Содержание
Ragnarok Online Prime — играть онлайн на Фогейме
Сервер открыт!
На старте доступны:Классические рейты:100% Опыт / 100% Дроп / 3% Штраф при смертиНачальные города:Пронтера, Альберта, Геффен, Моррок, Пайон, Альдебаран, Излюд, Комодо, Гластхейм, Юно, Умбала, Люти, Яваи;Другие локации:Кунлун, Лоянг, Нифльхейм, Геффения, Амацу, Аотайя, Юперос, Лайтхайзен, Соматологическая лаборатория и Завод роботов Киеля Кайра;Профессии:Первые, вторые, экспертные профессии и Суперновички;Квестовые умения:Биоэтика, Корысть, Редемпцио и остальные.
Железный век
Новые локации:Эйнброх, Эйнбех, а также их окрестностиПрофесссии:Ниндзя, СтрелкиВойны гильдий— самое масштабное GvG событие в мире Ragnarok Online
Сила Таэквондо
С обновлением стали доступны:Новые локации:
Хугель — тихий уединенный городок у подножия горы, славящийся чистым воздухом и Фруктами Мастелы.
Бездонное Озеро — обитель беспощадного Детрадервуса, охраняющего несметные сокровища.Новые профессии:
Таэквондисты и их производные — Медиумы и Гладиаторы. Новые классы откроют силу невероятных способностей, незаменимых как в PvP, так и в PvE сражениях.
Святые земли
С обновлением стали доступны:Божественные артефакты (Годлайки):
Легендарное оружие и снаряжение, дающее невероятное преимущество в бою.Новые локации:
Рашель — столица страны Арунафельц, чьи жители испокон веков несут священное слово богини Фрейи, а также прилежащий к Рашели Вейнс.Новые подземелья:
Ледяная пещера, где обитает Ктулланукс и другие монстры изо льда. Святые Земли — пятиэтажное подземелье, таящее несметные богатства.
Доспехи Валькирии
С обновлением стали доступны:Новые локации:Вулкан Тора пробудился и представляет опасность для жителей Вейнса.
Полные древностей руины храма Одина интересны любому кладоискателю. Больше всего привлекают героев доспехи могущественной Валькирии Саннгрид.Новые подземелья:Уникальная Башня Танатоса на 13 этажей — проверка на выносливость и храбрость.Кулинария доступна для изучения. С помощью простых рецептов и нехитрого навыка создаются весьма полезные блюда.
Выбери свою сторону
С обновлением стали доступны:Новая локация:Безымянный остров — совсем непримечательное место, но он хранит в себе гораздо больше секретов, чем может показаться на первый взгляд.Новое подземелье:Самые бесстрашные воины Мидгарда смогут испытать себя на прочность, посетив подземелье Безымянного острова — Проклятый монастырь. От одного только названия веет ужасом. Ходят слухи, что там можно встретить самого Вельзевула.Войны гильдий 2.0:Война гильдий охватывает все большую территорию. Теперь сражения проходят в замках Шварцвальта, к востоку от Юно, и Валфрейе, на юге Рашели.Поля Сражений:Принц Круа и Генерал Гийом сойдутся в битве за престол далёкого королевства Маролл. Их армии срочно нуждаются в рекрутах.
Переломный момент
С обновлением стали доступны:Третьи профессии:Третьи профессии уже в игре! Они откроют перед тобой совершенно новые возможности механики. Опробуй все новые пути развития персонажа и найди, что по душе именно тебе!Новый мир:Моррокскому дьяволу удалось избежать правосудия. Он сбежал, оставив за собой разлом в сердце пустыни, который ведет в мир, где еще не ступала нога Рун-Мидгардца.Разрушение Моррока:Жители Моррока все чаще видят ночные кошмары, в которых весь город залит кровью, а на месте святилища простирается зияющая бездна.
Кошачий остров
С обновлением стали доступны:Остров Маллан:некогда необитаемый, теперь заселен котиками, которые за долгие годы пребывания там превратили его в настоящий тропический рай.Деревня Сплендид:деревня, ставшая домом существам расы Лафин, которые изменили климат этой деревни до неузнаваемости.Манук:город, где днём и ночью трудятся шахтёры, разрабатывая залежи брадиума.Запечатанный храм:последнее пристанище Величайшего демона Бафомета.Логово Нидхогг:в новом мире обнаружена пещера, именно в ней обитает ужасный монстр.
Зов Бразилиса
С обновлением стали доступны:Божественные артефакты (Годлайки):список сильнейших предметов экипировки пополнился накидкой Асприка и доспехами Брунгильды.Бразилис:солнечный остров, некогда открытый путешественником Верассом. Кроме тропических пейзажей, путешественникам открывается ряд интересных заданий и локаций для охоты.Бесконечная башня:когда-то принадлежавшая народу Норманов, теперь башня служит тюрьмой Энтвейну Крону и его армии, с которой мятежный демон собирался напасть на своего бывшего повелителя, Нагта Зигера.
Мятежный дух
С обновлением стали доступны:Эль Дикастес:сблизившись с племенем Сафа, путники получают возможность попасть в столицу племени — Эль Дикастес. Однако, это только начало сотрудничества. Вам предстоит потрудиться, доказывая верность племени.Подземелья Скарабов:глубинные ходы туннеля Камидаль ведут в подземелье, населенное насекомообразными существами, во главе с могущественным монстром — Королевой Скарабой.Развитие расширенных классов:новые возможности и механики стали доступны Ниндзя и Стрелкам. Третьи профессии Рун-Мидгарда пополнились Кагеро, Оборо и Мятежниками.
Райский уголок
С обновлением стали доступны:Московия:отправляйтесь в путешествие в Московию и попробуйте сразить Горыныча, который обитает в самых потаенных уголках этого места. Группа квестов Эдема:отличное место для тех, кто жаждет заданий и приключений на свою голову. Здесь каждый найдет занятие по вкусу, а также сможет раздобыть отличные предметы экипировки, заработать денег, прокачать своего персонажа.Дети персонажей третьих классов:усыновление стало доступно для третьих профессий!
Туманный Лес
С обновлением стали доступны:Бифрост:мост между Йотунхеймом и Альфхеймом. Вас ждут новые локации, интересные квесты, подземелья с монстрами, наводящими ужас, и щедрые награды за их убийство.Девата:сверкающая жемчужина посреди океана, страна древних храмов и племенных деревень.Деревня Мора:место, попасть в которое очень непросто. В деревне вас будут ждать ежедневные квесты, новая валюта, открывающая доступ к уникальной экипировке и зачарованиям. Не зря туда стремятся путешественники, не зря проход тщательно скрывается.
Наука и феи
С обновлением стали доступны:Порт Малайя:тематическая островная деревня с уникальной историей, достопримечательностями и местной фауной. Эрклаж:крупный город фей Нового Мира, расположенный по соседству с Башней Бифроста.Гомункулы класса S:улучшенные формы гомункулов были выведены Генетиками Мидгарда.
Кошачий переполох
С обновлением стали доступны:Лазанья:где-то на краю земли спрятался небольшой континент и его главный город Лазанья. Его населяют Дорамы, прозванные так немногочисленными норманами, которым удалось побывать в тех краях.Раса Дорама:раса прямоходящих, усатых, возможно, полосатых кошек, одаренных навыками торговли, магии и сражений. Поговаривают, им не очень нравится название, придуманное норманами, однако это еще предстоит выяснить при более близком знакомстве с ними.4-й этаж Соматологической лаборатории:место, где некогда орудовал сумасшедший ученый, проводя ужасающие эксперименты над людьми. Рассказы об их результатах до сих пор наводят страх на всех, кто отважился заговорить об этом богом забытом месте.
Решающая Битва
С обновлением стали доступны:Коридоры Пространственного разлома:был открыт секретный проход в Пространственном разломе, ведущий к ужасающим огненным землям, заполоненным мутировавшими и представляющими невероятную опасность монстрами. Говорят, там, среди новых подземелий, прячется и залечивает раны Моррокский дьявол. Настало время отыскать его и вступить в решающую битву.Кланы Мидгарда:разновидность объединения игроков. Принадлежность к Клану наделяет героев определенными бонусами к характеристикам.Тропа героя, часть I:начните прохождение пути героя, участвуйте в соревнованиях по истреблению монстров. Новые мемориальные подземелья уже в игре.
Отголоски прошлого
С обновлением стали доступны:Старый Гластхейм:групповое подземелье, которое отправит вас в те времена, когда Гластхейм еще служил резиденцией Людям, а злая валькирия Химельмез готовила военное вторжение.Память орков:мемориальное групповое подземелье, где вы сможете в полной мере ощутить себя в роли ассасина-миротворца, пытающегося навести порядок в терзаемой распрями деревне орков.
Проект Фантасмагорика
С обновлением стали доступны:Верус:некогда затерянный древний город республики Шварцвальд, вновь найден близ руин Юпероса группой исследователей. С ходом археологических раскопок постепенно раскрываются тайны его прошлого. Первой из них стала история завода Шарлин.Тропа героя, часть II:следовать пути героя становится сложнее. Три новых мемориальных подземелья ждут смельчаков. Открылись врата Призрачного дворца, Демонической башни и Магического турнира Геффена.
Тропа героя
С обновлением стали доступны:Фенрир и Сара:приключение в прошлое, где состоялась эпохальная битва двух могущественных волшебниц.Атака на дирижабль:вы когда-нибудь видели как виверны пытаются взять на абордаж воздушный корабль? В новом мемориальном подземелье можно не только посмотреть на это действо, но и повоевать на стороне добра.
Осколки воспоминаний
С обновлением стали доступны:Верус:в городе стали доступны новые задания.Центральная лаборатория:игрокам предстоит отправиться в прошлое и наблюдать за неудачным экспериментом, который мог стать причиной падения древней цивилизации.Последняя комната:присоединитесь к отряду искателей приключений, чтобы раскрыть все тайны и секреты скрытого пути, находящегося под городом Верус.
Королевское гостеприимство
С обновлением стали доступны:Новые локации:Королевский замок Пронтеры становится площадкой не только для невероятного по своим масштабам банкета, но и эпицентром дворцовых интриг, скандалов и расследований. Обширные территории дворца и подземной тюрьмы открыты для исследований и выполнения ежедневных заданий.Мемориальные подземелья:стали доступны Зал Осознания и Вторжение в небесный замок. Только там добываются уникальные карты и набор оружия злого гения.Алое оружие:загадочное алое оружие пополнило списки возможных трофеев десятков монстров Мидгарда.
Кошмарные подземелья
С обновлением стали доступны:Старый Гластхейм для новичков:любимое многими мемориальное подземелье теперь доступно в облегченной сложности.Кошмарный Гластхейм:два этажа локации открыты в усложненном варианте. Усиленные, высокоуровневые монстры призваны бросить вызов тем, кто любит Гластхейм, но вырос из его стандартного варианта.Гробница почета:сложный режим получила еще одна любимая игроками локация — Соматологическая лаборатория. Оттуда вернутся живыми не все. Но те, кто смогут, унесут с собой ценные, уникальные предметы.
Терра Глория
С обновлением стали доступны:Терра Глория:продолжение сюжетной линии, повествующей о вероломной краже Сердца Имир из королевской короны, что немало навредило одному из претендентов на трон. Расследование кражи ложится на ваши плечи. Пора распутать клубок тайн и интриг королевского двора.Военная база охотников за сердцем:расследование выведет вас на тайную организацию, чью базу необходимо зачистить, чтобы узнать больше о пропавшем артефакте.Центральная комната лаборатории Вернера:ваш путь закончится тут. Расстанетесь ли вы с жизнью или добудете ценные сведения и экипировку, зависит от вас.
Рок-Ридж
С обновлением стали доступны:Новые локации:дикий запад с бандитами и старателями, законниками и охотниками за головами уже в игре. Рок-Ридж и прилегающие территории открыты для посещения.Новые предметы:наряду с броней, оружием и накидками, появились аксессуары для правой и левой ячеек инвентаря. Они идеально подходящие для специальных карт: Поющего и Играющего Пере.
Episode 14.3 Part 1
31 июля 2020
Nightmare Clock Tower
31 июля 2020
Макс. уровень 175/60
31 июля 2020
Сервер открыт!
22 октября 2020
Железный век
1 декабря 2020
Сила Таэквондо
12 января 2021
Святые земли
9 февраля 2021
Доспехи Валькирии
10 марта 2021
Выбери свою сторону
13 апреля 2021
Переломный момент
25 мая 2021
Кошачий остров
30 июня 2021
Зов Бразилиса
27 июля 2021
Мятежный дух
24 августа 2021
Райский уголок
29 сентября 2021
Туманный Лес
26 октября 2021
Наука и феи
23 ноября 2021
Кошачий переполох
22 декабря 2021
Решающая Битва
3 февраля 2022
Отголоски прошлого
1 марта 2022
Проект Фантасмагорика
29 марта 2022
Тропа героя
5 мая 2022
Осколки воспоминаний
7 июня 2022
Королевское гостеприимство
12 июля 2022
Кошмарные подземелья
16 августа 2022
Терра Глория
20 сентября 2022
Рок-Ридж
26 октября 2022
Обновление в пути
Уже скоро
Главная игра осени! Кому стоит поиграть в God of War: Ragnarok
94 балла на Metacritic. 98% критиков рекомендуют в неё сыграть, по данным Opencritic. Ни одной оценки меньше 80 баллов. Всё это о God of War: Ragnarok — завершающую главу легендарной серии боевиков, в которой Кратос и его сын Атрей противостоят богам и приближают скандинавский Апокалипсис. Кому стоит поиграть в главный эксклюзив Sony в этом году, а кому обойти проект стороной — узнаете в нашем материале.
За 17 лет франшиза God of War переживала взлёт, падение, забытье и получила новую жизнь в 2018 году. Перезапуск God of War изменил структуру игрового процесса, подход к режиссуре и постановке, а также к раскрытию героев. «Рагнарёк» лишь приумножает этот опыт и даёт всего того же, но побольше.
Стоит играть в новую God of War, если…
Хотите увидеть конец «северной саги» Кратоса. Протагонисты противостоят богам нордического пантеона, среди которых Один, Тор и Фрейя. Последняя и вовсе обижена на героев, ведь они убили её сына Бальдра, тем самым приблизив Рагнарёк — скандинавский конец света, в ходе которого состоится последняя битва между добром и злом. Только вот злые здесь не Кратос и Атрей, а Всеотец Один и его свита — божки плетут интриги, используют слабости друг друга ради власти и достижения собственных целей. А поможет отцу и сыну скандинавский Бог Войны — Тюр, которого герои освободят из заточения.
Santa Monica Studio уже говорили, что Ragnarok — последняя часть «нордической истории», а западные журналисты подтвердили это в обзорах и рецензиях. Кори Барлог, геймдизайнер и глава разработки God of War (2018), также сказал, что не позволил разделить новую часть на две половины — Ragnarok завершит скандинавскую дилогию и не будет растягивать события до размеров трилогии.
Хочется God of War образца 2018 года, но лучше. Западные рецензенты также хвалили улучшенный игровой процесс. Боевая система осталась такой же, как и в перезапуске 2018 года, однако ветки прокачки теперь стали разнообразнее — теперь «билды» будут ориентированы на конкретное оружие, виды атак или комбинации способностей.
Изменились и способности Кратоса — греку вновь позволили покорять вертикаль, подтягиваться к выступам с помощью Клинков Хаоса, а также атаковать сверху. Арены стали многоуровневыми: придётся использовать высоту как укрытие от снарядов или возможность для атаки; перепрыгивать с одного куска уровня, наполненного противниками, на другой.
Не забыли добавить и новых противников: рептилий, напоминающих маленьких драконов; светлых эльфов, взявшихся за оружие; охотников-кентавров, которые не фигурировали в скандинавской мифологии и придуманы специально для игры; рунных монстров из глубин Муспельхейма; племена северных людей-берсерков, которые входят в режим ярости от полученного урона. Разработчики обещают куда больше разнообразия, чем было в первой игре дилогии, но вернутся и узнаваемые противники — драугры, валькирии, тролли.
Есть желание поиграть в ААА-релиз «старой школы». Эксклюзивы Sony славились большим бюджетом, но с момента начала пандемии Covid-19 «разработка подорожала». Но God of War оправдывает цену в 70 долларов (за сборник версий для PS4 и PS5) — денег на проект не пожалели, а каждая локация и кинематографичный ролик закидывает игрока «деньгами». Постановка, режиссура, проработанные диалоги и профессиональные актёры — God of War: Ragnarok напоминает ААА-игры, которые раньше выходили по нескольку десятков в год.
Не стоит забывать и о полировке: рецензенты отмечают качественную оптимизацию на обеих консолях семейства PlayStation, а игра будто лишена багов. Да, Santa Monica выпустили уже несколько патчей для Ragnarok, несмотря на то, что проект ещё даже не вышел. Видимо, проблемный запуск Horizon: Forbidden West заставил студию-разработчика God of War задуматься о качестве своего продукта.
У вас до сих пор PlayStation 4 и нет PlayStation 5. По словам разработчиков, God of War: Ragnarok изначально создавалась для консоли предыдущего поколения и её только улучшили до уровня некст-гена. По сравнению с PlayStation 4 Pro, оригинальная консоль порадует игроков стандартным разрешением — 1080p и стабильные 30 кадров в секунду. На Pro-версии консоли игра работает в динамическом разрешении 2K в режиме «качества» и 30 кадрах в секунду, а в режиме «производительности» частота кадров будет варьироваться от 30 до 60.
А если вы гордый обладатель PlayStation 5, то и переживать не стоит. В режиме «качество» игра будет работать в настоящих 4K и 30 кадрах в секунду, а в «производительности» — динамические 2K-2,5K и 60 кадров в секунду.
Вам стоит пропустить God of War: Ragnarok, если…
Хотелось возвращения к истокам или масштабных изменений. Продолжение игры 2018 года, во многом — аккуратный сиквел. Небольшие улучшения уже знакомых механик, изменение неудачных моментов первой части, иногда те же ошибки из оригинала — для вас Ragnarok будет такой. Если ждали ураганный, спинномозговой слэшер (как первая трилогия God of War) или изменение концепции «перезапуска», то лучше пропустить новую часть.
Ждали «старого Кратоса». Если для вас протагонист «Бога Войны» безумец, который рвёт богов голыми руками, разбирается в кровати с десятком красоток за раз и вечно орёт — «Рагнарёк» стоит пропустить. Santa Monica Studios изменили протагониста, заставив героя пережить исход, смирение, а после обрести новый смысл жизни — жену и сына. В изгнании Кратос переосмыслил себя, покорил гнев и закопал его поглубже в закоулках души — мы даже разбирали метаморфозы главного героя в отдельной статье и объяснили такие перемены в его характере. Возможно, это заставит вас пересмотреть для себя дилогию «перезапуска».
В скандинавской дилогии создатели отдались проработке отношений отца и сына — и не прогадали. Ragnarok, по словам обзорщиков, делает на этой сюжетной линии ещё больший упор, а родственники становятся равными. Они защищают друг друга от ошибок: Кратос не хочет, чтобы сын стал отцеубийцей и помешался на силе бога, а Атрей учит отца доверять решениям юноши и верить в кровинушку — это логичное продолжение финала игры 2018 года.
Не играли в God of War (2018) и не знакомы со скандинавской мифологией. Если ни в одну из частей God of War не играли и не знакомы с предыдущей игрой дилогии — в «Рагнарёк» играть бессмысленно. Игра слишком завязана на диалогах между героями, предыдущих похождениях Кратоса и даже мифологии. Пусть Santa Monica изменила некоторые моменты, но костяк скандинавских мифов остался прежним.
Но если поиграть всё же хочется — прочитайте наш текст о мифологии и возможных событиях God of War: Ragnarok. Это поможет вам ориентироваться в новой игре Sony.
У вас нет консоли семейства PlayStation. Но это не беда. Компания Sony не так давно обновила стратегию продвижения и рассказала, что её игры будут выходить на персональных компьютерах минимум через год после релиза на PlayStation. И раз God of War 2018 года вышла на ПК, то и «Рагнарёк» ждать стоит, а ожидание не растянется на 3 года — по слухам, проект уже портируют.
2022-11-08 17:34:42
Максим Драган
God of War Ragnarok
Во что поиграть в ноябре: God of War Ragnarok, Pentiment, Pokemon, Wh50k: Darktide
Сейчас на главной
Новости
Публикации
Да! Обзор Mount & Blade 2: Bannerlord
Есть такой тип игры, который отнимает всё свободное время. Вроде бы сел вечерком, на пару часиков, погонять рыцарей по экрану, как обнаруживаешь себя со взъерошенными волосами на голове и обкусанными от нервов губами посреди осады замка. В этом вся Bannerlord — и это самая уникальная игра 2022 года, у которой нет аналогов.
Главная игра осени! Кому стоит поиграть в God of War: Ragnarok
Итоги
08 ноября 17:34
16
94 балла на Metacritic. 98% критиков рекомендуют в неё сыграть, по данным Opencritic. Ни одной оценки меньше 80 баллов. Всё это о God of War: Ragnarok — завершающую главу легендарной серии боевиков, в которой Кратос и его сын Атрей противостоят богам и приближают скандинавский Апокалипсис. Кому стоит поиграть в главный эксклюзив Sony в этом году, а кому обойти проект стороной — узнаете в нашем материале.
Очередной позор Ubisoft для смартфонов. Обзор Wild Arena Survivors
Новая игра от Ubisoft — эталонный продукт эффективного менеджмента. Формально, в основе игры находится«правильный» фундамент популярного жанра, к которому прилагается яркая картинка, технологичная графика, разнообразные персонажи, условно-бесплатная модель распространения. Поработали даже над сюжетной завязкой. Работа проделана большая. Но если результатом работы является вонючая куча, то какова цена такой работы? Впрочем, коровьи лепешки для удобрений годятся. На удобренной Wild Arena Survivors игровой почве не вырастет ничего.
Простая, но увлекательная. Обзор Vampire Survivors
125 тысяч отзывов, 98% положительных. Ворованные ассеты из Castlevania и геймплей, в котором вы только передвигаете персонажа. Как так получилось, что Vampire Survivors удалось заинтересовать так много людей? Сейчас расскажем! Тем более, состоялся выход финальной версии.
Русская ролевая игра от одного разработчика. Обзор Gedonia
Масштабные игры от разработчиков-одиночек – редкое явление, а если такой проект создал россиянин, становится вдвойне интересней. А когда узнаёшь, что источники вдохновения – The Elder Scrolls, WoW, Fallout и Zelda, недоумённо поднимаешь брови. Действительно, Gedonia названа боевой ролевой игрой в открытом мире не для красного словца – здесь можно по-настоящему утонуть. И не только в количестве контента.
God of War: Ragnarok ‘Доступность, которая должна была быть лучше’
Опубликовано
Источник изображения, SIE
от Steffan Powell
Reporter
. Название, которое многие считают одной из лучших игр своего поколения, должно быть пугающим.
Его хвалили за изящный бой, эмоциональное повествование и захватывающий сеттинг, но God of War 2018 года, в котором вернулся культовый игровой персонаж Кратос, действительно имел существенную слабость, по словам одного из членов команды, создававшей его преемника.
«Было очевидно, что функции доступности должны быть улучшены на 100%, — говорит Мила Павлин из студии Santa Monica Studios.
Мила и ее команда старались сделать God of War: Ragnarok более удобным для игроков, имеющих проблемы со зрением или слухом или неспособных использовать контроллер обычным способом.
«Самое главное, на что мы обращали внимание в начале процесса создания игры, — сделать ее более доступной для большего числа людей.
«В 2018 году было много геймеров, которые хотели играть, но не смогли из-за таких проблем, как слабое зрение, проблемы с моторикой, когнитивные нарушения или нарушения слуха. Мы хотели убедиться, что все были включены», — объясняет Мила.
Этот подход не был обычным явлением в игровом секторе. Команда Милы уже работала над своими планами, когда The Last of Us: Part 2 была выпущена в 2020 году. Ее широко хвалили за доступность, и она вызвала обсуждение этой проблемы в игровой индустрии.
Увеличение числа игроков, способных играть в подобные игры, является важным шагом для геймеров с ограниченными возможностями, но также имеет смысл с финансовой точки зрения для крупных компаний.
Есть опасения, что рынок игр, который в 2021 году принес британской экономике 7 миллиардов фунтов стерлингов, может в ближайшие месяцы застаиваться из-за кризиса стоимости жизни. Наличие более широкой потенциальной аудитории для вашей игры — один из способов поощрения роста.
Источник изображения, SIE
Подпись к изображению,
Обозреватель игр IGN Саймон Карди сравнил задачу создания этого сиквела с задачей Фрэнсиса Форда Копполы, создававшей «Крестного отца 2».0005
Визуальные подсказки
Теперь Мила надеется, что God of War: Ragnarok станет примером для всей индустрии.
Сюжетные игры, подобные этой, часто требуют замысловатых комбинаций кнопок для продвижения и полагаются на звуковые или тонкие визуальные подсказки, чтобы показать игроку опасность и возможность. Это может сделать игру особенно сложной для людей с ограниченными возможностями.
Но небольшие изменения могут сделать игры более доступными, например, изменить способ чтения подписей на экране, дать игрокам визуальные подсказки для звука и возможность коренным образом изменить работу элементов управления, что позволит вам избавиться от необходимости нажимать определенные кнопки и сделать их более доступными. движения, такие как лазание, автоматические.
«Мы хотим показать, что игры-блокбастеры могут открывать свои миры для совершенно новых игроков, гарантируя, что игроки из всех слоев общества смогут играть. Мы внедрили знания, которые мы внедрили, мы хотим распространить в индустрии, чтобы создать больше доступные игры повсюду», — говорит Мила.
«Доступность заключается не в уменьшении исходного опыта — мы хотим сохранить этот опыт вместе и нетронутым. Но, в конечном счете, через 10 лет я хотел бы, чтобы каждая игра уровня ААА имела такой уровень доступности.»
«Есть возможности для совершенствования»
Критик и консультант по доступности видеоигр Лора Дейл говорит, что «действительно приятно видеть, как крупные компании в отрасли наконец начинают рассматривать людей с ограниченными возможностями как людей, которые заслуживают возможности играть в видеоигры». «.
Лора страдает аутизмом и диспраксией, и как ведущая программы Access-Ability на YouTube, она анализирует варианты доступности, которые игры предлагают людям с различными видами инвалидности — как видимыми, так и невидимыми.
Имея большой набор опций, помогающих разным игрокам получить доступ к играм, она объясняет: «Это действительно новое пространство, и все еще приятно удивляться, когда видишь, как игра заходит так далеко, как God of War: Ragnarok.
«Когда я начал снимать видео на YouTube о специальных возможностях и видеоиграх, практически не было примеров, на которые можно было бы указать, которые были бы широко доступны для большинства геймеров с ограниченными возможностями. Явная разница между тем, что вышло четыре года назад и сегодня, честно говоря, это день и ночь. Я действительно взволнован направлением, в котором движется индустрия, и тем, как быстро.
«Я думаю, что всегда есть возможности для улучшения, я не думаю, что у нас есть игра, на которую я могу указать и сказать, что она идеальна и делает абсолютно все, что вы могли бы сделать, чтобы сделать видеоигру доступной для каждого с ограниченными возможностями. игрок, но я думаю, что мы становимся ближе».
«Придирки»
Серия God of War восходит к 2005 году и рассказывает историю греческого бога Кратоса, триумфов, трагедий и предательства, которые он пережил. Релиз 2018 года переосмыслил приключенческий боевик, в котором более зрелый Кратос изо всех сил пытается справиться с отцовством. Это был успех, завоевавший множество престижных наград.
Несмотря на опасения, что Ragnarok доводит PlayStation старшего поколения до предела своих возможностей, чтобы играть, некоторые сравнивают шум PlayStation 4 во время запуска игры с шумом взлетающего реактивного двигателя. до ожиданий.
Саймон Карди — старший редактор IGN, рецензировал God of War: Ragnarok для сайта.
«Некоторые люди могут предпочесть более сфокусированный характер выпуска 2018 года, а не более широкий и эпический масштаб этого», — объясняет он.
«Возможно, здесь или там можно было бы подтянуть пару мелочей, но я думаю, что это действительно придирки.»
Саймон поставил игре 10 баллов из 10 и назвал ее «шедевром».
«Это похоже на то, как Фрэнсис Форд Коппола снимал вторую часть «Крестного отца». Как вы проследите за «Крестным отцом»? Что ж, возможно, ему удалось сделать это, сделав еще лучший фильм, как я думаю, Sony Santa Monica games studio сделали здесь».
Источник изображения, SIE
Подпись к изображению,
В God of War: Ragnarok можно играть как на PlayStation 5, так и на PlayStation 4
Бродить по замерзшему ландшафту с буйным подростком и саркастической отрубленной головой (в конце концов, это основано на скандинавской мифологии), сражаясь с монстрами и богами, возможно, не всем по душе чая. Тем не менее, для поклонников тщательно продуманного одиночного сюжета God of War: Ragnarok, похоже, соответствует высокой планке, установленной его предшественником.
Больше не означает автоматически лучше в играх, и, как говорит Саймон, «во всяком случае, это означает, что больше вещей может пойти не так», но он считает, что студия «элегантно справилась с этим балансом между масштабом и интимностью истории».
Далее он утверждает, что «на мой взгляд, на данный момент нет другой игровой студии, которая бы добивалась таких результатов от своих актеров, как Sony Santa Monica, это другой уровень по сравнению с почти любой другой игрой с точки зрения сценария и игры». .
Однако, если вы являетесь владельцем PS4, Саймон рекомендует играть в наушниках — просто чтобы скрыть шум, который, несомненно, будет издавать ваша машина.
Больше игрового контента на Нажмите X, чтобы продолжить — игровой подкаст BBC Sounds.
- Игры
- Sony
- PlayStation
Сколько длится God of War Ragnarok?
God of War: Ragnarok
6 членов команды IGN.
6 разное время.
Загрузка
Дейл Драйвер
Обновлено: 8 ноября 2022 г., 12:50
Опубликовано: 8 ноября 2022 г., 12:00
В God of War Ragnarok есть длинная история и множество прекрасных и жестоких миров. исследовать, но как долго это длится? Здесь мы точно сообщим вам, сколько часов потребовалось разным членам команды IGN, чтобы закончить игру, и что они в первую очередь делали в это время.
Загрузка
Сколько длится God of War Ragnarok?
- Наш самый быстрый игрок прошел God of War Ragnarok за 26,5 часов.
- Наш «самый медленный» игрок провел 60 часов, прежде чем пошли титры.
Все играют в игры по-своему, поэтому читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как все играли, сколько времени ушло на получение кредитов и сколько дополнительного времени ушло на полное исследование всех миров. После того, как вы сами закончите игру, обязательно отправьте свое время на How Long To Beat и посмотрите, как сравнивается ваше время!
Саймон Карди, рецензент и старший редактор-продюсер
Мне потребовалось около 28 часов, чтобы закончить историю God of War Ragnarok. Во время этого путешествия я выполнил довольно много более длинных побочных квестов, поэтому я бы оценил где-то в начале 20-х годов, если вы собираетесь идти прямо по пути основного его развития. Важно отметить, что в «Рагнароке» нет точки невозврата, поэтому каждая цель по-прежнему доступна для выполнения после того, как кредиты пошли.
С тех пор я потратил еще 20 часов и получил этот платиновый трофей. Это включает в себя победу над всеми действительно сложными необязательными боссами и очистку всех коллекционных воронов, артефактов и знаний — некоторые из которых было довольно трудно найти, но теперь это не должно быть для вас слишком большой проблемой, поскольку гиды будут доступно при запуске. Однако я все еще не получил 100% в каждом мире, поэтому я все еще ловлю себя на том, что возвращаюсь в Рагнарёк для одного или двух странных побочных квестов.
Ронни Барриер, продюсер игрового процесса
Мое прохождение God of War Ragnarok заняло около 34 часов. Первую половину я играл довольно интуитивно, выполняя побочные квесты и альтернативные пути только тогда, когда это казалось действительно интересным. По мере того, как повествование приближалось к завершению, я довольно сильно акцентировал внимание на сюжете, несмотря на то, что Атрей часто говорил мне притормозить и добавить дополнительный контент. Если бы мне не нужно было заканчивать прохождение по работе, это заняло бы у меня около 50 часов, легко, и я до сих пор не знаю, закончу ли я к этому моменту. Атрей и Мимир отвечают за темп игры, и они хорошо напоминают вам, что помимо основного сюжета нужно сделать еще многое, но может быть трудно слушать, когда вам просто НУЖНЫ ОТВЕТЫ.
Сюжет God of War Ragnarok просто фантастический, но некоторые дополнительные материалы содержат лучшие истории и битвы, которые может предложить мир, так что не бойтесь тратить время. Путешествие будет богаче для него.
Идет загрузка
Джада Гриффин, руководитель сообщества
Итак, я накатал титры на 60-часовой отметке на сложности Give me God of War с прохождением 95%. Да, несколько необязательных боев потребовали от меня больше попыток, чем я хотел бы признать, особенно в начале, когда я был ограничен снаряжением более низкого уровня. Хорошая часть моих часов также включает в себя перезапуски в боях, чтобы записать идеальное столкновение без ударов. В других случаях я тратил время, просто блокируя или уклоняясь, чтобы наблюдать и анализировать вражескую механику, и практиковался в выборе времени для парирования и уклонения от этих мощных атак, чтобы дать советы другим, играющим в историю. Если вы читаете нашу вики, скорее всего, вы читаете некоторые из моих советов.
Самый большой виновник моих раздутых игровых часов по сравнению с моими сверстниками — выполнение определенных задач. Некоторые цели или предметы коллекционирования заблокированы не снаряжением (большинство из них), а разговором с персонажем в будущей главе, причем некоторые из них доступны только после завершения основной истории, несмотря на то, что они появляются в списке целей с самого начала. Я потратил гораздо больше времени, чем должен был, когда возвращался назад, чтобы попытаться найти какую-то случайную неоткрытую цель, которой еще не существовало. Если бы я начал все заново сейчас, зная, что не буду идти на это 100%-е завершение до прокатки кредитов, как то, что я сделал в GoW 2018, я бы сократил свой пробег вдвое, так что считайте, что это ваша социальная реклама.
Джош Дю, старший продюсер социальных сетей
Мне потребовалось около 42 часов, чтобы сделать все в игре, прежде чем перейти к финальной последовательности истории, с окончательным игровым временем 44 часа в режиме Give Me Balance.
Каждый раз, когда в игре есть предметы коллекционирования и разблокируемое оружие/броня, я стараюсь получить ВСЕ это до окончания истории. В случае с GoWR это означало вернуться через все миры с недавно приобретенными способностями, чтобы отметить все предметы в контрольном списке коллекционирования. Некоторые из них все еще были забавными и захватывающими, а другие не очень (настоятельно рекомендуем полностью очистить Альфхейм, прежде чем закончить эту арку, если вы также являетесь сторонником завершения). Теперь осталось собрать все пост-стори. Я не могу дождаться!
Идет загрузка
Митчелл Зальцман, старший редактор-продюсер
К тому времени, как я накатил титры в своем прохождении God of War Ragnarok «Не жалей меня», мое игровое время составило около 38 часов. Это включает в себя около 20 побочных квестов и множество исследований всех девяти миров. Мой стиль игры в первые три четверти игры заключался в том, чтобы выполнять все побочные квесты, которые я разумно мог выполнить на моем уровне, но как только я дошел до последней четверти, я решил сохранить остальные для пост-игры, и, к счастью для меня, пост-игра кажется довольно сложенной. В моем журнале все еще есть 14 квестов, которые я еще не выполнил, и несколько испытаний, с которыми я просто еще недостаточно подготовлен, чтобы справиться с ними.
Дейл Драйвер, руководитель отдела видеосъемки в Великобритании
Я прошел через историю God of War Ragnarok чуть более чем за 26 часов и предпринял настойчивую, но частично неудачную попытку избежать каких-либо побочных миссий.