Игра карантин 2018: Карантин — скачать игру/ Quarantine, RPG (jRPG)

Коронавирус: как изоляция превратила видеоигры в форму медитации

  • Кейт Спайсер
  • BBC Culture

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Double Fine Productions

Подпись к фото,

Everything — простая до примитивности, но успокаивающая игра, которая может принести чувство глубокого удовлетворения (так говорят)

За окном — пустые улицы, странный мир и неопределенное будущее.

В соцсетях меня бомбардируют своими домыслами сторонники теории заговоров, и каждый доморощенный эксперт рассуждает о пандемии.

Но сейчас мне все по барабану, потому что я — лось.

  • Google запустил гейминг-сервис Stadia. Это революция или провал?
  • Видеоигры — бессмысленное развлечение или настоящее искусство?
  • «Тетрис»- терапия: что можно лечить с помощью видеоигры?

Игра под названием Everything (Все) появилась уже некоторое время назад. Иногда я нажимаю на облако, и философ Алан Уотс делится со мной своими соображениями.

Иногда я перестаю быть лосем и становлюсь Солнечной системой или одноклеточным организмом.

Уход от действительности на фоне карантина

Автор фото, Double Fine Productions

Подпись к фото,

Mountain — еще одна необычная игра без цели и сюжета

Я никогда не была большой любительницей компьютерных игр, но в последние несколько недель Everything и похожая на нее игра Mountain (Гора), еще более бессмысленная, заменили мне все.

Поглощающие, медленные, глубокие, глупые и прекрасные, с необычным, но очень приятным музыкальным сопровождением, — обе они успокоили меня и заставили забыть о безумной и кошмарной жизни в интернете в период самоизоляции.

Когда Everything только появилась, она разделила сообщество игроков на два лагеря. Одни хвалили ее, утверждая, что она вызывает чувство радости, другие называли откровенным мусором.

Ну а для таких как я это был шанс сбежать от рабочего стресса и паранойи и окунуться в мир роскошной скуки.

Я дала поиграть в нее племяннице и племяннику. Они, куда более умудренные в таких делах, глубокомысленно сообщили мне: «Этим можно расслабиться перед сном, потому что она не цепляет».

Новый лозунг

Автор фото, Tru Luv

Подпись к фото,

#selfcare от компании Tru Luv была задумана как противоядие от игр, вызывающих прилив адреналина

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Когда программист Бри Код придумывала лозунг для своей новой компании Tru Luv, она и подумать не могла, как одна строчка с точностью опишет нашу сегодняшнюю жизнь.

«Мы с замиранием и ужасом всматриваемся в экраны наших телефонов, мы потрясены до глубины души…»

Целью, которую она поставила перед своей компанией, было создание игры-противоядия от замешанных на адреналине игр, в которых требуется добиться своего любой ценой, сражаться до конца или погибнуть.

То есть всего того, на чем вот уже 50 лет, с момента своего зарождения, держится индустрия компьютерных игр.

«Множество белых геймеров-мужчин, которые доминируют в игровой индустрии, строят ее под себя, но не под большинство людей», — не без вызова заявляет Код.

В 2018 году Tru Luv выпустила свое первое мобильное приложение #selfcare. В нем «игрок», не вылезая из кровати, производит некие ритуальные манипуляции, призванные снять стресс. Хотя #selfcare выглядела как игра, она не стала популярной.

Некого убивать

В этой игре нет монстров, которых нужно истреблять, только кошечки, которых можно гладить, и другие незамысловатые, но приносящие приятное удовлетворение задания.

«Мы разработали приложение, которое позволяет окунуться в спокойный мир внутри вашего телефона, — поясняет Ив Томас из компании Tru Luv. — Соцсети, азартные и иные игры построены по принципу повышения напряжения, чтобы вызывать у вас стресс. Жизнь и без того полна стрессов, и все же мы обращаемся к своим телефонам и иным устройствам, чтобы уйти от реальности и получить новую порцию стресса».

Видеоигры — это очень большой бизнес. По данным британской Ассоциации ритейлеров индустрии развлечений (ERA), в 2019 году этот бизнес стоил столько же, сколько британская музыкальная и киноиндустрия вместе взятые.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В условиях самоизоляции число игроков заметно возросло

Когда в марте в ряде стран был введен карантин, игровая платформа Steam сообщила о рекордном числе одновременных пользователей онлайн. Но если сама жизнь превращается в апокалиптический кошмар, не становятся ли компьютерные игры ее отражением?

По словам Код, нагнетание стресса в большинстве сетевых игр отталкивает людей.

«Попытка нажиться на страхе, выпуская игры, которые его лишь нагнетают, — это недальновидная стратегия. Да, пробуждая в молодежи страх, можно делать деньги, но это — выбор трусов, скучный выбор. Для создания увлекательной игры нам не нужно искусственно вызывать стресс. Любовь и самосовершенствование тоже могут дать приятный и полезный опыт».

Не только «сражайся или беги»

Первые восемь лет своей карьеры Код трудилась программистом высокого уровня в ведущих компаниях игровой индустрии, последним местом ее работы был французский гигант Ubisoft. На эту компанию работает 16 тысяч человек по всему миру.

Код занималась, и весьма успешно, созданием таких блокбастеров как Assassin’s Creed, но ей постоянно что-то не давало покоя.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Не всем по вкусу прилив адреналина, который дают игры типа «сражайся или беги»

«В играх, устроенных по принципу «сражайся или беги», ваша симпатическая нервная система включается и начинает выбрасывать в кровь адреналин, а затем — дофамин. Ваши зрачки расширяются, сердце начинает биться сильнее, дыхание учащается, и вы ощущаете подъем, прилив сил. Но такие игры нравятся не всем. Мне, к примеру, — нет. И моим друзьям тоже».

Путешествие вглубь себя

В апреле Andromeda Entertainment запускает игру SoundSelf. Игра, на создание которой у основателя компании Робина Арнотта ушло восемь лет, включает в себя релгиозные церемонии, психоделику, песнопения, медитацию и гипноз.

По словам самого Арнотта, SoundSelf позволяет игроку совершить «путешествие внутрь себя, которое даст спокойствие нового уровня».

Автор фото, Andromeda Entertainment

Подпись к фото,

Создатели SoundSelf намереваются вводить игрока в трансцедентальное состояние

«Я лично наблюдал, как моя игра может ввести человека в трансцедентальное состояние, — утверждает разработчик. — Так почему же эта индустрия уже полвека создает только один тип игр для одного типа людей? Почему 90% ориентируются на стрессовую реакцию?»

На самом деле исключения имеются, и нельзя сказать, чтобы они не пользовались успехом.

Есть спокойные игры вроде Sims и Minecraft, в которых вам предлагается строить свои миры, где игроки могут погрузиться в альтернативную реальность, которую сотворили сами.

Автор фото, Nintendo

Подпись к фото,

В игре Animal Crossing звучит мягкая успокаивающая музыка и шум льющейся воды

Есть игра-симулятор Animal Crossing, где игрок — единственный человек на острове, полном симпатичных зверушек с огромными глазами. Ему только и остается, что бродить по острову, заниматься рыбалкой, рубить дрова, собирать фрукты-ягоды, да искать спрятанные тут и там пасхальные яйца.

Последняя версия этой игры — Animal Crossing: New Horizons — была запущена в конце марта, когда почти весь мир уже сидел в карантине, и быстро опередила по продажам все пять предыдущих версий, выходивших с 2001 года.

Газета New York Times даже назвала ее «игрой времен коронавируса».

Взрослые тоже играют

В игры играют не только дети.

«Animal Crossing все время упоминается в моей ленте «Твиттера», в нее играют многие, — рассказала Би-би-си Рианна Прэтчет, которая пишет сценарии для видеоигр. — Она появилась очень вовремя, там мягкая, успокаивающая музыка, шум волн, набегающих на берег. Это безмятежная, мирная, креативная и захватывающая игра».

Прэтчет упоминает и другую медленную и спокойную игру — Stardew Valley: «Там вы просто занимаетесь сельским хозяйством и ходите в гости к соседям».

Но игра приобрела такую популярность, что Илон Маск даже решил встроить ее в мониторы автомобилей Tesla. Так и представляешь себе лощеных руководителей компаний, которые увлеченно занимаются сбором урожая редьки, пока их электрокар подзаряжается.

Сама Прэтчет, к удивлению многих, взялась за переделку характера знаменитой Лары Крофт, чтобы лучше приспособить ее к требованиям нового, менее брутального поколения игроков.

«Я сделала ее чуть более человечной и уязвимой, теперь ей жалко убивать оленя, а убийство человека и вовсе причиняет ей боль. Я позволила ей проявлять эмоции».

Прэтчет признается, что «поначалу испытывала сопротивление со стороны людей, по мнению которых плачущая по убитым Лара — это признак слабости».

Женщина, которая уже 20 лет пишет сценарии для индустрии и о самой индустрии игр, говорит, что совсем не против возбуждающих и вызывающих прилив адреналина блокбастеров.

«Мне нравится в них играть, они затрагивают какие-то точки в моем мозгу. Они скорее предназначены для мужчин, но и многим женщинам они тоже нравятся, так что это бред — говорить, что женщины не любят играть».

По словам Рианны, ей нравятся многие игры, от откровенной жести до приторно милых, однако больше всего она получает удовольствие от «параллельных сюжетных линий».

«К примеру, в Far Cry 4, где действие происходит в Тибете, вы можете просто «открыть» слонов и отправиться на них в прогулку по цветущей долине. А в Assassin’s Creed можно заводить себе кошек. В некоторых играх можно найти прекрасную вершину, и сидеть на ней, наслаждаясь открывающимися видами».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Расслабиться вам помогут даже самые обычные видеоигры

Компьютерные симуляторы Everything и Mountain были созданы ирландским художником-аниматором Дэвидом О’Рейли, который живет в Лос-Анджелесе со своей кошкой Бел.

«Они относятся к категории игр, но отвечают ли они в полной мере определению слова игра, — задается он вопросом. — Для кого-то игра означает цель, а Everything и Mountain сознательно, абсолютно и прекрасно бесцельны».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Ирландский художник-аниматор Дэвид О’Рейли

Он не возражает против больших коммерческих игр, и ему нравятся новинки вроде Dreams и Knights And Bikes из-за качества их вымышленных миров.

«Я всегда любил в играх вещи, которые большинство не замечает: задний план, перемены погоды или то, как прорисованы деревья, трава и вода».

«Иногда, поубивав всех монстров, я просто отправляюсь на прогулку, для меня это и есть игра. В игре нужно что-то делать, а когда просто играешь, об этом не нужно задумываться, ведь тебе не грозит поражение».

Пандемию предусмотрели в игре «Spider-Man» и корейском фильме

Проверка фейков в рамках партнерства с Facebook.

Сетью распространяют конспирологический видеоролик, в котором уверяют, что пандемия COVID-19 — не случайна. Мировые лидеры якобы знали о ней заранее, потому что ими управляет «мировое правительство масонов». В видео говорится, что в фильмах и видеоиграх предусматривали пандемию. Опровергаем эти и другие ложные тезисы.

Ложный тезис: В компьютерной игре «Spider-Man» 2018 года предусмотрели пандемию коронавируса.

По сюжету игры «Spider-Man» над территорией Нью-Йорка выпускают вирус под названием «Дыхание дьявола». Город закрывают на карантин, поскольку вирус заразен.

Однако не имеет смысла сравнивать вымышленный сюжет компьютерной игры с реальными событиями. Во-первых, похожий сюжет использовали много раз: например в фильме «Заражение» 2011 года или в одной из серий мультсериала «Симпсоны» 1993 года, где герою Гомеру присылают зараженную посылку из Китая. Это «предсказание» VoxCheck уже комментировал в этом материале.

Во-вторых, сама причина появления вируса, его распространение в игре не похоже на ситуацию, которая произошла в реальном мире. В игре вирус — это неудачная вакцина, которая стала биологическим оружием. Выпускает ее же один из главных злодеев — доктор Октавиус.

Теорию о лабораторном происхождении нового коронавируса снова начали активно обсуждать после того, как в мае Главный медицинский советник Белого дома Энтони Фаучи и президент Джо Байден начали призывать к более тщательному расследованию происхождения SARS-CoV-2. Некоторые ученые тоже призывают к дальнейшим исследованиям, потому что ставят под сомнение открытость китайских властей.

Пока доказательств того, что вирус разработали в лаборатории, не обнаружили. ВОЗ придерживается мнения, что коронавирус имеет природное происхождение.

Ложный тезис: В корейском фильме предусмотрели пандемию.

На видео показывают отрывок японского фильма «AI Houkai» («Коллапс искусственного интеллекта»), и он вышел в прокат 31 января 2020 — через месяц после того, как обнаружили новый коронавирус. В сюжете нет совпадений с реальностью. В фильме искусственный интеллект через свои алгоритмы начинает истреблять «ненужных» людей. Кстати, по сценарию фильма, это происходит в 2030 году, а не 2019 или 2020.

Ложный тезис: Мэр Москвы Собянин и тогдашний премьер-министр РФ Медведев «предусмотрели» пандемию коронавируса еще до того, как о начале пандемии объявила ВОЗ.

ВОЗ объявила пандемию 11 марта, в то время как мэр Москвы Собянин еще 5 марта издал приказ об усилении карантинных мероприятий в Москве. На сайте Собянина написали, что ситуация в городе была «относительно спокойной», и был только один подтвержденный случай коронавируса. А режим «повышенной готовности» ввели во избежание новых заражений, так как «через Москву проходит половина пассажиров», прибывающих в Россию.
Еще до 11 марта, когда объявили пандемию, уже было обнаружено 118 000 больных COVID-19 в 114 странах. Поэтому, собственно, и объявили пандемию.

Пандемия — это эпидемия, возникает во всем мире или охватывает большое количество территорий, пересекая государственные границы и поражая значительное количество людей. ВОЗ также отмечают новизне болезни.

К тому же еще до объявления пандемии от ВОЗ некоторые страны начали вводить превентивные меры, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Так, например, еще в январе 2020 дополнительные меры безопасности в отношении рейсов из Китая ввели в аэропортах США, Южной Кореи, Таиланда и др.

Кроме этого в ролике утверждают, что коронавирус — это грипп, а тестов для выявления гриппа не существует. VoxCheck уже неоднократно опровергал эти фейки (например, здесь и здесь). Тесты для выявления коронавируса существуют, так же как и для гриппа. А COVID-19 гораздо опаснее и заразнее, чем сезонный грипп.

Quarantine Circular Critic Reviews — OpenCritic

Quarantine Circular оценивается в 86-м процентиле игр, получивших оценки на OpenCritic.

Просмотреть таблицы обзоров

7 / 10

29 мая 2018 г.

Quarantine Circular задает увлекательные вопросы о человечестве в хорошо написанном повествовательном приключении, но оно изо всех сил пытается приземлиться.

Читать обзор полностью

Без оценок

22 мая 2018 г.

Майк Бителл и его команда выполняют важную работу, борясь со сложным жанром. Quarantine Circular не довел его до совершенства, но если вам нравятся истории, персонажи, диалоги и моральный выбор, вам стоит пройти одно прохождение, а может быть, и шесть.

Читать обзор полностью

7 / 10

22 мая 2018 г.

Quarantine Circular, хотя и не имеет такой же направленности, как Subsurface Circular, представляет собой еще одно увлекательное распутывание научно-фантастических концепций с интересными персонажами, и это заставляет вас ждать следующего рассрочка.

Читать обзор полностью

85 / 100

13 февраля 2019 г.

Quarantine Circular — это значительное улучшение по сравнению с Subsurface Circular. Это отдельное продолжение, рассказывающее краткую историю с помощью привлекательных персонажей, красивой сюжетной линии и смены главных героев.

Читать обзор полностью

8 / 10.0

24 мая 2018 г.

Компания Bithell Games снова создала еще один замечательный и целенаправленный опыт с Quarantine Circular. Он рассказывает фантастическую и прямолинейную научно-фантастическую историю, которая держит вас в напряжении в течение нескольких часов, необходимых для прохождения. Сложность этой истории связана с решениями, которые вы будете принимать, подвергая сомнению свои убеждения после каждой строки диалога. Есть несколько проблем, таких как разрыв между игроком и персонажами или пропуск каких-либо испытаний, но история и то, как она рассказана, сделаны исключительно хорошо. Карантинный циркуляр стоит каждой минуты вашего времени.

Читать обзор полностью

10 / 10.0

22 мая 2018 г.

Quarantine Circular — еще одна блестяще написанная игра, которая заставит вас с разным мышлением пройти через нее. Временами это очаровательно, расстраивает и вдохновляет, и вы будете играть до конца за один присест, даже не подозревая об этом.

Читать обзор полностью

90%

28 декабря 2018 г.

Игра короткая, но это не значит, что она не представляет интереса. Это вторая запись в серии Bithell Shorts от разработчика, в которой основное внимание уделяется сюжету игры, и, честно говоря, в нее обязательно нужно сыграть на Nintendo Switch. Есть несколько вариантов, которые нужно сделать на этом пути, и разные способы разыгрывания событий, поэтому вы определенно можете попробовать еще раз, играя по-другому. И как только вы завершили его один раз, вы можете попробовать его с комментариями разработчика, чтобы получить некоторое представление о процессе команды.

Читать обзор полностью

10 / 10

14 декабря 2018 г.

Неожиданный релиз Quarantine Circular стал приятным сюрпризом, поскольку после прохождения предыдущей части Bithell Short я был более чем готов сыграть в новую часть этой подсерии. . Персонажи, которых вы встретите, кажутся настоящими человеческими (и нечеловеческими) существами, с реалистичными взаимодействиями и реакциями, которые будут держать вас в напряжении до самого конца. Вы рассчитываете на пару часов или около того, чтобы закончить игру, и как только вы закончите, вы можете сделать это снова после активации трека комментариев разработчика, чтобы узнать больше об игре и ее разработке. Я отлично провел время, играя в нее, и я с нетерпением жду следующего Bithell Short!

Читать обзор полностью

8 / 10

19 июня 2018 г.

Quarantine Circular сводит опыт к основам хорошего повествования, и оно того стоит.

Читать обзор полностью

9 / 10.0

23 мая 2018 г.

Quarantine Circular, как и его предшественник, представляет собой короткое прохождение, но имеет несколько ответвлений, по которым можно пройти, поэтому одного прохождения недостаточно

Читать полностью обзор

12 сентября 2018 г.

Quarantine Circular привлекает внимание на протяжении большей части своего времени, с резкими диалогами и медленно разворачивающимся сюжетом, однако он не приземлился в финале и заставил меня чувствовать себя немного подавленным. Как бы то ни было, мне нравится, как Bithell Games продолжает экспериментировать, и я с нетерпением жду, что из этого получится дальше.

Читать полный обзор

Subnautica (видеоигра 2018) — Краткое изложение сюжета

Править

Субнаутика
(видеоигра 2018 г.)

Прыгать на:

  • Резюме (1)
  • Резюме (1)
Резюме
  • Спуститесь в глубины инопланетного подводного мира, наполненного чудесами и опасностями. Создавайте снаряжение, пилотируйте подводные лодки и перехитрите диких животных, чтобы исследовать буйные коралловые рифы, вулканы, системы пещер и многое другое, пытаясь выжить.

Спойлеры

Синопсис ниже может выдать важные моменты сюжета.

Синопсис
  • Действие Subnautica происходит в конце 22 века, когда человечество начинает колонизировать планеты в космосе. Корабль Альтерры, известный как «Аврора», был отправлен во внешние пределы контролируемого космоса, чтобы построить Фазовые врата и найти потерянный корабль, известный как «Дегаси». Однако «Аврору» поражает энергетический импульс неизвестного происхождения, и она совершает аварийную посадку на планету с океаном, известную как 4546B. Хотя сбой игрока по-прежнему является частью сюжета, природа Авроры несколько раз менялась на протяжении разработки игры. Какое-то время это был торговый корабль, который пытался сократить путь, выполняя маневр гравитационной рогатки вокруг планеты, когда его сбили, в то время как в стартовой версии игры «Аврора» была построена для единственная цель создания Phasegate в системе 4546B.

    По прошествии времени начинает поступать серия радиосообщений от других выживших, отправляя игрока к другим разбившимся спасательным капсулам, содержащим информацию о некоторых пассажирах «Авроры», но не о людях. Похоже, неизвестные существа посылают несколько сигналов, которые планируют выследить выживших после крушения. В конце концов, проходящий торговый корабль под названием «Солнечный луч» улавливает сигнал бедствия «Авроры» и приходит на помощь. Однако при попытке приземлиться, чтобы забрать игрока, «Солнечный луч» вместе со всем экипажем уничтожается Платформой обеспечения соблюдения карантина. К счастью, вскоре после этого корпорации «Альтерра» — владельцу «Авроры» — удается отправить схемы ракетного корабля под названием «Ракета для спасения Нептуна», который позволит игроку покинуть планету. К сожалению, ракета не сможет взлететь, пока Платформа обеспечения соблюдения карантина все еще активна.

    Позже в игре игрок узнает, что 4546B раньше был исследовательским аванпостом древней инопланетной расы, известной как «Предшественники». Предшественники поместили планету на карантин после вспышки инфекционной бактерии, известной как «Хараа», которая из-за нарушения условий содержания из-за нападения очень оборонительной матери «Морской дракон» к настоящему времени заразила большую часть всего океана. . Они предприняли несколько попыток найти лекарство, включая вскрытие младенцев Морского Императора Левиафана — самого большого существа в игре и существа, которое телепатически общалось с игроком на протяжении всей игры. Этот зверь возрастом 1,6 тысячи лет производит фермент под названием «Фермент 42», который может вылечить Хараа. Однако императрица была слишком стара, чтобы производить фермент, и младенцы всегда умирали, когда их изучали. Из-за стольких неудачных экспериментов Предшественники объявили карантин на планете, прежде чем уйти или умереть. Карантинные меры включают в себя активацию Карантинной принудительной платформы (мощной атмосферной защитной пушки), которая сбила Аврору, Дегаси и Солнечный луч, а также группу существ-киборгов, известных как «Варперы», которые пытаются выследить всех Носители Хараа. Игрок также заражается Хараа, что вынуждает его искать лекарство, избегая Варперов, которые пытаются телепортировать игрока в исследовательский центр, чтобы найти лекарство, но в конечном итоге телепортируют его на несколько футов и причиняют ему вред в процессе. .

    Затем игрок должен найти основное хранилище Предтеч, где проводились исследования по излечению Хараа. Там вы встретите Морскую Императрицу Левиафан, и она объяснит, почему Предшественники не смогли получить Фермент. Императрица не могла говорить с ними телепатически из-за их биологии и сказала им, что вытеснение младенцев из яиц убьет их, им нужен вылупляющий фермент, чтобы разбудить их из яиц. Затем игрок собирает материалы для изготовления фермента вылупления. Вылупив яйца Морского Императора и получив взамен лекарство, игрок может отключить Карантинную платформу. Как только это будет сделано, они могут запустить ракету, чтобы покинуть планету. В сцене после титров компьютер подтверждает, что вы вернулись в Альтерру, но разрешение на посадку будет предоставлено только после того, как вы заплатите свой непогашенный остаток в один триллион кредитов, предположительно за стоимость минералов, использованных во время игры.

Leave a Comment