Содержание
Серии товаров — Игры на везение. Лас Играс KIDS | 19 SKU в наличии
Настольная игра с фантами «Хитрый Джек», дорожная версия
149 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 2715208; Лас Играс KIDSИгры на везение. Лас Играс KIDSКитай5,5 см × 5,5 см × 11 смБумага, пластикВ боксе 144 шт.
197 ₽
218 ₽
-10%
Хит
Настольная игра на скорость и внимание «Заводные яйца»
290 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4659732; Лас Играс KIDSИгры на везение. Лас Играс KIDSКитай11,2 см × 9,2 см × 5,2 смКартон, пластикВ боксе 32 шт.
Настольная игра на логику и ловкость «Привет с других планет»
273 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 2813688; Лас Играс KIDSИгры на везение. Лас Играс KIDSКитай9 см × 9 см × 16 смПластикВ боксе 96 шт.
Настольная развивающая игра «Весёлый огород», сортировка
347 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4176571; Лас Играс KIDSИгры на везение. Лас Играс KIDSКитайКартон 70%, пенопласт 30%В боксе 52 шт.
Настольная игра на везение «Алмазный бум», поиск кристаллов
336 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 4239208; Лас Играс KIDSИгры на везение. Лас Играс KIDSКитай15,5 см × 6 см × 13,5 смПластик 80%, текстиль 20%В боксе 72 шт.
На складе 2 шт.
Настольная игра на реакцию «Безумный крокодил»
297 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 2894950; Лас Играс KIDSИгры на везение. Лас Играс KIDSКитай16 см × 13,5 см × 8 смПластикВ боксе 108 шт.
ХитФото 360°
Настольная игра на реакцию и ловкость «Безумный бульдог», МИКС
464 ₽ / опт
Детские товары
Арт. : 2894951; Лас Играс KIDSИгры на везение. Лас Играс KIDSКитай18 см × 15 см × 11 смПластикВ боксе 72 шт.
Хит
Настольная игра на везение «Хитрый Джек», фанты
493 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 2268165; Лас Играс KIDSИгры на везение. Лас Играс KIDSКитай11,5 см × 11,5 см × 16,5 смКартон, пластикВ боксе 72 шт.
Хит
Настольная игра на логику «Выдерни перо», фанты
585 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 1924715; Лас Играс KIDSИгры на везение. Лас Играс KIDSКитай1 см × 1 см × 1 смПластикВ боксе 36 шт.
Настольная игра на реакцию «Собака-кусака»
649 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 3558273; Лас Играс KIDSИгры на везение. Лас Играс KIDSКитай9 см × 9 см × 12 смПластикВ боксе 72 шт.
Хит
Пустошь, бензин и собачий корм. Обзор игры Mad Max / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Многим людям нравятся простые истории. Те, в которых главный герой защищает слабых, помогает обездоленным, стреляет в плохих парней и творит прочие добрые дела. Я и сам люблю подобные сюжеты, поэтому, когда у меня появилось желание приобрести «посредственный боевик в открытом мире» – выбор сразу же пал на Безумного Макса. Огромная локация, приятный антураж, сотни «точек интереса» и никакой шелухи.
Даже в своей рекламной компании разработчики были предельно откровенны с игроками. Ничего лишнего. Только отборная рутина и методичная зачистка всей карты. Есть в этом какая-то особая эстетика. Превозмогая скуку, каждый раз бросать вызов смертельной опасности и отправляться на просторы пустоши. Но есть в этом что-то ещё. Что-то, что не даёт мне покоя. Что-то, что греет мою истерзанную душу.
Кому игра рекомендуется, а кого к ней подпускать не стоит? Есть ли в ней что-нибудь свежее и оригинальное? И является ли Mad Max исключением из правила «посредственных игровых адаптаций»? Попробуем разобраться в этом обзоре.
Содержание
- Пустошь
- Бензин
- Собачий корм
Игра начинается с того, что Безумный Макс – главный герой, подвергается зверскому нападению со стороны местных воинствующе настроенных жителей и теряет всё: броню, оружие и машину. Однако выживает и загорается желанием отомстить своим обидчикам. А заодно, объединившись с неким «Жестянщиком», начинает искать детали для создания «Шедевра» – самого быстрого и мощного автомобиля на всей пустоши. Никаких круто поставленных или берущих за душу моментов в сюжете игры нет. Как я и говорил – простенькая история. А поиск деталей сводится к двум глобальным активностям – поездке на автомобилях и рукопашным схваткам.
Пустошь
Несмотря на очевидно низкий бюджет, первое впечатление игра формирует положительное. Живописная и величественная пустошь скрывает истории разрушенных судеб. Через окружение, записки и фотографии рассказывает о былых временах, когда мир был ординарным и безопасным. Признаюсь честно, в первые несколько часов я получил критическую дозу густой атмосферы и уже стоял на пороге катарсиса, как вдруг был выкинут в открытый мир, где началось основное действие – захват вышек, гонки и десятки мелких активностей.
Основа игрового процесса – это битвы с врагами. Говорят, что боевая система целиком взята из Бетмена. Но я в серию «Аркхем» не играл, поэтому опишу боёвку своими словами. Главный акцент сделан на зрелищность. Выпуклая хореография и эффектные приёмы. Макс то и дело заламывает кому-то руку, сворачивает шею, пинается и толкается, как профессиональный боец.
Для игрока столкновение с противником представляет своевременное поочерёдное нажатие двух-трёх кнопок: блок, контрудар и добивание. Макс также может использовать дробовик. Но игрок быстро понимает, что стрелять придётся в основном по топливным бакам и особым врагам. Боеприпасов попадается крайне мало, а схваток с рядовыми противниками, не требующими применение огнестрела, хватает с избытком.
Разрешается использовать и рукопашное оружие, и своеобразный тактический элемент. Однако в основном враги будут просто бежать на вас. То есть планировать каждый шаг вовсе необязательно. Зачистка любого лагеря всегда происходит по одному сценарию: проникновение, обнаружение себя противником, уничтожение врага и выполнение дополнительных необязательных условий. А лагерей таких – больших и малых – в игре десятки.
Думаю, не лишним будет сказать, что открытый мир или полностью пуст, или представляет собой явную копипасту – кому как больше нравится. На локации отсутствует разумная жизнь. Безумные дикари ничем не занимаются на своих базах. Они просто ждут, пока игрок придёт за ними. И никто даже не попытается отбить уже зачищенные лагеря, укрепить подконтрольную территорию или прийти на помощь соседям.
В процессе путешествия игрок обязательно наткнётся на снайперскую засаду, вражеский патруль или умирающую от жажды группу скитальцев. Но вот прошло всего 40 минут, а каждое из этих событий повторилось уже по нескольку раз.
Конечно, есть и уникальные запоминающиеся моменты. Увидев на горизонте огромную безголовую статую с распростёртыми руками, я без промедлений двинулся к ней. На месте меня, естественно, не ожидало ничего, кроме врагов. Однако босс местного лагеря перед смертью отметил, что каждый день десятки людей со всей пустоши точно так же как и я приходят к этой статуе в надежде обрести кров. Что очень удобно, поскольку именно здесь находится главная точка торговли рабами.
Глобально игровой процесс сводится к планомерной зачистке каждого региона. Любая активность, вроде разминирования, уничтожения «пугал» или отстрела вышеупомянутых снайперов, понижает уровень угрозы региона. А главный герой взамен повышает *свой* уровень и открывает доступ к улучшенному снаряжению и прокачке способностей. Просто. Знакомо. И на этом спасибо.
Прокачку героя попытались вплести в повествование. Каждый раз, когда вы решаете повысить тот или иной показатель, Макс встречается с неким таинственным незнакомцем, который максимально общими фразами начинает описывать судьбу вашего героя. Самое смешное, что весь этот псевдо-философский поток мыслей, в конечном счете, ни к чему не приведёт. Возможно, это связано с тем, что Макс просто выдумал этого странника. Но так или иначе – пространные пустые диалоги и неизобретательная постановка этих сюрреалистичных сцен отлично отражают ситуацию с повествованием в целом. О сюжете и персонажах я больше распространяться не буду. Ибо не о чем говорить.
Графически игра выглядит неплохо. Местами – даже очень хорошо. По слухам, проект разрабатывался ещё для старого поколения приставок. И, кажется, именно по этой причине в игре нет эффекта «мыльца». Сейчас почему-то все игры имеют эту неприятную особенность. Шутеры, экшены от третьего лица и даже гоночные симуляторы. Везде присутствует чудовищное размытие. Mad Max – приятное исключение. А удобный фоторежим дополняет хорошее впечатление от визуальной составляющей.
Бензин
Путешествия между аванпостами герои совершают на четырёхколёсном транспорте. Автомобили – самые разные – позиционировались как главная особенность игры. Важный и уникальный элемент игрового процесса, призванный разнообразить скучную рутину рукопашных схваток и поиска секретов на вражеских базах.
Начнём с управления. Оно приемлемо. Машина ощущается тяжёлой под весом многочисленных модификаций. Корректно вписывается в повороты и имеет относительно реалистичную физику. Двигатель ревёт, как настоящий. А из-под колёс вылетают мелкие камушки. Всё это положительно влияет на восприятие автомобиля.
Однако сам по себе процесс вождения не особо интересный. В игре присутствуют только две поверхности для езды – дороги и песок. Нет ни экстремальных трасс, ни тотального бездорожья. Во время путешествий не звучит никакого эмбиента, а сам автомобиль дарит лишь два простеньких элемента игры – гонки и битвы «на колёсах». Последние плотно завязаны на прокачке и фарме металлолома. Поэтому любая схватка с вражескими автомобилями оборачивается одним из двух состояний: или разваливать машины противника преступно легко, или – до невозможности сложно. То есть главную роль играют модификации, а от умения игрока здесь не зависит почти ничего.
В основном езда точно так же, как и всё остальное в этой игре, сводится к точному повторению одних и тех же действий раз за разом в надежде на изменение. Своей безуминкой Mad Max, кстати говоря, тоже обладает. Это выражается в именах злодеев, их внешности и окружении в целом. Особо впечатлительных и утончённых игроков такая стилистика может и вовсе оттолкнуть. Серьёзно – в игре много непотребств и она однозначно не рекомендована к ознакомлению детям.
Собачий корм
Когда у меня появилось желание приобрести *посредственный боевик в открытом мире* – выбор сразу же пал на Безумного Макса. Я знал об игре всё и покупал её с одной целью – пройти «на золото». Собрать все детали, найти все секреты и тайники. В общем, освоить игру на 100%. Вам, наверное, знакомо это желание. Одним из условий было посещение 191 «места поживы» – небольших локации, в которых можно забрать драгоценный металлолом.
Словами не передать моё негодование, когда я понял, что из-за общеизвестного бага последнее – сто девяносто первое место поживы – не засчитывается и ломает таким образом счётчик стопроцентного прохождения. Я начал новую игру и спустя ещё 70 часов вновь столкнулся с этой проблемой. Игра сломала меня. Но окончательно ли?
Говорил, что графика в игре неплоха, но ряд проблем в ней всё же есть. Главная – это ужасающий коричневый фильтр. По моим скриншотам этого может и не видно, но игра очень однотонная. Это ещё раз подтверждает, что изначально Mad Max разрабатывался для старых приставок. Игры в те времена ведь тоже сплошь и рядом были коричневыми. А это, между прочим, сильно мешает играть.
И вот абсолютно всё – цветовая гамма, упор на дубовую прокачку, сотни мелких однообразных активностей, корявые механики, немногочисленные, но суровые баги и откровенно слабый сюжет – всё это очень сильно мешает играть.
Согласно статистике Steam, до финальных титров добралось меньше 30% игроков. Это значит, что игра привлекает людей другим. Привлекает гриндом. Если вам нравится густая и обволакивающая атмосфера рутины и однообразия – без шуток – эта игра однозначно для вас. Однако Mad Max серьёзно проигрывает другим играм жанра по причине примитивности своих механик. Всё, что вы делаете – это фарм. Ради брони, модификаций, гонок и даже ради сюжета. Иногда это ещё называется «фармом ради фарма». А ничего больше – в игре и нет.
С другой стороны – а что ещё нужно? Это же игра о Безумном Максе! Здесь можно ездить на машинах. Совершать прыжки, участвовать в гонках, врезаться в другие автомобили. Выйти из машины и врукопашную сразиться с весьма разнообразными и смертоносными врагами. Можно искать секреты, а можно попросту ехать куда глаза глядят. Даже прокачка есть. Сюжет какой-никакой. И графика приятная. Только вот всё это не собирается в единую чётко структурированную систему. И получается ещё одна проходная игра в открытом мире. Не плохо, конечно, но и не хорошо. Одним словом – никак.
Главная проблема Mad Max? Как и всегда – поверхностность и вторичность. Не только по отношению к другим играм, но даже по отношению к себе. Не могу отрицать – всё это правда. Но иногда, очень редко – я возвращаюсь на пустоши. Я знаю, что никогда не найду сто девяносто первое место поживы. Оно – ложь, его не существует…
Но оно всё ещё там – в пустоши. Я знаю, что оно ждёт меня. Хочет, чтобы я проснулся. Я завожу мотор.
И вновь отправляюсь на поиски…
Mad Max (Video Game 2015)
- Awards
- 1 nomination
Videos1
Trailer 1:22
Watch Mad Max (VG)
Photos34
Top cast
Elise Björner
- Мать
Оливия Кармрид
- Дочь
Orion Acaba
- Scab
- (голос)
Робин Аткин Даун
- Deep Friah
9009
0005 (voice)
Laura Bailey
- Wastelander
- (voice)
Adrienne Barbeau
- Pink Eye
- (voice)
Chantelle Barry
JB Blanc
- Top Dog
- (
Брайан Блум
- Wasstelander
- (голос)
Мэдисон Карлон
- Glory
- (голос)
David de Lautour
(голос)
David de Lautour
. 0022
Ben Diskin
- Raider
- (voice)
Lucien Dodge
- Buzzard
- (voice)
Brian Donovan
India Dupré
- Civilian Гид
- (голос)
- (как Индия Дюпре)
Гидеон Эмери
- Мусорщик
- (голос)
Куинтон Рэйдер Флинн 9 00229 0 0213 9 00213
Bren Foster
- Max Rockatansky
- (голос)
- Frank Rook МакМахон (в титрах)
- Джордж Миллер (персонажи) (в титрах)
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Средняя земля: тень Мордора
Спящих собаки
Средняя земля: Shadow of War
Watch Dogs
Mafia III
Умирающий свет
Восстание Tomb Raider
только причина 3
. Definitive Edition
Just Cause 2
Just Cause 4
Tomb Raider
Storyline
Знаете ли вы
- Цитаты
Gastown Outcrier: Fresh Heh Heh for the мясо… Прямо из неумолимых пустошей.
[хлопает помощника, чтобы разбудить]
Макс Рокатански: Я хочу присоединиться к гонкам.
Газтаун Крикер: [Указывая на грифельную доску] Видите эту грифельную доску? Вы ставите на нем свою отметку. Тогда я посажу тебя в Купол Убийств!
Gastown Outcrier: [Шепотом Максу] Пару лет ты работаешь на крови и кишках… Выживешь, станешь чемпионом. Тогда, возможно, я смогу начать готовить тебя к скачкам.
Макс Рокатански: [Прижимает Ауткриера к грифельной доске] Нет времени, челюсть. Мне нужно присоединиться к гонкам прямо сейчас.
Gastown Optcrier: Хорошо, возможно, мы сможем найти место для человека из вашего темперамента . ..
Пользовательские обзоры 21
Обзор
Показанный обзор
9/
10
Дорога Bekons
10
Дорога Bekons
. Теперь, если вы, как и я, любите франшизу фильма «Безумный Макс», это, очевидно, вызовет у вас интерес. Столько лет франшиза игр по фильмам была очень бедной и переживала тяжелые времена. RAMBO, видеоигра могла бы быть НАМНОГО лучше, так что вас можно простить за то, что вы думаете, что эта игра «Безумный Макс» будет тусклой. Однако вы были бы ОЧЕНЬ неправы. Avalanche Studios и Warner Bros создали отличную игру, и я говорю это после того, как играл в нее НОУ-СТОП целую неделю. Моя семья потеряла меня на долгое время, потому что эта игра затягивает. Я пристрастился к нему на всю неделю. Буквально всю неделю. Я сам ОБОЖАЮ «Безумного Макса» (и франшизу, и игру). В игре есть все, что нам нравится в фильмах «Безумный Макс», и это усиливается, как это было в «Дороге ярости». Действие этой игры разворачивается после «Дороги ярости», где враждующие группировки приводят Макса, чтобы избавиться от тирана по имени Лорд Скротус (не серьезно, так его зовут) после того, как любимая машина Макса, Перехватчик, украдена, а Макс оставлен умирать. Отсюда он встречает Чамбакета (опять же, это его имя), настоящего гения в механике и автомобилях (и он помогает вам усовершенствовать вашу новую машину, Magnum Opus).0013
А пока ТЫ делай, что хочешь. Хотите сначала улучшить машину, найдите и разбейте любые конвои или буйствующих Warboys, поэтому украдите их металлолом и используйте его в личных целях, чтобы сделать вашу машину почти неудержимой. Все доступно для обновления от шин до выхлопных газов и шипов. Помимо некоторых особенно забавных непредумышленных убийств в автомобиле, есть шанс выйти из машины и разбить несколько голов, челюстей, рук и т. д. в отмеченных лагерях, где что-то или кто-то неприятный всегда прячется и ждет, чтобы разбить вам голову, если вы не недостаточно быстро. Как только вы освоитесь с блочной системой (боевая система очень похожа на Batman Arkham Knight, и это неплохо), вы действительно сможете отправиться в город на этих сбродах и их лучших собаках, которые награждают вас цветом вашей машины. Хотя некоторые цвета выглядят совершенно отвратительно, вы также можете улучшить себя, чтобы стать крутым игроком в игре. Открытый мир Wastelands огромен, здесь столько всего нужно сделать. От смертельных гонок (да, это то, что вы думаете) до обезвреживания минных полей с вашей верной собакой Динки Ди, которые помогают снизить уровень угрозы на территории (и понизьте тезисы, и вы получите лучшие награды) Сама игра состоит из пустошей миссии (которые являются побочными миссиями) и основная история, которая, к сожалению, не такая длинная. Я бы посоветовал сначала пройти миссии в Пустоши, разбить несколько конвоев, а затем закончить историю, таким образом, вы получите несколько отличных улучшений перед финалом (которые вам понадобятся). Весь опыт был веселым, напряженным и иногда душераздирающим. Был только один уровень, который серьезно взбесил меня, и это была гонка со Вонючим Гамом, который жульничает при каждой возможности, посылая своих приспешников, чтобы остановить вас при каждой возможности (но таранить вас, бросать громовые палки и даже кипящее масло, а также раздавать бомбы.
В этой игре есть все: Жестокий рукопашный бой, который доставляет удовольствие. Автомобильное непредумышленное убийство, которое опять же приносит удовлетворение, когда вас сбивает с дороги первые пару раз. Ах, месть сладка. Захватывающая история и немного душевной боли, и игра, в которую вы захотите сыграть снова, просто чтобы закончить все лагеря, улучшить крепости (которые дают большие награды), получить конвои и обезвредить минные поля, тогда весь мир в вашем распоряжении, чтобы делать то, что вы пожалуйста, для живописных поездок по пустоши или подождите, пока неистовый Warboy / Warboys разобьется вдребезги.
В общем, я на 100 % рекомендую эту игру всем, кто любит фильмы о Безумном Максе, потому что в нее весело и весело играть. Единственная причина, по которой я никогда не ставил пять звезд, это то, что сама история была короткой.
Я, например, ОЧЕНЬ ХОЧУ увидеть продолжение этой игры.
helpful•28
7
- sharkattack1978
- Sep 15, 2015
IMDb Best of 2022
IMDb Best of 2022
Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Является ли эта игра адаптацией «Безумного Макса: Дорога ярости»?
Details
- Release date
- September 1, 2015 (United States)
- United States
- Sweden
- Avalanche Studios (Sweden)
- Official site
- Английский
- Производственные компании
- Avalanche Studios
- Imagination Studios
- См. Больше кредитов компании на IMDBPRO
Связанные новости
Внесите вклад в эту страницу
Предложите редактирование или добавление недостающего контента
Обзор: Mad Max — Destructoid
I GREча с
. Макс
. Это был один из первых сериалов с рейтингом R, который я посмотрел в детстве, и, естественно, я посмотрел Дорога ярости и получил от него удовольствие, как и все остальные на планете. Мое увлечение фильмами в основном связано с видением Джорджа Миллера, который снял все четыре названия сериала за 35-летний период.
Тогда я вошел в игру немного сдержанно, так как ею занималась сторонняя студия. Хотя это не так культово, как работы Миллера, оно выполняет свою работу, если вы ищете новый опыт в открытом мире.
Безумный Макс (ПК, PS4 [обзор], Xbox One)
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment — это, по сути, история мести. Вы не получите здесь много высоких комментариев (например, Beyond Thunderdome — образцовое исследование силы языка и речи), просто старомодное противостояние между главным героем сериала Максом Рокатански и Скабрусом Скротусом (что, как ни глупо, является нормой для курса Безумный Макс ), который оказывается сыном Несмертного Джо из Fury Road . На этом связь с серией фильмов заканчивается, поскольку игра не является прямой привязкой и в основном выигрывает от этого факта.
Скротус презирает Макса, который забирает все, что у него есть, и уничтожает его ценную машину. Объединившись с психопатом, но безобидным Чамбакетом, игрок должен выследить Скротуса и перестроить свой автомобиль в форме величайшего автомобиля, известного человеку, Magnum Opus. Что мне нравится в этой настройке, так это то, что она позволяет Avalanche рассказать новую историю о пустошах без необходимости повторного прохождения определенных областей. Я имею в виду, что да, есть несколько повторно используемых локаций, таких как Gas Town, а также некоторые знакомые тематические элементы, но по большей части это инкапсулированная история.
Усовершенствованный движок Avalanche — настоящее достижение, и я понимаю, почему разработчик решил отказаться от версий игры для PS3 и Xbox 360. Экраны просто не передают этой игре должное, особенно когда вы исследуете далекие места высоко на воздушном шаре, когда палящие лучи солнца падают на вас, или когда возникают жестокие песчаные бури. Вишенкой на торте является встроенный механизм захвата камеры (помимо стандартных возможностей PS4).
Используя другой подход к типичной формуле открытого мира, 9Основной игровой процесс 0319 Mad Max построен на вождении. Любой поклонник гоночных игр сразу же узнает схему управления, и подавляющее большинство транспортных средств работают так же, как в некоторых из лучших гоночных игр прямо сейчас. Автомобильные бои выполнены хорошо, так как ваш напарник Чамбакет едет вместе с вами, ремонтируя машину и используя оружие в реальном времени — так что это и кинематографично, и функционально. Хотя на данный момент функция «slo-mo» в значительной степени мертва, она позволяет игрокам на самом деле наносить несколько ударов, нацеливаясь на оружие, ориентированное на транспортное средство, и сдувать вражеские шины или стрелять в них гарпуном прямо с водительского сиденья. правильные способы.
Аспект настройки также кажется здесь оправданным, поскольку изменение вашего автомобиля значительно изменит его функции. Здесь есть сотни вариантов, от трамбующих решеток до шипов, которые защищают вашу машину от борцов, до новых окрасок и кузовов и взрывных гарпунов. То, как представлена концепция Magnum Opus, на самом деле соответствует этой части игры, и я никогда не чувствовал давления или принуждения искать другие автомобили для использования. По сути, вы можете просто водить и менять свой собственный автомобиль от начала до конца, и легко привязаться к определенным элементам вашей поездки.
Где Безумный Макс начинает давать сбои, так это в пеших участках, или, точнее, в том, как эти участки были спроектированы. Бой в основном является точной копией игр Batman: Arkham , хотя и с более жестокими финишерами, так что это работает достаточно хорошо, но настоящие зоны — где вы не можете заставить машину думать о себе — часто кажутся скучными и пресными. . Поскольку Макс может карабкаться только по определенным поверхностям и демонстрирует лишь жалкий «прыжок» в стиле GTA при нажатии кнопки прыжка, пешие участки кажутся неуместными и игривыми. Напоминает Prince of Persia перезапуск, который дал вам этот удивительный, растянутый мир и заставил вас исследовать его только в рамках жесткого набора правил.
Есть также несколько других проблем, которые у меня были с этими разделами, например, проблемы с обнаружением столкновений во время лазания и раздражающая механика, например, тот факт, что Макс хромает в течение нескольких секунд после падения на самые маленькие расстояния. Изучение этих зон просто не приносит такого удовлетворения, не говоря уже о воздушном мастерстве Талиона или замечательных игрушках Бэтмена, если использовать прямые сравнения с аналогичными названиями WB с открытым миром в недавней памяти.
В то время как история достаточно увлекательна, чтобы увлечь вас, многие другие действия не так уж интригуют.