Hots винрейт героев: Рейтинговые матчи — Heroes of the Storm

Рейтинговые матчи — Heroes of the Storm

Ранги в Heroes of the Storm: от «Бронзового» до «Элиты»

Основы

Как повысить ранг

В Heroes of the Storm уровень мастерства игроков или ранг, определяется местом игрока в системе лиг и дивизионов. В начале каждого сезона вам потребуется провести несколько квалификационных матчей, которые определят ваш стартовый ранг. Затем по результатам каждой рейтинговой игры вы будете получать или терять очки рейтинга в конце каждой игры. Набирая (или теряя) очки рейтинга, вы будете перемещаться между дивизионами. Игрокам, занимающим верхние строчки в таблице, сначала будет присвоен ранг Мастера, при этом в дальнейшем они смогут достичь ранга Элиты, объединяющего лучших игроков планеты.

Лиги

Все игроки распределяются по определенным уровням мастерства, которые мы назвали «лигами». В зависимости от уровня лиги можно судить о навыках игрока. Давайте перечислим представленные в игре лиги в порядке возрастания уровня мастерства: Бронзовая, Серебряная, Золотая, Платиновая, Алмазная, Лига мастеров и Элитная лига.

Дивизионы

Каждая из лиг, от Бронзовой до Алмазной, делится на дивизионы. Дивизионы показывают, насколько близок игрок к тому, чтобы получить повышение или опуститься на уровень ниже. Например, у игрока с рангом «Платина 1» (Платиновая лига, первый дивизион) рейтинг выше, чем у игрока с рангом «Платина 4», а у того, в свою очередь, он выше, чем у игрока с рангом «Золото 2».

Сезоны

Игроки борются за позицию в рейтинге в течение ограниченного промежутка времени, который называется сезоном. В конце каждого сезона ранги игроков обнуляются, так что следующий сезон можно начать с чистого листа. В зависимости от максимального достигнутого ранга вы будете получать сезонные награды, а ваш начальный ранг в новом сезоне отчасти зависит от прошлых успехов.

Квалификационные матчи

Когда вы открываете новый сезон рейтинговых матчей, необходимо провести 10 квалификационных матчей, чтобы система определила ваш уровень мастерства. Если в ходе таких матчей вы состоите в группе, другие игроки которой уже прошли квалификацию, ваш рейтинг не будет учитываться при подборе соперников, пока вы не завершите квалификационные матчи или не выйдите из группы. Как только вы отыграете 10 боев, система определит ваш начальный ранг, и вы сможете начать набирать очки рейтинга.

Очки рейтинга

После каждого рейтингового матча вы либо получаете, либо теряете очки рейтинга. Количество полученных или потерянных очков зависит от нескольких факторов: одержала ли ваша команда победу, была ли она фаворитом в этом матче (в зависимости от суммарного рейтинга вашей команды на момент начала матча), продолжили ли вы серию побед или поражений, ваш персональный ранг. За победу в матче, в котором вы не были фаворитом, вы получите больше очков, а в случае поражения потеряете меньше очков. Набирая или теряя очки рейтинга, вы можете перейти в более высокие (или, соответственно, более низкие) дивизионы и лиги. Если ваш рейтинг упадет до нуля, вы будете перемещены в дивизион или лигу ниже. Если же ваш рейтинг достигнет 1000, вы будете мгновенно перемещены в дивизион или лигу выше. Исключением являются лиги Мастера и Элиты, в которых нет максимального числа очков рейтинга.

Элита

После Алмазной лиги вас ждут ранги Мастера и Элиты. Это лучшие из лучших, и их напряженные эпические бои сотрясают Нексус до самого ядра. В этих лигах процесс повышения рейтинга происходит по-другому. Вместо дивизионов на эмблеме Мастера указывается количество набранных очков. Игроки, набравшие наибольшее количество очков рейтинга в лиге Нексуса, получают ранг Элиты. Также, чтобы попасть в лигу Мастера, нужно выполнить сезонную серию заданий. На эмблеме Мастера указано место игрока в элитной рейтинговой таблице соответствующего региона (информация о рейтингах обновляется ежедневно). Если вы столкнулись с игроком, занимающим 3-е место в Элитной лиге, значит, перед вами один из трех лучших игроков региона. Стоит показать, на что вы способны!

Разрушение мифов: режим драфта

Составы команд для рейтинговых матчей

Возможно, вам уже не терпится начать рейтинговую игру, но сначала надо упомянуть еще кое о чем. Принцип выбора героя в таких играх отличается от быстрой игры. Вы не можете просто выбрать любимого героя и нажать «Готово». Вместо этого перед началом матча обе команды по очереди выбирают и блокируют героев в особом режиме драфта, пока не выберут десятерых (по 5 на команду).

Профессиональное забивание гвоздей от Blizzard (HotS патч от 18.12) — Игры на DTF

Вчера вышел первый патч в Heroes of the Storm после анонса 14 декабря о закрытии HGC (просцены) и сразу же первым же патчем любимая метелица сумела убедить еще больше людей попрощаться с ХотСом. Причем игроков давних.

13 476
просмотров

Начать я хочу с фактического разбора, приведения статистики, а выводы оставить на конец. Статистики и описания для незнакомых с игрой будет много, поэтому кто хочет быстро прочитать последствия крутите до ***

Красным выделены основные моменты

Большинство изменений совершенно стандартные, уменьшили показатели героев, которых недавно выпустили или сильно изменили, немного усилили героев, которых ну совсем редко играют, но два героя заслуживают особого внимания.

Нерф ЧоГалла

Два в одном

HotS сильно отличается от других МОБА множеством интересных механик. ЧоГалл — это два героя в одном. Буквально. Один герой управляет телом (Чо), второй управляет Галлом, который занимается помощью Чо. При этом их способности дополняют и усиливают друг друга. Соответственно на герое невозможно поиграть одному, зато это отличный выбор для игры с другом и генератор множества веселых моментов, тем более что в опытных руках он становится действительно силен.

Как занерфлен

Ослаблена основная наносящая урон способность и ослаблены 3 ключевых таланта.

Популярность и винрейт

Данные для статистики здесь и далее я буду брать с двух ресурсов:

  • HOTS Logs для анализа текущей игровой популярности и силы
  • esports для анализа героев на ПРО сцене в течение последнего полугода её существования

Ну а для начала лента с самыми популярными героями на тех же сайтах

А теперь наш ЧоГалл:

В статистике только скриншоты с Чо, поскольку отдельно от Галла взять его все равно невозможно.

Что мы видим: популярность героя 6% (то есть берут или банят в 6% игр), винрейт 50%, на про сцене героя вообще ни разу не использовали, при этом нерф затронул урон от одной способности и сразу 3 ключевых таланта.

Догадываетесь почему веселого героя с низкой популярностью занерфили? Дальше все расскажу, а пока следующий герой.

Нерф Самуро

Герой многим известный еще с третьего варкрафта. Даже способности все те же! Один из самых интересных героев хотса и основная причина по которой я начал писать эту статью.

Как занерфлен

Уменьшен урон на 10% (уже неадекватно для убийцы ближнего боя), увеличен кулдаун способности перемещения между копиями на 2 секунды (до 10 секунд) из-за чего уничтожена основная механика героя, а именно перемещение между копиями на базу и два перемещения между копиями за время существования копиями (они существуют 18 секунд) .

Популярность и винрейт

Еще более редкий герой, всего 5% популярность, винрейт 52%, зато на про сцене чуть популярнее, целых 5 раз из 209 игр его взяли (табличка сарказм), но при этом целых 4 раза он победил, из-за чего герой имеет самый высокий винрейт при почти самой низкой популярности.

Простите за такое долгое и скучное вступление, но я хотел показать что герои о которых идет речь достаточно редкие в игре и при этом по имеющейся статистике среди всех игроков не такие уж и сильные. Чтобы понять зачем введены нерфы обратимся к комментариям разработчиков

Самуро в руках игрока, эффективно использующего «Мастер иллюзий», — слишком большая проблема для многих соперников. Чтобы исправить ситуацию, мы ослабляем талант «Путь иллюзий» и способность «Мастер иллюзий». Это должно снизить урон, наносимый Самуро в ходе матча.

Героев занерфили, потому что в руках очень опытных игроков данные герои слишком сильны

Не знаю точно, как в других МОБА, но в ХОТСЕ очень сильно отличается сложность героев и время которое требуется на изучение героя.
Два героя нашей статьи одни из самых редких героев по одной причине: они невероятно сложные. В ЧоГалле сложность из-за коммуникации между «ногами» и «головой», у Самуро это контроль не только героев, но еще двумя копиями и грамотное перемещение между ними (пока его не сломали).

В итоге большая часть людей в статистике это люди, которые играют только на одном герое, ЧоГалле или Самуро и некоторое количество людей, которые пробуют сыграть на герое 1-2 игры и бросают из-за сложности.

И только после сотен проигранных матчей, нескольких гайдов с не очевидными механиками, старания вознаграждались.

(первый скрин мой, второй Бразильского «наставника», из-за которого я когда-то начал играть на герое)

Ничего не понял, можно кратко?

У этих двух героев есть две группы игроков:

  • фанатики наигравшие 3000+ игр на героях, винрейт которых сильно за 50%
  • работяги, которые изредка берут героя и чаще всего проигрывают, винрейт обычно сильно меньше 50%

Я честно не уверен какой группой играется в сумме больше игр, но из-за нерфа думаю что фанатиками. И ради этой небольшой группы людей выпустили патч специально чтобы уровнять их винрейт под 50%.

К чему привели нерфы

Мне известны наверное все стримеры и просто игроки высокого уровня играющие на Самуро в EU и NA. Некоторые ушли из игры 14 декабря, некоторые ушли вчера.
По ЧоГаллу у меня таких данных нет, но они примерно аналогичны: на данном герое играли или случайные пати или хорошие друзья.

По сути близзард своего добились. Винрейт данных героев теперь упадет. Правда не только потому что героев ослабили, но еще и убедив людей уйти.

На два играбельных героя стало меньше

Как можно было избежать новых потерь?

Усильте других героев, которые могут противостоять данным героям, вместо нерфа. В игре сейчас множество не популярных героев, многие из которых могут доставить неприятности данным двум героям.
Как можно увидеть из статистики в начале статьи в 90% игр можно увидеть одних и тех же героев, но вместо общения с комьюнити и позитивных изменений, выкатывают подобные нерфы даже не опробовав их на PTR.

Приношу извинения за частично бессвязный текст. Я был крайне расстроен изменениями и после общения с людьми на reddit, us форуме игры и стримах нескольких бывших хотс игроков решил осветить данную тему для ру комьюнити.

#long

Heroes of the Storm

Лучшие из лучших сойдутся в эпических битвах, которые потрясут Нексус до глубины души. Найдите лучших игроков в каждой лиге и регионе на этой ежедневно обновляемой странице.
Learn More

Americas

AmericasEuropeAsiaChina

Season 9 Storm League

Last Updated: Saturday, December 3, 2022 11:00 AMUTC

1 Killidan 1 9,134 65 41 0% 0% 11% 17% 3% 69%
2 Kure 2 7,914 43 31 7% 14 % 2% 14% 2% 60%
3 FlyestRaven 3 7,685 73 36 11% 10% 1% 32% 0% 47%
4 Andromeda 3 7,430 53 43 4% 19% 0% 8% 11% 58%
5 Fan 1 7,328 66 39 18% 9% 6% 8% 2% 58%
6 EloDevil 2 7,279 55 32 15% 4% 0% 0% 58% 24%
7 Shigity 4 6,337 100 55 57% 7% 0% 8% 14% 14%
8 KNIP 7 6,157 58 30 3% 3% 3% 40% 12% 38%
9 Nintorii 6 5,112 102 50 54% 24% 3% 0% 9% 11%
10 scH 10 4,931 99 52 10% 23% 1% 0% 53% 13%
11 Toasty 10 4,817 100 59 8% 62% 5% 2% 13% 10%
12 Player 11 4,805 194 122 24% 21% 4% 12% 9% 30%
13 AvenaQuaker 7 4,544 107 49 69% 10% 0% 0% 12% 8%
14 Bummernaut 14 4,225 48 31 28% 11% 0% 11% 21% 30%
15 LarryDavid 3 4,069 82 50 18% 9% 0% 1% 11% 61%
16  ̄ ̄ 14 4,064 51 31 12% 2% 12% 0% 43% 31%
17 Hebi 6 4,029 99 53 11% 9% 0 % 0% 71% 9%
18 Akashi 8 4,014 105 58 0% 1% 0% 12% 0% 87%
19 ÛуăŤĦǒmãblÊ 17 3,900 80 40 11% 48% 0% 0% 1% 40%
20 ケモ度の階段 13 3,836 123 70 26% 30% 3% 0% 30% 11%
21 葬爱乄翻車 21 3,478 154 80 34% 9% 0% 4% 11% 42%
22 Afowl 5 3,458 62 32 24% 11% 2% 5% 6% 52%
23 Jun 14 3,443 98 53 7% 9 % 6% 3% 41% 34%
24 Haoshoku 24 3,166 64 36 33% 5% 0% 5% 27% 31%
25 lllIIIlllIII 11 3,041 151 68 8% 12% 9% 7% 21% 44%
26 Kærselia 6 2,892 341 174 3% 18% 2% 0% 59% 18%
27 Djisa 16 2,784 49 30 16% 20% 0% 33% 8% 22%
28 FrenesiGG 16 2,713 155 86 10% 9% 0% 1% 52% 29%
29 Hana 6 2,574 130 65 18% 65% 0% 14% 2% 2%
30 Supertai 10 2,542 152 69 25% 14% 0% 20% 4% 37%
31 Rina 17 2,343 73 41 0% 1% 0% 7% 66% 26%
32 SleepyBear 12 2,281 112 49 0% 12% 4% 10% 1% 74 %
33 C10vurhd1 26 1,968 80 38 15% 13% 1% 6% 14% 51%
34 Zero 33 1,880 58 30 53% 22% 0% 0% 0% 24%
35 musepressure 8 1,836 59 32 25% 19% 0% 8% 12% 36%
36 wavearts 11 1,739 121 60 31% 1% 0% 0% 8% 60%
37 CPogX 24 1,729 98 54 11 % 10% 1% 2% 5% 70%
38 TheForsaken 22 1,723 73 39 8% 1% 0% 24% 7% 60%
39 Rezarect 24 1,700 73 39 33% 40% 10% 0% 14 % 4%
40 SeVh 25 1,618 201 121 12% 15% 0% 34% 4% 35%
41 BattleFrog 24 1,606 114 63 32% 4% 0% 0% 32% 32%
42 waterloo 30 1,512 53 30 28% 25% 0% 4% 6% 38%
43 QTM 11 1,472 74 32 3% 4% 7% 0% 72% 15%
44 MatadorTwo 12 1,350 69 40 17 % 16% 0% 4% 35% 28%
45 EQUATOR 20 1,334 257 133 9% 9% 2% 2% 23% 54%
46 ShinyGengar 14 1,300 82 46 35% 22% 5% 1% 11% 26%
47 SIMhosty 27 1,281 98 58 5% 0% 3% 0% 3% 89%
48 MangoMan 39 1,274 69 45 1% 13% 0% 4% 1% 79%
49 PepeSmack 49 1,185 70 40 44% 20% 0% 3% 9% 24%
50 Shoopufff 16 1,159 87 52 14% 69% 0% 8% 2% 7%
51 Nilbkor 41 1,153 67 31 82% 13% 0% 0% 0% 4%
52 Chuperro 20 1,000 272 145 7% 0% 0% 0% 51% 42%
53 Kalem 43 990 99 51 52% 5% 0% 0% 30% 13%
54 PlebCat 9 944 92 47 0% 3% 0% 0% 0% 97%
55 Lean 17 900 136 74 38% 14% 0% 1% 43% 5%
56 JTR30k 35 824 64 30 14% 19% 5% 6% 0% 56%
57 Transcendent 25 798 337 174 22% 26% 0% 0% 20% 31%
58 SilentStorm 33 784 142 75 15% 11% 0% 13% 13% 47%
59 Hishca 54 756 112 65 9% 20% 0% 1% 42% 29%
60 SquidProQuo 51 755 58 32 10% 33% 2% 9% 29% 17%
. 58%
62 Faiser 21 714 180 88 12% 36% 1% 1% 4% 47%
63 Wheatley 42 710 55 31 25% 2% 13% 0% 9% 51%
64 LFNeniel 64 703 72 33 0% 7% 0% 0% 13% 81%
65 nadidi 49 701 66 48 0% 0% 0% 0% 97% 3%
66 Enigma 53 684 47 30 36% 21% 0% 17% 9% 17%
67 Shoopifff 59 646 78 54 17% 67% 0% 12% 3% 3%
68 Snarfungus 54 639 265 144 0% 14% 0% 0% 20% 66%
69 DashBlue 53 634 184 96 9% 13% 3% 21% 5% 49%
70 AliciaBoo 44 523 85 42 7% 12% 0% 0% 5% 76%
71 Dianmego 13 482 95 46 5% 5% 6% 0% 74% 9%
72 Raevar 43 427 135 77 26% 9% 0% 4% 7% 54%
73 Rodney77x 54 341 148 76 71% 5% 0% 0% 1% 22%
74 pma 49 339 48 30 8% 21% 0% 6 % 4% 60%
75 HPTNano 51 273 84 46 5% 7% 1% 1% 0% 86%
76 ChampofHorde 68 248 50 32 44% 36% 4% 0% 8% 8%
77 Nian 52 232 59 31 27% 8% 0% 3% 10% 51%
78 watcher 36 192 79 43 29% 6% 0% 1% 13% 51%
79 JumpyCat 55 170 70 38 9% 24% 3% 21% 24% 19%
80 Lena 10 145 125 66 10% 66 % 0% 17% 2% 4%
81 SweetLucy 30 130 70 39 17% 17% 11% 1% 10% 43%
82 Iv2KING 15 102 79 40 13% 44% 0% 1% 15% 27%
83 MatadorSeven 48 71 137 80 17% 23% 0% 29% 1% 31%
84 LimeWight 74 54 204 150 10% 9% 4% 4% 3% 70%
85 Xatiie 61 44 90 50 9% 0% 0% 0% 46% 46%
86 Feather 18 18 111 58 6% 72% 0% 0% 4% 18%
87 Dustin 75 4 47 32 21% 51 % 11% 0% 4% 13%

Топ-10 героев с самым высоким процентом побед в HL в истории HotS слишком силен прямо сейчас, с эффектом ряби на всех других героев в мета-игре.

Но как они соотносятся с героями с самым высоким процентом побед в истории HotS Hero League?

Qualifier: здесь используется самый высокий показатель побед в лиге героев за одну неделю, измеренный сайтом hotslogs.com. Хотя герой может оставаться неизменным в течение нескольких недель, здесь указана только самая высокая неделя. Герой может быть в этом списке несколько раз, если он исправлен и позже достигает высокого процента побед (два таких героя в этом списке подходят). Этот список полностью основан на данных Hotslogs, отслеживаемых с 3 мая 2015 г.

Топ-10 самых высоких показателей побед в HL в истории HotS (по версии hotslogs.com):

10. The Lost Vikings, 56,5%, 25 октября 2015 г.

The Lost Vikings Win Rate

ослабление талантов «Баркатер» и «Прыжок» в патче «Кель’тас», за которым последовала обширная переработка/нерф в патче «Мясник»/«Вечный конфликт». Тем не менее, немногим, но преданным игрокам викингов удалось заново изучить их и проложить себе путь обратно в чарты выигрышей . .. до того, как изменения масштабирования снова коснулись их.

9. Светик, 56,7%, 14 июня 2015 г. (З). Но она доказала, что это не так, так как она неуклонно поднималась в чартах, и мета благоприятствовала ей благодаря ее способности сплит-пуша, универсальным талантам и тому, что она была одним из двух целителей с Cleanse (в то время). Она была переработана в патче Butcher/Eternal Conflict и упала ниже 45%.

8. Диабло, 56,9%, 10 января 2016 г.

Diablo Hotslogs Win Rate and Usage

В прошлой жизни Диабло активно участвовал в мете, но не так. Большую часть года он считался недостаточно сильным, но в патче Morales он получил значительные усиления для всего своего комплекта, чтобы вернуть его к 50%. Но именно после патча Чо’Галла/масштабирования Диабло пришел к власти вместе со своей напарницей Тирандой в одном из классических ганковых комбо. Мета оглушения сейчас просто исчезает, но Диабло по-прежнему остается героем с высоким винрейтом.

7. Назибо, 57,4%, 27 сентября 2015 г. предыдущая сборка GP/Ravenous Spirit. Кроме того, с учетом того, что первые нерфы Джайны были очень свежими, некоторые думали, что мета устойчивого урона никуда не денется, особенно с восхождением Рейнора. Наз ослабил своих трупных пауков (Q) в патче Моралеса и исчез.

6. Леорик, 57,5%, 6 сентября 2015 г.

Leoric Hotslogs Win Rate and Usage

Несмотря на то, что всего за три недели до этого его способности к бессмертной регенерации были ослаблены, Леорик по-прежнему оставался силой, с которой нужно считаться. Его потрясающая, бездарная зачистка волн позволяла быстро меняться, а его противотанковая способность Drain Hope (W) давала ему превосходство в доминирующей мете с двумя танками. Его популярность только начала ослабевать, когда его Скелетный удар (Q) был ослаблен, а затем и его W.

5. Тиранда, 58,1%, 3 января 2016 г.

0004

Тиранда получила много любви в патче Morales, когда ее второй героический навык Shadowstalk, который часто игнорируют, был переработан, что позволило ей впервые серьезно лечить в одиночку. Однако ее истинное появление произошло с патчем Чо’Галла, который внес масштабные изменения для всех героев. Это особенно пошло на пользу Тиранде, чья черта (D) чувствовалась сильнее против более высоких запасов здоровья, а больший относительный урон, который получали ассасины, позволял больше взрываться. Точно так же пострадал и ее естественный партнер Диабло. В конце января она получила несколько нерфов, чтобы смягчить мету оглушения.

4. Леорик, 58,1%, 9 августа 2015 г.

Leoric Hotslogs Win Rate and Usage

Опять Леорик? На момент запуска никто не знал, как играть за него или играть против героя, который мог возрождаться на поле, с легкостью расчищать волны и крушить другие танки. Ранние недоброжелатели думали, что отсутствие у него CC снижает его удобство использования, но самая большая сила Лео была не в отслаивании, а в его нелепой способности воскрешаться в бою всего за 25 секунд на уровне 20 (с достаточным количеством глобусов). Когда игроки, наконец, узнали, как максимизировать его уникальность, его и без того высокий винрейт в неделю запуска (54%) вырос за четыре недели подряд. Если бы его талант Реанимация не был ослаблен уже на следующей неделе в патче Каразима, он, возможно, достиг бы 60% винрейта.

3. Затерянные викинги, 60,6%, 3 мая 2015 г. Пик викингов пришелся как раз перед патчем Kael’thas, который снова ослабил Longboat и способность Jump. Викинги действительно сделали все это тогда. Они промокли лучше всех. Они хорошо мерсили. У них были непреодолимые побеги. Они даже очень хорошо сражались в рейде на баркасе. Blizzard знали, что у них высокий винрейт, но многие считали это приемлемым, потому что в них играло лишь небольшое количество игроков (показатель использования в HL всегда ближе к концу), и они, как правило, были высококвалифицированными игроками. Но даже для этих игроков викинги были немного сильнее.

2. Ануб’арак, 61,1%, 24 мая 2015 г.

Anub’arak Win Rate and Usage

Сломан, и все это знали. Долгое время скрываясь в тени HL, Ануб’арак всегда был слишком мягким, чтобы «по-настоящему» танковать. Но когда ИИ его жуков был значительно улучшен, чтобы оставаться с ним, наносить и поглощать урон, наряду с некоторыми изменениями качества жизни его способностей «Пронзание» (Q) и «Закопаться» (E), он взлетел. За четыре недели его популярность выросла более чем на 400%, и он затмил все остальные танки. Игроков возмущало, если они не брали его первым выбором. Когда скорость и урон его жуков были понерфлены в патче «Мясник»/«Вечный конфликт», он, наконец, вернулся к нормальным числам — и обратно в безвестность. У него был самый большой рост популярности среди всех героев (и самый резкий спад за всю историю), по крайней мере, до…

1. Регар, 63,2%, 7 февраля 2016 г. (до обновления от 10.02.16)

Rehgar Hotslogs Win Rate and Usage

Церковь Регара была свидетелем его воскресения из мертвых. Регар был в основном вне меты из-за его скучного исцеляющего бота и ульты, которая отошла на второй план после Божественного щита. Поднявшись более чем на 16% по винрейту за две недели, редизайн Регара сделал его намного веселее и невероятно сильным. Урон от «Щита молний», который эффективно добавил в бой еще одного убийцу ближнего боя, мощное, бездарное исцеление и базовый дикий выпад сделали Регара настолько сильным, что он чувствовал себя героем в 1,5 раза. Игроки уловили это быстрее, чем когда-либо прежде, так как его популярность взлетела более чем на 500% за две недели. Длительные последствия его поломки еще предстоит увидеть, особенно с новым патчем.

Так где же Ли-Мин? Она едва не промахнулась. Она на 11-м месте с 56,3%, 7 февраля, чуть впереди Рейнора с 56,1%, 13 декабря. Не на соревновательной сцене. Это не объективное измерение «ОП-ности». Нет ни одного. Для этого слишком много факторов.

Например, несмотря на то, что #4 Леорик и #5 Тиранда имеют примерно одинаковый процент побед, я считаю Леорика более сильным по двум причинам:

  1. Леорик продолжал расти даже после своего первого нерфа, так что он, вероятно, продолжил бы рост намного выше 58,1%.

  2. Hotslogs.com изменил показатели побед на главной странице, чтобы начиная с октября показывать результаты только для героев уровня 5+. Цифры Леорика все еще те, когда подсчитываются все уровни, а это означает, что больше Леориков низкого уровня тянут его цифры вниз.

Но опять же, это всего лишь спекулятивное мнение, а не объективное измерение.

Один из самых больших выводов, который я сделал из последнего мета-сдвига относительно Регара и Ли-Мин, заключается в том, что игроки прыгают на «мета-героев» быстрее, чем когда-либо прежде. Показатели популярности таких героев, как Леорик, Тиранда и да, даже Ануб’арак, демонстрируют заметный рост в течение нескольких недель, но все же намного медленнее, чем астрономические скачки, которые Регар и Ли-Мин совершили всего за две недели. Мета-приверженность сильнее, чем когда-либо. Хорошо, что Blizzard в настоящее время увеличивает частоту выпуска исправлений.

Вот диаграмма, сравнивающая процент побед и популярность героев в той же роли по состоянию на 12:00 EST 10.02.16: http://imgur.com/ASuDUQ2 Обратите внимание, как суперсильный И суперпопулярный Регар полностью дестабилизирует баланс . Специалисты находятся в отличном месте, сбалансированы и имеют равномерное распределение винрейта, несмотря на неравномерную популярность среди них всех.

Leave a Comment