Игра с развитием цивилизации от каменного века до космоса: стратегии на ПК с развитием поселения

Содержание

стратегии на ПК с развитием поселения

Тема развития цивилизации благодатна для компьютерных игр, в особенности для стратегического жанра. Всё больше разработчиков обращается к ней. Хотите разобраться в многообразии существующих проектов? Тогда эта подборка создана для вас.

Путь, который проделала цивилизация со времён своего появления, не перестаёт волновать многих людей. Учёные разрабатывают различные теории, которые постепенно проникают в народ и становятся востребованы в различных медиа-проектах. Разработчики тоже не сидят сложа руки и стараются представить развитие цивилизации в том, что они умеют делать – в играх. Самые интересные из них мы и представляем вам в этой подборке.

Охватывающие множество эпох

Серия Sid Meier’s Civilization

Самая известная франшиза стратегических игр, основной упор в которых сделан именно на развитии выбранной цивилизации. Процесс развития Civilization состоит в наращивании культурной, экономической и военной мощи, захвате новых территории, освоении новых технологий и, конечно же, в постепенном продвижении через эпохи – начиная с первобытности и заканчивая нашим временем.

Все игровые действия в играх серии Sid Meier’s Civilization происходят на глобальной карте в пошаговом режиме, где соперниками могут быть как другие игроки, так и лидеры под управлением ИИ.

FREECIV

Проект, вдохновлённый серией Civilization и больше всего похожий на её вторую часть. Он создан фанатами и распространяется по свободной лицензии. Здесь вам так же предстоит вести своё государство к победе, начиная с каменного века и заканчивая космической эрой. Побеждает тот, кто быстрее сможет основать космическую колонию или уничтожит другие цивилизации.

FREECIV совершенно нетребовательна к железу и запустится даже на очень слабых машинах. При этом она может обеспечить невиданные для крупных глобальных стратегий масштабы: всего в игре больше пяти сотен наций, а на одной карте может находиться больше сотни игроков одновременно.

Humankind

Глобальная пошаговая 4х стратегия от создателей знаменитой среди фанатов жанра серии Endless. В ней вы возглавляете цивилизацию на пути развития от каменного века до современности. Однако она намного дальше отошла от реализма: каждую эпоху игрок волен выбрать любую новую культуру с сопутствующими бонусами, поэтому греки могут легко превратиться в японцев, а китайцы в американцев. Это выглядит несколько странно, но вносит большое разнообразие в тактику игры.

Humankind – достойный проект, который продолжает развивать идеи предыдущих игр Amplitude Studios и органично вплетает в них заимствования из других известных тайтлов. Обязателен к ознакомлению всем любителям Civilization, Endless и других подобных игр.

Серия Total War

Легендарная серия, завоевавшая внимание игроков по всему миру. Игровой процесс поделён на две части: глобальную карту, где в пошаговом режиме происходит управление всем государством, и сражения в реальном времени. Отдельные элементы геймплея изменяются от части к части, но общая формула именно такова.

Разные игры серии Total War затрагивают разные эпохи и сеттинги, от античности до наполеоновских войн. Разработчики заглядывали и в Японию, и в Китай, и даже в фэнтезийную вселенную Warhammer с орками, драконами и прочим Хаосом. Но и мододелы не дремлют и продолжают создавать модификации даже для достаточно древнего Rome: Total War, не говоря ещё о более современных частях.

Серия Anno

Знаменитая серия стратегических игр, включающая в себе элементы варгейма, градостроительного симулятора и экономического менеджера. В настоящий момент в состав серии Anno входит почти десяток игр, включая многопользовательский онлайн проект Anno Online.

Каждая игра посвящена своему временному периоду, в том числе выходящему за рамки реальной исторической хронологии и позволяющей заглянуть в ближайшее и отдаленное будущее. Таковыми является стратегические игры Anno 2070 и Anno. Если вы любите строить города и развивать империи, отправлять исследовательские экспедиции, создавать колонии и распоряжаться полученными ресурсами – игры серии Anno однозначно порадую вас своим насыщенным разнообразным и продуманным игровым процессом.

Forge of Empires

Браузерная многопользовательская игра, совмещающая в своем игровом процессе градостроительство, экономическое и политическое управление, боевые действия и поэтапное развитие цивилизации – в данном случае, собственного города, в перспективе готового стать настоящей империей. В своем развитии города из Forge of Empires проходят несколько реальных исторических этапов, начиная с Каменного века и заканчивая выдуманной Космической эрой.

Каждый этап предлагает уникальные технологии, здания, декоративные элементы (украшения собственного города – важная деталь геймплея Forge of Empires) и другие игровые объекты и особенности. Территорию своего города игрок может расширять за счет захвата новых земель и провинций, в том числе принадлежащих другим пользователям. То есть, в игре предусмотрено полноценное ПвП, что делает ее еще более насыщенной и непредсказуемой. Но с соседями по игровой карте можно не только воевать, но и сотрудничать, посещая их города, меняясь ресурсами и поддерживая их в войне против других, не столь дружелюбных игроков.

Spore

Необычная игра, посвящённая эволюции и развитию цивилизации целого вида. Вместе с ним игрок проходит путь от клетки, плещущейся в первичном бульоне, до космической расы, терраформирующей планеты в иных солнечных системах. Каждый этап отличается не только антуражем, но и игровым процессом: от стратегии в реальном времени до путешествий по галактике на подобие «Космических рейнджеров».

Spore всегда славилась в первую очередь богатым и гибким редактором персонажей, позволяющим создать практически любую расу. Готовых рас чрезвычайно много, а игроки могут делиться друг с другом своими вариантами. При подборе рас в космической эре игра берёт их из общего пула, поэтому вы можете случайно встретить и одну из собственных рас, ведущих себя в соответствии с их историческим развитием.

Серия Empire Earth

Стратегия в реальном времени, сочетающая в себе особенности Age of Empires и Civilization. Вы так же отстраиваете поселение, исследуете технологии и продвигаетесь по исторической шкале. Но здесь вы не ограничены одной эпохой, а пройдёте через все, начиная с доисторической эпохи до космической эры (всего их больше десяти).

Серия Empire Earth не снискала особой популярности и не получила ни современного продолжения, ни ремейка. Однако это всё ещё интересный жанровый эксперимент, достойный внимания, если и не всех игроков, то точно любителей стратегий.

Rise of Nations

Стратегия в реальном времени, посвященная развитию собственной державы со всеми сопутствующими занятиями. В Rise of Nations игрок начинается с небольшого поселения и клочка подконтрольной земли, которые ему предстоит постепенно, на протяжении восьми уникальных исторических эпох, превратить в огромное государство, могущественное и процветающее во всех сферах. Для этого ему придется искать и собирать ресурсы, строить промышленные и военные здания, создавать армию, исследовать технологии и так далее.

Разумеется, много внимания в игре уделено взаимоотношениям с другими странами, находящимися под контролем других игроков или искусственного интеллекта – зависит от конкретного режима. С ними можно заключать дипломатические и военные союзы, торговать, обмениваться технологиями и картографическими данными или же, если нет другого выхода, вести боевые действия за ресурсы и территорию. Примечательно, что многие особенности геймплея попали в Rise of Nations из другой знаменитой стратегической игры — Sid Meier’s Civilization.

Серия The Settlers

Знаменитая серия стратегических игр, относящаяся к так называемой «немецкой школе», особенностью которых является сочетание глубоких экономических и военных стратегических элементов, а также наличием куда более продвинутых по сравнению с прочими RTS возможностями строительства и развития. Получается такой усредненный вариант между экономической стратегией, варгеймом и глобальной RTS. В настоящий момент вышло более десятка игр из серии The Settlers, включая бесплатную многопользовательскую (но не очень удачную) The Settlers Online. В 2020 году ожидается выход новой части, которая станет перезапуском всей серии.

Before We Leave

В Before We Leave игрок управляет цивилизацией, провалившейся в примитивную эру из-за катастроф, обрушившихся на их планету. Немногочисленные выжившие выбираются из подземных убежищ и вынуждены заново проходить путь от примитивного производства до колонизации иных миров.

Это не сложный и не конфликтный проект для одного игрока. Он позволяет проходить себя в удобном темпе темпе, не создавая многочисленных стрессовых ситуаций и не внося элемента соревновательности. Мультяшная графика и приятный саундтрек позволяют расслабиться. Единственная опасность в этом не совсем обычном мире исходит от огромных космических китов, путешествующих между планетами и периодически вмешивающихся в их жизнь.

The Fermi Paradox

Необычная игра, подавляющее большинство событий которой подаётся через текст. Вы принимаете на себя роль даже не главы государства, а бога, управляющего жизнью на территории огромной галактики. На разных планетах будет зарождаться жизнь, в разнообразных условиях и с бесчисленными особенностями. Каждая раса будет развиваться согласно существующим тенденциям, и вы только частично можете влиять на происходящее, лишь подталкивать их на нужный путь.

The Fermi Paradox – чрезвычайно атмосферный и затягивающий проект. Очень приятно наблюдать, как немногочисленные расы, вроде бы недавно зародившиеся, осваивают всё новые технологии и покоряют миры. Проблема только одна: отсутствие какой-либо локализации. Всё-таки читать огромные полотна английского текста для большинства отечественных игроков трудновато.

Древность

Dawn of Man

Игра посвящена развитию человечества от палеолита до железного века. Вы начнёте игру с небольшого племени, но скоро оно значительно увеличится. С каждой эпохой количество доступных ресурсов всё увеличивается, и для их создания требуются более сложные цепочки производства.

Dawn of Man – стратегия в реальном времени с непрямым управлением. То есть вы можете только назначить задачи, но вот в каком порядке их выполнять, ваши подопечные решают сами. Поэтому не достаточно просто воткнуть нужное здание, нужно ещё понимать, каким именно путём к нему пойдёт работник, как далеко склады и тому подобное.

Это нишевый, но интересный проект. Он подойдёт любителям игр типа Settlers или Majesty, а также фанатам древнего мира времён зачаток цивилизации.

Egypt: Old Kingdom

Глобальная пошаговая стратегия от отечественной инди студии, повествующая о развитии Древнего Египта от разрозненных поселений до огромной империи. Она разрабатывалась с привлечением учёных-египтологов, поэтому подкупает историчностью происходящего: постройки сделаны крайне натурально, изображения стилизованы под древнеегипетские, а карта создана с учётом реальных особенностей местности.

Кроме исторического, в Egypt: Old Kingdom есть и другие режимы: бесконечный, со случайными событиями, нашествием мумий или пришествием пришельцев, которым придётся платить дань, и так далее (всего их больше десятка). Для опытных игроков она будет простовата, но отлично подойдёт начинающим.

Old World

Ещё одна пошаговая глобальная стратегия, посвящённая древнему миру. За одно из государств вы пройдёте путь от древности до античности, стараясь победить соперников одним из способов. В каждом государстве есть несколько семей, за отношениями и родословными которых приходится следить. Если правитель погибнет, не оставив наследника, игрок проиграет.

Old World многое заимствует, но и многое привносит в жанр от себя. Есть система районов, как и в некоторых других проектах, но тут она переработана. Битвы похожи на серию Civilization, но ограничение на количество приказов вносит тактическое разнообразие. Проект подходит всем, кто хоть сколько-нибудь увлекается 4x стратегиями.

Средние века

Серия Age of Empires

Знаменитая серия стратегических игр в реальном времени, посвященных развитию реально существовавших наций и цивилизаций древности. В играх серии Age of Empires игрок получает возможность строить города, заниматься добычей полезных ресурсов, а также формировать армии и сражаться. Все это с возможностью провести свою цивилизацию через несколько исторических эпох до Средневековья. А в третьей части серии, Age of Empires III, процесс развития продвинулся даже чуть дальше, охватывая Эпоху великих географических открытий.

Также в рамках серии существует множество тематических дополнений, бесплатная онлайн игра Age of Empires Online и неплохой спин-офф Age of Mythology, где упор геймплея и сеттинга сделан не на историзме и развитии, а на древней мифологии – египетской, скандинавской и так далее. В 2019 году вышел графический ремейк первой части — Age of Empires: Definitive Edition.

Серия Crusader Kings

Глобальная стратегия от Paradox Interactive, посвящённая феодальной политике. Вы выступаете в роли одного из правителей того времени и должны управлять государством. Для этого вам нужно не только следить за экономикой, армией и отношениями с соседями, но и налаживать хорошие отношения с вассалами и многочисленными родственниками, которые в противном случае могут доставить массу неприятностей.

В отличие от многих стратегий, Crusader Kings нацелена в первую очередь не на войну или экономику, а на грамотное выстраивание своей родословной. На ком вы женитесь, и сколько рождается детей? Кто из них лучше общается с вассалами и имеет больше шансов занять престол? Кто ещё, кроме ближайших родственников, может предъявлять на него претензии? В этом проекте вы с головой окунётесь в дивный мир средневековой политики и попытаетесь выжить в нём.

Новое время

Серия Europa Universalis

Знаменитая серия глобальных стратегий от шведской компании Paradox Interactive, использующая реальный исторический сеттинг и позволяющая игрокам заниматься развитием различных цивилизаций человечества (всего в Europa Universalis представлено около двух сотен наций) в рамках того или иного исторического периода – от Ренессанса до Великой Французской Революции (в разных частях серии, а их на сегодняшний момент четыре, временные рамки слегка отличаются).

Геймплей в Europa Universalis разворачивается на огромной глобальной карте с различными условными обозначениями городов, крепостей, государственных и религиозных границ, армий, рельефа, природных ресурсов и так далее. Все происходит в режиме реального времени, но с возможностью в любой момент поставить геймплей на паузу. Игрок получает полный контроль над выбранной нацией – ее финансовыми и политическими процессами, культурой, торговлей и дипломатией. Он также формирует вооруженные силы, руководит боевыми действиями, объявляет войны и заключает перемирия, входит в союзы и альянсы с другими державами.

Серия Victoria

Серия игр от знаменитых Paradox. В ней освещаются события XIX-XX веков. Вы можете взять под управление любое тогдашнее государство и направлять его политику и экономику, стараясь добиться исторических или лично вам интересных целей. Страна отчасти развивается самостоятельно: происходят разнообразные события, политические партии борются за власть, а сословия реагируют на вводимые законы. Вы только задаёте курс этой огромной машины.

Victoria подходит любителям вдумчивых и медленных игр, а также тем, кто обожает копаться в цифрах и постоянно отслеживать многочисленные показатели.

Серия Hearts of Iron

Серия глобальных стратегий в реальном времени от Paradox Interactive, освещающих события Новейшего времени и в первую очередь разворачивающиеся в это время военные конфликты. Несмотря на жестко заданные рамки старта, в дальнейшем игрокам ничто не мешает переписать историю в том числе и в режиме многопользовательской игры, которая, например, в Hearts of Iron IV (последняя часть серии на данный момент) поддерживает одновременное участие до тридцати двух игроков.

Примечательно, что здесь игроку могут взять под контроль любую державу, существовавшую на карте в 1936 году, и пройти ею совершенно неожиданный путь, не ограничивающийся исключительно военными действиями и не заканчивающийся окончанием Второй мировой войны.

Будущее

Серия Endless Space

Пошаговая глобальная 4x стратегия в космическом сеттинге. У каждой расы есть не просто индивидуальные особенности, но явная предрасположенность к определённому стилю игры. Кроме того, разработчики каждой прописали особый квест, выполнение которого может стать одним из способов победы.

В Endless Space вы постепенно будете развивать свою расу, расселяться на новые планеты и даже участвовать в политике: глобально – в отношении всей расы, и локально – на каждой отдельной планете. Проект подойдёт любителям сосредоточиться на выстраивании сильной экономики.

Stellaris

Еще одна космическая стратегия, дающая игроку возможность стать во главе удивительной инопланетной расы и заняться развитым ее цивилизации в огромной галактике, состоящей из сотен звезд и планет. Все стратегические аспекты в Stellaris реализованы на самом высоком уровне, ведь созданием игры занималась Paradox Interactive.

Главное достоинство подобных глобальных стратегий с космическим антуражем по сравнению с обычными историческими стратегиями – абсолютная непредсказуемость и нелинейность развития выбранной цивилизации, неожиданные и невиданные технологии, а также куда более грандиозный размах всех предложенных событий, охватывающих сразу множество планет и звездных систем.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Спинн-офф нашумевшей Sid Meier’s Civilization V. Улетевшие в космос нации оказываются на одной из далёких планет и начинают постепенно осваивать её. Здесь они встречаются не только с новыми условиями и кознями конкурентов, но и с сопротивлением местных форм жизни, которых можно как истребить, так и переманить на свою сторону.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth не только во многом повторяет оригинальную игру, но и дополняет её многочисленными новыми механиками. Так, теперь появилась возможность возводить города на море и корректировать способности отрядов. Экономика также подверглась изменениям.

Проект обязателен для ознакомления всем фанатам Civilization, и рекомендуется любителям космической тематики и глобальных стратегий.

Фэнтезийные

Age of Wonders

Серия глобальных пошаговых стратегий (с элементом RPG), посвященных развитиям цивилизаций в различных фэнтезийных мирах с магией и всякими сказочными существами. Кроме того, в 2019 году на ПК вышла новая игра серии под названием Age of Wonders: Planetfall, делающая ставку уже не на классическом фэнтези, а на научной фантастике о далеком будущем, космических экспедициях, удивительных планетах и звездных расах с уникальными технологиями.

Несмотря на смену сеттинга, в плане геймплея новая Age of Wonders осталась верной своим традициям, представляя собой типичную 4X пошаговую стратегию с необходимостью развивать собственную рацию и доминировать с другими фракциями под управлением ИИ или других игроков.

YMIR

Очень оригинальный проект на стыке MMORPG и стратегии в реальном времени. Несколько игроков оказываются на общей, процедурно генерируемой карте. Последняя поделена на зоны, которые можно посещать и присваивать. Каждая зона занимает обширную территорию, хозяин которой может производить здесь различные действия: строить здания, добывать ресурсы, создавать армию и проводить исследования. Цель игры – любым способом остаться единственным выжившим игроком.

На территории СНГ YMIR ещё не особенно популярна, но постепенно обретает всё большую известность. Местные сетевые партии длятся довольно долго, поэтому проект подходит любителям неторопливого и вдумчивого игрового процесса.

Endless Legend

Глобальная пошаговая стратегия в мире мрачного фэнтези. Игроки возглавляют одну из местных рас и борются за господство. Каждая из фракций совершенно оригинальна: они сосредоточены на использование разных игровых механик, получая от них дополнительные, порой индивидуальные, бонусы; но расплачиваются за это невозможностью использовать некоторые другие возможности.

После релиза, Endless Legend стала открытием для массы фанатов 4x стратегий и внесла в жанр множество нововведений, впоследствии разошедшихся по другим проектам. С уверенностью можно сказать, что эта одна из важнейших глобальных стратегий, обязательная к ознакомлению всем фанатам таких игр.

Kainga: Seeds Of Civilization

Одиночный градостроительный симулятор, разрабатываемый всего одним человеком. В нём вы должны развивать своё поселение, обеспечивая его всем необходимым. Необычно в Kainga: Seeds Of Civilization то, что сам игрок представлен в качестве игрового юнита, дряхлого старичка, от лица которого и принимаются все решения. Если он погибнет, «погибнет» и сам игрок – игра закончится.

Проект развивается медленно, но постоянно улучшается. Даже на самом старте подавляющее число игроков оценивало его крайне положительно. А с течением времени популярность только растёт. Немного печалит только отсутствие русской локализации (а текста в игре достаточно) и мультиплеера.

15 лучших стратегий на ПК — Command & Conquer, Age of Empires и другие

Каждый из нас на каком-то этапе жизни мечтал руководить чем-либо, будь то компания, армия, город или даже целое государство. Среди компьютерных игр есть жанр, который позволяет это сделать, — стратегии. О лучших из них мы расскажем в нашем материале.

Серия Command & Conquer — Tiberian Dawn, Red Alert, Generals

Стратегии Command & Conquer — классические представители жанра. Игрок появляется на карте с главным зданием, набирает рабочих, развивает базу, добывает ресурсы и производит войска с целью уничтожить оппонента, у которого аналогичная задача. У всех представителей серии очень похожий геймплей и механики, но значительно отличается сеттинг.

Red Alert — самая старая в серии. Первая часть вышла в 1996 году, а после неё состоялся релиз ещё двух. В основе сюжета лежит альтернативная история противостояния двух идеологий — коммунистического СССР и капиталистического Запада. В оригинальной Red Alert и Red Alert 2 на выбор предоставляются две кампании — за союзников и соцлагерь. При этом во второй части каждую сторону представляют несколько стран. У всех их есть уникальные юниты вроде танков Тесла у СССР, мощных пушек для обороны у Франции и грузовиков со взрывчаткой у Ливии. В третьей части, помимо СССР и США, в войну вступили японцы — это произошло из-за того, что лидер Советского Союза отправился в прошлое на машине времени, чтобы убить Эйнштейна и помешать американцам получить технологическое преимущество.

Tiberian Dawn — история о противостоянии Глобального Совета Безопасности (GDI) и древнего тайного сообщества NOD, лидером которого является главный протагонист серии Кейн. Война между ними разгорелась из-за ресурса — минерала тиберия. На месте, где он появлялся, уничтожалось всё живое, но зато при правильном применении он мог решить все энергетические и экономические проблемы человечества. Но Кейн хотел, чтобы всю добычу и поставки тиберия контролировала NOD. Из-за этого в недалёком будущем разгорелась война. И главная задача в каждом сражении — добыть как можно больше этого ресурса, чтобы направить его на производство войск.

Generals — сага о современном противостоянии США и Международной Армии Освобождения, глобальной террористической организации, которая своими ракетами мешает жить человечеству. В «спасении мира», помимо США, есть еще одна заинтересованная сторона — Китай. В арсенале игрока не только пехота и танки, но и особые умения генералов, которые можно получить за успехи в бою. Самые слабые способности призывают небольшую группу десанта, минируют участок поля боя, а самые мощные по эффективности можно сравнить с супероружием.

«Казаки»

«Казаки» — историческая стратегия от украинской студии GSC Game World о войне XVII–XVIII веков, где игрок управляет армиями стран той эпохи. Здесь, как и во всех классических военных RTS, нужно строить базу и добывать ресурсы. В игре их несколько: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь. Каждый тип нужен для производства определенного юнита или здания. Главная особенность «Казаков», отличающая их от других стратегий в реальном времени, — лимит в несколько тысяч юнитов. Игрок, по сути, руководит не отрядом или взводом, а целой армией. В «Казаках» решает не только её качество и размер, но и грамотное расположение войска на поле боя.

Серия насчитывает шесть частей. Три из них полноценные номерные, а ещё столько же — аддоны для первых и вторых «Казаков». В них добавляли новые страны, юниты и кампании для одиночной игры.

Warcraft III и StarCraft

Любой топ стратегий просто не может обойтись без двух творений Blizzard — Warcraft III и StarCraft. Если не вдаваться в детали, то геймплей у них очень похож — два типа ресурсов, сильно ограниченный лимит войск и фракции, каждая из которых имеет свои особенности. Но всё же принципиальные различия между ними есть.

StarCraft — игра про далёкое будущее, где столкнулись три расы из разных уголков Вселенной. Зерги — это что-то вроде паразитов, которые плодятся со скоростью света и заселяют собой все миры, попутно уничтожая любые другие формы жизни. Терраны — обычные люди, а протоссы — инопланетные существа, одарённые единым разумом. Blizzard выпустила две части игры и несколько аддонов, которые добавляют и заменяют некоторых юнитов, а также продолжают историю войны между сторонами.

Warcraft III — фэнтезийная сага о войне между орками и людьми, в которую позже вступили ещё две расы — эльфы и нежить. Суть сражений в StarCraft и Warcraft примерно одинаковая — важно не количество (ведь размер армии там ограничивается несколькими десятками юнитов), а качество. Здесь мало построить мощный отряд и одним кликом направить на врага: каждый воин на счету, и очень важно как можно дольше сохранять бойцов живыми, отводя их из-под огня. В Warcraft также присутствуют герои — особо сильные юниты, которые в бою прокачивают уровни и улучшают свои характеристики и способности.

Warhammer 40,000: Dawn of War

Стратегия, созданная на основе одноимённой настольной игры, также входит в число хитов в жанре RTS. В технофэнтезийном мире пользователю доступны фракции на любой вкус — как привычные всем орки и люди, так и инопланетные и древние расы. У каждой из них свои особенности: кто-то делает ставку на быстрое производство, кто-то — на технологичность, а кто-то соблюдает баланс во всех характеристиках. По сравнению с классическими RTS здесь другая добыча ресурсов: игроку не нужно строить харвестеры или носить золото из шахт, достаточно только держать на нужном уровне энергию, строя генераторы, и расширять своё влияние, захватывая точки на карте.

Серия Dawn of War включает восемь частей — три номерные, три аддона к первой части и два к Dawn of War II. При этом RTS являются только первая и третья DoW, а вторая, по сути, представляет собой тактику — игрок управляет отрядом, который ему выдаётся в начале миссий, а не развивает базу.

Stronghold

Сеттинг серии Stronghold переместит игрока в Средневековье. В то время города располагались в крепостях с толстыми и высокими стенами, для преодоления которых нужна была качественно спланированная операция. Именно эта механика и является основной в Stronghold — при обороне необходимо грамотно сдерживать осаду, а при атаке искать слабые места в фортах оппонента. Ещё одно ключевое отличие серии от классических RTS — в ней нет фракций с различными юнитами. Каждой стороне доступны одни и те же типы солдат и техники, а мощь армии зависит от того, насколько грамотно игрок развивает экономику. В игре необходимо сделать так, чтобы жители были довольны — тогда будет расти население, способное заниматься производством, вступать в армию и платить налоги.

Серия Stronghold насчитывает восемь игр. Помимо сюжетной кампании и стандартного сражения, пользователям доступен режим осады, где предстоит выполнять роль либо нападающего на крепость, либо защищающегося.

Age of Empires

Age of Empires — серия исторических стратегий, события которой начинаются в каменном веке и заканчиваются XIX столетием. Она состоит из трёх игр, в каждой из которых пользователю предстоит пройти определённый отрезок истории. С новыми частями разработчики добавляли всё больше механик и противоборствующих стран, и у всех них есть свои фишки. Например, у Российской империи в третьей части юниты строятся сразу отрядами, а у Османской империи бесплатно и бесконечно производятся поселенцы.

Ещё одна особенность AoE — проработанный искусственный интеллект. В отличие от большинства других RTS, он способен навязать борьбу даже опытным игрокам. При этом ИИ не использует никаких читов и усилений, развивается только грамотным использованием ресурсов, а в войне максимально качественно распределяет силы.

Supreme Commander

Если вам нравятся масштабные сражения на огромной карте, то серия Supreme Commander для вас. Здесь нет никакой экономики, не требуются особые навыки микроконтроля. Всё, что нужно, — разнести оппонента в клочья, используя наземные и воздушные войска, а также флот. А главной ударной силой является коммандер — огромный робот, с ног до головы обвешанный пушками разных калибров и конфигураций. Именно вокруг него и строится игра: если участник боя теряет коммандера, долго он вряд ли протянет.

Каждый игрок может строить до тысячи юнитов, при этом на одной карте могут находиться до 12 пользователей. «Каким образом всё это реально уничтожить?» — спросите вы. Суть в том, что сражаться с противником армией вовсе не обязательно. Если бой слишком затянулся, можно накрыть его ядерным оружием. А в Supreme Commander оно намного мощнее, чем в любой другой RTS. 

Company of Heroes

Company of Heroes — серия стратегий про Вторую мировую войну. В ней игрок управляет не отдельными юнитами, а отрядами, у которых, помимо здоровья, есть показатель морали. Если она упадёт слишком низко, то солдаты практически перестанут наносить урон или же вовсе начнут убегать с поля боя. У системы сражений также есть свои фишки. Например, при попадании под пулемётный обстрел бойцы начинают ползти, из-за чего снижается их скорость передвижения, точность стрельбы и урон. Карты в сюжетном режиме — это не просто ландшафт со зданиями. В Company of Heroes есть различные укрепления вроде дотов и траншей, которые также влияют на ход битвы.

Серия включает две части. Первая вышла в 2006 году, сюжет посвящён началу американского наступления в Европе. Позже для неё было выпущено два дополнения. Вторая часть, релиз которой состоялся в 2013-м, рассказывает о событиях на Восточном фронте.

Europa Universalis IV и Hearts of Iron IV

Глобальные стратегии от Paradox Interactive слабо похожи на классические RTS, но в то же время могут понравиться любителям жанра. Игровое поле представляет собой карту мира, а не мелкий клочок территории. Какой-то определённой цели игры не существует — каждый волен выбирать свою задачу на партию. Пользователь при этом, по сути, является правителем — налаживает экономическую, социальную, военную политику, а также занимается другими аспектами власти.

При всей схожести, различия между этими играми принципиальные. Прежде всего, действия происходят в разных эпохах — в Europa Universalis игра стартует с Ренессанса и великих географических открытий, а в Hearts of Iron человечество находится на грани Второй мировой войны. Геймплей у каждой игры также имеет свои особенности: если в EU4 вы сами вольны выбирать, чем заниматься (колонизацией, дипломатией, изоляцией, войной), то в HoI4 всё завязано на войне. Основная задача в Hearts of Iron IV состоит в том, чтобы как можно быстрее развить армию и направить экономику в военное русло, пока соседи не сделают это первыми и не уничтожат вас.

Rise of Nations

Rise of Nations можно в определённом смысле назвать Civilization в реальном времени. Суть игры — развить свою страну с каменного века до информационной эры. Вам точно так же нужно возводить города, расширять территории и прокачивать технологии. На любом этапе можно атаковать оппонента и отобрать его земли, разрушив или захватив города и разбив его армию.

Чтобы равномерно развиваться, необходимо сбалансированно инвестировать в экономику, науку, общество и военное дело. Если излишне уделять внимание чему-то одному, то новые технологии либо будут изучаться слишком долго, либо на новые военные игрушки не будет хватать ресурсов. И тогда рано или поздно оппонент превзойдёт вас по всем пунктам. В Rise of Nations доступны 18 наций, а в дополнении Thrones and Patriots добавились ещё шесть. У каждой из них есть свои особые юниты и характеристики, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

Tropico

Tropico — стратегия, которая наглядно покажет, как сложно быть главой государства. Задача игрока — развивать страну так, чтобы как можно больше людей поддерживали его политику. Недовольные всегда найдутся: строишь много заводов для рабочих мест — ругаются зелёные; вводишь большие налоги для богатых — элита ищет тебе замену; инвестируешь в науку — обычные работяги этому не рады. И найти баланс очень сложно.

Цель игры — накопить как можно больше денег на личном счету в швейцарском банке. В первых пяти частях этот показатель влиял только на итоговый счёт, а в последней на текущий момент шестой части эти средства можно использовать для предвыборной кампании или инвестировать в государство.

Cities: Skylines

Крупнейшие города мира строились и развивались веками. Но чем больше город, тем сложнее им управлять и тем больше вопросов необходимо решать его администрации. В Cities: Skylines вам предлагается построить собственный город мечты на месте, где на старте есть максимум автострада. Игроку предстоит грамотно организовывать все аспекты городской жизни, начиная от расположения районов и заканчивая развязками, службами, а также переработкой и утилизацией мусора.

Никаких инвестиций от государства вы не получите. Развивать придётся только на средства, вырученные от своих жителей. И чтобы население росло, вы должны по первому требованию удовлетворять желания горожан — строить парки и другие места развлечений, увеличивать количество полицейских участков для борьбы с криминалом, а также не сильно задирать налоги. Многочисленные DLC существенно расширят возможности: заставят пользователя бороться со стихийными бедствиями, позволят строить университеты со всей инфраструктурой или лучшие на планете парки развлечений, которые будут привлекать многочисленных туристов.

Серия Total War

Сейчас наша планета живёт в относительном спокойствии и мире. Но в истории человечества был длительный период, когда времени отдохнуть и восстановиться после очередной войны практически не было, а территориальные и политические разногласия регулярно решались исключительно огнём и мечом. Серия Total War включает в себя более десяти стратегий, в которых игроку предстоит вести бесконечную войну для сохранения собственного государства.

В Total War затронуты множество эпох, начиная от античности и заканчивая наполеоновскими войнами. В большинстве из них игроку предстоит возглавить не огромное государство с многомиллионной армией, а небольшое войско феодала, который стремится к созданию империи и объединению всех близлежащих земель под своим началом. Геймплей же включает два аспекта — тактический и стратегический. Некоторые вопросы можно решить на глобальной карте, но иногда придётся поучаствовать в битве, управляя армией в режиме RTS.

Civilization

Серия пошаговых стратегий Civilization берёт начало в 1991 году. Последняя на текущий момент часть — Civilization VI — вышла в 2016-м. Геймплей сочетает в себе все составляющие жанра 4Х: изучение, расширение, эксплуатацию и уничтожение. Задача игрока — провести свою цивилизацию из древнего мира в современность. 

Игровое поле — случайно генерируемая карта с другими пользователями в онлайне или искусственным интеллектом. С ними можно заключать союз, вести торговлю, а также воевать и захватывать их территории, атакуя города и войска. Ресурсы отдельно не добываются — их прирост зависит от типа местности, на которой располагается город.

Heroes of Might and Magic

Игры серии Heroes of Might and Magic знает каждый фанат пошаговых стратегий. Её можно назвать одной из лучших в жанре из-за широкого выбора уникальных фракций, больших карт с множеством противников и находок, а также увлекательных сражений. Игроку предстоит не только изучать новые земли и драться с врагами, но и захватывать и развивать собственные города.

Третья часть Heroes of Might and Magic считается эталонной в серии. Фанаты до сих пор выпускают для неё модификации и обновления, а в 2015 году, спустя 19 лет после релиза оригинала, вышел HD-ремастер, который без каких-либо сложностей запускается на современных системах и поддерживает высокое разрешение. Кроме того, доступна мобильная версия для iOS и Android. 

Смотрите также:
Топ лучших и популярных игр на ПК
Лучшие игры MMORPG на ПК и консолях
Топ лучших игр на PlayStation 5

15 лучших игр, в которых вы продвигаетесь сквозь века

Индустрия видеоигр имеет долгую, легендарную историю игр, которые позволяют игроку расти в течение длительного периода времени. Иногда этот прогресс постепенен и незаметен, оставляя только промежуток времени, чтобы представить реальный рост, который имел место. Другие игры делают каждый период времени особенным и монументальным.

СВЯЗАННЫЙ: Бывшие разработчики Blizzard создают новую студию для работы над RTS с Tencent

Достижение новой эры в таких играх — большое событие. Обычно это означает множество новых возможностей, которые помогут игроку обойти своих собратьев и/или ИИ. Существует огромное чувство удовлетворения, которое приходит с ростом бастионной цивилизации с нуля и наблюдением за тем, как эта цивилизация превращается во что-то великое и могущественное.

Обновлено Ритвиком Митрой от 22 сентября 2022 г.: Есть определенная привлекательность в играх, которые позволяют игрокам пройти через множество эпох за одну игровую сессию и наблюдать, как их игра превращается из чего-то простого в сложную паутину хитростей, которая радость созерцать. Некоторые игры прекрасно рассказывают давние эпосы сквозь века, в то время как другие позволяют игрокам управлять своим развитием во времени. Независимо от того, какие игры фигурируют в этом списке, мотив продвижения сквозь пески времени совершенно очевиден и обогащает впечатления.

15/15 Уайлдермиф

Wildermyth — один из самых уникальных подходов к процедурной генерации в видеоиграх, позволяющий игрокам создавать уникальные и захватывающие истории в каждой кампании. Игроки управляют героями в разных главах кампании, причем каждое последующее приключение происходит спустя годы после первого события.

В результате герои стареют, а их дети становятся главными героями, что придает довольно эпическое ощущение событиям Wildermyth 9.0011 . Искренне кажется, что игроки создают невероятную историю на протяжении веков, сражаясь с огромными чудовищами и подлыми злодеями.

14/15 Европа Универсалис 4

Europa Universalis 4 — это грандиозная стратегическая игра, разработанная Paradox Interactive. Одного этого утверждения достаточно, чтобы большинство ветеранов жанра стратегий поняли, о чем игра.

Управление расцветом или падением империи становится в этой игре захватывающим. Системы Europa Universalis 4 глубоки и сложны, и новым игрокам следует ожидать крутую кривую обучения на раннем этапе. Однако, если они могут выдержать ранний шторм, то богатство игрового процесса в их руках просто поразительно.

13/15 Кино

В отличие от большинства других игр в этом списке, The Movies не проходит сквозь века по-настоящему драматическим образом. Вместо этого он смотрит исключительно на киноиндустрию и на то, как она развивалась на протяжении веков, создавая довольно уникальный опыт, который не был воспроизведен в жанре симуляторов.

СВЯЗАННЫЕ: Самые хардкорные глобальные стратегические игры,

место в рейтинге

Игрокам, которые хотят снимать самые дурацкие фильмы, обязательно стоит попробовать The Movies . На самом деле нет ничего подобного, и большинству людей понравится современный взгляд на The Movies , который мог бы использовать процедурно-генерируемые системы для создания чего-то действительно замечательного.

15/12 SimCity Creator DS

Основной релиз SimCity Creator — это симпатичная по цифрам программа для создания городов, которая на самом деле никоим образом не проходит сквозь века. Однако этого нельзя сказать о его аналоге Nintendo DS, который представляет собой совершенно другую банку червей.

Версия игры для DS позволяет игрокам начать с древних времен, прежде чем отправиться в будущее. Хотя механика может быть не такой уж глубокой, новизна игры в такой уникальный взгляд на игру SimCity сама по себе стоит платы за вход.

15/11 Эпоха Мифологии

Идея объединить геймплей Age of Empires с легендами и чудесами мифологии была создана на небесах. Конечный результат, Age of Mythology до сих пор считается одной из лучших стратегических игр.

Игроки поклоняются и сражаются за нескольких богов в разных цивилизациях, управляя всем, начиная от того, как они добывают свои ресурсы, и заканчивая юнитами, которые они могут вывести на поле битвы. Хотя прогресс игрока на протяжении веков отходит на второй план по сравнению с мифологическим сеттингом игры, он по-прежнему служит отличным способом вознаградить усилия игрока.

15/10 Эпоха Империй 2

Стратегии в реальном времени (RTS) — популярный и плодовитый жанр. Они вызывают большую любовь, особенно у тех, у кого дух соперничества. Age Of Empires 2 воплощает в себе многое из того, что делает эти игры замечательными. Ключом в этой игре является управление своим ростом путем накопления и защиты своей земли и ресурсов.

Обеспечение постоянного снабжения этими вещами позволит игрокам доминировать над другими фракциями; таким образом, они могут продвигать свою цивилизацию во все большие и большие века. Поклонники этой игры возлагают большие надежды на недавно анонсированную игру Age Of Empires 4 .

9/15 Цивилизация 6

Серия Civilization сделала себе имя, позволив игрокам развивать свои собственные цивилизации и сталкивать их с другими противниками, чтобы увидеть, чья из них будет процветать. Существует не один путь к победе, особенно когда задействуются моды.

Таким образом, игроки мчатся по истории, чтобы достичь конечной цели выбранной ими фракции раньше, чем кто-либо другой. Шестая игра франшизы делает это особенно хорошо. Различные цивилизации кажутся более разными, чем когда-либо, и могут развиваться разными уникальными способами.

15 августа Предки: Одиссея человечества

Эта игра рекламирует себя тем, что хочет рассказать историю человечества с самого начала его приматического существования. Имея это в виду, Ancestors: The Humankind Odyssey , по меньшей мере, амбициозна. Игрок исследует множество загадочных мест, обучая свое растущее население тому, как бороться с многочисленными угрозами мира.

Путь к человечеству долог, и на этом пути предстоит освоить множество важных навыков. К счастью, как только навык изучен, игроки могут пропустить большое количество времени. Таким образом, будущие поколения будут наделены такими знаниями, которые помогут им в их стремлении к дальнейшему развитию.

7/15 Вселенная

Несмотря на то, что игра все еще находится в раннем доступе, The Universim уже несет в себе столько удовольствия и потенциала для тех, кто в нее играет. Игроку будет предоставлена ​​целая планета для колонизации; однако, учитывая, что они начнут с горстки соплеменников, для большей части ранней игры потребуется лишь небольшая часть.

СВЯЗАННЫЕ: Игры, которые определили жанр RTS и где вы можете играть в них

В игре про Бога у игроков будет очень мало прямого контроля над действиями тех, кто ниже их. Влияйте на людей позитивными и негативными действиями, которые будут либо препятствовать, либо способствовать их прогрессу. Достаточно скоро ночное небо будет освещено выхлопом ракеты, срывающейся с орбиты планеты.

6/15 Империя Земли

Немногие игры достаточно смелые, чтобы позволить игрокам вести войну с другими людьми с помощью роботов-убийц — в той же сессии, где когда-то война велась деревянными дубинками. Игра Empire Earth охватит период от древней эпохи человека, когда пещерные люди собирали палки и камни, до футуристической эпохи лазеров и массовых бомбардировок.

Нет ничего более приятного, чем сокрушить вражескую фракцию артиллерией, пока они пытаются понять простую концепцию огнестрельного оружия. Время никого не ждет, поэтому важно всегда быть впереди.

15/5 Восстание Наций

Являясь кульминацией великих игр, выпущенных до нее, Rise of Nations берет основы таких игр, как Age of Empires и Empire Earth , и привносит свой собственный уникальный оттенок в жанр. Каждый матч зависит от способности игрока накапливать знания и сбалансировать экономический рост.

Множители и бонусы выводят фракции на новый уровень. Древние цивилизации вскоре могут разработать ядерное оружие, которое опустошило целые города. Не говоря уже о том, что интересная система границ дает защитникам преимущество, пока они могут поддерживать свое влиятельное давление.

4/15 Тропико 6

Tropico уникален в мире градостроителей тем, что в нем большое внимание уделяется политической стороне. Есть фракции, которых необходимо умиротворить, чтобы обеспечить будущее процветание Тропико и его жителей.

Существует множество способов управления островом, от демократического до откровенно тиранического; однако все делается с единственной целью — удержать игрока у власти. Остров начнется как молодая колония, обязанная своим имперским повелителям, но, приложив некоторые усилия, игрок сможет создать процветающий независимый рай.

3/15 Крусейдер Кингз 3

Игра Crusader Kings 3 охватывает ограниченный период времени . Однако то, что игроки могут сделать за это время, может быть ошеломляющим. Игра пугает, так как игрокам приходится сталкиваться со множеством меню, систем и ИИ, которые действуют непредсказуемым образом.

СВЯЗАННЫЕ: RTS-игры, которые идеально подходят для новичков в жанре

Самая большая угроза своему правлению — это неуверенность. Если игроки хотят обеспечить процветание своего наследия, им нужно будет увеличить шансы в свою пользу. Методы варьируются в зависимости от сильных и слабых сторон того, кого игрок контролирует. Тем не менее, указанные методы могут позволить скромному слуге стать императором.

15/2 Человечество

Человечество — сильный соперник в области игр, в которых люди с самого начала выращивают цивилизации и превращают их в монолиты власти. Это название ставит перед людьми задачу совершить этот подвиг, но делает сильный акцент на использовании множества культур, появившихся за долгую историю человечества.

По мере того, как игроки переходят в каждую эпоху, они могут изменить свою культуру, чтобы лучше отражать то, что они хотят делать с этого момента. Захват территории и искусная дипломатия становятся жизненно важными активами на долгом пути к вершине.

Спора 1/15

Spore навсегда останется в памяти как игра про дизайн диких монстров, потенциал которой намного превосходит возможности разработчиков. Однако это не меняет того факта, что это по-прежнему единственный в своем роде опыт. Игроки создают свое собственное уникальное существо и должны развивать его, чтобы лучше видеть мир.

В конце концов, эти существа превращаются из микробных организмов в космическую империю, твердо намеренную достичь центра галактики. Конечно, самое веселое, что можно получить, заключается в совершенно нелепом конструкторе существ, который позволяет игрокам делать толковых творений или лавкрафтовских покемонов.

БОЛЬШЕ: Лучшие игры ужасов, которые вы можете пройти менее чем за час

Age of Empires (Игра) — Гигантская бомба

Age of Empires (Игра) — Гигантская бомба
DraftsSubmittedReviewed 0) { %>

Пожертвования на Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих проверки

Изменения не проверены

  1. Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь.
  2. Когда вы закончите, отправьте изменения на проверку
  3. Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

бтн-белый»>
Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новый:

    0) {%>

        1) {%>

        — из

        проверено = «проверено»
        имя=»[][]»
        связанные с данными = «»
        значение=»»/>

        *

        Подписаться

        Игра »

        состоит из 4 выпусков.
        Выпущен 26 октября 1997 г.

        • ПК
        • Mac

        Возьмите свою верную дубинку и приготовьтесь раздавить несколько неолитических черепов в этой исторической стратегической игре в реальном времени, посвященной периоду от раннего каменного века до позднего железного века.

        Краткое описание
        Краткое описание этой игры.

        Нет недавних изменений вики на этой странице.

        Обзор

        Age of Empires — классическая стратегия в реальном времени (RTS), разработанная Ensemble Studios и выпущенная в 1997. Это первая игра в популярной серии Age of Empires и одна из первых игр RTS, основанных на истории, в которой большое внимание уделяется сбору ресурсов и созданию базы.

        Историческая справка

        Ледяные покровы высотой до трех миль покрывали большую часть северного полушария Земли во время последнего ледникового периода. Наши человеческие предки выстояли в суровых условиях ледникового периода, разрабатывая новые технологии и стратегии выживания с беспрецедентной скоростью. Когда около 12 000 лет назад изменения климата растопили и уничтожили лед, люди оказались как нельзя лучше приспособлены для того, чтобы воспользоваться преимуществами манящих новых миров.

        В течение следующих 5000 лет люди расширились и стали доминирующим видом на Земле. Человеческие популяции резко возросли из-за новых технологий охоты и собирательства, которые поставили все другие виды в невыгодное положение. В течение еще 3000 лет люди создали первые великие цивилизации на Земле.

        Геймплей

        Римский город бронзового века.

        В Age of Empires ваша цель — превратить свое племя в могущественную цивилизацию, способную бороться за мировое господство. Вы начинаете игру в каменном веке с небольшим племенем сельских жителей. Вы больше всего находите и добываете ресурсы, такие как еда, дерево, камень и золото. Эти ресурсы позволяют вам строить здания и обучать юниты либо для развития вашей экономики, либо для защиты вашей цивилизации от нападения. По мере прохождения эпох ваше здание будет улучшаться, и вам станут доступны более квалифицированные и элитные юниты и постройки. Есть четыре стадии развития. Каменный век, век орудий, бронзовый век и, наконец, железный век. В каждую Эпоху строения будут меняться по внешнему виду, чтобы отразить исторический период.

        Создание чуда может выиграть игру, если вы сохраните его на 2000 лет.

        Помимо режимов кампании, в игре есть еще два режима игры. Случайная карта и так называемый «матч смерти», в котором все игроки начинают с железного века и имеют очень высокие ресурсы. Есть несколько способов выиграть в этих типах игр. Например, военное завоевание (убийство всех других цивилизаций на карте), строительство чуда (уникальное здание для каждой цивилизации, требующее большого количества ресурсов) или достижение наивысшего балла.

        Цивилизации

        В Age of Empires есть 12 игровых цивилизаций, каждая со своими преимуществами и особенностями.

        Ассирийский

        • Лучник, колесничий лучник и кавалерийский лучник Скорострельность 40%
        • Сельские жители на 30% быстрее

        Вавилонянин

        • Двойная стена и башня HP
        • 30% скорость омоложения Жреца.
        • 30% Добыча камня.

        Чосон

        • 80 длинных мечников и HP Легиона.
        • 2 башни.
        • -30% Стоимость Жреца.

        Египет

        • 20% Добыча золота.
        • 33% здоровья Колесницы и Лучника Колесницы.
        • 3 Диапазон священника.

        Греческий

        Владение всеми четырьмя артефактами принесет вам победу через 2000 коротких лет!

        • Гоплит, Фаланга и Центурион На 30% быстрее.
        • Военные корабли на 30% быстрее.

        Хетт

        • Двойной камнемет, катапульта, тяжелая катапульта HP.
        • 1 Атака подразделения стрельбы из лука 4 Поле боевых кораблей.
        • 4 полигон военных кораблей.

        Минойский

        • -30% стоимости корабля.
        • 2 Композитный полигон Bowman.
        • 25% сельскохозяйственной продукции.

        Персидский

        • 30% охота.
        • -30% сельскохозяйственной продукции.
        • Боевой слон и слон-лучник На 50% быстрее.
        • Скорострельность триеры 50%.

        Финикийский

        • -25% Стоимость боевых слонов и слонов-лучников.
        • 65% Скорострельность Катапульты Триремы и Джаггернаута.
        • 2 деревообработка.

        Шан

        • -30% стоимости жителя.
        • двойная стенка HP.

        Шумерский

        • 15 жителей деревни HP.
        • 50% камнемет, катапульта, скорострельность тяжелой катапульты.
        • Двойное сельскохозяйственное производство.

        Ямато

        • -25% Конный лучник, Разведчик, Кавалерия, Тяжелая кавалерия, Катафракт cos.
        • Жители на 30% быстрее
        • 30% HP корабля

        Саундтрек

        Age of Empire имеет уникальный саундтрек, созданный Дэвидом и Стивеном Риппи, которые хотели создать звук, отражающий временной период игры .

        1. Экран заголовка
        2. Win
        3. Lose
        4. Tango Alpha Bravo
        5. Polyester Jammy
        6. Hyman’s Wrath
        7. Mix of the Great Books
        8. Mean
        9. Medieval Melody
        10. Rocky Roads
        11. Kitty’s Song
        12. Fretless Salsa
        13. Bigelow’s Bungalow
        14. Credits

        Системные требования (ПК)

        • Процессор Pentium 90 или выше
        • 16 МБ ОЗУ
        • Операционная система Microsoft Windows 95 или Windows NT Workstation 4.0 с пакетом обновлений 3
        • Видеодисплей с локальной шиной SVGA (с 1 МБ видеопамяти)
        • 80 МБ свободного места на жестком диске
        • 50 МБ свободного места на диске для файла подкачки привод — для игры
        • Мышь Microsoft или совместимое указывающее устройство
        • Звуковая панель с динамиками или наушниками для прослушивания звука
        • Модем 28,8 Кбит/с для игры лицом к лицу

        sizepositionchange

        sizepositionchange

        1. Название:
        1. Изображение какого размера мы должны вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
        2. Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?

        PositionChange

        PositionChange

        PositionChange

        BordersheaderPositionbletable

        1. РАЗ.

Leave a Comment