Игра dune 2018: Dune, серия игр — все игры Dune по порядку, список лучших и новых — Игромания

серия игр на ПК: список игр по вселенной «Дюна»

После успеха фильма «Дюна» по роману Ф. Герберта от именитого режиссера Дени Вильнёва с оскароносными актерами в главных ролях, культовая фантастическая вселенная снова на слуху. Поэтому мы решили рассказать вам о лучших играх по ней.

Эти игры нельзя назвать серией в полном понимании этого слова. Мало того, что их делали совершенно разные студии, так еще и все они (за исключением серии RTS от Westwood Studios) относятся к совершенно разным игровым жанрам. Тем не менее действие всех вошедших в список игр происходит во вселенной «Дюны», пусть и с разной степенью переосмысления и некоторыми отклонениями от оригинала.

Оригинальная серия книг «Дюна» писалась Френком Гербертом с 1965 по 1985 год, и не привлекала особого внимания геймдизайнеров. Лишь вышедший в 1984 году фильм легендарного Дэвида Линча заставил студии обратить внимание на интересный космический сеттинг, полный странных технологий, предательств и кровавых расправ.

Dune (1992)

Первой попыткой перенести сеттинг отдаленной пустынной планеты с запасами ценного спайса в мир видеоигр стала работа французской студии Cryo Interactive Entertainment. Интересно, что этот проект стал первой игрой этой компании.

Главным героем был юный Пол Атреидес, наследник герцога Лето Атреидеса. Сюжет Dune во многом следовал событиям первого романа серии с незначительными расхождениями. Образы многих персонажей вдохновлялись фильмом Дэвида Линча, и в вышедшем в 1993 году переиздании даже были использованы аудио- и видеофрагменты из него.

Разработчики приняли смелое по тем временам решение совместить в одной игре элементы стратегии в реальном времени и квеста. Переход от одного жанра к другому был плавным и осуществлялся по мере продвижения по сюжету – если в начале игры мы в основном летали на орнитоптере по планете и пытались договориться с ключевыми персонажами, то ближе к концу основными занятиями становились добыча спайса, наем войск, обустройство баз и сражения сначала с вражеским Домом Харконенн, а затем и с элитными войсками самого Императора.

Для успешного прохождения геймерам приходилось проявлять навыки стратегического планирования и следить за балансом между войсками и экономикой. Чрезмерное увлечение развитием армии на первых этапах игры может не только вызвать недостаток спайса для выплаты дани Императору (что чревато ранним вторжением), но и спровоцировать масштабную атаку Харконеннов, которые по сюжету долгое время убеждены в своей полной победе над Домом Атреидес.

Игра внесла свой вклад не только в развитие жанра стратегий, но и в игровую индустрию в целом. «Дюна» стала первой в истории игрой, в упаковке которой использовались привычные всем заставшим эпоху игр на CD и DVD геймерам вкладыши-обложки для стандартных коробок. До этого вся полиграфия выполнялась прямо на коробках с играми, что значительно повышало их себестоимость.

На момент своего выхода «Дюна» была достаточно успешной, разойдясь за 5 лет тиражом в 300 тысяч копий. Многие критики достаточно лестно отзывались об игре. К сожалению, современным геймерам она почти неизвестна – ведь в том же году у нее появился очень сильный конкурент.

Dune II: Battle For Arrakis (1992)

Лицензией на производство игр во вселенной Дюны в ранние девяностые владела студия Virgin Interactive, которая и издала первую Dune. Во время разработки проекта Cryo Interactive у представителей издателя не раз возникали опасения, что молодая французская компания не сможет достигнуть приемлемого результата, поэтому боссы втихаря начали параллельный проект, отдав его уже хорошо известной по Eye of the Beholder Westwood Studios.

И если Cryo Interactive пытались сделать свою игру как можно ближе к литературному источнику, то Вествуд, проанализировав роман, выделили из него ключевую для своей игры идею – весь сюжет сводится к борьбе за контроль над спайсом. А значит, лучшим жанром для игры будет чистая стратегия, а роль персонажей вполне можно ограничить брифингами перед миссиями.

Так родилась игра, которую часто называют первой RTS в современном понимании этого жанра. В угоду геймплейным сображениям Вествуд заметно перекроили сюжет, добавив в него еще один Великий Дом (а именно Ордосов) и превратив партизанскую войну местного населения против оккупантов в жестокие зарубы футуристических армий. Конечно, фримены остались в игре (какая же Дюна без этих харизматичных бедуинов далекого космоса) – но из основы армии Атреидесов они превратились в один из видов доступных для найма юнитов.

Выбрав один из трех Домов (добрых и склонных к стремительным атакам Атреидесов, злобных любителей тяжелых пушек Харконеннов или коварных любителей отжима чужой техники и подрыва зданий Ордосов), геймеры строили базы, налаживали добычу спайса, клепали множество танчиков и отрядов пехоты, убегали от Шаи-Хулудов (огромных червей, скрывающихся под песком) и, конечно же, сражались с войсками противоборствующих домов за контроль над отдельными секторами Арракиса. По мере продвижения по сюжету постепенно открывались новые юниты и здания, а в самом конце приходилось сражаться сразу против двух остальных домов и примкнувшего к ним Императора.

Большинство юнитов для всех трех Домов были плюс-минус одинаковыми с чисто визуальными различиями, но ближе к последней трети игры открывались уникальные для каждого Дома войска и абилки. Так, Харконнены умели обрушивать на своих врагов мощные ракеты и строить убертанки-девастаторы, Атреидесы нанимали фрименов, бомбили вражеские базы орнитоптерами и строили звуковые танки, ну а Ордосы нанимали подрывников и строили танки-девиаторы, которые временно захватывали контроль над вражеской техникой.

Список фич Dune II внушителен даже для современных стратегий, а тогда она вообще казалось идеальной игрой про войну. Танки и харвестеры (комбайны для сбора спайса) могли легко давить вражескую пехоту, бить по воздушным целям могли только ракетницы, харвестер можно было забирать с полей спайса с помощью грузового самолета (он же мог эвакуировать технику из боя на ремонт), построенные на «голом грунте» здания постепенно теряли прочность, что сказывалось на их эффективности.

Множество заложенных в Dune II идей нашли свое развитие как в дальнейших работах Westwood (по сути, именно благодаря Дюне появилась легендарная серия Command & Conquer), так и в проектах других студий. А интерфейс с основным экраном, мини-картой и панелью статуса и приказов для выбранного объекта и вовсе стал стандартным для всех стратегических игр.

За 4 года было продано 250 000 копий игры. Она получила множество престижных наград, высокие оценки от большинства критиков (средняя оценка составила 9 из 10) и до сих пор считается одной из самых важных игр в истории жанра RTS.

Dune 2000 (1998)

Ко второй половине двухтысячных дела у Westwood Studios шли относительно неплохо, а вот у их владельца и издателя Virgin Interactive постепенно начали появляться финансовые проблемы. Поэтому издатель настоял на выпуске продолжения серии игр «Дюна». К сожалению, почти все силы Westwood Studios были брошены на работу над серией Command & Conquer. Поэтому вместо создания принципиально новой игры студия привлекла новичков-аутсорсеров из Intelligent Games и ограничилась лишь полным редизайном Dune II.

В итоге геймеры получили ту же самую игру, только с более современной графикой. Единственным заметным геймплейным изменением стало то, что разные типы вооружения теперь наносили разный урон по разным юнитам (осадные танки хорошо били по зданиям и пехоте, но были бесполезны против техники, а вот обычные танки прекрасно справлялись с техникой, но были не очень эффективны против пехоты). Также в игре наконец-то появился мультиплеер.

Может быть, в 1995 году этого и хватило бы для успеха. Однако в эпоху StarCraft и Age of Empires этого было уже мало. «Дюна 2000» пусть и не стала полным провалом, но продавалась не так хорошо, как надеялся издатель. Большинство критиков разгромили проект в своих рецензиях, поставив ему оценки около 6 из 10. Вскоре после выхода игры студия «Вествуд» была куплена у Virgin Interactive канадским гигантом Electronic Arts.

Инструкция по запуску Dune 2000

Emperor: Battle for Dune (2001)

Впервые в истории игр по романам Герберта события вышли за пределы Арракиса – теперь мы имеем возможность сражаться на поверхности Каладана (родной планеты Атреидесов), Гьеди Прайм (родины Харконеннов) и нескольких других планет с совершенно разными ландшафтами.

Большинство юнитов сохранили свои названия и базовую механику, но кардинально поменяли внешний вид – девастаторы превратились в подобие AT-ST, а девиаторы стали антигравитационными. Вооружение в большинстве своем с огнестрельного сменилось на плазменно-лазерное. К тому же каждый Дом получил по несколько кардинально новых юнитов. Наконец, игра перешла в полное 3D со свободной камерой.

Критики встретили игру достаточно благосклонно, выставив ей средний балл в 8 из 10. Emperor: Battle for Dune запомнилась отличной графикой и великолепным саундтреком. В геймплейном плане новый проект Westwood и Intelligent Games не предлагал ничего принципиально нового, а мультиплеер не получил много внимания со стороны разработчиков.

В первый год после своего выхода «Император» достаточно неплохо продавался, но вышедший в 2002 году Warcraft III надолго выкинул почти всех конкурентов с рынка RTS, поэтому в наши дни Emperor практически забыт.

Frank Herbert’s Dune (2001)

В 2001 году на экраны вышел мини-сериал «Дюна Френка Герберта», и создавшие первую игру в этом сеттинге французы из Cryo Interactive решили немного подзаработать и сделать игру по сериалу.

На момент разработки проекта в Cryo испытывали финансовые трудности, что заметно сказалось на качестве игры. Получившаяся в итоге Action-adventure «радовала» геймеров постоянными тормозами, отвратительным дизайном уровней, слабой графикой и очень малым количеством контента. Само собой, никто не спешил покупать настолько плохую игру. Да и критики редко ставили ей оценки выше 5/10. При этом на покупку лицензии и разработку игры студия потратила последние деньги.

Как мы писали в самом начале, Dune стала первой игрой студии Cryo Interactive. В чем-то иронично, что еще одна игра по «Дюне» стала последним проектом студии, после выхода которого она была закрыта.

Dune: Spice Wars (2022)

В конце 2021 года Funcom анонсировала новую игру по вселенной «Дюны» – стратегию реального времени с элементами 4X Dune: Spice Wars.

Эта RTS будет посвящена противостоянию фракций за контроль над пустынной планетой Арракис, местом добычи спайса – самого ценного ресурса во Вселенной. К войне присоединятся не только известные фракции-дома, но и культовые персонажи, известные по книгам: стороны конфликта возглавят такие личности, как Лето Атрейдерс и Владимир Харконнен, а под их командование поступят генералы, вроде Питера де Вриза и Глоссу Рабана.

Эти персоналии будут введены в игру не ради красивого портрета на аватаре игрока: главы фракций смогут вести дипломатические переговоры, а у командиров появятся уникальные способности. Когда же дело дойдет до битв, Dune: Spice Wars предстанет перед игроками в виде классической RTS, с добычей ресурсов, захватом территории и тщательным балансом юнитов.

Игру разрабатывает студия Shiro Games, известная по хорошей стратегии Northgard, поэтому стоит ожидать, что возвращение «Дюны» на дисплеи мониторов будет успешным. Выход проекта в раннем доступе намечен на 2022 год.

Страница в Steam

Что дальше?

Долгие годы казалось, что после провала двух последних попыток создать игры по Дюне больше ни одна студия не возьмется за этот материал. Эпоха всемирной популярности романа Герберта казалось окончательно прошедшей. Но в феврале 2019 года студия Funcom объявила о заключении контракта с нынешним правообладателем, а именно киностудией Legendary Entertainment, на выпуск как минимум трех игр в сеттинге Дюны. Одна из них точно будет представлять собой ММО с огромным открытым миром.

Норвежская студия запомнилась нам по таким качественным проектам, как квесты The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey, ММОРПГ Age of Conan: Hyborian Adventures и The Secret World, а также по харкдорной выживалке Conan Exiles. Игры во вселенной Конана показали, что студия замечательно работает с литературными источниками и не только заботливо переносит персонажей и локации со страниц книг на экраны ПК, но и органично дополняет игровую вселенную собственным контентом.

Скорее всего, релиз как минимум одной из трех запланированных игр будет приурочен к выходу фильма. Поэтому фанаты серии «Дюна» могут смотреть в будущее с оптимизмом – сделав паузу в 20 лет, Dune возвращается в мир компьютерных игр.

Заключение

Серия романов Ф. Герберта стала настоящей вехой в истории научной фантастики. К сожалению, почти все попытки перенести ее события со страниц книг в другие медиа заканчивались не очень удачно. Дорогущий фильм Линча провалился в прокате, а обе студии, занимавшиеся созданием игр по Дюне, закрылись вскоре после выпуска одной из них. Возможно, дело в том, что этот полный интриг и глубокой философии сеттинг слишком сложен для формата кино и игр.

Тем не менее такие шедевры, как Dune, Dune II и Dune 2000 навсегда запомнились заставшим их геймерам и внесли огромный вклад не только в историю жанра RTS, но и во всю индустрию видеоигр. А благодаря Funcom у нас, возможно, скоро появится еще один шанс побывать на песчаной планете и сразиться с врагами за контроль на ценным спайсом, который, как известно, маст флоу.

Spice Wars — Арракис в раннем доступе. Предварительная рецензия / Игры

3DNews Игры D Dune: Spice Wars — Арракис в раннем дост. ..

Самое интересное в новостях


«Дюна» Френка Герберта вновь набирает популярность в разных медиа — и это отлично! В прошлом году вышел прекрасный фильм Дени Вильнёва, а совсем недавно — внезапно анонсированная 4Х-стратегия Dune: Spice Wars. Судить о конечном качестве продукта по раннему доступу, конечно, невозможно, однако его сильные и слабые стороны вырисовываются уже сейчас. О них и поговорим

⇣ Содержание

ЖанрСтратегия
ИздательFuncom
Издатель в РоссииНет
РазработчикShiro Games
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5 i5-9400F 2,9 ГГц / AMD Ryzen 3 3300X 3,8 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 4 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 12, например NVIDIA GeForce GTX 1050 / AMD Radeon RX 580, 4 Гбайт на накопителе, интернет-соединение и учётная запись в Steam
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i5-9600K 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 3600X 3,8 ГГц, 16 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 8 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 12, например NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon Vega 56
Дата выхода25 апреля 2022 года (ранний доступ)
ЛокализацияТекст
ПлатформыPC

Новых игр по «Дюне» не выходило чёрт знает сколько лет, поэтому не удивительно, что Spice Wars удалось ворваться в топ-3 Steam уже на стадии раннего доступа. В общем и целом, в то, что предлагает Shiro Games в данный момент, уже сейчас играется вполне неплохо. Да и визуальный стиль выбран приятный, пусть персонажи и напоминают о Civilization. Но проект не лишён недостатков. К полноценному релизу многое может измениться — и, если честно, очень бы этого хотелось, поскольку отдельные элементы и механики пока вызывают много вопросов.

⇡#

Арракис будет наш!

На данном этапе есть лишь одиночный режим с матчами против компьютерного оппонента. Попытаться завоевать планету можно за одну из четырёх фракций: Атрейдесы, Харконнены и фримены не нуждаются в представлении, а вот контрабандисты оказались весьма интересным выбором разработчиков. Кроме стороны, позволяют задать размер карты, условия победы, а заодно частоту песчаных бурь и появления червей. И назначить двух советников, представленных известными персонажами вроде леди Джессики, Чани и прочих. Они дают уникальные бонусы, помогающие подогнать игру под свой стиль.

Три фракции представлены каноничными версиями персонажей, а вот фрименам же достался вильнёвский вариант Кинеса. Обидненько

Уже сейчас можно сказать, что Spice Wars удалось отлично передать дух «Дюны». Арракис — планета крайне опасная, поэтому практически всем фракциям нужно постоянно следить за своими сборщиками спайса (или пряности, если хотите) — черви уж очень любят их пожирать. Помимо жизней, у всех юнитов есть ещё полоска припасов — она расходуется во время перемещения по неблагоприятным областям. Скажем, если послать отряд через большую пустыню, то он попросту сгинет в песках. Кроме того, игра заставляет попотеть, когда начинается какая-нибудь заварушка. Уследить за постоянно выскакивающими уведомлениями непросто, особенно если параллельно пытаешься отводить раненых бойцов подальше от сражения, голосовать в совете Ландсраада и уделять внимание другим делам в разных точках. Спасает возможность поставить происходящее на паузу, однако даже в этом случае можно не успеть среагировать — для эвакуации тех же сборщиков нужно время после нажатия кнопки, а черви ждать не будут.

В итоге оказывается, что на передовой вроде как со всем справился, однако в тылу часть поселений захватили фримены из недружественных сиетчей, разбросанных по карте, а добыча спайса серьёзно просела из-за потери техники. Игра по «Дюне» не была бы таковой, не будь пряность одной из основных экономических составляющих. Spice Wars предлагает классную систему, где нужно балансировать между собственной выгодой и налоговыми сборами. Каждый месяц Империя (или Космическая гильдия в случае с фрименами) требует определённое количество спайса, однако этот же ресурс используется для обмена на наличные. Нужно постоянно следить за тем, чтобы и казна пополнялась, и на уплату дани запасов хватило. Ведь без денег не заказать пополнение армии и защиту для поселений, а тех, кто не выполняет долговые обязательства, ждёт штраф к влиянию в совете и получению очков «господства» (hegemony), которые влияют на победу. Разделение доходов регулируется с помощью ползунка, контролирующего, какой процент спайса обменивать, а какой — отправлять на склад. Заодно всегда можно посмотреть, успеешь ли ты с заданными величинами накопить нужное количество ресурса.

Отчёт показывает, что в этом месяце можно не волноваться о налоге — нужное количество спайса будет собрано

Не менее важная роль отведена шпионажу. Назначение своих людей на те или иные позиции даёт бонусы к производству разных ресурсов, а на более поздних стадиях можно попробовать даже совершить покушение на лидера другой фракции. Заодно шпионы помогают заказывать разные временные бонусы вроде ускоренного латания войск в секторе или же уменьшения урона от врагов. Практика показывает, что при активации этой «парочки» вражеские цитадели берутся без каких-либо потерь среди личного состава.

⇡#

Шаи-Хулуд встревожен

Однако во всём остальном Spice Wars всё ещё требуется основательная обработка напильником. Основной процесс довольно медленный и строится на захвате территорий. Вся карта поделена на участки, на каждом из которых есть поселение. Захватили его — зона перешла под ваш контроль. На некоторых участках присутствуют уникальные материалы, позволяющие строить особые здания (дают большой бонус к получению ресурсов), поэтому порядок присоединения территорий тоже играет значение.

Ом-ном-ном

В нынешнем виде Dune: Spice Wars серьёзно завязана на экономику и весьма требовательна к обращению с ресурсами. Бездумная экспансия, скажем, быстро приведёт к недостатку воды, а большая и дорогая в содержании армия сможет загнать в минус даже на более поздних стадиях партии. Проще и выгоднее одной небольшой группой медленно и методично откусывать себе территорию за территорией, застраивать её нужными зданиями и двигаться дальше. ИИ всё равно глупый и не сможет чем-то напрячь — в матчах с людьми ситуация, по идее, должна быть куда интереснее, но мультиплеера пока что нет.

Как раз серьёзный упор на сбор ресурсов в сочетании с «реальным временем» делает Spice Wars вязкой и местами мучительно скучной. Нужно что-то построить? Жди требуемого расходника. Хочешь больше войск? Жди, когда наберётся достаточная сумма. Захватить поселение? Жди очков влияния. Это? Жди. Другое? Жди. Если в той же «Цивилизации» можно было быстро пропустить несколько ходов, то здесь на поздних стадиях матчей я просто уходил смотреть видео на YouTube, время от времени поглядывая на другой экран и реагируя на редкие нападения или бунты. Ускорить происходящее можно, но это помогает черепашьему темпу продвижения вперёдлишь отчасти.

Да и в целом середина и эндгейм партии сейчас оставляют желать лучшего. За несколько игр понимаешь, какие здания и апгрейды нужно ставить и изучать в первую очередь, и недостаток ресурсов перестаёт быть проблемой. К сожалению, после этого этапа Spice Wars превращается в муторное повторение одного и того же из партии в партию. Остаётся просто смотреть, как копится всё, что может копиться, заказывать на это лучшие войска (которых, к слову, всего пять видов) и ползти до победы одним из трёх способов. Параллельно бегая по всей своей территории для подавления бунтов, вспыхивающих в поселениях без какой-либо видимой причины. Как раз из-за монотонности процесса терпения играть на средних и больших картах может хватить не у всех — просто потратите в разы больше времени из-за размеров и количества территорий под захват.

Под конец матча копится столько ресурсов (в верхней строке), что непонятно, куда их тратить. Всё равно нельзя построить много зданий или нанять войск

С различиями у фракций тоже пока не всё гладко. Три из них играются плюс-минус одинаково, зато фрименов, похоже, успели проработать лучше всех — у них больше всего уникальных строений и возможностей. Жителям пустыни не нужно следить за своими сборщиками спайса, ведь черви на них просто не нападают. Они умеют быстро договариваться с нейтральными сиетчами, что в сочетании со зданиями, дающими гигантский прирост к производительности сектора, позволяет стремительно оторваться от оппонентов. Да и быстро перемещать свои войска на червях можно без лишних расходов, чем не могут похвастаться другие стороны. ИИ не умеет пользоваться ни одним из этих преимуществ, зато в умелых руках фримены наверняка станут грозной силой — особенно если баланс останется тем же.

Сейчас разработчики активно собирают обратную связь и смотрят, какие аспекты игры стоит улучшить, отполировать или переработать. Так что у Spice Wars есть все шансы в итоге стать 4Х-стратегией не на пару-тройку вечеров. Однако если игровой процесс останется таким же монотонным, а большинство фракций по-прежнему будут сильно похожи друг на друга, то проект не сможет похвастаться должной глубиной и, как следствие, вызванным интересом к повторным прохождениям.

Жанр как раз подразумевает возможность переигрывать партии раз за разом и пробовать что-то новое, но Spice Wars (по крайней мере сейчас) выдыхается уже часов через 10-15. Это будут не самые плохие часы, но последующие партии свалятся в одну и ту же последовательность действий. В раннем доступе это не слишком страшно, но сможет ли Shiro Games разнообразить игру в дальнейшем? Удастся ли сделать обещанную сюжетную кампанию? Будут ли добавлены новые фракции и получится ли как-то отделить друг от друга уже имеющиеся?

Захват территорий идёт по плану

Ответов на все эти вопросы пока нет, но я, пожалуй, буду ждать версии 1. 0 с осторожным оптимизмом. Часть задумок, вроде необходимости балансировать добычу спайса и шпионажа, уже работает хорошо. Другие же вызывают зевоту, особенно если решили победить полным уничтожением противника или по очкам «господства». Ранний доступ Dune: Spice Wars предлагает весьма неплохую базу для потенциально классной стратегии, но сможет ли она стать таковой — узнаем с полноценным релизом. Ориентировочно это случится через 9-12 месяцев, но планы могут измениться.

Видео:

Dune: Spice Wars

 

 


⇣ Содержание

  • Арракис будет наш!
  • Шаи-Хулуд встревожен

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews. ru/1065421/dune-spice-wars-preview

Теги:
funcom, игра, рецензия, shiro games, dune: spice wars

⇣ Комментарии

Лучшие и худшие игры Dune на ПК

Мы повторно рекламируем этот взгляд на историю Dune 2020 года на ПК, чтобы отпраздновать выпуск Dune: Part One Дени Вильнёва.

Дюна возвращается. Только что вышел фильм Дени Вильнёва, и у Funcom есть лицензия на производство трёх новых игр во вселенной Dune.

Смеем ли мы надеяться, что они будут хорошими? «Дюна» претерпела некоторые каменные интерпретации, и из прерванного фильма Ходоровски и фильма Линча, который в конечном итоге появился, есть ощущение, что исходный материал может быть непригодным для кино. Но может ли это работать как игра?

Ответ: иногда . Немало игр появилось в тени фильма 1984 года. Некоторые из них были хорошими и имели огромное влияние. Остальные были. .. нет. Давайте проведем экскурсию.

Dune (1992)

Эта превосходная приключенческая игра была полностью поглощена выпуском Dune 2 вскоре после этого. Вы играете за Пола Атрейдеса в поисках контроля над Spice и наслаждаетесь духовным пробуждением среди адских песков планеты Арракис. Мир пустыни прекрасно прорисован с суровым фоном и сходствами, нарисованными из фильма Линча. В нем также есть отличная музыка и, на то время, впечатляющие анимации, которые создавали впечатление трехмерного движения во время езды на червяках, которые вы в конечном итоге используете в качестве своего рода автобусного сообщения, как только вы их разблокируете.

Это не идеально. Как отмечает Ричард Коббетт в своей шутке по «Дюне» , Лето представляет себя, говоря: «Я герцог Лето Атрейдес, твой отец», как будто его сын появился перед ним полностью сформировавшимся. Помимо причудливой экспозиции, преувеличенное искусство персонажей и туманная музыка создают инопланетную атмосферу и сильное чувство исследования. Вы путешествуете между секретными норами и убежищами Свободных на карте мира, которая изначально создает ощущение бескрайних просторов планеты. Когда он наполняется, вы понимаете, что там, в песках, скрывается сложная культура.

Вместо того, чтобы просто повторять образы, связанные с «Дюной», Cryo использовали пленку Линча в качестве трамплина и придумали новые дизайны, которые отлично смотрятся при низких разрешениях. Разработчики отказываются от филигранной и декадентской дворцовой отделки в пользу резких углов и мощных силуэтов. Это одно из моих любимых изображений этой вселенной.

Dune 2 (1992)

Игра, которая помогла определить жанр. Стратегии в реальном времени сегодня были бы совсем другими, если бы Вествуд решил по-другому адаптировать роман, а стратегия в реальном времени — это необычная основа для истории о власти и политических интригах. Также трудно запечатлеть выветренное видение будущего Dune с точки зрения сверху вниз и всего несколько пикселей на единицу для работы.

Тем не менее, это триумф. Умные миниатюры в очередях сборки дают вашему воображению достаточно возможностей для работы. Внезапно эти маленькие красные коробочки оказались мощными боевыми танками Харконнен. Рябь песчаных пикселей намекает на присутствие ужасающего песчаного червя. Раньше я подпрыгивал от страха, когда ревущий песчаный червь выскакивал, чтобы сожрать комбайн для специй.

У него было несколько интересных идей. Понятно, что будущие RTS-игры не потребуют от вас медленной закладки фундамента перед возведением сооружений, но они идеально подходят для суровых пустынных краев Арракиса. Пустыня всегда пытается вернуть ваши постройки, а ваши базы в лучшем случае кажутся временными аванпостами. Черви окружают ваши комбайны и могут мешать битвам, побуждая вас перемещать танки между участками безопасных скал.

Кампания тоже была приличной. Ордос пошли не по сценарию, но идея фракции, которая могла бы изменить лояльность вражеских подразделений, была отличной. Чаты между миссиями с вашим домашним наставником добавили изюминку и подготовили почву для Command & Conquer, чтобы превратить их в полноценные брифинги FMV.

Dune 2000 (1998)

В ремейке Westwood не удалось воспроизвести очарование первой игры. Это совсем неплохая игра, но она не смогла выделиться в мире после C&C и Total Annihilation. Жанр изменился, и этот рескин, хотя и намного более продвинутый, чем оригинал, где-то в переводе потерял атмосферу Dune 2.

По крайней мере, между миссиями были правильные FMV-ролики. В то время как хамми, много усилий было потрачено на то, чтобы уловить атмосферу каждого из великих воюющих домов. К тому же, если вы играете за Атридесов, на вас орет Джон Рис-Дэвис (откроется в новой вкладке).

Дюна Фрэнка Герберта (2001)

О боже. Разработчики Cryo Interactive обанкротились вскоре после выпуска этой версии мини-сериала Sci Fi Dune TV. Это шутер от третьего лица с элементами стелса и окружением, которые выглядят так, будто были задуманы на заре 3D-графики, а не в 2001 году (в том же году вышли GTA 3 и Max Payne).

Игра безнадежно ужасна. Для вселенной, которая была так ярко реализована в прерванном фильме Линча и Ходоровски, игра «Дюна» просто не может выжить, глядя в таком свете; вышеприведенный снимок — это реальное маркетинговое изображение, которое они выбрали для продажи своей игры. Мать Пола Атрейдеса, могущественная наложница Бене Джессерит, выглядит как яйцо с выбитым в него лицом.

Управление тоже ужасное и сюжет почти не имеет смысла. Это тот момент, когда адаптация игры может повредить исходному материалу. Вид двух едва анимированных кукол, сигналящих друг другу о спайсе и червях, делает почитаемый образец научной фантастики похожим на мусор.

Это проблема, с которой всегда сталкивались книги. Хотя фильм Линча создал некоторые устойчивые образы, он сам по себе был беспорядочным беспорядком. Если вы подходите к сериалу холодно, это может выглядеть нелепо. ‘Подумаешь?’ ты можешь подумать. Книга представляет собой 400-страничное исследование политической и духовной власти во вселенной, которая, кажется, существовала тысячелетиями. Эта вселенная заслуживает лучшего. Удачи, Фанком.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров

Часть британской команды, Том был с PC Gamer в самом начале запуска веб-сайта — сначала в качестве автора новостей, а затем в качестве онлайн-редактора до своего ухода в 2020 году. слэш-игры, цифровые карточные игры… в общем, все, что он может поместить на жесткий диск. Его последняя форма босса — Декард Каин.

Awakening: первый взгляд на новую MMO-игру с открытым миром

Dune: Awakening Первый взгляд на новую MMO-игру с открытым миром

BY Наталия Виденова 18 декабря 2022 г. 18 декабря 2022 г.

Романы о Дюне, написанные еще в 1960-х годах, легли в основу нескольких фильмов, телесериалов, спин-оффов и даже видеоигр. Более того, вся вселенная Арракиса стала намного популярнее после ремейка фильма 2018 года. На этот раз мы предлагаем вам первый взгляд на Dune: Awakening и видеоигры с открытым миром.

Dune: Awakening: первый взгляд (трейлер и геймплей)

Первый взгляд на Dune: Awakening предлагает потрясающие визуальные эффекты золотых дюн Арракиса. Во время выступления на сцене The Game Awards творческая группа Dune: Awakening выпустила видео, в котором мы мельком познакомились с игровыми кадрами.

Компания Funcom, которая в настоящее время работает над этой величественной многопользовательской игрой с открытым миром, ранее работала над Conan Exile, The Secret World, Mutant: World to Eden и Metal Hellsinger. У них потрясающий опыт создания высококачественных видеоигр, поэтому мы рады видеть Dune: Awakening!

Dune: Awakening Первый взгляд

Геймплей

Что касается самого игрового процесса, Dune: Awakening будет игрой на выживание в песках Арракиса Дени Вильнёва. Дени Вильнёв снял фильм «Дюна» 2018 года, а также грядущий сиквел.

Как следует из первого взгляда на Dune: Awakening, тысячи игроков смогут войти в карту открытого мира MMO. Трейлер даже показал, что будут сражения с эпическими песчаными червями и несколькими другими неигровыми персонажами. Кроме того, игроки могут использовать свои сборщики специй, участвовать в боях и даже повышать свой ранг.

Войдя в игру с открытым миром, игроки будут создавать своих персонажей, обращая внимание на каждую мелочь, которую многие игры упускают.

Кроме того, позже они могут создавать оружие, щиты, доспехи и даже транспортные средства. На мой взгляд, самая важная часть — это постоянно меняющаяся карта. Это имеет смысл, поскольку ветры Кориолиса часто меняются, тем самым изменяя форму дюн Арракиса.

Благодаря озвучке из трейлера, а также потрясающим визуальным эффектам и спецэффектам Dune: Awakening выглядит многообещающе.

Leave a Comment