Игра бехолдер играть: у каждого выбора есть последствия

Beholder 2 — Beholder Wiki

Beholder 2 — сиквел к игре Beholder. Является её продолжением.Игра о жизни в тоталитарном государстве. Разработчиком игры является Warm Lamp Games, а издателем — Alawar Entertainment. Официальный релиз состоялся 5 декабря 2018 года на Steam.

Содержание

  • 1 Краткое содержание
  • 2 Отличия от первой части
    • 2.1 Передвижение по нескольким локациям
    • 2.2 Графика
    • 2.3 Кат-сцены
    • 2.4 Исчезли временные ограничения
    • 2.5 Навыки
    • 2.6 Отношения с окружающими
  • 3 Геймплей
  • 4 Системные требования
  • 5 Платформы
  • 6 Награды
  • 7 Ссылки

Краткое содержание[]

В этом мрачном тоталитарном мире жизни людей принадлежат Государству. Репрессивные законы и тотальная слежка охранки пришли на смену свободе, равенству и братству. Вы стажёр Министерства. Плетёте интриги, шпионите за начальством и пробирайтесь сквозь бюрократию в погоне за повышением. ..

Отличия от первой части[]

Передвижение по нескольким локациям[]

Раньше игрок мог видеть только дом. Сейчас же он может ходить по всему министерству и даже по Хельмеру (в виде текстового квеста).

Графика[]

Игра перешла к более объёмному изображению, в отличие от первой части камера незначительно меняет угол обзора

Кат-сцены[]

Теперь в некоторых особо значимых моментах появляются кат-сцены

Исчезли временные ограничения[]

Задания больше не ограничены по времени, но ограничено время действий самого героя. На рабочий день даётся 9 часов, которые можно использовать на работу и другие полезные действия, дома к оставшемуся времени прибавляется ещё 2 часа, но после входа домой невозможно из него выйти, не начав новый рабочий день

Навыки[]

В течение игры Эван Редгрейв может получать в подарок / забирать чужие книги, после прочтения которых повышается определённый навык (взлом замков, взлом терминалов и уменьшение стоимости коммунальных платежей)
Также стала доступна возможность покупать и смотреть сериалы, что при разговоре с коллегами помогает улучшить отношения.

Отношения с окружающими[]

Помогая коллегам, обсуждая сериалы и выбирая правильный ответ в диалогах, Эван может улучшить с ними отношения, чтобы открыть дополнительные диалоги, задания и получать полезные предметы.

Геймплей[]

Beholder 2– это АНТИУТОПИЯ, вдохновленная произведениями Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли (типичная антиутопия). Главный герой живет в тоталитарном государстве, работает стажёром в Министерстве и шпионит за работниками и начальством. Он работает на Правительство или против него, шпионит за людьми, собирая информацию и составляя досье на каждого работника, и рапортует начальству обо всех обнаруженных нарушениях. У него есть семья, есть собственные интересы, его окружают работники и чиновники, у каждого из которых — свои сложности и трудности, о которых герой узнает по мере развития сюжета. В конце концов, перед игроком встает проблема выбора: соблюдать выданные указания либо нарушить их в угоду собственным интересам или ради некой высшей цели. Любое принимаемое решение ведет к определенным последствиям. В игре существует несколько концовок, каждая из которых — результат действий и находок кодов к Хеймдалю, найденных в течение игры.

Системные требования[]

Система Минимальные Рекомендованные
MAC OS X
  • МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: MacOSX 10.10 или выше
  • Процессор: Intel Core i5 2-го поколения, 2.6 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GT 630/AMD Radeon HD 6750 (512 MB) или аналогичная
  • Место на диске: 4 GB
  • Дополнительно: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Верность Системе! Готовность служить Государству! Вера в непогрешимость Мудрого Вождя! Знание основ бюрократического дела.
  • ОС: MacOSX 10.10 или выше
  • Процессор: Intel Core i5 7-го поколения, 2,3 ГГц
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel Iris Plus Graphics 640 или выше
  • Место на диске: 4 GB
SteamOS + Linux
  • ОС: Ubuntu 18. 04 LTS с последними обновлениями
  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2.4 GHz, AMD FX 8120 @ 3.1 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GT 630/650m, AMD Radeon HD6570 или аналогичная
  • Место на диске: 4 GB
  • Дополнительно: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Верность Системе! Готовность служить Государству! Вера в непогрешимость Мудрого Вождя! Знание основ бюрократического дела.
  • ОС: Ubuntu 18.04 LTS с последними обновлениями
  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2.4 GHz, AMD FX 8120 @ 3.1 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660, Radeon R9-270
  • Место на диске: 4 GB
Windows
  • ОС: Windows 7/8/10 (требуется 64-bit ОС)
  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2.4 GHz, AMD FX 8120 @ 3.1 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GT 630 / 650m, AMD Radeon HD6570 или аналогичная
  • DirectX: Версии 9. 0c
  • Место на диске: 4 GB
  • Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c
  • Дополнительно: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Верность Системе! Готовность служить Государству! Вера в непогрешимость Мудрого Вождя! Знание основ бюрократического дела.
  • ОС: Windows 8/10 (требуется 64-bit ОС)
  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2.4 GHz, AMD FX 8120 @ 3.1 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660, Radeon R9-270
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 4 GB
  • Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c

Платформы[]

Доступна: Steam для PC, Mac и Linux, IOS, Android, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One

Награды[]

Official selection (LudoNarraLon,showcase 2020)

Ссылки[]

  • Steam
  • Beholder
  • Beholder 3
  • Youtube
  • Twitter
  • Facebook
  • Vkontakte
  • AppStore
  • GooglePlay
  • Discord
  • GOG

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3. 0, если не указано иное.

Будни раба системы. Обзор Beholder 3 — Игры на DTF

Симулятор жизни в тоталитарном государстве. Продолжение знаменитой серии игр. Без спойлеров обзор.

3554
просмотров

Игра заявлена для платформ: Windows, Mac OS.

СЮЖЕТ

Основа игры. Фрэнк Шварц попал на крючок, но вместо того, чтоб отправиться отдыхать на шахте, поставлен на должность завхоза в небольшом доме.

Это больше, чем преступление, это ошибка (с)

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой выполнение квестов, распутывание разнообразных ситуаций.

Постоянно по ходу игры нас сопровождает толковое, хорошо оформленное обучение.

Кусочек местного туториала.

Начинается карьера героя в многоквартирном доме. Занятия вполне знакомые по первой части. Общаемся с жильцами, подмечаем особенности поведения, ищем улики, подглядываем в глазки и с помощью камер, обыскиваем квартиры.

Работа есть работа.

По итогам проводимых расследований у героя есть некоторое поле выбора принятия решений. Можно составлять досье, доносить на нарушителей властям или шантажировать проштрафившихся граждан (тогда донести властям уже не получится).

Меню устроены удобно. Практически в одном месте можно посмотреть что происходит на камерах, оплатить счета, ознакомиться с подробностями текущих заданий и прочей полезной информацией.

Возможности доносительства.

В обязанности Фрэнка входит также ремонт стиральной машинки, заправка маслом топливной системы и выброс мусора. Это регулярная деятельность приносит немного ресурсов. Насколько понимаю, если это не делать, то дом будет получать поломки и тогда уже ресурсы будут не получены, а потрачены, плюс — время на устранение неисправностей.

Участвуют в местной жизни и члены семьи протагониста — жена и двое детей.

Дом, милый дом.

После определённого момента в сюжете героя приглашают параллельно (т. е. обязанности завхоза не снимаются) на работу в министерство, естественно — на низшую должность. Это уже видится калькой со второй части серии. Здесь наша задача продвигаться вверх по карьерной лестнице. Пути достижения цели — выполнение заданий, взлом, доносы и прочее. Всё как водится.

Новая возможность наладить жизнь.

Традиционно, имеются торговцы, продающие необходимые, в том числе для выполнения заданий, предметы. Есть киоск с обычными товарами, контрабандист с нелегальными вещами и сторож-продавец в министерстве.

Часть вещей можно и украсть.

Ассортимент (неполный).

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная, узнаваемая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Интересный в комплексе игровой процесс, продолжающий традиции предыдущих частей.

+ Имеется русская локализация текста. Видел жалобы на неё, но лично не сталкивался пока с проблемами.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+- Относительно предыдущих частей процесс показался менее напряжённым. Ключевые задания часто не ограничены временем исполнения. Но, с другой стороны, это даёт некоторую свободу действий и возможность немного как бы оглядеться и получше изучить игру. Раньше лично у меня было ощущение гонки со временем, ведь неисполнение задания означает конец игры.

МИНУСЫ:

— Имеются досадные технические проблемы. У меня, например, герой застрял между этажами и не мог выйти ни туда ни сюда. Лечится перезагрузкой с момента сохранения.

— Затруднён процесс воровства. Сейчас это делать сложнее. Как-то рассчитал время, всё вроде сделал правильно, но телепортировавшийся за спину коп прервал благородное занятие. Штраф за поимку внушительный.

— Имеется некоторый разрыв в причинно-следственных связях поведения персонажей. Например, он поймал героя на взломе, поругает его, но в дальнейшем ничего не будет предъявлять или становиться подозрительнее.

ВЫВОДЫ

Какого-то качественного прорыва третья часть серии не даёт. Но если нравились предыдущие игры, то стоит отнестись к проекту просто как к новому приключению. Показалось, что процесс стал менее напряжённым (относительно первой части, во вторую не играл), что может быть как плюсом, так и минусом.

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!

Beholder Review — Gaming Nexus

Beholder, новый симулятор тоталитаризма/очень любопытного соседа от Warm Lamp Games, — замечательная игра с простой в освоении механикой, не совсем единой историей с интригующими сюжетными нитями, и достаточно энергии, чтобы у игрока было желание пройти до конца.

Действие происходит в типично тоталитарном государстве в середине 1980-х годов. Игрок управляет домовладельцем по имени Карл Штейн, который находится на государственной службе. Официальная работа Карла — следить за всеми жильцами в его квартире. Он делает это, обыскивая их комоды, столы и шкафы, а также размещая камеры в их комнатах. Если Карл поймает арендатора за чем-то незаконным, он может написать на него отчет, а затем арестовать его. Но большую часть времени он будет разговаривать с ними и записывать их вещи, собирать информацию и составлять отчеты. Лучше всего это делать, когда арендатора нет дома, очевидно. Если они поймают вас, это действительно не весело. Каждый раз, когда вы сообщаете о арендаторе, какие-то последствия, долгосрочные или краткосрочные, влияют на историю, придавая игре эмерджентный аспект.

Благодаря этому игра обеспечивает динамику мира и персонажей, населяющих его. Через Карла игрок получает возможность узнать арендаторов, за которыми он следит. Человеческое прикосновение неизбежно создает конфликт с типично бесчеловечным чувством тоталитарного государства. Эти, казалось бы, случайные встречи и отношения являются движущей силой игры. Немедленно игрок вынужден задуматься, в упрощенном смысле, что важнее: другие или он сам?

Этот элемент геймплея, хотя и упрощенный, вероятно, самый продуманный и интеллектуальный из аспектов игры. Различные сюжетные точки, решенные в начале игры, могут повлиять на игрока ближе к концу игры. Несмотря на то, что персонажи относительно хлипкие, им нужно пройти всего несколько слоев диалога, чтобы конкретизировать их личность, сценарий (по крайней мере, для важных персонажей) делает достаточно сложным, чтобы игрок чувствовал что-то, когда и если он решит. пожертвовать волей своих друзей ради Родины.

Моя главная проблема с отношениями в этой игре заключается в том, что они могут зайти так далеко. Этот момент усугубляется семьей Карла. В сопровождении жены Анны; его сын Патрик; и его дочь, Марта, к его новым приземлениям, они являются первой эмоциональной опорой игроков. Когда я начинал игру, я обязан своей семье их желаниями, будь то учебники для Патрика, жилищные удобства для Анны или конфеты для Марты. Однако именно семейная динамика впервые раскрыла руку игры. Все зависит от экономики, будь то деньги или политическое влияние, самое главное, что нужно для прохождения игры, — это вы. Это, конечно, мое личное мнение, сформированное в ходе одного прохождения, и внутриигровая валюта имела большое значение (это, как мне кажется, подпитывает общий посыл игры, но мы получим об этом позже). Есть и другие персонажи, которые (если вы сочтете их важными) могут помочь вам в бедственном положении политических американских горок вашей страны, но в той или иной форме они чаще всего являются препятствиями на пути к вашему собственному спасению.

Опять же, это также зависит от стиля игры каждого игрока. Мое собственное прохождение было отчаянной борьбой за выживание среди политико-экономических интриг стереотипного восточноевропейского рынка жилья, так что это было тяжелое время. Однако это не означает, что другой игрок может лучше защитить окружающих. Я просто перестал заботиться о своей семье, потому что они стали для меня финансовым бременем, поэтому, когда они в конечном итоге умерли (и эта возможность четко указана на экране загрузки), мне было все равно.

Это бог и зло в Beholder. Вещи настолько суетливы, будь то мятежные партизаны, заворачивающие вас в свои заговоры, или государство, надвигающееся на вас, или случайные люди, просящие вашей помощи, что игра может пойти куда угодно. Это здорово, потому что создает действительно разнообразные направления, в которых может двигаться игрок, но это ужасно, потому что, по крайней мере, по моему собственному опыту, я чувствовал давление, чтобы идти в определенных направлениях.

Это была последняя часть, которая заставила меня задуматься о послании игры в целом. Понятно, что сеттинг этой игры вдохновлен крахом различных советских спутников в конце холодной войны, а также романами Олдоса Хаксли, Джорджа Оруэлла и Рэя Брэдбери. Тогда совершенно понятно, почему эта игра такая антитоталитарная, но возникает пара вопросов: что конкретно представляет собой правительство государства Карла? И, кроме того, что пытается сказать игра? Тип правительства не имеет особого значения в долгосрочной перспективе, но незнание того, в какой системе мы находимся: социалистической, коммунистической или марксистской, лишает игру нюансов, которые могли бы дать столь необходимую пищу для размышлений. С другой стороны, незнание подробностей о высших эшелонах власти еще больше погружает игрока в хаос и придает ощущение реализма и личного повествования индивидуальному опыту, и именно эта часть делает игру памятный.

Но мне все время приходилось спрашивать себя, что игра пытается сказать о тоталитаризме или странах, где государство обладает огромным контролем? Очевидно, есть свидетельства неудачных экспериментов по всему миру, а также законные опасения таких авторов, как Оруэлл, по поводу тоталитарных государств, возникающих в их родных странах. Но что-то в сеттинге сделало игру чем-то вроде испробованного повторения общей пропаганды, распространяемой людьми, которые обычно не знают, о чем говорят. Я понял, что в конце игра утверждала, что комфортно жить в тоталитарном государстве невозможно, но как насчет других правительств, которые произошли не от крайне левых, а от крайне правых? Что, если бы игра была получена не от Сталина, а от Пиночета? Это мои собственные мысли, и эти размышления не умаляют моего мнения об игре, но лично я устал от того, как часто спонсируемые Востоком тоталитарные государства изображаются как худшие из худших. А как насчет того, что Запад много раз разорял страны ради их (Запада) собственной политической выгоды, как, например, убийство Лумумбы в Демократической Республике Конго? Просто мысль.

Играя в эту игру, я сильно разочаровался. От механики и направлений сюжета, которые, казалось бы, загоняли меня в угол и заставляли меня работать в ситуациях, когда было бы ценно гораздо больше времени, до того, что мой игровой опыт много раз заканчивался преждевременно. Но я тоже что-то чувствовал, будь то люди, за которыми я следил, или минимальная власть, которую я имел, или та власть, которая была у меня. Даже с минималистским художественным стилем для несколько безликих персонажей я чувствовал, что этот мир и люди, населяющие его, были реальными.

Действительно, у Beholder есть сюрпризы, которые влияют на игрока как положительно, так и отрицательно. Это заставляет меня задаться вопросом, было ли это истинным намерением разработчика. Можно ли сделать жизнь в тоталитарном государстве веселой? Конечно, реализм может убить удовольствие от игрового процесса, но он оставил у меня неизгладимое ощущение. В такой игре, как Beholder, чем мы готовы пожертвовать?

Руководство для Beholder Complete Edition

Введение

Привет всем, спасибо, что посетили мое прохождение для Beholder Complete Edition. Это мое второе прохождение. Получив так много «Спасибо» за мое первое прохождение, я чувствовал себя очень мотивированным, чтобы внести еще больший вклад в этот сайт!

Я увидел эту игру в Game Pass и, основываясь только на одном изображении в приложении Game Pass, решил установить игру. Последний раз, когда я играл в игру, потому что мне понравилось изображение, была Call of the Sea, которая оказалась отличной игрой, которая пришлась мне по душе. Бехолдер не стал исключением!

Скрыть рекламу

Описание игры

Beholder — игра от Warm Lamp Games, выпущенная в ноябре 2016 года и появившаяся на Game Pass в декабре 2020 года. Версия Game Pass — это Complete Edition, то есть вы получаете базовую игру. плюс DLC «Блаженный сон». И у основной игры, и у DLC есть сильные 19«84 флюида» (книга Джорджа Оруэлла). Сеттинг в игре меня заинтриговал, и я еще не видел ничего подобного в играх (но я не хардкорный геймер).

В основной игре вы будете играть за Карла, владельца дома с 6 квартирами. Сеттинг игры — антиутопическое будущее, в котором тоталитарное государство контролирует почти все, что люди могут или не могут иметь, делать или говорить. Поскольку вы работаете на государство, вы должны шпионить за своими жильцами. Это можно сделать, разместив в квартирах камеры (чтобы вы могли видеть, что происходит, не подглядывая в замочную скважину), обыскав их квартиры на наличие запрещенных предметов, поговорив с жильцами о себе и других жильцах. На основе собранной информации вы можете профилировать арендаторов, зарабатывая немного денег. Когда вы найдете запрещенные предметы, вы можете сообщить об этом арендатору, в результате чего он будет арестован и выселен из вашего дома.

Пока вы делаете все это, вы также получите несколько заданий для выполнения. У кого-то таймер, у кого-то нет времени. Вы можете получать задания как от своего работодателя (Министерства), так и от других жильцов, а также от «тайных гостей», которые либо звонят вам, либо посещают ваше здание.

Игра очень основана на решениях, что приводит к множеству ответвлений и различных концовок в зависимости от вашего выбора и действий. Короче говоря, вы можете играть за или против за государство.

Дополнение «Блаженный сон»

В дополнении «Блаженный сон» вы играете за Гектора, и действие этой игры происходит незадолго до основной игры. Гектор — домовладелец того же многоквартирного дома, что и в основной игре. Возможно, вы даже узнаете некоторых жильцов!

В то время как основная игра больше фокусируется на тоталитарном государстве, которое правит своим народом железной рукой, «Блаженный сон» фокусируется на центре эвтаназии, который предоставляет услугу под названием «Блаженный сон» для эвтаназии людей, когда они достигают возраста 85 лет.

Leave a Comment