Игра inside прохождение: Страница не найдена

Прохождение Inside на 100% со всеми секретами и достижениями

Полное прохождение платформера Inside, где игрок управляет мальчиком в мрачном и враждебном мире. В этой статье ГайдГейм расскажет как пройти Inside на 100%, получить все достижения и узнать все секреты.

С самого начала идем и разбираемся с нехитрой игровой механикой — прыжки, приседания и так далее. Ждем, пока люди с фонариком уйдут и продвигаемся далее. Повалите холодильник и перелезайте через стену. Упав с обрыва отодвиньте ящик и двигайте его по направлению основного движения, он поможет взобраться на возвышенность. Перебираясь через речушку ускоряйтесь и сразу перепрыгивайте через ущелье, чтобы вас не догнала собака. Прячьтесь от машины под скалой. Убегайте от парней с фонариком.

Прыгнув со скалы в ручей, ныряйте и плывите налево. Очутившись в пещере, залезайте на уступ и роняйте балку. Подойдите к светящемуся шару и взаимодействуйте с ним. Этим самым вы нашли секретную пещеру и заработали достижение «В мутной воде» и 70G, если играете на Xbox.

Плывите обратно, ныряя, когда светит автомобиль. Где-то в середине кукурузного поля открывайте лаз в земле и спускайтесь. Пролезайте влево в секретную комнату и взаимодействуйте со светящимся шаром. Этим действием вы получите ачивку «Полевое исследование» и заветные 70G.

Вернитесь на поле идите далее. Взберитесь по веревке и, раскачавшись, влетайте в ангар. Пробегайте рычаг и сначала запустите механизм, затем идите налево и откройте засов на двери, чтобы впустить цыплят. Пройдите правее механизма. Когда цыплята дойдут до вас бегите и нажимайте рычаг. Цыплят засосет и скинет коробку. Двигайте ее к стене и продолжайте путь.

Упав на телегу с тушами свиней, толкайте ее налево к амбару. Залезайте на нее и отковыряйте доску в стене. Залезайте в проем и залезайте по веревке. Раскачавшись, прыгайте налево, где найдете очередной секрет в виде светящегося шара. При взаимодействии с ним получаете трофей «Ниф-Нуф-Наф«.

Возвращайтесь и толкайте телегу направо. Перепрыгивайте через взбесившуюся свинью вперед-назад, пока она не пробьет деревянную стену. В конечном итоге свинья ударится головой о железную стену. Оторвите ей хвост и тащите к свисающей чуть левее лампе. Взберитесь на свинку и хватайтесь за лампу. Воткнув туда голову вы станете управлять зомбаками на фоне. Сделайте так, чтобы все 4 зомбака оказались возле решетки и подняли ее. Отодвиньте ими деревянную конструкцию. Все рухнет и у вас откроется дальнейший путь.

Добравшись до завода толкайте тележку направо. Чуть вернитесь и влезайте по опустившейся цепи наверх. Добежав до лестницы, поднимайтесь на самый верх и прыгайте налево. Поверните свисающие доски, перепрыгните их и включите рубильник, чтобы доски поднялись. Снова идем к лестнице и прыгаем налево. Скидывайте железный сейф и сразу же убегайте, так как он сломает доски под вами. Тем же путем возвращаемся к дырке в полу. Внизу отрываем сетку и пролезаем в секретную комнату, где находим светящийся шар и достижение «Через левое плечо«.

Идем направо и дергаем рычаг. Подключаемся к лампе и выпускаем зомбаков. Спускаем и дергаем рычаг, чтобы закрыть проход. Вновь подключаемся и открываем проход для себя. Добравшись до края крыши, скользим и прыгаем с лестницы на лестницу, спускаясь вниз. Находим очередную секретную комнату с шаром и получаем достижение «Мрачный фундамент«.

Поднимаемся и продолжаем путь. Вырвав несколько досок идем далее и перекидываете лестницу. Поднявшись, идем дальний конец помещения, поднимаете дверь лифта. Возвращаетесь и включаете рубильник. Прячась от прожекторов за балками, вернитесь к открытому лифту. Поднявшись и проследуя чуть далее вы упадете к зобакам. Синхронно следуйте за ними. В желтом прямоугольнике как можно синхроннее подпрыгивайте, а во втором разворачивайтесь. До того как зомбаки поворачивают бегите и прыгайте в окно. Не сразу залезайте на уступ, а дождитесь, чтобы собака как можно ближе подбежала к вам.

Подсоединитесь к лампе и толкайте зомбаком тележку. Спрыгнув, толкайте красную коробку до кнопки в полу, чтобы открыть проем сверху. Вернитесь и продолжайте толкать зомбаком телегу. Когда упретесь, подключите зомбака к лампе сверху и он станет управлять другим зомби. Оттолкайте телегу чуть левее, так чтобы и под вами было куда падать, взберитесь наверх и наступите зомбаком кнопку на платформе, чтобы открыть проход. Переключившись на первого продолжайте путь. Не подъезжайте телегой до конца и нажмите зомбаком рычаг, а сами тут же отключайтесь и падайте в открывшийся проход внизу. Если успеете пролететь сквозь закрывающийся люк, то падайте в воду.

Плывите налево и под водой отковыряйте деревяшку. Когда она всплывет, тащите ее направо. С ее помощью взберитесь. Нажмите на красную кнопку, чтобы спустить воду, пройдите далее и нажмите еще одну кнопку, чтобы вода подняла вас. Ныряйте и нажмите кнопку еще раз и сразу же плывите вверх направо, чтобы успеть в проход.

Из конца локации тащите шкаф налево до самого края, но не сбрасывайте. Нажмите кнопку и влезайте на шкаф. Вас поднимет вода и вы сможете схватить цепь. поднимайтесь и продолжайте путь, не попадаясь в свет прожектора. Скрывайтесь в тени трубы и крутите колесо, пока клетка не опустится. Перепрыгиваем через клетку далее и обратно в клетку, чтобы другой луч не нашел вас. Так же как и в прошлый раз скрываемся в тени трубы. Успейте открыть люк до того как засветит луч.

Упав в проем, спускайтесь ниже. Вылезайте из воды и почти сразу прыгайте обратно. Ждите пока собака прыгнет в воду и сразу вылезайте. Может не получиться с первого раза. Теперь не останавливаясь бегите. Перепрыгнув через сетку оторвите одну доску и перепрыгивайте через сетку обратно, тем самым вы запутываете собак. Повторяйте эти действия, пока не откроете проход, а внутри закроете его шкафом.

Добравшись до офиса не спешите и подождите, пока люди не зайдут внутрь. Садитесь в субмарину и опускайтесь. На дне пробейте крышку справа, а внутри деревянные доски внизу. Продолжайте спуск, пока не увидите свечение, которое нужно пробить. Пробив стену до прутьев, всплывайте и вылезайте из подводной лодки. Ныряйте и проплывите сквозь прутья.

Добравшись до красной кнопки, жмите ее и бегите налево к обрыву, чтобы вас не задавило бочками. Ныряйте и вновь поднимайтесь. Вставайте на желтый куб и взаимодействуйте с ним. На пике подъема прыгайте на брус. Добравшись до очередной красной кнопки нажимаем ее и прыгаем в воду, а после вновь садимся с субмарину. Рывком перепрыгивайте препятствие и плывем далее, а затем разбиваем закрытые ставни. Опускайтесь на самое дно и рывком оттолкните большой короб, где найдете очередную секретную комнату. Погружайтесь и налево до лестницы. Вылезаем и подключаемся к лампе. Отведите зомбака на крышу судна и залезайте в нее сами. Отплывите под другую лампу, чуть опуститесь в воду и рывком подключите зомбака к лампе. Сами вернитесь к первой лампе и вторым зомбаком заработайте достижение «Друзья познаются в воде«, а также очередные 70G, играя на Xbox.

Возвращайтесь. Всплывая, вы заметите справа дверь. Проплывите до конца вылезайте из судна и вплавь вернитесь к красной кнопке под водой. Нажав ее спускаем воду и возвращаемся к субмарине. Перепрыгиваем препятствие и продолжаем путь, отпугивая волосатую бабу прожектором субмарины. Всплывайте и плывите налево. Рывками сбейте мусор со стены. Залезайте наверх и вот вы нашли секретную локацию, где сломав светящийся шар, получите достижение «Прекрасный вид«.

Вернитесь в лодку и плывите направо. Добравшись до пляжа бегите далее. Включите рубильник под буквой «U» и вернитесь к подъемнику. Опускаемся, бежим до крутящего колеса и снова опускаемся. Далее все линейно, пока вы не подключаетесь к лампе, чтобы управлять зомбаками под вами. Ведем их налево до свисающейся лестницы. Поднимаемся и бежим до колеса. Крутим, опускаемся и забираем зомби. Отпускаем крутилку и ведем их налево до конца. Хватаем своей армией огромную телегу на рельсах и тащим ее до отверстия в крыше. Зомбаки подкидывают вас до веревки. Залезаете и спрыгиваете на телегу. Зомбаками толкаем телегу обратно и идем дальше.

Отодвигаем коробку, взаимодействуем с желтым кейсом и задвигаем коробку обратно, когда кейс подлетит. Встаем на желтый кейс и, когда он взлетит, прыгаем и выпускаем зомбаков из плена. Ведем их обратно и разбираем деревянные доски. Залезайте в образовавшуюся щель и спускаемся по лестнице. Забирайте факел, которым нужно отгонять собак. Взаимодействуйте с очередной секретной сферой и получайте достижение «Последний секрет«.

Поднявшись назад, идем направо до лифта и поднимаемся на самы верх вместе со своей армией зомбаков, которые подкинут вас на уступ. Подтащите лежащего человечка к уступу и сбросьте, а сами идите налево, чтобы сбросить клетку с человечками. Теперь опускайтесь на второй уровень и идите налево, где пополните свою армию. Еще левее откроете решетку и человечки перекинут вас до рычага. Переключите его, а когда тележка проедет примерно половину вновь переключите и ваша армия человечков пополнится новыми бойцами. Идите направо к счетчику «19», поставьте зомбаков на платформу и подтащите туда же труп, который скинули ранее. Счетчик обнулится и откроется дверь. 

Почему INSIDE нельзя назвать хорошей игрой? — Манжеты гейм-дизайнера

 

Я «надел» кассету на карандаш и стал «перематывать» её на начало. «Давай быстрее», — сказал мой дядя, подключая новенький бытовой компьютер к телевизору. Кинескоп нагрелся и стал выдавать изображение, а я заканчивал с перемоткой. «Готово», — сказал я и передал ему кассету. Он вставил её в магнитофон, нажал на волшебную кнопку, и мы ждали 20–30 минут, пока игра про шпиона в немецком тылу загрузится. И это было прекрасно!

С тех пор стандарты, а что важнее, ожидания игроков сильно изменились. Всё сложнее становится удивить их новыми дизайнерскими решениями в классическом жанре, особенно таком, как side-scroll platformer, в котором, казалось бы, невозможно придумать ничего нового. INSIDE нельзя назвать хорошим примером дизайна в этом жанре, попросту потому, что дизайн INSIDE — очешуенный!

Графика

В INSIDE выбран шикарный минималистичный стиль с нуарным оттенком. Несмотря на это, графика выполнена на достаточно высоком уровне, а божественные анимации придают происходящему на экране реалистичности. Благодаря такому стилю, не было нужды излишне детализировать как персонажей, так и мир вокруг, и это никак не портит картинку.

Звук

Звуковое сопровождение — отличное. Звук здесь такой же элемент игрового процесса. Например, есть одно место в игре, где звук напрямую влияет на его прохождение. Хочется обратить внимание, что в игре нет музыки. Это придаёт серьёзности повествованию, ничто не отвлекает от прохождения. Разработчики, в этом случае, передают необходимые эмоции через гнетущую тишину, а не нагнетают их через атмосферную музыку, что также является очень крутой нарративной составляющей INSIDE.

UPD: Как таковая, музыка в игре всё-таки есть, но она фоновая (ambient), появляется довольно редко и в строго определённых местах (by design), органично вписываясь, а не выделяясь. С помощью неё авторы разделяют повествование на этапы, акцентируя внимание игрока на продвижении вглубь по сюжету.

Игровой процесс

В игре нам предстоит управлять мальчиком, который бежит вперёд, преодолевая все преграды на своём пути к заветной цели (об этом ниже). На всём пути мальчику предстоит решать головоломки. И нужно отдать должное разработчикам, при всей своей простоте, над некоторыми из них мне пришлось посидеть несколько минут. А сделать головоломку не простой и в то же время интуитивно понятной — довольно сложно.

Прохождение линейное, поэтому нет места, которое можно случайно пропустить, игрок побывает везде. Единственный минус, касающийся всех платформеров, в одно и то же место нужно возвращаться несколько раз (что при неудачном левел дизайне может сильно напрягать) и INSIDE не стал исключением.

Управление

Вот с управлением вышла накладка. Интересное решение, расположить объекты для взаимодействия не на одной линии с игроком, оказалось не совсем удачным. Я достаточно долго тупил над тем, как перелезть забор и постоянно бегал мимо холодильника, который нужно было передвинуть. И стрелочки по умолчанию — не самое очевидное управление, ведь на них уже давно никто не играет, используется WASD. Не слишком очевидным оказалось и управление той же подводной лодкой. Нажав Ctrl, я заметил, что она вся началась трястись — думал сейчас рванёт, но оказалось, что нет.

Тем не менее, при всех минусах, управление гениальное в своей простоте. Используются только стрелочки и Ctrl для взаимодействия с объектами. А большего и не нужно.

Погружение в окружение

INSIDE, в отличие от классических платформеров, в полной мере задействует окружение, а именно — оно является активным элементом геймплея. Благодаря этому ощущение плоскости платформеров напрочь стирается и игра кажется полностью объёмной. Достигнуто это следующим образом:

  • Из глубины сцены с главным героем постоянно взаимодействуют: то погонятся люди, то собаки, выходя на одну линию с игроком
  • Камера периодически меняет угол, что придает трехмерности этому, по сути, двумерному миру
  • Объекты взаимодействия находятся не на одной линии с игроком, а немного в глубине

Из-за этого постоянно задаёшься вопросом, почему мальчик бежит по прямой? Ведь очень хочется дать дёру, повернуть налево и убежать вглубь игровой локации.

Эпилог

Что касается сюжета: его подача сильна, на протяжении всей игры подогревается интерес к происходящему. Но пройдя игру, вы не получите ответа ни на один из вопросов. И если во время прохождения вы ещё строите теории, выдвигаете предположения и пытаетесь как-то осмыслить происходящее, то после игры остаётся только один вопрос: «Что это, мать его, было?!»

Существует ряд теорий, вплоть до того, что игра управляет игроком, и что сюжет тесно связан с Limbo. Вы можете об этом почитать в интернете. Но я считаю, что разработчики не смогли дожать сюжет. Получилось так, что ни начала, ни конца игра не имеет. Нам показали некую историю, о которой вы не узнали ровным счётом ничего. Это даже не открытая концовка, потому что нам нечего проанализировать, ни одного ответа, ноль, зеро.


Тем не менее INSIDE оставил сильное впечатление. Сочетание механик, отчасти уже увиденных в Limbo, нарративный дизайн и сюжет (отсутствие ответов на вопросы не влияет на общий интерес) делают из этой игры эталон, на который, как мне кажется, стоит посмотреть каждому игровому дизайнеру. И если вы всё ещё в него не играли, то купите (скачайте) и установите его прямо сейчас. Несомненно, это одна из лучших инди-игр 2016 года.

шаров | Внутри Вики | Фэндом

в:
Прохождение

Просмотреть источник

Внимание: Эта страница содержит спойлеры к игре ВНУТРИ. Действовать с осторожностью.

Сферы представляют собой группу круглых светящихся машин, подключенных к желтым кабелям, разбросанных по скрытым областям игры. Чтобы получить альтернативную концовку, все эти сферы должны быть отключены. Игра отслеживает, какие шары вы уже отключили на протяжении всех прохождений.

Расположение сфер

Сфера 1 находится у озера после нескольких минут игры. Вместо того, чтобы плыть вправо, двигайтесь влево и ныряйте вниз, чтобы найти подводный вход в пещеру. Когда у вас появится изображение на Сфере, возьмите большую деревянную колонну слева от деревянной конструкции и раскачивайте ее вперед и назад, пока она не упадет на платформу. Просто идите вдоль колонны, чтобы добраться до Сферы. Это дает достижение «Мутные воды».

Сфера 2 находится на кукурузном поле. Ближе к середине поля находится едва заметный люк, который вам нужно будет открыть. Спустившись по лестнице, внизу будет узкая шахта слева и дверь хранилища справа. Поднимитесь через шахту, чтобы добраться до Сферы. Это дает достижение «Полевые исследования».

Сфера 3 находится возле вагона с мертвыми свиньями. Перемещая повозку влево, а не вправо, вы сможете забраться на повозку и убрать болтающуюся доску. Протиснитесь через узкий вход, чтобы попасть в фермерский дом, полный мертвых свиней. Поднимитесь по веревке посередине, качайтесь на опорную балку слева и прыгайте на уступ, где спрятан шар. Это дает достижение «Ви-Ви-Ви».

Сфера 4 находится в том месте, где вы пробили сейфом дыру в досках. Как только вы спрыгнете в дыру, снимите вентиляционную решетку слева и пролезьте, чтобы найти Сферу. Это дает достижение «Оставленные позади».

Сфера 5 находится после того, как соскользнешь с крыши и схватишься за трубу. Вместо того, чтобы подниматься по трубе, спуститесь вниз, прыгните на лестницу, спуститесь и сломайте Сферу, которая явно должна быть там. Здесь также находится запись для разблокировки альтернативной концовки. Это дает достижение «Неясные основания».

Сфера 6 находится после области, где вам нужно использовать подводную лодку, чтобы прыгнуть через шлюз. Достигнув области после шлюза, разбейте подводную красную дверь, поддерживаемую деревянной доской. Вместо того, чтобы проходить через следующую красную дверь с односторонним движением, идите вниз и горизонтально опрокиньте коробку на полу, из-под которой выглядывает полоска света. Пройдите через дыру, которую закрывала коробка, идите прямо вниз по шахте, а затем налево. После всплытия выйдите из подводной лодки и поднимитесь по лестнице. Наденьте шлем управления разумом и переместите альбиноса на крышу подводной лодки 9.0041, но не в подводную лодку . Затем слезьте со шлема и сами заберитесь в подводную лодку и переместите подводную лодку прямо под второй шлем, висящий над водой. Тараньте подводную лодку вверх, чтобы подключить альбиноса. Затем вернитесь к первому шлему, чтобы управлять вторым альбиносом на заднем плане, чтобы взаимодействовать со сферой рядом с ним. Это дает достижение «Друзья в низине».

Сфера 7 находится после вашей первой встречи и побега от Сирены. Закрыв сирену, сломав доску, удерживающую красный шлюз, и протаранив вверх другие доски, вынырните на поверхность озера и идите в крайний левый угол. Вы найдете рыхлую структуру высоко на стене. Дважды ударив подводную лодку влево-вверх, лестница упадет вместе с обломками. Выйдите из своей подводной лодки, чтобы совершить прыжок на платформу и подняться по лестнице на самый верх, и Сфера будет чуть левее. Это дает достижение «Таблица».

Сфера 8 находится после того, как вы пройдете мимо гигантской вагонетки на нижнем третьем уровне. Освободите 3 альбиносов из клетки до упора влево и бегите обратно к вагонетке. После того, как вы спуститесь с уступа с деревянными досками, попросите всех трех альбиносов помочь вам снести доску на уступе. Вы обнаружите пещеру для исследования, где альбиносы не смогут следовать за вами. Спуститесь по длинной лестнице, и как только вы пересечете лужу, вы наткнетесь на факел на столбе. Сломайте факел с колонны, чтобы получить его, и идите прямо налево (если вы вернетесь к луже с факелом в руке, водопад погасит факел, что сделает невозможным получение сферы без перезагрузки секции). Собаки будут бояться вашего фонарика, но не тогда, когда вы отвернетесь от них, поэтому направляйте его на собак справа только тогда, когда они летят к вам, и постепенно продвигайтесь влево, когда они находятся на расстоянии. . Как только вы отключите Сферу, собаки разбегутся. Это дает достижение «Ментальность стаи».

Сфера 9 находится вокруг воды, в которую вы падаете, когда толкаете дверь хранилища. Это будет ваша третья встреча с Сиреной. Подплывите к средней платформе, бегите к правой стороне и прыгайте обратно, чтобы заманить Сирену к себе, затем заберитесь наверх, прежде чем она схватит вас. Теперь, когда сирена находится внизу справа от воды, бегите обратно налево, прыгайте обратно в воду и плывите влево. Не останавливаясь под водой, вы сможете добраться до безопасного места до того, как Сирена настигнет вас, а Сфера будет слева от вас. После отключения сферы протолкните решетку слева, чтобы безопасно выбраться. (Прыжок обратно в воду справа от вас убьет вас) Это дает достижение «Отдых».

Сфера 10 находится под водой после того, как вы получили от Сирены способность «водяные легкие». Проплыв через офисное здание, прежде чем пройти через подводное вентиляционное отверстие, идите прямо вниз, чтобы найти запечатанную дверь. Разбейте раму и поверните красную ручку, чтобы разблокировать ее. Шар должен быть виден в верхнем левом углу после короткого плавания влево. Это дает достижение «Непостижимое».

Сфера 11 доступна в головоломке с часами, где нужна платформа, чтобы повернуться к сломанной лестнице. Поверните платформу в положение 12 часов и вернитесь влево в воду. Когда вы бежите, вы наткнетесь на небольшой провал, где упадете в воду. Плывите ко дну, а затем пройдите через комнату, чтобы добраться до небольшой платформы, где находится Сфера. Это дает достижение «Заводной механизм».

Сфера 12 находится в комнате с перевернутой гравитацией и водой на потолке. Получив второй Steam Box в комнату, сдвиньте его вправо. Наверху есть кнопка, до которой можно добраться только с помощью Steam Box. После того, как платформа опустится, используйте Steam Box, чтобы снова нажать кнопку, чтобы поднять платформу. Немедленно прыгайте на поднимающуюся платформу, чтобы добраться до секретной комнаты, где спрятана сфера. Это дает достижение «Комната для размышлений».

Orb 13 доступен в офисе с большими французскими окнами, из которых открывается вид на бегущих внизу людей. У вас должно быть около дюжины альбиносов. После того, как вы успешно активируете лифт и соберетесь вокруг Альбиносов, идите на вышеупомянутый этаж. Выбегайте из лифта и быстро возвращайтесь, и немедленно включите лифт, чтобы разделить альбиносов, оставив некоторых из них снаружи (по крайней мере 2), а некоторых с вами в лифте. Переключите лифт обратно в офис, и закрытые альбиносы должны оказаться наверху лифта. Чуть правее лифта, в офисе, будет болтаться желтый кабель. Используйте альбиносов, чтобы подтолкнуть вас и добраться до кабеля. Поднимитесь на него и бегите влево. Сфера будет висеть на потолке, и вам потребуются остальные альбиносы, чтобы поднять вас, чтобы добраться до нее. Это дает достижение «Офисное пространство».

Сфера 14 доступна только в том случае, если вы успешно отключили все предыдущие 13 сфер. Пробравшись мимо ученых, наблюдающих за Хаддлом, вы попадете в секцию, где вам нужно спуститься по лестнице и попасть в лифт. Вместо этого поднимитесь наверх и пройдите через вентиляционное отверстие, чтобы наткнуться на огромную последнюю Сферу. Чтобы отключить его, войдите в крайний правый угол, держитесь за провода (которые не видны) и потяните назад. Вы знаете, что вам удалось отключить его, когда огни снаружи сферы на некоторое время становятся оранжевыми, прежде чем окончательно отключиться. Это дает достижение «Последний».

После деактивации всех 14 сфер становится доступной альтернативная концовка (при необходимости посетите эту страницу для получения дальнейших инструкций).

Это долгий переход дня в ночь. Поздравляем с нахождением всех 14 сфер!

Общая информация

  • Сферы 5, 12 и 13 воспроизводят звуки, необходимые для открытия двери в альтернативной концовке.
    • Рядом с Orb 5 есть VHS-плеер, который воспроизводит звук, а у Orb 12 поблизости есть радио. Сфера 13 не имеет явного источника звука, хотя на столе рядом с ней есть устройство, которое может быть радио.
  • Сферы 3, 5 и 13 расширяют антенну после деактивации.
    • Orb 3 — единственный, у которого есть удлиненная антенна, но не воспроизводятся звуки.
    • Orb 12 — единственный, который воспроизводит звуки, но не удлиняет антенну.
  • На заднем плане есть большая сферическая камера, где можно найти Сферу 6. Эта комната почти идентична той, которую видели позже, в которой находится Собрание.
  • На задней стене комнаты есть панель с подсветкой, в которой находится последняя сфера. Эти индикаторы показывают, какие сферы были деактивированы в ходе прохождения.
    • Деактивация последней сферы приведет к выключению всех источников света, кроме второго. Это подсказка, что игрок должен вернуться в бункер на кукурузном поле (где находится вторая сфера).
    • Панель подключена ко всем желтым кабелям, которые соединяются со сферами.

Видеоруководство

ВНУТРИ — ВСЕ СЕКРЕТЫ (коллекционные предметы) — Руководство по расположению сфер достижений

Все местоположения сфер

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Прохождение по городу — Руководство по игре

Последнее обновление: пятница, 29 июля 2016 г.

Ваш персонаж будет подкрадываться, но здесь нет никаких угроз. Вы обойдете грузовик и доберетесь до фургона, связанного цепями. Толкните его к стене, чтобы опустить подвесную цепь. Теперь вы можете подняться туда, где вы будете прыгать через окно. Теперь вы доберетесь до недостроенного здания. Идите направо и поднимитесь по лестнице. Чтобы двигаться дальше, вы должны сначала переместить деревянный груз вправо, а затем, удерживая рычаг, поднять его. Теперь можете подняться наверх и осторожно пройти налево. Тогда ты должен толкнуть сейф. Как только он начнет терять равновесие, бегите! Доски будут разрушены, а сейф откроет вам дорогу. Вернитесь тем же путем и прыгайте в дыру.

Здесь вы можете добраться до четвертого секрета , открыв решетку слева. Пройдя направо, вы столкнетесь с рычагом и еще одним устройством управления разумом. Сначала откройте дверь рычагом. Прыгайте на стену и с нее к присоске. Идите направо как управляемый человек, таким образом, чтобы второй человек не вошел в гараж. Отключитесь и закройте на этот раз. Теперь вы должны соединиться и расположить их так, чтобы они стояли на прижимных пластинах . Обратите внимание, что они идут в противоположных направлениях, поэтому «идите» так, чтобы они оба остановились у стен. Теперь измените направление и идите медленно, пока они оба не встанут на тарелки. Это откроет дверь, ведущую к высокой лестнице, ведущей на крышу здания.

За знаком вам нужно будет сползти вниз и прыгнуть на край. Теперь вы можете немного соскользнуть и прыгнуть на лестницу на другой стороне, чтобы спуститься и собрать пятый секрет . Поднимитесь по трубе, чтобы продолжить свое путешествие. Там будет еще один забор, чтобы пройти. Вися на другой стороне, вы должны перепрыгнуть через скалу. Когда вы пройдете через узкую доску, она сломается, и вы упадете вниз. Прыгайте с балкона на здание и бегите дальше по крышам. Достигнув края, нажмите кнопку вниз. Главный герой будет висеть на канаве, и вы сможете спуститься вниз.

Leave a Comment