Содержание
Морской коктейль (Home Sweet Home)
Описание игры
- Видеообзор
- Отзывы
Настольная игра Морской коктейль (Home sweet home) симпатичная карточная игра от издательства Gigamic. Вам предстоит спуститься на морское дно и решить квартирный вопрос, который давно назрел у представителей местной фауны: крабов и осьминогов. К счастью на дне морском оказалось полным полно затонувших водолазных колоколов, готовых гостеприимно распахнуть свои иллюминаторы перед новыми жильцами, которые вселяются в новые домики по одному, парой или даже целой компанией…
Хочу свой дом! Для того чтобы каждый бездомный краб или осьминог обрел крышу над головой игрокам придется вооружиться специальными картами водолазных колоколов, имеющих числовые значения от 1 до 5. Карты морских обитателей в настольной игре Морской коктейль (Home sweet home) также пронумерованы 1-5. У каждого игрока свои пять домиков, которые он кладет перед собой на столе. Карты морских обитателей тасуются, и каждый игрок получает на руки по 4 штуки.
Как же поймать своего краба или осьминога? В свой ход первый участник выкладывает на стол карту морского обитателя и объявляет ее числовое значение, следующий игрок также выкладывает карту, при этом прибавляя ее стоимость, к уже имеющейся на столе. Как только сумма карт составит 12 или более раунд заканчивается, карты забирает игрок, положивший последнюю карту.
Правила съема морского жилья. Тот, кому достались эти карты, расселяет обитателей морского дна по домикам в соответствии с их числовыми значениями. Но! Крабы и осьминоги вместе жить не могут, поэтому, если домик занят крабами, осьминогов туда селить нельзя, карты с этими животными выбывают из игры.
Много ли в море живности. Настольная игра Морской коктейль (Home sweet home) продолжается до тех пор, пока не закончатся карты в колоде. Затем происходит подсчет очков, участник, набравший наибольшее количество становится победителем.
Морской коктейль на вкус. Сказать, что игра простая нельзя, помимо точного расчета здесь пригодится некоторая толика везения. В целом же Морской коктейль оставляет очень приятное послевкусие. Легкие правила, красочно оформленные картинки и превосходное качество исполнения делает ее настоящим подарком всем ценителям быстрых, веселых игр. К тому же в эту игру стоит играть с детьми, чтобы потренировать навыки устного счета. Кстати по настроению и механике она напоминает настольную игру 10 свинок.
Жители коробочки. В игровой набор входит 80 карт: 20 домиков, 30 осьминогов, 30 крабов. Правила настольной игры Морской коктейль (Home sweet home) на русском языке Игровед прикладывает к каждому экземпляру игры.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии,
а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на
Форум »
Видеообзор настольной игры Морской коктейль от Игроведа!
youtube.com/embed/qQ2PFbmfZKo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Отзывы и комментарии (15)
Home Sweet Home — что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры
Об игре Home Sweet Home
Играю 1 Играл 3 Прошел 6
Home Sweet Home — приключенческий хоррор с видом от первого лица. Жизнь Тима кардинально изменилась с тех пор, как его жена таинственно пропала. За одну ночь, после долгого страдания, он проснулся в незнакомом месте. Пытаясь убежать с этого места, на него начинает охотиться злобный женский дух. Может ли он выжить? Действительно ли это место расположено в его доме? Это связано с исчезновением его жены? В этом доме таится какой-то темный зловещий секрет, который вам и предстоит разгадать.
Содержание
Скриншоты
Системные требования
Даты выхода
Где купить игру со скидкой?
Похожие игры
Несколько скриншотов из Home Sweet Home:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Минимальные системки для игры:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i3
- 4 GB ОЗУ
- 11 GB HDD
- NVIDIA GeForce GTX 560
- Клавиатура, мышь
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Home Sweet Home.
Home Sweet Home уже вышла на PC.
Вышла:
- PC (Весь мир) — 27 сентября 2017
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Home Sweet Home в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
none
Еще больше скидок ищите здесь.
Похожие игры
Несколько игр, которые похожи на Home Sweet Home:
- Don’t Be Afraid
- COLINA: Legacy
- Without Escape
- Resident Evil 7: Not a Hero
- Resident Evil 7: End of Zoe
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Home Sweet Home. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Развернуть описание
Свернуть описание
Минимальные:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i3
- 4 GB ОЗУ
- 11 GB HDD
- NVIDIA GeForce GTX 560
- Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i5
- 8 GB ОЗУ
- 11 GB HDD
- NVIDIA GeForce GTX 770
- Клавиатура, мышь
Тест ПК
Home Sweet Home Reviews — Opencritic
Yggdrazil Group
27 сентября 2017 г. — PC
Опенцирный рейтинг
Средний критик
GOD
GOD
Hobby
64 /1000003
.
7,5 / 10
The Games Machine
6,2 / 10
TrueAchievements
3 / 5
PlayStation Universe
8 / 10
CO Gconnected
20002 75 /100
PlayStation Lifestyle
6.5 / 10
Drum Dash Roll
7/10
Посмотреть все 31 Critic Reviews
Поделитесь этой игрой:
Fantarity
Buy Now
8888888 гг. Sweet Home Media
Home Sweet Home Game Официальный трейлер 2017
Просмотреть все медиа
Критические обзоры Home Sweet Home
Hobby Consolas
Даниэль Кесада
64 / 100
Она выглядит и ощущается так похожей на другие игры ужасов, и она не может достичь их уровня качества. Он предлагает некоторые качественные страхи, жесткие.
Обзор на испанском языке | Читать полный обзор
God is a Geek
Мик Доэрти
7,5 / 10,0
Хотя Home Sweet Home не предлагает ничего нового для головоломок-ужастиков от первого лица, он выделяется включением тайского фольклора ужасов что действительно ужасает. Это разочаровано парой ошибок, но это неплохой способ провести несколько часов.
Читать обзор полностью
Игровая машина
Данило Деллафрана
6,2 / 10,0
С продолжительностью жизни около пяти часов Home Sweet Home можно охарактеризовать как не более чем аттракцион луна-парка, но имейте в виду, что он не вносит в жанр заслуживающих внимания новинок, временами появляясь как явно незавершенная игра.
Обзор на итальянском языке | Читать полный обзор
TrueAchievements
Mark Delaney
Когда все работает, Home Sweet Home подает большие надежды, но слишком много непреднамеренных пугающих моментов из-за недостатков игры, чтобы рекомендовать ее большинству поклонников ужасов прямо сейчас. .
Читать обзор полностью
PlayStation Universe
Эрик Хаузер
8 / 10.0
Home Sweet Home глубоко нервирует. Есть несколько причин, по которым Home Sweet Home не хватает игрового процесса, но суть в том, что как опыт, Home Sweet Home чрезвычайно страшен и тревожен.
Читать отзыв полностью
COGconnected
Лу Сытсма
75 / 100
Цитата пока недоступна
Читать отзыв полностью
PlayStation LifeStyle
Лукас Уайт
6,5 / 10,0
Ultimate Home Sweet Home — интригующий хоррор с некоторыми интересными идеями, но, похоже, у него недостаточно сил, чтобы заставить эти идеи работать так хорошо, как они могли бы. Это короткий, сжатый опыт, но он часто прерывается разочаровывающими испытаниями и ошибками, которые прерывают поток с частой загрузкой контрольных точек и повторным просмотром кат-сцен. Режим VR также кажется полусырым, временами в него неудобно играть, и он делает эти сложные моменты еще более громоздкими. В то время как его атмосфера и особенно звуковое оформление высокого качества и довольно эффективно пугают вас, я чаще обнаруживал, что меня отрывают от опыта, разочаровывают в данный момент и хотят большего.
Читать обзор полностью
Jump Dash Roll
Мэтт Джордан
7 / 10
Уникальная и традиционная атмосфера сменяется повторением в этом компетентном, но ограниченном празднике страха.
Прочтите полный обзор
Просмотреть все обзоры критиков (31)
► Доступно теперь
76
Одиссея
74
Lone Ruin
Ян. Лунный всадник
января 12
78
River City Girls 2
декабрь 15
79
Blacktail
декабрь 15
82
Lil Gator Game
Dec 140003
70
High Life
Dec 140003
70
Dec 140003
70
Dec 140003
70
9000 2
Dec 140003
70
9000 2
Dec 140003
70
Dec 140003
70
. 13
80
Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion
13 декабря
►Предстоящие релизы
?
Fire Emblem Engage
20 января
?
Умолчание
24 января
?
Dead Space (Remake)
27 января
?
Доставьте нам Марс
3 февраля
?
Мертвый остров 2
3 февраля
?
Властелин колец: Голлум
7 февраля
?
Наследие Хогвартса
10 февраля
?
Дикие сердца
17 февраля
►2022 Зал славы
80
Мстительный страж: Лунный всадник
января 12
76
One Piece Odyssey
январь 12
76
Коллекция выключателей
январь 12
74
Одинокая руина
Январь 12
71
Дети из Silentnown
Январь 12
71
9000 2
71
.
Home Sweet Home (видеоигра)
http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/homesweethome
Следующий
Перейти к
Уже поздно, дорогая… ты должна проснуться…
Home Sweet Home — тайская эпизодическая игра в жанре Survival Horror, разработанная Yggdrazil Group и выпущенная в 2017 году. себя в незнакомой комнате. Найдя фонарик прямо за дверью, Тим обнаруживает, что он, кажется, находится в неизвестном, казалось бы, заброшенном университетском общежитии, с мусором и сложенной мебелью, блокирующими несколько коридоров и комнат. Он мельком видит девушку-подростка, исчезающую за углом, и гонится за ней в надежде узнать, где, черт возьми, он находится. Он и не подозревает, что вот-вот попадет в кошмар…
Home Sweet Home в значительной степени основан на тайской культуре и мифах, а страхи и мифология игры, а также сам мир взяты непосредственно из Таиланда. Игра ведется от первого лица и в основном фокусируется на скрытности и сокрытии, и лишь несколько игровых сегментов можно считать действием. Исследование также важно, и во многих областях вообще нет никаких опасностей, вместо этого цель состоит в том, чтобы найти страницы дневника или элементы головоломки, которые помогут вам продвигаться вперед.
Эпизод 2 вышел 25 сентября 2019 г.
Асимметричный многопользовательский спин-офф Home Sweet Home Survive был выпущен в 2021 году. В одной игре вы играете роль призрака, охотящегося на четырех выживших, контролируемых другими игроками.
Не имеет отношения к столь же ужасающей игре ужасов для NES Sweet Home (1989) .
- Атака 50-футовой Что угодно: В третьей области обитает Прета, или Голодный Призрак, своего рода существо, рожденное из душ людей, совершивших грехи против тех, кто их любил. Они обязаны преследовать место своих преступлений, с их массивной формой и непропорционально крошечным ртом, означающим, что они никогда не смогут съесть достаточно, чтобы насытиться. Подразумевается, что в игре есть мужчина, ограбивший и ранивший свою мать, приговоренный оставаться в доме, где это произошло.
- Причудливая архитектура: Подполье в доме Тима может каким-то образом вести к двум разным локациям, в двух разных провинциях, которые сами по себе не имеют особого смысла.
- Кровавый ужас:
- Одним из первых признаков того, что что-то очень не так, является момент, когда Тим поворачивает за угол и обнаруживает коридор, залитый кровью.
- Девушка-призрак путешествует по общежитиям, используя порталы из крови. Она также имеет тенденцию останавливаться и рвать кровью и гвоздями .
- Финальная битва с девушкой в первом эпизоде происходит в комнате, наполненной кровью. На этом этапе она также покрывается кровью во время битвы.
- Cliffhanger: Первый эпизод заканчивается тем, что Джейн (жена Тима) тяжело ранена и утаскивает что-то похожее на манекен, одетый в изношенное, старое церемониальное платье.
- Доведение до самоубийства: В конце игры один из пугающих моментов вращается вокруг студента в общежитии, который совершает самоубийство, повесившись на одном из балконов. Как ни странно, Девушка останавливается и плачет перед его телом, когда вы возвращаетесь через ту же область позже, что позволяет вам сбежать. Подразумевается, что девушка была его односторонней поклонницей, что объясняет, почему она плакала при виде этого.
- Голова экзорциста: Когда вам удается догнать девушку, она поворачивает голову на 180 градусов к вам и издает пронзительный крик. Кий бег.
- Технология с привидениями: телевизор в доме Тима, когда вы туда во второй раз попадаете, кажется, что он ведет обратный отсчет.
- Hell Is That Noise:
- Крик девушки-призрака и странный скрипучий звук, который она издает, когда ходит.
- «Скрипящий» звук на самом деле является звуком, когда она постоянно выдвигает лезвие канцелярского ножа, которым она вооружена, внутри и из ножен.
- Holy Burns Evil: Ближе к концу игры вы оказались в ловушке в комнате с девушкой-призраком, и вам нужно использовать бутылку святой воды, чтобы держать ее подальше, пока вы пилите запертую дверь. Этого недостаточно, чтобы убить ее, но это отталкивает ее.
- Иронический ад: Девушка-призрак была глубоко обеспокоенной женщиной, которая пыталась проклясть людей в жизни. Теперь она Мстительный Призрак, постоянно кашляющий кровью и гвоздями, бездумно охотящийся на всех, кто попадется ей на пути.
- Jump Scare: много, учитывая, что это за игра. По иронии судьбы, первый пугающий прыжк, с которым вы столкнулись, — это просто мешок для мусора, падающий с верхнего этажа мимо вас на лестницу.
- Ухудшение здравомыслия: Дневник Джейн показывает, что у нее были серьезные психические проблемы, возможно, вызванные сверхъестественным явлением.
- Аккорд страха: наткнувшись на девушку, вы вызовете один из них прямо перед ее криком. Хотя у тебя есть немного времени, чтобы снова спрятаться.
- Хлебные крошки истории: Сюжет игры лишь намекает на вырезки из газет, радиопередачи и страницы из дневника Джейн. Каждая локация имеет свою историю.
- Общежитие колледжа было домом для студентки, которая практиковала магию и использовала ее, чтобы убить соперницу и вернуть любовь парня, которого она любила. К сожалению, мальчик покончил жизнь самоубийством. Подразумевается, что ученицей, использующей магию, является Девушка-призрак, а ее помощниками, вероятно, являются духи кукол, которые она создала в ритуале, чтобы мальчик полюбил ее.
- Традиционный дом был домом женщины, чей сын предал ее, ограбив и ранив. Теперь, после смерти, он бродит по этому месту как Прета.
- Жену Тима Джейн преследовало сверхъестественное явление, вызвавшее у нее сильный стресс. Она скрыла это от Тима и попыталась справиться с этим самостоятельно, что не помогло , а не . В конце игры ее кто-то похитил.
- Придумывая порталы: Девушка-призрак может появиться в любом месте общежития, используя порталы на стенах, сделанные из крови.
- Вы просыпаетесь в комнате: так начинается игра. Тим просыпается в незнакомой, несколько грязно выглядящей комнате общежития, не помня, где он и как он туда попал.
- Все ради ничего: Тим наконец достигает Джейн ближе к финалу, но через несколько мгновений она умирает.
- Всего лишь сон: Тим просыпается в своей спальне, думая, что события последнего эпизода были сном. Ему не так повезло…
- Атака 50-футового Что угодно: Играли. Вы видите гигантского монстра, бродящего по лесу, но он ничего не делает, кроме как смотрит, а затем уходит.
- Большое благо: Монах-новичок, уже упомянутый в дневнике Джейн в Эпизоде 1. В конце концов он совершает Героическое Жертвоприношение для Тима, чтобы закончить Нанокинжал.
- Мертвецы умеют танцевать: Танцовщица делает это, когда патрулирует Телепорт Спам, вместо того, чтобы ходить под музыку.
- Даунер Концовка: Джейн убили в мире духов, Тим по-прежнему отстранен от своей любимой работы, теперь у него пустой дом, и когда звонит телефон, это от Росы. А потом выясняется, что у него все еще есть нанокинжал, который угрожающе светится, когда он приглашает Дью к себе…
- Воплощение порока: вся сюжетная линия Эпизодов 1 и 2 происходит потому, что они нужны Чаю для его ритуала, и Джейн, и Тиму. воплотить один. В этой игре вместо христианских семи смертных грехов пороками являются убийство, воровство, сексуальные проступки, ложь и опьянение.
- Эмпатическое оружие: Типа. В какой-то момент Тим получает нано-кинжал, который может причинять вред духам, пока он защищается без злого умысла. Когда Тим наносит удар Чаю во время медитации (он же не угрожает), он искажается, и в финале подразумевается, что он превратился в Оружие Зла.
- Фингор: Тим теряет два пальца при первой встрече с палачом.
- Оправдание по Фрейду: Игра, похоже, завязывает это с Танцовщицей, которую воспитывали жестокие бабушка и дедушка, которые очень благосклонно относились к ее младшей сестре. Затем все переворачивается, когда выясняется, что она ЯВЛЯЕТСЯ младшей сестрой, которая превратилась в Манипулятивную стерву из-за фаворитизма.
- Разделение игрового процесса и сюжета: После победы над Танцором здоровье Тима становится равным единице, и по сценарию он падает после того, как увидел видение сестры Танцора, совершающей подношение духу, который в конечном итоге вселился в Ратри. Любые попытки использовать болюс для лечения будут игнорироваться игрой для этого сегмента.
- Хихикающий злодей: Танцовщица склонна к приступам хихиканья, когда преследует или ищет вас.
- Зеленоглазый монстр: Танцовщица. Сначала подразумевается, что она была нефавориткой своих бабушек и дедушек, но ее сестра была выбрана на роль вместо нее, и в результате она сломалась.
- Hell Is That Noise:
- Звучание украшений, которые носит Танцовщица, когда она ходит, пытаясь найти вас. Кроме того, музыка, под которую она танцует в своих патрулях.
- Инверсия происходит в конце игры: способ выживания Тима состоит в том, чтобы беспокоить палача, используя большие гонги.
- Человеческое жертвоприношение: Чай должен предложить пять человек, совершивших большие грехи, чтобы получить неограниченную власть. Тебя выбрали за опьянение, а Джейн за сексуальность.
- Логическая слабость: Танцовщица может быть оглушена, если манекен, в который она пытается телепортироваться, проткнута святой иглой, и ей может быть запрещено использовать тот же самый манекен когда-либо снова, если она подвергнется нападению с ножом во время оглушения.
- Я люблю мертвых: Чай обвиняется в этом, согласно письму в его доме. Неясно, делает ли он на самом деле что-нибудь с трупами, кроме их оживления.
- Убийственный манекен: Ну, вроде того. Манекены не делают ничего, кроме того, что выглядят жутко, но на самом деле они являются инструментами для Танцора, который может использовать их для телепортации по зданию. Это ключ к победе над ней в последней битве.
- Это также перевернуто с указывающими манекенами, которые помогают Тиму добраться до мест, куда он иначе не смог бы добраться. А также указать, в какой манекен Ратри будет телепортироваться в следующий раз во время финального противостояния.
- Некромант: Большой злодей — старик по имени Чай, который управляет мертвыми и пытается завершить ритуал, который даст ему неограниченную силу.
- Никто не останется позади: Монах предлагает Тиму вернуть его в нормальный мир без Джейн, так как он еще не так далеко ушел. Тим не принимает.
- Наши зомби разные: трупы с красными глазами преследуют большую часть Эпизода 2. Позже Тим также встречает обезглавленных зомби и огромного человека, который неуязвим везде, кроме его глаз.
- Родительский фаворитизм: оказывается, по крайней мере, частью нисхождения Танцовщицы во зло, превратившейся в чудовищного отродья из-за фаворитизма своей бабушки и сломленной, когда она достигла совершеннолетия, и ей больше не просто вручали все, хотя есть некоторый подтекст она могла быть социопатом с самого начала.
- История Хлебные крошки:
- Продолжая с того места, где закончился последний эпизод, у нас есть Танцовщица, которая забрала Джейн в конце последнего эпизода, — одержимая ученица танцев по имени Ратри, но она и раньше не была святой.
- Также есть история о Палаче, который был неуязвим из-за защитных татуировок по всему телу. Когда кто-то заставил его убить кого-то из-за коррупции, они решили убить и его. Поэтому они вонзили ему в глаза ядовитые растения, чтобы оглушить, а затем утопили.
- Саундтрек Диссонанс: В финальном столкновении с Танцовщицей в качестве мелодии играет мелодия и спокойный барабанный бой.