вас, кто проклят богами игральных костей, все равно добьются успеха. 

    Прежде чем вы начнете драку и бросите кости, у вас есть выбор, чтобы набраться сил, как выбитые парни в спортзале. Питье зелий перед боем восстанавливает использованную вами выносливость и может быть разницей между жизнью и смертью.  

    Далее идет всеобщий фаворит: бросание кубиков. Стоимость ваших кубиков не обязательно высечена из камня. У вас будет доступ к оборудованию и способностям, которые позволят вам изменить значение ваших кубиков на одно или два пункта. 

    После первого броска вы можете проверить, какие монстры преследуют вас, и назначить кубики хитпоинтам маркеров. Если у монстра есть 2 места для кубиков, вам нужно поразить его двумя кубиками, чтобы убить его, и значение кубиков должно совпадать со значением на карте монстра. Если все значения на ваших монстрах равны 2 или 2, это не лучший вариант в мире. 

    Если вам удастся заполнить все кубики монстров, идущих за вами, поздравляю! Вы прорвались через этих злодеев, поднялись на новый уровень и получили свою добычу. 

    Каждый монстр приносит разное количество очков опыта, которые можно обменять на уровни и новые способности. 

    Отдых

    Теперь, когда вы избили некоторых злодеев и заполучили эту сладкую добычу, пора сделать перерыв. Одно из действий, которое вы можете предпринять, — это отдых. Это позволяет восстановить вашу выносливость и жетоны фокусировки, необходимые для использования ваших особых способностей. Если вы получили оборудование в результате убийства монстров, вы сможете экипировать его, потратив жетоны, полученные за убийство монстров.

    Так что же произойдет, если у вас есть вся доска, полная бесполезного оборудования, потому что вы просто машина для убийства монстров? Каждую единицу оборудования вы не Потребность можно превратить в зелье по вашему выбору. 

    СОВЕТ: Часто в играх я сохраняю каждый предмет, потому что «он мне может понадобиться позже». 

    АКТ V

    Перед вами некогда великие врата Санктума, которые теперь осквернены и испорчены злой магией. 

    Прежде чем мы доберемся до Повелителя демонов, вам нужно взломать ворота. Как только игрок прорвет ворота, у вас появится новая возможность ответить на призыв к оружию. По сути, это означает, что вы готовы сразиться с Повелителем Демонов и заканчиваете оставшиеся ходы до Акта VI.  

    Однако игрокам не обязательно сразу отвечать на призыв к оружию. У них есть возможность возиться и подобрать еще немного снаряжения, но каждый ход, сделанный на подготовку, добавляет еще одну карту Повелителя Демонов в стопку, что делает его намного сильнее. 

    Акт VI

    Перед окончанием Акта V и началом Акта VI все игроки получат еще одно действие отдыха. Это успокоить перед бурей. После этого Повелитель Демонов просыпается и начинает разрушительную атаку. Помните все те карты Повелителя Демонов, которые накапливались, пока вы собирали добычу? Прежде чем даже начать финальный бой, вам нужно решить каждую из них. Если игроки ответили на призыв к оружию и не теряли времени зря, им придется иметь дело с меньшим количеством карт злодеев. 

    Акт VI завершается серией из 9 встреч и сражений с Повелителем демонов. Вам придется решать их так же, как и в обычном бою, но делать это нужно по одному. Ни один из эффектов на картах не хорош, и это может быть жестокой битвой за то, чтобы остаться в живых.  

    Завершение игры

    После того, как игроки выживут и убьют (а может, и не убьют) Повелителя демонов, вы выиграете! (или проиграете.)

    Но на самом деле Горец мода, «может быть только один». Финальный бой с боссом является кооперативным, но только игрок с наибольшим количеством здоровья в конце боя считается истинным победителем. Это может привести к интересным розыгрышам во время финального боя. 

    Вы запускаете каждую способность, которая у вас есть, чтобы быстро убить Повелителя Демонов, или вы, может быть, сделаете шаг назад и позволите своим верным товарищам действовать как мясные щиты? Это полностью зависит от вас. 

    Ваша первая игра в Sanctum

    Для вашего первого прохождения я настоятельно рекомендую выбирать персонажей случайным образом. Каждый играет по-своему, в зависимости от своего репертуара навыков, и небольшой блайнд — это часть веселья. 

    Начало каждого путешествия должно где-то начинаться, верно? Обычно это доска с номером 1. Независимо от того, сколько игроков будет в вашей первой игре, она всегда начинается здесь, в доках. 

    Первое действие каждого игрока в игре — это двигаться. Вы не можете ни с чем бороться, и нет причин для отдыха, так как вы свежи, как ромашка.

    На мой взгляд, лучший способ испытать Sanctum — просто взять случайного персонажа и посмотреть, какие способности и снаряжение вам пригодятся. Обычно во время тестовых прогонов игр я просто хватаю персонажа-истребителя, чтобы получить представление об игре, но я решил изменить его с помощью Outlaw и получил массу удовольствия. 

    Мой последний совет — используйте свои зелья. Серьезно, они спасут тебе жизнь. 

    Плюсы и минусы

    Плюсы:

    • Правильно ли Hack-N-Slash
    • Крутые персонажи и способности
    • Потрясающая система прокачки

    Минусы:

    • Требуется игрок среднего уровня для объяснения.
    • Не много взаимодействия с игроком

    Как большой поклонник этого жанра, Sanctum удается передать ощущение, похожее на те старые школьные компьютерные игры, в которые я играл в детстве. Бой быстр и не затягивается, но все же кажется достижением в сочетании со всем оборудованием, навыками и способностями персонажей. Это не Dark Souls победить, но вы все равно получите чувство выполненного долга после убийства монстров и кражи их добычи. 

    Sanctum делает еще одну интересную вещь, изменяя традиционные архетипы бойцов, разбойников и волшебников, которые мы все полюбили. 

    Вместо этого у нас есть Охотница, Преступник, Убийца и Танцовщица. Хотя их можно было бы сопоставить с их традиционными D & D alter ego у них есть забавная небольшая предыстория и достаточно разные навыки, чтобы все они чувствовали себя уникальными. Они тоже очень мило смотрятся на доске. 

    Единственное, за что я могу попасть в Святилище, так это то, что это будет нелегко для Новичок схватиться прямо из ворот. Если вы новичок в настольные игры или вы только начинаете заниматься зависимостью, существует множество интересных и интересных концепций, которые могут показаться немного запутанными, когда вы только начнете.  

    Однако, если вы играли в любой Dungeon-Crawler, это покажется довольно простым и легким.

    Обзор святилища (TL; DR)

    Sanctum — это смесь подземелий и настольной игры в кости. Он вдохновлен игровой механикой Hack-N-Slash для ПК, и ему удается передать многое из того же ощущения.

    Боевая система очень быстрая и оптимизированная, и каждый персонаж обладает уникальными способностями и навыками. 

    Основная механика игры предлагает быстрый бой, который не отягощен слишком большим количеством характеристик и чисел, но все же кажется достаточно сложным, чтобы быть сложным. Sanctum создала очень забавное оборудование и систему уровней, которая идеально соответствует его тематике и игровому процессу. 

    Вывод: приговор?

    Всегда интересно видеть, когда игра захватывает тему или вдохновение и действительно работает с ними. Это действительно может произойти в любом случае. Либо они воздают должное вдохновению, либо полностью промахиваются.

    Sanctum занимает очень Интернет концепция, Hack and Slash, и заново изобретает ее в аналоговом формате. Концептуально это довольно большой скачок, но больше всего впечатляет то, что он кажется правильным. Вы будете пробегать через доску, избивая злодеев и по пути превращая их в добычу. Чем больше плохих парней вы убьете по пути, тем сильнее вы станете к финалу. 

    Сражение также сделано очень умно. Это делается очень быстро благодаря механике игры в кости, но это совершенно не зависит от Богов ГСЧ. Снаряжение, уровни и способности играют важную роль в конечном результате игры в кости. Также очень быстро пройти фазу боя и продолжить игру, как только вы все освоите. 

    Святилище

    Вы пробовали Sanctum? Мы хотели бы услышать ваши мысли о нашем Святилище отзыв! Оставьте комментарий ниже и дайте нам его.

    Найдите похожие игры ниже:

    Sanctum — PCGamingWiki PCGW — ошибки, исправления, сбои, моды, руководства и улучшения для каждой игры для ПК

    • Page
    • Обсуждение
    • Просмотр
    • Источник

    от PCGAMINGWIKI, WIKISINININ Игры для ПК

    Санктум
    Санктум 2011
    Суперсвятилище ТД 2013
    Святилище 2 2013

    Содержимое

    • 1 Наличие
      • 1. 1 DLC и пакеты расширения
    • 2 Игровые данные
      • 2.1 Местоположение файла(ов) конфигурации
      • 2.2 Местоположение сохранения игровых данных
      • 2.3 Облачная синхронизация сохранения игры
    • 3 Видео
      • 3.1 Широкоэкранное разрешение
      • 3.2 Анизотропная фильтрация (AF)
      • 3.3 Сглаживание (AA)
      • 3.4 Высокая частота кадров
    • 4 входа
      • 4.1 Чувствительность контроллера
      • 4.2 Переназначение
    • 5 Аудио
      • 5.1 Локализации
    • 6 Сеть
      • 6.1 Многопользовательские типы
      • 6.2 Типы подключения
      • 6.3 Порты
    • 7 Поддержка ВР
    • 8 Другая информация
      • 8.1 API
      • 8.2 Промежуточное ПО
    • 9 Системные требования
    • 10 Примечания
    • 11 Каталожные номера

    Ключевые точки

    Кроссплатформенный мультиплеер.

    Общая информация

    Официальные форумы
    Святилище Subreddit на Reddit
    Санктум Вики
    Обсуждения сообщества Steam

    Доступность

    Для всех версий требуется Steam DRM .

    DLC и пакеты расширения

    Данные игры

    Общие настройки игры.

    Расположение файла(ов) конфигурации

    Расположение данных сохранения игры

    Синхронизация сохранения игры в облаке

    Видео

    Настройки видео в игре (1/2).

    Настройки игрового видео (2/2).

    Широкоэкранное разрешение

    Скриншот с несколькими мониторами, демонстрирующий плохой HUD. [1]

    Студия Coffee Stain Studios объявила, что не будет активно поддерживать несколько мониторов. [2]
    HUD игры плохо отображается на нескольких разрешениях монитора.
    Установите разрешение [ ссылка нужна ]
    1. Перейдите к расположению файлов конфигурации.
    2. Открыть SanctumEngine.ini .
    3. Найдите любую запись для ResX= и измените ее на свое разрешение по горизонтали (например, ResX=1920 ).
    4. Найдите любую запись для ResY= и измените его на ваше вертикальное разрешение (например, ResY=1080 ).
    5. Найдите запись AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainXFOV и замените ее на:
       AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV 
    6. Сохраните изменения.

    Анизотропная фильтрация (AF)

    Модификация AF [ необходима ссылка ]
    1. Перейти к <путь к игре> \Engine\Config\
    2. Редактировать BaseEngine. ini .
    3. Перейдите в раздел [SystemSettings] .
    4. Установите MaxAnisotropy= на желаемое значение.

    Сглаживание (AA)

    Форсирование AA [3]
    Использование следующей настройки делает игровой клиент подверженным графическим артефактам и/или сбоям.
    1. Перейти к <путь к игре> \Engine\Config\
    2. Отредактируйте BaseEngine.ini с помощью Блокнота. Перейдите в раздел [SystemSettings] .
    3. Измените запись bAllowD3D9MSAA=False , чтобы показать bAllowD3D9MSAA=True
    4. Сохраните файл.

    Высокая частота кадров

    Изменить сглаживание частоты кадров
    1. Перейдите к расположению файлов конфигурации.
    2. Открыть SanctumEngine.ini .
    3. Найдите и измените bSmoothFrameRate на FALSE или увеличить значение MaxSmoothedFrameRate .
    4. Сохраните файл и сделайте его доступным только для чтения.
    Для получения дополнительной информации см. страницу Unreal Engine 3.

    Ввод

    Общие настройки управления в игре.

    Настройки внутриигровой карты ключей.

    Чувствительность контроллера

    Чувствительность контроллера [ необходима ссылка ]
    1. Перейдите к расположению файлов конфигурации.
    2. Открыть SanctumSanctumPlayerInput.ini .
    3. Прокрутите до [Sanctum.SanctumPlayerInput] . Это почти внизу страницы.
    4. Поиск Скорость поворота оси = 1,0 (для горизонтального положения) и Axis aLookup Speed=0,65 (для вертикального)
    5. Измените значения скорости на желаемое (например, скорость = 2,5). затем сохраните изменения.

    Переназначение

    Редактировать сопоставления [ необходима ссылка ]
    1. Перейдите к расположению файлов конфигурации.
    2. Открыть SanctumInput.ini .
    3. Прокрутите до Scaleform.KeyMap для контроллера или Engine.PlayerInput для клавиатуры.
    4. Перепривяжите по желанию, затем сохраните изменения.

    Звук

    Настройки звука в игре.

    Локализации

    Сеть

    Типы мультиплеера

    Типы подключения

    Порты

    Статус поддержки Universal Plug and Play (UPnP) неизвестен.

    Поддержка VR

    Прочая информация

    API

    Промежуточное ПО

    Системные требования

    Примечания

    1. 1.0 1. 1 Структура файлов/папок в этом каталоге отражает пути, указанные для данных игр Windows и/или Steam (используйте Wine regedit для доступа к путям реестра Windows). Игры с поддержкой Steam Cloud могут хранить данные в ~/.steam/steam/userdata/ / 91600 / в дополнение к этому каталогу или вместо него. Идентификатор приложения (91600) может отличаться в некоторых случаях. Обращайтесь с обратной косой чертой как с прямой косой чертой. Подробности смотрите на странице глоссария.

    Ссылки

    1. ↑ Санктум — WSGF
    2. ↑ Видеоролики Multi-Monitor Surround Feature — Форумы пользователей Steam (получено)
    3. ↑ Все еще нет сглаживания? Кроме того, какая версия DX? — Форумы пользователей Steam для Sanctum (получено)

    Обзор святилища | Board Game Quest

    Что касается видеоигр, то Diablo, пожалуй, одна из моих самых любимых игр. От Diablo 1 до 3 я провел больше часов в этой пиньяте с добычей, чем я даже могу сосчитать. Хотя мне кажется, что было несколько попыток перенести эту игру на наши настольные игры, все они увенчались разным успехом. От злополучного бродилки по подземельям Myth до «нормальной» карточной игры Lost Legends перевод Diablo на настольную игру может быть просто белым китом.

    Или это? Сегодня мы собираемся взглянуть на Sanctum, настольную игру, вдохновленную Diablo (только благодаря рисунку), бросающую кости и собирающую добычу, изданную Czech Games Edition. Готовы ли вы взломать некоторых демонов? Приступим к делу.

    Обзор игрового процесса:

    В Санктуме каждый игрок управляет одним из 4 персонажей (Охотница, Преступник, Истребительница, Танцовщица), каждый из которых обладает уникальным набором навыков для сокрушения демонов.

    Каждый персонаж будет иметь уникальные навыки, которые нужно разблокировать.

    В свой ход игрок выбирает одно из трех действий: Движение , Борьба или Отдых .

    • Перемещение: Встаньте перед марширующим строем и возьмите одного или нескольких демонов на свою доску.
    • Бой: Бросьте свои кости и попробуйте сопоставить результаты с картами демонов, которые у вас есть. Если вы полностью соответствуете значкам кубиков демона, вы убиваете его, и он переворачивается и становится добычей, которую вы можете позже экипировать. Любые демоны, которых вы не убьете, должны быть заблокированы с помощью экипированных предметов или навыков.
      Убийство демона также позволяет повысить уровень навыка соответствующего цвета, переместив драгоценный камень на одно деление вверх по шкале умений. Любые навыки, на которых нет драгоценных камней, теперь доступны вашему персонажу. Драгоценные камни, которые занимают первые места на доске навыков, можно использовать для экипировки предметов.
    • Отдых: Восстановление выносливости и концентрации, экипировка предметов и покупка зелий.

    Игроки будут поочередно выполнять одно из этих трех действий, пока каждый игрок не достигнет Святилища и не будет готов встретиться с финальным боссом. Финальная битва с Повелителем Демонов — это одна непрерывная битва, в которой каждый игрок пытается пройти через ряд карт Повелителя Демонов. Сражение работает так же, как и основная фаза игры, но отдыха нет, поэтому игрокам приходится сражаться, пока они не победят все карты Повелителя Демонов или не умрут.

    Побеждает тот, кто победит Повелителя Демонов. Если это делают более одного игрока (или никто), побеждает тот, у кого больше всего здоровья.

    Каждый раз, когда вы убиваете демона, вы можете переместить камень вверх по древу умений. Очистите карту, и вы получите навык.

    Игровой опыт:

    Не буду врать, когда я услышал, что Филип Недук разрабатывает настольную игру по мотивам Diablo, я был безумно взволнован. Он является разработчиком Adrenaline, игры, которая проделала фантастическую работу по переносу жанра шутеров от первого лица на наши настольные компьютеры, которая также, вероятно, входит в мой список десяти лучших настольных игр всех времен. Так он преуспел? Да… по большей части.

    Демоны потребуют броска определенных чисел, чтобы убить их.

    Начнем с хорошего, а его в Санктуме много. Во-первых, как и следовало ожидать от игры, опубликованной CGE, производственные показатели превосходны. Sanctum имеет не только фантастическую графику, вдохновленную Diablo, но и все компоненты действительно высокого качества. Есть четыре миниатюры, по одной для каждого из персонажей, и все доски актов имеют великолепные изображения сверху вниз.

    По геймплею очень понравилась система повышения уровня. У каждого игрока есть уникальный набор навыков, которые начинаются с определенного количества драгоценных камней. Когда вы убиваете монстра, вы можете переместить один или несколько драгоценных камней. Переместите драгоценный камень с плитки, и вы получите этот навык. Что интересно, есть три столбца навыков, и вы можете перемещать драгоценные камни из любого места в этом столбце. Это заставляет вас решить: вы начинаете с самого низа, рано открывая более мощные навыки, но затрудняя получение тех, что выше? Или вы начинаете сверху, не только быстрее освобождая навыки, но и открывая драгоценные камни, используемые для размещения предметов? Это интересная механика, которая действительно ставит игроков перед трудным выбором того, как они хотят настроить своего персонажа. Скорее всего, вы не разблокируете все навыки во время игры.

    Демоны сбрасывают добычу после того, как вы их убиваете, что дает вам множество способов манипулировать вашими кубиками.

    И это идет рука об руку с системой добычи, которая также была очень хорошо разработана. Каждый убитый монстр превращается в добычу, и у каждого игрока есть стандартные слоты для тела, которые вы ожидаете (руки, ноги, тело и т. д.). Что интересно, вы будете получать намного больше добычи, чем можете экипировать (не так ли всегда?). Таким образом, вам придется решить, какие предметы вы хотите экипировать, которые можно изменить только во время отдыха. Вы хотите больше манипуляций с костями за счет защиты? Или, может быть, вы не хотите ни того, ни другого и предпочитаете предмет, который даст вам больше выносливости или сосредоточенности. В игре множество предметов, и все они выглядят потрясающе.

    В целом механика игры проста. Двигайтесь вперед, берите монстров, сражайтесь с монстрами. Боевая система плавная и почти напоминает Castles of Burgundy. Мне понравилось, насколько он оптимизирован и что даже когда не твоя очередь, время простоя минимально. Игра дает вам множество способов смягчить случайность выпадения костей и предотвратить повреждения, чтобы вы никогда не чувствовали себя рабом удачи.

    Но как бы мне ни было весело в Санктуме, и я получаю от этого удовольствие, есть несколько областей, которые я бы хотел улучшить. Во-первых, конец игры немного блеклый. В то время как основная игра и общий бой кажутся гладкими и отточенными, битва с Повелителем Демонов кажется несовместимой с остальной игрой. Это длинная серия карт, которые собьют вас с ног и потребуют приличной удачи, чтобы пройти. Честно говоря, я не уверен, каким должен был быть конец игры, но это не похоже на это.

    Финальная битва представляет собой прогрессию через ряд карающих карт демонов.

    Еще одна проблема, связанная с игрой, заключается в том, что механика путешествий кажется недостаточно развитой. У вас есть великолепные доски с отличными рисунками на суше, но игроки просто маршируют вдоль них. Он кажется механическим и лишенным тематики. Мне бы очень хотелось увидеть несколько разветвляющихся путей, мини-боссов или клетки, которые что-то делали (кроме 1 клетки с сокровищами в конце доски).

    Наконец, я должен отметить, что по большей части Sanctum — это многопользовательский пасьянс. Кроме взятия монстра, которого хотел ваш противник, на самом деле нет никакого способа взаимодействовать друг с другом. Вы все идете по одному и тому же пути, но по отдельности.

    Заключительные мысли:

    В конце концов, Sanctum, безусловно, хорошая игра, но, возможно, не самая лучшая. Филип Недук определенно добился здесь отличных результатов, благодаря своей уникальной системе прокачки и воссозданию атмосферы пиньяты с добычей в Diablo. Я также оценил то, как персонажи казались творческими, а не просто вашими стандартными фэнтезийными образами.

    Тем не менее, я все еще мечтаю о другом конце игры и о более увлекательном путешествии. Я надеюсь, что CGE когда-нибудь предоставит нам дополнение для Sanctum, которое сможет улучшить эти области и превратить Sanctum из хорошей игры в действительно замечательную.

Leave a Comment