Содержание
Dota 2 — как улучшить геймплей
Руководства
На чтение 5 мин Просмотров 10.4к. Опубликовано
Этот гайд расскажет о том, как улучшить ваш игровой процесс. Вы найдёте советы о том, как сделать конкретные вещи быстрее, сосредоточить своё внимание на главном.
Содержание
- Горячие клавиши (хоткеи)
- Хоткеи скила
- Хоткеи предметов
- Хоткеи движения
- Хоткеи выбора блока
- Хоткеи курьера и магазина
- Хоткеи чата
- Фразы:
- Интерфейс горячих клавиш
- Настройки
- Геймплей
- Начало игры
- Середина игры – командный этап
- Конец игры
- Общая информация об игре
Горячие клавиши (хоткеи)
Конечно, чтобы что-то сделать вы используете клавиатуру. Но не нужно использовать такие комбинированные клавиши, как ctrl+1. Это потеря времени и усилий.
Хоткеи скила
Это по умолчанию q w e d f r. Не используйте quickcast. Вы не можете быть уверены, что именно произойдёт и более того вам понадобится мышь. Вы потратите своё время.
Хоткеи предметов
1 2 3 4 5 6. Не используйте quickcast.
Хоткеи движения
Атака — «А». Просто нажмите «А» на ближней вражеской башне на мини-карте, и все.
Отменить текущее действие — «S». Это довольно важная клавиша. Применяется для отмены действия или уклонении от чего-то.
Хоткеи выбора блока
- f1-герой, f2-все, f3-все, кроме героя, f4-курьер.
- Следующий блок «tab». Очень полезно в игре с героем-ползает как медведь одинокого друида.
- Совет для Мипо: f2 -> w ->левая кнопка мыши – перепрыгнуть границу, спам « tab w левая кнопка мыши». Не забывайте использовать Q, чтобы поймать врага.
Хоткеи курьера и магазина
- Открыть магазин: «b»
- Доставка курьера: «<». Щит курьера «z». Когда вы используете курьера, он берет все предметы в свой тайник, не нужно выбирать их вручную. Когда курьер выбрал, нажмите «е», чтобы отправить все предметы в тайник их владельца.
- Быстрая покупка: «х». Позволит купить предметы там, где вы закрепляете их из магазина. «Shift click» — закрепить элементы. Добавить больше элементов — «ctrl shift click».
- Купить ТР: «с». На самом деле это предмет, требующий особого внимания.
- Взять предметы из тайника: «v». Полезно на базе (может, и на вражеской).
Хоткеи чата
- Командный голосовой чат: «t»
- Голосовой чат команды: «g». Можно использовать, находясь в команде.
- Колесо чата: «u».
Фразы:
- Вернуться «-»
- Пуш «+» (в атаку)
- Хорошо сыграл «0»
Клавиши на цифровой клавиатуре.
Интерфейс горячих клавиш
- Камера: «мышь3» (колесо мыши).
- Табло: “ (клавиша консоли)
- Пауза f9, по умолчанию
Проверьте эти хоткеи
- Узнать способности: сочетание клавиш ctrl+ключевые навыки.
- Талант: можете не использовать клавишу, тут вы скорее всего не ошибетесь.
- Глиф: «h», используйте быстро, пока враг приближается. Не забывайте, каждая башня t1 обновляет глиф, когда разрушается.
- Сканирование: «y». Можно использовать это, когда идете в темные места.
Настройки
- Автоматическая атака: всегда стандартно. Не пытайтесь установить, если не знаете, что делать.
- Нужно убрать галочку напротив ченнелинговых способностей. При наборе текста это не имеет большого значения.
- Не используйте центральную камеру на респауне.
- Необходимо постоянно проверять мини-карту. Это должно выглядеть как на картинке выше. Вы увидите какой там враг. Направление не имеет значения, это ведь не танчики.
- Вызванная единица автоматической атаки должна быть «всегда», их задача — атаковать.
- Автоматическое повторение правой кнопки мыши: привыкните к нему, не нажимайте много раз на мышь.
- И, конечно, отключите дрожание экрана.
Геймплей
Каждый игрок имеет одну цель в этой игре. Если это место, вы играете за победу. Если это не рейтинг, то это не рейтинг, то играйте ради удовольствия. Чтобы выиграть, необходимо быть сильными. Вы не сможете выиграть, будучи слабыми.
Начало игры
Вам необходимо получить опыт и золото. Это легко, если вы контролируете свою полосу. Лучший результат будет, если вы вытолкните врагов со своей полосы и захватите фарм. Если кто-то из команды теряет полосу и нуждается в помощи, им необходимо помочь. Нужно улучшить свои навыки. Не покупайте закалочное лезвие в качестве стартового элемента. Нужно выжить на своей полосе и оттолкнуть врага. Купите предметы hp mp и прочный щит.
Середина игры – командный этап
На этом этапе не должно быть никаких полос. Основные герои должны иметь необходимые предметы. Команды перегруппировываются и идут вместе к победе, инициируя бои. Если у основных героев нет необходимых предметов, таких как blink, shadow blade или blade mail, нужно приобрести их и продолжать атаку. Не атакуйте слишком сильно, если не видите, что враг возвращается.
Конец игры
У каждого есть свои предметы. Вы просто боретесь за победу. Никогда не играйте в одиночку, выступайте впятером. Не идите на убийства. Есть много примеров, когда команда преследует только убийства, не продвигаясь вперед, и в итоге проигрывает, поскольку команда врагов может вернуться.
- Давление на врага и дальнейшее продвижение очень важно. Без этого вы не сможете выиграть. Вражеская команда, в конце концов, может вернуться.
- Стакинг может изменить игру.
- Контролируйте полосу с помощью крепов. Держите их на безопасном расстоянии, чтобы герой мог безопасно фармить.
- Подумайте о сборке с начала игры. Получите необходимые элементы. Если у противников есть ядерное оружие, сделайте bkb или трубы. Если у врагов есть тролль, вам нужен алебарду. Если вы пророк, а у врагов есть spirit breaker, оставайтесь незаметным. Если ни у кого в команде нет навыков атаки, вам необходимы push-предметы, такие как meteor, necronomicon.
- Саппорты могут принять последние атаки. Для них также необходимы деньги.
- Используйте дым, пыль, расходный материал. (не только саппортов)
QWER или LEGACY – какая раскладка лучше в Дота 2, гайд, как настроить управление в Dota 2
Крик души.
Я очень долго шел к тому, чтобы написать честный и искренний пост о наболевшем. Катализатором этому послужил замечательный пост моего коллеги из КС-раздела Даниила Савкина про конфиги каэсеров.
Конфиги каэсеров, от которых болит голова: прицел на Q, бег вперед – на ПКМ
Но я хотел бы поговорить про хоткеи дотеров. Точнее, копнуть немножко глубже и насыпать себе на рану побольше соли – я бы хотел поговорить про Легаси-хоткеи в Доте 2 и их состояние в 2022-м году.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
Что такое Legacy-хоткеи? Это клавиши способностей героев из DotA Allstars, карты прямиком из «Warcraft III». У каждого персонажа там были свои собственные, уникальные клавиши способностей. Они были расположены в разных местах и на заре Доты часто прикреплялись к названиям способностей: Rot Пуджа на Легаси кастуется на R, Freezing Field – на F, а Chain Frost – на C, etc.
У каких-то героев Легаси-хоткеи были расположены так, что круто исполнять на них считалось признаком большого скилла. Конечно, в первую очередь я говорю об Инвокере. Его прокасты на хоткеях Q-W-E-R-T-Y-D-F-G-Z-X-C-V-B всегда напоминали концерт для фортепиано с оркестром. Какие-то Легаси-хоткеи даже стали мемом: каждый игрок в Доту знает, что такое «посадить на Z-X-C», «Z-X-Тычка-С», «Z-X-Пауза-С» или «выйти на Z-X-C по разам».
Легендарные Легаси Инвокера
Те, кто играл еще в первую Доту, застали Legacy там. Лично я провел тогда сотни, если не тысячи часов за игрой только для того, чтобы выучить каждую способность каждого героя: что она вообще делает, на какую кнопку используется, сколько урона наносит и как работает механически.
При переходе во вторую Доту… кстати, можете меня поздравить, совсем недавно у меня была годовщина: свою первую игру в Доту 2 я сыграл в ночь с 12 на 13 апреля 2013-го года. Целых 9 лет назад! Так вот, при переходе во вторую Доту, я спокойно в настройках включил Legacy и продолжил играть так, как научился за несколько лет первой Доты.
Уже позже, в широком на тот момент Дота-коммьюнити, когда играли поголовно все, бытовало мнение, что это неудобно. Что это вообще-то для динозавров, то ли дело Q-W-E-R. Я все чаще парился по этому поводу и даже попробовал поиграть на Q-W-E-R.
Начинал несколько раз, иногда привыкал, играл неделями. Но в критические моменты всегда происходило одно и то же: на хорошо знакомых мне героях рука сама ложилась на Легаси-раскладку. Любая мало-мальски критическая или требующая моментального принятия решения ситуация – и я жму Легаси-хоткей. Это происходило непроизвольно. Мышечная память, натренированная годами игры в Доту, каждый раз брала свое. Consuetudo est altera natura.
В конце концов я пришел к выводу, что бороться с собственным организмом и нутром – контрпродуктивно, и продолжил играть на старых добрых Легаси. И все со мной было в порядке. Я никогда не ошибался в нажатии кнопок только потому, что они как-то не так расположены. Все это происходило до тех пор, пока в Доте не начали происходить из ряда вон выходящие вещи.
* * *
Впервые я ощутил это на себе, наверное, в момент выхода Гримстроука в августе 2018-го. Именно тогда случился первый значительный прецедент того, как Valve начали забивать на Легаси. Все дело в том, что на релизе у героя Легаси-хоткей способности Ink Swell сделали на S. Даже дети в детском саду знают, что S – Stop action, одна из базовых настроек, кнопка остановки любого действия. Так между биндами происходит конфликт. Многие пользователи Legacy, включая меня самого, не могли поиграть на герое. Valve только спустя некоторое время перенесли хоткей третьей способности Гримстроука на W.
В очередной раз ситуация обострилась в момент реворка Аганима Энчи в патче 7.23. Ей тогда изменили Аганим и добавили новую абилку – Sproink. Когда после патча я зашел в лобби потестить, у нее просто не оказалось Легаси-хоткея. Вместо этого было пустое место.
То же самое случилось после реворка Тинкера в относительно недавнем патче 7.30. У новой способности тогда снова отсутствовал какой-либо хоткей. И практически каждый последующий патч кто-то из героев недосчитывался какой-то Легаси-кнопки у новой способности. Звучит абсурдно, но это так.
Уже в новом патче 7.31 было аж 3 подобных прецедента: новые аганимные способности Сикера и Оракла, а также новая шардовая способность ШД не имели каких-либо Легаси-хоткеев на релизе.
Две из них были позже «исправлены», но… чем, простите, я должен нажать клавишу L, когда остальные хоткеи у меня D—C—W—E—G или D—B—R?
Наверное, это какое-то скрытое послание от уважаемых разработчиков игры. Хотели Легаси? Держите L – Legacy. Своеобразный троллинг.
Ну, а аганимная способность Оракла не исправлена до сих пор: там просто пустой слот без какой-либо клавиши. При этом, способность называется Rain Of Destiny. Казалось бы, сделай просто D и будет тебе счастье. Довольно удобные хоткеи T-F-E-R-D были бы, это же несложно.
О поломанности Legacy при релизе патчей много и часто пишут на Реддите. Да что уж там, я и сам писал комментарий именно об этом, когда сотрудник Valve создал топик и попросил дотеров указать на баги, ошибки и все прочее сломанное перед «весенней уборкой». Я ждал от этой «весенней уборки» многих позитивных изменений в плане Legacy-хоткеев. Тщетно.
30 изменений и багфиксов, которые сделают Доту лучше
Valve часто демонстрирует избирательность в этом плане. Например, у многих новых героев зачастую все в порядке с хоткеями, они есть и они удобные. У Тролля долгое время не было кнопки на новом Шарде после патча 7. 29, но ее починили спустя некоторое время, поместив на T. Да, хоткеи G-E-F-R-T – это довольно удобно.
Но, у разработчиков есть еще одна фишка: они делают старые пассивки переключаемыми способностями, оставляя старый хоткей.
СФ‘у в патче 7.29 сделали Шард, делающий Некромастери переключаемым модификатором атаки, который остался на N. Geminate Attack Вивера осталась на K, когда ее сделали переключаемой. Почему не на G? Вопрос открытый. То же самое с Jinada Баунти Хантера – она используется на J и с этим ничего не делают. А как, простите, это нажимать?
Я понимаю, что когда в первой Доте эти способности были пассивками, то особенно не было смысла двигать их ближе – качали их все равно мышкой. Но активные способности подвинуть явно стоило. Ведь еще в той же первой Доте хоткей Omnishlash Джаггера был сделан на E исключительно для удобства – в слове «omnishlash» никогда не было буквы Е.
А ведь все это только малая часть. 23 декабря прошлого года тренер Fnatic Sunbhie в своем твиттере вообще открыл ящик Пандоры:
«Немного повозился с Морфом. Горячие клавиши просто сломаны – как Legacy, так и обычные. Кнопка переключения формы Morph разная для каждого героя. Да даже кнопки заклинаний отличаются от тех, что у героев (Puck, Invoker и т.д.). Почему он настолько сломан?»
Он сопроводил этот пост видео, в котором наглядно показал, насколько поломаны Legacy-хоткеи Морфа:
Sunbhie вообще чуть ли не единственный более-менее медийный человек, кто постоянно поднимает тему Legacy-хоткеев в твиттере. Спасибо ему за это огромное!
Аме и Артизи тоже играют на Легаси. Но когда они играют на Морфе, то выключают Легаси и ставят галочку на «Unit Specific Hotkeys» со значениями кнопок Морфа на Легаси – W-E-T-D-F-R. Так они хотя бы могут нормально превращаться во вражеских героев. Когда они превращены, хоткеи у них становятся Q-W-E-R в форме любого другого героя. При этом у них не ломаются все кнопки при переключении между формами, как это происходит на Легаси. Аме приходится выключать Legacy посреди игры, чтобы только нормально превратиться во вражеского героя и не сломать себе кнопки! Такие вот костыли используют даже профессиональные игроки.
Да, вы все верно заметили, дважды финалист Инта прокачал способность мышкой!
* * *
Ростер Nigma Galaxy целиком (c учетом ILTW), уже упомянутые Amе и Arteezy, Torontotokyo, Yapzor, Maybe, Xinq, Paparazi, Xnova, Chalice, Sumail, Bzm, w33, Lil, Abed, Raven, Iceberg, Dendi, AWF, Leostyle, Shisui, Magical. Среди них есть чемпионы Инта и его финалисты, чемпионы Мэйджоров и кучи других крупных турниров. И все эти игроки играют в Доту на Legacy. Да, на раскладке для динозавров из Warcraft III. Впечатляет?
Помешало ли это Торонтотокио выиграть Инт? А то, что он качает многие пассивки мышкой? Помешало ли Бзму попасть в OG и выходить на первые роли в Европе? Мешало ли это пиковому Мираклу показывать чудеса на Инвокере? Абсолютно нет. Так с какой стати кто-то позволяет себе думать, что раскладка Legacy неудобна? Или если кто-то играет в Доту с управлением не таким, как у вас, то это априори неудобно или неправильно?
У того, как играть и биндить кнопки, нет единственно верного пути. Ямич играет 1-2-3-E-R-4, а камеру двигает на W-A-S-D. V-Tune тоже играет на 1-2-3-E-4 и двигает камеру на W-A-S-D. Атака у них обоих на Q. Дрим играет на E-R-X-T-B с инвентарем 1-2-Пробел-W-S-Q.
Есть в Доте и огромный пласт бывших Хонеров, таких как Зай, Лимп и Инсэниа. У них способности всегда на Q-W-E-D-F-R и инвентарь Alt+Q-W-E-A-S-D.
Кто-то играет с квиккастами на всех способностях, как тот же Джеракс, NothingToSay или Immersion. Или Яторо со Скитером, у которых и каждая способность, и каждый слот инвентаря с квиккастом.
KingR, Себ и Резоль играют со способностями на ZXCV. Каждый игрок на этой планете играет в Доту так, как ему удобно.
Айсфрог, Valve, пожалуйста, позвольте мне играть так, как мне удобно и как я играл более 10 лет. Не издевайтесь надо мной хоткеями героев на L или их полным отсутствием. Я, конечно, понимаю, что вам абсолютно плевать – я вижу это по тому, что происходит после каждого крупного патча с добавлением новых способностей или реворком старых. Но, будьте добры, сделайте хотя бы шаг в этом направлении, чтобы всем нам – пользователям Легаси-хоткеев – жилось чуточку лучше.
Почему нельзя проявить хоть немножечко уважения к ветеранам Доты? Разве одного факта, что чемпион недавнего Инта Торонто играет на Легаси недостаточно, чтобы сделать несколько удобных клавиш раз в полгода? Это действительно так много?
А пока я жду ответов на свои вопросы, условный Куро будет себе играть на Оракле во втором дивизиончике и прикупит Аганим. Прямо вижу, как после этого ставится пауза и он пишет в общий чат: «i’ve got hotkey issues boys».
ILTW не за что жалеть. Он задушил свое эго – это не путь керри-победителя
ILTW жалко. Он не заслужил кика из Нигмы и стал козлом отпущения
Как правильно настроить Доту 2? Советы от профи – Новости HellRaisers
Всем привет. В этом блоге я поделюсь с вами своими настройками и некоторыми заметками относительно моей конфигурации Dota 2 .
Способности
Q, W, E, D, F и R для быстрого применения
Alt+Q, Alt+W, Alt+E, Alt+D, Alt+F и Alt+R для обычного литья.
Я думаю, что quickcast превосходит обычный почти во всех отношениях, поскольку, как следует из названия, он просто быстрее. Тем не менее, регулярное применение очень полезно в некоторых ситуациях (прицеливание, когда герои сгруппированы, применение способностей по области, которые вам неудобны и т. д.), поэтому мне нравится иметь вариант для обоих.
Предметы
Та же история для быстрого и обычного применения здесь, за исключением того, что у меня есть одна выделенная горячая клавиша для обычного применения только для tp или Forcestaff и одна (`) только для быстрого применения, так как игра не позволяет использовать alt+` быть привязанным (или, по крайней мере, не было, когда я впервые настроил его). Я использую этот ключ в основном для ботинок, поэтому обычное литье практически никогда не требуется.
Пробел , G , ` , Z , X и последний слот пуст для быстрой передачи.
Alt+Пробел , Alt+G , (пусто), Alt+Z , Alt+X и Alt+C для обычного применения.
Действия юнитов+Параметры магазина (базовые+расширенные)+группы управления:
Я пропущу здесь стандартные действия (Стоп, Атака и т. д.).
- Выбрать героя : 1
- Выбрать все управляемые устройства : Alt+1
- Выбрать все остальные единицы : Alt+2
- Выбрать курьера : T
- Курьерская доставка предметов : Alt+T
- Быстрая покупка : Mouse4
- Купить Sticky : Mouse5
- Изучить способность : Пусто, я использую CTRL+Key
- Обновление таланта : F4
- Взять предметы из тайника : F1
- Открытый магазин : F3
- Контрольные группы : 2-5 и Alt3-5. Наличие всех юнитов и всех остальных юнитов на Alt+1-2 позволяет мне иметь 2-5 контрольных групп, что, я думаю, очень полезно для микро-интенсивных героев ( Lycan, Beast, Visage и т. д.). Группы Alt в основном являются пережитком тех времен, когда я играл на мипо
Параметры горячих клавиш+Разное:
О параметрах горячих клавиш говорить особо нечего, только те, которые я активировал, это « Quickcast On Key Down », « Double Tap Возможность самостоятельного каста » и « Включить расширенные горячие клавиши Quickcast/Autocast », которые говорят сами за себя.
Smart Double Tap — полезная опция, но для меня она бесполезна, так как я уже использую Alt для большинства горячих клавиш.
Табло : F2
Консоль : F8
Настройки игры
Автоатака:
Стандарт. Думаю, это оптимальная настройка, если только вы не играете героями, для которых поворот после использования способностей (из-за автоатаки) является проблемой, например, Tinker и Earth Spirit (не могу придумать другого героя, для которого я бы полностью отключил автоатаку). При этом ваш герой не атакует автоматически, а будет атаковать после того, как вы произнесете заклинание или убьете юнита атакой.
Возможность двойного нажатия на себя:
Разве это уже не было на другой странице? Пожалуйста, Valve ..
Унифицированные заказы с CTRL:
Не больно, но лично я не нахожу это полезным. В значительной степени полезно только в том случае, когда вы паникуете и забываете свои контрольные группы (или фактически для Beastmaster ястреб, так как он не включен в опцию Control All Units ). Это в основном позволяет вам ставить в очередь ваше действие во время tping без фактической постановки в очередь (что означает, что вы не можете отменить действие без отмены tp). Огромный рост качества жизни.
Направляемые способности требуют удержания/остановки:
Та же идея. Например, на Sand King вы хотите сместить свой блинк во время ульты, но иногда ситуация меняется после того, как вы это сделали, и вы облажались, так как вы больше не можете это изменить. Это исправит это. Еще один в основном сдвиг в очереди без обязательств. Также предотвращает случайный сбой отмены заклинаний.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы атаковать:
Делает донай на линии намного проще. Однако есть и недостатки, например, следование за союзным героем становится миссией по поиску 9Кнопка 0003 M (предположим, вы могли бы привязать ее к более легкой для доступа клавише, но это такая знаковая клавиша для перемещения…) и промахи по союзному варду в бою или на линии портят ваше движение.
Быстрая атака:
В основном то же самое, что и Quickcast, только немного ускоряет/упрощает работу и снижает нагрузку на руку.
Быстрое перемещение:
То же.
Миникарта
В основном это предпочтение. Только варианты, которые я использую здесь, это Очень большая мини-карта и Используйте Alt, чтобы отобразить значки героев , которые снова говорят сами за себя. Я бы не советовал использовать опцию Invert Alt Toggle , хотя она делает взгляд на мини-карту более информативным с точки зрения позиционирования героев без необходимости запоминать цвета в начале игры, это означает, что вы не можете видеть направление героев. сталкиваются, что является очень важной информацией. Вы можете сказать большую часть того, что происходит в командном бою, просто увидев, куда поворачиваются стрелки. Он также имеет тенденцию прикрывать линии, чтобы вы не могли видеть крипов.
Интерфейс
Я просто положу сюда картинку. Это на 100% зависит от предпочтений, так что не о чем говорить.
Мне нравится использовать Имена Героев вместо Имен Игроков, так как иногда у меня возникают проблемы с правильным обменом именами героев в запале (когда-либо был парень, кричащий «сосредоточься.. этот парень, убей этого придурка~!» в командном бою ?).
Дополнительные параметры
Автоматическая атака призванного юнита:
То же, что герой.
Отключение автоатаки при удержании стопа и автоматическое переключение автоатаки:
Я тоже не использую, это новые опции, и у меня нет проблем с моими текущими настройками автоатаки, поэтому я никогда не думал о том, чтобы попробовать их. Может быть полезно.
Quickcast On Key Down:
Я почти уверен, что уже включил его на странице горячих клавиш.. Valve , пожалуйста.
Интеллектуальная атака:
Тоже отличный вариант. Что он делает, так это то, что вокруг вашего курсора появляется небольшой круг, и когда вы нажимаете «Атака», ваш герой атакует юнита, ближайшего к этому курсору (вместо юнита, ближайшего к вашему герою, когда вы нажимаете «Атака на земле»). Это значительно упрощает агро на линии, и вы не видите уродливого круга каждый раз, когда нажимаете, когда используете квиккаст.
Автоповтор Правой кнопкой мыши:
Это должен быть самый полезный вариант. Честно говоря, я не мог поверить, что теперь мне придется играть без него. Просто попробуйте, если вы не используете его, у него буквально нет недостатков, и это делает игру намного проще, поскольку вам не нужно постоянно спамить щелчками мыши.
То, что я не упомянул, это опции, которыми я не пользуюсь, и я не считаю их полезными/вредными, поэтому не вижу смысла их упоминать.
И последнее, это опция в Разное : « Динамическое масштабирование значков героев на миникарте », эта опция делает вашу миникарту еще более чистой, так что вы можете получить гораздо больше информации во время грязных командных боев.
Камера
Я использую среднюю кнопку мыши для перемещения камеры, поэтому я не использую здесь никаких настроек. Когда я использовал краевое панорамирование, у меня была максимальная скорость, но это во многом зависит от вашей чувствительности, поэтому здесь нет ничего примечательного.
Лучшие горячие клавиши Dota 2, которые вы должны использовать
Чтобы стать хорошим игроком в Dota 2, вы должны свести к минимуму трату времени и движения, так как каждая секунда в игре Dota 2 на счету. Один из лучших способов сократить напрасно потраченное время — это иметь набор горячих клавиш, которые позволят вам сэкономить много ненужных движений мыши и камеры. Ознакомьтесь с некоторыми из лучших горячих клавиш, которые должны использовать большинство игроков в Dota!
Общие горячие клавиши
Есть несколько общих горячих клавиш, которые нельзя изменить, но при использовании они предлагают большую помощь. Проверьте их ниже.
Двойное нажатие
Двойное нажатие — это то, что поможет вам использовать все ваши горячие клавиши для наведения на цель. Двойное касание может работать как со способностью двойного касания, так и с предметами. Если вам случится использовать способность двойного касания, то эта способность автоматически будет применена к вам. Точно так же будут работать и точечные предметы.
Для таких предметов, как Blink Dagger и TP Scrolls, двойное нажатие на горячую клавишу для этих предметов приведет к миганию или телепортации вас в направлении вашего фонтана.
Двойное касание может быть очень полезным, если вы пытаетесь применять способности на себя, так что вам не придется тратить время на перемещение курсора к герою.
Горячая клавиша Alt
Нажатие Alt в Dota 2 может дать вам много информации. Следующее можно увидеть, просто удерживая клавишу Alt:
- Дальность атаки башни. Если вы удерживаете Alt, вы сможете увидеть дальность атаки башни, чтобы иметь представление о том, как далеко вам нужно стоять от нее.
- Иконки героев. Если удерживать Alt, цветные точки героев на мини-карте вместо этого превратятся в значки героев.
- Ящик появления лагеря. Удерживая клавишу Alt, вы увидите поле возрождения нейтральных лагерей, чтобы случайно не заблокировать его.
Видеть дальность атаки башни, значки героев и поля возрождения лагеря может быть очень выгодно, и одним простым нажатием кнопки можно сделать все перечисленные выше вещи.
Горячие клавиши для действий юнитов
Горячие клавиши в разделе «Действия юнитов» — это в значительной степени действия, которые строго относятся к вашему герою и любым другим призывам или иллюзиям. Давайте проверим некоторые основные горячие клавиши, которые вы должны использовать.
Основные действия юнитов
Для основных действий юнитов мы рекомендуем привязать две важные горячие клавиши.
Выбрать героя
Горячая клавиша «Выбрать героя» — невероятно важная горячая клавиша, которую использует каждый профессиональный игрок. Нажав эту горячую клавишу в первый раз, вы выберете своего героя, а нажав ее во второй раз, ваша камера вернется к центру вашего героя.
Так как взгляд на другие дорожки переместит вашу камеру далеко от вашего героя, двойное нажатие на горячую клавишу переместить камеру туда, где мгновенно находится ваш герой .
Выбрать все подконтрольные юниты
Выбрать все подконтрольные юниты очень полезно, когда вы играете героями призыва или иллюзиями. При нажатии на горячую клавишу будут выбраны все ваши юниты и ваш герой , так что вы сможете легко управлять всеми своими юнитами, чтобы атаковать или двигаться вместе.
Расширенные горячие клавиши для действий юнитов
В меню дополнительных настроек на вкладке горячих клавиш есть больше горячих клавиш для действий юнитов. Вот некоторые из лучших сочетаний клавиш, которые вы должны использовать.
Изучить способность
Привязка «Изучить способность» в основном позволяет вам немедленно повысить уровень заклинания, нажав горячую клавишу «Изучить способность», а затем горячую клавишу способности, уровень которой вы хотите повысить.
Этот ключ настоятельно рекомендуется, потому что он будет очень полезен , когда вы находитесь в таких ситуациях, как ожидание вашего 6-го уровня, чтобы немедленно убить кого-то своим ультимативным .
Отменить текущее действие
Это обязательная комбинация клавиш , так как почти каждый игрок с высоким рейтингом в Dota 2 будет использовать эту горячую клавишу в каждой игре. Отмена текущего действия обычно используется для трех целей:
- Остановка анимации атаки на время последних ударов
- Отмена анимации произнесения заклинания, если вы передумали, например, обратная полярность
- Отмена поддерживаемых заклинаний и предметов, таких как свиток телепортации
Выбрать все остальные юниты
Горячая клавиша «Выбрать все остальные юниты» будет очень полезна для игроков, использующих героев призыва или иллюзий. Нажатие этой горячей клавиши выберет всех остальных юнитов, кроме вашего героя . Это означает, что вы можете посылать иллюзии или призывы, чтобы пропушить линию или башню, при этом ваш герой не будет делать то же самое.
Включить автоматическую атаку
Параметр «Автоатака» определяет, будет ли ваш герой автоматически атаковать ближайший объект или нет . Это может быть полезно в более поздних частях игры, но может сильно раздражать на этапе приземления, когда вы пытаетесь сохранить равновесие.
Вы можете установить привязку для переключения опции автоматической атаки, чтобы отключить ее в начале игры, а затем быстро включить ее в середине и конце игры.
Использование расширенных настроек для управления вашим юнитом может действительно дифференцировать ваши возможности по эффективному управлению вашим героем и призываемыми существами.
Горячие клавиши для предметов
Предметы являются ключевым компонентом игры в Dota 2, поэтому очень важно, чтобы игроки умело настраивали горячие клавиши для своих предметов, чтобы использовать их быстро.
6 слотов для предметов
Для шести слотов для предметов определенно рекомендуется иметь все шесть горячих клавиш под рукой. Настройки по умолчанию с «B» и «N» в качестве пятой и шестой горячих клавиш не очень хороши для большинства людей, поскольку эти клавиши очень далеко.
Многие профессиональные игроки используют горячие клавиши «Alt» для своих предметов . Горячие клавиши Alt — это горячие клавиши, которые будут объединены с кнопкой Alt. Итак, «Alt Q» означает, что игроку нужно будет нажать комбинацию Alt и Q, чтобы активировать предмет.
Игроки в играх Immortal должны будут очень быстро реагировать при использовании таких предметов, как BKB, поэтому желательно, чтобы все горячие клавиши ваших предметов находились рядом и были легко доступны.
Слот нейтрального предмета
Слот нейтрального предмета в большинстве случаев не очень важен, так как большинство нейтральных предметов пассивны, но всегда приятно иметь хорошо расположенную горячую клавишу для предмета.
Такие предметы, как мерцание и чародейское кольцо, являются активными предметами, поэтому также рекомендуется иметь слот нейтрального предмета где-то рядом с руками.
Слот для свитков TP
Слот для свитков TP — важная горячая клавиша, которую должен иметь каждый игрок, просто , потому что это предмет, который каждый герой будет использовать в каждой игре. Целесообразно иметь хорошие игровые настройки и сочетания клавиш, чтобы вы могли быстро дважды нажать клавишу, чтобы телепортироваться обратно на базу с минимальным движением мыши.
В таких ситуациях, как ТП с BKB, хорошо использовать хорошую привязку клавиш для вашего Свитка ТП.
Горячие клавиши для действий в магазине
Многие игроки теряются в магазине и у курьера, что приводит к ненужной трате времени. Соответствующие горячие клавиши действительно помогут игрокам легче открывать магазин, пользоваться курьером и покупать предметы.
Базовые действия в магазине
Мы рекомендуем использовать все горячие клавиши способностей, относящиеся к основным действиям в магазине, и мы объясним почему.
Выбрать курьера
Горячая клавиша «Выбрать курьера» позволит вам сразу выбрать своего курьера, так что вы сразу же сможете контролировать движение своего курьера. Двойной щелчок по клавише сфокусирует вашу камеру на курьере.
Этот бинд важен, так как вам нужно будет контролировать своего курьера в различных ситуациях, например, безопасно отправить его на линию или в потайную лавку .
Курьерская доставка предметов
Горячая клавиша «Курьерская доставка предметов» — невероятно удобная клавиша. Одним нажатием кнопки курьер заберет ваши предметы из тайника и доставит их вашему герою .
Если ваш курьер не находится на базе, когда вы нажимаете клавишу, курьер все равно вернется на базу, чтобы забрать ваш предмет из вашего тайника.
Быстрая покупка
Большинство игроков тратят много движений мыши, чтобы перейти в правый нижний угол экрана и купить предмет из меню быстрой покупки . Эти игроки могут сэкономить много времени в каждой игре, просто используя горячую клавишу «Быстрая покупка».
На этапе приземления игрокам нужно сосредоточиться на торговле и ластхитах, но им также нужно будет быстро покупать предметы. Эта горячая клавиша поможет им быстро купить свои предметы, не перемещая мышь в нижний угол.
Эта горячая клавиша также может быть очень полезна, если вы хотите выкупить все свои предметы перед смертью, чтобы сохранить как можно больше ненадежного золота. Нажатие на горячую клавишу позволит купить предметы, которые вы можете себе позволить, слева направо закажите .
Поскольку горячая клавиша покупает предметы по порядку, будьте осторожны, если вы пытаетесь сначала купить определенный компонент вашего предмета.
Расширенные горячие клавиши для действий магазина
Подобно действиям юнитов, на вкладке дополнительных настроек для горячих клавиш есть больше действий магазина. Вот лучшие из них, которые мы рекомендуем использовать.
Courier Burst + Shield
Горячую клавишу Courier Burst очень удобно использовать вне времени восстановления всякий раз, когда вы отправляете предмет, так как у курьера увеличена скорость передвижения и он будет доставлять ваши предметы быстрее. Хорошо бы установить для этого привязку клавиш и сделать это привычкой .
Щит курьера может быть очень важен в поздних стадиях игры. Например, вы находитесь в клетке на возвышенности и вам нужно купить предмет в потайной лавке. Привязка «Щит курьера» действительно может помочь защитить вашего курьера в случае, если враг погонится за ним .
Эти расширенные горячие клавиши, связанные с курьером, действительно могут улучшить вашу игру.
Покупка Sticky
Привязка Purchase Sticky поможет вам приобрести предмет, который отображается в правом нижнем углу экрана. По умолчанию это свиток телепортации, но его можно изменить и на другие предметы.
Очень хорошо иметь привязку к Покупке липких , так как она приучает постоянно покупать Свитки телепортации . Если вы сможете успешно выработать привычку использовать эту горячую клавишу, то вы почти никогда не пропустите бой, потому что у вас нет свитка телепортации.
Открыть магазин
Как следует из названия, пункт «Открыть магазин» в настройках игры немедленно открывает меню магазина. Наличие привязки клавиш для открытия магазина намного лучше, чем необходимость каждый раз перемещать мышь в угол, чтобы открыть магазин.
Эта горячая клавиша может избавить игроков от множества ненужных движений мышью, особенно на стадии лейнинга, когда они, вероятно, захотят купить мелкие предметы и предметы для регенерации.
Контрольные группы
Раздел «Контрольные группы» не обязателен для всех игроков, но обязателен для игроков, которые играют микро-интенсивные герои . Эти герои включают героев призыва и героев иллюзий. Удобная настройка горячих клавиш Control Group действительно может помочь вам легче фармить и управлять своими юнитами.
Следующая единица
Первая горячая клавиша Control Groups для использования — это привязка следующей единицы. При нажатии на горячую клавишу будет выбран следующий блок. Так, например, если вы играете в Lone Druid и ваш герой в данный момент выбран, нажатие на клавишу выберет вашего медведя. Повторный щелчок по ней выберет следующий юнит, который в этом случае снова станет вашим героем.
Этот бинд может быть очень полезен для героев, таких как Beastmaster, Lycan и Chen, которые полагаются на своих саммонов и своих нейтральных крипов . Наличие горячей клавиши для быстрого выбора следующего юнита может быть очень полезным.
То же самое можно применить к героям иллюзий, таким как Terrorblade. Как только вы вызовете иллюзию, она будет считаться следующим юнитом, поэтому вы можете сразу же нажать горячую клавишу и отправить иллюзию на фарм.
Группы
Правильные группы управления в настройках игры просто необходимы, если вы любите играть в микрогероев.