Содержание
Spider-Man (2000) — игра, благодаря которой я полюбил интерактивный вид искусства — Яна Березова на DTF
История знакомства с одним из самых знаковых проектов для меня.
1228
просмотров
На дворе 2008-ой. На прилавках уже который год лежат свеженькие консоли седьмого поколения и пока люди по всему миру играют в Uncharted, God Of War, Halo, Gears Of War и множество других знаковых франшиз, в моем доме была PlayStation. Та самая пска первого поколения, принадлежавшая моей маме, которая любила поиграть в Crash Bandicoot 3 время от времени и даже делала что-то невозможное для меня в те годы — она могла добраться до третьей зоны, когда я еле-еле проходил начальные уровни.
Так в целом получилось, что с видеоиграми меня знакомили мама с двоюродной сестрой и если у мамы была консоль и некоторое количество дисков, то у сестры была просто огромная (как мне тогда казалось) коллекция игр для PS1. Тут тебе и Need For Speed 4: High Stakes, в которую мы любили играть с двоюродным братом, и уже упомянутая Crash Bandicoot 3, и какой-то платформер по Червяку Джиму, и трилогия Gex, и черт знает сколько еще игр. Но самой моей любимой была игра про Человека-Паука 2000-го года выпуска.
Я всю свою жизнь фанател от Человека-Паука: в детстве покупал журналы, в которых были комиксы и много всякой интересной инфы про самого паука и про злодеев и героев, с которыми он встречался, а также смотрел фильмы и мультсериалы, среди которых был и Человек-Паук 1994-го года. И именно игра 2000-го года была моей единственной игрой про Паука достаточно длительное время.
Не смотря на весь этот фанатизм я играл в эту игру не столько из-за паучьей тематики, сколько из-за геймплея и разнообразия игровых ситуаций: тут тебе и исследование не самых маленьких локаций на предмет секретов и интересных путей, и драки, хоть они и достаточно казуальные, и стелс, и погони, причем много погонь, и достаточно интересные боссфайты. Даже за катсценами было интересно следить, так как там всегда происходило что-то веселое, неожиданное, эпичное, или все сразу.
Но самое обидное в этом всем то, что я так и не прошел игру. Проблема была в том, что мелкий я не знал про карты памяти, хотя они у нас были, из-за чего каждый раз включая консоль и заходя в игру мне приходилось проходить все заново. Из-за этого я не особо гнался за секретами, так как все равно ничего бы не смог сохранить, но каким-то образом я всегда по ходу игры находил какие-то уникальные костюмы и даже мог их менять.
Помимо прохождения основной игры я достаточно часто залипал в испытаниях, так как они были доступны сразу, не требовали прохождения сюжетки и все также предоставляли разнообразный геймплей, хоть и ввиду своей криворукости я не всегда мог выполнить задания хотя бы сколько-нибудь хорошо. Но мне оно и не надо было — я просто играл в свое удовольствие.
И даже не смотря на все проблемы с сохранениями я все так же из раза в раз пытался пройти игру, стараясь заходить как можно дальше. Я наизусть выучил первые два уровня, знал где и что лежит, чтобы обеспечить мне максимально комфортное прохождение, знал каким маршрутом мне стоит идти, чтобы пройти все максимально чисто. Самым дальним моментом, до которого я дошел, была погоня от захваченного Карнажем Доктора Осьминога.
И похоже, что я был очень близок к финалу
Ради этого момента я сидел у телевизора почти шесть часов подряд, видя неизведанные до этого части игры, вроде объединения с Веномом и битвы с Мистерио, и как только началась эта погоня… Я сгорел. Я просто не мог от него убежать. Из раза в раз я пытался на протяжении множества попыток, но бросил все и выключил консоль, обнулив все, чего я достиг за эту сессию. Тем более мама кушать позвала.
Только после этого я узнал о карте памяти поняв, каким же дураком я был все это время. Примерно тогда же время я понял, что делал не так и куда надо было прыгать во время погони от Карнажа-Осьминога. Включив консоль и снова попытавшись пройти игру я дошел до битвы с Носорогом, во время которой у меня вылетала игра. То ли диск поцарапался, то ли еще какая проблема, но факт в том, что с того момента я так и не прошел эту игру.
С тех пор у меня появился компьютер и интернет и я начал увлекаться аркадными гонками, в частности сериями Need For Speed и Flatout, а также играл в другие игры по Пауку: The Amazing Spider-Man, Spider-Man: Shattered Dimensions и Spider-Man: Web of Shadows, к которой я до сих пор питаю теплые чувства и даже периодически снова устанавливаю, чтобы полетать на паутине по виртуальному Манхеттену.
Я прошел долгий видеоигровой путь и вспоминая в ретроспективе другие игры моего детства, такие как Far Cry и Warcraft III, в которые я играл примерно в то же время, именно Человек-Паук вызывал во мне самые положительные эмоции. Это была первая игра, в которую я так долго и упорно играл, первая игра, которую я на полном серьезе пытался пройти, первая моя игра про Паука в конце концов.
Если бы не Человек-Паук 2000-го года, то наверное я бы не любил так сильно видеоигры. Может даже и не полюбил бы вовсе.
Spider-Verse: эволюция игр о Человеке-пауке | Игры и будущее на 2×2
Человек-паук, возможно, самый узнаваемый супергерой из когда-либо существовавших, и база его поклонников непрерывно растёт! Популярный житель Нью-Йорка покорил сердца людей со всего мира и принёс огромный успех легендарному Стэну Ли в начале его карьеры. Дружелюбный сосед прочно вошёл в поп-культуру, в том числе и в игровую индустрию. В этом материале мы посмотрим, как менялись и развивались игры о Человеке-пауке.
Spider-Man (1982)
«Человек-паук» от Parker Brothers — это одновременно и первая видеоигра с участием титульного супергероя, и первая видеоигра, основанная на персонаже комиксов Marvel. Цель игрока — обезвредить как можно больше супербомб и набрать максимальное количество очков по пути (в одиночку или вдвоём). А где-то наверху вас ждёт Зелёный гоблин. Вы начинаете с тремя жизнями, когда поднимаетесь на первый небоскрёб, выпуская паутину. Ей можно стрелять вверх, вниз или по диагонали, чтобы переместить Человека-паука по зданию. Длина паутины определяется тем, как долго вы удерживаете кнопку «Огонь».
Кадр из игры Spider-Man / Parker Brothers
Если паутина зацепится за окно (или если враг её перережет), Человек-паук упадёт. Неожиданный факт об этой игре: когда падаете, можно выпускать другую паутину, и это может спасти жизнь герою! Для игры 1982 года на Atari 2600 возможность раскачиваться на паутине и стрелять паутиной в свободном падении, чтобы уничтожать бомбы и врагов, была довольно крутой.
Questprobe Featuring Spider-Man (1984)
Questprobe — это трилогия графических приключенческих игр с участием персонажей Marvel Comics: Халка, Человека-паука и дуэта из участников Фантастической четвёрки Человека-факела и Существа.
Вторая Questprobe посвящена Человеку-пауку. Эта игра — настоящая охота за сокровищами, поскольку Питер Паркер должен прочесать офисное здание Daily Bugle, чтобы собрать 18 драгоценных камней и отдать их Мадам Паутине. Самый крутой трюк Человека-паука заключается в том, что вы можете лазить по потолкам определённых комнат, что позволяет поворачивать экран, осматривая помещение вверх ногами.
Кадр из игры Questprobe Featuring Spider-Man / Adventure International
Как и в других Questprobe, графика тут довольно приличная для своего времени, есть даже несколько простых анимаций на машинах с большим объёмом памяти. Игра также использует улучшенную версию движка SAGA Engine, так что она не такая неуклюжая, как предшественник с Халком в главной роли. Паучье приключение действительно похоже на историю Человека-паука, несмотря на скучную затравку сюжета. Тем не менее, головоломки здесь не самые ординарные, и сеттинг имеет какой-то смысл по сравнению с двумя другими играми, что делает эту игру самой удачной «трилогии» Questprobe.
Пицца-бой, нёрд и Карапуз: выбираем лучшего Человека-паука
Выясняем, какая киноадаптация показала лучшего супергероя-подростка.
2х2.медиаАрина Дамрина
The Amazing Spider-Man (1990)
The Amazing Spider-Man — это приятный платформер от Oxford Digital Enterprises. Впервые он был выпущен на Game Boy, и современные геймеры не будут им так впечатлены, как публика в 1990 году. «Удивительный Человек-паук», возможно, и не такой уж удивительный, но он хорошо сделан, и в него весело играть.
Игра о дружелюбном соседе не открывает новых горизонтов в жанре, и в её механике управления есть несколько шероховатостей, но в ней приятная 8-битная графика. Персонажи крупные, городские уровни хорошо продуманы, можно перемещаться по ним под фанковый саундтрек. Знакомые суперзлодеи насмехаются над супергероем от уровня к уровню и выступают в роли боссов. Паук может драться кулаками, лягаться, пригибаться, раскачиваться на паутине и стрелять снарядами из паутины. Второстепенные противники сбрасывают значки, которые дают вам очки, восстанавливая здоровье и «заполняя» жидкость для создания паутины.
Кадр из игры The Amazing Spider-Man / Oxford Digital Enterprises
Большая часть игры включает в себя уровни с боковой прокруткой, но в нескольких вы поднимаетесь на небоскреб, что отсылает к приключениям Человека-паука на Atari 2600. В игре много приятных мелочей, которые демонстрируют уважение к комиксам. В основе игры классическая история о девице в беде, уровни довольно просты, враги в игре стандартные, а каждый босс следует собственному паттерну поведения, который легко заметить.
Spider-Man: The Video Game (1991)
Выпущенный в 1991 году «Человек-паук» для аркадных автоматов представлял собой хорошо сделанный маленький сайд-скроллер, в котором было много интересного. Он до краев наполнен культовыми злодеями: Доктор Осьминог, Песочный человек, Ящер, Зеленый гоблин, Кингпин и, наконец, сам Доктор Дум!
Кадр из игры Spider-Man: The Video Game / Sega
Поскольку beat-em-up’ы более или менее рассчитаны на многопользовательский режим, в игре одновременно могли участвовать до четырёх игроков. Так как было бы странно (и неслыханно на тот момент) иметь в своем распоряжении четырёх разных Людей-пауков, дизайнеры включили трёх дополнительных игровых персонажей, и они оказались довольно разношёрстными. Предположим, появление Чёрной кошки имеет смысл, и даже Соколиный глаз мог попасть в список, но до сих пор любопытно, как Sega пришли к идее бросить в бой антигероя Нэмора!
Мультивселенные Человека-паука в кино, комиксах и анимации
Паучьи миры, анимационные кроссоверы и игры, где можно сыграть за альтернативных Пауков
2х2.медиаВарков
Spider-Man and Venom: Maximum Carnage (1994)
Игра основана на знаменитой четырнадцатисерийной сюжетной арке комиксов 1993 года, в которой Спайди объединяется с Веномом, чтобы одолеть Карнажа. Игра Software Creations показала, что сюжет можно построить исключительно на том, что было в комиксе, не извращая оригинал.
С точки зрения геймплея это ни что иное, как beat-em-up, жанр, в котором у Super Nintendo определённо нет недостатка. С точки зрения повествования Maximum Carnage делает больше, чем большинство игр о Человеке-пауке. В сюжете множество моментов взято напрямую из комиксов. Причём даже комичные мелочи: например, Питер Паркер и Мэри Джейн по сюжету постоянно кричат друг на друга, а Человек-паук и Веном останавливают бунтовщиков не только кулаками, но и смелыми нравоучениями. А ещё игре есть камео Капитана Америки!
Кадр из игры Spider-Man and Venom: Maximum Carnage / Software Creations
Однако, несмотря на то, что в игре два главных героя, она строго однопользовательская, и это решение ограничило её привлекательность для многих. Возможно, это связано с его приверженностью исходному материалу, поскольку Венома можно выбрать только после того, как он впервые появится в истории.
Сама игра, кстати, крайне сложная, в ней нет опций, которые могли бы облегчить прохождение, так что не стоит начинать Maximum Carnage, ожидая, что пройдёте игру с первого раза. Сражений с боссами много, и они обычно ставят игрока в невыгодное численное положение. Поначалу всё не так уж плохо, но на последних уровнях часто придётся сражаться со всей командой по двое, в то время как враги становятся сильнее с каждым появлением.
Spider-Man (2000)
В действительно лучшей видеоигре о Человеке-пауке Marvel, Activision и Neversoft преуспели там, где ни одна компания никогда даже близко не подходила. С помощью этой игры разработчики воссоздали образ Удивительного Человека-паука в очаровательном платформере, добавив также целый ворох персонажей Marvel — от Мистерио до Чёрной кошки.
Что игроки в первую очередь замечают в «Человеке-пауке», так это то, что персонаж может передвигаться по городу на своей паутине и ползать почти по любой поверхности — прям как в комиксах. Используя полностью обновлённый движок Apocalypse, игроки могут буквально делать всё, что может Человек-паук: стрелять паутиной, создавать паутинный щит, формировать паутинные конусы на своих руках, пинать, наносить удары, бросать, атаковать исподтишка, запутывать врагов большим количеством паутины и стрелять сотканными из неё шарами.
Кадр из игры Spider-Man / Neversoft
Дизайн уровней тоже интересен. Похоже, Neversoft хотела создать стандартный экшен-платформер, который был бы стилизован и адаптирован к специфическим способностям Человека-паука. Итак, если вы когда-либо играли в платформеры вроде Mario или Crash, то наверняка узнаете стандартные головоломки, основанные на экшен-элементах, толпах злодеев и слишком знакомых финальных боссах.
Spider-Man 2 (2004)
Студия Treyarch объединила серию Tony Hawk’s Pro Skater от Neversoft с паутиной Человека-паука, сделав проект открытом мире в стиле Grand Theft Auto. Это чертовски большое достижение, и оно работает. Графически «Человек-паук» выглядит неплохо, однако город — настоящая звезда игры. Он выглядит отлично даже в 2022 году, и игра поддерживает стабильную частоту кадров, даже когда вы летите на высокой скорости.
Кадр из игры Spider-Man 2 / Treyarch
«Человек-паук 2», созданный по одноимённому фильму с Тоби Магуайром, значительно расширен в сравнении с предыдущими играми: игрокам доступен для изучения весь остров Манхэттен. Заметьте, не только в квадратном километре, но и в объёме. Вы можете проехать по Бруклинскому мосту, прогуляться по Швейному району, пройтись по Центру города, Центральному парку и подняться с тротуара на самое высокое здание в городе без задержек. Можно даже подняться на вершину Статуи Свободы или Эмпайр-стейт-билдинг.
Конечно, здесь много скучных повторяющихся миссий, искусственно растагивающих игру, хотя иногда они всё же затягивают, а бои с боссами варьируются от глупых до невероятно раздражающих (особенно с Доктором Осьминогом), но в целом игра отличная.
Чего ждать от мультсериала «Человек-паук: Год первый»?
В нём появятся Норман Озборн, Отто Октавиус, Сорвиголова и многие другие персонажи Marvel.
2х2.медиаВарков
Ultimate Spider-Man (2005)
Когда Treyarch решила использовать вселенную USM (альтернативный мир, где история знакомых героев пошла несколько иначе) для своей следующей игры, разработчик принял разумное решение — нанял создателей комикса Брайана Майкла Бендиса и Марка Багли. Благодаря тому, что Бендис создавал историю и писал сценарии для каждого диалога, а Багли рисовал карандашом дизайн персонажей, Ultimate Spider-Man — самая аутентичная игра по комиксам. В то время, как в других проектах, есть щедрая порция выдержек из комиксов, USM — это оживший комикс, ведь у него даже графика стилизована под книжки с картинками.
Кадр из игры Ultimate Spider-Man / Treyarch
USM позволяет геймерам играть как за Человека-паука, так и за его врага Венома, в истории, непосредственно продолжающей оригинальные истории. События игры прочно связаны с историей дружелюбного соседа и его врага-симбиота из комиксов. Но тем, кто никогда не читал ни одной книги, не стоит беспокоиться. Бендис и Treyarch позаботились, чтобы заполнить все необходимые пробелы. Вы можете насладиться хорошо рассказанной историей, а затем вернуться к своей обычной жизни, свободной от супергероев. Как новички, так и давние поклонники смогут насладиться игровым процессом в USM.
Spider-Man: Web of Shadows (2008)
Потрясающее вступление бросает игрока прямо в эпицентр кризиса. Силы Щ.И.Т. ведут не особо успешную битву против массированного вторжения симбиотов. Среди этого хаоса Человек-паук отчаянно пытается найти Мэри Джейн. После краткого обучения, в котором вы мотаетесь по городу, избивая симбиотов, таинственная фигура появляется из близлежащего взрыва, чтобы окутать Человека-паука, и всё погружается во тьму. Это мгновенно затягивает и заставляет играть дальше, чтобы узнать, почему всё так плохо и чем закончится.
Кадр из игры Spider-Man: Web of Shadows / Treyarch
В то время как игры Treyarch о Человеке-пауке, основанные на фильмах, пытались включить в игру много контента, используя побочные миссии, из-за которых большая часть казалась второстепенной, здесь всё связано от начала до конца. Как и в прошлых играх, вы будете летать по городу, выполняя различные миссии, которые здесь даются персонажами Marvel. Будете ли вы иметь дело в первую очередь с героями или со злодеями — зависит от того, какой выбор сделаете. Время от времени придётся решать, поступать ли этически верно или поддаться искушениям тёмной стороны Питера.
Web of Shadows не ломает стереотипы предыдущих игр о Человеке-пауке, но её увлекательная история и разнообразные миссии несомненно делают игру явным шагом вперёд для серии. Кампания длится добрых 12 часов, а игровой процесс достаточно основательный, чтобы выдержать повторное прохождение, если вы хотите узнать, чем всё закончится при выборе иного пути.
Spider-Man: Shattered Dimensions (2010)
Раскачиваться в воздухе и наказывать плохих парней — это две вещи, которые Человек-паук делает лучше всего, и в Spider-Man: Shattered Dimensions от Beenox вы успеете много и того, и другого, играя за четыре разные версии Человека-паука: Amazing, Ultimate, 2099 и Noir. Каждый Паук быстр и силён, что позволяет ловко уклоняться от своих врагов и совершать комбо, используя усиленные способности каждого из супергероев (в том числе и уникальные суперсилы из родной вселенной героя).
Кадр из игры Spider-Man: Shattered Dimensions / Beenox
Самое большое изменение по сравнению с недавними играми о Человеке-пауке заключается в том, что здесь нет гигантского открытого Нью-Йорка, по которому можно пролететь на паутине. Вместо этого у вас есть хорошо проработанные линейные уровни, которые предлагают меньше свободы для исследования, но имеют больше вкуса, чем обычный виртуальный Манхэттен — ведь каждый выполнен в стилистике того измерения, где происходит действие. Это разумный отход от обычной формулы и, вероятно, именно это спасло Shattered Dimensions от превращения в большой пустой мир, наполненный ограниченным количеством квестов.
Как я пытался пережить смерть отца с помощью нового «Человека-паука»
Часто так бывает, что в трудные жизненные минуты нам помогает эскапизм. Наш редактор попробовал пережить смерть отца, забывшись в новой игре о Человеке-пауке.
2х2.медиаВарков
Marvel’s Spider-Man (2018)
Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games — это экшен с открытым миром, в котором вы играете за всеми любимого дружелюбного соседа. Вы пересекаете Нью-Йорк в привычном стиле Человека-паука, раскачиваясь на паутине и проносясь между зданиями и над ними. Время от времени останавливаясь, чтобы поколотить каких-нибудь плохих парней, забрать предмет в коллекцию или решить головоломку.
Вы играете за опытного Питера, который уже несколько лет как стал Человеком-пауком, поэтому в игре нет истории происхождения (и слава богу). Это интересный ракурс для изучения в новой игре, действие которой разворачивается в устоявшейся вселенной.
Кадр из игры Marvel’s Spider-Man / Insomniac Games
Перемещаться по Нью-Йорку невероятно просто, настолько, что вы сразу почувствуете себя таким же опытным, как Человек-паук, когда впервые возьмете в руки контроллер. Вы можете бегать по зданиям и подниматься по ним, а также заниматься паркуром по любым объектам, и всё это очень легко и доступно. Если ваши ноги когда-нибудь коснутся земли, вы можете взаимодействовать с жителями Нью-Йорка, как настоящий дружелюбный сосед Человек-паук (сделать селфи или дать пять).
Звуковые и визуальные эффекты во многом способствуют тому, чтобы бой был приятным и максимально тактильным. Например, когда плохой парень врежется в стену, будет слышен глухой удар и появится облако пыли. И так во всём: бои в игре невероятно динамичны и интерактивны, а герой выглядит действительно круто, делая все пируэты в воздухе вокруг врагов.
Человек-паук с каждым своим новым появлением очень разный, и игры о нём тоже пестрят разнообразием. Расскажите, какую игру о дружелюбном соседе любите вы и почему?
Каким мог бы быть «Человек-паук 4» Сэма Рэйми?
Режиссёр продолжает делиться подробностями о фильмах с Тоби Магуайром.
2х2.медиаСемён Трясин
Человек-паук (видеоигра 2000)-IMDB
Videos1
Трейлер 0:40
Watch Spiderman
Photo20
Top Cast
Rino Romano
- Spider-Man
- (голос)
- Spider-Man
- (голос)
- .
- Доктор Осьминог
- (голос)
- Black Cat
- (голос)
- …
- DEEE BAKE0015 Carnage
- (voice)
- …
- Venom
- (voice)
- …
- Bank Thug 2
- (voice)
- …
- заложник
- (голос)
- …
- Стэн Ли
- (голос)
- (uncredited)
- Mary Jane
- (voice)
- (uncredited)
- …
- Bank Thug Leader
- (voice)
- (uncredited)
- …
- Eddie Brock
- (voice)
- (uncredited)
- Spider-Man
- (Japanese version)
- (voice)
- (uncredited)
- …
- Venom
- (Japanese version)
- (voice)
- (uncredited)
- …
- Carnage
- (Japanese version)
- (voice)
- (uncredited)
- …
- Black Cat
- (Japanese version)
- (voice)
- (uncredited)
- Monster-Ock
- (голос)
- (в титрах)
- …
- Hostage in What? Mode’
- (voice)
- (uncredited)
- …
- …
EFREM Zimbalist Jr.
Дженнифер Хейл
9
Daran Norris
Chad Findley
Christopher Кори Смит
Стэн Ли
Julie Bennett
. 0015 (voice)
Kathryn Fiore
Neil Kaplan
David Koseruba
Shin’ichirô Miki
Hisanori Nemoto
Kôichi Sakaguchi
Rei Sakuma
Маркус Широк
Патрик Уорбертон
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Spider-Man
Ultimate Spider-Man
Spider -Человек: Паутина теней
Человек-паук 2
Человек-паук: Разрушенные измерения
Новый Человек-паук
Человек-паук 3
Marvel: Ultimate Alliance
Человек-паук: На краю времени
Люди Икс: Начало: Росомаха
The Amazing Spider-Man 2
Deadpool
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
[как начинается первый уровень]
Рассказчик: Добро пожаловать, Истинноверующие и новички. Один из создателей Человека-паука Стэн Ли здесь. В очередной раз мы находим нашего героя Питера Паркера, более известного во всем мире как удивительный Человек-Паук, в куче неприятностей. Но это только начало, фанаты Паучка. Так что приготовьтесь к настоящему боевику о супергероях, до краев наполненном острыми ощущениями и мурашками, поворотами и поворотами, большим количеством суперзлодеев, чем вы можете потрясти паутину, и, конечно же, безостановочным действием паутины и ползания по стенам. .
Отзывы пользователей16
Обзор
Избранный обзор
8/
10
Веселая, занимательная игра
Приятная игра, которая предлагает увлекательную и простую возможность воспроизведения. Оставаться верным комиксу и обеспечивать низкую кривую обучения делает эту игру чем-то, чего нет в большинстве экшн-картриджей сегодня. Кроме того, используемые повествование и анимированные сцены (хотя длительные анимации заменены слайд-шоу в версии для Nintendo 64) в полной мере используют возможности платформ.
helpful•4
0
- Henrychnc
- Aug 2, 2001
Details
- Release date
- August 30, 2000 (United States)
- United States
- Английский
- Также известен как
- Человек-паук
- Компании-производители
- Край реальности
- Lti Grey Matter
- Marvel Enterprises
- См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO
Технические спецификации
- 1,37: 1
Связанные новости 9000 3
. Поместите эту страницу
. -Man — My Abandonware
- My Abandonware
- Action
- Spider-Man
>
>
Windows — 2001
Также доступно на: Mac
4.48 / 5 — 744 голоса
Скачать
411 МБ
Описание Человека-паука
Игры с супергероями всегда сложны: вы хотите бросить вызов игрокам, но вы хотите, чтобы герой все еще чувствовал себя «супер» в руках игрока. Человек-паук подает большие надежды и близок к выполнению поставленной задачи.
Человек-Паук умеет ползать по стенам, перебрасывать паутину, обладает сверхсилой и даже обладает паучьим чутьем в этой аркадной приключенческой игре beat-em-up. У него даже есть Стэн «Человек» Ли, рассказывающий в начале каждого уровня! К сожалению, чего у него нет, так это приличных ракурсов камеры или надежной проверки качества.
Игра в аркадном стиле может потребовать повторного просмотра роликов и повествования снова и снова, пока вы пытаетесь пройти уровень правильно. Неуклюжая камера означает, что трудно увидеть за углами или там, где вы должны ползать или прыгать, или какие плохие парни не должны быть застрелены. Плохая гарантия качества означает, что «Человек-паук» полон ошибок, которые мешают вам завершить игру, в том числе и те, которые испортят сохранения или заставят вас застрять в цикле загрузки или кат-сцены.
Есть несколько способов обойти некоторые из этих проблем; некоторые ошибки предположительно связаны с проблемами с частотой кадров [должны возникать циклы кат-сцен, когда частота кадров превышает 30 кадров в секунду], которые можно решить с помощью программ и манипуляций, которые вручную ограничивают частоту кадров, с которой будет работать Человек-паук. Но стоит ли? Поскольку существует множество ошибок, ломающих игру, и проблема с частотой кадров — только одна из них, трудно рекомендовать порт этой игры для ПК.
Отзыв П. Александра
Внешние ссылки
Как играть в Человека-паука Windows
Прочитать полную инструкцию
Все версии игры, включая ISO-версию официального компакт-диска, выдают ложные срабатывания предупреждений на VirusTotal, из-за устаревших файлов .exe и .dll, это безопасно использовать. Файлы dgVoodoo также могут генерировать некоторые ложные срабатывания предупреждений, потому что у файлов нет подписи, они безопасны в использовании, dgVoodoo разрабатывается уже много лет и не имеет истории вредоносных программ.
Игра с NoCD, dgVoodoo и RTSS протестирована на Windows 7 64-bit и Windows 10, работает без проблем. Но в игре все еще есть небольшие ошибки из-за плохого порта ПК, читайте наш Примечания
Руководство по установке и использованию:
- Смонтируйте образ диска ISO. Вам понадобится утилита для монтирования файлов образа диска, например WinCDEmu, UltraISO, Alcohol 52%/Alcohol 102% или Daemon Tools Lite
- Установить игру
- Также рекомендуется установка DirectX 8 с диска
- При необходимости установите NoCD
- Откройте каталог с игрой и найдите SpideyPC.exe. Щелкните правой кнопкой мыши SpideyPC.exe — Свойства — Совместимость — Установите «Запустить это приложение в режиме совместимости с Windows XP» и «Запуск от имени администратора»
- Теперь загрузите утилиту dgVoodoo и установите настройки в соответствии с этим руководством. Или вы можете использовать наш конфиг dgVoodoo, просто скопируйте файлы в папку с игрой
- А теперь нужно ограничить фреймрейт игры до 25-30 FPS, изначально игра была рассчитана на работу максимум на 30 FPS. Есть 2 способа сделать это:
.
- Установите приложение, которое позволяет ограничивать частоту кадров, например, RTSS, Bandicam, DxWnd и т. д., прочитайте это руководство по утилитам ограничения частоты кадров, здесь также видео-руководство, как использовать RTSS с игрой Spider-Man (2001)
- Если вы используете dgVoodoo 2. 75 или более позднюю версию — откройте dgVoodoo.conf с помощью Блокнота и найдите строку FPSLimit = 0. Измените «0» на «25» или «30», чтобы ограничить частоту кадров в игре до 25-30 FPS
- Запустите игру и играйте. Если игра не работает — попробуйте запустить игру, затем откройте Диспетчер задач (по умолчанию Ctrl+Alt+Del) и проверьте наличие процессов SpideyPC.exe и rundll32.exe. Закройте SpideyPC.exe, но не трогайте rundll32.exe (это Windows-приложение для запуска старых приложений из 32-битных операционных систем, большинство старых игр запускаются через rundll32.exe). Теперь попробуйте снова запустить игру, она должна работать. Не забудьте закрыть процесс rundll32.exe в диспетчере задач после завершения игры
Репак от Magipack включает настроенный dgVoodoo с лимитом 30 FPS
Примечания:
- Игра лучше всего работает с dgVoodoo и RTSS. Просто установите параметр dgVoodoo, как здесь (и оставьте FPSLimit = 0 в dgVoodoo. conf, чтобы избежать осложнений), загрузите RTSS, добавьте SpideyPC.exe в список и установите частоту кадров на 30 FPS, а затем оставьте RTSS открытым в фоновом режиме. Запускайте игру через SpideyPC.exe, а не с ярлыка
- Наша конфигурация для dgVoodoo настроена на исходное соотношение экрана игры 4:3, но вы можете играть в игру в расширенном широкоэкранном режиме, если хотите, просто откройте панель управления dgVoodoo (dgVoodooCpl.exe) и выберите новое соотношение экрана в «Режиме масштабирования». . Так же наш конфиг dgVoodoo имеет ограничение в 30 FPS, так что если вы хотите поиграть с RTSS и dgVoodoo — сначала откройте dgVoodoo.conf и установите FPSLimit = 0
- Ограничитель FPS в dgVoodoo может давать заикания на некоторых системах, так что если у вас есть заикания — используйте утилиты ограничения частоты кадров
- В миссии «Погоня за Веномом» есть ошибка, из-за которой Человек-Паук следует неправильным путем, преследуя Венома из здания ближе к концу, в результате чего Человек-Паук становится слишком далеко от Венома, что приводит к окончанию игры. Решение этой ошибки состоит в том, чтобы установить частоту кадров на 20 FPS
- Игра поддерживает геймпады, но не может определить новые контроллеры. Если игра не идентифицирует ваш контроллер — прочтите руководство PCGamingWiki 9.0016
на рабочем столе.
.
Захваты и моментальные снимки
- Windows
Комментарии и обзоры
Скачать Spider-Man
У нас может быть несколько загрузок для нескольких игр, когда доступны разные версии.
Кроме того, мы стараемся загружать руководства и дополнительную документацию, когда это возможно. Если у вас есть дополнительные файлы или игра на другом языке, свяжитесь с нами!
Версия для Windows
СкачатьПолное копирование с помощью dgVoodoo (соотношение сторон экрана 4:3, ограничение 30 FPS) 440 МБ
Скачать ISO-версию 476 МБ
СкачатьRepack by MagiPack 411 МБ
СкачатьУстановить 467 МБ
Руководство 529КБ
Game Extras
Различные файлы, помогающие запускать Человека-паука, применять патчи, исправления, карты и другие утилиты.