Содержание
Разбор ресурсов старого квеста Harvester 96 года / Хабр
Добрый всем, хочу рассказать про палитру цветов в старых играх времен 256 цветов, про шрифты и немного Делфи.
На квест про квест, описанный ниже, я потратил примерно 100 часов времени.
Рассказ про путь.
Палитра
Из вики:
В компьютерной графике палитра — ограниченный набор цветов, который позволяет отобразить графическая система компьютера.
Из широкого цветового пространства выбираются любые N цветов, и их координаты (обычно: R, G и B) хранятся в специальной таблице — палитре. Данные растровой графики, использующие палитру, представляют собой массив, где хранятся номера (индексы) цветов в палитре.
От себя. Палитра — это файл или блок данных размеров 768 байт (256 индексов из трех байт R, G, B) или 1024 байт (4*256, RGB плюс резерв).
Обычно кладут палитру отдельно для группы картинок, причем для разных частей игры могут быть разные палитры.
Картинка имеет максимальные координаты X, Y, размер равен X * Y, левый-верхний угол — это ноль, нужно для каждой игры определять такие вещи как начало координат, величины XY шрифта, хранятся ли эти переменные где-нибудь в потоке данных.
Сама картинка шрифта состоит из потока байт индексов, читаем 1 байт, берем из массива палитры:
R = buf_pal [индекс * 3 + 0]
G = buf_pal [индекс * 3 + 1]
B = buf_pal [индекс * 3 + 2]
где buf_pal массив данных, прочитанных из файла палитры.
Пока что мне встречались только палитры на 768 байт с чередованием (RGB).
Иногда цвета расположены не RGB-RGB, а, например, BGR-BGR.
Иногда изображение получается слишком темное и нужно для каждого R, G, B делать битовый сдвиг влево на 2 (умножение на 4).
Способ определения — на глаз, сбитую палитру вы узнаете сразу.
В делфи получить цвет можно функцией RGB (r,g,b).
В игре Harvester палитра лежит несжатым файлом harv_cd\GRAPHIC\PAL\INVHELP. PAL
Отлично, квест с палитрой выполнен. Нашли её и она не спрятана. Переходим к поиску и исследованию шрифта.
Шрифт
Шрифт — это таблица с указателями на начало картинок, изображений символов. В старых играх можно принять, что все игры использовали таблицу из 256 символов, всякие там юникоды на моей памяти не встречались.
В первую очередь нужна зацепка как смотреть всю таблицу, в случае сабж игры — это Gameplay Tips, фразы подсказок в начале игры, прописаны в файле \harv_cd\ADJHEAD.RCS, просто отлично! Загоним туда в hex-редакторе все коды по-порядку от 32 до 255 или только нужные и поглядим, что позволяет вывести стандартный шрифт игры.
Отлично! Количество умляутов на первый взгляд достаточно для одного набора русских букв, либо строчных либо заглавных. Уже хорошие новости.
Теперь нужно найти, где физически лежат данные шрифтов и что с ними можно сделать.
В данной игре это задача легкая, файлы шрифтов со звучными именами HARVFNT2. CFT, HARVFONT.CFT и т.д. лежат в каталоге \harv_cd\GRAPHIC\FONT\.
Начинаю смотреть файл в программе GBS (GraphBitStream с old-games.ru). Он состоит из заголовка и массива данных прямоугольной картинки из букв. Очень часто шрифт однобитный, в данной игре он 8-битный. Каждый байт — это индекс цвета, а картинка шрифта имеет размер примерно 800 х 12 пикселей.
Выглядит примерно вот так:
Последовательность символов шрифта TEXTFONT.CFT
Шрифт шириной 6-8 и высотой ~12, начало в файле с 0454h. Это будет левый-верхний угол за ноль, затем строка идет вправо по координате X, с 801 байта начинается вторая строка.
В потоке данных файла нужно за что-то зацепиться, начал портить файл и определил примерные размеры высоты и ширины изображения символов, писал однотипные байты, вроде EEh группами по 10-20-30 байт и смотрел что произойдет в игре. Выяснил, что шрифт можно рисовать в 256 цветах, что очень необычно. Выяснил, что для всех шрифтов данные начинаются с 0454h.
Выглядело это примерно вот так:
Отлично, с учетом этих знаний уже можно перерисовать существующие умляуты и получить русские буквы. Сразу вылезают минусы. Например, каждая буква имеет разную ширину и если её не менять, то буквы будут разбросаны не по-порядку и придется делать перекодировщик индексов для вставки текста.
Пришлось изучать заголовок файла шрифта, выглядело это примерно вот так:
Выяснилось следующее. Суть такова:
Существует таблица из 256 значений для каждого кода буквы, в которой перечислены ширины символов и указатели на начало потока данных конкретного символа. У некоторых символов, например, «@» стоял ноль, то есть в игре это пустое место. Пришла мысль, что если в таблицу прописать нужную ширину и нужный указатель на начало данных, то можно вставлять данные с учетом цвета пикселя.
Отлично, уже намного лучше чем было.
Накидал в делфи графический редактор, накидал парсер файлов шрифтов, в итоге получил прототип:
И вариант, в котором я перерисовал весь шрифт. Левая кнопка мыши — карандаш с выбранным цветом, правой кнопкой мыши — ластик. Можно делать увеличение, можно выбирать цвет из палитры.
Первые эксперименты:
И итог:
Аналогично перерисовал оставшиеся шрифты, всего 6 штук.
Коды взял у CP1251, шрифт Arial.
Квест со шрифтами закончен, результат и инструмент есть.
Переходим к поиску текста.
Текст
Текст диалогов с NPC хранится в файле \harv_cd\DIALOGUE.IDX
Файл закодирован очень забавно. Если встречаются коды 0Dh, 0Ah, то пропускаем байт, иначе делаем xor 170, то есть имеем несложное xor кодирование. Можно спрятать ресурс-текст от посторонних глаз и не сильно тратиться на декодирование.
Эта часть была подсмотрена на форуме old-games.ru
Сложностей со вставкой текста в игру никаких, файл в cp1251 кодируется xor’ом и подменяется в оригинале.
Затем существует файл DIALOG.RSP в котором открытым текстом идут вопросы в диалогах.
Затем в файле harvest.exe есть немного текста, вроде LOOK, TALK и т.д. Навскидку получается, что увеличивать длину фразы нельзя без ковыряния .exe файла отладчиком в поисках таблицы текста. Получилась проблема номер один.
Затем в файле HARVEST.SCR за xor’еный числом 170 находится скрипт игры.
Проблема номер джва. Никак не получается найти текст описаний предметов, а там он должен быть довольно обширный.
И пока остановился на этапе переведенных диалогов:
Тест Ёё.
И демо-видео:
ТОП-19 — игры, похожие на Harvester
ТОП-19 — игры, похожие на Harvester — список лучших игр наподобие Harvester
Игры недели:
- Cyberpunk 2077
- Genshin Impact
- Elden Ring
- The Sims 4
- Valheim
- The Witcher 3: Wild Hunt
- Red Dead Redemption 2
- Minecraft
Создать пост
🔥 10 лучших VPN, которые доступны в России 🔥
Похожие игры Harvester
Похожие игры для платформы
Все платформыPCMacDOSiOSLinuxPlayStation 4Xbox OneXbox 360AndroidNintendo Switch
Zombie Night Terror
20 июля 2016
Стратегия, Постапокалиптика, Вид сбоку
Gray Matter
12 ноября 2010
Приключение, Вид от третьего лица, Головоломка
Stasis
31 августа 2015
Экшен, Приключение, Хоррор, Изометрия, Футуризм (Будущее)
Sanitarium
30 апреля 1998
Приключение, Хоррор, Изометрия, Головоломка
Momodora: Reverie Under the Moonlight
4 марта 2016
Экшен, Платформер, Инди, Вид сбоку
Astroneer
6 февраля 2019
Экшен, Стратегия, Приключение, Вид от третьего лица, Футуризм (Будущее)
Crossing to the Cold Valley
27 октября 2020
Приключение, Инди, Point & Click, Вид сбоку
Planet Centauri
3 июня 2016
Ролевая игра, Экшен, Приключение, Платформер, Вид сбоку
Pavilion
23 сентября 2016
Аркада, Приключение, Изометрия, Головоломка, Логическая
Space Run Galaxy
17 июня 2016
Стратегия, Футуризм (Будущее), Тактика
Earth Defense Force 4. 1: The Shadow of New Despair
2 апреля 2015
Экшен, Шутер, Вид от третьего лица, Футуризм (Будущее), Боевые роботы, Кооператив (co-op)
Death Road to Canada
22 июля 2016
Ролевая игра, Экшен, Вид сверху, Постапокалиптика, Рогалик
Lumo
24 мая 2016
Аркада, Головоломка, Инди
Kona
17 мая 2017
Приключение, Вид от первого лица
Blackwell Epiphany
24 апреля 2014
Point & Click, Приключение, Головоломка, Инди
Harvester
25 сентября 1996
Приключение, Хоррор, Вид от третьего лица, Головоломка
Tex Murphy: Overseer
21 июля 2009
Приключение, Вид от первого лица, Постапокалиптика
Asylum
I квартал 2023
Экшен, Приключение, Хоррор, Вид от первого лица, Инди
Super Mario Run
15 декабря 2016
Аркада, Платформер, Вид сбоку, Игра Марио
Вы играли в Harvester? Расскажите, что вы думаете об игре →
Харвестер (видеоигра 1996) — IMDB
Photo8
Top Cast
Michael Napadano Jr.
- Сестра
Pieter Van Der Vliet
- Headrins…
M.R.R. Eudy
Билл Нельсон
- г -н Парсонс…
Грэм Тесчке
- Кол. Бастер Монро
Чарли Латч
- Куратор…
- . 0010
- Cue Card Man…
- Dark Exotic Woman
- Edna Fitzpatrick
- (as Roxanne Lovseth)
- Fireman Sparky
- Подписчик #1
- Подписчик #2
- Gladiators
- Grand Poobah
- Indian #1
- Gilbert P. Austin
- Gilbert P. Austin
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
- chrichtonsworld
- 12 мая 2006 г.
В чем разница между подвергнутой цензуре британской версией BBFC 18 и версией без цензуры?
- Дата выпуска
- 1996 (Соединенные Штаты)
- Соединенные Штаты
- Также известный как
- 99999999999999999999999999999999999999999999
- 99999999999999999
- . 0010
- Производственные компании
- Digifx Interactive Inc.
- Merit Studios
- См. Больше кредитов компании на IMDBPRO
Чарли
Mike Napadano
Tracy Napadano
Roxann Lovseth
Nick Shaffner
Саймон
Дэнни Хансард
Мэри Аллен
Бен Морган
0006 John Kaufman
Jack Irons
Matt Bentele
Больше похоже на это
Фантасмагория
Зверь внутри: Тайна рыцаря Габриэля
Санаторий
Полный газ
Фантасмагория 2: Загадка плоти
День щупальца
Тайна острова обезьян
Габриэль Найт: Грехи отцов и я должен иметь крик,
Кэтрин
Техасская резня бензопилой
Игра «Секретные материалы»
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей3
Обзор
Избранный обзор
0007
10
захватывающая игра ужасов
Несколько лет назад я купил эту игру, потому что графика на обложке была привлекательной! В первый раз, когда я играл в эту игру, она казалась мне любой приключенческой игрой. Но спустя несколько часов сюжет игры меня действительно зацепил. В этой игре очень тревожный сюжет и несколько жутких концовок. Это один из лучших психологических триллеров девяностых! Игра позволяет вам делать очень странные вещи с определенной целью. Несмотря на серьезный сюжет, в этой игре много юмора. Например, если вы введете f..k you при разговоре с матерью, мать отреагирует на вас положительно. Жаль, что таких игр больше не делают (используя также fmv)! Сыграй!!!!
полезно•7
2
Подробная информация
Технические характеристики
Связанные новости
. Внеси
Crapshoot: Harvester, кровавый хоррор, ужасающий по неправильным причинам
Перейти к основному содержанию
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
С 2010 по 2014 год Ричард Коббетт написал Crapshoot, колонку о возвращении в свет случайных малоизвестных игр. Хватайте фартук, потому что он быстро испачкается в крови.
Как и все лучшие истории, «Жнец» начинается с клише № 37b — Герой, страдающий амнезией, просыпается; Делает вещи. Это, вероятно, хорошо, потому что, если бы он имел хоть какое-то представление о безумии, ожидающем за дверью его спальни, единственными головоломками в игре были бы «сделать петлю из халата» и «использовать петлю».
Добро пожаловать в самую кровавую, самую запутанную и, прежде всего, самую глупую игру ужасов .
Фантасмагория? Бах. Harvester — это «Твин Пикс» режиссера Уве Болла.
Рассказывая вам об этих малоизвестных играх, мне иногда нужно пояснить: нет, я не выдумываю. Я не собираюсь беспокоить сегодня. С Harvester я мог бы написать это на небе Самим Богом, и даже я бы не поверил мне.
Вместо этого я просто направлю вас к этому короткому клипу, к которому вы можете попасть в игре, просто выйдя из дома и выбрав военную базу на экране карты. Вот что такое Харвестер. А это ничто по сравнению с тем, что будет.
На первый взгляд Харвестер выглядит как обычный пригородный ужас — маленький городок с темной тайной. Разве что это не секрет. Практически с первой секунды выходишь из своей спальни на старте, каждый персонаж дает понять, что ты должен смотреть прямо на Орден Урожайной Луны, который контролирует город и все зло в нем. Не можете найти? Ищите огромный храм зла в самом центре карты игры. Его охраняет зловещий монах-телепат, который звучит как доктор Коготь из «Инспектора Гаджета» и мысленно говорит вам, что если вы хотите присоединиться к его явно злобному культу убийств и пинков щенков… вам придется заполнить и отправить форму заявки.
Да. У злого культа есть формы для приложений. Который вы получите на почте.
Были ли у Вас когда-нибудь пищевые отравления? Самое худшее — перед тем, как вас вырвет — лежать в постели в поту, ноги дергаются от полусочиненных снов. Harvester — это чувство, воплощенное в игровую форму. Это ничуть не страшно, просто тревожно, и то не из-за крови или запекшейся крови, а потому что это просто не имеет смысла . Вся игра основана не только на логике снов, но и на таких снах, которые появляются только тогда, когда тыкаешь вилкой в курицу, пускаешь кровь и все равно решаешь ее съесть.
Вот ненасильственный пример. В начале игры вы можете более или менее отправиться куда угодно, но одно место, которое вы должны посетить, — это Универсальный магазин. У тебя в кармане всего четвертак, и единственное, что ты можешь купить у милой старушки за прилавком, — это порножурнал.
«Стив!» она задыхается. Я ожидала такого от помощника Лумиса, но не от вас. Он всегда заходит сюда, высматривая журналы для девочек за моей стойкой. знай его жену ради бога!»
«Ну, ты продашь МНЕ один?» он спросил.
«Конечно, Стив», — говорит она ему, неожиданно гордясь им. «Такой интерес полезен для молодого парня. Он отвлекает его от работы пожарным».
Единственная подсказка, не связанная с Домом Зла, которую Стив получает о том, что происходит, заключается в том, что все говорят ему, что он должен жениться на девушке по имени Стефани, которая также страдает амнезией и больше не знает, кто он. больше, чем что-либо еще, что он видел. К сожалению, в отличие от него, она была заперта в своей комнате, чтобы уберечь ее от неприятностей.
С положительной стороны, это звучит как очень романтическая свадьба со службой в местном похоронном бюро, за которой следует мясной буфет, любезно предоставленный отцом Стива. М-м-м. Мясо. На самом деле, быстро становится очевидным, что, по крайней мере, в глазах отца Стефани, весь брак — это способ получить для него бесплатную еду. Не совсем материал для отца года, даже до того, как вы найдете глазок, который он прорезал, чтобы позволить себе посмотреть, как его дочь раздевается.
«Кажется, все в Harvest вращается вокруг этого проклятого домика», — жалуется Стефани. «Они несут ответственность за грядущую безумную распродажу выпечки и за…»
Стоп. Злой культ устраивает распродажу выпечки ? Голова… болит…
Стив отмечает, что все в городе думают, что он уже должен был присоединиться к Ложе, что Стефани описывает как «вероятно, худшее, что вы могли сделать». Он с радостью соглашается, но указывает, что у них не так много вариантов, и, по крайней мере, если это ловушка, есть шанс, что расследование откроет какой-то способ для них обоих выбраться из Жатвы с их жизнь и рассудок частично не повреждены.
«Послушайте, почему бы вам немного не исследовать город?» умоляет Стефани. «Если бы я мог, я бы так и сделал. Может быть, вы сможете выяснить, что здесь происходит, не подходя близко к вигваму».
Она делает хорошее замечание. Может быть, у дружелюбного школьного учителя есть идеи?
К черту. Дайте мне чертову анкету для культа. Насколько это может быть злом на самом деле?
Как и следовало ожидать, вступление в секту — это нечто большее, чем просто просьба. Во-первых, это процесс дедовщины, и, учитывая, что это город, где местные дети носят оружие и взорвут вас им, если вы проявите агрессию рядом с ними, вы можете себе представить, какие дьявольские испытания ждут вас.
За исключением того, что вы не можете, потому что первое — «поцарапать машину». Конечно, дизайн головоломки в Harvester не более разумен, чем что-либо еще, вы не просто ИСПОЛЬЗУЕТЕ КЛЮЧ НА МАШИНЕ. Нет, вам нужно найти ключ от люка, спуститься в канализацию и шантажировать школьную учительницу, чтобы та забрала ее бейсбольную биту и сначала использовала смазку. Но это само собой разумеется.
После того, как машина будет поцарапана, у сторожки появится еще одно задание. А потом еще один. И еще один, разбитый случайными визитами, чтобы увидеть Стефани, и постыдно плохими попытками быть «резкими», как ее отец, оказавшийся растлителем малолетних, который пытался похоронить маленькую дочь владельца местной закусочной заживо, чтобы скрыть свое преступление. Комбайн!
Ни одна из задач не является особенно захватывающей, основная уловка заключается в том, что «розыгрыши» быстро начинают иметь непредвиденные последствия, которые Ложа полностью не планировала, когда их устраивала.
После одного, например, незакрепленный провод случайно кого-то ударил током. Последний — поджечь местную забегаловку, после чего вешаются хозяйка и ее маленькая дочь. Слова не могут описать, насколько неуклюжи эти эмоциональные кусочки, так что вместо этого немного неловкого секса.
— Я… я понятия не имел, что она покончит с собой, — запинаясь, говорит Стив сержанту по оружию, стоящему в домике.
«Да ладно, любой, кто поговорил с ней пять минут, знал бы, какой трагедией станет уничтожение ее закусочной», — отвечает мужчина в капюшоне. «Тем не менее, ты хотел поджечь ее закусочную и поджег ее. Ты показал себя достойным кандидатом на посвящение».
Но с этим придется подождать, потому что… бывает. Стив возвращается домой и обнаруживает, что пока он продавал свою душу, со Стефани случилось что-то ужасное. Он бежит прямо к ее дому, где ее отец-извращенец не то чтобы рыдал из-за исчезновения дочери. «Твой отец, должно быть, дергал за ниточки», — рычит он. Обязательно проверь подушку Стефани, счастливчик».0007
Далее следует… это… Честно говоря, у меня нет слов.
Ничуть не испугавшись, Стив берет карточку в Ложу Зла, где сержант сообщает ему, что приглашение должно было быть не самой картой, а спинным мозгом Стефани. Какая школьная ошибка! Если этот школьник Дэмиен. Тем не менее, есть все, что не исправит небольшая кража со взломом, и после передачи Стив наконец готов к надлежащему посвящению. Здесь игра начинает становиться странной.
Да, я действительно знаю слова, которые я только что набрал.
«Ты молодец», — говорит сержант Стиву. «Теперь начнем Посвящение. Как ваш Мистагог, я прошу и обязан передать вам этот священный кинжал… чтобы помочь вам в ваших поисках. Все, что здесь происходит, имеет отношение к Великому Вопросу, который вы не можете помогите, но ответьте. Вопрос в том, найдете ли вы, отвечая на вопрос, те ответы, которые ищете. жить, DYING легко и дает свой собственный ответ. Но не для вас».
«Просто скажите… Стефани мертва или ее держат внутри?» — спрашивает Стив, несколько странно, учитывая, что он только что ворвался в ее могилу и отдал ее позвоночник жуткому парню в плаще. Жуткий парень просто загадочно улыбается, или улыбался бы, если бы он действительно был способен на такие тонкие действия.
Верный своей форме, Ложа наполнена самыми ужасными вещами во вселенной: приключенческими играми. Есть три уровня, которые нужно пройти, все наполнены смехотворно неумолимыми боями и бессмысленными, кровавыми смертями, все сшиты вместе с извращенной лунной логикой. Уровень 1, например, начинается с того, что камердинер приветствует вас в вестибюле, вдоль которого стоят безмолвные каменные бюсты таких знаменитостей, как Джефферсон и Бетховен.
Затем вы падаете через люк в это:
Пробираясь сквозь сфинктеры и крысиных монстров, вы в конце концов находите путь к гигантскому глазному яблоку, который вы вырезаете кинжалом в форме Ордена/Жнеца. логотип. К сожалению, при этом на вас брызнет кислота, которая быстро убьет вас, если вы не сделаете что-нибудь со своей одеждой. Без проблем. В паре экранов почему-то есть гардеробная. К сожалению, с вас не счистят смертоносную дрянь бесплатно, а денег у вас нет, если только вы не найдете заброшенный бар, где выпивка вызывает вашего злобного двойника, вооруженного косой, которого вы убиваете всего лишь «Хорошо!» получить ключ от кассы украсть немного денег отдать гардеробщику спасти вашу жизнь дать вам время найти снять тогу с вешалки и повесить ее обратно на стену чтобы открыть секретный проход к найти косу, которая значительно облегчает убийство.
В этот момент вы бы подумали, что вернетесь назад, чтобы попытаться убить себя, в стиле путешествия во времени. Нет. Вместо этого вы крадете нож для мяса у повара и убиваете парня в гардеробе с помощью злого лезвия Жнеца, возможно, проглатывая немного конфет, чтобы возместить ущерб, нанесенный крысиными монстрами, чтобы отправиться в канализацию, чтобы найти путь в некоторые туалеты, чтобы получить пестицид, который уничтожает растение-монстр, который позволяет вам получить практически невидимый ключ от фонтана, не подозревая, что это то, что вы ищете, но который вы используете, чтобы открыть новый путь к закулисью- область типа, где вы карабкаетесь по другой веревке, которая визжит знакомым женским тоном, когда вы поднимаетесь к еще большему безумию.
Это уровень 1 домика. Есть три уровня.
Уровень 2 представляет собой художественную галерею с несколькими комнатами, полными убийственных нефритовых скульптур. Они истекают кровью, когда вы ударяете их косой, но это нормально — они также перестают пытаться убить вас в ответ. У одного из них есть ключ от библиотеки Ложи, которой управляет довольно приятная пожилая дама.
«Я могу вам помочь?» — спрашивает она, не пытаясь убить его. Видеть? Я же говорил.
«Я ищу девушку», — говорит Стив.
«Это библиотека, а не бордель», — говорит Библиотекарь. Стив быстро объясняет веселую путаницу, и она говорит ему, что, поскольку Lodge — это клуб только для мальчиков (за исключением нескольких знаменитостей в прошлом), в здании вряд ли вообще есть женщины, по крайней мере. , а не «существующий». Очевидно, она обесценивает себя на том основании, что она не член, просто… там. Хорошая новость заключается в том, что она поможет вам добраться до третьего этажа, где будет Стефани, если она где-нибудь будет. Плохая новость заключается в том, что сначала вам нужно получить книгу у некоего «мистера Каина».
Ну и дела. Он звучит дружелюбно.
Когда книга возвращена, Библиотекарь отправляет вас к Шахматисту, который тут же встречает вас с распростертыми объятиями, дает нужный ключ и отправляет в путь. Как будто.
«Я Шахматист. Любой посвященный, желающий пройти этот путь, должен пройти через мой труп», — объявляет он. Хорошо, думаете вы. Есть два варианта — победить его в его же игре или просто снести его самодовольное лицо косой рока. Если вы потерпите неудачу или просто решите сражаться, он отправляет гигантскую шахматную фигуру, чтобы убить вас, которая падает за пару ударов и так же опасна, как и должна быть гигантская шахматная фигура. Возмущенный Шахматист почему-то бьет себя топором по лицу, давая вам добраться до ключа в его развороченном мозгу. Что бы ни.
Осталось разобраться еще с парой персонажей. Директор по членству в Ложе, как и Библиотекарь, бесполезен, но и не опасен. Его лучший совет: если хочешь завоевать девушку, найди куклу-купи. Я подозреваю, что мы только что выяснили, почему The Lodge — клуб для мальчиков. В другом месте появляется дворник, протестующий против необходимости убирать за всеми сумасшедшими силой смертоносного гвоздомета. Ну, это смертоносный гвоздомет, если ты не нашел дробовик. Если да, то на данный момент это скорее «веселая шутка».
Кстати говоря: это клоун-убийца с бензопилой!
Далее следуют несколько бессмысленных головоломок и испытаний на время, ни одна из которых не имеет особого значения и ничего вам не говорит, если не считать одежды Стефани, разбросанной вокруг, что предполагает, что какой бы зловещий план ни задумал Ложа, ее достоинство почти наверняка будет принесено в жертву. Богу фан-сервиса. По крайней мере, они позволили ей оставить свое нижнее белье. То, что они убийцы и головорезы, не означает, что они нецивилизованные .
Происходит несколько боев, несколько вещей встречаются с Косой, а затем, как и на уровне 1, есть веревка, которая кричит женским голосом, когда вы карабкаетесь. Но кого это волнует? На 3 уровень!
Уровень 3 посвящен гротескным образам и моральному выбору. Каждая комната — это Тайна, часто с двумя решениями, почти всегда включая бессмысленную драку. Есть Mystery of Pain, где вам предстоит выбирать между пыткой беспомощного заключенного или убийством мучителя. Есть «Тайна материнской любви», где появляется женщина, чтобы сказать Стиву, что «все говорят, что материнство приносит удовлетворение, хотя на самом деле оно истощает». Пока она это говорит, ее заживо съедают несколько маленьких детей, которые тут же нападают на него. Есть «Тайна плоти», где вы, наконец, сможете победить злого отца Стефани, который объясняет, что он похитил маленькую девочку ранее, чтобы купить себе дорогу в Вигвам, а его следующая инициация состоит в том, чтобы оставить двери открытыми для собственной дочери. вырвал. Есть «Тайна похоти», где вам нужно выбирать между тем, чтобы переспать с проституткой (заразившись смертельным ЗППП, если вы не поторопитесь найти вакцину) или избить ее до смерти каким-либо оружием, и «Тайна милосердия», где нищий описывает себя скорее как «берущего» и требует дани. Ему сказали идти к черту, он отвечает: «Я беру, Посвященный. Позвольте мне отвезти ВАС туда!» и атакует тростью.
Как и в большинстве боев в этой части игры, дробовик делает их менее впечатляющими. Единственная проблема заключается в том, что чем больше вы используете метательное оружие, тем меньше вероятность того, что у вас останутся выстрелы для финальной битвы. Если у вас ничего не осталось… вы облажались. В то же время используйте косу на врагах с досягаемостью, и у вас тоже не останется достаточно здоровья, чтобы выдерживать удары. Вы когда-нибудь задумывались, почему приключенческие игры обычно избегают сражений? Это из-за таких игр.
Но! Одержите победу в этой опаснейшей из битв, и вы, наконец, воссоединитесь с прекрасной полураздетой Стефани и получите ответы на некоторые вопросы. И о боже, они doozies.
Я позволю доктору Когтю объяснить УЖАСАЮЩИЙ СЕКРЕТ HARVESTER.
Верно. Все приключение было симуляцией виртуальной реальности, организованной злой организацией, которая помогает обучать серийных убийц. Его цель — лишить обычных людей — обычных геймеров , если хотите — возможности убивать людей в реальной жизни. Да. И нет, размышления о деталях здесь не помогают, от того, почему все так долго пытались вас убить, до того, почему простое хождение по городу и убийство людей рассматривается симуляцией как нечто плохое. Либо вас арестуют, и если у вас нет карты Get Out Of Jail Free (буквально), то это парень, который посадит вас на электрический стул, либо мгновенно убьет. Ударить разносчика газет? У него есть пистолет, и он надерет вам задницу быстрее, чем любой из настоящих злодеев.
Что же касается «сделки», то она вызывает еще больше вопросов. Я полагаю, это мило со стороны Жнецов, позволивших тебе доживать свою жизнь в их ужасающем маленьком городке, учитывая, что еще они могли сделать с твоим мягким мозгом. Но Стив? Ты видел это место? Хочешь застрять здесь до конца времени?
Боже, одни только разговоры о продаже выпечки.
О, и если и были какие-то сомнения в том, что разработчики считали Стефани не более чем реквизитом, то именно здесь. Как будто у нее не было больших планов на жизнь, кроме как сидеть в штанах в тренировочном лагере серийных убийц, и, если вы выберете путь, они будут счастливо жить вместе и даже растит маленького виртуального ребенка.