Содержание
Отзывы Walking Dead: Season 1 (Ходячие Мертвецы)
Ваш отзыв и оценка Walking Dead: Season 1
Оценки игроков Walking Dead: Season 1
9.4/10
67 оценок
94%
6%
0%
Игрокам нравится
- Сюжет
- Геймплей
- Музыка и звук
- Графика
Все отзывы 12Позитивные 12
по полезностипо дате
Отзывы игроков о Walking Dead: Season 1 Walking Dead: Season 1
Все отзывы
12
Позитивные
12
Негативные
0
Смешанные
0
Без оценки
0
The Walking Dead от TellTale Games. Очень интересное интерактивное кино, да-да, именно так, игра состоит из QTE элементов, но и иногда дают игроку самому поучаствовать, а именно походить по закрытой локации, что бы Вы смогли найти какие нибудь предметы или поговорить с другими персонажами игры, а в целом игра состоит из диалогов и кат-сцен. А теперь перейдем к сюжету, не буду много спойлерить, ибо многие могли не играть в эту игру. Играть приходится за черного парня по имени Ли, который попадает в аварию и ищет спасения в ближайшем доме, где встречает второго главного персонажа, маленькую девочку Клементину, у которой родители уехали и оставили девочку одну дома с няней. В начале игры, сюжет ходит вокруг того, что Ли помогает Клементине добраться до ее родителей, но уже начиная со второго… Читать целиком
Геймплей
9 из 10
Графика
10 из 10
Сюжет
9 из 10
Управление
8.5 из 10
Звук и музыка
10 из 10
9. 3
Игра очень трогательная. На протяжении всей игры вам придется делать сложные решения и выборы (спасти человека или нет..), в основном всё по мотивам комикса или же сериала, выживай, ищи еду, встречай хороших и плохих людей.
Играть придется за учителя по имени Ли, и заботиться о 9-летней девочке Клементине…
Игра очень трогательная, бывают радостные моменты, а бывают очень даже грустные
Меня лично взяла за душу. В общем в игре нам предстоит делать свой собственный сериал по вашим решениям. Ждем продолжения этой замечательной игры.
Если честно, начал играть в нее, из-за того, что не было во что. Сначала долго привыкал к управлению, действию, и всему прочему. Но потом начал втягиваться. После работы приходя домой, сразу запускал игру. Играл взахлеб. Особенно было трудно делать серьёзные решения по сюжету. Игра действительно берёт за душу. В конце игры, когда стал выбор — убить героя или оставить его зомби, чуть ли не слёзы на глазах наворачивались. Советую все кто любит в играх смысл и сюжет, да и всем остальным советую.
Для меня эта часть была и остаётся самой эмоциональной. Постоянно приходится выбирать из двух зол меньшее. Хороший сюжет который заставляет то переживать, то грустить , то улыбаться.
В этом сезоне есть повороты которые вызывают очень бурные эмоции , игра отличная
Как фанату одноименного комикса игра мне очень понравилась.
Игра шедевр, больше о ней сказать нечего !
Игра хорошо нарисована ,очень много выбора в конце очень грустная концовка.
До этого не сталкивался с историей ходячих, но мне очень даже зашло. Хорошая, грамотная история с интересной постановкой, с трудными выборами, трагедией и неожиданными поворотами.
Конечно не идеал. Тот же выбор, по сути выбор без выбора. Не особо то и влияет на концовку. Иногда мотивы, действия или реакции персонажей не совсем адекватны, понятны, мотивированы. А иногда честно сказать, вообще «притянуты за уши».
Но в целом игра красота. Плюсую!
До этого не сталкивался с историей ходячих, но мне очень даже зашло. Хорошая, грамотная история с интересной постановкой, с трудными выборами, трагедией и неожиданными поворотами.
Конечно не идеал. Тот же выбор, по сути выбор без выбора. Не особо то и влияет на концовку. Иногда мотивы, действия или реакции персонажей не совсем адекватны, понятны, мотивированы. А иногда честно сказать, вообще «притянуты за уши».
Но в целом игра красота. Плюсую!
До этого не сталкивался с историей ходячих, но мне очень даже зашло. Хорошая, грамотная история с интересной постановкой, с трудными выборами, трагедией и неожиданными поворотами.
Конечно не идеал. Тот же выбор, по сути выбор без выбора. Не особо то и влияет на концовку. Иногда мотивы, действия или реакции персонажей не совсем адекватны, понятны, мотивированы. А иногда честно сказать, вообще «притянуты за уши».
Но в целом игра красота. Плюсую!
Всем привет! Буквально на днях я прошёл первый сезон этой игрушки, скажу честно, она мне понравилась и не понравилась(более склоняюсь к 1 варианту). Что ж расскажу всё по порядку.
У этой игрушки своеобразная рисовка и анимация, при чём именно эта рисовка довольно хорошо погружает игрока в мир аппакалипсиса, в место, где разворачиваются события. Так же понравилась история Ли и Климентины (Очень тронула за душу). Очень понравились варианты ответов, т.к. иногда в играх подобного типа встречаются варианты абсолютно одинаковые по значению.
Перейдём к минусам. Иногда варианты ответов довольно ёмкие и ты просто не успеваешь их прочесть, как уже надо отвечать. Не очень понравилсь, то, что иногда управление может подлагать и застрять(например, в башне(колокольне), которая была в мисси по… Читать целиком
Геймплей
10 из 10
Графика
10 из 10
Сюжет
10 из 10
Управление
9 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
10 из 10
Локализация
9. 5 из 10
9.8
Ходячие мертвецы от TellTale это одна из лучших интерактивных видео-игр в которые я когда либо играл. Сюжет который цепляет за душу, чем ближе к концу тем сильнее он тебя держит. Местами, конечно, проседает, но концовке можно простить все эти огрехи. Визуальный стиль оригинален и постоянно радует глаз.
Ваш выбор действительно влияет на происходящее. Причем очень таки кардинально меняет картину происходящего. Однако, как может показаться при первом прохождении, повторное прохождение не дает таких же ощущений как при первом. Начинаешь понимать что не все так гладко и вариативно как хотелось бы.. Но, не нужно о плохом.
Если вам нравится сериал «Ходячие Мертвецы» и вы фанат видео игр — смело приобретайте. Однозначно не пожалеете.
P.S. На графы мультиплеер и локализация… Читать целиком
Геймплей
9 из 10
Графика
8. 5 из 10
Сюжет
10 из 10
Управление
8.6 из 10
Звук и музыка
9.7 из 10
Мультиплеер
10 из 10
Локализация
1 из 10
8.1
После прохождения пары других игры от Telltale решил ознакомиться и с игрой которую все называли шедевром. Игра сразу привлекла сюжетом и напряженной атмосферой (чего стоит момент где нужно было 4 куска еды распределить на 10 человек и выбирать кто будет есть, а кто останется голодным).
Отдельным пунктом хотелось бы рассмотреть вариативность развития сюжета. Да, есть моменты где нужно решать кого спасать и это реально отразится на некоторых мелочах далее, но в основном игра лишь делает иллюзию того что сюжетом управляешь ты, хотя она это неплохо так делает, потому что узнал об этом только после перепрохождения некоторых точек дабы узнать «А что если. ..»
А твист в конце хоть и был известен ранее (машу ручкой спойлерщикам), но всё равно очень был напряженным… Читать целиком
VR-война с ходячими мертвецами: Обзор The Walking Dead: Onslaught
Обзор
12
VR-война с ходячими мертвецами
Авторы:
Den Capone (dozensnake)
Редактура:
Денис Королев (SkyerIst)
Дата:
10.03.2021 11:50
6
4
1
популярные эмоции статьи
Платформы:
PS4
PC
Разработчик:
Survios
Издатель:
Survios
Жанры:
У вселенной “Ходячих мертвецов” были свои взлеты и падения. Когда-то телесериал, адаптировавший одноименный комикс, по популярности обходил даже “Игру престолов”. Однако со временем создатели начали “тянуть резину” и топтаться на месте, в результате чего интерес к их детищу упал до критических показателей. Сейчас шоу идет к завершению, но это еще не конец для киновселенной, которую ждут спин-оффы и полноценный фильм.
С играми похожая ситуация. В 2012 году студия Telltale Games выстрелила с первым сезоном эпизодической приключенческой игры по мотивам комиксов Роберта Киркмана, но в дальнейшем быстро загнала себя в рамки и не смогла больше предложить ничего принципиально нового. Что же касается других интерактивных произведений по вселенной, то с ними до 2020 года вообще все было плохо. Например, The Walking Dead: Survival Instinct выглядела и игралась ужасно. Ситуацию могла исправить Overkill’s The Walking Dead от создателей хитовой серии PayDay, но она попала в производственный ад, вышла совершенно посредственной и чуть не похоронила студию.
Неожиданно в 2020 году на полях виртуальной реальности — сегмента, в котором балом все еще правят ритм-игры, появился сюжетный экшен с упором на выживание, и он оказался одним из лучших VR-релизов вообще. Сюжет с моральными выборами, очень контактная и напряжённая борьба с зомби и многое другое — этими качествами блистал The Walking Dead: Saints & Sinners. К сожалению, следующий VR-проект во франшизе успеха собрата не повторил.
Если Saints & Sinners берет за основу комикс, то The Walking Dead: Onslaught адаптирует уже телесериал. Основной фокус направлен на персонажей и зомби, которые выполнены в реалистичном стиле, в то время как окружающий мир щеголяет размытыми текстурами и низкодетализированными объектами. Здесь присутствуют знаменитые герои шоу: лидер и центральный протагонист Рик Граймс, его помощник и второй ключевой герой Дэрил Диксон, единственная обладательница катаны Мишон Хоторн и самая опасная женщина в группе Александрии Кэрол Пелетье. Всеми ими дают поиграть, и озвучены они актерами сериала, кроме разве что Рика — ему подарил голос другой актер, который пытается быть похожим на него. С работой все справились не очень хорошо, за исключением Нормана Ридуса, который попытался придать диалогам толики эмоциональности.
В игре присутствует кампания от лица Дэрила Диксона. Если вы не смотрели 8-й сезон телесериала, текст ниже может слегка проспойлерить ключевые события.
Действие The Walking Dead: Onslaught происходит после войны со “Спасителями”. Не желая оставаться в одном месте с некогда бывшими врагами, Дэрил начал метаться повсюду и удаляться из Александрии. Однажды, неудачно уворачиваясь от орды и сломав байк от падения, он находит случайного выжившего с полицейской машиной. Историю рассказывает сам Дэрил, которого Рик обнаруживает уже в самом конце путешествия. Сценарий не хватает звезд с небес и странным образом обрывается в финале.
История проекта
09. 09.2020
Пора с этим кончать: Стало известно, когда закончится сериал «Ходячие мертвецы» — IGNПосмотреть все
К сожалению, The Walking Dead: Onslaught не повторила успеха The Walking Dead: Saints & Sinners.
В плане геймплея The Walking Dead: Onslaught получилась более аркадной по сравнению с серьезной The Walking Dead: Saints & Sinners. Здесь намного легче рубить мертвецов, игра не требует сильных взмахов холодным оружием. Последнее также ударяется об окружающие объекты, тем самым усиливая ощущения от присутствия. По сравнению с первыми демонстрациями от разработчиков наблюдается прогресс.
Но не только ножами, кукри да мачете придется рубить зомби — в The Walking Dead: Onslaught присутствует и огнестрельное оружие. При этом интересно, что, в отличие от большинства VR-шутеров с упором на физическое взаимодействие, перезарядка тут тоже облегченная — нужно всего лишь вставить патроны в обойму без необходимости передергивать затвор.
Всего в игре аж 24 единицы оружия. Среди них — известные по сериалу автоматический лук, из которого стреляет Дэрил Диксон, катана Мишон и револьвер Рика, а также такие оригинальные средства умерщвления зомби, как лопата (бей черенком!) и секира. Вот только с балансом имеются проблемы.
На релизе The Walking Dead: Onslaught огнестрельное оружие практически во всем уступало холодному. Выстрелы в голову убивали не с одного попадания, с патронами было непросто (они в довольно приличном количестве валялись на уровне, но носить с собой разрешали не так уж и много). В свою очередь легкий взмах мачете или же точечный удар ножом останавливал шествие мертвых раз и навсегда. Так что было куда легче и удобнее пробиваться сквозь орды мертвецов врукопашную.
Разработчики прислушались и выпустили большой патч с перебалансировкой, в котором умудрились. .. сделать все ещё хуже. Холодное оружие теперь убивает с одного взмаха только при попадании четко в голову (что вызывает большие проблемы с бронированными ожившими мертвецами) и имеет привычку на некоторое время застревать во врагах, что в такой динамичной игре скорее раздражает. Огнестрельное же оружие получило долгожданную возможность пробивать головы с одного выстрела, правда и тут неприятный подвох — для баланса уменьшили количество патронов, находящихся на уровне, что вместе со скудным боезапасом, переносимым героем, тоже ничего кроме раздражения не вызывает.
В итоге, если раньше рубить, колотить и шинковать зомби было весело вплоть до финала, после обновления игра потеряла определенный налет аркадности, и это не пошло ей на пользу.
Визуальный обзор
тошнотворная графика
dlc
Эксклюзив
Прокачка
они везде и они враги
сложность за счет количества врагов
Однообразность — приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Насилие и кровь
Крутые пушки
Вампиры, зомби, черти
Длинные корридоры и однообразие
Реиграбильность — ее можно играть и переигрывать много лет
тупой сюжет
Мы очень торопились, но перепутали год
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
Не говоря уже о том, что дорога к этому самому финалу не совсем проста. Так сложилось, что помимо кампании, в игре есть режим рейдов за припасами, и это чистой воды гринд, который требуется для разблокировки сюжетных глав. Мы в спешке собираем ресурсы, которые используются для строительства (или скорее ремонта) основных зданий Александрии, повышающих определенные характеристики, а также для апгрейда оружия.
Сами рейды состоят из комбинации двух режимов — побега от орды и выживания на время. Во время побега от орды игрок видит позади себя догоняющую его красную стену, символизирующую надвигающуюся орду, которая, задев героя, начинает стремительно ухудшать ему здоровье. Задачей в этот момент является шустрый забег по всем закоулкам и зданиям в поисках любых ресурсов.
В режиме выживания на время игрок должен отбиваться от бесконечно появляющихся ходячих, пока за ним не приедет спасительный грузовик.
Самая главная проблема этих миссий — они составлены из одних и тех же локаций. На протяжении всей игры нужно открывать новые области для исследования, но на деле игра просто тасует одни и те же локации, и приходится снова бегать по надоевшим местам. Выглядит это очень странно, учитывая, что в кампании хватает уникальных зон.
В результате в промежутке между прохождением сюжетных миссий игрок должен носиться по одним и тем же магазинам да мусоркам, хватая все на своем пути, и так раз за разом. Самое полезное, что там можно найти — это собственно новое оружие. На режиме сложности Survival апгрейды не так сильно ощущаются, и весь интерес сводится к использованию новых пушек.
- Комментарии
- Форум
В плане геймплея сюжетная кампания The Walking Dead: Onslaught очень напоминает один из самых популярных VR-шутеров — Arizona Sunshine. Модель игрового процесса из последнего уже порядочно устарела, и Onslaught могла бы быть вполне хорошей ей заменой, если бы не принудительный гринд и проблемы с балансом.
Сравнивать же этих “Ходячих” с Saints & Sinners можно только визуально — оба проекта по-разному ощущаются, хотя недавно в Saints & Sinners добавили похожий режим выживания против волн зомби.
Игра пройдена на:
PC
Правильные темы:
нет
Продолжительность:
7 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
5 5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Ходячие мертвецы: обзор игры
Ходячие мертвецы
Ходячие мертвецы — игра года
Автор: Грег Миллер
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. , 23:05 промышленности или оставляя неизгладимый след, они обычно дают названию, о котором идет речь, некоторое время, чтобы оно вплелось в гобелен нашей культуры. Несмотря на то, что The Walking Dead: The Game только сейчас выходит в виде отдельного диска, нельзя отрицать влияние первого сезона от разработчика Telltale Games на видеоигры. Используя выбор игрока, удостоенный наград сценарий и ваши собственные эмоции, «Ходячие мертвецы: игра» подарит вам несовершенный, но незабываемый опыт.
Первоначально выпущенный в виде пяти эпизодов, начиная с апреля и заканчивая ноябрем 2012 года, «Ходячие мертвецы: Игра» представляет нам Ли Эверетта, осужденного убийцу, направляющегося в большой дом. Однако прежде чем мистер Эверетт успевает обменять свою джинсовую рубашку на оранжевый комбинезон, разражается зомби-апокалипсис и ставит перед Ли новые цели в жизни: выжить любой ценой и защитить маленькую девочку по имени Клементина.Решения, которые вы принимаете в данный момент, имеют влияние на протяжении всего приключения.
»
Именно эти две цели делают The Walking Dead: The Game такой мощной. Видите ли, The Walking Dead — это приключенческая игра, но это не та приключенческая игра, которую вы ожидаете. Конечно, вам нужно будет выяснить, как заставить работать радио и как отвлекать пешеходов здесь и там, но настоящая ничья здесь — это «выбери свое собственное приключение».
По мере прохождения пяти эпизодов важные моменты наступают, когда вы выбираете, как Ли будет реагировать на ситуации и что он говорит в разговорах с другими выжившими. Варианты выбора и диалоги появляются на экране с таймерами, и у вас есть секунды, чтобы выбрать, что именно вы собираетесь сделать или сказать. В то время как предыдущие приключенческие игры от разработчика Telltale Games позволяли вам прокручивать все возможные строки диалога, здесь это не так. В «Ходячих мертвецах» вы выбираете, и игра движется дальше, адаптируя свою историю к каждому решению. Это то, что делает «Ходячих мертвецов» такими особенными. У нас с тобой одна и та же цель — защищать Клема, но то, как мы это делаем, может быть совершенно разным. Я могу решить подружиться с кем-то, кого ты ненавидишь, а ты можешь бросить того, кого я забрал. Я мог бы открыть рот в гневе, но ты мог бы сохранять хладнокровие; в любом случае, группа запомнит это, и динамика изменится. Решения, которые вы принимаете в данный момент, имеют влияние на протяжении всего приключения. Когда вы дойдете до Эпизода 5, всплывут вещи, которые вы сделали и не сделали — выбор, о котором вы не думали со времен Эпизода 1.
Наши концовки будут совершенно другими? Нет. The Walking Dead: The Game рассказывает нам одну и ту же историю и, таким образом, приводит нас к одному и тому же заключению, но позволяет нам испытать ее по-разному. Я слышал, как некоторые скептики называли это «иллюзией выбора» — поскольку то, что мы делаем или говорим, на самом деле не имеет значения, потому что все это приводит к относительному результату, — но это продает путь. The Walking Dead: The Game похожа на книжку-раскраску: у каждого из нас есть одинаковый черно-белый набросок, но мы должны заполнить его так, как считаем нужным. Отношения, которые я построил, эмоции, которые я испытал, выбор, который я сделал — вот что делает The Walking Dead: The Game такой милой.
Частично эта связь проистекает из отличного письма от сотрудников Telltale, которым удается быть забавным, напряженным и пугающим в нужные моменты, потрясающей озвучке Ли и Клементины, а также визуальному стилю, взятому из мир комиксов, в котором разворачивается игра, и который никогда не надоедает. Здесь есть идеальный шторм, которому удается создавать таких правдоподобных персонажей и помещать нас в их мир.
Когда дело доходит до самой игры в The Walking Dead: The Game, Telltale придумала новую схему управления приключениями. Как я уже сказал, для выбора всплывает текст, и вы должны прыгать по нему, но для управления Ли один джойстик управляет персонажем, а другой управляет экранной сеткой, которую вы можете использовать для взаимодействия с объектами и людьми. Когда действие начинается, и вам нужно стрелять в зомби или отбиваться от ходячих, может быть неприятно использовать сетку сетки для выстраивания выстрелов, но это часть веселья — игра застает вас врасплох с вещами, и вам нужно карабкаться под иностранный контроль, чтобы выжить.
Да, вы хотите, чтобы на это посмотрели.
Что мешает The Walking Dead: The Game стать шедевром, так это технические сбои, которые были хорошо задокументированы на протяжении всего эпизодического приключения и являются обычными ошибками Telltale. Сцены зависают при загрузке следующей, игровой процесс замедляется, когда игра пытается обработать интенсивное действие, а файлы сохранения необъяснимым образом исчезают. Это разочаровывает, но, в конце концов, игра «Ходячие мертвецы: игра» стоит любых технических недостатков, с которыми вам, возможно, придется столкнуться.
Хотя мы не сталкивались с этими проблемами, некоторые владельцы дисковой версии игры для Xbox 360 и устройств Xbox 360 без жестких дисков сообщали о проблемах с заиканием/воспроизведением. Информацию о том, как это исправить, см. на странице поддержки Telltale.
Играете на iPhone или iPad?
Все пять эпизодов The Walking Dead: The Game уже доступны в iOS App Store. Эпизоды можно приобрести по отдельности за 4,99 доллара или весь сезон за 19 долларов.0,99. На данный момент поддерживаются только устройства iPad 2 и iPhone 4 или новее.
Надежный мобильный порт. Игроки перемещают Ли, проводя пальцем по экрану — действие немного более неудобное, чем использование аналогового джойстика. Но все остальные взаимодействия полностью интуитивно понятны и, возможно, даже превосходят игру на консоли или ПК. Игроки взаимодействуют с объектами и выбирают варианты диалога, просто нажимая на них. Ключевые последовательности действий обрабатываются с помощью сенсорных жестов — проведите пальцем вправо, чтобы разбить череп зомби, или быстро нажмите, чтобы вырваться из когтей нежити — что-то в этом роде.
Мобильный опыт бескомпромиссный. Присутствуют каждая строчка отмеченного наградами разговорного диалога и все четкие стилизованные визуальные эффекты. Но те же баги и технические проблемы тоже присутствуют. Ожидайте увидеть мерцающие текстуры, неуклюжую анимацию, сбои и проблемы с частотой кадров, особенно на старых устройствах. Но ни одна из этих мобильных проблем не кажется более серьезной, чем аналогии Walkin Dead для консолей и ПК.
«Ходячие мертвецы» — это напряженная и интимная история. Свернувшись калачиком на уютном диване с iPad в руке, я полностью погрузился в этот мрачный мир. Любой, кто беспокоится о том, чтобы испытать это приключение на своем мобильном устройстве, может развеять свои страхи. Это надежный порт.
— Джастин Дэвис, редактор IGN Wireless
Не стесняйтесь слов: The Walking Dead: The Game — это нечто особенное. Предоставляя игрокам возможность создавать отношения и делать выбор, который наполняет историю, «Ходячие мертвецы» заворачивают вас в свои события и заставляют вас заботиться так, как немногие видеоигры могут. Да, есть моменты, когда анимация Ли выглядит рывками, а технические проблемы напоминают вам, что это всего лишь игра, но сюжет — это то, что движет здесь действием, и это история, которую никто не должен пропустить.
Ходячие мертвецы: Обзор игры
потрясающе
Ходячие мертвецы: Игра требует опыта.
Грег Миллер
Рейтинг игр «Ходячие мертвецы» (согласно Metacritic)
«Ходячие мертвецы» впервые вышли в эфир в 2010 году и до сих пор набирают силу, хотя количество фанатов сократилось. Текущий, 10-й сезон следует за борьбой против Шепчущихся, злой группы, которая носит кожу зомби. Сериал комиксов, по которому снято шоу, закончился в 2019 году..
СВЯЗАННЫЕ: 10 игр, в которые можно сыграть, если вам понравился The Walking Dead от Telltale
Само собой разумеется, что Ходячие мертвецы разветвятся на видеоигры. За прошедшие годы было выпущено несколько игр The Walking Dead на различных платформах. Большинство из них не преуспели, в то время как другие, на удивление, оказались достойными играми.
10/10 Инстинкт выживания — 32
Ходячие мертвецы: Инстинкт выживания рассказал фанатам историю о том, как любимец фанатов Дэрил Диксон и его брат Мерл Диксон попали в Атланту, где Ходячие мертвецы начинаются. Это было очень плохо. В нем было много всего, включая актеров шоу, хорошую предпосылку и элементы выживания, но все пошло не так. Эта игра не стоит ничьего времени, даже самые большие из поклонников The Walking Dead должны избегать ее. Механика шутера от первого лица проста, а дизайн игры просто ущербен. Какой позор.
9/10 Беглец: Ходячие мертвецы — 63
The Escapist — это стратегическая игра с видом сверху о побеге из тюрьмы. Он сочетает в себе игровую механику скрытности, стратегии и симуляции, чтобы доставить удовольствие. Ходячие мертвецы казались идеальным кроссовером с большой частью сериала, происходящего в тюрьме. Вы играете за Рика Граймса и сражаетесь с полчищами 8-битных зомби. Он помещает скин The Walking Dead на The Escapist , но никогда не погружается в то, что делает серию великолепной. Лучше поиграй в оригинал.
8/10 Ходячие мертвецы: Мишон — 64
Telltale стал культовым благодаря своей адаптации The Walking Dead. Как и любой успешный сериал, Telltale решила сделать спин-офф. Мишон — один из лучших персонажей в сериале, поэтому она идеально подходит для спин-оффа.
В серии комиксов Мишон покинула группу в ранее неизведанном приключении. Telltale заполняет пробел. В игре были традиционные непростые решения и глубокая сюжетная линия, но все это казалось слишком знакомым. Он следовал тем же тропам, которые мы видели снова и снова в The Walking Dead 9.0037 и не смог достичь эмоционального подъема оригинальной игры Telltale.
7/10 Ходячие мертвецы: Дорога к выживанию — 73
Road To Survival — это надоедливая игра, рекламу которой вы всегда видите, когда пытаетесь посмотреть The Walking Dead. Это мобильная игра о создании команды выживших и разработке боевых стратегий, чтобы выжить в столкновении.
СВЯЗАННО: Ходячие мертвецы: 5 причин, по которым игры Telltale лучше, чем телешоу (и 5, почему шоу лучшее)
В нем также представлены все ваши любимые персонажи из комиксов и телешоу. Это первая достойная игра в списке, и самое приятное то, что она следует за серией. Также приятно выиграть столкновение после превосходства численностью или превосходства.
6/10 Ходячие мертвецы: Новый рубеж — 73
A New Frontier — третий сезон сериала Telltale « Ходячие мертвецы ». Клементина, главная героиня, которую полюбили фанаты, — взрослая и опытная выживающая. Впервые в серии вы играете за двух персонажей, Хавьера Гарсию и Клементину. Клементина, однако, не привлекает много внимания, появляясь только в воспоминаниях. К этому моменту в сериале фанаты поняли, что большинство вариантов выбора не меняют повествования. Учитывая этот факт, вырисовывающийся на заднем плане, Telltale Ходячие мертвецы так и не достигли вершины успеха с первого сезона.
5/10 Ходячие мертвецы: Ничья земля — 74
No Man’s Land — пошаговая ролевая игра во вселенной The Walking Dead . Он включает в себя выполнение миссий по сбору ресурсов, оружия и доспехов для укрепления вашей базы. Как и в Road To Survival, вы можете играть за известных персонажей «Ходячих мертвецов» и исследовать локации из сериала. Основная цель игры — построить свою базу и следить за тем, чтобы жители оставались здоровыми. Вы также должны убедиться, что база достаточно сильна, чтобы отразить атаку Уокера. Это одна из лучших игр The Walking Dead, которая мало что говорит. По крайней мере, это бесплатно.
4/10 Ходячие мертвецы: последний сезон — 78
История Клементины наконец закончилась с метко названным The Walking Dead The Final Season. Он также вышел в неуверенное время для Telltale, что в конечном итоге привело к их упадку как студии. Telltale вернулась, чтобы сделать The Wolf Among Us 2 , но с совершенно другой командой. К сожалению, «Ходячие мертвецы» так и не достигли пика первого сезона, но последний сезон все же получил средние баллы. Это следует за борьбой Клементины за то, чтобы сделать уединенную школу своим постоянным домом во время зомби-апокалипсиса.
3/10 Ходячие мертвецы Святые и грешники -81
Виртуальная реальность Ходячие мертвецы игра кажется отличной идеей, но история говорит нам Ходячие мертвецы игры обычно плохи. Skydance Interactive удалось это осуществить. События Saints and Sinners происходят в Новом Орлеане и включают в себя сбор мусора, решения, влияющие на мир, и, конечно же, убийство зомби. Виртуальная реальность на самом деле работает хорошо и делает геймплей по-настоящему пугающим и душераздирающим. Это также полноценный игровой процесс, в отличие от других небольших VR-игр, и это лучшая игра, ориентированная на действие 9.0034 Игра Ходячие мертвецы .
2/10 Ходячие мертвецы 2 сезон -83
Второй сезон «Ходячих мертвецов» следует за историей Клементины после трагических событий первого сезона.