Содержание
Steam Community::How to Survive
Barricade: Survival marathoner (survive the 15th night)
by IL_mante
Some advices to get to 15th night . It’s not so difficult once you know what to do, the island is always the same (I hope they’ll introduce new islands), the loot is almost all procedural placed, except some items…
How to survive :Kovac’s way DLC «Unlock additional Inventory»
by [TH] Mr.Joke-takk [>X<]
Kovac’s way DLC Come with new feature «Expanded inventory» But it’s Lock.This is how to unlock it….
basic tips for new survivors 🙂
by windvally
Some basic tips to help make your life easier….
100% Achievement Guide: How 2 Survive
by Murphy’s Lawyer
This guide will provide a quick checklist and a sense of direction for how to obtain all the achievements in the game. The goal is help you start the game with confidence that you will be able to get all the achievements as you play through….
How to survive «How to survive». [+Kovac’s way DLC +Nina’s DLC & +EL DIABLO DLC+ONE SHOT ESCAPE DLC/BARRICADE DLC]
by [TH] Mr.Joke-takk [>X<]
Its about HOW TO SURVIVE with a little more style. #1 — #18
AND Its getting TOO long.
…
All Red Stones Locations + All Monkey’s Golden Item Quest
by windvally
For those having trouble finding red stones or golden quest items, this guide shows you all their locations….
[Achievement] Herbalist — Plant locations (complete)
by qliqQLAQ
Hey guys,
here are the locations of the plants for the achievement «Herbalist».
(I actually just miss 1 plant @ Santa Barbara — comment or chat me, if you know where the missing plant is)
Guide is complete now — thanks to gaa. ..
Full [CRAFT]
by ✿𝑀ℴ𝐿𝒾™ ♡
…
Выживание (Обзор, Руководство, Прохождение, Достижения, Помощь)
by Хранитель
Нow To Survive — необычная (кооперативная) игра сочетающая в себе множество различных игровых элементов. В ней игроки должны спастись с гиблых островов населённых зомби и прочей нечистью. Для этого придётся научиться добывать и готовить еду, искать и маст…
Как создать электропистолет и воздушную пушку на островах El Diablo
by ☭⭐Shant⭐☭
Многие не могут пройти DLC El Diablo из-за того, что не понятно как именно собрать воздушную пушку, а так же огнеупорные ботинки, электрожилет и три вида электропистолетов…
How To Survive (2013). Крутой survival-horror на архипелаге с зомби — Игры на DTF
Всем доброго времени суток, товарищи! Сегодня хотел бы рассказать вам о такой выживалке, как How To Survive. Приятного чтения!
1310
просмотров
Перед прочтением, хочу отметить, что статья строится на игре с основными DLC. Так же на канале уже есть две статьи по игре. Ссылка на первую, ссылка на вторую.
How To Survive — это выживание в жанре «survival horror». Игра разработана студией Eko Software, а издана 505 Games. Начну своё повествование по традиции с геймплея.
Геймплей
I. Сюжет
Игра стартует с момента, как корабль, на котором плыл наш герой, напоролся на рифы, и выжившего главного героя выбросило на берег. С первых минут становится понятно, что на острове он не один. Однако это никак не поможет.
Цель игры одна — выжить и выбраться с островов. Достигнуть цели можно только одним способом — стать машиной для убийств.
Строится весь геймплей на выполнении квестов, которые выдают разные NPC. Чем дальше в лес, тем больше дров. А чем дальше в сюжет, тем квесты становятся сложнее и длиннее. В некоторые моменты игры надо будет плыть с одного острова на другой, а затем обратно в рамках одного квеста.
II. Выбор персонажей, опыт и их потребности
В игре присутствует несколько героев. В стандартном издании их трое, а если купить дополнение «Hi, my name is Nina», то в игре появится четвёртый герой.
У каждого из персонажей свои стартовые характеристики, своя специализация и свои специальные перки, встроенные в основное древо навыков.
Характеристики персонажа. Первая полоса в каждом пункте — стартовые характеристики. А вторые — улучшенные.
Опыт — опыт накапливается за убийство монстров. Его получение в ночное время можно увеличить, если прокачать соответствующий перк.
Древо навыков.
Игра за каждого из них будет отличаться. Это придаёт игре реиграбельности. И примечательно то, что в игре есть чертежи, которые использовать может только какой-то определённый персонаж. Если найти этот чертёж персонажем, который не умеет в силу своей специализации делать такой предмет, то создать его будет невозможно.
Но то, что не зависит от персонажа — потребности. в игре три основных потребности: усталость, голод и жажда. По мере прокачки они будут уменьшать критический порог и снижать скорость траты шкал. По мере прохождения будут открываться новые виды крафтов, которые будут более эффективно пополнять шкалы потребностей. Иногда даже можно будет обходиться без сна.
Потребности персонажа.
Усталость — влияет на скорость расхода энергии. Чем выше показатель усталости, тем быстрее расходуется энергия.
Голод — влияет на восстановление энергии. Чем выше показатель голода, тем медленнее она восстанавливается и быстрее расходуется.
Жажда — влияет на скорость прицеливания и концентрации. Чем выше показатель жажды, тем хуже персонаж прицеливается и снижается меткость.
Нельзя допускать, чтобы сразу несколько показателей упали до критических отметок. Иначе, штраф эффективности будет колоссальным.
III. Игровой процесс
III.I. Исследование карты
В начале игры будет доступна карта местности, которая ещё не открыта. Перемещаясь по локациям, игрок будет открывать эту местность на карте. На ней так же будут показаны метки важных мест. Таких как: сюжетные NPC, укрытие, источник воды, место для костра, электрощитков для зарядки, охотничьи угодья и различные ресурсы для некоторых крафтов.
Карта местности.
В ходе исследования можно наткнуться на преграду, которую преодолеть в данный момент невозможно. В большинстве случаев такие преграды просто являются коротким путём, как в серии «Resident Evil».
III.II. Цикл смены времени суток и укрытия
Есть такое выражение: «Темнота друг молодёжи». Но это не про эту игру. Свет здесь — важная вещь. Ночью на охоту выходят другие монстры, которые сильнее и проворнее обычных зомби. Иногда, если повезёт, что персонаж захочет спать, то ночь можно будет пропустить, просто поспав в укрытии.
Так же электрощитки заряжаются только днём. Если израсходовать весь запас щитка перед тем, как сядет солнце, то зарядиться снова не выйдет. Придётся искать другой щиток.
Укрытия — одни из важных частей игрового мира. В них иногда можно найти важные чертежи и всегда можно поспать. Но по логике игры укрытия не являются полностью безопасными местами. Даже если закрыть дверь в убежище перед уходом, враги будут там спавниться. Это скорее просчёт разработчиков, а может и «не баг, а фича». На каждом острове есть по нескольку укрытий. Обычно вокруг этих укрытий есть места пополнения воды, костры и прочие важные места. Так же укрытия являются респавном для игрока, если тот умер где-то неподалёку от него. Появляться после смерти можно в ближайшем к этому месту укрытии.
Чтобы начать использовать убежище, нужно вначале открыть дверь, а затем уничтожить всех сбежавшихся на сирену сигнализации монстров. Но не вздумайте прятаться внутри, монстры спавнятся и там.
III. III. Взаимодействие с игровым миром и его изменчивость
Мир игры изменчив. В зависимости от степени прохождения в нём будут появляться новые монстры, которых не было раннее. Или будут появляться более сильные версии монстров, что присутствуют на данный момент.
Изменчивость касается и запасов воды в источниках. Если заполнить за раз несколько бутылок или канистр водой, то запас исчерпается и восполнится только через определённое время. В течении этого времени нельзя будет пользоваться этим источником. То же самое относится и к источникам топлива, и выше описанному источнику электричества. К этому списку можно добавить, что ресурсы, такие как: кремний, ягоды, целительная трава и тому подобное, восстанавливают длительное время.
Принципу изменчивости подвластен и животный мир. В начале игры на пути следования будут попадаться только обычные животные. Но чем дальше уходить по сюжету, тем больше станут встречаться заражённые особи, которые быстрее, живучее и устойчивее здоровых особей. Самыми опасными из них, на мой взгляд, являются страусы. Из-за того, что они кучкуется толпами и нападают тоже толпой. Чаще всего вместе с обычными зомби. На уровне сложности «железный человек» (сложный) это станет проблемой.
Плюсом к этому рекомендуется после охоты сразу жарить мясо животных. Иначе на запах мяса может среагировать местная хищная фауна и напасть на игрока. При нападении хищник съедает некоторое количество запасов сырого мяса из инвентаря.
III.IV. Звук
В такого рода играх лучше не шуметь. Это правило не обошло стороной и How To Survive (далее HTS). Любой громкий звук, особенно звук взрыва, привлечёт внимание монстров поблизости. И будьте уверенны, они все добегут до вас, и очень даже быстро.
Иногда, даже не видя противника, его можно услышать. По звуку порой можно понять и вид противника. Это частенько помогает.
III.V. Охота
Охота — довольно прибыльный вид поиска пропитания. И система охоты сделана довольно интересно. Когда игрок ранит жертву (чаще всего это олень), то она попытается скрыться. И ей бы это удалось. если бы не кровавый след. Когда цель выслеживают и наносят больше урона, то она начинает терять силы и убегать от преследования становится сложнее.
Охотиться можно не только на травоядных. Поход на хищника отличается только тем, что возможно пищей станет не он. С хищников падает больше мяса, а иногда и предметы для крафта. Допустим: крокодилья кожа, но это редкий предмет. Так же не только хищники могут дать отпор, но и некоторые травоядные тоже могут атаковать игрока при охоте на них.
III.VI. Крафт
Самой главной частью геймплея, является крафт. В игре почти всё, что можно собрать с пола или сорвать с ветки, можно скрафтить во что-то. Рецептов в игре уйма. От обычных бинтов до улучшений оружия.
Самое важное в крафте — не обязательно иметь чертёж для того, чтобы сделать что-то. Иногда можно просто взять один предмет и попытаться совместить его с тем, который подсвечен. Из этого получится либо часть крафта, либо уже готовый предмет.
Плюсом: почти всегда можно улучшить то, что уже имеется в арсенале или инвентаре. Это касается пищи, оружия и экипировки. Причём чаще всего самым необычным и непредсказуемым способом.
III.VII. Система коротких путей
Выше в статье писалось, что локации (острова) имеют множество коротких путей. Это касается даже переходов с одного на другой. По ходу исследования будут открываться всё новые и новые пути, и некоторые из них будут требовать вложений для их открытия.
И чаще всего эти короткие пути, станут новыми основными. Потому, как писалось ранее — мир игры изменчив. Там, где в начале спокойно можно было пройти, в середине-конце игры уже будет крайне опасно и затратно прокладывать путь.
III.VIII. Атмосфера
Игра довольно атмосферная. Гнетущая музыка и мрачные локации вкупе дают сильный эффект. А ночью атмосфера зашкаливает: убегая от монстров ночи, с севшим фонариком и без единого источника света, в надежде успеть закрыть дверь убежища, эта погоня даёт много эмоций.
Заключение
Игра, по моему мнению, крута. Одна из хороших выживалок в своем жанре. У игры есть вторая часть. Обе игры поддерживают онлайн сессии на 4 человека. К игре есть несколько необязательных DLC. Они добавляют в игру нового персонажа, новый остров с сюжетом, вписанным в основной сюжет и несколько новых испытаний. Так же в игре забавное обучение. Оно выполнено в виде поиска частей журнала по выживанию.
В общем, могу сказать, что есть минус у игры. Он заключается в том, что без нескольких важных DLC игра не будет так крута, как с ними. Есть, конечно, другая версия: Third Person. Оно включает в себя все дополнения, но меняет режим зрения с камеры над головой на третье лицо. Но оно довольно кривое, хоть и сильно меняет игру.
Моя оценка игре — 8/10. Снижаю оценку из-за того, что придётся покупать дополнения для нормальной игры. А так рекомендую. На этом всё. Вы можете писать своё мнение об игре и свою оценку ей.
Спасибо, что дочитали статью. Если вам понравилось, оценивайте, комментируйте и делитесь статьёй. На сегодня это всё. Увидимся в следующей статье или в комментариях Всем пока, товарищи!
Как выжить в реальном апокалипсисе Ходячих мертвецов
Зомби-апокалипсис может показаться отличной возможностью стереть свои долги и наверстать упущенное в чтении, но если Ходячие мертвецы чему-то и научили нас, так это выживанию среди нежити Пустошь не из легких. По мере того, как сериал вступает в свой одиннадцатый и последний сезон, мы беседуем с экспертами по выживанию и профессиональными выживальщиками о том, что в нем правильно, а что неправильно, а также даем их собственные советы по выживанию в сценарии конца света. В конце концов, по прошествии последних нескольких лет зомби-апокалипсис уже не кажется таким надуманным, как раньше.
Снова оставайтесь дома
Джон Рэми, основатель компании по выживанию The Prepared, не рекомендует сбрасывать деньги в бункер. «Вместо того, чтобы думать о таких вещах, как бункеры», — говорит он. «Мы должны сосредоточиться на том, чтобы укрепить наши существующие дома и сообщества и сделать их более устойчивыми, с дверьми, которые можно выбить не одним пинком. Ваш дом — ваша крепость. Это лучшее место, чтобы переждать любую чрезвычайную ситуацию.
Вот почему он побуждает людей думать о том, как долго они могут оставаться в своих домах. «Если бы вам пришлось запереться в своем доме прямо сейчас, без газа, воды, электричества и связи, как долго и насколько хорошо вы можете это делать?» он говорит. «Исходный срок должен составлять две недели, потому что это охватывает большинство чрезвычайных ситуаций, таких как стихийные бедствия. Некоторые люди идут дальше в своей подготовке и могут продержаться шесть месяцев. Я нахожусь в точке, где я могу выживать бесконечно. У меня есть неограниченная способность создавать еду, находить и обрабатывать воду и так далее».
Выживший в апокалипсисе © GrandFailure
Припасы
Не суметь подготовиться и приготовиться быть съеденным заживо, крича. По словам Рэми, вы должны быть хорошо снабжены основными припасами. «Вспомните иерархию потребностей Маслоу — еда, вода, здоровье, общение», — говорит он. «Вам нужны средства первой помощи. Гигиенические принадлежности: можно ли вытирать ямы и какашки? Большой пример — хранение воды. Эмпирическое правило – галлон воды на человека в день. Итак, если в вашей семье три человека на две недели, это будет 45 галлонов.
«В долгосрочной перспективе, есть ли у вас возможность улавливать и хранить воду? И затем продукты для очистки, которые идут с ними. У вас есть фильтр для воды или система обратного осмоса, может быть, УФ-очиститель? Вам нужна способность принимать дикой воды и сделать ее безопасной для питья».
У вас также должно быть то, что сообщество подготовки называет «сумкой от жуков», сумка с основными припасами, которую вы можете взять, когда вам нужно покинуть безопасный дом Кэмерон Карлсон, эксперт по выживанию и член Зомби Исследовательскому обществу есть список покупок: «Зажигалка или водонепроницаемые спички, аварийное одеяло, спальный мешок, сублимированные продукты, фонарик, батарейки, солнечное радио, очиститель воды, походная плита, нож, пистолет ( если он у вас есть), аптечку, брезент, который поможет построить укрытие, если понадобится.
«Хороший совет — упаковать стальную вату AAAAA (очень хорошая штука) и 9-вольтовую батарею. Вы можете легко разжечь огонь, коснувшись стальной шерсти батареей, и стальная шерсть может сжаться, чтобы вместить много очень маленькое место».
Больше похожего на это
Рэми также рекомендует инвестировать в велосипед. «Велосипед — это классическое спасательное средство, — говорит он. — Это самая эффективная человеческая машина из когда-либо созданных. Всякий раз, когда профессионалы смотрят сериал «Ходячие мертвецы 9″0004 один из жалоб заключается в том, что прошло восемь лет, а люди все еще ездят на бензиновых автомобилях. Газ заканчивается примерно через полгода. Вы можете добавить в него присадки и продлить срок службы, но мысль о том, что после шести-двенадцати месяцев падения общества вы найдете пригодный для использования бензин, смехотворна».
Навыки
Однако не имеет значения, сколько у вас припасов, если у вас нет навыков их использования.
«Главное — это оказание первой помощи и основные медицинские знания о том, как чистить и перевязывать рану, — говорит Рэми. «Если Дэрил из Ходячие мертвецы попали в плечо арбалетным болтом, как вы собираетесь с этим справиться? Современное общество прекрасно, но за последние сто лет мы потеряли накопленные за тысячи лет знания о выживании.
«Многие из наших бабушек и дедушек имели бы хотя бы базовые знания о том, как обращаться с раной. Даже если вы пройдете стандартный курс по оказанию первой помощи, они учат, исходя из предположения, что вы можете снять трубку, и появится герой. семь минут спустя с наркотиками и электричеством».
Также необходимы навыки выживания на открытом воздухе. «Точно так же, — добавляет Рэми, — люди больше не знают, как ориентироваться. В поисково-спасательном сообществе появилась вещь под названием «Смерть по GPS». Итак, вы умеете читать карту? Вы знаете, как разжечь огонь? Вы знаете, как создать зимнее убежище, чтобы не умереть от холода?
«Менее очевидный пример — разрешение конфликтов и ситуационная осведомленность. Обращаете ли вы внимание на то, что вас окружает? Умеете ли вы разрядить напряженную ситуацию, не прибегая к насилию?»
Человек убегает от зомби © GrandFailure
Куда идти
В какой-то момент вы можете быть вынуждены покинуть дом и искать убежище в другом месте. Но куда вам идти?
«Если вы живете в Нью-Йорке или Лондоне и происходит зомби-апокалипсис, вам, вероятно, нужно уехать в деревню, чтобы убежать от людей», — говорит Рэми. «Но даже во время зомби-апокалипсиса это желание побыть одному может измениться. Потому что, как мы видим в The Walking Dead , в какой-то момент вам понадобится сообщество. Сообщество выигрывает 99 процентов времени по сравнению с этим видом одинокого волка, идущего в одиночестве на закат, с собакой на вашей стороне и дробовиком через плечо».
Идея о том, что человечество разрывает себя на части после постапокалиптического события, популярна, но Михал Залевски, автор книги «Практический судный день: руководство пользователя по концу света », не верит в это.
«Я думаю, что большинство людей скорее предпочтут тихо пострадать, чем причинить вред невинному человеку», — говорит он. «Более серьезный риск заключается в том, что во времена неопределенности и страха мы склонны набрасываться на чужие группы. Но конкретно в сценарии с зомби у нас уже есть явный враг. Я думаю, это сблизит нас, а не разлучит.
«И что более прозаично, мы не машины: мы можем заболеть, нам нужно спать, мы не можем научиться всем навыкам, которые предположительно необходимы для преодоления всех возможных бедствий. Быть в хороших отношениях с врачом или сантехником может спасти положение».
Зомби
Но как насчет самих зомби?По словам эксперта по зомби Кэмерона Карлсона, это зависит от того, являются ли они бешеными, которые бегают, как дикие животные (вспомните 28 Days Later ) или медленными, шаркающими ногами Разновидность «Ходячие мертвецы ».
«Если они быстрые, я знаю, что не обгоняю их», — говорит он. «Поэтому вы должны обратиться к скрытности. Двигайтесь в тени, под землей, любым способом избегайте их. Если вы вступаете в конфронтацию с быстроходным, вы знаете, где есть один, там больше. Если в вашей группе нет нескольких человек, которые умеют тактически и умело обращаться с оружием, все готово. Что касается медленных, просто двигайтесь вокруг них».
Карлсон также рекомендует использовать собак, которые могут чувствовать угрозу или серьезные изменения. « У собак очень острое обоняние, гораздо лучше, чем у нас с вами, — говорит он. «Они были бы хорошим предупредительным устройством. Понаблюдайте за собаками, если они начинают вести себя странно, рычать, скалить зубы или много ходить, что-то не так. Они могут дать вам раннее предупреждение.
Интересная разница между Великобританией и США, конечно же, заключается в подходе двух стран к владению оружием. Как это повлияет на исход попытки пережить зомби-апокалипсис?
«Есть хорошие и плохие», — говорит Рэми. «Если я нахожусь у себя дома, и зомби пытаются пробраться внутрь, чтобы съесть мое лицо, то моя последняя линия защиты — это дробовик в моей руке. В этом отношении американская культура обращения с оружием дает преимущество.
«Но это также может создать негатив, потому что, если общество разваливается и люди паникуют, эти люди будут вооружены. И вы знаете, за последние два года мы определенно видели, что даже в умеренном чрезвычайном положении около трети общества сойдет с ума, и с ними будет ужасно иметь дело, так что благословения и проклятия».
О наших экспертах
Джон Рэми — основатель компании The Prepared, занимающейся выживанием.Имея опыт работы в Силиконовой долине, он консультировал правительство и министерство обороны США по вопросам экстренного экономического спада в сфере технологий.
Кэмерон Карлсон — представитель Общества исследования зомби. Он действующий офицер ВМС США. Он проводил операции по борьбе с пиратством в Аденском заливе, исследовал эффективность помощи при стихийных бедствиях по всему миру и является экспертом по выживанию на открытом воздухе.
Михал Залевски — эксперт по компьютерной безопасности и автор книги «Практический судный день: руководство пользователя на конец света ».
Подробнее о зомби:
- Фильмы про зомби подготовили нас к пандемии?
- Странная вспышка зомби-пожара бушует под замерзшей поверхностью Арктики
- Наука о зомби
SOS: How to Survive (TV Series 2017– )
Episode guide
- Cast & crew
- User reviews
IMDbPro
- TV Series
- 2017– 2017–
IMDb RATING
7. 9/10
36
ВАША ОЦЕНКА
Документальный фильмДрама
Истории разных людей, попавших в ситуации, которые пытаются выжить в дикой природе. Эксперт по выживанию Крик Стюарт ведет и дает советы и обучает навыкам выживания… Читать всеИстории разных людей, попавших в ситуации, которые пытаются выжить в дикой природе. Эксперт по выживанию Крик Стюарт ведет и дает советы и обучает навыкам выживания. Сценарии варьируются от гор, пустынь, ураганов, троп и различных стихийных бедствий… Читать всеИстории разных людей, оказавшихся в ситуациях, которые пытаются выжить в дикой природе. Эксперт по выживанию Крик Стюарт ведет и дает советы и обучает навыкам выживания. Сценарии варьируются от гор, пустынь, ураганов, троп и различных стихийных бедствий.
IMDb RATING
7.9/10
36
YOUR RATING
- Stars
- Creek Stewart
- Peter Sleeth
- Dave Malkoff
- Stars
- Creek Stewart
- Peter Sleeth
- Dave Малкофф
Episodes22
Обзор эпизодов
3 сезона
321See all
3 years
201920182017See all
Photos10
Top cast
Creek Stewart
Peter Sleeth
Dave Malkoff
- Self — Commentator
Dex Lockhart
- Climbing Consultant
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Могли бы вы выжить? с Крик Стюарт
Сюжетная линия
Отзывы пользователей3
Обзор
Избранный обзор
2/
10
Хорошая концепция плохое исполнение
Есть несколько полезных советов, но я должен сказать, что это шоу меня тошнит. Скажу вам, я охочусь и рыбачу. Я ем продукты, которые собираю в течение всего года. У меня проблема в том, что я только что посмотрел эпизод, в котором эта пара заблудилась в пустыне. Эксперт по выживанию демонстрирует, как ловить гольянов, которые живут в небольших лужицах дождевой воды, найденных в некоторых скалах. Это действительно удивительно, что эти рыбы могут выжить и находятся в этом бассейне. Итак, это шоу экспертов по выживанию, если вам нужен белок, вы можете поймать его в бутылке с водой. Во-первых, у вас больше шансов съесть насекомое, найденное на земле, чем этих маленьких пескарей. Он ловит несколько, а затем кипятит их в воде. На снимке с камеры виден один из этих гольянов, который теперь почти полностью превратился в ничто. Вам понадобится их тонна, чтобы получить белковую нагрузку. Они делают это ради шоу. Не было никакой причины, по которой тебе нужно было убивать пескарей, чтобы переправить точку. Мы могли бы понять суть без того, чтобы вы кипятили их и тратили впустую.