Содержание
Age of Empires 4 — что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры
Age of Empires 4 — продолжение легендарной изометрической стратегии в реальном времени от создателей Warhammer 40,000: Dawn of War 3 и Company of Heroes 2. Вас ожидает множество фракций разных временных эпох, начиная от самураев и Римской империи, заканчивая временами колонизации Америки британцами.
Содержание
Видео
Скриншоты
Системные требования
Даты выхода
Где купить игру со скидкой?
Похожие игры
Age of Empires 4 Gameplay:
Геймплей Age of Empires 4:
Age of Empires 4 — геймплей игры:
Несколько скриншотов из Age of Empires 4:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Минимальные системки для игры:
- Windows 10 64bit | Windows 11 64bit
- Процессор: 3.6 GHz 6-core
- 16 GB ОЗУ
- 50 GB HDD
- Nvidia GeForce 970 GPU Видеопамять: 4096 MB
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Age of Empires 4.
Рекомендуемые системки для игры:
- Windows 10 64bit | Windows 11 64bit
- Процессор: 3.6 GHz 6-core
- 16 GB ОЗУ
- 50 GB HDD
- Nvidia GeForce 970 GPU Видеопамять: 4096 MB
Подробные требования к PC ищите на странице системных требований для Age of Empires 4.
Age of Empires 4 уже вышла на PC и сейчас ожидается релиз для Xbox Series X, Xbox One.
Вышла:
- PC (Весь мир) — 28 октября 2021
В разработке:
- Xbox Series X, Xbox One (Весь мир) — 2023
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Age of Empires 4 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Age of Empires 4 продается в таких магазинах, как Plati, SteamBuy, Игромагаз и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 1164 рубля. В продаже есть разные издания Age of Empires 4, например Deluxe Edition, Anniversary Edition и Steam Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Age of Empires IV: Anniversary Edition * STEAM Россия в магазине Plati за 1196 руб
- Age of Empires IV: Digital Deluxe Edition * STEAM RU в магазине Plati за 1776 руб
- Age of Empires IV +ВЫБОР STEAM•RU ️АВТОДОСТАВКА 0% в магазине Plati за 1164 руб
- Age of Empires IV — STEAM GIFT РОССИЯ в магазине Plati за 2177 руб
- Age of Empires IV: Anniversary Edition PC в магазине CDKeys за 1967 руб
Еще больше скидок ищите здесь.
Несколько игр, которые похожи на Age of Empires 4:
- 8th Wonder of the World
- Age of Empires
- Age of Empires 3
- Age of Empires 2 HD
- Age of Empires 2 HD: The African Kingdoms
- Age of Empires: Definitive Edition
- Warparty
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Age of Empires 4. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Мои впечатления от игры Age of Empires II HD Edition. Часть 1
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Age of Empires — одна из самых старых серий стратегических игр. До Supreme Commander, до Sins of a Solar Empire, даже до StarCraft, была Age of Empires.
Age of Empires вернулась в прошлое, поскольку Age of Empires II была переведена в формат высокой четкости. Слово «HD» в названии игры немного обманчиво, поскольку то, что мы получаем, не является тем, о чем мы обычно думаем, когда слышим термин «обновление HD». Это не значит, что текстуры не были улучшены — они были улучшены, но игра по-прежнему полностью построена на изометрическом пиксельном искусстве.
рекомендации
Но, опять же, в этом нет ничего плохого. На самом деле, пиксельный художественный стиль игры — один из самых очаровательных ее элементов. Я знаю, что найдутся люди, которые со мной не согласятся, но визуальный стиль игры отлично сохранился почти полтора десятилетия спустя. Просто есть что-то особенное в том, чтобы видеть очаровательные маленькие изометрические пиксельные домики, а потом сжигать их дотла.
Игра Age of Empires II вышла в 1999 году, и с тех пор ландшафт RTS во многом изменился. Тем не менее, геймплей игры сохранился на удивление хорошо. У вас есть на выбор различные цивилизации, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны, что делает раунды игры похожими на невероятно сложную шахматную партию.
Не только типы войск разнообразны и сбалансированы, но и есть подробные варианты того, как расположить вашу армию. Если в любой RTS, вышедшей в 2013 году, это было бы само собой разумеющимся, то в игре, которая достаточно стара, чтобы подать заявление на получение водительских прав, это немного неожиданно.
В комплект игры входит оригинальная кампания AOE2, а также все миссии из расширения Age of Kings. Эти миссии часто бывают очень жестокими, требуя глубокого знания горячих клавиш и умения работать в режиме многозадачности. Придется управлять довольно сложной ресурсной экономикой, одновременно поддерживая сильную линию обороны и создавая наступательную мощь.
Те из вас, кто давно не играл в AoE II, наверняка имеют довольно приятные воспоминания об этой устаревшей стратегии. Скорее всего, вы считаете ее одной из величайших; впечатляюще инновационной, хорошо сбалансированной и демонстрирующей такой уровень детализации, который заставил бы краснеть художников эпохи Возрождения. Затем… вы начнете игру.
Какой бы замечательной она ни была, количество изменений, которые здесь были сделаны, является минимальным. Здесь нет HD-текстур, все оригинальные звуковые эффекты и голосовые ролики были сохранены, и ни одна из механик не изменилась. Все осталось таким, каким мы все ее помним — к лучшему или худшему.
В игре нет многих фишек современных стратегий. Здесь нет автоисследования, нет очереди команд юнитов, нет очереди зданий, при выборе группы юнитов часто выбираются бродячие рабочие, группы управления довольно ограничены как по количеству юнитов, так и по количеству допустимых групп управления, а ИИ рабочих оставляет желать лучшего.
Каждая из цивилизаций достаточно хорошо сбалансирована, за небольшими исключениями. В целом, игра представляет собой очень подходящий инструмент для оценки огромного количества тактических и стратегических навыков. Игра движется быстро при наличии других компетентных игроков, поэтому вам придется быть агрессивным, чтобы не отставать, но при этом она не настолько недоступна, чтобы новички или менее опытные игроки были обречены на проигрыш еще до начала игры.
Кампания проведет вас через некоторые из наиболее интересных, хотя и тревожных, моментов средневековья. Все это более или менее исторически достоверно. Если вы сможете научить своих детей играть в нее, то, честно говоря, это неплохой инструмент для того, чтобы рассказать им кое-что о крупных исторических конфликтах. Многие узнали об ацтеках и городе Теночтитлан только из этой игры.
Эта игра фантастически хорошо сделана, даже если она немного грубовата в мелочах. AoE II теперь поддерживает огромный диапазон разрешений мониторов, что приятно, даже если мы все еще застряли с этими старыми текстурами.
Age of Empires на момент выхода (1997 год) была глотком свежего воздуха. Жанр RTS был переполнен всевозможными научно-фантастическими и фэнтезийными играми, но исторических игр было мало. Age of Empires 2 (1999) взяла эту историческую формулу и усовершенствовала ее, создав игру, которую все помнят как классику жанра стратегии. Действительно ли она настолько велика, особенно после того, как в последние годы RTS-игры достигли больших успехов?
Короткий ответ: да. Age of Empire 2 по-прежнему является одним из критериев, по которым следует оценивать все RTS-игры, наряду с другими вечными классиками, такими как Starcraft, Red Alert и Total Annihilation. Кроме того, она состарилась гораздо лучше, чем некоторые из ее собратьев, а HD-ремейк делает многое, чтобы облегчить игрокам знакомство с такой исторической игрой. Но нельзя сказать, что жанр не продвинулся далеко вперед с 1999 года, и AoE2 не хватает ряда функций, которые люди ожидают от RTS-игр в наши дни.
В игре Age of Empires 2 вы, управляя классической цивилизацией, сражаетесь с другими цивилизациями, стремящимися разрушить вашу империю и установить свое господство. В ходе обычной игры вы продвигаетесь от Темного века до Имперской эпохи, при этом абстракции важных исторических событий повышают ваши шансы на выживание и победу. Поскольку это RTS, процесс не медленный, как в Civilization или Total War. Вместо этого, продвижение вперед на тысячу или около того лет истории — это всего лишь тридцать минут интенсивного управления ресурсами и сражений.
Сложность игры AoE2 на современных системах заключается в том, что она была разработана и создана для старых операционных систем с мониторами 4:3. HD-релиз значительно повышает разрешение, улучшает визуализацию частиц и воды, а также в целом подправляет и убирает все лишнее. При этом ни один из спрайтов не изменяется. Самое главное — запуск AoE2 HD больше не является проблемой. Теперь все зависит от игрока, хочет ли он играть в игру.
Несмотря на то, что спрайтам уже более десяти лет, AoE2 по-прежнему выглядит хорошо. Так что в нее можно играть, но будет ли это весело или нет — это уже другая история. Если вы знакомы с жанром RTS, то знаете, как это делается: собираем ресурсы, строим юнитов, уничтожаем базы. Повторять каждый раз, когда вы начинаете новую игру. Это было в каждой RTS.
Есть четыре основных типа ресурсов: еда, дерево, золото и камень. Ресурсы собираются со всевозможных ресурсных узлов, от ферм до деревьев и мест рыбалки. Вы также можете покупать ресурсы на рынке. Каждый тип ресурсов используется для определенного вида юнитов или технологий, что облегчает специализацию. Например, пища всегда используется для производства живых юнитов, а дерево — для строительства сооружений и производства неживых (лодки, осадные машины) юнитов.
Юниты делятся на боевые, стрелковые, кавалерийские, осадные и морские. Каждый класс юнитов имеет довольно много единиц (технологический уровень; обновляется в центре города), и список только увеличивается по мере продвижения. Во время марша юниты следуют формациям.
Сама технология также очень интересна, поскольку не каждая раса имеет доступ к одному и тому же дереву технологий. Хотя общее дерево технологий — за исключением уникальных юнитов и технологий — является единым для всех рас, у каждой расы есть кусочки и фрагменты, отсутствующие в других. В итоге нет двух одинаковых рас, а некоторые — например, ацтеки или монголы — сильно отличаются друг от друга.
Некоторые расы имеют действительно отличные стрелковые подразделения (британцы), а некоторые доминируют на морях с сильными лодками (корейцы). Это игра о том, как выбрать правильную расу для правильной карты и правильного стиля игры. Если вам не нравится раса, которую вы выбрали в одной игре, вы всегда можете выбрать другую расу в следующей, так как в AoE2 отсутствует привязка «домашнего города» между матчами, характерная для Age of Empires 3 и Age of Empires Online.
Это делает AoE2 идеальной для соревновательного мультиплеера. Различия в технологическом древе позволяют создавать расы разной силы, а общий пул юнитов делает матчи легкими для просмотра и понимания. Поскольку в игре нет постоянства, вы можете пробовать новые расы каждый раз, когда играете матч. В игре есть несколько условий победы, основными из которых являются реликвия (собрать религиозные предметы, разбросанные по карте), чудо (построить чудо-здание и удерживать его некоторое время) и завоевание (сжечь все дотла). Нет ничего лучше, чем возвести стену, чтобы сдерживать набегающую конницу, одновременно строя чудо и не давая другому игроку собрать все реликвии.
Продолжение уже скоро.
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
AoE значение » Что означает AoE в играх?
Во вселенной ролевых игр есть набор очень важных кодов. Если вы не видели аббревиатуру AoE или никогда не знали значения AoE до сих пор, вы, вероятно, не очень глубоко вникали ни в одну игру.
Узнайте, как создать свою собственную фантастическую команду LoL Fantasy, прочитайте наше руководство!
1. Область действия
От гранат до кровожадных заклинаний, метающих с неба метеориты! Значение AoE означает в основном «Область действия». Это набор кодов, упорядоченных по именам и функциям, которые определяют диапазон атак или заклинаний.
Другими словами, атака, заклинание или функция вашего персонажа воздействуют на область, а не только на одну или несколько целей конкретно или случайным образом.
Этот термин является неотъемлемой частью многих ролевых игр, которые произвели революцию в мире видеоигр благодаря своей доступности, графическим возможностям, историческому/фэнтезийному контексту и виртуальному эффекту взаимодействия в параллельной реальности.
© Riot Games
Область действия VS Splash Damage и Split Damage
Существует распространенное заблуждение, когда речь заходит об атаках с разбросом урона в играх. Многих игроков (особенно новых) можно смутить, поскольку оба термина подразумевают, что некоторые или несколько врагов повреждены. В связи с этим урон от брызг можно рассматривать как тип AOE, означающий игру, а «область брызг» — это «область воздействия».
С другой стороны, у нас есть разделенный урон, который обычно состоит из целей, имеющих общий счетчик урона. Несмотря на то, что эта концепция сосредоточена на идее поражения нескольких целей, она не обязательно должна быть частью AOE, чтобы это произошло.
Например, прием «Прибой», а также все остальные приемы, поражающие всех врагов в играх про покемонов 3-го поколения, действительно делили урон между целями. С другой стороны, этого не произошло с приемами, поражающими всех покемонов в бою (такими как Землетрясение или Взрыв). Обратите внимание, что это было исправлено в поколении IV и выше. Так что теперь такие ходы имеют только 25% снижение мультибоев.
В качестве примера раздельного урона, не относящегося к области действия, у нас есть карта Чародейские стрелы в Hearthstone, которая наносит 3 урона случайным врагам.
© Blizzard Entertainment
В каких играх можно использовать AoE?
Существует слишком много игр, в которых хорошая область действия может спасти вам жизнь, однако на данный момент наиболее влиятельными являются следующие:
Overwatch
6 на 6 кадрирование команд, сражающихся в разных миссиях.
Среди AoE, которые выделяются в этой игре, есть Мей, с ее заклинанием под названием «Снежная буря», которое работает как для контроля толпы, так и для AoE-урона, а звуковой барьер Лусио AoE означает усиление щита для союзников в радиусе 30 метров рядом с ним. – Читайте здесь больше новостей Overwatch.
League of Legends
LoL — это игра в жанре MOBA, единственная игра, которая конкурировала с Dota2 после многолетнего правления как единственная MOBA, получившая всемирное признание.
В этой игре области применения очень разнообразны, и вы можете выполнять их на основе видимых или невидимых областей в зависимости от типа умения. Например, цепные AoE воздействуют на врагов случайным образом в пределах области действия после попадания в конкретную цель (например, Пироклазм Брэнда).
С другой стороны, есть также AoE, которые рождаются от того, что ваш персонаж атакует тех, кто находится поблизости (например, культовое «Проклятие грустной мумии» Амуму), или которые воздействуют на область перед вами линейным или конусным способом или назначенный.
В League of Legends Wikia вы можете увидеть, сколько измеряет каждый ранг, значение AoE и типов в игре, и как они увеличиваются в зависимости от очков, которые вы распределяете во время игры. Однако лучший способ измерить ранг АоЕ — посмотреть, сколько вам придется бежать, чтобы до вас не дошла аура «Ярости песков» вражеского Насуса. – Читайте здесь больше новостей League of Legends.
Fortnite
Это трансцендентная игра и важная часть мира киберспорта, которая прекрасно обрабатывает коды AoE.
В этой игре AoE особенно полезны в форматах PSD6-10 или SSD9-10, где волны миньонов обычно воздействуют на воронку и группируются. Здесь атаки по области, особенно атаки с поджогами, как правило, стоят гораздо больше, чем лучший DPS. – Читайте здесь больше новостей Fortnite.
Дота 2
Эта игра является продолжением DOTA, которая была пионером в геймплее в стиле MOBA и одной из первых игр (наряду со Starcraft), которая перенесла киберспорт на стадионы.
Как и в LoL, AoE означает, что игра играет фундаментальную роль в командной стратегии этой игры, особенно те, которые несут дополнительный эффект (например, Мгновенное притяжение Магнуса, которое притягивает и оглушает врагов поблизости, облегчая задачу для партнера). с лучшим ДПС устроить бойню). – Читайте здесь больше новостей Dota 2.
Clash Royale
Значение AOE в играх не меняется, даже когда меняется природа игры. Но что означает Clash Royale AOE? Что ж, лучший пример — Волшебник, который одним заклинанием может уничтожить целую группу миньонов.
Кроме того, атаки драконов могут воздействовать на заданную область. Но Clash Royale предлагает мало контроля над этим. – Подробнее Новости мобильных игр .
Hearthstone
В основном встречается в колодах Мага, AOE-атака используется во всех колодах Hearthstone. Карты, такие как «Огненный столб», покрывают часть поля, нанося урон миньонам противника. – Подробнее Новости Hearthstone .
World of Warcraft
Как вы понимаете, у дедушки MMORPG есть некоторый урон по площади. У магов в WOW так много вариантов, что существуют классические руководства по прокачке магов WOW по площади.
Таким образом, в то время как воины должны убивать одну за другой свою цель или получать урон от сплеша в обмен на безумно уменьшенный DPS (аббревиатура от Damage Per Second), маги работают как сумасшедшие с навыками AOE, такими как Blizzard, делая мага AOE прокачка намного быстрее.
Но прокачка АоЕ-прокачки мага не является чем-то исключительным для WOW, почти все игры MMORPG предлагают магам широкий спектр АоЕ-атак и множественных целевых атак. Сюда входят TERA, AION, Blade and Soul, Perfect World и даже старые, такие как MU онлайн и обе Lineage. – Подробнее Новости Blizzard.
Mobile Legends
Значение АОЕ в мобильных легендах не сильно меняется по сравнению с DOTA2 и LOL. Лучшим примером является ультимативное умение Авроры, которое запускает гигантский ледяной камень в указанную область, тем самым нанося урон и замедляя врагов.
Хотите несколько советов по киберспорту? Прочтите наше руководство о том, как оставаться здоровым во время игры.
2. Любительский киберспорт Oceanic
Управляя такими турнирами, как «AAOL» и «Rise Up Invitational», AoE является основным организатором недорогих киберспортивных турниров в Океании.
Пространства и технологии созданы для более чем 800 игроков из разных категорий, чтобы участвовать в высококлассной среде связи и служить трамплином для игроков, желающих развиваться в середине.
Для «AAOL» ежегодно готовится мероприятие, которое собирает более 500 игроков Overwatch независимо от того, есть у них команды или нет, и рассчитано примерно на 10 недель соревнований со свободными ассоциациями между командами и игроками.
Таким образом, AOE является поддерживающим сообществом, в котором она стремится поддерживать. В то же время он поддерживает наблюдателей и директоров, чтобы они могли дополнить свои знания.
© Amateur Oceanic Esports
3.
Age of Empires
Значение AoE также может означать «Age of Empires», весьма символичную стратегическую игру в реальном времени.
Действие этой игры происходит в эпоху между каменным веком и железным веком. В этой игре вы можете выбрать любую из цивилизаций этих эпох, добавляя особые навыки и способности.
Киберспорт Age of Empires не взлетел так высоко, пока Microsoft не предложила приз в размере 60 000 долларов США победителю местного турнира в США.
Таким образом, хотя Age of Empire не имеет такой славы — или призовых денег — как Fornite, игра имеет важное значение в Олимпийских играх электронных видов спорта, а также является одним из столпов стратегических игр 9-го века.0 с.
AoE не такой уж запутанный термин теперь, когда вы знаете его значения, не так ли? Теперь вам осталось только понять, как измерить его в конкретной игре, которую вы ищете.
© Корпорация Microsoft,
Читайте также: Нажмите f, чтобы отдать дань уважения, что означает
«Эпохе Империй» исполнилось 25 лет.
Фанаты формируют франшизу.0041 AoE и все стратегии в реальном времени.
Предоставлено Microsoft
Прошло 25 лет с тех пор, как небольшая студия в Далласе переосмыслила древний мир через призму стратегии в реальном времени. Age of Empires с тех пор повторяет вололос Монка о наших домах: родители верили, что их дети изучают историю; дети считали, что играют тайком. И игроки-ветераны знают, что оба были правы.
Тем не менее, Age of Empires не всегда получала такую любовь, как сегодня. Подъем Xbox привел к тому, что компьютерные игры отошли на второй план для Microsoft: такие сообщества, как AoE были предоставлены сами себе. На самом деле именно страсть этих одержимых привела к возобновлению внимания Microsoft и выпуску последней части франшизы, Age of Empires IV 2021 года.
Все игры продолжают получать обновления или DLC. Игры Age of Empires предназначены для Xbox и мобильных устройств, в комплекте с кроссплатформенной игрой, чтобы консольные геймеры могли получить в свои руки классические стратегии в реальном времени и , играя со своими друзьями, любящими ПК. Кроме того, Age of Mythology наконец-то получает окончательное издание. Эпоха IV также набирает обороты: юбилейное издание венчает год обновлений, предназначенных для привлечения игроков, которые нашли его немного урезанным при запуске. AoE теперь является предметом гордости стратегии в реальном времени и сияющей жемчужиной в списке Microsoft.
25 октября, после просмотра юбилейного мероприятия и прослушивания удивительно искусной группы бардов с лютней, исполняющих культовую музыку сериала, я поговорил с Филом Спенсером, генеральным директором Microsoft Gaming, и главой студии World’s Edge Майклом Манном о прошлое и будущее франшизы.
Это интервью было отредактировано для большей ясности и длины.
WIRED: Итак, Age of Empires исполнилось 25 лет, и я знаю, Фил, что ты проработал в Microsoft более 30 лет. Вы видели эту эволюцию франшизы. Но я думаю, что определенно был пробел, как для стратегии в реальном времени, так и для Age of Empires , , где это выглядело не очень хорошо. Был ли когда-нибудь момент, когда Microsoft была похожа на 9?0030 Возраст и жанр стратегии в реальном времени закончился? И затем, вторая часть этого, когда и что все изменило? Когда вы были такие, вау, на это стоит обратить внимание еще раз?
Фил Спенсер: Так что за эту ниточку стоит потянуть. Я имею в виду, что то, что мы видели с Age , было меньше связано с жанром, если честно, и больше с тем, как сообщество продолжало играть. Игры по-прежнему можно было купить, и мы только что увидели активное сообщество людей, играющих в них. И мы не активно взаимодействовали с сообществом как Xbox. Когда появилась Xbox, я бы сказал, к сожалению, мы отвлеклись от ПК и больше сосредоточились на консолях, что означало такие франшизы, как 9.0041 Flight Sim и Age — сообщества были немного предоставлены сами себе. И по мере того, как мы развивали нашу игровую стратегию, наблюдая за игроками, играющими на любом экране, мы начали рассматривать франшизы в нашем портфолио, где сообщества были активными, довольно большими и действительно увлеченными игрой и взаимодействующими друг с другом. И Age как раз была одной из таких франшиз.
Самые популярные
Так что у нас была возможность найти хорошего партнера. И возвращаясь к Age с Relic [Entertainment], партнером, который знал жанр, мы увидели в этом прекрасную возможность для нас действительно просто встретиться с сообществом, где они были, с их любовью к Age . И я бы сказал то же самое об объявлениях о том, что Age of Empires выйдет на консоли, просто пытаясь показать сообществу, что мы признаем их любовь к Age of Empires , что это значит для стольких людей, и я горжусь этим. теперь мы можем сделать шаг вперед и внести свою лепту в качестве владельцев интеллектуальной собственности и распорядителей франшизы.
Майкл Манн: Еще хочу поздравить Ensemble Studios — они создали франшизу 25 лет назад. Я знаю, что World’s Edge тоже получит удовольствие от празднования. Но я также хочу просто протянуть руку и сказать, что Тони Гудман, Брюс Шелли, все эти люди проделали потрясающую работу 25 лет назад, чтобы создать эту франшизу, которую мы являемся послами в будущем.
Самой волнующей новостью, по крайней мере, с моей точки зрения — и судя по реакции чата, смотрящего юбилейный стрим, — стало объявление о Эпоха мифологии, пересказанная . Означает ли это название окончательное издание? Мне интересно, что вы можете мне об этом рассказать.
PS: Думаю, Майкл лучше расскажет подробности. Хорошая вещь во франшизе Age, от Age до Age III до Age of Myth , заключается в том, что Ensemble действительно придумала очень разные подходы к тому, о чем была франшиза, и к игровой механике, и даже к делу. из Эпоха мифов , о чем была ИС и какие истории рассказывались. Итак, у нас есть отличная коллекция игр, которые — хотя все они относятся к франшизе Age — имеют очень разные стили игры, очень разные настройки. И хорошо, что есть возможность вернуться. И за эти годы у нас было много запросов на Age of Myth , и я рад, что мы можем сделать то, что вы увидите, скорее [окончательное издание], потому что это было то, что сообщество очень долго просило.
ММ: Я думаю, это лучший способ взглянуть на это. Это окончательное издание Age of Mythology , и, как я уже говорил, мы являемся послами этих франшиз, культур, народов, историй. И мы хотим модернизировать их аспекты тоже. Но мы хотим использовать тот же подход, но мы хотим вернуться и убедиться, что мы работаем с экспертами, чтобы убедиться, что мы правильно представляем культуры, людей, истории в сегодняшнем свете. Так что это окончательное издание игры.
Предоставлено Microsoft
Наиболее популярной
на AGE II . выходит, что поддержка может исчезнуть; это не подтвердилось. Какова дорожная карта для игры: в основном, пока сообщество все еще существует и DLC успешны, вы будете продолжать их делать?
PS: Есть дорожная карта. У Михаила больше деталей. Но я бы сказал, что мы думаем об играх отдельно, и я знаю, что это отличается от многих франшиз, где, когда вы переходите от N к N+1, вы действительно обесцениваете опыт в одной, и это похоже на то, Хорошо, все перешли на следующую версию игры. Но с Age, хотя они, очевидно, были сиквелами, они использовали разные подходы к RTS и к Age в частности, и поэтому мы действительно думаем, что поддержка нескольких продуктов Age на рынке имеет для нас смысл. И, возможно, это отличается от, как я уже сказал, своего рода традиционного управления франшизой. Но в данном случае 9Сообщество 0041 Age II остается сильным и активным. И нам нравится, что мы можем продолжать поддерживать их контентом и иметь за ними команду, чтобы убедиться, что мы управляем сообществом, а также просто празднуем с ними и строим.
MM: Я не буду вдаваться в подробности дорожных карт Age II и Age III и Age IV , потому что в начале следующего года мы объявим больше новостей. Вы должны смотреть на это так: с тех пор, как мы запустили IV , мы поддерживали все сообщества по всем направлениям с обновлениями и расширениями, как мы объявили вчера на юбилейном мероприятии. Так что да — основой Age of Empires и почему он был успешным в течение 25 лет, является наше сообщество и расширение возможностей нашего сообщества.
И если вы посмотрите на нашу разработку, Forgotten Empires, которая является одним из наших ключевых разработчиков, изначально создавала моды, а затем мы сотрудничали с ними и развивали их. Capture Age, который теперь является отличным сервисом для нас в Age II и Age IV также занимались моддингом. Поэтому мы продолжаем укреплять эти отношения с нашим сообществом, чтобы развивать это сообщество и укреплять его. И я смотрю на Red Bull [который спонсирует] первый турнир, который мы проводим, Age II , Age III и Age IV . Так что я думаю, что наш послужной список и наш текущий сегодняшний день заключается в том, что мы продолжаем поддерживать эти сообщества по всем направлениям для Age of Empires .
Most Popular
So there was an announcement in the anniversary show about bringing AoE definitive edition into the AoE 2 DE engine. Один из лучших создателей контента Age , Spirit of the Law, предположил, что эта интеграция может быть похожа на Рим во время войны мод. Какой здесь план?
ММ: Да, мы дразним кое-что в связи с 25-летием: мы собираемся взять Age I и интегрировать его в движок Age II , который имеет целый ряд улучшений, включая поиск пути, формирования , и тому подобное. Итак, наша цель — получить две игры в одной.
Итак, Age of Empires I будет в пределах Эпоха Империй II ? Но будет ли это отдельная игра с тем же движком, или игры будут интегрированы с цивилизациями, способными сражаться друг с другом и т. д.?
ММ: Я не могу вдаваться в подробности, но просто подумайте об этом как об уникальном опыте, который теперь есть в обновленном движке, который мы поддерживаем и можем продолжать поддерживать в будущем.
И две новые цивилизации за Эпоха IV , османы и малийцы, почему они были выбраны?
ММ: Я имею в виду, что если вы заходите на форумы, в формы Steam, на наши форумы, всегда есть опросы о следующей цивилизации, которую мы должны ввести. Мы также рассмотрели разнообразие серии Age of Empires и то, какие истории мы хотим рассказать с творческой точки зрения. Наш креативный директор, Адам Изгрин, очень увлечен франшизой и глобальным обращением к игре, поэтому мы определенно рассматриваем ее как с глобальной точки зрения, так и с точки зрения выбора игрока, когда мы смотрим на наши цивилизации.
Я часто встречал на форумах людей, говорящих о византийцах.
ММ: Ага, византийцы. Да, как я уже сказал, мы прислушиваемся к сообществу. У нас есть дорожная карта, над которой мы работаем. В 2023 году нас ждут сюрпризы, связанные с цивилизациями , Эпоха IV, , основанные на отзывах нашего сообщества. Я не могу вдаваться в подробности, извините, но могу сказать вам, что мы активно изучаем все отзывы, которые получаем от нашего сообщества, и принимаем решения на их основе.
Самый популярный
Я заинтересован в том, как вы оцените первый год Возраст IV 9. В то время как одиночные кампании были очень хорошо приняты, по статистике, база онлайн-игроков упала ниже Age II . Но кажется, что с этим юбилейным выпуском появилось ощущение импульса, и теперь было добавлено множество функций, которые игроки хотели в начале. Таким образом, это вопрос из двух частей: выиграла бы игра от задержки на год, чтобы выйти на этот уровень? И как вы возвращаете игроков из соревновательного и казуального сообщества, которые могли уйти?
PS: Это всегда вопрос с любой игрой: Если бы вы могли знать все, что знаете, через год в этом случае ваша игра была бы лучше, если бы вы подождали год. Проблема в том, что многие отзывы, которые мы получаем, исходят от игроков, которые действительно играют. Итак, как вы на самом деле получаете знания за год о том, что нравится людям, что они хотят, чтобы было лучше, особенно с такой игрой, как Age , в которой участвуют миллионы и миллионы игроков, что мы просто не можем ждать год без отзывы клиентов. Мы бы не были такими умными насчет Эпоха IV в том виде, в каком мы сейчас, после года, когда игроки сообщества взаимодействовали с нами. Так что я думаю, что мы выпустили готовую игру в прошлом году. Нам нравится слушать сообщество Age или любой из игр, которые мы выпускаем, и нам нравится получать отзывы.
Через год после запуска мы всегда умнее, чем были на момент запуска. Я думаю, что это почти по определению, потому что мы так вовлечены в сообщества игроков, которые играют в нашу игру. Так что я не решаюсь погрузиться в мир того, как вы получаете год игрового процесса и опыта с сообществом, не делая этого на самом деле, я просто думаю, что это необходимость. Вы проходите это путешествие и управляете развитием игры и отзывами сообщества, и я думаю, что это положительная часть игры. Что касается вовлечения, мне нравится весь трафик и празднования, которые мы видели в ленте 25-летия, и вы, очевидно, помогаете нам в этом. И я думаю, что это моменты, когда мы повышаем осведомленность об играх: люди в конечном итоге играют больше Age II или они будут ждать Age of Myth , или они будут играть в Age на мобильных устройствах, или они будут играть в Age на консолях, или они вернутся к игре Эпоха IV на ПК.
Для нас важно, чтобы Age of Empires как игровая интеллектуальная собственность находилась там, где должна быть, и я думаю, что это одна из исторически великих игровых франшиз, когда-либо созданных, очевидно, изначально созданных Ensemble. И это наша цель. И позволить пользователям решать, в какую из игр они хотят поиграть. И давайте просто удостоверимся, что мы их поддерживаем и выращиваем.
Самые популярные
ММ: Я думаю, выпуская игру, вы получаете так много информации. И если вы посмотрите на предыдущие игры Age of Empires, опыт изменился на основе отзывов сообщества. Таким образом, игра, которую мы выпустили в прошлом году, и игра, которая появится через два года, будут отличаться друг от друга в зависимости от желаний сообщества и их вклада. Он просто развивается со временем, и мы не можем начать это, пока не выпустим игру. Так что да, есть отзывы сообщества о недостающих функциях, но мы отреагировали, поработали с ними и добавили дополнительные функции и поддержку, чтобы сделать работу лучше.
И частью празднования является предоставление бесплатного юбилейного обновления всем, чтобы отметить все отзывы, которые дало нам сообщество. И мы затронули тему соревновательной игры и так далее, но это новый опыт: цивилизации играют не так, как они играли в предыдущих цивилизациях. Итак, если вы посмотрите на разные игры, там будут разные игроки, и это здорово. И тогда вы сможете взглянуть на франшизу Age в целом, привнося в экосистему новых конкурентоспособных игроков, новых создателей, новое влияние. И да, будут некоторые естественные трения и комментарии между заголовками. Я смотрю на это как на семью на заднем сиденье: у вас Эпоха I , Эпоха II , Эпоха II и Эпоха IV на заднем сиденье борются за среднее сиденье.
Таким образом, все будет развиваться естественным образом, и соревновательная сцена будет продолжать расти, поскольку мы рассматриваем массовое финансирование как часть наших инициатив в области киберспорта. И глядя на эту неделю, имея три титула в крупном турнире и партнерство с Red Bull, это невероятно. Итак, это путешествие, и Эпоха IV путешествовал уже год, верно? Другие франшизы находились в пути десятилетиями. Все они смогли повзрослеть, измениться и добавить новые функции. Вы знаете, насмешек и обмана тоже не было в первый день, верно? Так что, возможно, мы пропустили это для IV , но каждая из этих франшиз должна пройти эволюцию.
И одна вещь, которую я хочу подчеркнуть, это то, что мы хотим вдохновить любовь к истории во всем мире. Это наша страсть. И я упомянул, что мы являемся послами франшизы, культуры, нашего сообщества. И мы просто хотим объединить их и предоставить им возможность выбора.
Этот вопрос может показаться странным, но вы могли себе представить Age of Empires , не будучи стратегией в реальном времени? Итак, мир Age of Empires, а не конкретный жанр?
PS: Я собирался немного подразнить насчёт Pentiment , выходящего из Obsidian, который похож на эту готическую немецкую сказку 15-го века. Но я думаю, что сеттинг Эпохи, продвижение по истории, от первого или третьего лица, у нас сейчас нет ничего подобного в разработке. Но я думаю, что франшиза достаточно глубока и имеет достаточно понимания, чтобы вы могли подумать о создании разных игр в этом историческом сеттинге прогрессии, что на самом деле и было тем, о чем Age. Переходя через разные эпохи и видя изменения как в технологиях, так и в стилях и подходах NPC. Я определенно думаю, что вы могли бы сделать больше с этим, и я рад, что теперь у нас есть студия, стоящая за Age, поскольку долгое время у нас ее не было.
Самые популярные
Но теперь у нас есть внутренняя команда, которая очень заинтересована в Age of Empires. И мне нравится, что у нас есть такие моменты, и мы можем говорить о вещах, например, о том, что они появятся на консолях или мобильных устройствах, или о Age of Myth . И это просто показывает, что команда мотивирована продолжать делать больше с IP, и я с нетерпением жду этого.
Значит, это вопрос конкретно к тебе, Фил. Мы говорили о стратегиях в реальном времени и жанре. С покупка Activision Blizzard , много обсуждается Call of Duty , но есть ли планы на StarCraft , например ?
PS: Первое, что я хотел бы сказать, это то, что мне не разрешено принимать какие-либо решения о том, что происходит в Blizzard, Activision или King. Так что это все просто разговоры и размышления о возможности, но вы абсолютно правы. Не только StarCraft , но WarCraft , если подумать о наследии RTS-игр, о которых мы здесь говорим, особенно от Blizzard. И у меня нет никаких конкретных планов на сегодня, потому что я не могу работать с командами. Но StarCraft был поворотным моментом в играх, верно? С точки зрения киберспорта, с точки зрения стратегии в реальном времени с точки зрения консоли и просто с точки зрения повествования в жанре стратегии в реальном времени.
И я очень рад встретиться с командами из Activision, Blizzard и King, чтобы обсудить бэк-каталог и возможности, которые у нас могут быть. Так что я буду уклоняться от вопроса, кроме как сказать, что это не то, над чем я могу активно работать прямо сейчас. Но мысль о том, что я могу подумать о том, что может случиться с этими франшизами, очень волнует меня, как человека, который провел много часов, играя в эти игры.
Предоставлено Microsoft
Самые популярные
И это снова немного шире, чем Age, но мне было любопытно узнать немного больше об облачных играх. Пользователи облачных игр Xbox не так активны, как пользователи ПК . Но мне интересно, что вы все еще привержены этому: есть ли планы поощрить геймеров Xbox больше использовать облачные игры, или вы считаете, что текущие предложения надежны и им просто нужно время для адаптации?
PS: Мы рассматриваем это как выбор для наших клиентов. Если они хотят играть на консоли, это здорово. Если они хотят играть на ПК, мы делаем игры, которые доступны на обеих платформах. Если вы покупаете наши игры первой партии на консоли, вы получаете право на ПК, и, очевидно, у нас есть Game Pass. А если вы являетесь постоянным подписчиком, вы являетесь подписчиком Game Pass как для ПК, так и для консоли. Так что у меня нет никакой стратегической необходимости переводить людей в облако. Мне нравится иметь его как вариант.
Многие люди используют Cloud на консоли, чтобы попробовать игру перед загрузкой, просто чтобы посмотреть, стоит ли им тратить время на загрузку.