Игра bethesda: Игры от Bethesda Softworks – список лучших, даты выхода новых игр – Издатели и разработчики

Игры от Bethesda Softworks – список лучших, даты выхода новых игр – Издатели и разработчики

Показать
ВсеРазработчикИздательИздатель в РоссииЛокализатор

Оценки
Все12345678910

Сортировка
ВсеРазработчикИздатель

Ghostwire: Tokyo

Издатель

25 марта 2022

9/10

Deathloop

Издатель

14 сентября 2021

10/10
5/10

The Elder Scrolls Online: Greymoor

Издатель

2 июня 2020
DOOM Eternal

Разработчик, Издатель

20 марта 2020

10/10
8/10

DOOM 3 (25th anniversary)

Издатель

26 июля 2019
DOOM II (25th anniversary)

Издатель

26 июля 2019
DOOM (25th anniversary)

Издатель

26 июля 2019
Wolfenstein Cyberpilot

Разработчик, Издатель

26 июля 2019
Wolfenstein: Youngblood

Разработчик, Издатель

26 июля 2019

6/10
4/10

The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Разработчик, Издатель

4 июня 2019
RAGE 2

Разработчик, Издатель

14 мая 2019

8/10
6/10

The Elder Scrolls: Blades

Издатель

27 марта 2019

9/10

The Elder Scrolls Online: Wrathstone

Издатель

12 марта 2019
Prey: Typhon Hunter

Разработчик, Издатель

11 декабря 2018
Fallout 76

Издатель

14 ноября 2018

4/10
5/10

The Elder Scrolls Online: Summerset

Разработчик, Издатель

21 мая 2018

10/10

Fallout 4 VR

Издатель

12 декабря 2017

5/10

The Elder Scrolls 5: Skyrim VR

Издатель

17 ноября 2017
Wolfenstein 2: The New Colossus

Разработчик, Издатель

27 октября 2017

7/10

The Evil Within 2

Разработчик, Издатель

13 октября 2017

6/10

Список игр компании Bethesda Softworks с описаниями, оценками пользователей и другой полезной информацией.
Самые ожидаемые игровые новинки с датами выхода. Лучшие игры компании Bethesda Softworks на
PC (ПК),
PS4 (Pro),
Xbox One,
Android,
iOS (iPhone/iPad),
Nintendo Switch
и других популярных платформах.
Анонсы, рецензии и обзоры, оценки и мнения игроков, различные дополнительные материалы по играм: новости,
гайды, советы, скриншоты, трейлеры и многое другое. Топы игр всех ведущих игровых разработчиков, издателей и локализаторов.

что нам известно о Starfield — Игры на DTF

Собрали всю доступную информацию: от сеттинга игры до деталей ролевой системы.

24 636
просмотров

Starfield — первая игра Bethesda Game Studios в оригинальный вселенной за 25 лет, поэтому ожидания у публики высокие. Она должна была выйти этой осенью, но релиз перенесли на первую половину 2023-го.

Сейчас разработчики начали активно рассказывать об игре и впервые показали её геймплей на конференции Xbox. Мы решили собрать всю известную информацию о Starfield в одном материале.

Мир, известные локации и общий стиль

Действие Starfield происходит в части Млечного пути, которая называется «Освоенные системы» (The Settled Systems). Она простирается примерно на 50 световых лет от нашей Солнечной системы.

События игры начинаются в 2330 году — через 20 лет после того, как в Освоенных системах случилась война между крупнейшими фракциями «Объединённые колонии» (United Colonies) и «Содружество свободных звёзд» (Freestar Collective). Этот кровавый конфликт получил название «Колониальная война».

Впрочем, сторонам удалось заключить перемирие, которое длится до сих пор. С тех пор территория Освоенных систем поделена между этими двумя группировками.

Логотипы фракций

Новый Атлантис — столица «Колоний», самой могущественной фракции в Starfield, расположенная на планете Джемисон. Разработчики называют «Колонии» космической республикой, а её сторонников — идеалистами.

В городе живут люди разных вероисповеданий и рас, а своими размерами он напоминает мегаполис будущего. По словам Тодда Говарда, это самый крупный город в играх Bethesda.

Дневник разработчиков о Новом Атлантисе с концепт-артами

Акила Сити — главный город «Содружества», конфедерации трёх разных звёздных систем. Там тоже живёт много людей, каждый из которых верит в индивидуализм и свободу личности. В целом сторонники «Содружества» напоминают космических ковбоев, которые всегда на передовой.

Акила Сити обнесён стенами, которые помогают защищаться от Ашта (Ashta) — опасных инопланетных существ, напоминающих гибрид волка и велоцираптора.

Дневник разработчиков об Акила Сити

Атлантис и Акила — не единственные крупные города. Так, на неприметной водной планете расположен Неон — место, куда приезжают, чтобы расслабиться. Но так было не всегда: много лет назад одна из корпораций построила там огромную платформу для добычи рыбы.

Вскоре бизнесмены узнали, что в животных содержатся психотропные вещества, и корпорация начала производить наркотик «Аврора». Вещество запретили везде в Освоенных системах кроме Неона. С тех пор туда ездят туристы, чтобы развлечься. Отметим, что в Starfield появится ещё один большой город, но его пока не раскрыли.

Дневник разработчиков о Неоне

В мире Starfield есть и другие фракции. Например, пираты числятся в «Багровой флотилии» (Crimson Fleet), религиозные фанатики составляют «Дом Ва’Руун» (House Va’Ruun), а корпораты работают в «Рюдзин Индастриз» (Ryujin Industries).

Как и в других играх Bethesda, игрок сможет присоединиться к разным группировкам, проходя сюжет, или работать против них. Разумеется, у всех фракций будут собственные цепочки квестов.

Концепт-арт сторонников фракций

Но главный герой, прежде всего, будет участником «Созвездия» (Constellation) — последней группы космических исследователей, которые разгадывают тайны космоса.

В начале сюжета они находят странные артефакты, связанные со «Старой Землёй», и начинают их изучать. Персонаж, обнаружив один из них, видит странные видения и отправляется на поиски остальных артефактов.

Штаб-квартира «Созвездия» в Новом Атлантисе

Это — только начало сюжета. Разработчики не раз говорили, что игроки сами будет писать свои истории, поэтому в Starfield будет нелинейность. Тодд Говард называет проект «Skyrim в космосе» и отмечает похожую сюжетную структуру игр: старт с одной фракцией и возможность присоединиться к другим.

Но по количеству диалогов Starfield явно превосходит TES V. Говард уже раскрыл, что в новой RPG больше 200 тысяч строчек диалогов, тогда как в Skyrim их было «всего» 60 тысяч. Для Fallout 4 в своё время написали 111 тысяч строк.

Разработчики с самого начала хотели создать реалистичный мир. Свой стиль они называют «NASA-панком»: этот термин обозначает, что технологии для мира игры придумывали на основе реальных исследований, а локации выглядит довольно приземлённо. Ведущий аниматор игры говорил, что команда художников сразу поняла, что значит «NASA-панк», поэтому проблем с организацией работы не возникло.

Ради проработки темы и общего вдохновения Тодд Говард общался с Илоном Маском и посещал офисы SpaceX. Ещё геймдиректор упоминал, что во вселенной Starfield популярны космические перелёты, но путешествия в космосе всё ещё опасны: разработчик уверен, что их мир в целом напоминает 1940-е.

Игра сделана на Creation Engine 2 — новой версии собственного движка Bethesda

Геймплей

На базовом уровне Starfield мало чем отличается от прошлых игр Bethesda Game Studios. Это всё та же экшен-RPG, которую можно проходить с видом от первого или третьего лица. Конечно, в ней можно будет собирать ресурсы, используя специальный лазер, а также сканируя инопланетную флору и фауну.

Интересно, что не все существа будут атаковать игрока: в недавнем ролике «крабы» первого уровня, видимо, испугались героя и ушли восвояси. Скорее всего, в Starfield будет способность, позволяющая «приручать» или запугивать врагов.

Кроме того, в игре можно строить собственные аванпосты для «выживания» и производства ресурсов. Судя по геймплейному трейлеру, процесс будет проще и масштабнее, чем в Fallout 4. Разработчики позволят игроку нанимать персонал для обслуживания этих станций.

Вид от первого лица при строительстве тоже будет

Самое заметное нововведение на этом этапе — возможность строить собственный космический корабль. По словам Говарда, игроки смогут набирать собственный экипаж и кастомизировать все части транспортного средства: от внешнего вида до внутреннего оформления.

В игре будут доступны сотни деталей, включая оружие, щиты и двигатели, для постройки корабля своей мечты.

На нём, кстати, можно будет полетать в космосе: в геймплейном ролике показали кадры перестрелки около одной из планет. Помимо битв, игроки смогут пристыковываться к другим кораблям, угонять космический транспорт, посещать космические базы и заниматься контрабандой.

Разработчики обещают, что игроки смогут приземляться в любом месте на планете, а всего их будет больше тысячи. Но посещать их все по сюжету не придётся. Тем более, что большинство планет созданы с помощью процедурной генерации, и уникальных заданий на них, видимо, не будет.

Они напоминают скорее небольшие «песочницы»: игрок сможет построить базу, выполнить автоматически сгенерированные задания или просто погулять с напарниками по поверхности.

Однако кампания почти целиком сделана вручную. Она на 20% длиннее основной сюжетной линии из прошлых игр, и её прохождение займёт около 30–40 часов.

Примеры ландшафтов планет

Точно известно, что в игре придётся сканировать поверхность планет для поиска ресурсов, а за обнаружение новых локаций будут награждать опытом.

Нажмите LB, чтобы запустить сканирование, а X — для приземления

Несмотря на космические битвы, игроки не смогут сами приземляться на планету — в такие моменты показывают катсцены. К слову, в геймплейном видео мелькают кадры прибытия и отбытия на планету, поэтому можно понять, как будут выглядеть подобные ролики.

Например, так

Боевую систему в Starfield обновили, но она по-прежнему напоминает таковую из Fallout 4. Например, враги, как и раньше, слабо реагируют на попадания. Зато в игре будет ещё больше возможностей для научных исследований, крафта и кастомизации оружия.

В Starfield появится и взлом замков, хорошо знакомый всем фанатам игр Bethesda. Только теперь процесс немного изменён и проходит в несколько этапов.

Что касается общения с NPC, то в Starfield вернётся система убеждения. Дизайнеры говорили, что она отчасти напоминает таковую из Oblivion, но разработчики всё же попытались придумать что-то новое. Они хотели, чтобы игроки задумывались о риске и не знали, какой ответ будет правильным.

Система убеждения в Oblivion

Кроме того, создатели Starfield подтвердили, что главный герой не будет озвучен, а диалоги будут проходить от первого лица — как в серии The Elder Scrolls. В Fallout 4, напомним, включалась кинематографичная камера во время бесед.

К счастью, лицевая анимация пока выглядит лучше, чем в предыдущих играх студии, а варианты ответа, судя по всему, будут прописаны полностью.

В игре появятся и напарники, но из них нам пока показали только робота Васко, названного в честь знаменитого мореплавателя Васко да Гамы. Судя по всему, в бою от него толку будет мало: этот напарник предназначен для переноса тяжестей и починки корабля.

Создание персонажа и ролевая система

В Starfield можно будет выбрать предварительно созданный образ главного героя (пока около 15 вариантов), либо создать своего персонажа. Настраивается всё — от черт лица до походки. Говард назвал новый редактор самым гибким в истории Bethesda.

Например, в геймлейном ролике показали, что у женского персонажа будет около 40 вариантов прически и 15 оттенков цвета волос. Разумеется, их количество ещё может измениться. В редакторе также указано, что внешность можно отредактировать и во время игры.

Говард однажды обмолвился, что разработчики хотели добавить в Starfield элементы из классических RPG, которых они избегали раньше. Видимо, это относится к предыстории героя: в игре будет, как минимум, 20 её вариантов со своими преимуществами. NPC тоже будут реагировать на прошлое героя.

Так, если персонаж был шеф-поваром, то он с самого начала игры сможет готовить необычную еду, получит 30 дополнительных единиц здоровья и будет наносить на 10% больше урона оружием ближнего боя.

Боевой медик носит в инвентаре больше вещей, лучше восстанавливает здоровье и увереннее обращается с пистолетами.

Наконец, дипломат получает бонус к убеждению людей, всегда покупает товары со скидкой и может заставить врага временно прекратить сражаться.

Не обойдётся и без технологических предысторий

Кроме того, игрок может выбрать для персонажа три уникальных черты характера из 16. К примеру, у интровертов увеличивается выносливость, если они путешествуют в одиночку, а герои с чертой Kid Stuff смогут посещать родителей, но автоматически посылают им 10% от любых доходов.

Героя можно сделать выходцем с Неона, и тогда он получит дополнительные варианты ответа в диалогах и лучшие награды за выполнение заданий в городе.

Если же герой рос, поклоняясь «Великой змее», то он будет получать временный бонус к здоровью и выносливости во время гравитационных прыжков. Но есть минус: у героя быстро разовьётся зависимость и прыгать надо будет регулярно, иначе характеристики снизятся.

Отметим, что персонажа нельзя наделить противоположными чертами — например, сделать его интровертом и экстравертом.

«Спейсеры» получают бонус к характеристикам, когда находятся в космосе, а с чертой Starter Home у героя с самого начала будет небольшой дом на мирной луне, но придётся выплачивать ипотеку. Также интригует черта под названием «Инопланетная ДНК»

Разработчики раскрыли пять ветвей навыков: они будут физическими, социальными, боевыми, научными и техническими. Новые скиллы открываются при повышении уровня персонажа, а для их прокачки нужно выполнять испытания.

К примеру, если вы хотите лучше стрелять навскидку — убивайте врагов без прицела. Если планируете мастерски овладеть взрывчаткой, то побеждайте противников гранатами.

Starfield выходит только в следующем году, и разработчики наверняка раскроют ещё больше информации в ближайшие месяцы. Мы будем внимательно следить за анонсами и обновим статью, если появятся новые данные.

Интервью Starfield: бывший разработчик Bethesda в масштабе, создающий новую вселенную Fallout и The Elder Scrolls, чтобы разработать новую вселенную, которая переопределяет ее игры с открытым миром, делая их более открытыми, с тысячами планет для исследования. Это ожидание заставило нас пообщаться с бывшим разработчиком Bethesda, который ушел из Bethesda в прошлом году и некоторое время работал над Starfield.

Этот человек — Нейт Перкипайл, основатель Just Purkey Games и 17 лет разработчика, 14 из которых он провел в Bethesda от Fallout 3 до Starfield, в качестве художника во многих проектах. Естественно, Purkeypile не смог подробно рассказать о Starfield из-за контрактов и того факта, что он не выйдет до следующего года, но он рассказал нам несколько интересных фактов о космическом проекте.

Что касается размера Starfield, Purkeypile говорит, что это не только самая крупная игра, которую когда-либо делала Bethesda, но и та, для разработки которой потребовалась самая большая команда.

«Масштаб этого проекта — главное отличие, потому что Fallout 3, Skyrim, Fallout 4 — все это была одна команда. Fallout 76, это было в основном два, нам немного помогали из Монреаля, но в основном это была совместная работа студий Остина и Мэриленда [Bethesda].

«Но да, Starfield — гораздо более крупный проект, в команде около 500 человек или около того, тогда как в [Fallout] 76 было максимум 200 человек», — добавил Пуркипайл, сказав, что колоссальный размер команды разработчиков был одна из причин, почему он ушел и решил делать игры самостоятельно.

Purkeypile также сказал, что самая большая проблема, с которой столкнулись во время разработки Starfield, пока он был там — имейте в виду, что многое в игре могло измениться с тех пор, как он ушел — это усилия и детали, необходимые для создания совершенно новой вымышленной вселенной. .

«Не всегда есть решенные проблемы того, как что-то должно выглядеть, — объясняет Пуркипайл. — Что может быть таким большим количеством конкретных вещей, например, какой формы металлические панели? Как они соединяют вещи вместе? Какие цвета вы используете? Какие материалы у них есть? Как вы делаете различие между всеми этими различными областями? Так что это намного сложнее, чем если бы вы попросили меня сделать еще одну игру.

«Ты должен во всем разобраться, а еще нужно разобраться во всей этой экстраполяционной беллетристике. Вы будете шокированы тем, сколько металлических панелей они сделали в концепте», — в шутку добавил Пуркипайл.

Starfield будет большим, настолько большим, что у него будет 1000 планет для исследования, на которые можно приземлиться где угодно. У нас было несколько вопросов к Purkeypile о том, как это было достигнуто, поскольку, хотя ранее директор Тод Ховард упоминал, что процедурная генерация связана с более чем 100 солнечными системами, мы не знаем точно, как.

«Я не могу вдаваться в технические подробности, — говорит Purkypile, — карта [Fallout] 76 примерно в два раза больше Скайрима или около того, и это было большой работой для людей. сделать, но да, это не масштабируется. Даже если вы захотите нанять аутсорсинг, вам придется нанять, например, страну. На самом деле, часть этой команды на самом деле [работает] на планетах».

Purkeypile не вдавался в подробности того, как Bethesda создала эти планеты, но интересно услышать, что студия придумала какое-то творческое решение, которое позволяет разработать так много для Starfield, но при этом чувствовать себя несколько уникальным.

Мы также говорили об открытии Starfield и, прямо скажем, о тусклых анонсах The Elder Scrolls 6. Purkeypile отметил, что, хотя ничего не было показано о фэнтезийной игре, Starfield была показана и выходит частично, чтобы установить ожидания относительно того, сколько времени пройдет до фактического выпуска The Elder Scrolls 6.

«Итак, они должны быть такими: «Смотрите, мы собираемся установить ожидания». На данный момент [прошло] более 10 лет, это довольно неслыханно, чтобы так долго не было продолжения». Он продолжает: «Конечно, есть Elder Scrolls Online, но, честно говоря, я рассматриваю это как отдельный рынок для MMO-группы. Я думаю, что дать людям понять, что пройдет какое-то время, прежде чем это определенно станет частью этого», — говорит Пуркипайл.

Итак, пока мы все ждем Starfield, мы надеемся, что время, проведенное Purkeypile в игре, поможет нам, даже если он не смог рассказать слишком много о плюсах и минусах следующей игры Bethesda. Мы также получили гораздо больше информации из нашего интервью с Purkeypile о серии Fallout и Skyrim, и даже некоторые подробности о его грядущей игре в жанре мистической охоты, разработанной в одиночку, The Axis Unseen, которую вы можете найти в Steam. Твиттер Purkeypile также наполнен интересными взглядами за кулисы разработки игр, поэтому не забудьте подписаться на него, чтобы узнать о том, как создаются игры.

Если вы хотите узнать об игре еще больше помимо этого интервью Starfield, у нас есть введение в постройки кораблей Starfield, подробности о выпуске Starfield Game Pass и все, что вам нужно знать о дате выпуска Starfield и последних новостях. также.

Профиль Bethesda Game Studios — Metacritic

Результаты Bethesda Game Studios

  • Игры
Средний балл за карьеру: 75

Наивысший результат в Metascore:

96

Старшие свитки V: Скайрим

Самый низкий результат в мета-показателях:

42

Древние свитки: Клинки

Распределение баллов:

  1. Положительный:

    34
    из 61

  2. Смешанный:

    25
    из 61

  3. Отрицательный:

    2
    из 61

61

игры
просмотрено

  • По дате
  • По Metascore
  • По оценке пользователя

вид

  • 30
  • 100

на страницу

Название: Год: Оценка пользователя:

подлежит уточнению
The Elder Scrolls V: Юбилейное издание Skyrim (Switch)

28 сентября 2022 г.

подлежит уточнению

подлежит уточнению
The Elder Scrolls V: Юбилейное издание Skyrim (PS4)

11 нояб. 2021 г.

0,8

подлежит уточнению
The Elder Scrolls V: Юбилейное издание Skyrim (XONE)

11 нояб. 2021 г.

1,2

76
The Elder Scrolls V: Юбилейное издание Skyrim (ПК)

11 нояб. 2021 г.

2.0

42
The Elder Scrolls: Blades (переключатель)

14 мая 2020 г.

2,5

69
Fallout 76: Пустоши (ПК)

16 апр. 2020 г.

5.7

подлежит уточнению
Fallout 76: Пустоши (XONE)

16 апр. 2020 г.

5.2

63
Fallout 76: Пустоши (PS4)

14 апр. 2020 г.

5,8

подлежит уточнению
The Elder Scrolls: Blades (iOS)

10 апр. 2019 г.

2.0

52
Фоллаут 76 (ПК)

14 ноября 2018 г.

2,8

53
Фоллаут 76 (PS4)

14 ноября 2018 г.

2,8

49
Фоллаут 76 (XONE)

14 ноября 2018 г.

3.3

подлежит уточнению
The Elder Scrolls III: Морровинд (X360)

13 апр. 2018 г.

8,8

78
Fallout 4 VR (ПК)

11 декабря 2017 г.

5. 1

71
DOOM VFR (PS4)

1 декабря 2017 г.

7,5

69
DOOM VFR (ПК)

30 ноября 2017 г.

7,8

84
The Elder Scrolls V: Скайрим (переключатель)

17 ноября 2017 г.

8.3

подлежит уточнению
Fallout 4: издание «Игра года» (PS4)

26 сентября 2017 г.

5,5

81
The Elder Scrolls V: Специальное издание Skyrim (PS4)

28 октября 2016 г.

7. 6

82
The Elder Scrolls V: Специальное издание Skyrim (XONE)

28 октября 2016 г.

7,8

74
The Elder Scrolls V: Специальное издание Skyrim (ПК)

27 октября 2016 г.

6.7

64
Fallout 4: Ядер-Мир (PS4)

30 августа 2016 г.

6,0

75
Fallout 4: Nuka-World (XONE)

30 августа 2016 г.

5.6

74
Fallout 4: Nuka-World (ПК)

30 августа 2016 г.

5. 4

63
Fallout Shelter (ПК)

31 июля 2016 г.

5,9

подлежит уточнению
Fallout 4: Мастерская Волт-Тек (XONE)

26 июля 2016 г.

2,6

60
Fallout 4: Мастерская Волт-Тек (PS4)

26 июля 2016 г.

4,5

подлежит уточнению
Fallout 4: Мастерская Волт-Тек (ПК)

26 июля 2016 г.

3.0

подлежит уточнению
Fallout 4: Мастерская приспособлений (PS4)

21 июня 2016 г.

3,5

подлежит уточнению
Fallout 4: Мастерская приспособлений (ПК)

21 июня 2016 г.

Leave a Comment