Игра бог войны: God of War, серия игр — все игры God of War по порядку, список лучших и новых — Игромания

Бог войны. Карточная игра / God of War: The Card Game

Описание от издателя:

 

Рагнарёк близок. На карту поставлена ​​судьба всего сущего. Неминуемо ли разрушение или остался шанс избежать катастрофы? Норны, мистические существа великой силы, приняли решение не предаваться забвению и обратились к богине Судьбы Урд, чтобы найти хоть какой-то возможный способ предотвратить Рагнарёк. Глядя глубоко в бурлящие воды, она может предвидеть, какое сочетание героев, злодеев, битв, побед и поражений может остановить конец света — но найдут ли богини верное решение за отведённое время? Они должны поспешить и найти спасительный путь до того, как всё будет потеряно…

 

В «God of War: The Card Game» игроки берут на себя роль Норн, подбирая различные комбинации героев и событий, дабы остановить Рагнарёк. Каждая партия — это новая попытка найти правильный ключ ко спасению Асгарда от разрушения. Игроки работают сообща в воплощении могучих героев, таких как Кратос, Атрей, Мимир, Брок, Синдри и Фрейя. Они сражаются с врагами и боссами из популярной видеоигры «God of War», и сочетаются новым захватывающим способом, каждый раз создавая уникальный сценарий «Что, если …?» во время партии. Если комбинация карт окажется удачной, победа будет защитана, а Рагнарёк остановлен. Неудача же означает, что Норнам придётся повторить попытку, поскольку на выложенном пути игроков ждут только смерть и разрушение.

 

Каждый квест в «God of War: The Card Game» состоит из мозаики карт, воссоздающих монстров и локации из видеоигры. Мозаика каждого квеста различна, а у карт по две стороны для обозначения уцелевшей и разрушенной части мозаики; кроме того, у каждой карты есть особые свойства, которые вступают в силу, если карта лежит лицом вверх. Разгадка квеста и нахождение победного путиявляются ключом к победе.

 

По мере продвижения общего игрового процесса, предыдущие квесты влияют на то, что следует за ними. В определённые моменты игроки должны выбирать, какой квест они будут выполнять следующим. При разгадке квеста они могут получить бонус, но квесты, что команда обошла стороной, приведут к ужасным последствиям, которые помешают продвигаться к цели. Выбор квеста и возникающие препятствия являются причиной возникновения новых победных путей, благодаря чему в «God of War: The Card Game» нет повторяющихся партий.

 

Герои в игре обладают некоторыми элементами, которые делают их уникальными. Каждый герой имеет свою собственную панель характеристик, которая указывает его особые способности и количество карт в руке. Жетоны используются для отслеживания количества здоровья и сил, которое позволяет провести мощную специальную атаку. Герои начинают игру с уникальной стартовой колодой карт, которая будет пополняться новыми картами по ходу партии. Игроки могут собирать свои колоды так, чтобы сосредоточиться на сильных сторонах своего героя, или же создавать универсальные колоды, подготавливаясь к будущим квестам. У каждого героя также есть уникальная ячейка, которая указывает, с какой частью мозаики он соединяется. Благодаря разнообразию героев для игры, многочисленным способам построения игровой колоды и различным квестам, каждая партия в «God of War: The Card Game» будет новым опытом, который отзовётся эхом в вечности…

 

«God of War: The Card Game» выйдет в третьем квартале 2019 года.

God of War Ragnarok: подробности и отзывы критиков

. Что говорят критики о новой части приключений Кратоса и его сына

Обновлено 09 ноября 2022, 08:11

Sony Interactive Entertainment

9 ноября игра God of War: Ragnarok стала доступна на PlayStation 4 и PlayStation 5. Рассказываем, что предшествовало выходу этой части экшена и что о ней говорят критики по всему миру.

Предыстория

Почти 20 лет назад малоизвестная на тот момент компания Santa Monica Studio задала невероятно высокую планку как для себя, так и для всей игровой индустрии в целом. Приключенческий боевик God of War, выпущенный на PlayStation 2 в 2005 году, собрал более десятка наград в номинации «Игра года» и разошелся миллионными тиражами по всему миру, подготовив огромную фан-базу для запуска целой франшизы.

В игре был захватывающий сюжет с погружением в древнегреческую мифологию, продуманный геймплей с масштабными жестокими побоищами, элементами платформера и квеста и даже эротические мини-игры. Взрывной коктейль из этих тщательно сбалансированных ингредиентов буквально сносил крышу геймерам по всему миру. Критики писали, что «Бог войны» заставляет переосмыслить то, зачем люди вообще играют в видеоигры, а также жаловались на постоянную тягу к игре, сравнивая ее с наркотической зависимостью.

После перезапуска серии в 2018 году God of War существенно изменился, однако уровень восторженных отзывов остался на том же высоком уровне. Игра пятилетней давности получила невероятные 94 из 100 баллов на Metacritic (сайт заблокирован в России), а теперь ровно столько же заработал новый Ragnarok, вышедший на консолях PS4 и PS5. Журналисты, получившие ранний доступ к новинке, уже успели назвать ее «одной из лучших игр для PS всех времен».

Sony Interactive Entertainment

Продолжение северной саги

Как и в случае с предыдущей игрой, сеттинг Ragnarok основан на скандинавской мифологии. Действие происходит в период Фимбулвинтер — апокалиптической зимы, предшествующей гибели богов и всего мира. События развиваются вокруг полубога-получеловека Кратоса и его повзрослевшего сына Атрея, которым предстоит пройти все девять миров — от земного Мидгарда до царства мертвых Хельхейма.

God of War: Ragnarok во многом похожа на игру 2018 года, однако в данном случае это нужно расценивать исключительно как комплемент, учитывая то, насколько невероятным получился прошлый God of War. Ребята из Sony Santa Monica умело подхватили и связали те сюжетные нити, которые остались висеть после выхода оригинала. Поэтому все вероятные недостатки в виде схожей боевой модели, а также системы прокачки персонажа быстро меркнут на фоне ярких продуманных героев, а также головокружительных спецэффектов и графики, пишет Game Informer.

Огромный мир и продвинутая боевая система

Невероятная по своим масштабам игра изобилует второстепенными квестами, многие из которых получились такими же впечатляющими, как и основные сюжетные задания. Кроме того, у игрока есть возможность самостоятельного исследования огромного игрового мира ради дополнительного развития героя и поиска полезных предметов. Таким образом, к 25-часовому прохождению основной кампании можно легко прибавить еще как минимум столько же вспомогательного игрового времени, а то и вдвое больше.

Несмотря на основную ставку на визуальную составляющую, сюжетную линию и проработку диалогов, разработчики уделили много внимания совершенствованию боевой системы. Она стала гораздо более сложной и вариативной за счет новых приемов и движений, а также расширенного арсенала оружия.

Sony Interactive Entertainment

«Добавьте ко всему этому множество переосмысленных образов врагов. Каждый из миров, куда попадает Кратос, изобилует новыми видами противников со своими уникальными особенностями. Все это побуждает постоянно менять и совершенствовать тактику, заставляя игрока выйти из привычной зоны боевого комфорта», — подчеркивает автор VGC.

Головоломки и взаимодействие с окружением

С ним соглашается коллега из IGN, отмечающий невероятное количество новых решений, вносящих разнообразие в боевую систему. «Скажем, в Альфхейме появляются особые отражающие кристаллы, которые можно использовать либо для рикошета оружия, либо для ослепления противника, либо для открытия секретной двери. Это еще один пример того, что каждый из миров не только выглядит по-своему, но и предлагает собственный уникальный геймлпей. Каждая из локаций похожа на большую загадку, которую вам предстоит решить при помощи ума и мускулов», — пояснил обозреватель.

Что касается самих головоломок, которые стали неотъемлемой частью франшизы, то они тоже не должны разочаровать фанатов. Кратосу предстоит манипулировать объектами при помощи топора, чтобы сложился нужный пазл, замораживать реки для перенаправления потоков воды и поджигать лианы, чтобы заставить лифты работать. По мере прохождения игры и развития способностей персонажа игрок сталкивается с новыми и все более сложными задачами. При этом они, как правило, очень интересны и даже забавны, поэтому нисколько не идут в ущерб сюжетной динамике. Кроме того, персонажи, сопровождающие главного героя, всегда как бы невзначай дадут игроку подсказку, если у него вдруг возникнут трудности.

Sony Interactive Entertainment

«Эти незначительные моменты и фрагменты диалогов — еще один яркий пример полного понимания разработчиками того, как именно геймер должен взаимодействовать с игрой», — подчеркивает Game Informer.

Ragnarok предрекают невероятный успех

«После отличной игры 2018 года я определенно ждал качественного продолжения, но я и представить себе не мог, насколько сильно Ragnarok снесет мне крышу. Я не знаю ни одной другой игры, от которой бы так захватывало дыхание. Здесь есть абсолютно все: зубодробительный экшен, фантастическая структура головоломок, отличная постановка, великолепная музыка, проработанные и сложные персонажи, продуманные диалоги и феноменальный дизайн уровней. Наконец, это очень хорошо рассказанная захватывающая история», — резюмировал PC Games.

Обозреватели разных изданий сходятся во мнении, что авторы God of War: Ragnarok усовершенствовали все самое лучшее из прошлой части, добавили немало нового и наложили все это на красивую увлекательную историю. И все без исключения предрекают игре невероятный успех. Разработчики, как правило, относятся к подобным прогнозам с опаской, однако в Sony Entertainment уже без ложной скромности предполагают, что Ragnarok как минимум не уступит по продажам предыдущей игре, которая разошлась тиражом в невероятные 23 млн копий.

Поделиться

Материалы к статье

Авторы

Теги

Яна Громова

Вас может заинтересовать

Rift Apart Развлекайся, сходство

Автор
Ричард Уоррен

Несмотря на то, что Ratchet и Clank: Rift Apart и God of War Ragnarok — два очень разных эксклюзива для PlayStation, у них есть кое-что общее.

Из всех игр под эгидой PlayStation Ratchet and Clank: Rift Apart , вероятно, последняя, ​​которую игроки ожидают увидеть по сравнению с God of War Ragnarok . Первый рассказывает о двух ломбаксах и их роботах-компаньонах, работающих вместе, чтобы спасти свои вселенные, а второй фокусируется на двух богах, готовящихся к войне, которая положит конец всему. Несмотря на это, у игр есть кое-что общее: набор коллекционных предметов, заполненных ссылками.

Подавляющее большинство коллекционных предметов в God of War Ragnarok посвящено построению мира, а знания о различных скандинавских фигурках разбросаны по Девяти Царствам. Они варьируются от скрытых сообщений и прокрутки с текстом до маркеров, которые комментируют близлежащую область. Тем не менее, самыми интересными предметами коллекционирования, представленными в игре, являются «Стихотворения Квасира», книги, напоминающие Лорбов из Ratchet and Clank: Rift Apart .

СВЯЗАННО: God of War Ragnarok: чем роль Сиф отличается от мифологии

Стихи Квасира в Ragnarok и Lorbs в Rift Apart

Поэмы Квасира разбросаны по всем Девяти мирам, и если игроки потратят время на чтение одной из них, им наверняка будет интересно найти все остальные. Это связано с тем, что каждая книга ссылается на эксклюзивную франшизу PlayStation, и все, от The Last of Us до Death Stranding , выделено в стихотворении. Мало того, что текст ссылается на персонажей и детали истории, но названия служат забавной игрой с названиями выделенных игр. Обложки также служат забавными небольшими подарками, включая некоторые символы из игр или изображения ключевых персонажей.

Серия Ratchet and Clank получает одну из этих книг, и ее поднятие может напомнить геймерам о Lorbs из Rift Apart . Эти предметы коллекционирования служили той же цели, что и «Стихи Квасира», поскольку они в основном служили отсылкой к другим играм для PlayStation. Каждый Лорб содержит аудиофайл о ломбаксе по имени Мэгс, который посещает и документирует различные вселенные, отдавая дань уважения таким персонажам, как Слай Купер, и позволяя игрокам понять, о каком мире идет речь.

Лорбов можно слушать снова и снова, а Стихи Квасира можно постоянно читать, хотя у Стихов есть дополнительный бонус: их добавляют на полку в доме Синдри. Хотя они по-разному представляют свои отсылки к PlayStation Studios, интересен тот факт, что Ratchet and Clank: Rift Apart и God of War Ragnarok имеют коллекционный тип, нацеленный на прославление игровой линейки PlayStation. Для поклонников истории платформы и ее множества замечательных эксклюзивов поиск Lorb или Poem обязательно вызовет улыбку на лице.

Возможно, это больше, чем совпадение, что в двух недавних играх первой партии есть предметы коллекционирования, посвященные другим проектам PlayStation Studios. Хотя разработчик, безусловно, нередко отдает дань уважения своим собственным играм, как Sucker Punch сделал это в Ghost of Tsushima , а Naughty Dog постоянно ссылается на свою прошлую работу через предметы коллекционирования, отдавая дань уважения всей библиотеке эксклюзивов PlayStation. это новая тенденция.

Учитывая, как интересно разыскивать эти предметы коллекционирования и как приятно видеть, как старые или нишевые игры для PlayStation получают некоторую любовь, было бы здорово, если бы другие игры пошли по стопам последних 9 игр.0011 Ratchet and Clank и выпусков God of War . Возможно, каждый из рюкзаков Marvel’s Spider-Man 2 может быть вышит символом из случайной игры для PlayStation, или Многопользовательская игра The Last of Us может иметь карту с некоторыми детскими рисунками, которые напоминают различные игры от первого лица. . Сделать поиск предметов интересным — сложная задача, но Insomniac и Santa Monica нашли способ сделать это.

Бог войны Рагнарёк уже доступен на PS4 и PS5.

БОЛЬШЕ: Почему Один в God of War Ragnarok так одержим маской

Как God of War Ragnarok помог мне разобраться в моих чувствах к моему отчужденному отцу

Смешанное взросление — это странный опыт.

Иногда это может быть довольно изолирующим; вы чувствуете, что на самом деле не принадлежите ни к одной из радикально отличающихся групп, составляющих ваше прошлое. Для меня это британо-канадское происхождение по материнской линии и гайанское по отцовской линии. В социальных условиях с любым из родителей вы начинаете осознавать, что высовываетесь, как больной палец. Я не совсем белый, я не совсем коричневый, так что я? Все омрачает для меня тот факт, что у меня давно натянутые отношения с моей эмоционально оскорбительной отцовской половиной семьи, и, следовательно, мои чувства к этой части меня, мягко говоря, сложные. В результате я часто чувствовал, что мне нужно проложить свой собственный путь — найти свое собственное чувство идентичности.

*Предупреждение: эта история содержит полные спойлеры для God of War Ragnarök*

К моему большому удивлению, когда я обнаружил, насколько важным был этот конфликт для God of War Ragnarök , последняя высокобюджетная игра от PlayStation и разработчика Santa Monica Studio. В Атрея, сына-подростка главного героя Кратоса, я увидел молодого человека, который отправился в путешествие, очень похожее на мое. У него тоже сложное смешанное происхождение, и это приводит его к аналогичным поискам собственной идентичности. То, что у него также сложные отношения с отцом, только сделало его более близким для меня. В течение Ragnarok 20 с лишним часов кампании, я был глубоко поглощен способами, которыми я не был в большинстве игр. И когда Рагнарёк подошел к концу, я обнаружил себя баловством . Через историю Кратоса и Атрея я почувствовал, что увидел , и это произвело один из самых глубоких катарсических переживаний, которые я когда-либо испытывал в играх.

Волк, который всегда ищет себе подобных

God of War (2018) закончился шокирующим открытием, что Атрей на самом деле был Локи. Его мать, Ётунн (Великан), известная как Лауфей, скрывала это как от Кратоса, так и от Атрея, и это устанавливает арку мальчика в Рагнарек . Помимо надежды предотвратить предсказанный скандинавским апокалипсисом, Атрей ищет ответы на вопросы о своем прошлом. Кем были гиганты? Кем была его мать? Какова его роль во всем этом? Это немедленно связало меня с Атрея, как не было в предыдущей игре.

Всего через несколько часов Ragnarök еще больше укрепит эту связь, фактически позволяя вам играть за Атрея. Хотя многие ожидали, что это произойдет, я, конечно, не думал, что это произойдет так рано в игре. Тем не менее, сделав это тогда, Студия Санта-Моники смогла добиться чудес. Структурно это послужило тому, чтобы встряхнуть темп игры, предоставив нам персонажа, игра которого заметно отличалась от Кратоса. То, как Атрей грациозно перемещается по полю битвы, прыгая, кружась и колотя врагов своим луком, делает игровой процесс более медленным и тяжелым Кратосом удивительно освежающим, разнообразя и без того чертовски хороший бой в игре. Также помогает то, что актер Санни Сулджик, который так вырос со времени последней игры, отлично справляется с воплощением Атрея в жизнь.

Но в повествовании получение контроля над Атрея только усиливает его историю взросления. В God of War (2018) он был персонажем поддержки, эффективно подбивая врагов, чтобы Кратос прикончил их, полагаясь на своего отца, который буквально носил его повсюду. Однако в Ragnarok мы видим — или, скорее, переживает — насколько независимым стал Атрей. За три года, прошедшие с последней игры, он вырос, и это привело к тому, что он стал независимым. Он может думать самостоятельно, сражаться самостоятельно и взбираться на целую гору самостоятельно. Воплощая Атрея, мы можем в полной мере оценить, как он начинает становиться самим собой. Лучше всего то, что он делает это, сознательно или нет, используя обе стороны себя — сочетая в себе лучшее из обоих миров своего происхождения. Уроки выживания, полученные от отца, в сочетании с магией матери помогли ему стать способным воином.

Все это было довольно трогательно. Как человек, который уже несколько лет отдалился от своего отца, я могу попасть в ловушку, пытаясь дистанцироваться от этой стороны себя. Коричневые люди и культура могут вызвать неприятные воспоминания и подтолкнуть меня к уходу. Но в Атрее я увидел кого-то, кто был наделен силой, охватывая обе половины. Я видел кого-то, кто часто чувствовал себя потерянным и отчаявшимся, как и я, но не убегал от того, что делало его тем, кем он был. Во всяком случае, это только помогло мотивировать его в его путешествии. Это напомнило мне, что вы не должны определяться семьей, но то, что вы берете от них, с любой стороны, может быть действительно полезным.

Медведь, который держится своей линии

Другая сторона медали, конечно же, Кратос. Великолепие игр Norse God of War отчасти заключается в том, что они не уклоняются от своего прошлого; все предыдущие названия, вдохновленные греческой мифологией, на самом деле отражают текущую историю. Таким образом, Santa Monica Studio гораздо глубже контекстуализирует центральную динамику «отец-ребенок», чем многие другие игры, затрагивающие подобную тему, будь то The Last of Us, The Witcher 3 или The Walking Dead от Telltale.  Мы видели мстительного, омерзительного и даже злого человека, которым был Кратос, и это придает значительный вес всему, что он сейчас делает.

Это означает, что Кратос — персонаж с глубокими недостатками и, как следствие, совершенно правдоподобный и правдивый отец — мало чем отличающийся от моего собственного. Хотя мы понимаем, что усилия Кратоса по защите своего сына проистекают из его вины за смерть его предыдущей семьи, это не меняет того факта, что приводит его к явно токсичному поведению. Его неспособность должным образом показать свою любовь к Атрею, помимо его холодности, эмоциональной недоступности и властности, только отталкивает Атрея. Эти действия отражали действия моего собственного отца, которого часто не было рядом или, когда он был, требовал уважения и послушания, никогда не распространяя это на меня. Мимир даже советовал Кратосу против такого поведения на раннем этапе, с которым он теперь имеет удивительно тесную связь. «Брат, ему собирается идти своей дорогой», — говорит Мимир. «Если ты не хочешь, чтобы он ушел от тебя , тогда прихорашивайся и погуляй с ним какое-то время».

И, конечно же, Атрей действительно уходит — неоднократно. Поначалу это происходит по мелочи, например, сбежать с Синдри за спиной Кратоса, но позже это проявляется в более опасных вылазках. Возьмите Йотунхейм, где Атрей оказывается после того, как Кратос фактически сказал ему избегать его стороны Локи, потому что «ты Атрей, мой сын, и ничего более». Здесь Атрей встречает Ангрбоду, добрую, жизнерадостную девушку, к которой он начинает испытывать чувства. Вместе они исследуют мифические леса Айронвуда, что значительно отличается от основного квеста Рагнарёк. Некоторым этот раздел показался «слишком длинным и абсолютно скучным», но это одна из моих любимых частей во всей игре.

С одной стороны, Айронвуд служит прекрасной передышкой от душераздирающего апокалипсиса, маячащего на заднем плане, а вместо этого дает нам заразительно милое общение между Атрея и Ангрбодой. В God of War (2018) Атрей действительно проводит время только со взрослыми — в основном со своим холодным и крутым отцом. Однако теперь мы видим его новую сторону; он становится просто ребенком. Чувство юношеской невинности, демонстрируемое между парой, чрезвычайно мило, напоминая мне Элли и Райли, тусующихся в торговом центре в 9.0011 Последний из нас: Оставшиеся позади . Когда Атрей мчится по горам с Ангрбодой, а на заднем плане звучит веселая и авантюрная «Путь сына» Беара МакКрири, у меня на лице появляется широкая улыбка. Во многих смыслах Атрей и Ангрбода — это бьющееся сердце Рагнарёка , будущего, за которое Кратос неизбежно посвятит себя борьбе.

Но помимо этого, Айронвуд заставил меня почувствовать себя еще ближе к Атрею. По сюжету этот раздел такой длинный, потому что парень хочет это будет. Он не хочет возвращаться домой и разбираться со всей этой драмой. После стольких конфликтов с отцом, который не может принять его таким, какой он есть, Йотунхейм предлагает заманчивое чувство побега, и он полностью увлечен им. Для меня это удар близко к дому. Поскольку моя мама работала подолгу и допоздна, мне приходилось проводить несколько дней в неделю с отцом. Излишне говорить, что это не было моим предпочтением. Итак, то чувство страха, которое испытывал Атрей, когда ему пришлось вернуться к своему отцу, и его желание продлить его как можно дольше, чтобы быть рядом с гораздо более теплым присутствием? Ну я поняла.

Рагнарок также рассказывает о тонкостях беспокойного подростка, у которого, тем не менее, есть законные претензии к отцу. После Айронвуда, когда Кратос возвращается из Ванахейма с Фрейей, он идет к Атреусу, чтобы поговорить о том, где он был. Мимир попросил его рассмотреть взвешенный подход, но Кратос, действуя из-за разочарования, довольно решительно заявляет: «Он скажет мне, где он был». Естественно, это быстро приводит к ожесточенной драке, когда Атрей расстраивается из-за того, что его отец не доверяет ему, а Кратос думает, что он безрассудно замышляет найти Одина, чтобы предотвратить Рагнарёк. В спешке остальные их союзники встают на сторону Кратоса, тем самым объединяясь против Атрея.

Итак, Атрей безрассуден, раздумывая над такими вещами без особого плана? Абсолютно! Но полное отсутствие у Кратоса и группы сочувствия к этому явно напуганному и противоречивому подростку только заставляет его чувствовать себя еще более одиноким. Все стоят вокруг и ругают его — конечно, он набросится, убежит и сделает именно то, чего ему велено не делать. Это напомнило мне о тех временах, когда я проводил лето во Флориде, чтобы навестить семью, где все вставали на сторону моего отца и выставляли меня злодеем. Я вел себя идеально? Вероятно, нет (любой ребенок?), но взрослые, которые не понимают больше, когда имеют дело с подростком, особенно с тем, кто явно чувствует себя потерянным и презираемым и далеким от комфорта своего дома, только приводит к тому, что он становится еще более ожесточенным. Даже то, как Атрей довольно проницательно указывает на лицемерие Кратоса, солгавшего ему, показалось мне правдой. Сколько раз мой собственный отец что-то скрывал от меня — главное из них, как я узнал о его свадьбе через Facebook , из всех вещей — но потом рассердитесь, если я тоже не буду так откровенен. — Интересно, откуда я это узнал? — саркастически говорит Атрей, когда Кратос обвиняет его во лжи. Каждое обиженное замечание, каждая мучительная просьба к отцу просто выслушать его казались слишком знакомыми.

Наконец-то стал лучше

Это не значит, что Кратос ужасный отец — это далеко не так. Очевидно, что ему не все равно, и то, как Ragnarok использует не только основные сюжетные миссии, но и достаточное количество побочных квестов, чтобы проиллюстрировать это, абсолютно мастерски. Нигде это не проявляется так очевидно, как в трогательных квестах Хафгуфа «Медуза» в Альфхейме. После того, как Атрей просит выследить и освободить раненое существо, мальчик удивляется, когда его отец готов для этого пройти через жуткие, бесплодные пустыни и пещеры, кишащие эльфийскими воинами. В конце концов, любопытство Атрея взяло над ним верх — ему всего 9 лет.У 0011 есть , чтобы спросить, почему его отец вообще удосужился отправиться на все эти экскурсии.

«Вы когда-нибудь задумывались…? Он просто хочет провести время с тобой, парень, пока еще может, — спрашивает Мимир.

— Мы не знаем, что нас ждет впереди, но если Рагнарек приблизится… — строго добавляет Кратос, прежде чем его голос смягчится, — я хочу насладиться оставшимся временем.

Этот небольшой диалог заключает в себе многое из того, что мне нравится в отношениях Кратоса и Атрея. Ни один отец не идеален, и, конечно же, не редкость, когда кто-то остерегается своих эмоций. Но важны усилия. Кратос, отправляющийся в эти великие приключения со своим сыном, по-своему является высшим выражением любви. Для кого-то вроде меня, с отцом, который жил всего в 10 минутах ходьбы, но почти никогда не находил времени, чтобы увидеть меня, Кратос демонстрировал все, что я когда-либо действительно хотел. Прекрасные тонкости в игре Кристофера Джаджа, которые, по его откровенному признанию, служат и «любовным письмом», и «извинением» перед его собственными детьми, только добавляют искренности и эмоционального веса таким сценам.

Мы также видим, что Кратос становится более чутким. Когда Атрей возвращается к Броку и Синдри, стыдясь того, что освободил смертоносного Гарма, остальные начинают упрекать его. Однако Кратос поступает немного иначе — он фактически заступается за своего сына. Вместо того, чтобы заставить его чувствовать себя еще хуже, он кладет руку ему на плечо и заверяет, что вместе они исправят этот беспорядок. Атрей даже спрашивает, будет ли ему выговор, и Кратос просто отвечает: «Нет. Я… рад, что ты в безопасности. Более того, весь этот опыт приводит Кратоса к большому прозрению. После того, как они останавливают Гарма и готовятся вернуться домой, Кратос откровенно беседует с Атрея, откровенно признавая, как он обидел Атрея. «Я… возвращаюсь к своим собственным путям. Злой. недоверчивый. С тобой сейчас… и раньше. Я… я прогнал тебя. Более того, он на самом деле говорит: «Мне очень жаль», и Джадж умело уловил всю вину и ненависть к себе в его тоне. Это далеко от Кратоса в God of War (2018) или даже Ragnarök до этого момента. Все это, в свою очередь, помогает Атрею увидеть благотворное влияние бдительного ока его отца, и они оба приходят к пониманию.

Это движущийся обмен, и я бы убил, чтобы иметь его с моим собственным отцом, даже однажды. Он никогда ни за что не брал на себя ответственность; виноват всегда был я, капризный ребенок. Когда мне пришлось звонить маме в 3 часа ночи в День отца, чтобы она забрала меня с вечеринки, на которую он меня затащил, мое 13-летнее «я» боялось того, насколько пьяными были все взрослые, Я был виноват. Когда я увидел его несколько недель спустя, он пожаловался на то, как это было неловко, что я был единственным ребенком, который сделал это и устроил сцену. Если бы я сказал ему, что не хочу ехать с ним в Ватерлоо, Онтарио, чтобы он мог увидеть своего двоюродного брата, любителя пива, я проявил бы неуважение и непослушание — какая разница, если бы я просто хотел провести день только вдвоем. ? В этот момент я увидел то, о чем всегда мечтал, — мой отец осознал свои вредные черты и искренне извинялся за них. На протяжении всего своего пути в первой игре Кратос говорил Атреусу о том, что им нужно стать лучше — теперь он действительно делает это, и мое сердце было полно.

Отсюда все, что мы видим между Кратосом и Атрея, — это просто вишенка на торте отца и сына. Когда Атрей чувствует огромную вину за убийство Брока, Кратос пытается утешить его, сопровождая его в поездке на охоту на оленей, а позже пытается извиниться перед Синдри. В ночь перед тем, как они совершат кульминационную атаку на Асгард, Кратос позволяет Атрею поспать в своей палатке и рассказывает ему историю, которая поможет ему заснуть, все время пытаясь держать под контролем свою усталость и сомнения по поводу предстоящей битвы. Ragnarok не торопится, чтобы добраться до этих нежных, таких человеческих моментов, чтобы они чувствовали себя заработанными , когда мы их получаем. Но студия Santa Monica приберегла лучшие из них напоследок.

Отпускание

Много похвал было прославлено финалом God of War Ragnarök , в котором Кратос плачет, когда обнаруживает пророчество, изображающее его как мирного и любимого бога, и, наконец, обретающего надежду на собственное будущее. . Я, безусловно, обожаю это, так как это великолепное и красивое поэтическое завершение его арки; так или иначе, тонко написанный, однонотный монстр ярости старой 9В играх 0011 God of War было дано самое глубокое развитие персонажей, которое я когда-либо видел в играх. Не прощая ему его действий, но следя за тем, чтобы он приложил усилия — обошел Девять миров с Фрейей, чтобы убрать беспорядок Одина — чтобы заработать себе новую жизнь.

Но вторая половина этой концовки мне еще больше импонирует. После войны с Асгардом Атрей пользуется возможностью, чтобы сказать Кратосу, что он решил найти оставшихся Гигантов. После всего, через что он прошел, всех переоценок ценностей, чтобы создать свою личность, теперь он уверен в том, кем он хочет быть — героем для своего народа. Когда он пытается объяснить свои рассуждения, Кратос быстро говорит ему, что понимает, почему — чтобы по-настоящему стать самим собой, он должен рискнуть и рискнуть, даже если это его пугает. Более того, он говорит Атрею, что причина, по которой они победили Одина, заключается в том, что его доброта — его врожденная способность верить в добро — заставила его довериться союзникам, которые в конечном итоге спасли их. В конце концов, Кратос говорит: «Ты готов». Это прекрасный момент полного круга для человека, который почти две полных игры говорил обратное. «Локи уходит… Атрей остается», — говорит Кратос, задыхаясь от последних двух слов, обнимает своего сына и торжественную версию Тема God of War набухает.

Это последнее общение тронуло меня до слез. Большую часть своей жизни я мечтал получить это от своего отца. Нет, Кратос не был самым добрым, общительным и даже заботливым отцом. Но в этот решающий момент в жизни его сына, когда он вот-вот станет мужчиной, он там для своего сына — положить руку ему на плечо, сказать ему, что он горд, и дать ему свое благословение идти вперед. Атрей, противоречивый смешанный юноша, в котором я видел много себя, получил от отца то, что ему было нужно. Как человек, прошедший университет, выпускной и реальную работу без какой-либо отцовской поддержки или поощрения, я получил 9 баллов.0011 жесткий . Конечно, обстоятельства у меня и Атрея немного отличались. Он расстался со своим отцом в лучших отношениях, с любовью и со знанием того, что когда-нибудь они обязательно воссоединятся.

Leave a Comment