Содержание
Death Stranding: о чем новая игра Хидэо Кодзимы и при чем тут Трамп и брексит
- Стефан Пауэлл
- Би-би-си
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,
За что можно влюбиться и возненавидеть новую игру Death Stranding
Сэм Портер-Бриджес напуган. С неба льет смертельно опасный кислотный дождь, и ему нужно найти укрытие. Без его посылок Америке не спастись.
Главному герою игры Сэму, которого сыграл один из актеров сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридус, предстоит долгий путь, полный неожиданностей и приключений.
- В школьную программу в России предложили включить видеоигры. Какие и зачем?
- Программист был пьян? Тайны старых видеоигр, которые невозможно разгадать
Ему — или, вернее, вам как управляющему им игроку — предстоит доставлять послания и связывать мир.
Для дизайнера видеоигр Хидэо Кодзимы тема связи — центральная в его новом творении Death Stranding.
«В наше время все заточено на индивидуализм, — рассказал он в интервью Би-би-си. — Благодаря интернету мы можем постоянно находиться на связи, но из-за этой постоянной связи люди чаще ссорятся друг с другом».
BBC Newsbeat провела три дня в студии Кодзимы Kojima Productions в Токио, чтобы увидеть процесс завершения создания игры Death Stranding.
Сама студия находится в конце коридора, заполненного светом флуоресцентных ламп. Кажется, будто попадаешь на космический корабль. Когда открываешь дверь, лампы включаются по очереди, как в кино.
Внутри студии больше 100 человек кропотливо работают в тишине. Им нужно убедиться, что в игре не осталось ошибок и багов. Ощущается атмосфера спокойствия, но из-за неумолимо приближающейся даты выхода очевидно, что все работают не покладая рук.
Мы получили уникальную возможность увидеть всю подноготную подготовки игры, которая вызвала немало споров среди геймеров с момента объявления ее выхода в 2016 году.
Очевидно было лишь, что ее создатель хотел донести через игру идею о состоянии современного общества.
Автор фото, SONY
Подпись к фото,
В игре задействованы голливудские актеры Норман Ридус и Леа Сейду
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
«В настоящий момент президент Трамп строит стену, — сказал Кодзима. — Также есть брексит, когда Британия хочет выйти из ЕС. Есть ощущение, что в мире существует множество барьеров, и люди думают только о себе».
«В Death Stranding мосты символизируют связь — ими можно пользоваться либо ломать. Нужно, чтобы люди задумались о смысле связи».
Кодзима подчеркивает, что его игра не направлена на какую-то отдельную страну или сообщество: для него сближение людей является всеобъемлющей темой.
«Когда мы объединены, мы несем друг за друга ответственность. Но у соцсетей, похоже, такой ответственности нет. Людям приятно заботиться друг о друге. В прошлом так оно и было. Я хочу, чтобы люди об этом вспомнили и почувствовали это в моей игре».
По словам Кодзимы, он предрасположен к одиночеству. Он считает, что таких людей, как он, много во всем мире, особенно среди геймеров.
«Поэтому, когда эти люди проходят игру, они понимают, что такие же люди живут по всему миру. Когда я осознаю, что, хоть я и одинок, но есть такие же, как я, становится легче. Я хочу, чтобы они почувствовали это, когда будут играть в Death Stranding», — сказал он.
Автор фото, SONY
Подпись к фото,
В Death Stranding игроков поощряют действовать вместе
Это первая игра студии Кодзимы после его ухода из компании Konami.
Он прославился благодаря видеоигровой серии Metal Gear, которая стала в некотором роде революционной для индустрии игр, популяризировав жанр «стелс», когда игрок должен действовать скрытно.
Death Stranding выходит 8 ноября, и многие не знают, чего от нее ждать.
- Видеоигры — бессмысленное развлечение или настоящее искусство?
- #ИгрыНеВиноваты: как геймеры выступили против Дональда Трампа
В трейлере игры показаны мертвые животные на пляже, младенец, находящийся в стеклянной бутылке, и чудовища, появляющиеся из нефти. Геймеры задаются вопросом — что все это значит?
Любители видеоигр ждали появления Death Stranding несколько лет, и вскоре они получат ответы на свои вопросы.
Но создавать связь между геймерами не так просто, как кажется. Сообщения об агрессивном поведении в игровых онлайн-сообществах — уже давно не редкость.
Некоторые создатели видеоигр, вроде Кодзимы и его коллег, в последнее время пытаются каким-то образом решить эту проблему.
Подпись к фото,
Death Stranding — игра, созданная благодаря видению одного человека, Хидэо Кодзимы
Кодзима хочет решить это, предложив людям возможность лишь позитивного общения.
«Вы общаетесь с другими игроками с помощью лайков и жестов одобрения. Возможность негативного общения отсутствует, — сказал он. — Вскоре вы начнете получать выражения благодарности от игроков по всему миру за то, что оставляете в игре полезные вещи для других игроков. Вы начнете думать о других при прохождении игры и о том, как вы могли бы им помочь».
Но сработает ли его подход? Это станет понятно лишь после выхода Death Stranding, когда игроки по всему миру отправятся в путешествия, управляя Сэмом.
Автор фото, SONY
Подпись к фото,
Действие игры происходит в постапокалиптической Америке
Я получил предрелизную копию Death Stranding и играл в нее около 40 часов. Ничего подобного раньше я не испытывал.
По большому счету, это объясняется тем, что эту игру сложно отнести к какому-то определенному жанру.
В ней присутствуют элементы «бродилки», приключенческой и ролевой игр, и, как можно было ожидать от Хидэо Кодзимы, большой упор сделан на анимационные заставки для более глубокого понимания происходящего.
В игре есть неожиданные напряженные моменты, и нахождение в онлайн-среде, которой пользуются другие игроки, приносит чувство удовлетворения.
Но основная игровая механика с доставкой сообщений по пересеченной местности — особенно с учетом размера и масштаба карты — может надоесть и вызвать разочарование у игроков, привыкших к более динамичным играм.
Эта игра вознаграждает за терпение и упорство.
Автор фото, SONY
Подпись к фото,
Игра выходит 8 ноября
За время, что мы провели в студии, было очевидно, что Кодзима влияет на все аспекты создания игры: от концепции и корректировки игрового процесса до работы с актерами и личного монтажа трейлеров игры.
Будьте уверены, Death Stranding — это игра, созданная благодаря видению одного человека. Это отличается от того, как создаются другие популярные видеоигры, когда за такие аспекты производства, как создание трейлеров и разработка сувенирной продукции, зачастую отвечают сторонние компании.
- «Тетрис»- терапия: что можно лечить с помощью видеоигры?
- Я сыграл в Wizards Unite. Очень странная игра
Сам Кодзима прокомментировал это так: «Когда я только представил эту игру команде, идея понравилась не всем. С подобным я столкнулся в начале 1990-х годов, когда пытался создать жанр «стелс».
Но когда команда согласилась протестировать Death Stranding и создать ее онлайн-составляющую, члены команды начали понимать, о чем эта игра, сказал Кодзима.
«С того момента процесс разработки значительно ускорился», — добавил он.
Кодзима хочет, чтобы люди при прохождении игры не только получали удовольствие, испытывали волнение, умилялись или удивлялись, но и использовали полученный в игре опыт в настоящем мире.
«В какой-то момент необходимо вернуться в реальный мир. Нельзя находиться в игре постоянно. Я хочу создать такой опыт в игре, который люди могли бы применить в реальном мире, например, с точки зрения того, как мы связаны друг с другом», — сказал он.
Очевидно, что у игры большие амбиции, но именно игрокам придется примерить на себя роль Сэма Портера-Бриджеса и решить, насколько хорошо это у них получилось.
Кодзима отреагировал на «утечку» от Нормана Ридуса о разработке Death Stranding 2 — ответил фото с битой Нигана
Недавно актёр Норман Ридус неожиданно подтвердил разработку сиквела Death Stranding 2. Хидео Кодзима отреагировал
Вслед за внезапным «анонсом» Death Stranding 2, сделанным актёром Норманом Ридусом, последовала обратная реакция от Хидео Кодзимы. Выглядит угрожающе.
Основатель Kojima Productions в социальной сети опубликовал несколько фото. Он вооружился битой Нигана, которая, очевидно, должна быть знакома Ридусу. Актёр принимал участие не только в оригинальной Death Stranding, но и в «Ходячих Мертвецах» (The Walking Dead).
На одном из кадров Кодзима принимает угрожающую позу и готовится применить биту по назначению — целится в Ридуса, который немного встревожен. Кодзима сопроводил фото словами: «Иди в свою комнату, друг мой».
Кодзима пока не стал полноценно анонсировать Death Stranding 2.
2022-05-21 15:40:38
Борис Пилецкий
Создатели Atomic Heart пожаловались на скудное количество геймплея, на который потратили 633600 часов. Новый скриншот
Разработчики God of War Ragnarok переделывают игру? Спустя 8 месяцев графика «холоднее» и что-то происходит с озвучкой
Новости
Публикации
Кроваво, жестоко, чуть-чуть страшно. Обзор The Callisto Protocol
Обзоры
06 декабря 20:42
10
Игроки верят, что новый проект «папы» Dead Space, Глена Скофилда, возрождает жанр AAA-хорроров, заставляя даже самых матерых игроков забиться в угол и тихонько хныкать от страха. Отчасти они правы. Отчасти.
Проходняк, который нужен! Обзор Evil West
Обзоры
05 декабря 23:52
16
Flying Wild Hog сделали проект, который, в наше время открытых миров и игр-сервисов, был невозможен. Мужики с квадратными челюстями и сквернословием на устах уничтожают сотни вампиров на Диком Западе на протяжении 15 часов. Звучит круто? А играется это ещё круче!
Во что поиграть в декабре: The Callisto Protocol, High on Life, Dwarf Fortress
Итоги
01 декабря 21:41
12
Декабрь подморозил игровых издателей, а к Новому Году и Рождеству большинство из них и вовсе уйдёт в спячку на целый месяц. Но первая половина месяца порадует как страшными, так и странными продуктами: папа Dead Space вернулся с новым проектом, колония гномов переживает второе рождение, а игра от создателей «Рика и Морти» будет доступна бесплатно в Gamepass.
Во что поиграть на смартфоне: Goddess of Victory: Nikke, Neural Cloud, Bus Simulator 2023, Charlotte’s Table
Итоги
30 ноября 15:53
2
В ноябрьском выпуске сражаемся с инопланетными захватчиками в вайфу-шутере, водим автобус по Санкт-Петербургу, открываем красивый ресторан и исследуем таинственную подводную станцию. Кроме того, любуемся трейлером очередного «убийцы» Genshin Impact, а в самой Genshin Impact ждем появление коллекционной карточной игры.
Феноментально. Обзор Against the Storm (ранняя версия)
Всего нескольких партий оказалось достаточно для понимания, что попал в искусно расставленные силки и выберешься из них нескоро. Проект Against the Storm ловко манипулирует сознанием любителей стратегий уникальным игровым процессом, погружающим в мир бесконечных застроек поселений и вечного катаклизма, их стирающего. Надежда только на несокрушимость Тлеющего города и милость королевы.
Норман Ридус в конце эпохи
После 12 лет убийства зомби и завоевания сердец зрителей в сериале AMC Ходячие мертвецы , у Нормана Ридуса в этом месяце выходит новая книга Опустошенные , история трех личные квесты с аномально параллельными результатами. Роман смелый, решительный и стремительный. Среди финала шоу и его нового спин-оффа, его продолжительной серии о путешествиях на мотоциклах Ride , главной роли в популярной видеоигре и ее продолжении, запуске собственного виски, владении различными ресторанами, своей продюсерской компанией и частых художественных выставках, Ридус вспоминал о старых днях, приближающихся к концу эпохи, о том, куда он хотел бы увидеть спин-офф, и о том, сколько Дэрила в нем осталось. Не говоря уже об отцовстве, поездке с Киану, его мечтах снять вестерн (хотя он и боится лошадей), надежде, что его ДНК когда-нибудь не взломают, чтобы ограбить банки, и о том, что он на самом деле просто «вычурно-фартовый слабак». парень.»
ЛЕВ: Это было так давно. Сколько сейчас вашему ребенку, 100?
НОРМАН РИДУС: Одному 100, другому 3 [смеется].
Вы сейчас живете в Нью-Йорке?
Я здесь уже почти 22 года. Моя семья живет в Нью-Йорке, а я снимаю в Джорджии, но у меня всегда был дом в Джорджии, поэтому я мотаюсь туда-сюда.
У вас много дел. Начнем с The Walking Dead , который, как я знаю, подходит к концу, но сейчас вы делаете спин-офф.
Да, Walking Dead мы закончили около месяца назад.
Какой дикий.
Сумасшедший, да? Через 12 лет. Просто бананы. Последняя часть шоу выйдет в эфир ближе к концу года, а затем, возможно, в сентябре я сделаю спин-офф.
Каков план для спин-оффа?
Мелисса [МакБрайд] должна была сниматься в шоу, но она хочет сделать перерыв после 12 лет. Она заслуживает перерыва, и у нее есть кое-какие личные дела, о которых ей нужно позаботиться. А во время перерыва они сказали: «Эй, не хочешь пойти на задание?» И я такой: «Да, пойдем на миссию» [смеется]. Итак, я отправляюсь на миссию. В сериале отсутствуют некоторые персонажи; может быть, я столкнусь с одним или двумя из них. Итак, мир Walking Dead как бы расширяется на разные территории и разные сюжетные линии; они как бы разделяют его, и в конце концов, я думаю, некоторые из этих персонажей снова сойдутся — она и я обязательно вернемся вместе.
Фото предоставлено AMC
На данный момент, насколько вы вовлечены в шоу с точки зрения написания или продюсирования –
Ноль.
Ноль. Ты просто приходишь на работу.
Ноль. Я актер по найму. Я поймал много слабины в Интернете; Я не знаю, откуда взялась эта идея, что я придумываю сюжетную линию и локации…
Наверное, я тоже так думал, потому что ты так долго был частью шоу.
Я имею в виду, что попросил собаку во втором сезоне, а получил ее в десятом [смеется]. Это должно сказать вам…
Как вы относитесь к окончанию шоу? Смягчает ли это удар, потому что вы делаете спин-офф, или это все еще похоже на конец эпохи, потому что актерский состав меняется, и меняется все?
Знаете, дело даже не в актерском составе. Это Грузия, которую я люблю. Грузия стала огромной частью моей жизни. И это команда, с которой я подружился за эти годы. Это локации. Знаете, это такой ритм, когда рано утром садишься на мотоцикл и едешь по лесу на работу. Все, что я полюбил за 12 лет, подходит к концу, это немного шокирует. Конечно, есть чувство выполненного долга за то, что мы сделали, но меня поразило — это было последнее утро съемок, я еду домой с восходом солнца… Я еду по определенному маршруту через лес к добраться до моего дома. Я подъехал к своим воротам, и меня просто ударило. Я сказал: «Я больше не буду заниматься этим драйвом».
Конечно, будет побочный продукт, и я буду один, и я буду в этой миссии, и эти персонажи, конечно, сойдутся позже в будущем; и другие персонажи, которые пропали без вести, я, вероятно, столкнусь. Но спин-офф будет выглядеть совершенно иначе, чем шоу. Это будет совсем другое. И, честно говоря, вы бы точно не захотели делать это шоу спин-оффом самостоятельно, это ужасно, так что…
Так что это конец эпохи. Это действительно так.
Для меня это похоже на конец эпохи. Это грустно, замечательно и странно.
Куда вы надеетесь увидеть персонажа в спин-оффе? Что бы вы хотели видеть другим или таким же? Это то, о чем вы думаете; Вы эмоционально вложены в то, куда персонаж идет с сюжетными линиями?
Если вы оглянетесь назад на мою историю в этом шоу, я только что сражался без остановки, как будто все, что я делаю, это сражаюсь, сражаюсь, сражаюсь; Я никогда не получаю приятных вещей, я постоянно… Если я нахожу что-то, что мне нравится, это у меня отнимают [смеется].
Знаете, люди забавные, они такие: «Я никогда не видел это шоу. Ты плачешь на этом шоу?» Я типа, ты, блять, можешь… Все, что я делаю, это плачу. Все, что я делаю, это плачу, кричу и борюсь. Это все, что я делаю. Это утомительно. Так что я просто хочу увидеть что-то другое. Автоматически география будет другой. Люди будут другими, и я думаю, что не пойму, о чем, черт возьми, люди говорят по большей части [смеется], потому что я не думаю, что мой персонаж говорит на каких-либо других языках. Я просто хочу увидеть что-то другое. Я хочу, чтобы тон был другим. Я хочу, чтобы внешний вид был другим.
«Все, что я полюбил за 12 лет, подходит к концу, это немного шокирует».
Шоу будет сниматься за границей. Будет ли персонаж также находиться за границей или это просто место съемок?
О нет, мы будем снимать его за границей с иностранцами в заморской среде с заграничным отношением.
Такое ощущение, что это добавит элемент рыбы из воды.
Обязательно будет. Я много чего не знаю. В меня кидают какие-то вещи, но я не в комнате сценариста. И если они спросят меня о чем-нибудь, я такой, я хочу сделать что-то другое. Просто скажи мне, когда я приеду.
Я читал это интервью с Джеком Николсоном миллион лет назад, о том, как ему нравится доверять новому режиссеру, или новой съемочной площадке, или новому сценаристу, или чему-то еще, потому что иначе он просто делает одно и то же снова и снова. Он прибегает к тому, что, как он знает, работает — определенному взгляду или определенной манере улыбки. В конце концов, вы повторяете те же самые манеры, которые привели вас туда в первую очередь, снова, и снова, и снова, потому что, если он повар на кухне, он, даже не задумываясь об этом, попросит эти ингредиенты. И я не хочу быть поваром на кухне. Я хочу попробовать что-то новое. Если вы понимаете, о чем я?
На данный момент вы знаете персонажа лучше, чем кто-либо. Сколько подготовки вам нужно сделать как актеру? Репетиции вообще больше не нужны?
12 лет спустя Ходячие мертвецы , мы прошли этапы, когда мы все репетировали, и мы прошли через шоураннеров, которые не хотят репетировать. И затем мы прошли через режиссеров, которых мы очень хорошо знаем, с которыми мы работали, которые понимают нас и знают, что нам нужно, чтобы добраться до определенного места, чтобы сделать сцену. А потом иногда у нас были нанятые режиссеры, которые приходят и говорят: «Я должен быть в Австралии в четверг». Они думают, что это просто работа. А ты какой-то… У тебя здесь нет души.
Фото предоставлено AMC
Шестеренка в этом колесе.
Вы понимаете, о чем я? От тебя не исходит душа. Так что это зависит от нас, я думаю. Так я все это видел. У нашего шоу было так много разных режиссеров, сценаристов и шоураннеров. Фрэнк Дарабонт работал определенным образом. Скотт Гимпл работал определенным образом. И иногда это зависит от них, а иногда это больше похоже на сотрудничество, и это веселее. Я все это видел.
Как вы думаете, сколько Дэрила в вас осталось, вы могли бы играть его вечно? Разные версии и разные спин-оффы? Или это после этого?
Не знаю. Есть что-то в долгом пребывании на телевидении, что мне очень нравится. Я начал это шоу с очень короткими волосами, теперь они очень длинные. И наблюдать, как волосы персонажа растут в режиме реального времени, когда вы смотрите, это как бы делает его более личным для зрителя. Они думают, что действительно знают этого парня, вплоть до ошибки…
Было бы безумием, если бы вдруг Дэрил был как валяный с шестью пакетами. Было бы странно смотреть на это, вы бы подумали: «Это никуда не годится». Мне нравится, когда перед моими глазами происходит реальность реального времени. Кроме того, это каким-то образом проникает в мое выступление; некоторые из актеров, которые пришли и ушли, я узнал от Нормана, и их персонажи влияют на решения, которые принимает Дэрил, и это кажется очень реальным.
Как у Скотта Уилсона. Я любил его как человека, и некоторые его диалоги и то, что он делал в сериале, когда я старею перед камерой на глазах у всех, я постепенно начинаю перенимать некоторые его манеры. Или Рик. Это кажется очень реальным.
Пока вы сами эволюционируете, Дэрил эволюционирует вместе с вами, и это должно быть довольно интересно.
Да, время от времени они сливаются друг с другом. Иногда я обращаю на них внимание, а иногда осознаю это позже. Это довольно дико.
«Забавно делать шоу, в котором я играю, особенно в начале, очень злого жлоба, который ест белок и хочет колоть и драться со всеми… а затем пытается объяснить людям: «О, у меня есть искусство». показать в эти выходные в Сохо. Я действительно не тот парень, я больше тот вычурно-фартовый своего рода слабак ».
Хорошо, расскажи мне о романе. Что побудило вас заняться фантастикой? Как это произошло?
У меня есть продюсерская компания, и я всегда ищу истории, которые можно рассказать, владеть интеллектуальной собственностью и превратить их в телешоу, фильм или что-то в этом роде. Итак, у нас есть действительно интересный список вещей, которыми мы сейчас занимаемся, от проектов Эдварда Гори до Джима Хенсона. У нас очень крутой состав.
У меня всегда есть эти истории, и я встречаюсь с этими писателями, я встречаюсь с этими режиссерами, фотографами и прочим, и я такой: «У меня есть идея на этот счет. Этот парень отлично подойдет для этого, и эта девушка отлично подойдет для этого». У меня всегда была возможность писать книги о своей жизни. Это приходит каждый год. Кто-нибудь, какая-нибудь компания спросит меня, не хочу ли я написать книгу о своей жизни, а я всегда отказываюсь. Я действительно не знаю. Может быть, на смертном одре, но… нет.
Есть время. Может наступить день, когда вы решите, что готовы к этому.
Да. Но знаете, у меня также есть много друзей, которые могут избить меня, если о них упомянут в книге [смеется]. Так что я не очень хочу.
Но так или иначе, я был в Новой Зеландии на съемках эпизода, я приехал с Джошем Бролином; Я был на пути в Италию. Дайан снималась в фильме в Лос-Анджелесе, и я остановился в Лос-Анджелесе на пять дней. Затем, когда я приземлился, они сказали: «Италия закрыта из-за пандемии, просто оставайтесь на месте». И это превратилось в полтора года пребывания на месте.
Одна из этих компаний сказала: «Эй, не хочешь написать книгу?» И я как бы побежал с некоторыми из этих историй. У меня есть друг, который раньше прыгал на поездах, и он рассказывал мне все эти истории о том, каково это быть беглым прыгающим поездом, и они как бы совпали с некоторыми историями из моей жизни. А потом я встретил этого парня в самолете, летевшем из Коста-Рики в Уругвай, и он рассказал мне о своей жизни. Я закончил тем, что работал с этой идеей истории.
Мой отец был коммивояжером и… О, как странно, красный кардинал только что приземлился где-то в пяти футах от меня.
Прямо сейчас?
В Нью-Йорке из всех мест… Мой отец, это была его любимая птица. Мы привыкли говорить о них. Как раз в тот момент, когда я собирался упомянуть своего отца, эта птица просто приземлилась и посмотрела прямо на меня. Это так странно.
Мне это нравится.
Но так… Я говорил, что есть история о парне, который узнает, что его отец скончался на западном побережье, и он с приятелями едет по стране, и он вспоминает истории, которые рассказывал его отец. его — эти нравы и все такое, что он рассказывал через эти маленькие истории о людях, которых он встречал по дороге, пытающихся преподать ему уроки, которые он на самом деле не усвоил в детстве. Но пока он думает об этом, пока он в дороге, он складывает эти истории вместе с людьми, которых встречает; он как бы усваивает уроки. Так что у всех этих историй есть своего рода сквозная линия, похожая в том, что они находят чувство семьи в самых странных местах, либо бегая к чему-то, либо убегая от чего-то.
Сколько из вас кровоточит в это, хотя это и вымысел ?
Тонна, много. Историй много, и я не осознавал параллелей между и «Ходячими мертвецами», пока не закончил с ними. В книге есть истории, которые происходят со всеми персонажами, очень похожие на истории, которые случаются со мной. Так что в книге много меня, но ты этого не узнаешь. Некоторые люди узнают это, потому что где-то упоминалось то или иное. Так что они могут сложить два и два вместе. В книге много меня, но я стараюсь не рассказывать о себе.
Итак, в ваших произведениях много научного. Итак, вы сейчас совершаете книжный тур? Y наши появления в книгах, должно быть, в основном похожи на посещение Комик-Кона или что-то в этом роде. Люди должны сойти с ума.
Я еще ничего не делал. Я пока только сделал ток-шоу, так что они начнутся завтра. Я понятия не имею, чего ожидать.
Я чувствую, что это будет трудно контролировать.
[Смеется] Иногда это трудно контролировать.
Вентиляторы.
Делая это шоу Ride , где я путешествую по миру на велосипедах, оно изначально начиналось как шоу передач, говорящее о двигателе и сиденье, о чем угодно. Но появлялось так много людей и как бы преследовало нас с места на место, что мы как бы изменили формат шоу и начали включать его, где люди являются частью шоу. Мы не прячемся от этого, мы как бы принимаем его, и, если честно, это сделало шоу лучше. Я собираюсь сделать [эпизод в] Юте с Киану.
Фото предоставлено AMC
Я хотел вас об этом спросить. Как это работает? Вы звоните Киану? Он звонит тебе? Вы были друзьями до этого?
У нас было много общих друзей, и мы толком не знали друг друга. Я встречал его только на светофорах в Лос-Анджелесе, когда они говорили: «О, это Киану». И поэтому мы подъезжали и говорили: «Привет, Киану». Я действительно не знал его, но я говорил с ним о создании шоу в течение нескольких лет. В прошлый раз, когда я пытался заставить его сделать шоу, он был на месте, и я был на месте. Я думаю, что звонил ему из Японии, и каждый раз, когда я звонил ему, он едва меня слышал, или я едва слышал его, и я говорил: «Я попробую тебя завтра, я попробую тебя завтра! ” А потом мы вешали трубку, а потом на следующий день: «Я вас не слышу! Я попробую тебя завтра!» Это случилось три раза, и наконец я подумал: «Этого не должно было быть. Попробую в следующем году». Я подумал, что если Вселенная не хочет, чтобы это произошло, значит, этого не происходит, поэтому давайте попробуем еще раз в следующем году. И в этом году получилось. Телефонная линия прошла.
У вселенной был план на второй сезон.
Он думал, что мы сделали это специально [смеется]. И он такой славный парень. Я рад покататься с ним.
У меня всегда было ощущение, что в Лос-Анджелесе существует небольшая мотоциклетная мафия, состоящая только из актеров и людей, которые ездят вместе?
Ну, ребята, вы узнали погоду в Калифорнии, так что да. Но это правда. Я знаю всех этих людей, которые на самом деле делают мотоциклы на заказ, и они знают всех, кого знаю я, особенно всех, кто занимается мотоциклетной индустрией.
Они как бы собираются вместе.
Они все друг друга знают. Я поеду в эпизоде в Японии, и кто-то из Лос-Анджелеса даст мне контакт с кем-то, с кем можно встретиться в Тибе.
Я знаю, что Майло Вентимилья много ездит верхом…
На самом деле мы вместе ездили на гору Фудзи, я и Майло.
Видишь?
Это мотоциклетная мафия.
«Столько времени я пропустил со своим сыном, когда он был моложе, пытаясь собрать все вместе, оставить еду на столе и все такое. А сейчас… У меня дочурка трех лет… Вокруг нее все как-то закручено. Я не хочу ничего пропустить».
Итак, у вас есть книга, у вас выходит последний сезон, затем спин-офф, и вы снимаете Death Stranding , видеоигру.
Мы только начали второй.
Как это произошло?
Гильермо Дель Торо, который подарил мне мой первый фильм, позвонил мне и сказал: «Привет, есть парень по имени Хидео Кодзима, он позвонит тебе, просто скажи «да». И я говорю: «Что ты имеешь в виду, просто скажи да?» Он говорит: «Перестань быть мудаком, просто скажи «да». Потом я был в Сан-Диего, и Хидео приехал с большой группой людей, он из Токио, и показал мне, над чем он работает над игрой под названием 9. 0003 Сайлент Хилл . Я был потрясен тем, что он мне показывал, и я подумал: «Да, давай сделаем это». Это не мисс Пакман; это так реалистично, это так футуристично, это так сложно и красиво, что я был просто поражен.
Мне потребовалось два или три года, чтобы закончить все сеансы MoCap и все такое. Это требует много работы. А потом вышла игра, и она только что получила все эти награды, и это была огромная вещь, поэтому мы только что начали вторую часть этого.
Как это все работает ?
Сначала вы входите в эти гигантские купола с тысячами камер, и они делают снимок, единственный снимок со всех этих разных ракурсов со всеми выражениями, которые вы можете изобразить с помощью мускулов на лице, так что это занимает целую день. А потом они как бы захватывают вашу ДНК. Я не знаю, как это объяснить, но они… Это сделал Марлон Брандо, и я думаю, что это сделал Джонни Депп. Я это сделал. Они захватывают ваш вид, вашу цифровую ДНК, как они это называют. И что они могут сделать, так это после того, как вы умрете, они могут вечно снимать фильмы с вами.
После того, как вы умрете, вы бы хотели, чтобы люди использовали это, чтобы снимать фильмы без вас в них, или, например, Ходячие мертвецы сезон 300?
Не знаю. Отчасти это немного пугает, потому что вы думаете: ну, если хакеры могут делать что-то прямо сейчас с тем, что есть, что они могут с этим сделать? Буду ли я грабить банк, когда сплю и не знаю об этом [смеется]? Что вы можете сделать с этим? Я имею в виду, я разговариваю со своими адвокатами и спрашиваю: «Вы когда-нибудь делали что-то подобное?» И они такие, эй, эй, эй [смеется]. Прежде чем я начал этот последний сеанс, я видел, что Киану делал, и я не мог сказать, был ли это он или нет. Это было настолько реалистично.
Это безумие.
Сумасшедший, да?
Это заставляет вас чувствовать себя немного вечным?
Не знаю. У них также есть эта новая камера 5G, где вы можете просто находиться в зеленой комнате, а когда она поворачивает налево, она строит города. И когда он смотрит вверх, он строит небо. И вы вставили это в компьютер с диалогом. Я спросил Хидео: «Тебе когда-нибудь снова понадобится съемочная группа или актер?» А он такой: «Нет, тебе никогда не завладеть душой человека. Вам всегда будет нужен актер». И я такой: «Слава богу, что ты говоришь мне это. Я думал, что останусь без работы».
Если идти по списку [смеется], у вас также есть рестораны. Насколько вы связаны с этим?
Довольно вовлечен. Мы только что открыли 3-й магазин Nic & Norman’s в Лексингтоне, штат Кентукки. Его только сейчас открыли. Кроме того, я партнер в Cafe Gitane в Нью-Йорке.
Я понятия не имел. Это всегда было моей целью в Нью-Йорке. Все дело в этом кускусе.
Да. Они открывают один в Венеции. Так что сейчас в разработке.
Удивительно.
А потом выходит виски.
Так я слышал.
И продюсерская компания убивает мою партнершу Аманду Бёрден.
Чувствуете ли вы, что ваш мозг вот-вот взорвется от всего этого?
Мне повезло, что я окружаю себя хорошими людьми, такими как Аманда. Я думаю, что многие актеры создают продюсерскую компанию как своего рода тщеславный проект, и они на самом деле не участвуют. Я очень вовлечен во все, даже чрезмерно вовлечен, и я думаю, что Аманда такая: «Ты можешь перестать мне звонить?» [Смеется.]
Выставка мотоциклов также находится под эгидой вашей компании?
Нет, один из продюсеров Walking Dead на AMC, он был там исполнительным продюсером, однажды пришел ко мне, потому что я каждый день ездил на работу на мотоцикле, и мы оба большие [Энтони ] Поклонники Бурдена, так что это было отчасти основано на том, чтобы быть поклонником Бурдена. Теперь я думаю, что каждый актер на планете пытается сделать шоу о путешествиях на мотоциклах. Даже некоторые из актеров, к которым я обращался, чтобы принять участие в моем шоу прямо сейчас, делают свои собственные шоу о путешествиях на мотоциклах, и я такой, правда, братан? [Смеется]. Но нет, мне нравится такое шоу, так что удачи им, я тоже с удовольствием смотрю их шоу.
Мои годы за последние 12 лет были такими: я делаю Ходячие мертвецы до зимы, а потом снимаю Катаюсь . А потом, когда Ride закончится, я сразу же вернусь к Walking Dead . Так что я даже не читал сценарий фильма за 12 лет.
Я снялся в одном фильме под названием Triple 9, и единственная причина, по которой мне пришлось сниматься в этом фильме, заключалась в том, что он снимался в Атланте. Мы снимали серию «Ходячие мертвецы» , и я зачесывал волосы назад и шел на съемочную площадку через дорогу [смеется]. Я укладывал волосы себе в лицо, весь в крови и шел на вот эту съемочную площадку, а потом приводил в порядок и возвращался на ту съемочную площадку. Но кроме этого, я даже не читал сценарий фильма.
Думаете ли вы, что раз шоу открыло так много дверей, что вы просто чувствуете потребность исследовать как можно больше того, что вы любите делать?
Ну… Я участвую во множестве художественных выставок. У меня только что был один в Копенгагене, у меня скоро будет еще один в Париже. Я делаю их все время, но я делал это до того, как стал актером. Но знаю ли я, что из-за того, что я участвую в популярном телешоу, для меня открывается больше дверей, чтобы участвовать в большем количестве художественных шоу? Абсолютно. Я полностью это знаю. Я делаю что-то отличное от того, что делал до телешоу? №
Я мог бы выпускать новую фотокнигу каждые четыре месяца, если бы захотел, но я жду, пока у меня не будет стопки фотографий, которые я хочу, чтобы они увидели в книге, прежде чем я выпущу книгу. Поэтому я не бросаю свой пыж, потому что могу. У меня была художественная галерея здесь, в Нью-Йорке, на улицах Бауэри и Кенмэр. У меня с друзьями была компания Collective Hardware, и мы устраивали художественные выставки каждую неделю. Мы снимали небольшие художественные фильмы, я говорил: «Возьми камеру, сделай мне маску Ричарда Никсона. Бери свои фонари». И мы все время снимали сумасшедшие, партизанские, странные художественные фильмы. И мы всегда делали это до Walking Dead , и я все еще делаю это, но я не перестаю.
Думаю, это то, что в тебе интересно. Много противоречий, потому что ты производишь впечатление расслабленного парня, но ты невероятно продуктивен и трудолюбив, а затем, говоря строго в восприятии, ты предстаешь этим татуированным мотоциклистом, но ты всегда был художник. И ты пишешь.
Довольно забавно делать шоу, в котором я играю, особенно в начале, очень злого жлоба, который ест белок и хочет всех зарезать и драться, разговаривая с таким акцентом, а затем пытаясь объяснить людям: О, нет. В эти выходные у меня арт-шоу в Сохо». Если вы понимаете, о чем я? [Смеется]
Да.
И они такие: «О чем ты говоришь?» Я на самом деле не тот парень, я больше тот вычурно-фартовый слабак, чем этот парень.
Я помню тебя в дни Нью-Йорка, когда у тебя были короткие волосы и ты снималась в рекламных кампаниях Prada.
Я только что говорил о рекламной кампании Prada. Я помню, когда это произошло, потому что я делал « Six Ways to Sunday », и Энни Лейбовиц однажды появилась на съемочной площадке и начала снимать за кулисами, а я не знал, кто такая Энни Лейбовиц. Она ужинала с Миуччей Прада, и они снимались в ряде рекламных кампаний. Это сделал Уиллем Дефо, это сделал Тим Рот, это сделал Хоакин.
Я помню эти походы.
Они искали следующего актера, и Миучча сказала: «Я ищу следующего». Энни сказала: «О, я застрелила этого парня сегодня…» [Шесть путей к воскресенью] был действительно странным, малоизвестным маленьким фильмом, и я была на съемочной площадке, когда мне позвонили и сказали: «Эй, не хочешь снять рекламную кампанию Prada? Это между тобой и Николасом Кейджем». И я такой: «Что такое Prada?» [Смеется].
Это было в те времена, когда я делил один костюм с пятью друзьями. Я сижу там с [фотографом] Гленом Лучфордом, и он дал мне свитер от Prada, потому что мне было холодно, и я сижу и разговариваю с ним, мы как бы в своем углу, и я пролил напиток у меня на коленях; Я снял свитер и начал вытирать напиток свитером. Он сходит с ума, я такой: «Что такое?» Он сказал: «Оглянись вокруг». И все люди из Prada смотрели на меня так: «Ты что, черт возьми, издеваешься надо мной прямо сейчас?» Я так и не понял, как это все работает.
Ты был ребенком. Странно оглядываться назад, столько всего произошло. Итак, прежде чем мы пойдем, я просто хочу поговорить о том, как быть отцом. Имея трехлетнего ребенка сейчас, чем он отличается от того, что было в первый раз, учитывая, что вы находитесь в таком другом месте в своей жизни?
На этот раз все по-другому. Я больше вместе. Я не такой разоренный, каким был тогда [смеется]. Кроме того, маленькая девочка отличается от маленького мальчика. Маленький мальчик, ты такой: «Иди, оторви им головы, получай удовольствие». А с маленькой девочкой ты такой: «Не трогай ее, не смотри на нее». [Смеется]. Она в тренажерном зале для джунглей, и я буквально под ней на случай, если она упадет. Это совершенно другое.
И когда мы только начинали Walking Dead , я не знал, что продержусь так долго. В итоге я провел много времени в Грузии и летал обратно на выходные. Так много времени я пропустил со своим сыном, когда он был моложе, пытаясь собрать все вместе, оставить еду на столе и все такое. И теперь я как бы заканчиваю одну вещь, и у меня есть трехлетняя маленькая девочка, и я просто… Все как бы обернуто вокруг нее. Я не хочу ничего пропустить.
Учитывая все это, есть ли что-то, что вы еще не успели сделать, но когда-нибудь мечтали сделать?
Знаешь, мне сейчас очень нравится это шоу Йеллоустоун , оно такое классное. Я хочу сделать вестерн. Я бы хотел снять вестерн.
Вы ездите на лошадях или только на мотоциклах?
Нет, черт возьми, я езжу на мотоциклах, а не на лошадях [смеется].
О, , наверное, это не так уж и отличается [смеется].
Я, кстати, боюсь лошадей. Я снялся в фильме с Робертом Редфордом, где я ехал верхом на лошади, и все это время я просто сходил с ума, и была сцена, где лошадь встала на две ноги, и я держусь изо всех сил, и я кричать на кого-л. Похоже, я отличный наездник, но на самом деле я думаю, что обмочил штаны. Я был в бешенстве. А затем лошадь была, я думаю, обучена пятиться назад и вставать в один ряд с другими лошадьми, поэтому еще до того, как моя сцена закончилась, лошадь начинала пятиться назад и вставать в очередь, и я не знал, как это сделать. чтобы лошадь не делала того, к чему ее приучили. Это было безумно. Это был просто кошмар.
Так ты говоришь, что ты любитель вестернов.
Да, о Боже, я, наверное, был бы ужасен, но мне бы очень хотелось это сделать.
Вы можете сделать это со своей производственной компанией.
У меня есть кое-что, что я делаю с действительно талантливым писателем. Это действительно крутая история, мы только вчера получили наш первый набросок. Так это и происходит.
Просто найди дублера.
Я, блять, научусь это делать.
В общем, вы как Бейонсе, у вас в сутках больше часов, чем у большинства.
Да, я просто не умею танцевать.
РАЗРУШЕННЫЕ
МАГАЗИН $20
Кнопка
Норман Ридус о карьерных взлетах и падениях, конец «Ходячих тупиков»
Норман Ридус никогда не мечтал стать звездой — и он определенно никогда не думал, что его имя будет на звезде на Аллее славы в Голливуде.
Актер «Ходячих мертвецов», который был частью масштабной франшизы AMC в течение 12 лет и продолжит работу после того, как шоу завершится его собственным спин-оффом, прошел долгий путь с тех пор, как его обнаружили в тот день, когда его уволили из магазина мотоциклов после того, как он получил в спор со своим начальником.
Его отношение, возможно, привело к его увольнению, но оно также широко открыло еще одну дверь.
«Мой друг сказал: «Эй, позволь мне отвезти тебя на вечеринку, чтобы тебе стало лучше. Это была одна из тех больших голливудских вечеринок в большом доме», — вспоминает он ту ночь в 1990 году. «Я был идиотом, поднялся на второй этаж, посмотрел вниз в гостиную и просто начал кричать на людей. Этот менеджер подошел ко мне и сказал: «Эй, ты когда-нибудь думал о том, чтобы стать актером?»
Вскоре после этого эта женщина познакомила его с режиссером пьесы «Карты для утопающих» с Лизой Кудроу в главной роли. Он получил роль дублера. В то время он не знал, что значит «дублер», но ему сказали, что ему, вероятно, никогда не придется продолжать. В первый вечер звезда не смогла выступить. К счастью, он выучил свои реплики; среди зрителей был агент Уильяма Морриса, который сейчас является кастинг-директором, а остальное уже история.
Хотя девять лет спустя «Святые из Бундока» прославили его, это был промежуточный фильм, который заставил его осознать свою любовь к актерскому мастерству: «Плавание». Фильм был о подростке, готовом покинуть дом, так как здоровье его отца ухудшилось.
«В то время мой настоящий отец умирал. Мы сняли сцену, когда отец как бы встает с инвалидного кресла и обнимает меня. Это большой эмоциональный момент срыва», — вспоминает Ридус. Он попросил 10 минут на подготовку. «Я позвонил моему настоящему папе и поговорил с ним, как мог. Они пришли и усадили меня, я убрал телефон и снял сцену. Я так много плакала, что у меня из носа вытекло столько грязи, и это был просто большой беспорядок».
Оттуда и началась его карьера. Сначала ни одна студия не хотела покупать «Святых из Бундока», потому что он был выпущен после съемок «Колумбайн». «Вместо того, чтобы ждать, этот режиссер сразу же продал его Blockbuster, еще когда Blockbuster был в моде», — говорит он. «Бундокские святые» стояли в трех сплошных стенах, а потом все остальное. Они сказали, что это был самый продаваемый DVD в истории блокбастеров. Это было выше «Титаника»! Это было смешно».
Хотя Ридус не был большим телезрителем, он постоянно проходил прослушивания. В 1999 году он снял свой первый пилотный сезон, и среди сценариев были «Ходячие мертвецы». Это было единственное в его куче, которое его команда запретила ему делать, и единственное, что ему нравилось. Изначально он хотел роль Мерла, но ее заказал Майкл Рукер. После знакомства с Ридусом создатели придумали нового персонажа, брата Мерла, Дэрила Диксона, которого не было в комиксах.
Норман Ридус в первом сезоне «Ходячих мертвецов»
АМС
«Я не думал, что это продлится так долго, и я определенно не думал, что протяну так долго», — говорит он об этой роли. В то время как «Ходячие мертвецы» выйдут в эфир последними восемью эпизодами этой осенью, история Дэрила продолжится в спин-оффе. «Я чувствую, что, поскольку его не было в комиксе, и они позволили мне работать с ним, я хочу добавить его. Я чувствую, что родила этого ребенка, и кто-то не может сказать мне, когда это закончится. Я хочу, чтобы у него был либо счастливый конец, либо нет. Этот персонаж, я должен был действительно сделать его своим, и было здорово сотрудничать. Сначала они заставляли меня принимать наркотики, быть расистом и все такое, и я убедил их, что нет, нет, я хочу вырасти с этим и стыдиться этого».
Скотт Гимпл вспоминает свою первую встречу с Ридусом, когда он выступил в качестве продюсера во втором сезоне. «Помню, вскоре после того, как мои ботинки коснулись гравия на съемочной площадке, Норман подошел ко мне, чтобы немедленно обсудить сюжетный момент. Это был своего рода напряженный разговор с самого начала, потому что мы не были согласны», — говорит он. «Но это было довольно круто, потому что — БУМ — мы сразу же приступили к работе, и мы оба сразу же обнаружили, насколько увлечены рассказыванием историй. Я сразу же зауважал его помимо его актерского таланта. Я видел, что он настоящий».
Когда Рукер ушел в конце 3-го сезона, Ридус произнес перед сценаристами длинную речь о том, что у Дэрила теперь есть возможность «стать самим собой, а не просто мини-Мерлом».
Спойлер: они слушали. Поскольку шоу продолжало расти и в нем было так много персонажей, Ридус ухватился за возможность больше сосредоточиться на Дэриле. Вот почему он подписался на дополнительный сериал, первоначально действие которого происходило вокруг Дэрила и Кэрол (Мелисса Макбрайд).
«Это такое большое шоу, в нем так много актеров, и за ним стоят такие большие деньги. Это как бы шло в направлении, когда казалось, что все вещи, которые я вложил в нее, вырос и чему научился — я продолжал добавлять к этой куче потрясающих вещей, которые я добавлял — это как бы упускалось из виду, потому что мы должны были кормить зверь. Мы должны были кормить шоу и всех людей», — говорит он. «Они поразили меня этой возможностью сделать что-то, в большей степени связанное с моим персонажем и миром вокруг него. Я подумал: «Да, позвольте мне вот так уложить это в постель». Я слишком сильно забочусь об этом, чтобы просто сказать: «Все кончено! Всем пока».
Для Макбрайда эта страсть и драйв — вот что делает Ридуса таким хорошим в своей работе — и идеальным Дэрилом.
«Он владел им с самой первой сцены, — говорит она. «Он неожиданный, он вовлеченный, он не извиняется за то, чтобы прощупать вещи и найти что-то скрытое или новое. Он работает над тем, чтобы сделать хорошее лучше, а то, что здорово, лучше».
Норман Ридус в роли Дэрила Диксона и Мелисса Макбрайд в роли Кэрол Пелетье
Джексон Ли Дэвис/AMC
И, как видит это Гимпл, «существующий Дэрил Диксон не существовал бы без Нормана Ридуса. Я не говорю, что Норман — это Дэрил, но и он, и его персонаж — сложная смесь молодости и мудрости, осторожности и теплоты, силы и ума. И Дэрил мог победить Нормана в бою. Норман — рассказчик, который говорит очень мало. Дэрил нуждался в этом. Ему нужны были все цвета, все варианты, которые Норман принес Дэрилу».
Ридус соглашается, что Дэрил гораздо круче, чем он сам: «Я городской парень, сейчас устраиваю художественную выставку в Париже. Снимаю и редактирую! Я действительно думаю, что Норман мог бы ездить на мотоцикле лучше, чем Дэрил, но Дэрил никогда не носил бы шлем».
В апреле AMC подтвердила, что Макбрайд больше не будет сниматься в спин-оффе с Ридусом, поскольку он снимался в Европе, и для нее больше не было возможности переехать. После новостей он защитил ее, заявив, что она отказалась от разрыва.
Теперь он намекает, что у Кэрол и Дэрила могут быть планы.
Когда его спросили, как выглядит мир вокруг Дэрила, поскольку мы знаем, что Макбрайд не может вернуться, он отвечает: «Откуда вы знаете, что она не вернется?»
После паузы он продолжает: «Спин-офф был объявлен еще до того, как мы объявили о завершении «Ходячих мертвецов». Мы всегда думали, что делаем шоу, которое вернется к флагманскому шоу — мы взлетим, а затем вернемся к флагманскому шоу. Потом флагманское шоу закончилось, и мы остались одни. А потом мы снимали полтора года подряд, через начало COVID. На тот момент Мелисса не собиралась делать шоу. А потом она собиралась делать шоу. И тогда она не собиралась делать шоу. А потом ей понадобился перерыв, и я пошел по телевизору и сказал, что ей нужен перерыв. Я говорю правду. Это всегда было правдой. Но вы не знаете, что она не появится в спин-оффе.
«Она — очень большая часть истории Дэрила, — говорит он.