Содержание
Возмездие)? Тормозит игра? Вылетает? Глючит? Решение самых распространенных проблем.
Если вы столкнулись с тем, что UFO: Aftershock тормозит, вылетает, UFO: Aftershock не запускается, UFO: Aftershock не устанавливается, в UFO: Aftershock не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в UFO: Aftershock не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.
Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:
- ОС: Windows 2000/XP
- Процессор: 1 ГГц
- Память: 512 Мб
- Видео: nVidia GeForce 5700 или ATI Radeon 9500
- HDD: 4 Гб свободного места
Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.
Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.
Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.
Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.
Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.
Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.
Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.
Если UFO: Aftershock у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.
Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.
Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.
Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.
Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.
По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.
Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).
Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.
Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.
Игровые новoсти
29.07.2022 16:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
29.07.2022 10:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
29.07.2022 09:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
28.07.2022 19:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
28.07.2022 18:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
28.07. 2022 09:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
27.07.2022 09:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
Aftershock (последняя версия) на ПК торрент
Последние обновления17
Gotham Knights
40.2 GB
2022 г.
Сегодня, 01:19
Victoria 3
3.59 ГБ
2022 г.
Вчера, 23:53
Winkeltje: The Little Shop
171 МБ
2022 г.
Вчера, 20:39
RimWorld
331 МБ
2018 г.
Вчера, 20:38
NORCO
2.45 ГБ
2022 г.
Вчера, 20:37
Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef
1. 39 ГБ
2022 г.
Вчера, 20:31
DREAMWILD
362.9 МБ
2022 г.
Вчера, 20:02
PayDay 2
38.55 ГБ
2013 г.
Вчера, 19:57
PlateUp!
241 MB
2022 г.
Вчера, 19:56
Isonzo
10.2 ГБ
2022 г.
Вчера, 19:55
Inside the Backrooms
3.36 ГБ
2022 г.
Вчера, 19:54
PC Building Simulator 2
25.07 ГБ
2022 г.
Вчера, 19:50
Chivalry 2
23.8 ГБ
2022 г.
Вчера, 19:47
SimpleRockets 2
286 МБ
2018 г.
Вчера, 18:08
PayDay 2
34.47 ГБ
2013 г.
Вчера, 17:53
Dark Light
2.24 ГБ
2022 г.
26 октября 2022, 19:55
Prodeus
786 МБ
2022 г.
9 октября 2022, 11:29
Все обновления
Популярные
Elden Ring
44.61 ГБ
2022 г.
Очень положительные
Raft
2.03 ГБ
2022 г.
Очень положительные
Mount and Blade 2: Bannerlord
29.10 ГБ
2022 г.
Очень положительные
Vampire Survivors
600. 7 МБ
2022 г.
Крайне положительные
Dying Light 2: Stay Human
29.11 ГБ
2022 г.
В основном положительные
Mirror 2: Project X
9.2 ГБ
2022 г.
В основном отрицательные
Stray
5.09 ГБ
2022 г.
Крайне положительные
God of War (2022)
27.12 ГБ
2022 г.
Крайне положительные
Total War: WARHAMMER 3
111.45 ГБ
2022 г.
Смешанные
Monster Hunter Rise
5. 62 ГБ
2022 г.
Очень положительные
Teardown
965 МБ
2022 г.
Крайне положительные
V Rising
2.70 ГБ
2022 г.
Очень положительные
Grounded
8.35 ГБ
2022 г.
Очень положительные
Marvel’s Spider-Man Remastered
42.31 ГБ
2022 г.
Крайне положительные
Dread Hunger
3.76 GB
2022 г.
Смешанные
Stranded Deep
867. 38 МБ
2022 г.
В основном положительные
Показать больше
Комментируют
Андрей Минский
Сегодня, 01:33
Лучше всего поставить файл подкачки на SSD диск и дать системе самостоятельно выбирать размер, но путь к файлу подкачки указать принудительно именно на SSD диск
Resident Evil 2 Remake
Немаксим Нешевцов
Сегодня, 01:30
А что за папка Redist, для чего она нужна? И в папке с сетапом есть 11 дисков, что с ними делать? Или ничего кроме сетапа для установки не нужно?
Transformers Revenge of the Fallen
Андрей Минский
Сегодня, 01:29
Скачал ради интереса именно лицензию с вашего сайта. Работает шустро на ультрах даже на моём ведре с болтами))) Огромное спасибо. Теперь качаю русификатор звука.
Resident Evil 2 Remake
redmoon
Сегодня, 01:17
Нет,ну тебя одного. Я и переустанавливал,и сдругого места качал,итог один и тот же,бесконечная загрузка
Bayonetta 3
Ma55 Effect
Сегодня, 01:02
Вроде игра подаёт неплохие надежды, но по ней уже долгое время никаких новостей и обновлений. Люди в Стиме и Дискорде между собой переписываются, а от разработчиков ноль
Car Manufacture
Ma55 Effect
Сегодня, 00:51
— Не качайте, в игре нет русского языка //_о Скоро конец 2022, а люди до сих пор не смогли выучить хотя бы начальный уровень английского, на котором делается подавляющее
House Builder
Nvix
Сегодня, 00:27
эмулятор должны и клава-мышь поддерживать эмулятор должны и клава-мышь поддерживать
Bayonetta 3
Nvix
Сегодня, 00:26
может тогда другой взять, либо переустановить заново. Или попробовать в папках порыться
Bayonetta 3
Nvix
Сегодня, 00:24
ну это ведь всё же, если не на половину, то частично клон. ..
Bayonetta 3
Nvix
Сегодня, 00:21
Ну, желание исполнилось. И даже вполне можно поиграть, правда я всё равно разрываюсь между скепсисом и желанием всё же поиграть
Bayonetta 2
moder_rutor
Вчера, 23:44
Версия на сайте 1.0, и это здесь указано. В чем суть вопроса?
ScooterFlow
_Санек_
Вчера, 23:44
Подскажите. Скачал, установил. На раб.столе появилось 3 иконки: Rust от имени админа, Rust (без лаунчера) и Rust (античит). Для чего они вообще? Далее. #3 (Как подключиться к
Rust
RuFeX_
Вчера, 23:40
почему когда скачиваешь через торент то старая версия игры ?
ScooterFlow
Фёдор Пасхалкин
Вчера, 22:06
ну чтож, будем ждать полноценной версии
The Past Within
Фёдор Пасхалкин
Вчера, 22:06
про то, что это будет кооперативная игра создатели везде максимально рекламировали на протяжении полутора лет. так что искренне не понимаю, как вы могли столько ждать эту игру и
The Past Within
Predator008400
Вчера, 22:02
почему текстуры мутные до ужаса ?
Eternal Evil
Mehejor
Вчера, 21:57
TwoiBro, А пиров то нету на этом торренте
Ryse Son of Rome
Dookke
Вчера, 21:51
можно ли как нибудь обновить игру не удаляя старую версию и устанавливая новую? Ну может надо что то скачать и просто закинуть в файл с игрой например
Victoria 3
Анастасия
Вчера, 21:27
Хорошое приложение, всем советую
Trombone Champ
MamkinLubim4ik
Вчера, 20:58
Братаны! Mod.io в этом Game-Update работает для пиратов (v20102022)?
Ready or Not
Ashur Grand
Вчера, 20:46
Ля, позвоните кто-нибудь Empres, скажите чтоб взломала стимовскую версию игры наконец.
Persona 5 Royal
Lon
Вчера, 20:42
выдели файлы из папки и перенеси в папку игры с таким же названием папки, из которой брал файлы, будет предложение заменить файлы, которые есть на новые, нажми «Да»
Majesty Gold HD
MrKioppqas
Вчера, 20:20
да уже сделал скачал уже такая ошибка не возникает, но запускаю селектор и нечего не происходит что то грузится и все системные требование все подходят
Forza Horizon 5
Саша Зинкевич
Вчера, 20:08
что делать если я не могу подключиться к другу? И он ко мне не может?
Aragami 2
moder_rutor
Вчера, 20:00
Гугли vcruntime140_1 dll и делай что пишут в инструкциях по решению этой проблемы.
Forza Horizon 5
MrKioppqas
Вчера, 19:58
Администрации помогите пожалуйста, я вот скачал репак от Ramsez, запускаю форзу через selector, но выдает ошибку не обнаружен файл, vcruntime140_1 dll, и еше несколько dll как
Forza Horizon 5
Makchery
Вчера, 19:23
ребят, как ускорить скачивание? дайте раздачу пожалуйста
Mortal Kombat 11
JoKeR585
Вчера, 19:20
moder_rutor, Всё еще ранний доступ?
Eternal Evil
gingerlexx
Вчера, 19:15
Все настройки в эмуляторе options/settings/iput/Plaer1/configure там дальше разберешься, можно на клаве, можно на паде
Bayonetta 3
Игорь Щепин
Вчера, 18:55
А как решить проблему . Играю и минут через 5 игра вылетает. Я уж совместимость сделал и все равно вылетает.
Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
lorddemy
Вчера, 18:28
если такое пишет воспользуйся старой версией вот ссылка на видос https://www.youtube.com/watch?v=p96T4y4agtg
Battlefield 2142
moder_rutor
Вчера, 18:28
Встроенный в windows — это тоже антивирус, и его нельзя выключить через кнопку в менюшке. Нужно выпиливать с корнями из системы или использовать DefenderTools для управления
Assassin’s Creed Revelations
Grizli163
Вчера, 18:18
И что кто нибудь пробовал? Установить эту пиратку работает или нет?
Half-Life: Alyx
gingerlexx
Вчера, 18:07
Перезапускал, переустанавливал игру, контрольные суммы проверены, не помогло. У меня одного такая проблема с этим репаком?
Bayonetta 3
moder_rutor
Вчера, 18:05
Привет, посмотрел — качается, все ок, сиды и пиры есть. Попробуй другой торрент-клиент, желательно utorrent или qbit.
Ghostwire Tokyo
FedorovEgor228
Вчера, 18:01
moder_rutor, добрый вечер, есть ли инфа о взломке?
Enter The Backrooms
ASerzin1917
Вчера, 17:35
moder_rutor,Привет,у меня почему-то не качается эта игра,Можете посмотреть у себя?К примеру сейчас я поставил Ведьмак 3 скачиваться и все качается и даже скорость норм
Ghostwire Tokyo
Нуб Во-Всём
Вчера, 17:19
Комментарий скрыт
Peglin
Нуб Во-Всём
Вчера, 17:18
Чем тебе русски
Peglin
Влад Садков
Вчера, 16:52
подскажите что изменилось от версии 19.10.22? нужно удалять и скачивать заново ? русский язык подвезли?
A Plague Tale: Requiem
GONGERRR
Вчера, 16:27
Работает 1.0. 8.5 — portable . По пути к папке не должно быть кириллицы( русских букв)
Settlement Survival
VLicht
Вчера, 16:19
Видел ролики насчет Bayonetta 2(тоже на Switch), был отрывок с настройкой геймпада PS3, так что думаю, что есть возможность.
Bayonetta 3
msld
Вчера, 16:16
По сетевой играть теперь нельзя*?
Ghost Watchers
Кай
Вчера, 15:54
Крайне не рекомендую качать этот репак! В нем попросту отсутствует возможность управления модификациями, ни в лаунчере, ни в самой игре нет и намека на моды! Нельзя ни войти в
The Elder Scrolls 5 Skyrim Anniversary Edition
Александр Иванов
Вчера, 15:46
не работает игра с данным кряком. куча фатальных ошибок и кидает на сайт онлайн фикс…пробывал кряк аналогичный от версии 2.8.1 захожу в главное меню но начать нельзя.пишут
Conan Exiles
Евгений Хроленко
Вчера, 15:31
Столько ждали её. А одиночная игра такая:»Иди ка ты на хер». «Спасибо» Расти.
The Past Within
Андрей Кравченко
Вчера, 14:56
Дружище, к сожалению ни как ) Если хочешь веселья и горящих пирдаков , то качай iOS + AOS(age of calamitus mod) , начинайте новую игру, запасайтесь энглишь словарем и go go go.
Conan Exiles
АФТЕРШОК | PAXsims
Теперь вы можете приобрести AFTERSHOCK в The Game Crafter. Чтобы посетить их магазин, нажмите кнопку «Купить сейчас» справа.
(Если в магазине Game Crafter отображается кнопка «Добавить в список желаний», это означает, что некоторых игровых компонентов в настоящее время нет в наличии. Вы можете приобрести версию с замененными компонентами здесь — игра не пострадает.)
Для информацию о предстоящих демонстрациях AFTERSHOCK можно найти здесь. Если вы хотите узнать о стоимости полностью организованного тренинга по оказанию гуманитарной помощи/помощи при стихийных бедствиях AFTERSHOCK для вашей группы или о настройке игровых материалов для вашей организации или конкретных потребностей, напишите нам.
Вся прибыль от продажи игры передается Всемирной продовольственной программе и другим гуманитарным организациям ООН. На сегодняшний день от продаж игры было пожертвовано более 4500 долларов.
Об игре
ПОСЛЕДНИЕ ШОКИ: игра о гуманитарном кризисе — это настольная игра, в которой исследуется межведомственное сотрудничество, необходимое для преодоления чрезвычайной ситуации и этапа раннего восстановления сложного гуманитарного кризиса. В нее могут играть от 4 до 8 игроков, в которую можно играть как в меньшем количестве (даже в пасьянс), так и в большем количестве (с игроками, сгруппированными в более крупные команды). Геймплей занимает два часа.
AFTERSHOCK – действие происходит в вымышленной стране Карана, но по образцу таких бедствий, как цунами в Индийском океане в 2004 году и землетрясение на Гаити в 2010 году. шагов к пробным шагам к национальному примирению и восстановлению. Нищета широко распространена, потенциал правительства слаб, а этническая и политическая напряженность остается высокой. В стране активно действуют неправительственные организации и специализированные агентства ООН, в том числе небольшой по численности контингент гражданской полиции ООН (СИВПОЛ).
Сегодня на рассвете в столице Галаси произошло сильное землетрясение, вызвавшее массовые разрушения домов и инфраструктуры. Десятки тысяч людей нуждаются в неотложной помощи и медицинской помощи. По просьбе правительства Караны вооруженные силы из нескольких дружественных стран, действующие как многонациональная Целевая группа по оказанию гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях, или HADR-TF, находятся в пути для оказания помощи, а также дополнительные контингенты персонала ООН и НПО вместе с столь необходимые предметы первой необходимости.
Игра охватывает примерно три месяца гуманитарных операций, включая как начальную чрезвычайную ситуацию, так и более поздний период раннего восстановления. Поскольку Карана является хрупкой страной, пострадавшей от конфликта, усилия по оказанию помощи и восстановлению могут также включать проблемы социальных волнений и политической нестабильности, особенно на раннем этапе восстановления после того, как первоначальный шок кризиса прошел.
Назначайте персонал для оказания помощи на передовой, спасения от землетрясений, оценки потребностей, координационных совещаний, работы со СМИ и других задач.
Основная цель всех игроков — удовлетворить неотложные гуманитарные потребности местного населения. Однако игрокам также необходимо поддерживать общественную и политическую поддержку своих организаций, будь то управление (Карана), поддержка миссии по оказанию помощи (HADR-TF) или обеспечение финансовой поддержки (ООН и НПО).
Каждый район столицы нуждается в срочной гуманитарной помощи, а также представляет другие проблемы. Для оценки потребностей потребуется персонал и время, но это поможет командам планировать заранее.
Ключевые проблемы, отмеченные в игре, включают:
- расстановку приоритетов помощи
- оценка потребностей
- координация между несколькими субъектами (принимающая страна, иностранные военные, Организация Объединенных Наций, НПО), каждый из которых имеет разные точки зрения, приоритеты и сравнительные преимущества
- собственность принимающей страны
- местная самопомощь пострадавшего от ЧС населения
- внутреннее смещение
- эпидемии
- вторичные бедствия (афтершоки, наводнения)
- безопасность и стабильность принимающей страны
- логистика и маршруты снабжения
- переходы от сброса к восстановлению
- связи со СМИ
Участие в координационных встречах с другими игроками может помочь в оказании гуманитарной помощи. Однако всегда есть новые проблемы и непредвиденные события, с которыми нужно бороться.
Наборы дополнений
Компания PAXsims выпустит несколько наборов дополнений для AFTERSHOCK, посвященных определенным темам и проблемам. Первое из этих дополнений посвящено гендерным аспектам гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях.
Демонстрационные игры
Список предстоящих демонстрационных игр можно найти здесь.
AFTERSHOCK в классе
AFTERSHOCK использовался на университетских курсах (Университет Макгилла, Эксетерский университет, Университет штата Техас), для обучения гуманитарного персонала (Канадская программа обучения ликвидации последствий стихийных бедствий и гуманитарного реагирования), для обучения HADR в вооруженных силах США , Королевский флот и Королевская морская пехота, а также для обучения перед развертыванием миротворцев и персонала CIVPOL (Centro Conjunto para Operaciones de Paz de Chile). Инструкторы чилийского объединенного центра операций по поддержанию мира прокомментировали:
В целом отзывы игроков были чрезвычайно положительными, подавляющее большинство из них согласились с тем, что игра не только доставила удовольствие, но и послужила хорошим введением в некоторые вероятные практические реалии, с которыми приходится сталкиваться во время гуманитарных операций. Один высокопоставленный офицер чилийской армии заметил, что замешательство и суматоха в начале игры очень напоминали разногласия, которые он лично испытал во время реальной операции по ликвидации последствий землетрясения в Чили. Другой высокопоставленный армейский офицер утверждал, что в силу характера своей профессии он изначально был очень сосредоточен на индивидуальном мандате своей команды. Однако по мере того, как его понимание более широких проблем игры развивалось, он быстро понял преимущества совместного использования ресурсов и работы с другими командами для выполнения как индивидуальных, так и коллективных гуманитарных задач.
Аналогичным образом, опросы участников Университета Макгилла и Канадской программы обучения оказанию гуманитарной помощи при стихийных бедствиях также показали очень положительные результаты: при обучении студентов-медиков обнаружил, что «участники в подавляющем большинстве [сочли] симуляцию полезной или очень полезной для изучения проблем гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях».
Аналогичным образом, директор Канадской программы обучения оказанию помощи при стихийных бедствиях и гуманитарной помощи Кирстен Джонсон отмечает, что « AFTERSHOCK предоставляет учащимся уникальную возможность применить знания и навыки, полученные в классе, в реальных условиях». жизнь, интерактивная, динамичная и (намеренно) несколько напряженная имитация гуманитарного кризиса. Это захватывающее дополнение к Программе, предоставляющее отличный образовательный инструмент, который также доставляет массу удовольствия». MAJ Скотт Коул на 9Командование поддержки миссии заявляет, что «AFTERSHOCK — отличный инструмент для обучения. Он сосредотачивает внимание игроков на важности координации и логистики во время события HADR и очень хорошо справляется с моделированием начального хаоса катастрофы. Наше обучение имело оглушительный успех».
ПОСЛЕДНИЙ ШОК в Канадской учебной программе по гуманитарным вопросам и реагированию на стихийные бедствия
ПОСЛЕДНИЙ ШОК в Чилийском объединенном центре операций по поддержанию мира.
афтершок в Университете национальной обороны.
AFTERSHOC играют члены Команды поддержки 9-й миссии резерва армии США.
АФТЕРШОК в Технологическом университете Труа.
AFTERSHOC на междисциплинарной варгейминговой конференции Connections 2015.
Наводящие на размышления и сложные гуманитарные настольные упражнения, организованные @SSI_Exeter. Распределение дефицитных ресурсов (вода, медицина, жилье и т. д.) после стихийного бедствия и реагирование на непредвиденные происшествия. Дополнительную сложность представляло оправдание наших действий на имитационных пресс-конференциях. pic.twitter.com/M4Q7SxV7Xz
— 40 Commando Royal Marines (@40commando) 2 мая 2019 г.
@glosgeog студент учится реагировать на #гуманитарный кризис с помощью игры #AfterShock от #Paxsims pic.twitter.com/swb2hpy502
— Threats2cvlstn (@Threats2Cvlstn) 30 апреля 2019 г.
#TuesdayTactics #wargaming
Боевой штаб CSF участвовал в #Aftershock, гуманитарной кризисной игре, в которой агентства работают над устранением хаотических событий, последовавших за стихийным бедствием.
Хороший инструмент планирования, актуальный и полезный для нашей роли, готовый реагировать на ураганы на Карибах. pic.twitter.com/zrYhDczFGf— RFA Argus (@RFAArgus) 3 ноября 2020 г.
Jogo de Emergências Complexas, para estudo, no @IDNPORTUGAL . @RexBrynen: это фантастический и полный инструмент для улучшения координации с помощью кластеров сотрудничества. Поздравляю! #seriousgames #wargaming @GIRI_Hub — наш новый развивающийся центр в Лиссабоне! @ULusofona pic.twitter.com/JSZOaJRLey
— Сабрина Э. Медейрос (@sabrinamed) 1 апреля 2022 г.
Чтобы узнать, как внедрить и облегчить AFTERSHOCK в классе, см. также этот пост на PAXsims.
Игровые материалы
Следующие материалы можно бесплатно загрузить в магазине AFTERSHOCK на The Game Crafter:
- Книга правил Aftershock
- Брифинг Караны
- Брифинг оперативной группы HADR
- Брифинг Организации Объединенных Наций
- Брифинг НПО
- Помощь фасилитатору и трекер ресурсов
Virtual Play
Если вы хотите играть в AFTERSHOCK онлайн, попробуйте модуль, разработанный для использования с Table-Top Simulator, или используйте модуль VASSAL.
Разработчики игр
AFTERSHOCK вырос из «игровой лаборатории», проведенной на междисциплинарной конференции по варгеймам Connections 2013 года, которая была посвящена операциям HADR после землетрясения на Гаити в 2010 году. Впоследствии дизайн игры был разработан Рексом Брайненом и Томом Фишером.
Рекс Бринен — профессор политологии в Университете Макгилла, где он читает курсы по гуманитарным и миротворческим операциям. Автор или редактор одиннадцати книг по различным аспектам безопасности, политики и развития на Ближнем Востоке, он является соредактором веб-сайта, посвященного симуляторам конфликтов и серьезным играм 9.0098 PAXsims . В дополнение к своей академической работе он работал членом отдела политики министерства иностранных дел Канады, аналитиком разведки в кабинете тайного совета (кабинета министров), а также консультантом других правительственных ведомств, организаций по оказанию помощи, Всемирный банк и агентства ООН. В 2011 году он получил награду Деборы Гернер за инновационное обучение Ассоциации международных исследований за свою работу над образовательными играми.
Томас Фишер — внештатный гейм-дизайнер из Монреаля. Ранее он разрабатывал модели профессионального обучения для Всемирного банка и Группы национальных финансовых разведывательных служб «Эгмонт».
Особая благодарность Дэвиду Беккеру, Бранту Гиллори, Таю Мэйфилду, Гэри Миланте, Джошуа Риохасу и Брайану Трейну за совместное проведение дискуссий на конференции Connections, а также Эрику Фриману, Джун МакКейб, Эджему Оскаю, Хибе Зерруги и другим из McGill Conflict Simulation Group за помощь в тестировании.
Если у вас есть вопросы об игре, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов AFTERSHOCK.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Игра «Гуманитарный кризис» — «Кресло-драгуны»
Профессиональное развитие благодаря лучшему игровому процессу? ~
Брант Гиллори, 12 августа 2019 г.
Первые толчки произошли в Каране около 4:15 утра по местному времени. Столица только что зашевелилась, так как многие рабочие торопились пообедать перед рассветом, прежде чем выйти из своих маленьких домиков, чтобы прибыть на работу к восходу солнца. Полная тяжесть землетрясения наступила через 20 минут или около того, и разрушения были названы по крайней мере одним новостным агентством «библейскими». Слабая инфраструктура страны, едва ли не лоскутное одеяло с самого начала, не имела шансов против ярости, высвобождаемой смещающимися тектоническими плитами Земли, когда рушились мосты, деформировались дороги, водопроводные трубы рвались на части, как бумага, и отключалась электрическая сеть, прекращая любую связь, которая находился вне пределов досягаемости.
Полная сила землетрясения наступила через 20 минут или около того, и разрушения были названы по крайней мере одним новостным изданием «библейскими».
Помощь прибывала медленно. Конечно, помощь хотела, чтобы прибыл , но маршруты в страну — ограниченный аэропорт, ветхий морской порт и внутренняя граница — никогда не были идеальными при идеальных обстоятельствах, и эти обстоятельства не были идеальными. У местного населения, безусловно, была воля к выживанию, но ему не хватало жизненно важных средств для медицинского обслуживания, безопасной воды, еды и крова. Мир мобилизован, чтобы помочь.
И помощь начала прибывать, многоголовая гидра организаций, услуг, знаний и программ. Обычно сотрудничающие, иногда враждебно настроенные и всегда находящиеся под пристальным взглядом мировых телекамер, различные организации засучили рукава, чтобы начать долгую и тяжелую работу по восстановлению основных жизненных потребностей Караны.
Aftershock — сложная игра для обзора по целому ряду причин, но ведь это же не причина не играть в нее, верно?
Aftershock — это не обычная настольная игра типа «давайте сыграем в игру один день в эти выходные». Он был разработан с довольно конкретной — и, откровенно говоря, благородной — целью: помочь в обучении сотрудников агентств по оказанию помощи среднего и высокого уровня реагированию на крупный гуманитарный кризис. Таким образом, он имеет больше общего с кооперативной игрой, такой как Pandemic или Forbidden Island , чем с антагонистической игрой, такой как одна из серии COIN. Конечно, это не значит, что игроки иногда не работают наперекор!
Сценарий представляет собой вымышленную страну, но частично основанную на землетрясении на Гаити в 2010 году, с вплетенными в него событиями и опытом других гуманитарных мероприятий, таких как цунами в Индийском океане 2004 года. Он разработан с учетом 4 разных групп игроков, но каждый «игрок» может быть представлен командой, и можно утверждать, что эти команды лучше воспроизводят рабочую среду, чем отдельные игроки.
Игра состоит из серии ходов, в которых разные игроки проводят различные действия по оценке, чтобы понять проблемы на местах, а затем распределяют различные действия и ресурсы для смягчения этих проблем. Не слишком жестко, правда?
Говорит легко… делает сложно…
Все игроки начинают с инструктажа и нескольких начальных ресурсов. Нация Карана разделена на 5 районов, с 3 дополнительными «регионами» в таблице, представляющими плацдармы / транспортные узлы для прибывающих усилий по оказанию помощи. Пятерка, вероятно, является чрезмерным упрощением, но она делает игру более управляемой, особенно если учесть, насколько новой эта парадигма обучения, вероятно, будет для многих участников. Каждый район уникален, будь то трущобы, средний класс или полусельский район. Нет чисто «сельских» районов, так как усилия по оказанию помощи сосредоточены в городах.
Три «плацдарма» — это порт, аэропорт и внутренняя сухопутная граница, через которые может прибыть помощь извне. Каждая промежуточная зона включает в себя набор складов и переменную вместимость, которая может быть увеличена по мере применения к ней логистических ресурсов.
Четыре «фракции» в игре — это правительство Караны, ООН, НПО (все объединены в одном игроке) и HADR-TF, который примерно аналогичен военной оперативной группе США, могут быть мобилизованы и отправлены довольно быстро с различными средствами жизнеобеспечения и поддержки, в дополнение к их широкому спектру медицинской поддержки (которая обычно необходима для экспедиционных боевых действий).
Каждый ход игроки тянут Карту Координации, которая содержит инструкции по конкретным общим эффектам для нескольких игроков. Некоторые из них являются положительными, например, координация «Стратегического планирования», которая позволяет вам решать проблемы без вмешательства кризиса. Другие, такие как «Совместная коммуникационная стратегия», дают игрокам ОП, если они направляют СМИ в «правильном» направлении. «Бесконечные встречи» абсолютно ничего не дают. И давайте смотреть правде в глаза, вы не можете дождаться появления карты «Clusterf#@k», хотя бы для того, чтобы сказать, что вы играли в игру, в которой был Clusterf#@k. Однако в большинстве случаев карты координации позволяют командам делиться усилиями и пожинать плоды совместных усилий на местах.
События – это те предметы, которые никакие игроки не могут контролировать. Это текущая кризисная ситуация, которая просто «происходит», пока игроки направляют усилия по оказанию помощи. Некоторые из этих событий специально расположены в районе, где вам, возможно, придется разыграть карту «в опасности» в определенном районе, прежде чем двигаться дальше. Другие могут иметь более глобальный эффект, например, карточка «Вместе», которая представляет местное население, самозагружающееся, или «Посетители-знаменитости», которые расширяют охват СМИ, но занимают ценное пространство на летном поле в аэропорту, пока их личные самолеты забиваются. в противном случае необходимое пространство для рампы (и да, это действительно произошло).
Карты координации — это небольшая колода, и вы просматриваете их достаточно часто, особенно если вы играете несколько игр подряд. Карты событий, однако, представляют собой большую колоду, и иногда их пропускают. Реиграбельность с картами событий определенно выше, но в отличие от карт координации, где есть не так много способов провести встречу, существует множество различных способов, которыми «дерьмо случается», когда всплывает карта события.
Игроки поочередно берут на себя ответственность за перемещение своих людей («группы помощи») по стране и реагируют на текущие кризисы либо доставкой и распределением припасов, либо восстановлением инфраструктуры. Группы помощи перемещаются между районами и назначаются для выполнения определенных задач в этих районах — помощь в чрезвычайных ситуациях, инфраструктура или безопасность, — которые позволяют им выполнять определенные действия в этих районах.
Механика игры построена таким образом, что существует множество процессов оценки, координации, распределения и разрешения, которые развертываются, но задачи структурированы таким образом, что игрокам лучше всего сотрудничать как можно чаще, чтобы разделить бремя помощи Каране. восстанавливаться.
По своей сути игра Aftershock представляет собой игру с распределением ресурсов. Также доступны некоторые инструменты для сбора ресурсов, но игроки и команды оцениваются — и выигрывают или проигрывают — по тому, насколько хорошо они распределяют свои ограниченные активы реагирования, чтобы облегчить страдания карананцев. В этом отношении это кооперативная игра, мало чем отличающаяся от вышеупомянутой Pandemic . Но большое разнообразие ресурсов, местные ситуации, необходимая административная координация и вмешательство извне (ура, СМИ!) значительно повышают уровень сложности и сложности казуальных коммерческих игр.
Среди трудностей, связанных с обзором Aftershock , выделяются две.
Во-первых, вы не можете судить о Aftershock по какому-либо «забавному фактору», потому что он не предназначен для этого. Да, он предназначен для того, чтобы сделать профессиональное развитие более значимым и, вероятно, более приятным, путем интеграции множества уроков и процедур в целостное учебное упражнение. Измерять «фактор удовольствия» Aftershock по сравнению с коммерческими играми — это все равно, что сравнивать предсезонные тренировки НФЛ с дневным матчем в футбол в местном парке — это неправильное сравнение.
Вторая трудность в обзоре Aftershock заключается в том, что есть небольшая предыстория о том, как он появился на свет, и я был там для многих из них.
Зарождением этой игры стал командный семинар, организованный доктором Рексом Бриненом (одним из главных дизайнеров) на конференции Connections в 2012 году в Университете национальной обороны. Рекс разделил участников на 3 команды, чтобы придумать некоторые дизайнерские идеи о том, как такая игра могла бы быть задумана, некоторые первоначальные механики правил игры и концепции того, как будут моделировать потребности населения и реагировать на эти потребности. быть встреченным и измеренным.
В каждой из этих команд был геймер/гейм-дизайнер, назначенный вести «механические» обсуждения, и партнер, который находился на Гаити во время ликвидации последствий землетрясения, чтобы придать некоторый «реальный» контекст идеям. бьют битой и служат «проверкой реальности» для проектных групп. Я был одним из руководителей группы в партнерстве с офицером ВВС, который отвечал за наземную безопасность в аэропорту в течение первых 4 месяцев или около того после землетрясения на Гаити. Каждая из трех команд обдумывала множество идей о том, как может работать такая игра, а затем в конце дня поделилась ими со всей группой.
Той ночью, вернувшись в отель, доктор Бринен и Гэри Миланте (в то время работавший во Всемирном банке) воплотили многие из этих идей в первоначальный набросок, который довольно сильно напоминает то, что представляет собой Aftershock сегодня, хотя его механика гораздо более плавная, чем его обширное игровое тестирование в течение следующих нескольких лет. Рекс иногда отдавал мне должное за «помощь в разработке» Aftershock , что значительно преувеличивает мой вклад — в первую очередь, посидел пиво и бросил случайные полусвязные саркастические замечания во время мозгового штурма с Гэри. Законные и полезные идеи были, смею вас искренне уверить, совершенно случайными.
Так странно ли, что кто-то, кто «присутствовал при рождении» Aftershock , в конечном итоге пришел, чтобы просмотреть готовый продукт? Возможно. Это, безусловно, может попахивать конфликтом интересов, и даже хуже, если бы я не раскрыл, что на самом деле я фигурирую в титрах игры. Но я также нахожусь в уникальном положении, чтобы иметь опыт для обзора такой игры, поскольку я работал как в мире профессионального гейм-дизайна, так и в мире коммерческого гейм-дизайна, а также работал в качестве члена команды. ячейке во время нескольких гражданских и военных миссий по оказанию помощи при лесных пожарах, наводнениях, которые на несколько недель отрезали несколько калифорнийских городов, и ураганах на восточном побережье.
Бывают ли случаи, когда рандомизация событий может «сойти с рельсов» в игре, представляя почти невозможную ситуацию? Да, но это маловероятно, учитывая огромное количество комбинаций, которые могут предоставить карты. Это также сохраняет высокую ценность воспроизведения, и, учитывая, что, вероятно, нечастый характер его использования в обучении, каждый сценарий будет оставаться свежим для участников. Существует также значительная поддержка игры и отчеты о реальных тренировках на сайте доктора Бринена PaxSims.
Собирание людей за столом для тренировки в преддверии реальной чрезвычайной ситуации помогает укрепить межличностные связи, которые на самом деле не успевают развиться, когда кризис уже начался.
Истинная ценность Aftershock заключается в том, что он позволяет разрозненным агентствам и их ключевым членам участвовать за столом переговоров по всем организационным линиям, реагируя на общий и очень правдоподобный сценарий, который позволяет им осуществлять свои внутренние процессы принятия решений, а также делиться с другими тем, как они оценивают приоритеты, планы действий и результаты. Сбор людей за столом для тренировки перед реальной чрезвычайной ситуацией помогает укрепить межличностные связи, которые на самом деле не успевают развиться, когда кризис уже начался. При реагировании на экзистенциальные чрезвычайные ситуации для населения всей страны знакомство является необходимостью. И чтобы кто-нибудь не подумал, что ценность этой игры зависит от способности «экспортировать» или «проецировать» помощь за пределы наших границ, я отмечу, что многие ситуации, возникающие в игре, были сверхъестественно похожи на описанные некоторые из моих родственников, которые пережили последствия урагана Катрина в Новом Орлеане.
В целом, Aftershock довольно хорошо справляется с тем, для чего он был разработан — предоставляет автономный, малозатратный учебный инструмент для руководства по управлению чрезвычайными ситуациями, который позволяет им практиковать свои основные навыки координации, общения и сотрудничества при реагировании на очень правдоподобный и реалистичный сценарий катастрофы.