Игра корсары википедия: Недопустимое название | Корсары вики

Содержание

Корсары:Город Потерянных Кораблей. Введение. — Корсары: Город Потерянных Кораблей — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Не Aion, не Lineage, не TF, не CS. Ни грамма попсы и показухи. Великолепный, почти запредельный для того времени игровой мир, шикарные квесты, как повторяющиеся, так и следующие определенной линейке, отличные персонажи, бои, сражения, мистика…Романтический привкус приключений истинного «джентльмена удачи» и удивительный, особенный дух серии , присущий исключительно величайшим из игровых проектов. Как «Готики». Как «TES». Да, как и любая подобная игровая сага, серия «Корсары», претерпевала и неудачи. Была, естественно, бездарная попытка срубить денег на популярности известного фильма – «Сундук Мертвеца», была бледноватая, в общем-то, первая часть.

Но последний официальный опус из этой серии – «Корсары 3. Город Потерянных Кораблей» побил все рекорды и по праву занял свое место в пантеоне игр пиратской тематике. И остается только гадать, почему эта прекрасная, не побоюсь этого слова, игра так непопулярна на gamer. ru.

Одной из главных инноваций был тот факт, что игрок не только имел возможность выбрать себе ГГ, но выбор ГГ также влиял на дальнейшее прохождение. И если в случае с двумя из них(Диего Эспинозой и Яном Стейсом) влияние на прохождение было минимальным, то третьему – капитану Бладу, была отведена аж собственная квестовая линейка, соответствовашая известной книге Рафаэля Сабатини. Про Блада – отдельно и попозжей.

Корсары:Город Потерянных Кораблей. Введение.

Корсары:Город Потерянных Кораблей. Введение.

Корсары:Город Потерянных Кораблей. Введение.

Корсары:Город Потерянных Кораблей. Введение.

Корсары:Город Потерянных Кораблей. Введение.

Корсары:Город Потерянных Кораблей. Введение.

Нашему герою предоставляется выбор нации, интересы которой ему предстоит защищать, а сам игрок также может выбрать характер ГГ. Характеров три типа – Авантюрист, Торговец, Корсар. Выбор характера впоследствии достаточно существенно повлияет на нелинейные квесты в игре. То есть, к примеру, торговец чаще будет получать от сторонних NPC квесты на доставку товаров, а корсар — получать предложения от своих коллег по нападениям на торговцев.

Возвращаясь к нациям, это – Англия, Голландия, Испания и Франция. От нации будет зависеть, в каком городе и на каком острове вы начнете свое путешествие в мир “ГПК”, а также, естественно, на какие острова вам путь заказан. Благо на дворе 17ый век и вышеупомянутые нации с удовольствием воюют друг с другом. Для миролюбивых геймеров лучше всего подойдет торговая Голландия, ну а для воинственных – Испания и, возможно, царица морей Англия.

Немного о политической обставновке в мире “Корсаров”. К слову, в первых 2ух частях имела место быть Португалия, но к описываемым в “ГПК” событиях ее влияние в Карибском регионе свелось к минимуму. Наиболее могучей и богатой державой является Испания. Соотвественно, у нее и больше всего врагов. С Испанской короной в этой части серии связан достаточно интересный повторяющийся квест. Периодически (где-то раз в пару игровых месяцев) Испания направляет из своих владений в Европу так называемый “Золотой флот”. Около десятка кораблей, тяжело груженых золотом – лакомый кусочек для любого пирата. Но, пока не прокачаетесь достаточно, соваться к конвою не советую.

Главные соперники Испании здесь – Англия и Франция. Они нередко грызутся и между собой, но, в целом, ненависть к испанцам их объединяет. Англия, как правило, наиболее воинственая нация и очень часто английские флотилии захватывают испанские и голландские города без непосредственного участия ГГ.

И, наконец, четвертая держава – Голландия. Голландцы в первую очередь славны торговлей, а не военной мощью, что позволяет им держаться в стороне от конфликтов как карибского, так и мирового масштаба. Голландия, к слову, почти идеальный выбор для начинающего игрока.

Впрочем, есть еще и пятая “нация” – легендарное Береговое Братство, пиратская вольница, наводящая страх на портовые города и торговые корабли Карибского моря. Присоединиться к пиратам, правда, удастся только после небольшого продвижения по квестовой линейке.

Теперь география, то есть соответствие игрового мира реальному, благо в качестве поля для деятельности ГГ избрана не какой-нибудь мифический Хоринис или Аден, а вполне себе реальная географическая область, охватывающая острова Карибского моря, а также Испанский Мэйн (прибрежные области Колумбии, Бразилии, Венесуэлы, а также Панамского перешейка и полуострова Юкатан). С севера и запада мир ограничен оным Мейном, с востока – Малыми Антильскими островами, а с севера – островами Теркс и Кайкос. Вприницпе, соотвестие почти полное, кроме нескольких почти не заметных фактов.

Корсары:Город Потерянных Кораблей. Введение.

Корсары:Город Потерянных Кораблей. Введение.

Перемещения ГГ по игровому миру проработаны прекрасно. В основном, это, конечно, морские путешествия. В морских плаваниях герою предоставлены два режима – не шибко эффектный, но быстрый режим мини-карты, чем-то напоминающий настольную игру и куда более медленный, зато чудесно проработанный режим собственного реального плавания. Эффекты моря, закатов, рассветов проработаны на 11 баллов из 10. Впрочем, стоит кораблю героя повстречать на миникарте недружественный корабль или ураган – как игра сразу переходит в режим IRL. Штормы и баталии, к слову, прописаны также на твердую «десятку».

Корсары:Город Потерянных Кораблей. Введение.

Корсары:Город Потерянных Кораблей. Введение.

Корсары:Город Потерянных Кораблей. Введение.

Корсары:Город Потерянных Кораблей. Введение.

Игровой мир живет и развивается вне зависимости от действий главного героя. Изменения происходят как на политическом уровне (нации заключают друг с другом союзы и объявляют войны, захватывают города и устраивают морские сражения), так и на обыденном (изменяются цены на товары, на верфях появляются новые комплектующие и т.д.)

Отдельное внимание в игре стоит уделить нелинейным квестам. Они бывают нескольких типов —

1)Торговые (перевозка, продажа товаров)

2)»Правительственные» (задания, получаемые от губернаторов колоний)

3)Корсарские (грабеж судов и «корованов»)

4)Контрабандистские.

Нелинейные квесты опишу поподробнее, уделив им отдельный пост.

Это – все то, что предшествует прекрасной игре. Не спеша нажимаю кнопку «Начать» в меню….

To be continued.

Повороты судьбы. Золотая эпоха морского разбоя

Повороты судьбы. Золотая эпоха морского разбоя

ВикиЧтение

Золотая эпоха морского разбоя
Копелев Дмитрий Николаевич

Содержание

Повороты судьбы

Жизнь вице-адмирала графа де Турвиля представляет собой одну из славных страниц военно-морской истории Франции, и не одно поколение французских моряков гордится ею. Шевалье де Граммон — второе действующее лицо нашего рассказа — был видным человеком на Тортуге, долгие годы он блистал на пиратском небосводе и восхищал флибустьерскую братию рискованными и отважными разбойничьими операциями невероятной дерзости.

Уместно ли ставить рядом этих людей? Де Турвиль — осторожный и мудрый флотоводец, любимец короля Людовика XIV, всю свою жизнь с честью прослуживший во славу своей страны и своего короля и умерший в почете и уважении… и авантюрист де Граммон.

Однако отметим: великий де Турвиль, прославившийся на заре своей карьеры подвигами, совершенными в борьбе против корсаров Магриба, закончил карьеру проведением крупнейшей военной операции по захвату богатейшего торгового флота, а де Граммон, начавший свой морской путь офицером королевского флота, прошел через корсарство и флибустьерство, чтобы занять официальный пост представителя французской администрации в Вест-Индских владениях.


Сей муж судьбы…

Сей муж судьбы…
I
8 августа 1805 года командующему императорской гвардией Бессьеру было Наполеоном отправлено следующее письмо, в котором было, в частности, следующее:«…Мой кузен,Я всегда писал Вам, приказывая сделать различные поручения относительно моей гвардии и

Судьбы богов и судьбы людей

Судьбы богов и судьбы людей
Даже самые могущественные боги не могли избежать предначертанной им судьбы. Подобно людям, они тоже терпели поражения. Шумеры объясняли это тем, что право выносить окончательное решение принадлежало совету богов, против которого не мог

Отдельные судьбы

Отдельные судьбы
«Так вот, меня уже везли в лагерь уничтожения, но мне удалось бежать. Это было чудо».
Эфраим Кишон, еврейский юморист [300].
От эпидемий и лишений в нацистских лагерях умирало множество евреев и неевреев, но это не было систематической политикой истребления,

СУДЬБЫ БОГОВ И СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ

СУДЬБЫ БОГОВ И СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ
Даже самые могущественные боги не могли избежать предначертанной им судьбы. Подобно людям, они тоже терпели поражения. Шумеры объясняли это тем, что право выносить окончательное решение принадлежало совету богов, против которого не мог

Отравители извращают власть или крутые повороты политической игры

Отравители извращают власть или крутые повороты политической игры
При дворах западноевропейских монархов часто говорили о ядах. При этом редко ограничивались объявлением предполагаемых жертв и сожалением о них. Для представителей верхушки общества употребление яда

Академик Лина Штерн — жизненные повороты

Академик Лина Штерн — жизненные повороты
Имя академика Лины Соломоновны Штерн в широких кругах нового поколения работников медицины и биологии известно более понаслышке и вытеснено обилием новой информации. Образ ее, заслуживающий объективной портретной

Глава десятая Неожиданные повороты

Глава десятая
Неожиданные повороты
Собравшийся после смерти Каледина 4 февраля 1918 года Донской войсковой круг постановил организовать оборону Дона от большевиков, а еще избрал Войсковым атаманом генерал-майора Анатолия Михайловича Назарова, состоявшего некогда при

Глава 4. Повороты судьбы, или Как неистовый проповедник отеческой добродетели Катон Цензор Сципиона Африканского травил-троллил

Глава 4. Повороты судьбы, или Как неистовый проповедник отеческой добродетели Катон Цензор Сципиона Африканского травил-троллил
Судьба великого противника Ганнибала и его победителя Сципиона Африканского тоже трагична.Слишком уж высоко она его

Повороты судьбы

Повороты судьбы
Жизнь вице-адмирала графа де Турвиля представляет собой одну из славных страниц военно-морской истории Франции, и не одно поколение французских моряков гордится ею. Шевалье де Граммон — второе действующее лицо нашего рассказа — был видным человеком на

Неожиданные повороты

Неожиданные повороты
Казалось бы, передышка наступила. Однако мир слишком хрупок. И послы убедились в этом уже в ближайшее время. В султанском окружении — сплошные интриги. Не слишком отличались от них и послы иностранных государств. Была полная неразбериха: кто-то

ОПАСНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ Груз прошлого.

* История одного перерождения. * Торопливые повороты и затяжные колебания. * Народа верные сыны. * Первые шаги.

ОПАСНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ
Груз прошлого. * История одного перерождения. * Торопливые повороты и затяжные колебания. * Народа верные сыны. * Первые шаги.
В ноябре нам довелось несколько раз встречаться с венгерскими писателями, журналистами, деятелями культуры. Это были встречи,

2.2.3. Повороты в строю на месте

2.2.3. Повороты в строю на месте
Повороты на месте выполняются по командам: «Напра-во», «Полоборота напра-во», «Нале-во», «Полоборота нале-во», «Кру-гом». Команды подаются по слогам, с соответствующим ударением.Повороты кругом (на 1/2 круга), налево (на 1/4 круга), пол-оборота

Корсар | PlanetSide 2 Вики

в:
Текущий 13 июля 2022 г. , Транспортные средства, Nanite Systems, Corsair

Транспортные средства
Содержание страницы Текущее состояние на момент исправления: 13.07.2022
Штурмовой корабль Corsair имеет две турели и может перевозить в общей сложности 8 солдат. Последние 5 мест в машине оснащены системой катапульты, которая безопасно запускает личный состав в бой.
Тип: Патрульный катер
Империя:
Стоимость: 250
Здоровье: 4000
Подробнее о броне и сопротивлении урону см. в этой статье.
Основное вооружение: Динго МЛ-6,
М20 Василиск,
М60 Бульдог
ТР Конкретно: М18 Палисад-С
НЗ Специально: N30 Траулер-С
VS Конкретный: V42 Пария-C
NSO Конкретный: C2-20 ХГЧ

Corsair — патрульный катер производства Nanite Systems, доступный для всех фракций как часть Общего пула.

«Корсар» — уникальное надводное судно, не способное передвигаться по суше в обмен на способность быстро пересекать воды Ошура, единственного континента, на котором он в настоящее время доступен. Лодка управляется водителем и двумя артиллеристами и может перевозить до пяти пассажиров, которые могут использовать корабельную катапультную систему для запуска в воздух с «Корсара».

Этот автомобиль имеет доступ к логистике отряда, что позволяет членам отряда любого пассажира появляться в транспортном средстве.

Сертификаты[]

Категория Название сертификата уровней и стоимость
Служебный слот Система пожаротушения

Auto GrantedАктивируйте, чтобы восстановить 15% здоровья автомобиля в течение 5 секунд. Если транспортное средство горит при активации, оно также немедленно погасит пламя. Можно активировать раз в 55 секунд.

100Активируйте, чтобы восстановить 15% здоровья автомобиля в течение 5 секунд. Если транспортное средство горит при активации, оно также немедленно погасит пламя. Можно активировать раз в 50 секунд.

200Активируйте, чтобы восстановить 15% здоровья автомобиля в течение 5 секунд. Если транспортное средство горит при активации, оно также немедленно погасит пламя. Активируется раз в 47 секунд.

500Активируйте, чтобы восстановить 15% здоровья автомобиля в течение 5 секунд. Если транспортное средство горит при активации, оно также немедленно погасит пламя. Активируется раз в 45 секунд.

ИК солома

100Активируйте, чтобы прервать попытки захвата и ракеты, отслеживающие транспортное средство в течение 8 секунд. Активируется раз в 35 секунд.

200Активируйте, чтобы прервать попытки захвата и ракеты, отслеживающие транспортное средство в течение 8 секунд. Можно активировать раз в 30 секунд.

500Активируйте, чтобы прервать попытки захвата и ракеты, отслеживающие транспортное средство в течение 8 секунд. Активируется раз в 27 секунд.

1000Активируйте, чтобы прервать попытки захвата и ракеты, отслеживающие транспортное средство в течение 8 секунд. Активируется раз в 25 секунд.

Слот защиты Нанитовая система авторемонта

Auto GrantedНаниты постоянно восстанавливают повреждения с течением времени со скоростью 2,5% каждые 5 секунд. Урон отключает авторемонт на 12 секунд.

50Следующий ранг: Ремонт на 3,13% каждые 5 секунд.

100Следующий ранг: Ремонт на 3,75% каждые 5 секунд.

200Следующий ранг: Ремонт на 4,38% каждые 5 секунд.

500Следующий ранг: Ремонт 5% каждые 5 секунд.

Нанитовая бесконтактная ремонтная система

100Автомобили союзников возле Корсара ремонтируются с течением времени.

150Увеличивает мощность нанитовой системы восстановления на 100%.

200Увеличивает мощность нанитовой системы восстановления на 200%.

400Увеличивает мощность нанитовой системы восстановления на 300%.

500Увеличивает мощность нанитовой системы восстановления на 400%.

1000Увеличивает мощность нанитовой системы восстановления на 500%.

Автомобильный дозатор боеприпасов

50Открывает дозатор боеприпасов. Раздает боеприпасы дружественной технике в радиусе 20 метров.

100Увеличивает дальность стрельбы до 23 метров.

200Увеличивает дальность стрельбы до 26 метров.

500Увеличивает дальность выбрасывания патронов до 30 метров.

Слот производительности Шасси маневренности

500Увеличивает маневренность и дрейф Corsair, немного снижая максимальную скорость.

Скоростное шасси

500Повышает максимальную скорость Corsair, немного снижая маневренность.

Разведывательное шасси

500Пассивно сообщает ближайшим союзникам о движении враждебных врагов в радиусе 120 метров от машины и уменьшает дальность автообнаружения машины до 75 метров.

Общий бассейн[]

Затраты
Разрешено автоматически
Общая информация
Скорострельность: 400 об/мин
Начальная скорость пули: 550 м/с
Эффективный диапазон: Средний
Режимы огня: Автоматический
Множитель выстрела в голову: 1x
Урон [?]
Максимальный урон: 250 до 10 м
Минимальный урон: 167 после 100 м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 3 с
Боеприпасы
Размер магазина: 50
Пул боеприпасов: 500
Точность [?]
Минимальный конус огня: 0,2
Максимальный конус огня: 0,5
Цветение за выстрел: 0,1
Затраты
Стоимость сертификата: 550
DC Стоимость: 399
Общая информация
Скорострельность: 48 об/мин
Начальная скорость пули: 100 м/с
Эффективный диапазон: Средний
Режимы огня: Авто
Урон [?]
Максимальный урон: 400
Минимальный урон: 400
Максимальный косвенный урон: 500 до 1 м
Минимальный косвенный урон: 50 на 5 м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 4 с
Боеприпасы
Размер магазина: 5
Пул боеприпасов: 60
Затраты
Стоимость сертификата: 1000
DC Стоимость: 599
Общая информация
Скорострельность: 300 об/мин
Начальная скорость пули: 150 м/с
Эффективный диапазон: Средний
Режимы огня: Поиск тепла
Урон [?]
Максимальный урон: 100
Минимальный урон: 100
Максимальный косвенный урон: 150 до 0,5 м
Минимальный косвенный урон: 25 на 2 м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 3 с
Боеприпасы
Размер магазина: 6
Пул боеприпасов: 120
Точность [?]
Конус огня: 1

Особая Империя[]

Терранская Республика[]
Затраты
Стоимость сертификата: 875
DC Стоимость: 599
Общая информация
Скорострельность: 411 об/мин
Начальная скорость пули: 600 м/с
Эффективный диапазон: Средний
Режимы огня: Автоматический
Множитель выстрела в голову: 1x
Урон [?]
Максимальный урон: 200 до 10 м
Минимальный урон: 167 после 150 м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 3,5 с
Боеприпасы
Размер магазина: 100
Пул боеприпасов: 900
Точность [?]
Минимальный конус огня: 0,2
Максимальный конус огня: 0,4
Новый Конгломерат[]
Затраты
Стоимость сертификата: 875
DC Стоимость: 599
Общая информация
Скорострельность: 231 об/мин
Начальная скорость пули: 425 м/с
Эффективный диапазон: Средний
Режимы огня: Автоматический
Множитель выстрела в голову: 1x
Повреждения [?]
Максимальный урон: 450 до 10 м
Минимальный урон: 300 после 150 м
Скорость перезарядки
Короткая перезагрузка: 2,65 с
Длительная перезагрузка: 2,65 с
Боеприпасы
Размер магазина: 25
Пул боеприпасов: 250
Точность [?]
Минимальный конус огня: 0,2
Максимальный конус огня: 0,5
Суверенитет Вану[]
Затраты
Стоимость сертификата: 875
DC Стоимость: 599
Общая информация
Скорострельность: 377 об/мин
Начальная скорость пули: 575 м/с
Эффективный диапазон: Средний
Режимы огня: Автоматический
Множитель выстрела в голову: 1x
Урон [?]
Максимальный урон: 220 до 20 м
Минимальный урон: 143 после 314м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 2,8 с
Боеприпасы
Размер магазина: 65
Пул боеприпасов: 650
Точность [?]
Минимальный конус огня: 0,1
Максимальный конус огня: 0,4
Цветение за выстрел: 0,1
НСО[]
Затраты
Стоимость сертификата: 875
DC Стоимость: 599
Общая информация
Скорострельность: 351 об/мин
Начальная скорость пули: 650 м/с
Эффективный диапазон: Длинный
Режимы огня: Авто
Ущерб [?]
Максимальный урон: 250 до 50 м
Минимальный урон: 143 после 250 м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 3 с
Боеприпасы
Размер магазина: 50
Пул боеприпасов: 500
Точность [?]
Минимальный конус огня: 0,2
Максимальный конус огня: 0,5
Цветение за выстрел: 0,1

Оружейные ленты и медали[]

Из любого оружия Корсара можно получить как ленты, так и медали. Каждая лента — это стандартная награда за достижение определенного количества убийств из оружия Корсара. Медали зависят от общего количества убийств, совершенных вами с помощью оружия Корсаров.

Ленты[]

Лента Значок Требования
Сервисная лента Corsair 10 убийств.
Сервисная лента водителя 20 ассистентов водителя

Узнайте больше в статье Сервисные ленты.

Медали[]

Медаль Значок Требование Награда
Без медали 0 убийств Н/Д
Медная медаль 10 убийств 2
Серебряная медаль 60 убийств 10
Золотая медаль 160 убийств 20
Аураксиевая медаль 1160 убийств 200

Корсар/Косметика

Письмо разработчиков — Surf and Storm (Новости, 22 июня 2022 г.

)[]

  • Официально объявлено

Флагман нашего обновления Surf and Storm начинается с штурмового корабля Corsair, первого настоящего военного корабля, добавленного в PlanetSide. 2.
Этот патрульный катер, порождаемый отрядом, является более быстрым и гладким водным аналогом Sunderer, в котором большое внимание уделяется необходимой логистике для быстрого перемещения игроков по цепи островов Ошура.

Опытный штурман может путешествовать с двумя стрелками и до 5 дополнительных пассажиров.
Оружие Corsair похоже на другие машины общего пользования Nanite Systems и включает в себя M20 Basilisk, M60 Bulldog и Dingo ML-6, а также альтернативные варианты Basilisk для Империи.
Тем не менее, пассажиры здесь не только для того, чтобы переправляться туда и обратно — каждое из пяти пассажирских мест имеет доступ к совершенно новой системе Catapult, которая позволяет пассажирам запускать себя, как пушечное ядро, в выбранном ими направлении. С небольшим прицелом (и встроенной функцией безопасного приземления) вы сможете приземлиться прямо там, где происходит действие, готовый нанести некоторый урон.

Понимание разработчиков: Вместо того, чтобы использовать амфибию или корабль на воздушной подушке, мы разработали Corsair исключительно как судно для плавания по нескольким причинам. Во-первых, у нас никогда не было военно-морских транспортных средств в игре, и переход к этому подмножеству боевых действий имеет уникальную привлекательность для определенных игроков — подобно тому, как воздух, броня и конструкция имеют свои собственные очень разные значения. Во-вторых, у нас есть цель развивать наш двигатель и технологии с каждым обновлением, и желание улучшить наши водные технологии было хорошим стимулом для создания этого уникального автомобиля. В-третьих, система катапульты была функцией, предназначенной для обеспечения большей свободы передвижения по Ошуру, и если бы мы прикрепили ее к транспортному средству, которое могло бы свободно перемещаться по другим континентам, она могла бы легко разрушить многие базы в игре. Вода ограничена и размещена преднамеренно, поэтому это полезное дизайнерское ограничение, которое позволяет нам определить, какое влияние мы хотим, чтобы эта функция имела на карту.

Corsair []

Пересеките цепь островов Ошур на нашем самом первом военном корабле, штурмовом корабле Corsair. Эта машина доступна на островах Ошур и может быть вытащена из любой флотилии или морского поста. Один водитель, два стрелка и до пяти дополнительных пассажиров могут штурмовать море или берег с этим мощным дополнением к арсеналу вашей империи.

Вооружение[]
  • Вспомогательное оборудование : Пожаротушение, ИК-отражатели
  • Защита : Нанитовый авторемонт, бесконтактный ремонт, бесконтактный дозатор боеприпасов
  • Шасси : Шасси Speed, Шасси Scout, Шасси Agility
  • Оружие : M20 Basilisk, M60 Bulldog, Dingo ML-6, C2-20 HCG (NSO), M18 Palisade-C (TR), N30 Trawler-C (NC), V42 Pariah-C (VS)
  • Special : Способен создавать отряды, Катапультная система
Катапультная система[]

Порождайте своих товарищей по отряду, а затем запускайте их в бой с помощью Катапультной системы. Пассажиры на последних 5 сиденьях могут зарядить измеритель мощности и броситься, как пушечное ядро, в направлении их взгляда!

Косметика[]

Первоначальная версия Corsair имеет несколько рогов, экстерьера, кабины и люминофоров!

Тизер Corsair

Corsair

Corsair, вид сверху

Рекламный арт Corsair on the Surf and Storm

Corsair с косметикой Lumifiber

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-NC, если не указано иное.

Liquipedia StarCraft Brood War Wiki

Из Liquipedia StarCraft Brood War Wiki

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 обновления
  • 3 способности
  • 4 Конкурентное использование
    • 4.1 против зергов
    • 4.2 против терранского
    • 4.3 против протоссов
  • 5 Связанные статьи

Описание[править]

Впервые представленные в дополнении, Корсары — это быстрые и очень мобильные боевые единицы, обладающие значительным потенциалом для беспокойства и разведки. У них есть небольшая 50% атака по площади, которая очень полезна против скоплений вражеских воздушных юнитов. Корсары могут выучить одно заклинание, Сеть Разрушения, которое можно исследовать в Маяке Флота. Disruption Web предотвращает атаку всех наземных юнитов, находящихся под ее действием.

Их сплеш-урон чаще всего позволяет им получить полное господство в воздухе, поскольку в достаточном количестве урон, который они могут нанести через сплеш, уничтожает флоты за несколько залпов.

Их атаки происходят с очень высокой скорострельностью в секунду, что делает микро немного сложнее. Следует отметить, что многие игроки ошибочно используют их против линейных крейсеров и авианосцев. У этих юнитов очень высокая броня, и только когда Корсары будут улучшены, они смогут нанести значительный урон, который будет сведен на нет любыми улучшениями брони. Кроме того, Корсары малоэффективны против Перехватчиков, так как на них не действует всплеск воздуха-воздух. [1] Как правило, разведчики превосходят корсаров в охоте на крупные корабли.

Однако, как правило, они намного лучше по своей стоимости, чем разведчики, и не зависят от улучшения скорости, чтобы преследовать вражеский воздух.

Обновления

 200      200      50,4 (самый быстрый)
Активирует заклинание «Паутина разрушения».

Драгоценность Аргуса

 100      100      104,58 (самый быстрый)
дает +50 к максимуму Энергии Корсара.

С улучшением «Самоцвет Аргуса» Корсар с максимальной энергией может накладывать Паутину разрушения вдвое быстрее.

Способности6

Стоимость: 125

Дальность: 9 Продолжительность: 15.12

Корсар может создавать на земле паутину энергии, которая блокирует все атаки, исходящие из зоны поражения. Все наземные юниты и постройки (включая фотонные пушки, споровые колонии, затонувшие колонии, ракетные турели и бункеры) не могут атаковать, находясь в зоне действия паутины разрушения. Заклинатели по-прежнему могут использовать заклинания, но Паучьи мины не сработают. Он занимает площадь 120×80 пикселей.
9

против зергов[править] Многие игроки предпочитают строить Звездные врата> Корсара в качестве своего первого продвинутого юнита, потому что без интеллекта от Корсаров игрок за протоссов находится в неведении относительно технологий и билдов зергов. Кроме того, Корсары часто используются для разведки мест расширения зергов и количества/насыщенности дронов.

Корсары также используются в качестве домогателей, убивая Повелителей, когда появляется возможность. Игрок за протоссов может либо продолжать производить Корсаров, либо остановиться на нескольких. Если игрок за протосс намерен постоянно создавать Корсаров, у него есть возможность сделать такую ​​сборку, как Корсар/ДТ, которая опирается на Корсаров, чтобы удерживать вражеских Оверлордов, в то время как ДТ преследует и захватывает контроль над картой, или Корсар/Разбойник, иногда используемая стратегия. который вращается вокруг массовых усилий по преследованию, направленных на закрытие экономики и баз зергов.

Наконец, Корсаров можно использовать как более или менее оборонительные юниты, если зерги откроют билд Муталиска с 2 или 3 инкубаториями. В сочетании с пушками на линиях добычи полезных ископаемых несколько корсаров помогают гарантировать, что харасс зергов-муталисков не сломает игру.

против терранов[править]

Корсары иногда используются для паутины разрушения. Это заклинание полезно для предотвращения стрельбы вражеских танков по их осажденным позициям. Однако он редко используется из-за больших затрат на создание Корсаров, исследование заклинания и затраты времени, которые потенциально можно потратить на что-то другое. У терранов тоже есть прямое противодействие: ЭМИ + Голиафы с улучшением дальности. fOru использовала Corsair для большого эффекта в Lost Temple, используя Disruption Web, чтобы сломить натиск терранов и выиграть игру. Это снова продемонстрировал Horang2 в его матче против Piano 30 ноября 2011 года.

Отдельный Корсар также потенциально может служить разведывательной целью в некоторых сборках авианосца, чтобы можно было задержать робототехнический комплекс. Это полезно при создании авианосцев на двух или трех базах из-за количества ресурсов, сэкономленных при строительстве центра робототехники и обсерватории, что позволяет выделить больше ресурсов для производства авианосцев в решающие ранние периоды строительства. Корсар имеет дополнительный эффект сдерживания дропов и одиночных Призраков, поскольку Корсар побеждает Призрака 1 на 1 (пока призрак виден). Включение Corsair в сборку Carrier PvT показало большой эффект, когда Джангби выступил против Fantasy в финале Jinair OSL 2011 года. Джангби создал одного Корсара для разведки и уничтожения минимальных воздушных единиц терранов, чтобы упростить свою сборку, задержав робототехнику.

Несмотря на свою потенциальную полезность, Корсары очень редки и редко используются в современном PvT, хотя в последних играх (по состоянию на 12/2011) популярность корсаров в PvT, кажется, растет.

Leave a Comment