Содержание
Сказ о хозяине таверны — Hearthstone
Blizzard Entertainment
Традиция родилась в азеротских тавернах. Выглядело это всегда одинаково: сидят двое игроков, внимательно изучают игровое поле, выкладывают карты, ухмыляются или сердито хмыкают — смотря кто победит, — а вокруг толпится куча народу.
Популярность игры росла как на дрожжах. Скоро в Азероте в Hearthstone стали играть в каждой таверне, городе, торговом караване, на каждом корабле, в казармах и палатках фортов. Вы, наверно, и на Дреноре уже наблюдали поединок-другой у себя в гарнизоне.
Но начиналось все именно в тавернах, так что лучше всего играть именно здесь. И есть одна таверна — особая. Именно ее хозяин и придумал игру.
Разыскать ее не так-то просто. Многие, кого вы здесь встретите, даже не сходятся в том, как сюда попали. Орки — целый отряд — утверждают, что набрели на таверну в Оргриммаре и зашли переждать непогоду. Гномы из торгового каравана говорят, что несколько дней пробирались по Болоту Печали и вышли к одинокой таверне посреди топей.
В главном зале только и слышно, что рассказов об изнурительных странствиях, суровых битвах и опасных приключениях, о поисках сокровищ на заснеженных горных пиках и путешествиях по бескрайним пустыням. Общее у этих историй одно: в таверну всегда попадаешь именно тогда, когда валишься с ног от усталости или тяжело на сердце. В самую подходящую минуту.
Из какой бы фракции ни был гость, из какого бы мира ни явился, пришел один или с товарищами, в доспехах или простом кафтане, — здесь рады всем. Гостей приветливо встречает хозяин — дворф Камневар. Вы сразу заметите, какой у него в глазах блестит веселый огонек и как сноровисто он разливает напитки. Не успели вы присесть, а к вам уже по барной стойке подлетела кружка. Если решите сыграть в Hearthstone, Камневар вам тут же изыщет местечко. Даже если вы не знаете правил, ничего страшного: он сам с вами сыграет в товарищеский поединок-другой и всему научит. А если вы хотите понаблюдать за другими игроками, то подсадит в уголок, откуда все прекрасно видно, и поднесет выпить и закусить, чтобы вы могли со всем комфортом подкрепиться и отдохнуть.
Вы, главное, не бузите и не создавайте никому неприятностей.
Конечно, бывает, что обстановка слегка накаляется, но это неудивительно. Когда за Hearthstone садится парочка задир, игра часто заканчивается потасовкой. Но любой дворф вам скажет: что за веселье без драки? Единственное, в дело пускать разрешается только кулаки. Никаких мечей, дубинок, топоров, волшебных палочек, никакого оружия! Нарушите это правило — пеняйте на себя. Хозяин таверны куда сильнее, чем кажется. Попробуйте только кого-нибудь стукнуть — кубарем вылетите из таверны. Если повезет, окажетесь в каком-нибудь знакомом городе. И будете оттуда строчить телеграммы. «Умоляю верить брошен Ялту гипнозом…»
И, ясное дело, жульничать нельзя. Камневар шулеров на дух не переносит. Вы еще не слышали байки про несчастных, которым больше в руку ничего не попадает, кроме «Магмовых яростней» и «Злых куриц»? Играйте честно, и не придется проверять правдивость таких слухов на личном опыте.
Далеко заполночь, когда усталые гости расходятся, может, и вы покинете таверну. .. с полем для Hearthstone подмышкой. Оставьте его себе. Мало кому удается попасть в эту таверну чаще, чем раз-другой в год. Но если у вас есть собственное игровое поле, вы сможете играть в Hearthstone где угодно. Многие, «подсев» на игру, устраивают крупные еженедельные сборы — Hearthstone Café. Если у вас по соседству такое открылось, обязательно загляните пообщаться с единомышленниками! А если нет, организуйте свое. Ведь все любят атмосферу радости и веселья! Так что заходите поболтать и поиграть. Никогда не знаешь, с кем доведется завести знакомство. Может, вас даже ждет встреча со знакомым дружелюбным дворфом. Он по-свойски похлопает вас по плечу, разнося кружки, или посочувствует, если вас одолел более удачливый соперник. Дворф появится и исчезнет незаметно — но в этом нет ничего удивительного. Мало ли что бывает в хороший вечер.
Хозяин таверны: как получить «Комплект абсолютной поддержки»
Daxxarri
Чемпионат Hearthstone World Championship будет проводиться на салоне BlizzCon 2014, а это значит, сейчас самое время организовать Hearthstone Café! Пригласите на мероприятие друзей и насладитесь захватывающим зрелищем! Каждый хозяин таверны может получить в подарок «Комплект абсолютной поддержки» для трансляции с BlizzCon!
Состав комплекта:
- Подушки в стиле Hearthstone (2 шт. )
- Набор подставок для стаканов в стиле Hearthstone.
- Кружка с символом Hearthstone.
- Салфетки для экрана в стиле Hearthstone (3 шт.)
Кто может стать счастливым обладателем комплекта? Любой организатор Hearthstone Café! Но если вам уже приходилось устраивать Hearthstone Café, считайте, что вам повезло!
Опытные хозяева таверн
Если вы уже проводили Hearthstone Café, то можете рассчитывать на нашу помощь в организации совместного просмотра трансляции с BlizzCon. Чтобы стать участником этой программы, сообщите нам, чем вы планируете заниматься во время проведения салона, и пришлите фотографию, сделанную в вашем Hearthstone Café. «Комплекты абсолютной поддержки» будут отправлены первым 125 хозяевам таверн, приславшим заявки.*
Новые хозяева таверн
Если вы еще никогда не организовывали Hearthstone Café, то сейчас самое подходящее время этим заняться! В конце концов, салон BlizzCon уже не за горами! Расскажите нам о том, как вы собираетесь устроить совместный просмотр трансляции с салона BlizzCon 7 и/или 8 ноября. Отправьте информацию о мероприятии письмом по электронной почте и получите шанс выиграть комплект. 75 организаторов из числа написавших получат по «Комплекту абсолютной поддержки»!
Если вы организуете Hearthstone Café впервые:
- Посоветуйтесь с друзьями и разработайте план мероприятия.
- Отправьте информацию о мероприятии по электронной почте до 5 октября, 23:59.
- Мы свяжемся с победителями.
- Вы проведете свое мероприятие.
- И расскажете нам, как все прошло!
Как направить заявку на участие
Принять участие в программе очень просто! Просто пошлите письмо, содержащее всю необходимую информацию, на наш электронный адрес [email protected]. Необходимо указать следующую информацию на английском языке:
- Organizer Name
- Email Address
- Shipping Information (for your ULTIMATE SUPPORT PACK!)
- Street Address
- Street Address 2
- Event Name
- Start Time
- Venue Name
- Street Address
- Street Address 2
- City
- State/Province
- Country
- Postal Code
- Latitude and Longitude (You get get this information from Google maps by right-clicking your event location and selecting ‘What’s Here’)
- Describe the activities you’ve planned and goal of your event
- Who is the event designed for?
- Are you offering prizes and awards? If so, what?
Вот и все! Не забудьте, что все могут бесплатно посмотреть прямую трансляцию Hearthstone World Championship из дома на сайте BlizzCon и на канале Twitch. tv.
* Предложение действительно в течение ограниченного времени. К участию допускаются лица от 18 лет и старше, организовавшие в течение последних 12 месяцев не менее одного мероприятия. В программе смогут принять участие 125 человек, первыми отправившие заявки. Условия программы являются недействительными там, где противоречат закону.
Трактир Hearthstone — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft
в:
Неофициально названные предметы, таверны, Hearthstone, локации Lore
Посмотреть источник
Эта статья содержит информацию и знания, эксклюзивные для Hearthstone , и считается неканоничной. |
Драка в трактире.
Гном и орк играют в партию Hearthstone в таверне.
Таверна (или таверна ) является основным местом действия карточной онлайн-игры Hearthstone . Он принадлежит дварфскому трактирщику Харту Стоунбрю, которого обычно называют просто «Хозяин таверны».
Содержимое
- 1 Знания
- 2 известных покровителя
- 3 Общая информация
- 4 Каталожные номера
Знания
Хотя игра Hearthstone быстро набрала популярность, и в нее играли по всему Азероту и Дренору. Она началась в тавернах, и есть одна таверна, та, где она действительно началась, которая возвышается над остальными.
Гостиницу найти нелегко, и большинство посетителей не могут рассказать вам, как они туда попали. Отряд орков скажет, что они наткнулись на улицах Оргриммара во время несвоевременного шторма, а караван гномов-торговцев может заявить, что они несколько дней брели по Болотам Печали, прежде чем нашли гостиницу в глуши. Есть одна константа: все посетители гостиницы находили ее тогда, когда больше всего в ней нуждались, когда не могли заставить себя сделать еще один шаг.
Время от времени в гостинице бушует, но пока посетители держат кулаки, все в порядке. Трактирщик сильнее, чем кажется, и как только кто-нибудь вытащит свой клинок или магию, он, вероятно, вылетит из парадной двери и, если им очень повезет, окажутся на улице в городе. они признали.
Многие, кто покидает таверну, делают это с доской Hearthstone под мышкой, поскольку большинству людей не удается найти таверну более двух раз в год. [1]
Гостиница — это такое место, где всегда рады всем и каждому, кто готов играть честно и веселиться, поэтому сюда приходят самые разные посетители, но некоторые толпы производят больше впечатления, чем другие. Во время Большого турнира большинство посетителей были одеты в «самую блестящую броню, которую вы когда-либо видели», включая тех, кто использует магию. Трактирщик утверждает, что даже видел мурлоков в доспехах и молодую дворфийку, ведущую величественного единорога по гостиной.
Конечно, в таверне умеют ставить себя именно там, где волнение. [2]
Известные покровители
- Харт Стоунбрю (владелец)
- Мальто
- Лу
- Бард Рассел
- Берти
- Ава
- Веларис
- Фьюз
- Фитиль
- Урк
- Sarge
Общая информация
- Трактир Hearthstone можно найти на карте Blizzard World в 9Рассказ трактирщика — Ралли Раттлина
Контент сообщества доступен в рамках лицензии CC BY-SA 3. 0, если не указано иное.
Хозяин гостиницы вспоминает пять лет Hearthstone и эксклюзивное видео
Фрагмент концепт-арта Сэмуайза Дидье Харта Стоунбрю.
Blizzard Entertainment
Популярная цифровая карточная игра Hearthstone от Blizzard Entertainment сегодня отмечает свой пятилетний юбилей, и мы знали только одного человека, который расскажет эту историю.
Харт Стоунбрю — хозяин гостиницы, голос, приветствующий новых игроков в рамках обучения, продолжающий играть каждый раз, когда они запускают игру, и зрители почти каждого видео Hearthstone . Мы встретились с Терренсом Стоуном, человеком, который озвучивает Харта, вместе с другими культовыми персонажами World of Warcraft , включая двуглавого огра-мага Чо’Галла, и Беном Томпсоном, креативным директором игры, чтобы обсудить эту веху.
Получается, что Самый культовый персонаж Hearthstone — нечто среднее между гномом-инженером WoW Фарго Флинтлоком и бабушкой Стоуна.
Для начала, вот эксклюзивный взгляд на видео Blizzard с участием Стоуна, которое выйдет завтра:
Хизер Ньюман: Как родилась идея Харта Стоунбрю?
Бен Томпсон: Команда чувствовала, что нам нужен представитель — кто-то, кто говорит от имени игры, кто принадлежит игре. Мы пошли к Сэмми, Сэму Дидье из Blizzard, и сказали: «Привет, чувак, какова твоя первая мысль или возьми персонажа, который выглядит как все эти вещи для 9?0125 Hearthstone , а не могли бы вы сделать для нас пару концептов того, как должен выглядеть этот человек? И он вернулся, потому что Сэмми, с карликом.
Нам понравился персонаж. Нам понравилось ощущение, которое вызывал персонаж. [Сэм] сделал несколько набросков головы персонажа, чтобы придать ему некоторую индивидуальность, и мы его зацепили, поэтому сказали: дерзайте. В итоге он создал законченный, нарисованный рисунок, изображающий Харта перед столом со всеми разнообразными игровыми атрибутами.
Но был последний дополнительный персонаж в виде этой белой крысы, о котором мы никогда не просили и никогда не думали. Мы спросили: «Эй, кто крыса?» И он сказал: «О, это Сардж, любимец Харта. Он также приветствует новых игроков в игре». Так родился Харт вместе со своим питомцем Сержантом Крысом.
Ньюман: Будучи гномом во вселенной World of Warcraft , он явно будет иметь определенный акцент и отношение к жизни. Сколько советов вы давали актерам, когда искали кого-то, кто мог бы озвучить этого персонажа?
Томпсон: Я думаю, что общие мысли персонажа были довольно широкими и расплывчатыми. Мы очень точно определили тон и ощущение, которое хотели, но это не сводилось к тому, чтобы понравиться, убедиться, что у него правильный шотландский акцент или убедиться, что он использует эти слова.
На самом деле направление было больше связано с идеей, что это представление игры, самый гостеприимный, самый яркий голос, с которым вы столкнетесь — очень дружелюбный, очень сердечный, но также и очень непринужденный тип подхода. . Он должен был стать первым другом, которого вы встретите в игре, в образе трактирщика. Это была основная мысль и чувство, когда мы искали правильный звук для голоса.
Ньюман: Многие первоначальные голоса были внутренними. Были ли последние голоса открыты для этих людей в первую очередь?
Томпсон: Мы использовали много внутренних голосов для бета-тестирования, потому что именно там мы проверяли большую часть атмосферы персонажей миньонов и самой игры. Но мы очень хорошо знали, что хотим выйти из дома из-за голосов, когда выпускали игру. Таким образом, в то время как заполнители были внутренними, в основном для всего, за одним исключением — Крис Метцен, который повторит свою роль [вождя орков] Тралла — помимо этого, я не думаю, что мы сделали что-то внутри.
Ньюман: Терренс, вы раньше озвучивали видеоигры и анимацию; Что привлекло ваше внимание к этой возможности и заставило вас решиться на это?
Терренс Стоун: Меня попросили прийти и записать на прослушивание или творение на основе того, что мне о нем рассказали. Я был в World of Warcraft с давних, давних, давних дней. Одним из последних, что я сделал, был [гном-инженер] Фарго Флинтлок, и он был очень забавным, поэтому я подумал, что, если бы Фарго ушел из всех World of Warcraft сумасшедшие вещи и сказал: «Я просто собираюсь открыть гостиницу и хорошо провести время? Я хочу, чтобы все мои друзья пришли».
Так что я сделал это отношение, и немного моей бабушки, потому что все дело было в том, что она всегда была очень гостеприимной, дружелюбной и теплой, независимо от того, с кем она встречалась. «Ну, проходи, всегда есть место. Вот тебе табуретка, посиди! Поешь. Конечно, тебе что-нибудь нужно?» Тебе известно. Она была очень привлекательной. И в основном это было то, что у нас было с Хартом. Как только вы там, добро пожаловать. Вы включены. Все позитивно, весело, очень гостеприимно и дружелюбно. Так что это выбор голоса, с которым я пошел.
Ньюман: Каких еще персонажей вы озвучивали для Warcraft?
Камень: Их было так много. Одной из недавних работ, которую я сделал, был Чо’Галл, у которого была сюжетная линия несколько версий назад. Он двухголовый [огр], у которого каждая голова будет спорить с другой головой, так что он довольно безумен.
Ньюман: Это совсем другой голос, чем Фарго или Харт.
Камень: О да. Один очень глубокий, ворчливый, вы едва понимаете, что он говорит, а другой высокий и маниакальный. Между этими двумя, я уверен, что люди, играющие с ним или против него, думали о боже, я должен убить этого босса и двигаться дальше, потому что он сводит меня с ума.
Чо’Галл также появляется в дополнении «Пробуждение древних богов» для Hearthstone.
Blizzard Entertainment
Ньюман: Любые другие, которые люди могут узнать?
Камень: Я сделал так много для World of Warcraft за эти годы; Я также работал над Diablo и StarCraft . Но в основном за последние пять лет это был Харт и вселенная Hearthstone . Одним из самых забавных был сэр Финли Мрргглтон, он мурлок и говорит только мурлокской речью. Я также сделал воинственного гнома, который был очень забавным.
Ньюман: Харт существует уже пять лет. Он изменился? Он все тот же Харт, каким был в первый день?
Томпсон: С точки зрения игры, это одна из тех вещей, где предпочтительнее постоянство формы этого персонажа. Это первый персонаж, с которым вы взаимодействуете и которого действительно понимаете в своем опыте с Hearthstone , [поэтому] важно, чтобы он чувствовал себя последовательным и всегда чувствовал себя заслуживающим доверия. Так что, с нашей точки зрения, мы всегда хотели, чтобы тон оставался одинаковым.
В то же время есть смысл что-то изменить и создать восхитительный сюрприз. И один из способов, которым мы в конечном итоге делаем это, заключается в том, что в каждом дополнении у трактирщика есть дополнительные две или три строки, которые мы добавляем, которые специфичны для этого выпуска. Итак, если вы посмотрите на такие вещи, как, скажем, «Ведьмин лес», фраза была чем-то вроде: «О, на улице становится жутковато, но здесь намного лучше». А совсем недавно в «Растахановых игрищах» было: «О, толпа становится шумной, но здесь есть место для тебя».
Таким образом, вещи всегда указывали на атмосферу или ощущение сета, но все равно очень сильно звучали в голосе Харта.
Терренс Стоун, голос Харта Стоунбрю и множества других персонажей.
Предоставлено Blizzard Entertainment
Ньюман: А с вашей точки зрения, Терренс, как вы приближаетесь к персонажу?
Камень: По большей части он оставался верным веселому, теплому, любящему парню, которым всегда был. Поскольку он также является наставником, он первым приветствует вас: он ведет вас, он говорит вам, как играть. Он дает информацию о новых колодах и о том, как их использовать. Это должен быть тот самый теплый, дружелюбный парень, как сказал Бен, которому ты доверяешь, чтобы, играя в игру, ты никогда не чувствовал, что ты один.
Это так красиво устроено, что он находит кого-то для вас, чтобы играть или помогать вам играть. Так что несмотря ни на что, зашедший человек всегда сможет хорошо провести время, несмотря ни на что, с самого начала.
Ньюман: Насколько точен шотландский акцент у Харта?
Камень: Если урок был слишком сложным для понимания из-за того, что я слишком точно произносил акцент, я должен быть осторожен и убедиться, что кто-нибудь сможет его понять. Поэтому, конечно, некоторые люди в Шотландии могут сказать: «Я не думаю, что это именно то, на что мы похожи». Ну, во-первых, из какой ты части? Но, во-вторых, все должны понимать, что вы говорите, иначе как это вам поможет?
[Начинается обсуждение скетча из комедийного шоу BBC «Бернистоун» о шотландском акценте и лифте с голосовым управлением.]
Ньюман: У вас была возможность использовать голос Харта в разных местах?
Stone: Мы сделали мюзикл, песню, которую мы сделали, где у нас было около 18 разных актеров озвучивания, и мы сделали что-то вроде бродвейской песни, и это было превосходно. Было очень весело это делать. Поэтому они продолжают позволять ему немного растягиваться и разветвляться. Но в глубине души он всегда доверчивый, любящий парень. Он тот отец, которого ты любишь. Тот дядя, тот брат. Он тот, кого вы знаете, вы хорошо проведете время, когда будете иметь с ним какое-либо дело.
Внизу: «Очаг и дом», музыкальное видео.
Ньюман: Поскольку вы работаете с турнирами и другими живыми событиями, была ли у вас возможность лично встретиться с болельщиками? Какова была реакция?
Камень: Мне удалось встретиться с фанатами на BlizzCon. На последнем BlizzCon, который я проводил, у них была вещь, называемая фаворитами фанатов. И когда я пришел, я решил пойти и на самом деле взять напрокат совершенно аккуратный шотландский килт и большой рыжий парик. Фанатам это просто нравилось. И потом, конечно, когда вы раздаете автографы и тому подобное, встречаетесь и приветствуете — фанаты всегда такие веселые и позитивные. Они оптимистичны. И когда вы смотрите им в глаза, и они наслаждаются встречей с вами, и им нравится ваш персонаж, это огромная награда. Нет ничего лучше этого чувства.
Ньюман: Итак, опасность работы актером озвучивания заключается в том, что люди всегда просят вас исполнить их любимые реплики. Что люди просят вас сделать?
Камень: Они хотят, чтобы вы сделали для них рингтоны. Есть определенные, которые они всегда хотят, они либо хотят, чтобы вы сказали: «Все идите сюда!» или они хотят, чтобы вы сделали рингтон или что-то еще. Но, конечно, это всегда: «Добро пожаловать, друг. Заходи и садись у огня». Потому что это похоже на большую приветственную вещь. Неважно, что там происходит, зайди сюда и расслабься, и тебе будет тепло и комфортно. А потом: «Хорошо сыграно». Неважно, что вы сделали, выиграли или проиграли, это хорошо сыграно. Знаешь, ты проделал большую работу.
И, конечно же, «Работа сделана». Что означает да, все, что вам нужно было сделать, было сделано или все, мы закончили. Обычно они так и делают, но когда появляются фанаты, они всегда хотят, чтобы там было их имя. — Можешь передать привет такому-то и такому-то? А потом они всегда говорят: «Теперь я буду таким героем».
Ньюман: Бен, расскажи о роли Харта в создании Hearthstone . Вначале была преднамеренная попытка сказать, что это более дружелюбная игра. Харт сыграл в этом роль?
Томпсон: Конечно. Мы действительно хотели, чтобы эта игра казалась очень доступной, очень дружелюбной и очень беззаботной, и Харт играет огромную роль в этом. В дополнение к этому я бы сказал, что большое внимание уделялось тому, чтобы игра ощущалась физической, хотя мы знали, что делаем цифровую игру. Способы, которыми это происходит, очевидны во всем: от того, как открываются колоды, и от всей физической стороны этого, или от того, как пользовательский интерфейс сконструирован так, чтобы ощущаться как физические кнопки, ящики, ящики и карты.
Но я бы сказал, что Харт тоже большая часть этого, а не этот бестелесный ИИ. Нам очень хотелось создать такого теплого персонифицированного персонажа, который представлял бы игру.
Харт в игре. Он из Hearthstone . Он физическое воплощение в виде этого персонажа в собственной таверне, играющего в игру. Вот как вы приходите, чтобы увидеть игру. Это куда-то, куда я иду, в эту таверну с этим персонажем, который будет приветствовать меня и моих друзей, и мы будем хорошо проводить время, как вчера вечером и так же, как мы будем завтра. И это было очень важной частью этого, заставляя цифровую игру ощущаться совсем иначе.
Креативный директор Hearthstone Бен Томпсон.
Blizzard Entertainment
Ньюман: Hearthstone существует во вселенной World of Warcraft , но произошло некоторое перекрестное опыление. Есть ли мысли о том, что сам Харт появится в качестве персонажа в WoW?
Томпсон: Я думаю, было бы очень трудно, если бы они попытались это сделать. Харт, будучи такой кросс-фракцией, кросс-расой, пересекает все, что делает World of Warcraft, World of Warcraft, было бы очень трудно обойти. Warcraft основан на идее Орды и Альянса — фракции имеют значение в этой среде, и они должны. Это часть того, что придает эпический вид World of Warcraft.
Но в Hearthstone мы сознательно отказались от ощущения противостояния Орды и Альянса и действительно сделали игру для всех — игру, которая приветствует всех одинаково. Я думаю, было бы очень сложно поместить персонажа-гнома в [WoW] там, где это возможно. Это был бы интересный вызов. Я никогда не предполагал, что они возьмутся за это, и я далек от того, чтобы указывать им, что им делать со своей игрой.
Ньюман: Похоже, что Харт и его всеобъемлющая тема, заключающаяся в том, что в игру легко вникнуть и начать играть, – две из немногих тем, которые остались невредимыми пять лет назад. Есть ли другие части игры, которые вы считаете частью основной идентичности Hearthstone ?
Томпсон: Это довольно сложный вопрос, потому что я чувствую, что как только я возьмусь за один или два из этих вопросов, кто-то [в Blizzard] прервет меня, желая улучшить его, сделать лучше или каким-то образом изменить его — именно это и должна делать команда. Мы всегда должны искать способы улучшить то, что уже есть в игре.
В то же время я скажу, что всегда полезно правильно и вдумчиво определять вещи, которые остаются неизменными. Это то, что гарантирует, что ваша игра или мир, который вы строите с ее помощью, кажутся прочными и чувствуют, что у них есть основа, на которую игроки могут положиться, доверять и верить.
Полный концепт-арт Харта Stonebrew от Сэмуайза Дидье.
Blizzard Entertainment
Думаю, Харт как раз из таких. Помимо этого, я бы сказал, что идея [игрок против игрока], идея о том, что эта игра по своей сути является сценарием типа PvP, всегда является режимом, который мы хотели бы поддерживать и действительно улучшать. Любую возможность после этого изменить или сделать игру лучше, я думаю, мы бы рассматривали честно и вдумчиво. Но эти две вещи, я думаю, лежат в основе того, что Hearthstone есть.
Ньюман: Так много в Hearthstone основано на личности, взаимодействии карт и озвучке, которую вы все заручились на этом пути. Но игроки могут общаться только с помощью эмоций. Почему это?
Томпсон: Мы хотим, чтобы у игроков было как можно больше ощущения, что они сидят за столом напротив другого человека. Частично это проявляется в эмоциях, но многое из этого проявляется в том, что вы просто можете видеть, как игроки наводят курсор на свои карты, взаимодействуют с вещами, показывают, о чем они думают, так что есть ощущение, что есть жизнь с другой стороны. сторона доски.
В то же время, когда дело дошло до эмоций, мы старались быть очень конкретными и очень вдумчивыми в том, какие из них мы добавляем. Потому что это были шесть возможностей для игрока взаимодействовать с людьми по всему миру.
Это одна из основных причин, по которой мы удалили «Извините» как одну из эмоций на раннем этапе. У нас действительно были самые лучшие намерения с этой эмоцией, и она стала оружием. Это просто одна из тех вещей, когда играть напротив священника, когда он копирует или берет карту или что-то в этом роде, а затем говорит «Извините», не очень приятно. И это не соответствует духу того, что мы хотим Hearthstone по ощущениям. Так что мы изменили его.
Ньюман: Зачем использовать эмоции, а не полный интерфейс чата?
Томпсон: Я думаю, у всех нас были возможности в играх, где между игроками возможна полная открытая беседа. И я думаю, что у всех нас есть несколько довольно неприятных историй о том, что происходит в таких условиях. Это случилось с нами на ранней стадии разработки, когда мы начали говорить о том, какую роль будет играть подобная функция.
Мы все сознательно пошли и поиграли в кучу разных игр, где чат был очень открытым, и можно было говорить, что хочешь — и люди делали. Они говорят ровно то, что хотят. И мы действительно подумали: «Знаете что? Если мы хотим поддержать эту идею о том, что эта игра должна быть доступной и гостеприимной для как можно более широкого возрастного диапазона, как можно более широкого круга игроков, давайте воспользуемся этой возможностью. попытаться сделать здесь добро».
То, что он создал, — это действительно забавная возможность в некоторых случаях, когда вы получаете, скажем, Мехазода и играете с противником напротив вас, а не против него в той потасовке в таверне, видя, как люди будут творчески использовать эти эмоции для общения. другим игрокам, что они хотели бы, чтобы они сделали.
Ньюман: Одним из игровых персонажей, которых мы еще не видели в игре, является Харт. Есть ли шанс, что мы увидим его как героя?
Томпсон: В начале обучения вы играете за Харта. И это было осознанно, потому что он очень доступный, очень дружелюбный, приветливый персонаж, и мы чувствовали, что он был менее внушительным или угрожающим, чем другой тип героя.
Но, начиная с «Очага и дома», мы начали обсуждать таких персонажей, как Харт и маг Мальто, Ава и всех других персонажей, которые там фигурировали. И мы действительно достигли решающей точки для персонажа в целом, когда мы сказали, знаете что? Мы действительно хотим, чтобы он продолжал участвовать в игре, но не в самой игре. И это касается всех персонажей, которых вы видите в «Очаге и доме».
Это повествование начало строиться вокруг идеи, что Харт настолько хорош и мастерски владеет игрой, что проводит ее каждую ночь и день в своей таверне. Единственный, кого он будет играть прямо, – это маг Мальто. Мы как бы вообразили, что оба этих персонажа сами по себе являются почти легендарными игроками Hearthstone, , но они никогда не хотели бы так бессердечно раздавить другого игрока. Когда они ищут вызов, они ищут друг друга. Перчатки снимаются, и, возможно, вокруг их конкретного стола начинает собираться толпа.
Так что персонажа Харта в виде нового героя, будь то карта, новый тип героя или класс, мы скорее всего не увидим. В этом мы действительно чувствуем, что его место лучше всего у огня, знакомя нового игрока с игрой, приветствуя людей в таверне и следя за тем, чтобы всегда было место для еще одного.
Первый концепт-арт лица Харта от Сэмуайза Дидье.
Blizzard Entertainment
Ньюман: Терренс, есть какие-нибудь последние мысли о том, насколько большую роль сыграл для вас Харт?
Камень: Он прекрасен — тот факт, что он такой хороший, веселый, добрый и любящий персонаж.