Ходячие мертвецы обзор: почему сериал скатился – more.tv

почему сериал скатился – more.tv

Смотря «Ходячие мертвецы» от сезона к сезону, вы наверняка в какой-то момент почувствовали что-то неладное. У кого-то это произошло раньше, у кого-то чуть позже, но большинство зрителей сойдутся во мнении, что к своему концу сериал уже не смог удерживать такой же градус интереса, как в начале.

Эта статья посвящена тем «Ходячим мертвецам», которых мы любим, и тем, которых ненавидим.

Комикс-первоисточник, по которому снято самое популярное шоу про зомби на телевидении, принадлежит авторству Роберта Киркмана. Он же числится исполнительным продюсером сериала и, вероятно, долгое время обладал контрольным пакетом творческих акций. «Ходячие мертвецы» Киркмана рассказывали историю мира, который захлестнул зомби-апокалипсис. Но мертвые — отнюдь не самое страшное, что в нем осталось. Страшнее только живые, которые нравственно деградировали и одичали. Они и есть ходячие мертвецы. 

Если затрагивать тему соответствия изначальному материалу, то можно с ответственностью заявить, что первые три сезона (с небольшими погрешностями) ТВ-экранизация следовала ему непреклонно, лишь изредка подменяя одних персонажей комикса на других. Иначе говоря, создатели сериала могли поменять участь персонажа из комикса в угоду своему сценарию. Например, если Дэйл по комиксам погиб где-то в районе событий пятого сезона, то в сериале он умирает уже во втором, а Хершел, от которого Киркман избавился еще на ферме, в сериале кончил как Тайриз, а Тайриз… Ну вы поняли. На решение создателей сериала перенести функции одного персонажа на другого могла повлиять популярность конкретного актера или персонажа в среде фанатов шоу.

Какое-то время «Ходячие мертвецы», выходившие на канале AMC, ставили один рекорд по просмотрам за другим и могли составить конкуренцию знаменитой экранизации книжного цикла «Песнь льда и пламени». Первый сезон триллера о нашествии зомби получил номинацию на «Золотой глобус» как «Лучший драматический сериал». Это был глоток свежего постапокалиптического воздуха на телевидении начала 2010-х — драматургически выверенный, жестокий и остросюжетный сериал, смотря который только и оставалось гадать, какие персонажи доживут до рассвета.  Смотреть «Ходячие мертвецы» было волнительно. Следуя первоисточнику, который до сих пор считается вехой в мире комиксов, сериал отстаивал свое звание телехита от сезона к сезону. 

Первый сезон был ознакомительным. Основной актерский костяк только собирался вместе, пытаясь ужиться друг с другом в раздираемом зомби городе и пригороде. При всем прочем начало сериала самое богатое на локации, ведь дальше — скромнее. Во втором сезоне герои пытались найти умиротворение на обособленной ферме, где их погубил раскол внутри коллектива. Третий забросил героев в их убежище на ближайшие два сезона — заброшенную тюрьму. В этот период на сцену вышел один из главных антагонистов сериала — губернатор в исполнении актера Дэвида Моррисси, к слову, внешне совсем не похожего на персонажа из комикса. В пятом сезоне Рику Граймсу и компании пришлось встретиться лицом к лицу с группой каннибалов, после столкновения с которыми они отыскали островок цивилизации под названием Александрия. Это был лучший период в истории шоу.

Ориентировочно с 7 сезона у сериала начались серьезные проблемы, которые стало трудно игнорировать. С художественной точки зрения создатели топтались на месте. Скромность локаций, среди которых преимущественно лес — это пол беды. В конце концов, комикс также не блистал глобальностью. Однако снимать сериал стали без изысков и как будто на автопилоте, даже по сравнению с первыми сезонами. Бюджеты не позволяли оторваться на полную катушку и в глаза бросалась откровенная халтура по части графики, хореографии и даже монтажа. «Ходячие мертвецы» погрязли в бесконечных диалогах на манер бразильских «мыльных» сериалов (фанатское сообщество в шутку даже переименовало сериал в Talking Dead), а сюжетные ветки набивали филлерами, не имеющими никакого отношения к первоисточнику. Но, пожалуй, самым главным просчетом были сценарные решения, которые и уничтожили рейтинги. Главная звезда сериала Эндрю Линкольн покинул сериал в 9 сезоне, в то время как его персонаж — основное действующее лицо первоисточника, который существовал на страницах комикса вплоть до последнего выпуска.  Аналогичная участь ждала и Карла в исполнении Чендлера Риггза.

Конечно, есть естественная причина снижения интереса к сериалу. Комикс достиг своего пика примерно к сотому выпуску, после чего стал сбавлять обороты. К концу своей истории «Ходячие мертвецы» в комиксах тоже уже не был проектом того уровня, который вознес его на вершину. В этом «Ходячие мертвецы» остаются верны своему первоисточнику до конца.

В этом году триллер выходит на финишную прямую. Уже сейчас на more.tv доступны к просмотру две трети последнего сезона сериала «Ходячие мертвецы». 11 сезон, а именно его конец, выйдет на нашем онлайн-сервисе уже в сентябре 2022 года!

Николай Брага

Подпишитесь на наши обновления

Вы не пропустите ни одной новой статьи

Установив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашими условиями использования в отношении хранения данных, отправленных через эту форму.

Пять причин забыть «Ходячих мертвецов» как страшный сон

5. В сериале слишком много героев, но при этом сопереживать некому.

Достаточно взглянуть на официальные пресс-релизы канала АМС, чтобы понять: авторы не представляют, что им делать с собственными персонажами. Число актеров, числящихся исполнителями основных ролей, выросло в шестом сезоне до шестнадцати. Шестнадцати, Карл! И ведь для всех них нужно найти примерно одинаковое количество времени в кадре, при том что никто, кажется, не задумывается, интересно ли это зрителям. Негативные последствия раздутого каста легко ощутимы – сюжет рвется на лоскуты, каждая новая встреча вырывает из повествования и без того драгоценные минуты на то, чтобы представить новую общину или даже случайных встречных. При этом основная линия откладывается на неопределенный срок, авторы будто мечтают избавиться от заскучавших по их же вине зрителей. Впрочем, при всем сумасшедшем аномальном количестве ведущих героев, с персонажами в шоу настоящая беда. Взять хотя бы женские образы. Всех героинь создатели грубо делят на два неравных клана: это либо «прирожденные убийцы» вроде Мишон или Кэрол, либо «отчаянные домохозяйки», как почти все остальные. Здорово попахивает сексизмом, нет? Я даже не поминаю о том, что именно женщины (и иногда Рик) совершают в сериале самые глупые иррациональные поступки. Авторам стоило бы отнестись к героиням серьезнее. Впрочем, еще более однообразны персонажи второго и третьего плана, а карусель афроамериканцев, занятых в сериале, на серию-две и вовсе стала предметом шуток зрителей и критиков: Ти-Дог, Тайриз, Боб, Ной – всех и не упомнишь. Вот где лютует белое лобби Голливуда, а вовсе не на церемонии вручения «Оскара». Понятно, что жанр требует побольше расходного материала, но в последних сезонах прореживание рядов героев сериала идет слишком уж топорно. Кажется, авторы перестали пытаться зрителей удивить.

4. Сюжетные линии слишком часто и слишком далеко уходят в сторону.

Еще одна негативная сторона того, что «Ходячие» переполнены персонажами, – это частое и не слишком обоснованное прерывание основной линии сюжета раде совершенно необязательных сторонних историй. Старт шоу подкупал именно цельностью команды и ее целей – несколько человек объединились, чтобы выжить, это небольшая группа самых разных героев, их ждут конфликты внутри и вовне, но испытания должны сплотить и персонажей, и зрителей. Что же мы имеем на деле? А мы имеем клочки сюжета, разбитого второстепенными как по важности, так и по увлекательности приключениями скучных недогероев в недообстоятельствах. «Ходячие» всегда были привлекательны тем, что никто из числа героев никогда не находился в безопасности (за исключением разве что Рика да с натяжкой Карла), но когда основное повествование вдруг обрывается, оставляя героев пусть в относительной, но безопасности, весь саспенс выветривается, атмосфера напряжения пропадает, недельное, а то и больше ожидание того, что к основной ветви действия сериал все-таки вернется, ставит «Ходячих» в положение «Потом посмотрю…» из более уместного для подобного проекта «Ну когда, когда там следующая серия!». Когда-то в не столь отдаленном прошлом подобный раздрай уничтожил культовый «Остаться в живых», теперь по той же схеме разлагаются «Мертвецы». О’к, кого-то история ничему не учит.

3. В «Ходячих» на редкость унылые злодеи.

Для себя я все вышеперечисленные сюжеты объяснил просто: у авторов не хватает яиц вывести против ведущих персонажей по-настоящему серьезных противников. И не нужно рассказывать, что основным злом в сериале являются повсеместно распространившиеся разложившиеся бродячие трупы, с зомби Рик и команда худо-бедно научились расправляться еще во втором сезоне. Сейчас сюжету требуются злодеи посерьезнее скелетов с обвисшей гниющей плотью. Но тут зрителей ждет разочарование за разочарованием. Прошлый сезон профукал двух вполне себе интересных персонажей – Гарета и офицера Лернер, – дав им всего по три жалкие серии. Начало шестого сезона похоронило Волков и их лидера, тоже достаточно впечатляющее вливание в сюжет могло получиться. Про ранние сезоны и говорить нечего – кроме Губернатора, там и вспомнить некого, да и того бездарно слили. А что взамен? Бесконечные стенания и разборки внутри коллектива, у кого крепче нервы? К финалу завершившегося сезона нам вроде как припасли действительно крутого злодея – Ниган в игрушки играть не намерен и с ходу отбирает жизнь одного из персонажей в знак своего превосходства. Знакомство неплохое, но что-то подсказывает, что и эту ниточку авторы не ведают, куда приткнуть. Не везет «Ходячим» со злодеями.

2. Все сюжетные ходы крутятся вокруг повторяющихся из сезона в сезон событий.

В отсутствие достойных противников сюжет сериала не просто топчется на месте, он крутится на узком событийном пяточке, заплутав в трех соснах. Предсказуемость сериала уже просто зашкаливает: Рик и его попутчики находят себе безопасное место, доводят ситуацию до того, что место становится небезопасным, в ужасе разбегаются, сходятся вновь и с новыми силами (и новыми соседями) отправляются на поиски очередного «стойбища». Сколько их уже было, этих «убежищ»? ЦКЗ, ферма, тюрьма, вокзал – я ничего не упустил? Александрия была обречена хотя бы потому, что у создателей шоу нет никаких других поворотов сюжета в запасе, кроме как гонять героев по кругу, как цирковых пони на арене. И я даже могу согласиться с таким сюжетом – очевидно, реальное выживание в постапокалиптическом мире во многом так бы и проистекало, но для развлекательного телесериала множественные самоповторы – это как-то совсем скудно. И в этом мне снова видится отчаянное нежелание авторов заниматься психологической и драматической составляющей проекта. Сиди Рик ровно на попе, со временем все равно пришлось бы что-то делать с характерами, сочинять какие-то конфликты, романтику, политику. А так – «украл, выпил, в тюрьму» – «заселился, облажался, разбежался» – и вроде как не до психологии, быть бы живу. Кому как, а мне надоело смотреть на этот вечный бег по кругу. Создание дома, основание своего общества, рост и развитие мне было бы интереснее суеты и лесной беготни.

1. В «Ходячих мертвецах» на удивление слабо прописаны финалы.

Собственно, задуматься об отказе от просмотра следующих серий меня побудил очередной слабый финал сезона. Из года в год, от сезона к сезону создатели «Ходячих мертвецов» умудряются в последней серии бестолково слить все напряжение, накапливающееся за сезон. Впрочем, это даже не проблема строения шоу, это просто банальные сценарные ошибки – нагнетание атмосферы на пути к цели в «Ходячих» всегда оказывается много интереснее самой кульминации. Вспомните финалы предыдущих сезонов. Сколько раз вы заканчивали просмотр восклицанием «Вау!»? Скорее, сезоны заканчивались недоуменным «Это что такое сейчас было?», почесыванием затылка и мыслью о том, что, может, ну их, этих зомби в следующем году – вон сколько новых интересных сериалов выходит каждый год, смотреть – не пересмотреть. Кто-то возразит мне, что уж в шестом то сезоне финалочка получилась что надо – безымянный труп, над личностью которого фанаты должны задуматься до начала следующего сезона. Но, вы знаете, после «смерти» Гленна мне над этим ломать мозги совсем не хочется. Вообще, воскрешением этого персонажа после весьма красноречивой сцены в «полуфинале» сезона авторы нарушили свое собственное правило «мертвый – мертв». У меня нет объяснения, зачем это было сделано. От недостатка ли идей, от желания ли сыграть на нервах поклонников, от стремления ли Стивена Ена покинуть проект досрочно – это не важно, основополагающее правило вселенной «Ходячих мертвецов» было нарушено, и теперь это уже другой сериал. А уж если убитым Ниганом «нашим» окажется именно Гленн, то, считай, пропал дом – столь неуклюжего барахтанья авторам прощать нельзя.

Впрочем, есть свои аргументы и у сторонников теории о том, что «Ходячие» наконец-то стали тем сериалом, которым его все себе представляли, – динамичным, ярким, жестким. Вот только как характеризует шоу тот факт, что оптимальной формы оно достигает лишь на седьмом году? Это скорее похоже на последние искорки живительной энергии в разлагающемся трупе. «Ходячие» медленно, но верно гниют с того момента, как проект покинул Фрэнк Дэрабонт, а все попытки его оживить – лишь пустая трата времени и авторов, и зрителей.

Обзор «Ходячих мертвецов» — «Вера» представляет собой один из лучших эпизодов последнего сезона

Осталось два эпизода, «Ходячие мертвецы» представляет собой один из лучших эпизодов сезона. После слабого «Аванпоста 22» «Вера» полностью возвращает повествование в нужное русло и поднимает напряжение захватывающим образом. Внутри выживших, запертых в трудовом лагере, разгорается бунт, в то время как Юджин предстает перед судом Содружества на законных основаниях. Два конкурирующих основных повествования очень отличаются друг от друга, но у каждого из них достаточно искупительных качеств и напряженности, чтобы удерживать зрителей на крючке.

Непрекращающиеся споры между Иезекиилем и Ниганом достигают пика за все время, когда Иезекииль говорит ему: «Если все получится и мы выберемся отсюда, ты не заслуживаешь совершенно новой жизни. Черт возьми, я не заслуживаю быть отцом». Оскорбление одного из самых важных мотиваторов в жизни Нигана почти заставляет его сорваться, когда под его сдержанным выражением лица кипит гнев. Знакомая и ужасающая мелодия Беара МакКрири о Нигане громко гремит, возвращая воспоминания о порочном Нигане, которого мы знали в предыдущих сезонах. Поскольку Содружество уже скептически относится к тому, что кто-то планирует восстание из рабочего лагеря, поведение Нигана, кажется, предполагает, что он собирается бросить Иезекииля под автобус за его резкое оскорбление.

После того, что кажется вечностью, мы наконец видим возвращение Люка ( Дэн Фоглер ) и Джулса ( Алекс Сгамбати ), которые случайно наткнулись на выживших на обратном пути из Оушенсайда. Персонажи заметно отсутствовали на протяжении большей части этого сезона, что многие фанаты заметили и раскритиковали. Хотя их случайное (и случайное) появление из леса определенно было на носу, приятно, что сериал пытается связать концы с концами любым возможным способом.

Джош Макдермитт в роли доктора Юджина Портера, Марго Бингем в роли Макса — «Ходячие мертвецы» _ Сезон 11, Эпизод 22 — Фото: Джейс Даунс/AMC Джош МакДермитт продолжает идеально справляться с ролью Юджина, выступая с невероятным монологом в качестве своего последнего выступления перед жюри, которое полностью охватывает его сюжетную линию на протяжении всей серии. С точки зрения развития персонажа путешествие Юджина Портера было не чем иным, как экстраординарным. Как и ожидалось, Юджин признан виновным в сфальсифицированной правовой системе Содружества.

Экипаж выживших, участвовавший в железнодорожной битве в эпизоде ​​прошлой недели, наконец добрался до Александрии, которая теперь называется Аванпост 22 и находится под управлением Содружества. Они тайно проникают на объект, используя канализацию Александрии, вызывая навязчивые воспоминания о сцене, где Карл Граймс показал свою укушенную рану выжившим в 8 сезоне в том же месте. У Мэгги и Кэрол недолгая стычка с охранниками, патрулирующими дом, но угроза не сильно мешает их плану.

Не видя в натуральную величину того, как выглядит Аванпост 22, этот предположительно большой базовый лагерь для шоу до сих пор был просто набором Александрии с несколькими флагами Содружества, добавленными к производственному дизайну. Было бы намного эффективнее, если бы у Александрии теперь был обновленный и четкий визуальный образ, чтобы представить ее новую функцию военного аванпоста. К счастью, Мэгги обнаруживает комнату, в которой держали ее сына Гершеля.

Лорен Коэн в роли Мэгги Ри, Лорен Ридлофф в роли Конни — Ходячие мертвецы _ Сезон 11, Эпизод 22 — Фото: Джейс Даунс/AMC

Золотая сцена эпизода наступает в его последние моменты, когда выживших в трудовом лагере грубо будят ночью и тащат в поле перед ветряной мельницей Александры. Большие верхние фонари освещают жуткое поле, когда падает снежная буря, создавая ощущение масштаба, которого мы не видели в шоу уже какое-то время. Освещение, постановочный дизайн и общая кинематография эпизода казались грандиозными, напряженными и тревожными. Было ясно, что эта сцена будет важной, и она, безусловно, удалась.

В откровении, доказывающем, что Ниган действительно изменился к лучшему, выясняется, что Ниган сдался как заговорщик против Содружества, чтобы его друзья могли оставаться в безопасности и выполнять свой план. Музыкальные реплики «Неган» были не чем иным, как неправильным направлением, поскольку Ниган становится на колени перед рядом солдат Содружества. Это жуткая противоположность, возможно, самой трагической сцены во всей «Ходячих мертвецах», где Ниган наказал группу Рика своей битой в 7 сезоне за их неоднократные нападения на Спасителей. Теперь Ниган бессилен, побежден и стоит на коленях перед смертоносным оружием. Выражение лица Иезекииля говорит само за себя, когда он понимает, что Ниган готов поставить благополучие выживших выше своей жизни. 9Игра 0003 Джеффри Дина Моргана в сочетании с отличной производственной ценностью сцены делает этот момент невероятным в каноне «Ходячих мертвецов».

Хари Пэйтон в роли Иезекииля — «Ходячие мертвецы» _ Сезон 11, Эпизод 22 — Фото: Джейс Даунс/AMC попытаться заставить их остановить убийство ее мужа (как это сделал Дэрил во время той культовой роковой сцены). Ниган улыбается, говоря ей, что все в порядке, только для того, чтобы командир Содружества насильно приказал Энни встать на колени прямо рядом с Ниганом. Динамичная работа Моргана снова сияет, поскольку Ниган понимает, что его план имел неприятные последствия и потенциально стоил жизни его жене и будущему ребенку. В еще более важный момент Иезекииль и остальные выжившие образуют стену перед Ниганом и Энни. Солдаты Содружества не знают, что делать, поскольку Иезекииль пытается убедить их напасть на своих лидеров. Все заканчивается стрельбой и безумием, когда Розита толкает ожившего солдата Содружества в лицо командиру. Ходячий вырывает себе глазное яблоко гниющими зубами в чудесно приятной кончине. Прошло много времени с тех пор, как в «Ходячих мертвецах» была сцена, которая заставила меня быть давним поклонником сериала, и, к счастью, «Вера» попала в самую точку.

Поскольку Юджина сопровождают в недра Содружества Мерсер ( Майкл Джеймс Шоу ) и его солдаты, кажется, что у него нет другого выбора, кроме как принять смертный приговор. Внезапно солдаты расстегивают наручники Юджина, и Мерсер произносит одну из самых крутых реплик (импровизация, по словам Анжелы Канг, шоураннера) за весь сезон:

«Время трахаться».

Со всеми группами, направляющимися к Александрии, Мерсер объединился в борьбе против Содружества, а Памела Милтон ( Laila Robins ) борется за власть, похоже, что в последних двух эпизодах сериала «Ходячие мертвецы» группа объединится против последней угрозы, стоящей на пути к лучшему будущему.

Надеюсь, все закончится хорошо и интересно.

Ходячие мертвецы, 11 сезон, 22 серия: Вера

Перейти к основному содержанию0060

Отзывы

Узы, которые связывают людей вместе, также могут быть использованы для удушения непослушных. В «Ходячих мертвецах» семья — главное оружие.

Рон Хоган | |

|
Количество комментариев:0

Фото: Джейс Даунс | АМС

Этот обзор The Walking Dead содержит спойлеры.

Ходячие мертвецы 11 сезон 22 серия

Одна из лучших вещей в последнем сезоне 9 сезона0072 Ходячие мертвецы в том, что это снова похоже на шоу, где все ставки сняты. Если не считать тех немногих, у кого в работе есть спин-оффы, мы вернулись к тому, что Джо Боб Бриггс всегда называл правилом номер один хорошего фильма для автомобилистов: кто угодно может умереть в любой момент. Конечно, на самом деле этого еще не было на экране, но на протяжении всей «Веры» зрителю никогда не давали шанса расслабиться, особенно когда речь идет о заключенной части шоу.

Это не будет похоже на эту итерацию Ходячие мертвецы нажать на курок, но старая версия Ходячие мертвецы никогда не использовала столько непристойностей в своем диалоге. Может быть, единственное правило в том, что нет никаких правил, за исключением того, что нельзя убивать Дэрила (Норман Ридус), Мэгги (Лорен Коэн) и Нигана (Джеффри Дин Морган), потому что все они готовятся стрелять или в настоящее время стреляют. вне шоу. А все остальные в гипсе, десятки человек? Все они расходные материалы, и не было бы большим сюрпризом, если бы между этим моментом и финалом сериала произошло какое-то событие с массовыми жертвами. В конце концов, похоже, что Содружество вот-вот претерпит свою первую революцию от рук (бывшего) Комитета правды и примирения Риктатуры.

Редко александрийцы выглядят иначе, чем компетентными. Они не склонны совершать ошибки, и это нормально, но, кажется, они всегда могут учитывать Мерфи в своих планах. Даже когда неожиданный солдат прерывает Мэгги и Кэрол, когда они пробираются в дом Александрии, который раньше был офисом мэра, они знают, как справиться с пьесой, и делают это безукоризненно. Но побег из тюрьмы намного сложнее, либо из-за количества движущихся частей, которые нужно учитывать, либо из-за того, что не будет никакой помощи (сначала) от сочувствующего охранника и Тайлера (Кэмерон Робертс), которого в последний раз видели кричащим на Милтон публично рассказала о многих преступлениях своего сына, прежде чем исчезла. Дело не в том, что нет никакого желания вмешиваться, просто у всех у них есть семьи, которые Милтон может использовать, чтобы контролировать их.

Семья — отличный рычаг, особенно в этом мире. Гершель — главная забота Мэгги на протяжении всего этого процесса. Когда она не может найти Коко, Розита (Кристиан Серратос) начинает пытать раненого тюремного надзирателя, чтобы получить информацию. Мэгги, ошибочно думая, что она воображает голос Гершеля, плачет на плече Кэрол в очень хорошей сцене как для Лорен Коэн, так и для Мелиссы Макбрайд. Мало того, что Милтон использует семью против своих заключенных, она использует семью против своих гражданских лиц (каждый должен работать, чтобы прокормить свою семью) и собственных охранников (свидетелем того, как охраннику, чей больной брат умирает, отказывают в его просьбе о переводе). Смотритель (Майкл Уивер, известный мне по фальшивому реалити-шоу Шоу Джо Шмо ) использует те же уловки, что и Милтон, как в отношении охранников, отклоняя просьбу о переводе, потому что это было сделано без его участия, так и в отношении заключенных, затаскивая Нигана в его кабинет и угрожая его жене и ребенку заставить его сотрудничать с его расследованием возможного восстания.

Читать далее

Он идеально создан по сценарию Николь Миранте-Мэттьюз и Магали Лозано, и Хари Пэйтон, и Джеффри Дин Морган действительно продают возможность предательства Нигана, чтобы спасти единственное, чего он когда-либо хотел. Ниган, как он указывает, не очень нравится оставшимся александрийцам и тем более людям, с которыми он застрял. У него нет друзей, и нет никого, кто хотел бы подставить ему шею, кроме Энни (Медина Сингхор), поэтому вполне естественно, что он может подумать о том, чтобы включить группу. Его горячий обмен мнениями с Иезекиилем также продвигает эту возможность. Это Ниган, он ухмыляется перед властью, и у него явно есть план, который не обязательно касается остальных его людей. В конце концов, это то, что делает Ниган. Полсезона он хранил секреты ото всех, кроме Кэрол, так зачем ему рассказывать людям о своем нынешнем плане?

Момент со Спартаком, по общему признанию, довольно приятный, и трогательно видеть, как группа людей, вовлеченных в попытку восстания, разделяет свою судьбу с Ниганом, а Пэйтон отлично справляется с большими мотивационными речами, которые чувствуют себя более реальная и большая часть характера Иезекииля, чем они должны. Когда-то все в «Спасителях» были Ниганами, включая Юджина (который упоминает об этом в своей пробной части), и это было плохо. Теперь, в этот момент, каждый, кто пытается стать по сути Ниганом, — это трогательная вещь, достаточно трогательная, чтобы с правильной речью Иезекииля расстрельная команда опускала оружие (за исключением одного парня, которого нужно расстрелять), и баланс сила уходит от Стража в несколько напряженных моментов. Роуз Троше играет хорошо и выжимает из него все возможное напряжение, а переход сделан хорошо и имеет смысл, учитывая явное недовольство некоторых охранников.

Приятно, что борьба за правое дело с одной стороны окупается, потому что она не окупается для бывшего Спасителя Юджина. Юмико (Элеонора Мацуура) делает все возможное, чтобы удержать его от виселицы, но, как пела Вики Лоуренс в песне «Ночь, когда погасли огни в Джорджии», у судьи в городе пятна крови на руках, а невиновный человек вот-вот быть повешенным после показательного процесса. Не то чтобы это было похоже на шоу; исправление явно внесено, и все ворчание и недовольство людей в зале суда ничего не изменят, пока снаружи находятся раскладушки Мерсера с ружьями, штыками и дубинками. Речь Иезекииля изменила сердца и умы; Речь Евгения остается без внимания, но он все же делает попытку.

Что-то выигрываешь, что-то теряешь. Размещение суда кенгуру Юджина впереди восстания Нигана — хорошее место, потому что эта большая потеря — своего рода сюрприз; Юджин находит выход из неприятностей больше, чем кто-либо другой, а Юмико — юрист Лиги Плюща.

Leave a Comment