Содержание
Игра, которая заставит съежиться от брезгливости и дискомфорта — обзор Martha is Dead
С точки зрения описания Martha is Dead кажется на удивление интересной игрой, с какой стороны ни взгляни. Психологический триллер с приятным визуалом, итальянским колоритом, мистическими тайнами на фоне Второй мировой войны. Звучит интригующе, однако на деле совместить все эти компоненты в едином произведении оказалось не так уж и просто. Впрочем, возможно, что вся эта солянка из безумия и ультранасилия — это аллюзия на расколотое сознание человека, подверженного психическим проблемам. Ведь именно эту тему авторы игры взяли заглавной и даже несколько раз нравоучительно напомнили геймерам, что выход есть всегда, главное — обратиться за помощью. Так под каким углом рассматривать Martha is Dead и какой в итоге получилась игра — в материале Cybersport.ru.
Сюжет Martha is Dead рассказывает о девушке Джулии, дочери немецкого генерала времен Второй мировой, и ее сестре-близнеце Марте, погибшей при загадочных обстоятельствах. Игра открывается жуткой сценой: Джулия, любительница фотографии, снимает природу у озера и вдруг замечает в воде тело сестры. Вытащив на берег уже мертвую Марту, Джулия, буквально пару секунд проведя в оцепенении, принимает неожиданное для игрока и страшное и судьбоносное решение для себя — снимает с сестры кулон с ее именем и притворяется ею. Подоспевшие родители не замечают подмены, и в итоге Джулия официально признается мертвой, а бедную «Марту» впервые тепло обнимает мать. Дальше героиня становится свидетельницей, по сути, собственных похорон, и тут мы начинаем понимать, какие отношения были внутри семьи. Для матери смерть «Джулии» становится в некотором роде облегчением, ведь от нее вечно было одни проблемы, а вот отец, наоборот, скорбит о дочери, жалея, что не уделял ей достаточно времени.
Эта рокировка, естественно, становится тяжким бременем для героини, которая постепенно теряет собственную идентичность. Вслед за этим Джулия утрачивает и ясность мысли — воспоминания начинают смешиваться, появляются провалы в памяти, приходят галлюцинации и кошмары, а грань между реальностью и безумием становится почти неуловимой. Чтобы выбраться из этой бездны, героиня решает во что бы то ни стало разобраться в причинах смерти Марты. Ведь где-то внутри нее начинает зарождаться пугающая мысль, что виновницей трагедии могла быть сама Джулия. При этом девушка искренне скорбит из-за утраты сестры, с которой у нее связаны только самые приятные воспоминания, но доверять им героиня уже не может.
Расследовать произошедшие события нам предстоит со старым фотоаппаратом наперевес. Съемка здесь — важная часть геймплея: нам нужно будет подбирать необходимые линзы для камеры, устанавливать выдержку и диафрагму, настраивать фокус, а потом еще и проявлять кадры. Нужны такие ухищрения с линзами по большей части для поиска спрятанных секретов. Сама по себе механика создания и последующей проявки фотографий довольно любопытна. При этом она интегрирована в сюжет, ведь именно с помощью фото по задумке авторов мы должны раскрывать секреты прошлого и восстанавливать частички памяти. Однако реализация приема вышла несколько посредственной. Казалось бы, проявка фотографий должна нагонять саспенса: вот мы заполучили заветный снимок, сделанный автоматически в момент смерти Марты, и наша героиня уже в нетерпении бежит его проявлять. Мы вместе с Джулией должны быть максимально напряжены и с легким страхом предвкушать, что же проявится на снимке. Но на деле фотографии такого эффекта не имеют: мы уже будем заранее догадываться, что же на них увидим. На некоторых снимках есть скрытые послания (в виде загадочного текста, появляющегося поверх снимков), но и они не настолько интересны и важны, чтобы ради них бегать по всей карте в поисках новой точки для фото. Но что мы все о геймплее — в конце концов, подобные игры прежде всего про историю, эмоции и сюжет, а не про стук по клавишам. И вот тут, пожалуй, главная загвоздка.
Оценивать и всерьез обсуждать фабулу Martha is Dead в обзоре невозможно, поскольку для этого придется спойлерить весь сюжет. А он и сам по себе оказался в определенной степени предсказуемым и простым. Однако парадоксальным образом в конце все-таки возникает мысль: «Черт, я ничего не понял».
Такая же мысль возникает и при разборе темы психологических травм, поднятой в игре. В замечательном сериале «Клиника» стервозная Джордан несколько раз оправдывала свои неоднозначные поступки фразой в духе: «А что вы хотели, у меня было тяжелое детство». И каждый раз после этого все окружающие понимающе кивали, а Джордан ехидно добавляла: «Каждый раз работает». Понятно, что концепции Фрейда с его поиском всех проблем в детстве плотно засели в массовой культуре. И в этом нет ничего плохого, вопрос только в том, как и для чего использовать эту концепцию. В Martha is Dead можно было ожидать целый рассадник психиатрических отклонений, цветение которых становилось бы тем ярче, чем больше бы героиня отрывалась от своей идентичности.
Однако по итогу психическое здоровье героини получилось… статичным. Несмотря на жуткие события, происходящие на экране, они не становятся триггерами для психики. А всю суть психологических проблем Джулии и особенностей ее характера просто спрятали в детстве, аккурат за механизмом защиты в виде вытеснения. Успех недавнего фильма «Джокер» показал, что людям куда интереснее смотреть на становление безумия, чем на конечную точку этого пути. В Martha is Dead этот путь практически скрыт, а там, где все-таки проявляется, наполнен сомнительными «костылями». И это, как мне кажется, проблема для игры, которая всерьез апеллирует к теме «психических расстройств» и советует пользователям обращаться за помощью и бороться с этим. Martha is Dead не открывает новые закутки человеческого естества и души и по факту даже не ставит внятного вопроса о проблемах психического здоровья.
Жестокость и насилие
Хоррор-составляющая Martha is Dead тоже довольно неровная. Привычных скримеров с появлением призрака в лесной глуши практически не будет, за исключением одного-двух моментов. Нет, все по-настоящему страшные сцены в игре авторы не делают резкими и неожиданными, а, наоборот, неторопливо смакуют. Сам элемент хоррора завязан на шокирующем ультранасилии, которое можно назвать отличительной характеристикой Martha is Dead. Безумие совершаемого членовредительства совмещено с натуралистичностью и дотошностью его исполнения, что создает действительно сильный эффект. Перед началом Martha is Dead авторы предупреждают, что впечатлительные люди могут испытать дискомфорт. Обычно подобный дисклеймер оказывается маркетинговым ходом и пустой бравадой, но не здесь.
Сцену со срезанием скальпа из демоверсии, которую уже давно растиражировали в интернете, вы наверняка видели. Martha is Dead не просто показывает насилие, а еще и заставляет игрока стать его частью. Музыкальное сопровождение в этом моменте подобрано настолько точно, что вызывает скрежет в голове. Но сцена со скальпом далеко не единственный подобный пример. В Martha is Dead вас ждут и кадры с разъеденным опарышами лицом, и оторванные (и отрезанные) конечности и так далее. Martha is Dead не стесняется этого натурализма, а, наоборот, подчеркивает его во всем, будь то опорожнение желудка или менструация. Однако один момент даже на фоне всего этого стоит особняком: сцена с «любительским вскрытием» швейными ножницами и последующим поиском ребенка внутри мертвой девушки. И ведь это представлено не в виде кат-сцены — геймеру предстоит самому провести всю процедуру. Это, пожалуй, единственная сцена в видеоиграх, которая заставила меня буквально съежиться от дискомфорта.
А теперь главный вопрос: имело ли смысл это ультранасилие в рамках произведения? И здесь сложно дать ответ. Такие сцены как будто ярче иллюстрируют уровень помешательства, проводя параллели с войной, где подобные моменты будничны: безумие мира отобразилось в истории одной семьи (или даже одного человека). Однако в итоге такое объяснение кажется притянутым, а само ультранасилие смахивает на инструмент эмоционального влияния на игрока, визуальная составляющая которого превалирует над содержанием и мыслью.
Война просто фон
Когда психологический триллер происходит в сеттинге Второй мировой войны, ты невольно ждешь более четкой связи с историческим периодом. В Martha is Dead, события которой происходят в Италии в 1944-м, война по большей части исполняет декоративную роль. Да, по радио вечно передают новые распоряжения нацистской Германии, в газетах пишут о деятельности диверсантов и сводках с Западного фронта. Что говорить, в сюжете даже есть линия, связанная с военными, где Джулии придется стать шпионкой и выполнять диверсии против немцев, общаясь с сопротивлением с помощью зашифрованных телеграфных посланий (у меня ушло около 30 минут, чтобы разобраться, как работает дешифровка, — методичка для игрожуров от издателя мне бы в тот момент точно не помешала). Но даже с учетом всего этого война здесь остается фоном, который без потери качества можно было бы переключить на любой другой. То есть психологизм героев и их переживания, по сути, с войной вообще не связаны.
А вот итальянский колорит в игре передан замечательно. Авторы Martha is Dead не зря советуют не убирать итальянскую озвучку. Антураж поместья семьи Джулии и особая эмоциональность при разговоре итальянцев, помноженные на местный фольклор, создают очень целостную картину. И вот здесь как никогда уместно слово «атмосферность».
Что касается геймплейных механик, помимо фотографий, то они довольно привычны, не считая получения и отправки зашифрованных телеграфных сообщений. По большей части нам нужно будет ходить и взаимодействовать с объектами, которые будут подсвечиваться. Иногда вместо ходьбы можно воспользоваться велосипедом, но от этого удовольствия рекомендую отказаться, получилось оно скверным. Пару раз будут сцены с QTE и несколько случаев, где придется на время выбрать дальнейшее развитие событий. Особых загадок и головоломок в Martha is Dead нет, а выполнение актуальных заданий не предполагает каких-либо усердных поисков и усилий — все нужные предметы уже будут у нас под носом, а местоположения целей будет отмечено.
- красивый визуал
- интересная задумка
- отлично передан итальянский колорит
- слабое раскрытие темы
- предсказуемый сюжет
- бессмысленное любование насилием
6
Марта действительно мертва
В итоге Martha is Dead оставляет очень противоречивые впечатления. Здесь приятное и качественное визуальное оформление, даже слишком приятное для инди-хоррора, удачное музыкальное сопровождение, парочка неплохих геймплейных задумок, аутентичный итальянский колорит и интригующая завязка. Однако все это вместе не сложилось в единую картину: тема психических заболеваний осталось нераскрытой, а сам сюжет вышел немного рваным и предсказуемым. В итоге после прохождения Martha is Dead кажется, что тебя где-то обманули или, может, это ты, деревенщина, ничего не понял, ведь здесь должно быть, обязательно должно быть что-то еще, что-то по-настоящему цепляющее. Ведь иначе окажется, что за красивой картинкой, эпатажной жестокостью и всеми этими дисклеймерами о помощи в трудный час ничего толком и нет.
Марта мертва: Обзор Martha is Dead
Платформы:
PS5
XSEX
PS4
ONE
PC
Разработчик:
LKA
Издатель:
Wired Productions
Жанры:
Adventure
horror
Я уже рассказывал в начале этого года о своих первых впечатлениях от нового проекта флорентийской студии LKA. История девушки Джулии на фоне декораций Второй Мировой войны в полной версии психологического триллера приобрела совершенно иной оттенок по сравнению с тем, что мы увидели в первой половине игры. Но обо всем по порядку.
В центре игровых событий усадьба богатого немецкого генерала, чьи дочери живут прекрасной сельской жизнью под присмотром доброй няни и строгой матери. Но однажды размеренная и беспечная жизнь богатых детей превращается в кошмар. Джулия, увлекающаяся фотографией, отправляется на лесной променад и замечает бездыханное тело на поверхности безмятежного озера. Неизвестная утонувшая девушка оказывается ее сестрой-близнецом Мартой. Опасаясь последствий из-за недавней ссоры, Джулия решает выдать себя за покойную сестру, но вскоре этот выбор приводит ее к еще более неприятным последствиям…
Авторы достаточно умело сочетают психологические приемы с шокирующими сценами, большая часть из которых была вырезана в консольной версии игры. И хотя разработчики предлагают в конце игры телефон психологической помощи, увиденное вызывает стойкое чувство отвращения. Так, например, в одной из сцен мать варит любимую собачку дочери, заставляя ее смотреть за этим кулинарным ужасом и потом есть лучшего друга. Сцену с отрезанным лицом вы, наверное, уже видели.
Если отложить в сторону шок-контент, то Martha is Dead является традиционным симулятором ходьбы. Вы путешествуете по заранее проложенным маршрутам, собираете предметы, ищете точки взаимодействия или делаете фотографии. Опциональные миссии предполагают помощь партизанам или фотографирование и проявку пленок. Последнее выполнено максимально детально — с красной комнатой, проявителем, выдержкой и негативами. Кроме того, во время съемки вам нужно выставлять глубину резкости, выбирать светочувствительность пленки и уровень освещения. Отдельно идет побочное задание с телеграфом, где предлагается отсылать и потом расшифровывать азбуку Морзе. Но эта достаточно сложная головоломка в нашем случае оказалась сломанной, так что мы не знаем, как повлияло бы выполнение этого задания на вариативность игрового сюжета.
Среди прочих активностей со второй половины игры появляются ежедневные гадания на картах таро, которые дают подсказки о решении базовых задач. Кроме того, примерно в тот же период вы сможете воспользоваться телефоном и пообщаться с партизанами или одним из важных для развития сюжета контактов. Вам также предлагается принять участие в раннере с выборами через QTE.
Как я отмечал в превью, графически Martha is Dead выглядит современно — с высокой детализацией окружения и хорошо проработанными секциями леса и приусадебных объектов. Игра поддерживает трассировку лучей и прочие модные эффекты. У людей и животных есть приятная анимация движения. Но лес местами выглядит недостаточно реалистично. В прошлом году мы видели много примеров куда более живого окружения.
Если отложить в сторону шок-контент, то Martha is Dead является традиционным симулятором ходьбы. Вы путешествуете по заранее проложенным маршрутам, собираете предметы, ищете точки взаимодействия или делаете фотографии.
Визуальный обзор
Атмосфера — она обволакивает и поглощает
Осторожно смерть персонажа
кинематографичный геймплей
легкие ачивменты/трофеи
интерактивность
Головоломки, паззлы, загадки
Насилие и кровь
одноразовость — пройти и забыть
Субтитры для глухонемых
Переведено на русский язык
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
- Комментарии
- Форум
Martha is Dead очень старается быть психологической историей с мистическим контентом, но излишняя жестокость и натуралистичность сцен вместе с действительно отвратительными персонажами, начиная от обитателей особняка и заканчивая партизанами, вызывает лишь липкое чувство отвращения.
Финальный сюжетный ход делает саму историю слишком сложной и запутанной с возможностью множества совершенно разных интерпретаций для стороннего наблюдателя. И это роднит Martha is Dead с артхаусными фильмами, где зритель получает заряд различных эмоций во время просмотра. Хотите ли вы пережить нечто подобное – решать только вам.
Match Game (TV Series 1973–1990)
- Awards
- 6 nominations
Episodes1440
Browse episodes
TopTop-rated
9 seasons
1097654321See all
11 years
19
- 2198119801979197819771976197519741973See all
- Самостоятельный ведущий
- Самостоятельный диктор…
- Self — дискуссион
- Self -дискуссия
- Self -Diseist
- Участник самостоятельной дискуссии
- Участник самостоятельной дискуссии
- Участник самостоятельной дискуссии
- Self — Panelist
- Self — Panelist
- Self — Panelist
- Self — Panelist
- Самостоятельный участник дискуссии
- Самостоятельный участник дискуссии
- Самостоятельный участник дискуссии
- Self — Дискуссион
- Self — Дискуссион
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое на Imdbpro
- Цитаты
- 14jade
- 20 февраля 2002 г.
- July 2, 1973 (United States)
- United States
- English
- Also known as
- Match Game 74
- Los Angeles, California , USA
- Продюсерские компании
- CBS
- Celebrity Productions
- Mark Goodson-Bill Todman Productions
- См. другие сведения о компаниях на IMDbPro
Фото22
Лучшие актеры
Джин Рэйберн
Джонни Олсон
Brett Somers
Ричард Доусон
Чарльз Нельсон Рейли
Fannie
.
Патти Дойч
Гэри Бургхофф
Joyce Bulifant
Nipsey Russell
Elaine Joyce
Dick Martin
Marcia Wallace
Орсон Бин
Джо Энн Пфлюг
Эйвери Шрайбер
Patty Duke
больше, как эта
.
Матч-игра
Матч-игра/Час Голливудских площадей
Опасность!
Семейная вражда
Игра молодоженов
Кто хочет стать миллионером
Чья это линия?
Самые разыскиваемые в Америке: Америка наносит ответный удар
Американский воин-ниндзя
Вечернее шоу с Джонни Карсоном в главной роли
Сюжетная линия
Знаете ли вы
[первые строки готовы к звездам
]
Отзывы пользователей43
Обзор
Избранный обзор
Радуйся, Мария права… это были те дни (вздох)… (и летом из школы позже): «Любовь к жизни», «Цена правильная», «Молодые и беспокойные» и, конечно же, «Матч-игра». Боже, как я любил это шоу! Даже «The Price Is Right» (который я тоже очень люблю) не смог превзойти Чарльза Нельсона Рейли и Бретта Сомерса. Даже будучи маленьким ребенком, я мог оценить их волшебную химию. Они были веселыми, особенно CNR!
Я так и не понял драму с Ричардом Доусоном, пока не прошло много лет, но это нормально. Он был великолепен, когда все было «нормально». Хотя я предпочитаю его версию «Семейной вражды», «Матч-игра» не могла бы продолжаться без CNR и Бретта.
Сеть Game Show возродила нежную ностальгию. Радуйся, Мария права… это БЫЛИ дни (вздох)…
полезно•11
0
Подробнее
0207 Release date
Технические спецификации
30 минут
- 1,33: 1
Связанные новости
. Поместите на эту страницу
Предложить ADIT OR ADIT OR ADIT
1111111111111111111111111111. СОВЕТА под каким названием Match Game (1973) была официально выпущена в Индии на английском языке?
Ответить
Марш Империй в App Store
Описание
Приготовьтесь к эпохе масштабных средневековых войн, где вы будете маршировать по горящим останкам своих соперников в стремлении к завоеванию!
Укрепите свой замок, создайте армию и войдите в захватывающую MMO мирового господства! Но по мере роста вашей цивилизации вы будете сталкиваться с амбициозными силами, и только один король сможет претендовать на трон! Хватит ли у вас сил объединить землю под своим знаменем? Или ты увидишь, как твое королевство рухнет перед тобой?
◉ КОРОЛЕВСТВО В ВАШИХ РУКАХ
• Отправляйте армии, стройте здания, сражайтесь с варварами, захватывайте территории и меняйте баланс сил каждый день.
• Каждый дюйм вашего королевства оживает благодаря невероятно детализированной графике
◉ ВЫБЕРИТЕ СВОЮ ФРАКЦИЮ
• Выберите, кто будет королем нагорья, северным царем или султаном пустыни.
• У каждой армии есть особое преимущество, подчеркивающее уникальный стиль игры, независимо от того, предпочитаете ли вы быстро строить свое королевство, наносить удары атакующими рыцарями или яростно защищать свою цивилизацию от вторжения.
◉ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ГОСПОДСТВО
• Сражайтесь и властвуйте, чтобы ежедневно увеличивать свое глобальное влияние.
• Открывайте особые силы и бонусы по мере того, как все больше земель переходит к вашей армии.
• Укрепляйте оборону, чтобы отразить вражеское вторжение.
• Пробивайтесь к трону, чтобы стать верховным королем всего королевства!
◉ СОЗДАЙТЕ ЧЕМПИОНА
• Выберите уникального чемпиона — от благородного, как рыцари, до беспощадного, как викинги, — чтобы возглавить свою армию и помочь построить свое королевство.
• Найдите и создавайте снаряжение, чтобы повысить навыки своего чемпиона.
• Отправьте героев и искателей приключений на поиски сокровищ, которые проложат вам путь к трону.
◉ ПОСТРОЙТЕ ПРОЦВЕТАЮЩУЮ НАЦИЮ
• Стройте региональные структуры, которые принесут пользу вам и вашим многочисленным союзникам.
• Создавайте процветающие торговые центры, создавайте священные храмы и сражайтесь за запасы сокровищ.
◉ ТАКТИЧЕСКАЯ ММО ВОЙНА
• Мудрый король тщательно выбирает боевые порядки! Хитрая тактика обладает большей силой, чем огромные числа.
• Разумно рассчитывайте свои команды, чтобы извлечь выгоду из постоянно меняющихся времен года.
◉ КОМАНДУЙ ГЛОБАЛЬНЫМ АЛЬЯНСОМ
• Система управления Альянсом позволяет легко объединяться с союзниками.
• Интриги проложат вам путь к трону, пока вы строите планы с другими альянсами. В этом мире ММО от помощи столько же пользы, сколько и от предательства.
• Общайтесь с игроками, чтобы наладить дружеские отношения или устно сразиться с соперниками.
◉ ЗАХВАТИТЕ ОБЛАСТИ ВЛАСТИ
• Захватите пять сильно укрепленных замков, в которых находятся Престол Владения, Престол Героев, Престол Войны, Престол Порядка и Престол Согласия.
• Каждое место дает своему контролирующему Альянсу уникальные преимущества и возможность предлагать политику, меняющую мир.
• Каждый игрок может принять участие, так как за все политики голосует все население Королевства!
• Выйдите на новый уровень дипломатии и интриг, поскольку ваш Альянс должен вести переговоры с соперниками и игроками в целом, чтобы получить голоса, необходимые для принятия желаемой политики.
• В центре всего этого находится Трон Могущества, которым может управлять только один игрок, обладающий величайшей силой из всех!
Важнейшие троны занимают пять замков, каждый из которых обладает уникальным влиянием на все королевство, которое может удержать только один Альянс.
Загрузите его прямо сейчас и проложите свой путь к трону!
____________________________________________
Посетите наш официальный сайт по адресу http://gmlft. co/website_EN
Ознакомьтесь с новым блогом по адресу http://gmlft.co/central
Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях:
http://gmlft.co/MOEFacebook
Twitter: http://gmlft.co/SNS_TW_EN
http://gmlft.co/MOEInstagram
http:// gmlft.co/MOEYouTube
http://gmlft.co/MOEForum
Политика конфиденциальности: http://www.gameloft.com/en-gb/privacy-notice
Условия использования: http://www.gameloft. com/en-gb/conditions-of-use
Лицензионное соглашение с конечным пользователем: http://www.gameloft.com/en-gb/eula
Версия 6.9.1
Господа и дамы, обновление 59 уже здесь!
— Марш Империй уже никогда не будет прежним — появилась четвертая фракция, которая полностью изменит динамику нашей игры. Поприветствуем сёгунат!
— Могучие японские воины, новая уникальная эстетика вашего замка и поистине захватывающий опыт ждут тех, кто играет за сёгуната. Следите за новыми чемпионами и новыми фракционными единицами: ниндзя и даймё.
— Оптимизация производительности и исправления ошибок
Рейтинги и обзоры
4,5 тыс. оценок
Примечания редактора
Интригующая глава в жанре строительно-боевых игр March of Empires открывает грандиозный вход яркими визуальными эффектами, демонстрирующими впечатляющие детали каждой фермы, казармы и замка. Геймплей столь же эпичен, он неуклонно движется от начальной фазы строительства домашнего замка к завоеванию близлежащих земель и заключению союзов с другими игроками, чтобы стать императором. По мере смены сезонов погода влияет на вашу тактику, и ваш дальнейший успех сводится к тому, насколько проницательно вы подходите ко всему, от боевых порядков до хитрых переговоров с другими игроками, чтобы свергнуть лидера вашего альянса.
⚔️⚔️⚔️🛡🛡
Отличная игра. Люблю ее с первого дня, как начал играть. Я рекомендую его тем, кто любит медленную игру, которая позволяет вам строить свое королевство так, как вы хотите. В соответствии с игрой и правилами, конечно. Потратьте немного денег здесь и там, чтобы помочь с исследованиями. Это моя рекомендация для начинающих. Помогает построить своего чемпиона и укрепить мощь в вашем замке. Чем сильнее исследование, тем лучше. Моё мнение конечно. Единственное, что я хотел бы изменить, это количество ресурсов, необходимых для улучшения замка. Я должен собраться навсегда, чтобы добраться туда. Если я не куплю пакеты ресурсов. В которых обычно не хватает железных ресурсов. Но в целом это отличная игра. Увидимся у трона могущества!! 🗣Чааааааааааа!!! ⚔️⚔️🛡
Хромое обновление и неуважительное отношение к клиентам
Последнее обновление с животными совершенно отстойное. Это просто снаряжение ограниченного использования — и даже не звездное снаряжение — со скучным процессом обновления. Видео, безусловно, объясняет, почему вы так грубо обращаетесь с клиентами. У сотрудников менталитет 14-летних, которые даже не могут относиться друг к другу с уважением. Все новые люди, желающие добавить эту игру, спросите себя, потратите ли вы 3 дня вашего драгоценного редкого времени на отдых, делая что-то, что имеет 80% неудач? Вот такое убогое обновление!!! ОБНОВЛЕНИЕ: Вы видите, что BOT сгенерировал ответ на этот пост с просьбой предоставить дополнительную информацию? Ответы BOT, которые могут относиться или не относиться к вашему вопросу/отчету об ошибке, очень типичны для ответов, которые вы получаете от службы поддержки. Я видел один, опубликованный сегодня в чате сообщества с точными словами, которые вы видите в 40 обзорах ниже этого. Как я уже говорил об обновлении, процесс обновления занимает 3 дня драгоценного свободного времени, чтобы обновить «животное» (также известное как снаряжение ограниченного использования) с вероятностью отказа от обновления, указанной в игре на уровне 80%. Даже в видео он прикрыл рот и пробормотал, обсуждая этот момент, что показывает, что вы знали, что это ужасный игровой аспект, когда у вас не было возможности положительно говорить об этом, объясняя обновление. Так что я считаю маловероятным, что вы были удивлены этим обзором и точно знали, о чем я говорил. Теперь ваш БОТ может сказать мне: «Спасибо за информацию, которую вы передадите разработчикам и пообещаете стать лучше».
Спасибо за обращение! Мы передадим это команде напрямую! Удачи в игре! 😊
Покупки в приложении
Золотой мешочек
Маленькая упаковка золота
4,99 $
Разработчик, Gameloft, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Покупки
Расположение
Контактная информация
Пользовательский контент
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Другие данные
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Покупки
Расположение
Контактная информация
Пользовательский контент
Данные об использовании
Диагностика
904:00
Идентификаторы
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Диагностика
Другие данные
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.