Содержание
Информационная безопасность угрозы/решения. SOC играет ключевую роль при защите информации
Характеризуя ситуацию на рынке безопасности в России, Михаил Шипицын, руководитель департамента интеграционных решений компании «КСБ-СОФТ», CISA, выразил уверенность, что в ближайшие годы он продолжит рост, поскольку для этого существует много предпосылок.
«Рынок российских решений в сфере информационной безопасности растёт, и этот рост, по многим прогнозам, будет продолжаться в ближайшие несколько лет, – говорит эксперт. – Способствуют этому и развитие удалённой работы в период коронавирусной самоизоляции, и события этого года: массовые компьютерные атаки на критически важные сферы экономики страны, уход иностранных вендоров с нашего рынка».
В связи с этим большое внимание сегодня уделяется защите информации и кибербезопасности на государственном уровне, отмечает Михаил Шипицын. Для повышения устойчивости и безопасности функционирования информационных ресурсов президент РФ 1 мая 2022 года подписал указ № 250 «О дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации».
«По нашему мнению, именно мониторинг и реагирование на инциденты ИБ (SOC) играет ключевую роль при защите информации, так как предполагает комплексный подход к построению безопасной ИТ-инфраструктуры организации и высокий уровень защиты информационных ресурсов», – высказывает свою точку зрения эксперт.
Тренды и технологии
Представитель «КСБ-СОФТ» перечислил несколько наиболее актуальных, по его мнению, трендов в сфере кибербезопасности на ближайший год. Во-первых, развитие сервисного подхода в части ИБ. Во-вторых, импортозамещение средств защиты информационных ресурсов. В-третьих, внедрение зрелых механизмов обеспечения ИБ. Наконец, повышение экспертной ценности интегратора.
Сегодня в стране мало инструментов сервисного подхода в части ИБ, поэтому в ближайший год компании будут развиваться в этом направлении, считает эксперт. Главная проблема реализации сервисного подхода – это необходимость высокого экспертного уровня сотрудников, а также глубокое понимание потребностей клиента.
По результатам аналитических отчётов о деятельности компании «КСБ-СОФТ» было выявлено, что проектов с реализацией практических мер по информационной безопасности становится больше, а compliance проектов меньше. Прогнозируется, что в 2023 году их объёмы могут сравняться, объясняет Михаил Шипицын.
«Это означает кардинальное изменение в приоритетах при наборе новых сотрудников и подходах к обеспечению кибербезопасности. Сегодня компания уже начала перестраивать эти механизмы», – отмечает эксперт.
Ещё больше информации на тему Security Operations Center — на SOC-Форуме 2022 (Москва, 15–16 ноября).
19 октября, 2022
- Безопасникам
ibisPaint — Делитесь радостью рисования
ibisPaint — Делитесь радостью рисования
Соглашение
На этом сайте надлежащим образом относятся к вашей личной информации, как описано в нашей политике конфиденциальности.
Здесь наша политика конфиденциальности.
Согласиться и начать работу
Иллюстрации (оригинал)
Пока нет рисунков.
Опубликуйте первое произведение в категории Иллюстрации (оригинал)!
Иллюстрации (фанарт)
Пока нет рисунков.
Опубликуйте первое произведение в категории Иллюстрации (фанарт)!
Книга Манга (оригинал)
Пока нет рисунков.
Опубликуйте первое произведение в категории Книга Манга (оригинал)!
Книга Манга (фанарт)
Пока нет рисунков.
Опубликуйте первое произведение в категории Книга Манга (фанарт)!
Раскраски/Сотрудничество
Пока нет рисунков.
Опубликуйте первое произведение в категории Раскраски/Сотрудничество!
Несколько страниц (иное)
Пока нет рисунков.
Опубликуйте первое произведение в категории Несколько страниц (иное)!
Книга Манга 1P (оригинал)
Пока нет рисунков.
Опубликуйте первое произведение в категории Книга Манга 1P (оригинал)!
Книга Манга 1P (фанарт)
Пока нет рисунков.
Опубликуйте первое произведение в категории Книга Манга 1P (фанарт)!
Как использовать
Пока нет рисунков.
Опубликуйте первое произведение в категории Как использовать!
Видео-произведение
Пока нет рисунков.
Опубликуйте первое произведение в категории Видео-произведение!
QR-Code кисти
Пока нет рисунков.
Опубликуйте первое произведение в категории QR-Code кисти!
Фоновые изображения (IB-CC)
Пока нет рисунков.
Опубликуйте первое произведение в категории Фоновые изображения (IB-CC)!
Штамповые материалы (IB-CC)
Пока нет рисунков.
Опубликуйте первое произведение в категории Штамповые материалы (IB-CC)!
Пока нет рисунков.
Пока нет рисунков.
Copyright(C) ibis inc. All rights reserved.
Ib — Скачать
Softonic обзор
Побег из художественного музея
Ib это бесплатный хоррор приключения видеоигра где вы должны сбежать из музея искусства безумие . Эта инди-игра , японская, , , психологический ужас, , разработанная kouri, представляет собой классическую игру RPG Maker, в которой используется перспектива сверху вниз, полупиксельная графика и нарисованные от руки персонажи. Обратите внимание, однако, что оригинальная игра была выпущена только на японском языке ; чтобы играть на английском языке, есть бесплатная переведенная версия , сделанная vgperson, которую можно загрузить с их веб-сайта.
Оставайся в живых со своей розой
В Ib вы играете за главную героиню Ib — произносится как «Eeb» или «Eve» — девочку, которая посещает художественный музей со своими родителями. Она просто бродила в одиночестве, когда вдруг понимает, что музей теперь пуст, и она, похоже, не может уйти. она должна исследуйте странное место, решайте головоломки , объединяйтесь с вновь обретенными союзниками и постарайтесь держаться подальше от странных монстров с картин чтобы сбежать.
Созданная с помощью RPG Maker 2000 , в эту инди-игру играют с видом сверху и в основном требуют, чтобы вы взаимодействовали с объектами для развития сюжета. Однако вам нужно быть начеку, так как смертельные ловушки и враждебные существа часто будут преследовать вас — и вы проиграете, если ваше здоровье упадет до нуля. Есть нет боевой механики поэтому от них можно только бегать и уклоняться. У вас есть 7 концовок , которые вы можете получить, просто сохранив и загрузив.
Концовки будут зависеть от действий, которые вы выберете и от того, насколько близко вы подошли к своим двум компаньонам по отношению к вашему выбору. Все это связано с звездным написанием этой игры и темпом истории, поскольку найденные элементы ужаса могут быть жестокими и неумолимыми для всех персонажей. Есть скримеров и жуткие сцены но сами концовки реально вбивают страх. Вот почему эта инди-игра так любима поклонниками ужасов RPG Maker.
Любимая игра в жанре ужасов
В целом, Ib действительно заслуживает похвалы и любви за то, насколько хорошо были представлены сюжет и геймплей. Проблем с самой игрой не много. В основном вам просто нужно исправить ошибки, вызванные нестабильной средой выполнения RPG Maker 2000 9.0009 — и его решение хорошо задокументировано в обеих языковых версиях для всеобщего удобства. Если вам нравятся инди-игры ужасов, такие как The Witch’s House и Mad Father , то эта игра настоятельно рекомендуется.
Pros
- Жизненный рисовый искусство
- 7 окончания
- Система дружбы, привязанной к окончаниям
- Нет боевой механики
Cons
- .0092
Программа доступна на других языках
- Scarica IB [IT]
- Скачать DO IB [PT]
- Pobierz IB [PL]
- ดาวน์โหลด IB [TH]
- TảI XUốNG IB [VI]
- 919191919191919191919191919191919191919191919191919191999919199999999999999199199199999192
- TảI xU [NL]
- ダウンロード IB [JA]
- Télécharger IB [FR]
- IB 다운로드 [KO]
- تنزيل IB [AR]
- DESCARGAR IB [ES]
- IBAчAHAHAHATHATHATHATHATHIS IB [ES]
- . ZH]
- Unduh Ib [ID]
- Ib herunterladen [DE]
- Ib indir [TR]
Учебный театр | Диплом — Международный бакалавриат®
Последнее обновление:
Театр — это практический предмет, который побуждает к открытиям посредством экспериментов, принятия рисков и представления идей другим. Это приводит к развитию как театральных, так и жизненных навыков; укрепление доверия, творчества и совместной работы.
Театральный курс Дипломной программы IB представляет собой многогранный курс обучения театральному искусству. Это дает студентам возможность сделать театр в качестве создателей, дизайнеров, режиссеров и исполнителей. Он подчеркивает важность работы как индивидуально, так и совместно в составе ансамбля. Он предлагает возможность активно участвовать в творческом процессе, превращая идеи в действия, как любознательные и продуктивные художники.
Студенты знакомятся с курсом с противоположных художественных точек зрения. Они учатся применять исследования и теорию для информирования и контекстуализации своей работы. Театральный курс побуждает студентов осознать, что в процессе исследования, создания, подготовки, представления и критического осмысления театра — как участников и зрителей — они получают более глубокое понимание себя, своего сообщества и мира.
Изучая театр, учащиеся узнают о своих личных и культурных перспективах, развивая понимание разнообразия театральных практик, их процессов и способов представления. Это позволяет учащимся открывать для себя различные формы театра во времени, месте и культуре и участвовать в них, а также способствует интернациональному мышлению.
Чтобы полностью подготовить учащихся к задачам оценивания, учителя должны обеспечить, чтобы их планирование учитывало каждое из мероприятий программы, описанных ниже, содержание и направленность которых не предписаны. Студенты должны исследовать основные области программы с точки зрения создателя, дизайнера, режиссера, исполнителя и зрителя.
ТЕАТР В КОНТЕКСТЕ | ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ | ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕАТРА | ||
ТОЛЬКО HL | Создание театра на основе теории театра | В HL студенты исследуют и изучают различные контексты по крайней мере одного теоретика театра. | В HL учащиеся практически изучают как минимум одного теоретика театра совместно и участвуют в процессе создания театрального произведения на основе их теории. | В HL учащиеся создают, представляют и оценивают как минимум одну театральную постановку на основе изученного ими аспекта(ов) работы теоретика театра. |
SL и HL | Работа с текстами воспроизведения | Учащиеся изучают и изучают различные контексты по крайней мере одного опубликованного текста пьесы и размышляют о живых театральных моментах, которые они пережили в качестве зрителей. | Учащиеся принимают участие в практическом изучении как минимум двух опубликованных текстов пьес, противоречащих друг другу, и вовлечены в процесс преобразования текста игры в действие. | Учащиеся режиссируют хотя бы одну сцену или часть из опубликованного текста пьесы, которую представляют другим. |
SL и HL | Знакомство с мировыми театральными традициями | Учащиеся исследуют и изучают различные контексты как минимум одной мировой театральной традиции. | Учащиеся практически изучают исполнительские условности как минимум одной мировой театральной традиции и применяют их к постановке театрального момента. | Учащиеся представляют другим зрителям момент театра, демонстрирующий условность(-и) спектакля по крайней мере одной мировой театральной традиции. |
SL и HL | Совместное создание оригинального театра | Студенты размышляют о своих личных подходах, интересах и навыках в театре. Они исследуют и изучают по крайней мере одну отправную точку и подходы, используемые одной подходящей профессиональной театральной труппой, и рассматривают, как это может повлиять на их личные подходы. | Учащиеся отвечают по крайней мере на одну отправную точку и участвуют в процессе совместного преобразования ее в оригинальное театральное представление. | Учащиеся принимают участие как минимум в одной совместной постановке оригинального театрального произведения, созданного из отправной точки и представленного другим. |
В течение двухгодичного театрального курса студенты ведут театральный журнал, в котором фиксируется их развитие и опыт работы в театре в качестве создателя, дизайнера, режиссера, исполнителя и зрителя.
Ключевые особенности модели оценки
- Доступно на стандартном (SL) и более высоком уровнях (HL)
- Минимальное установленное количество часов 150 для SL и 240 для HL
- Учащиеся оцениваются как внешне, так и внутренне
Задания внешней оценки | СЛ | ГЛ |
Задание 1: Сольный театральный номер (только HL)
| н/д | 35% |
Задание 2: Блокнот директора (SL и HL)
| 35% | 20% |
Задача 3: Презентация исследования (SL и HL)
| 30% | 20% |
Задача внутренней оценки | СЛ | ГЛ |
Задача 4: Совместный проект (SL и HL)
|