Игра формула 2018: Какой получилась игра F1 2018: большой обзор

F1 2018. Монополия на скорость — Игромания

Близкие по духу

F1 2017

Фильм Grand Prix Driver

Книга Life to the Limit

F1 2010

Фильм «Гонка»

Так уж сложилось, что «Формула-1» — не совсем спорт. Хотя всё внимание приковано к звёздным пилотам за рулём безумно быстрых машин, эти соревнования — не столько сражение гонщиков, сколько битва инженеров. Исход почти каждого чемпионата решают не манёвры водителей, а своевременные доработки и обновления болидов. И в этом есть своя прелесть.

Игровая индустрия устроена сходным образом. Только вот конкурентов у Codemasters нет, а значит, торопиться некуда. Можно в который раз выложить на прилавки почти ту же самую игру, но с небольшими улучшениями.

Всё, что нужно знать о F1 2018, в одном ролике

В тот же путь…

После запуска F1 2018 складывается ощущение, что играешь в модификацию для предыдущей части. То же меню с другими задниками, тот же набор дисциплин: карьера, чемпионаты, события, заезды на классических машинах.

В этот раз игра выходит гораздо лучше отшлифованной, чем F1 2017 в своё время

После первой гонки чувство дежавю никуда не уходит: комментаторы произносят те же фразы, что и в прошлом году, заставки выхватывают аналогичные ракурсы, а сами заезды проходят по тому же сценарию, что и год назад. В глаза бросаются разве что перемены, коснувшиеся реальной «Формулы». Свежий логотип, защитная конструкция Halo над головой пилота, новые болиды, система ERS — вот, в общем-то, и всё. Механические изменения, конечно же, есть, и отдадим разработчикам должное: почти всё работает так, как и задумывалось.

Главным козырем F1 от Codemasters, как и раньше, остаётся режим карьеры. Он стал ещё лучше. Основной фишкой этого режима по-прежнему служит доводка болида, но её слегка обновили. Да, древо прокачки выглядит почти так же: зарабатываешь очки за прохождение тренировочных программ и успехи в гонках, выбираешь из четырёх направлений, вроде двигателя или аэродинамики, и «заказываешь» новые улучшения. Дожидаешься их и любуешься прибавкой в скорости, сцеплении или надёжности.

Разработчики стали гораздо щедрее на очки ресурсов, что уже к концу первого сезона может привести к дисбалансу. Впрочем, ситуацию порой спасает ещё одна новинка: перемены в регламенте

Разница лишь в том, что сам процесс теперь глубже. На темпы развития болида и цену апгрейдов влияет множество параметров: от настроения работников отдела до выполнения целей. Прогресс завязан не только на докучливые тренировки: можно, например, выполнять специфические задачи команды на ближайшие этапы, вроде «занять место на подиуме в следующих гонках», за это игра подарит дополнительные очки развития. Да и за успехи на трассе в этот раз выделяют куда больше баллов, чем прежде. Это, правда, немного «подкашивает» баланс: Codemasters обильно осыпают игрока ресурсами, но команды-конкуренты развиваются столь же неспешно, как и в 2017-м. Это может вылиться в тотальное превосходство вашего коллектива уже к концу первого года.

Начинать карьеру, наверное, стоит со слабых команд вроде Williams, McLaren или Sauber. Так гораздо лучше чувствуется прогресс, к тому же к концу сезона вы вряд ли останетесь без конкурентов

Впрочем, здесь в дело вступает ещё одна интересная находка — межсезонные изменения в регламенте. Так, в определённый момент команда может сообщить: в следующем году правила изменятся, а значит, все ваши наработки в определённом направлении рискуют «сгореть». Придётся быстренько их оптимизировать, потратив ещё какое-то количество ценных очков.

Гламурная жизнь

На процесс доводки напрямую влияют и две относительно новые для серии системы: переговоры по контракту и интервью с журналистами.

Если раньше в «Карьере» приходилось ждать контрактов, надеясь скорее на чудо, то сейчас система куда логичнее: торгуешься, выдвигаешь свои условия, получаешь по-настоящему весомые бонусы, а ещё, при желании, можешь прямо в процессе свинтить к конкурентам

Переговоры с командами теперь мало того, что придают режиму карьеры гибкости (вы вольны почти в любой момент сменить коллектив, если поторгуетесь и выставите приемлемые условия), так ещё и сказываются на развитии болида. Скажем, при заключении нового контракта можно потребовать от команды давать на 75% больше ресурсов за гонку или сократить время изготовления новых деталей. Если ваша репутация достаточно высока, команда согласится на условия, а развивать болид станет значительно легче и быстрее.

Возможность мотивировать своих сотрудников добрым словом, конечно, штука интересная, только вот большая часть вопросов могла быть поразнообразнее. И, честно говоря, не такой скучной

Интервью, вернувшиеся в серию впервые с 2011 года, тоже влияют на развитие. Игрок волен похвалить какой-то отдел команды, усилив им мотивацию. Это приятно скажется и на темпах разработки, и на цене новых деталей. Другое дело, что сами интервью реализованы не сильно лучше, чем в 2010-м: как в средненькой ролевой игре, без полноценной возможности отыгрывать роль. Местами они откровенно притянуты за уши: ты выиграл гонку с отрывом в двадцать секунд, а журналистка кричит про борьбу с Льюисом и про то, каким напряжённым был заезд.

Когда вопросы привязаны к контексту, становится интереснее: вас спрашивают, почему вы решили пропустить тренировку, коснулись бортика в квалификации или столкнулись с напарником. Только зачастую по-настоящему занимательных ответов разработчики всё равно не предлагают, а со временем разговоры с журналистами начинают повторяться. И это особенно неприятно, потому что «допрашивать» игрока будут после каждой квалификации и гонки.

Церемонии награждения и заставки — ещё одна деталь, которой отчаянно не хватает хоть какого-то разнообразия

Собственно, постоянные повторения и портят всю «Карьеру» — постепенно она превращается в рутину. От начала и до конца от вас требуют выполнять одни и те же действия: потренируйся, ответь на опостылевшие вопросы, перезаключи контракт, посмотри десяток однотипных роликов с повторяющимися комментариями. Тренировочные программы хороши в обучении, но надоедают после первых же заездов — ты занимался почти тем же самым в других частях, а тут тебе предлагают пройти через все круги ада заново.

Гонки, и только гонки

К счастью, положение отчасти выправляют исторические заезды, которые по-прежнему проходят в перерывах между основными гонками. Классических болидов стало значительно больше. Да каких! Коллекцию пополнили легенды вроде Ferrari 312 T2 Ники Лауды, белоснежного Brawn GP 2009-го и Lotus 72, на которой геройствовали Эмерсон Фиттипальди и «супершвед» Ронни Петерсон. Борьба с заносами, долгими торможениями и мощью тех лет на той же 312-й — настоящее удовольствие.

С появлением болидов 1970-х классический режим стал только ценнее

Физику совсем чуточку, но подтянули. Машины теперь чуть менее маневренны, зато уровень прижима и вес выросли. Так что пилотировать местами стало комфортнее, поскольку болид ведёт себя более предсказуемо, а порой, напротив, тяжелее: юркости не хватает. Интереснее стало атаковать бордюры — благодаря новой физике подвески почти всем телом чувствуешь, как теряется сцепление. А на низких оборотах в руки буквально передаётся рычание мотора. Хотя всё это, возможно, следствие работы не только с физикой, но и со звуком — греметь болиды стали убедительнее, благодаря чему «тактильность» управления заметно выросла.

Гоняться на «классике» с видом от первого лица — отдельное удовольствие. Когда десяток ревущих монстров с гигантскими задними колёсами проносится где-то в тени деревьев Монцы, впечатления остаются уникальные. Да и разглядывать кокпит каждого болида интересно

Самим гонкам по-прежнему недостаёт событий, зато появилась пара новых переменных. Во-первых, необходимо контролировать работу ERS — системы рекуперации энергии, которая здорово сказывается на темпе и добавляет гонкам стратегический элемент. Во-вторых, ИИ-противники стали агрессивнее и смелее.

С появлением защитной конструкции бортовая камера потеряла в эстетичности, но процессу, к счастью, это нисколько не мешает

Да, борьбы стало больше, она стала красивее. То и дело приходится сражаться с кем-то колесо в колесо, ИИ порой грамотно перекрещивает траектории, а иногда даже выдавливает с дорожного полотна. Но соперники не всегда корректно позиционируют себя в плотной борьбе и зачастую не оставляют места: то начнут прижимать к стене на огромной скорости, то в зад толкнут, то колесом подцепят. Словно игрок время от времени перестаёт для них существовать. Зато в мультиплеере схватки наверняка станут чище благодаря новой системе суперлицензии, которая будет отсеивать скверных игроков. Учитывая, как часто в прошлом онлайновые заезды превращались в настоящую бойню, решение здравое.

Соперники временами ведут себя как уличные водилы: улететь после какого-нибудь тычка в бортик здесь обычное дело

Наконец, последнее ощутимое обновление — хорошенько прокачанная картинка. Ей порадуется, наверное, каждый, кому не нравились «пластмассовые» машинки из F1 2017. Лучше стало буквально всё: тени прибавили в реализме, у болидов исчез неестественный блеск, они убедительнее ведут себя во время аварии (хотя здесь скорее спасибо физике).

При этом окружение тоже подтянули: на трассах появилась дымка и так называемый «эффект миража», когда по горячему асфальту бегают зеркальные отражения, а воздух над ним словно пульсирует. Да и вообще всяких фишек, связанных с освещением, постэффектами и блюром, стало больше, так что как минимум на консолях игра выглядит куда живее и реалистичнее прошлогодней части.

F1 2018 — это всё-таки шаг вперед. Замечательная игра и образцовый симулятор «Формулы-1». Другое дело, что развиваются в Codemasters настолько медленно, что их проекты успевают надоесть чуть ли не до релиза. Ну правда, зачем начинать снова почти ту же самую карьеру, если ты уже кучу раз прошёл её в предыдущих частях? Ряд приятных изменений этого не оправдывает. А комплект классических болидов, конечно, интересен, но десятки часов геймплея шесть машин (вообще-то их восемь, но Brawn GP и Williams FW25 доступны лишь покупателям особой версии), увы, не покрывают.

Впрочем, фанаты гонок и Ф1 игру всё равно оценят и полюбят. Просто потому, что настолько проработанных проектов в серии почти не было. Другой возможности сесть за руль прекрасной Ferrari SF71H, сразиться с Кими Райкконеном или прокатиться на легендарной McLaren M23D у них попросту нет.

  Порадовало

  • углублённый режим карьеры;
  • классические болиды;
  • улучшенная физика;
  • хорошенько подтянутая картинка.

  Огорчило

  • куцее взаимодействие с журналистами;
  • временами неадекватный ИИ;
  • обилие самоповторов во всём.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем

На чем: PS4

Сколько: 27 часов

  Ачивка редакции

«Leave me alone, I know what I’m doing!»

Попросить инженера наконец заткнуться.

  О локализации

Как и в случае с F1 2017, игру перевели лишь частично, ограничившись меню и особо важными текстами, вроде реплик журналистов. Что помешало локализовать реплики того же инженера — загадка. Претензии есть и к качеству перевода: например, не очень понятно, зачем менять устоявшийся уже в фанатских кругах термин ERS на непонятное и не шибко благозвучное СРЭ.

Достойно

7,5

Оценка
Игромании

Вердикт

F1 2018 — отличная игра, лучшая в серии. Но продержаться в ней долго смогут лишь те, кому не хватило предыдущих частей. Ну или совсем уж безумные фанаты «Формулы-1» — слишком много у Codemasters самоповторов. Если в прошлом году я с чистой совестью поставил бы проекту девятку, то спустя год после F1 2017 такого энтузиазма он уже не вызывает.

Обзор F1 2018 – Идеальная формула

Стоит речи только зайти о ежегодных франшизах, как многие геймеры начинают морщить носы и точить вилы. Их оскорбляют все те, кто покупает FIFA и NBA 2K, и они не понимают, в чём смысл тратить большие деньги на игры, которые предлагают лишь косметические изменения. Но даже среди таких снобов не принято хаять серию F1 от именитой студии Codemasters. Как и в жизни, где жуткие скорости Формулы-1 кажутся чем-то намного более престижным, чем мячекатание  по полю, так и в видеоигровом мире к симуляторам гонок относятся с уважением. Почему?

Вид из кокпита в 2018 году удручает.

Даже если бы я был настроен принять в штыки F1 2018, у меня это вряд ли бы получилось. Codemasters уже давно мастерски переносят сложный и запутанный мир Формулы-1 в формат видеоигр, и с каждым годом их амбиции только растут, а реализм достигает новых вершин. В отличии от FIFA, здесь внимание обращено не ко всему спорту, а конкретно к одному соревнованию. Уровень аутентичности же заставляет вспомнить Football Manager, которая так же, как и F1 2018, не позволяет «стать» своим кумиром, но даёт руководить его командой. Никакие детали не остались без внимания, и даже такие нелюбимые многими особенности, как система защиты Halo, существенно меняющая внешний вид болидов, тут как тут.

Режим карьеры в F1 2018 – ключевой, что неоднократно подчёркивали многочисленные видео, рассказывающие о новой механике взаимодействия с прессой. Впрочем, новинка остаётся самым слабым звеном, в то время как менее заметные улучшения, касающиеся графики, поведения машины и фотореалистичного воспроизведения, существенно выделяют эту часть на фоне предыдущих. Эффекты погоды, независимое поведение каждой части болида и бесконечная кастомизация позволяют действительно почувствовать себя в кокпите. Я не могу сам подтвердить реализм, но когда за меня это делают настоящие пилоты Формулы, причин для сомнений попросту не остаётся.

Читайте также: Рецензия на Gran Turismo Sport – Симулятор автофотографа?

Лицо кастомизировать практически нельзя, зато можно выбрать свой шлем с любой расцветкой. Комментатор также знает немало имён, но шансов, что среди них есть ваше, немного.

Впрочем, есть ли смысл расписывать все прелести такой игры для поклонников спорта? Я сомневаюсь, поскольку любой настоящий фанат уже наверняка оформил предзаказ. Сам же я не могу назвать себя огромным знатоком, хоть и уважаю спорт и стараюсь не пропускать ни одного гран-при. Поэтому я взглянул на F1 2018 глазами непосвящённого – того, кто опасается, что мудрёный мир постоянно меняющегося спорта окажется слишком сложен для его понимания. Есть ли смысл новичкам попробовать свои силы?

Мои опасения были во многом напрасны, хоть кое-где я и был слегка расстроен. Игра, безусловно, проще и приветливее, чем я опасался. Если вы уже обожглись сложной и капризной Gran Turismo Sport, то F1 2018 покажется вам глотком свежего воздуха: Codemasters явно понимает, что уровень игрока бывает разный, благодаря чему в её творении настроить можно всё как для новичка, так и для специалиста. Если хочется расслабленной гонки без постоянных нервов, то следует выбрать лёгкий режим, где все многочисленные настройки болида подкручиваются автоматически. Если же вы знаете, где находится каждая гайка в автомобиле, то можете абсолютно всё решать сами. В такие моменты езда превращается в постоянную борьбу с контроллером.

Команду выбираем, основываясь, во многом, на том, какой тип темперамента ей ближе.

Именно лояльное отношение к незнающим всех азов автомобилестроения игрокам делает F1 2018 лучшим гоночным симулятором года. Даже те, кто своё виртуальное водительское удостоверение получил в GTA, не будут чувствовать себя зажатыми в рамки скучных правил: в Gran Turismo многим скучно аккуратно тормозить на каждом повороте и избегать урона автомобиля, но F1 2018 совершенно лишена этого элемента. Возможно, дело в безумных скоростях, которые тайтл передаёт превосходно. А может, в том, как отлично можно почувствовать каждую машину. В Gran Turismo мне хотелось нарушать правила и тормозить на поворотах, врезаясь в другие машины, но в F1 2018 такого нет: я максимально стремлюсь снизить урон моему хрупкому болиду, и ничего не нарушаю.

Возможно, ответ на то, какое волшебство выделяет F1 2018 на фоне других, прост – функция Flashback, позволяющая перемотать назад любой момент гонки и попробовать заново. Именно благодаря ей у меня не тряслись руки перед каждым поворотом. Именно благодаря ей я не переигрывал каждый заезд по нескольку раз из-за малейшей ошибки. Фирменная фишка Codemasters превратила F1 2018 в расслабленное, приятное времяпровождение. Я знаю тех, кто требует того, чтобы перемотку убрали для того, чтобы восторжествовал реализм, но я не вижу ни одной причины, почему их так раздражает опциональная фича. По сути, перемотка является аналогом загрузки предыдущих сохранений в Football Manager – если хочется, можно переигрывать каждый матч, всё зависит только от вас. Я советую всем начинающим гонщикам вовсю пользоваться Flashback. После первого успешного сезона можно перевести болид в ручной режим и попробовать почувствовать себя в шкуре профессионала.

Читайте также: Обзор Need for Speed: Payback – Карточный домик

Отвечать на вопросы журналистов придётся часто. Этот аспект мне понравился мало — студии ещё предстоит развить его во что-то большее. Обращения к нам почему-то не переведены, хотя главное — вопросы — на русском. Странная непоследовательность.

Flashback важна и по той причине, что в игре не нашлось достойных туториалов, обучающих игре. Это – моя главная претензия. Я надеялся, что десяток часов, и я стану экспертом в области автоспорта, но нет: в то время как тут всё вроде бы и понятно, разработчики не стремятся рассказывать о каждом правиле и термине, которые так запугивают непосвящённых. Что-то мы знаем из телетрансляций, что-то отгадали, но в F1 2018 остаётся множество совершенно непонятных моментов, которые приходится искать в интернете.

Нет, инструкции в F1 2018 есть, но сделаны они максимально лениво. Вместо того, чтобы показывать на деле, как что-то делать, F1 2018 мне об этом рассказывает – и желает удачи. В этом смысле Gran Turismo находится далеко впереди. Этот минус – последний мой довод в пользу Flashback, которая позволяет учиться на своих ошибках, не жертвуя прогрессом.

Последнее – учится на ошибках – вам придётся делать много раз. Как и в реальной жизни, перед каждым гран-при нам предстоит много практиковаться и принимать участие в квалификационных заездах. Это значит, по сути, что мы будем делать десяток кругов перед тем, как наконец примем участие в настоящей гонке. Многие нетерпеливые игроки (что прекрасно понимают и сами разработчики) будут избегать монотонных и не очень волнующих автопрогулок по пустующим трекам, и для того, чтобы хоть как-то их смотивировать, была создана система очков. За каждую успешную практику мы получаем очки, которые можно потратить на развитие машины. Чем больше будет заездов перед гран-при, тем лучше станет наш болид. Ездить всё ещё скучновато, но это хоть что-то.

Читайте также: Обзор The Crew 2 – Шокирующий фальстарт

Сетовать на графику не приходится.

В игре лицензированы абсолютно все трассы нынешнего сезона, в том числе впервые появится трасса «Поль Рикар» и вернётся после своего отсутствия «Хоккенхаймринг». А вот международный автодром Сепанг можно будет увидеть только в предыдущей части, поскольку его убрали из сезона 2018. К каждой трассе следует относиться, как к боссу в платформере: прежде, чем появится какая-то надежда на успех, нужно выучить все её особенности и неожиданные решения. Для этого и существует практика. Без неё надеяться на успех не придётся: если автодром Шанхая или «Сахир» дают достаточно пространства для манёвров и прощают ошибки, то уличная трасса Баку с невероятными поворотами и узкими дорогами не оставляет пилоту ни шанса.

Презентация в F1 2018 одновременно радует и расстраивает. Тут есть все элементы лицензированного продукта: и заглавная музыка, и звуковые эффекты микрофона, и, конечно, сами двигатели, однако «гламура» NBA 2K17 или даже FIFA 18 ждать не приходится: разработчики не стремятся сымитировать телевизионные трансляции – тут нет красивой графики, к которой привыкли зрители. Точно также меня «обманули» комментаторами: в смысле, они-то есть, но их участие ограничивается минутой перед самим заездом, который как раз проходит в гробовом молчании, не считая рёва двигателя и комментариев инженера. Это всё соответствует теме реализма – всё-таки мы пилот, а не зритель – но я хотел бы выбора. Зачем дразниться именами журналистов, если их участие ограничивается небольшим камео?

Презентация могла бы быть и лучше, но некоторые элементы из телетрансляций всё же присутствуют.

Любителей максимального эффекта погружения порадуют (хоть и не новые) элементы взаимодействия с игрой. Например, вопросы инженеру мы можем как задавать при помощи контроллера (очень неудобный процесс в самый разгар гонки), так и при помощи голосовых команд. Это действительно здорово – как и то, что ответ мы получаем (в случае с PS4) через динамик контроллера. Мелочь, но приятная – слишком много разработчиков напрочь игнорируют эту особенность DualShock.

Как я уже упоминал, в попытках добавить реализма Codemasters решили перенять нелюбимый элемент многих из Football Manager – интервью прессе. После каждого заезда нас останавливает репортёрша, которая задаёт несколько быстрых вопросов. Отвечать нужно без замедления, что не оставляет никакого времени для раздумий, и ставит нас в неприятное положение. А ответы важны – от них зависит не только то, какой тип темперамента нам назначают, но и то, как к нам относятся разные инженерные команды. Тут мы видим прямое заимствование режима Journey из FIFA, но играть приятней оттого не становится. Отметим, что команды F1 2018 отличаются не только машинами, амбициями и гонщиками, но и тем, кого они хотят видеть в своих рядах. Кому-то нужен матерящийся финн, а кто-то хочет холодную немецкую собранность.

Читайте также: «Человек-Паук» на PS4: первые впечатления

Иногда правила классических заездов меняются. Например, тут мне дали более быстрый болид и предложили обойти другие классические модели, которые стартовали раньше.

Время от времени F1 2018 позволяет расслабиться и принять участие в неофициальных заездах на классических болидах. Подобная фишка была и в версии 17 года, но теперь было добавлено ещё больше машин. Среди культовых болидов – McLaren M23, Ferrari 312T легендарного Ники Лауды, Brawn BGP 001 Дженсона Баттона и Williams FW25. Такие заезды служат своего рода интерактивным музеем: вместо того, чтобы рассказывать о различиях машин в разные эпохи, F1 2018 показывает, насколько всё было иначе.

Классические болиды триумфально возвращаются.

Визуально к F1 2018 сложно придираться. Разработчики много лет добивались того, чтобы их творение (речь идёт, конечно, о «флагманских» платформах) максимально повторяло реальный мир. В то время как другие стремятся украсить свой мир, добавляя дикие закаты и сумасшедшие цвета, F1 2018 полностью копирует каждую трассу без всяких преувеличений. Машины полностью повторяют настоящие от каждой детали до элементов ливреи. Фоторежим позволяет рассмотреть каждую трассу, а видеоповтор зачастую и вовсе неотличим от настоящих съёмок. Увидеть, насколько реальный «Хоккенхаймринг» отличается от виртуального, можно на видео.

Любители крупных аварий в видеоиграх будут, возможно, разочарованы: как и любой другой лицензированный продукт, F1 2018 не позволяет превратить свой Mercedes AMG F1 W09 EQ Power+ в шар огня. Нет, никаких громких аварий, никаких жёстких столкновений – очевидно, что автопроизводители не будут рады виртуальным убийствам своих многомиллионных творений. Возможно, обидно (примерно то же случилось и с The Crew 2), однако удивляться нечему. Впрочем, машины не кажутся неубиваемыми танками – наоборот, они очень хрупкие, и повреждения, которые всё-таки случаются, соответствуют реальности.

Если лениться и не заниматься новыми исследованиями, то рано или поздно все противники окажутся быстрее и проворнее.

Точно так же на себя похожи все знакомые нам пилоты: Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Нико Хюлькенберг или Льюис Хэмилтон все узнаются сразу же. Перед каждым заездом можно видеть, как они взаимодействуют со своими командами и готовятся к гонке. Заставки однообразные, но это хоть как-то похоже на настоящую трансляцию. Надеюсь, в следующем году таких элементов будет ещё больше.

Тайтл переведён на русский язык, но очень странно, или даже выборочно. Инструкции и элементы интерфейса переведены, но когда ко мне обращаются журналисты или когда со мной говорит инженер, субтитры почему-то остаются английские. То ли это недочёт моей версии без патча первого дня (который обещает исправить множество мелких багов), то ли локализатор напортачил. А жаль – новичкам особенно потребуется помощь с чужой терминологией. Не обошлось и без неприятных ошибок. Например, на экране создания нового пилота в самом конце мы видим пункт «регистрационные данные». Какие-какие данные? Оказывается, это пункт Register Data в оригинале, то есть «записать данные». Какой-то машинный перевод получился, будто переводчик занимался текстом вне контекста.

Перед каждым заездом можно увидеть небольшую заставку с разными соперниками.

Режим карьеры – основной, но не единственный. Можно попытать свою удачу в «Гран-при», создавая собственные заезды, а также Чемпионаты. Многопользовательская игра тут как тут, хотя богатым набор возможностей я бы не назвал. Тут своё берёт Gran Turismo, хотя меня радует традиционность студии: в игре достаточно контента, мне не предлагают приобрести массу DLC, ну и главное – подключение к сети не обязательно!

Эффекты погоды играют большую роль. Когда идёт дождь, видимость снижается до нуля, а сцепление с дорогой заметно ухудшается.

Может F1 2018 и не является идеальным симулятором вождения, но она очень близка к совершенству. Пожалуй, нет студии, которая справилась бы с этой задачей так, как Codemasters. Она создала не только аутентичную игру, способную передать Формулу-1 во всём её многообразии, но и позаботилась о тех, кто только начинает пробовать свои силы на автодромах мира. Идеальное управление, глубокая кастомизация, настоящий рёв двигателей и выдающаяся графика делают эту часть возможно лучшей за всё время.

Formula 1: 2018 (Video Game 2018)

  • Awards
    • 2 nominations

Photos

Top cast

Paul-William Mawhinney

  • Carl Miller
  • (voice)
  • All cast и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

Еще нравится это

F1 2019

F1 2020

F1 2021

Call of Duty 3

Battlefield 4

Counter-Strike: Global Offensive

Rocket League

Call of Duty 4: Modern Warfare

Battlefield 1

Call of Duty: Modern Warfare 3

Project Cars 2

Storyline

Did you

Обзоры пользователей1

Обзор

Избранный обзор

7/

10

Довольно крутая игра, но немного скучновата Геймплей налажен, вождение в Сингапуре и хорошее время круга на доске доставляют удовольствие, а борьба с искусственным интеллектом хороша. Но для меня графика в порядке из-за цветов, они просто выглядят пресно. Имеется приемлемое количество контента. В целом игра на твердую 7 с небольшим количеством багов, в нее очень играбельно.

Полезно • 0

0

  • BOGDANMIKOLAJCZYK
  • 22 апреля, 2022

.

  • Официальный сайт
    • Английский
  • Также известен как
    • F1 2018
  • Компании-производители программного обеспечения
  • 2 900 Codemasters0006
  • Eden Games
  • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO
  • Технические характеристики

    Связанные новости

    Внесите вклад в эту страницу

    Предложите редактирование или добавление пропущенного контента

    F1 2018 для ПК.

    Как будто я не хочу ставить ей 8/10, она заслуживает большего, но количество проблем, которые у меня есть с этой игрой, просто безумно. Так что я скажу о том, что я не хочу ставить ей 8/10, она заслуживает большего, но количество проблем, которые у меня есть с этой игрой, безумно. Так что сначала расскажу о минусах, а потом о плюсах.

    Графика выглядит невпечатляюще для чего-то, сделанного в 2018 году, даже на настройках Ultra она выглядит совсем не привлекательно. Если логика работает, можно было бы ожидать, что графика будет выглядеть хорошо на Ultra за счет FPS, но нет, графика выглядит почти точно так же, как на High, но игра проседает примерно на 50% кадров.

    Моя установка отлично запускает игру с настройками Ultra, я получаю около 55-60 кадров в секунду в игре, но как только я выхожу из игры с помощью Alt-Tab, чтобы сделать что-то еще, переключаюсь обратно и бум , FPS DROP, игра продолжит работать с постоянными 15 FPS в течение следующих 5 минут, прежде чем придет в себя, и вернется к 55-60 FPS. Еще одно место, где игра ведет себя странно без всякой причины, — это когда вы используете воспоминание, вы используете воспоминание, затем игра просто зависает на 2 секунды, и вы не попадаете в точку торможения, и вы падаете в стену. В игре также есть эта проблема во время воспоминаний, во время повторов, в гараже и т. д., и это довольно распространенная проблема.

    ИИ немного несправедлив ко мне, и в сильный дождь все равно кажется, что они едут по рельсам, им почти не мешает погода. Модель повреждений ИИ также сомнительна, иногда они бьют вас в спину на скорости 300 км/ч, и даже их переднее крыло не будет повреждено. Кроме того, если ИИ чувствует, что вы совершаете грех, защищаясь от их попыток обгона, они не будут бросать бомбу с пикирования или пытаться найти брешь, они серьезно собираются просто ударить вас сзади и раскрутить. что вы в конечном итоге упираетесь в стену из покрышек, а у них даже нет ни единой царапины на переднем крыле.

    Теперь, когда минусы убраны, давайте поговорим о плюсах.

    Эта игра — одна из лучших игр F1, это полный пакет, режим карьеры великолепен, трассы очень детализированы (хотя некоторые из них нереалистичны), машины звучат великолепно, у вас отличная звуковая обратная связь, если вы продолжаете бордюр. Если вы войдете в туннель, у вас начнутся проблемы с радиосвязью, и тогда вы не сможете слышать своего инженера, что приятно.

    Исследования и разработки — это такая замечательная функция, так приятно видеть, как ваша команда, которая находится в конце поля, когда начинается 1-й сезон, борется за чемпионство в конце 3-го сезона, благодаря вам они получил такую ​​быструю машину. Исследования и разработки необходимы не только для производительности, но и для долговечности, потому что, если ваша коробка передач слишком сильно изношена, есть вероятность, что она выйдет из строя, и каждая неисправность будет уникальной, вы можете в конечном итоге потерять передачу или, что еще хуже, он может полностью выйти из строя, и вам придется уйти в отставку.

    Гонка на 25% — это то, что вам нужно, если вы не хотите тратить часы, типичная гонка тогда длится всего 23-25 ​​минут, и вы все равно получите хороший опыт. Вам никогда не надоест эта игра, если вам нравится этот жанр, потому что во время гонки происходит так много всего, что вы будете полностью погружены, вам нужно беспокоиться о своих шинах, вам нужно беспокоиться о топливе, у вас есть ваш инженер напоминает вам о промежутках между машинами впереди и позади, и когда нужно пит-стоп. Вы ошибаетесь в повороте, затем машина сзади может вас обогнать, вы виляете направо и налево, пытаясь удержать машину позади, они опережают вас, затем вы поздно тормозите в повороте и снова сдаете эта позиция, честно говоря, это просто очень захватывающий опыт.

    Вождение в этой игре предназначено как для казуалов, так и для профессионалов. Я пробовал и клавиатуру, и контроллер, и оба они хорошо оптимизированы. Система сложности в этой игре просто фантастическая, у вас есть так много возможностей настройки, чтобы установить сложность в соответствии с вашим темпом. Ассисты также можно отрегулировать, чтобы вам не приходилось беспокоиться о том, что вы развернетесь на гравии, и просто весело проводите время, играя в игру. Поскольку это симуляция, симуляторная часть этой игры также хорошо разработана, так как эта игра может быть безжалостной, если вы совершите простую ошибку, например, слишком рано ускоритесь на выходе из поворота с отключенными всеми передачами, и тогда она вознаградит вас вращением ваш автомобиль на 360 градусов, и так и должно быть.

    Я провел в этой игре более 100 часов, и я до сих пор играю в нее, что-то в этой игре просто заставляет меня часто возвращаться к ней и запускать режим карьеры снова и снова, снова и снова.. .

    Честно говоря, даже со всеми ее недостатками, эта игра все еще потрясающая, но я бы порекомендовал вам получить F1 2020 или дождаться F1 2021, потому что они гораздо более отточены и совершенны, чем эта игра.

    TL;DR: Игра хороша, есть некоторые проблемы с оптимизацией, немного несправедливый ИИ, не впечатляющая графика, отличный режим карьеры, отличный игровой процесс, легкое управление/сложное в освоении, игра 8/10.

    Leave a Comment