Содержание
Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов — Игромания
Близкие по духу
Hitman (2016)
Hitman 2
Hitman: Blood Money
«Миссия невыполнима»
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса отполировали до совершенства, но умудрились ничего не выкинуть и сделать её доступной для неопытных игроков. И в процессе угодили всем — точнее, почти всем.
Четверо против всего мира
О сюжетной завязке и первых двух уровнях мы уже писали в превью, но напомню вкратце: Агент 47 бросил вызов теневому мировому правительству — организации Провиденс. Силы, мягко говоря, не равны, потому что Провиденс управляется Партнёрами — самыми богатыми людьми планеты. В их власти миллиарды долларов и продажные политики, а значит, законы и полиция. На стороне же лысого киллера группка из трех человек: Диана Бёрнвуд — его напарница-координатор из МКА, Лукас Грей — друг детства, и хакер Оливия Холл. Но несмотря на, казалось бы, полное отсутствие шансов, борцам с системой удалось вплотную приблизиться к победе. Они поймали Константу — управляющего Провиденс, который в курсе всех секретов организации. Выпытав у него имена и местонахождение трёх Партнёров, Агент 47 с Лукасом Греем отправились на охоту в Дубай.
Сюжет по-прежнему не блещет оригинальностью, и следишь за ним вполглаза: он всё ещё топорно подаётся роликами перед началом и в финале каждой миссии. Но это и не важно. Всё-таки для Hitman история — это дело третье. Она нужна, только чтобы органично связать воедино цепочку убийств, которыми 47-й отныне занимается по сугубо идейным соображениям. Однако стоит отдать должное разработчикам: они хотя бы прислушались к игрокам и вернули полноценные кинематографические заставки. Склеенные из картинок ролики, нагонявшие тоску между миссиями во второй части, забыты как дурной сон.
В третьей части Диана Бёрнвуд говорит заметно меньше. И, что уже совсем удивительно, танцует
Куда важнее истории каждой отдельной жертвы и местности, где предстоит на неё охотиться. Здесь IOI постарались выше всяких похвал — деталей море. Столько, что из сюжета практически любой миссии можно сделать небольшую, но полноценную игру. Взять хотя бы усадьбу Торнбридж в Дартмуре. Агент 47 приезжает в этот неприветливый край, преследуя Алексу Карлайл — наследницу древнего рода английских аристократов, который тщательно заботится о своём имидже достопочтенных господ. Пока Алекса отсутствовала, кто-то убил её брата — Захари Карлайла, хилого затворника, променявшего общество людей на компанию экзотических растений. Преступление попытались замаскировать под самоубийство, но весьма неловко: всем понятно, что убил кто-то из своих. .. Ну или дворецкий. Чтобы раскрыть истину и сохранить репутацию, Алекса Карлайл поручила расследование знаменитому частному детективу — и его роль придётся сыграть нам.
Агент 47 практически в открытую делится тонкостями своего ремесла с будущей жертвой. Юмор у него такой. Чернее ночи в заколоченном гробу
Благодаря множеству мелочей, детальной проработке локаций и характеров каждой жертвы социальный стелс выходит на новый уровень. Пройти миссию в Hitman 3 — всё равно что прожить один день из чужой жизни. В Дартмуре в роль детектива входишь настолько, что забываешь о собственном задании и с полной самоотдачей стараешься вывести на чистую воду другого убийцу, калибром помельче. Взламывая систему безопасности и лазая по окнам дубайского небоскреба, чувствуешь себя то ли супер-шпионом, то ли Человеком-пауком. Ну а на окраине Берлина, в толпе вусмерть пьяных рейверов, устроивших вечеринку в бывшем здании ТЭЦ, превращаешься в настоящего альфа-хищника. Скрытно перерезать группу киллеров-сосунков, отправленных за сорок седьмым и его друзьями, — дело чести.
Нормально же общались
Разработчики, кажется, постарались сделать всё, чтобы привлечь самую широкую аудиторию. К новичкам Hitman 3 максимально дружелюбна: им будет легко втянуться, следуя подсказкам сюжетных маркеров. На первом уровне в дубайском небоскрёбе Лукас Грей настолько детально руководит действиями 47-го, что затупить или заскучать практически невозможно.
Почти невозможно удержаться и не столкнуть этого мужика на головы отрывающейся толпе
Не хотите бегать на поводке? Жаждете самостоятельности, как в старые-добрые? И это можно. Вырубаем подсказки — врубается классический Hitman во всей красе. Описывать второй раз в подробностях геймплей не имеет смысла — он ничуть не изменился с момента превью (как, впрочем, и с 2016 года). Вот только будьте готовы к тому, что на поиск действительно оригинальных способов устранить цель у вас может уйти не один и не два часа: локации огромны, свидетелей — толпы, и далеко не все многоходовочки лежат на поверхности. Впрочем, если головоломка совсем уж не решается, всегда можно воспользоваться одним из множества элементарных, но эффектных способов, которыми уровни забиты под завязку: например, уронить жертве люстру на макушку или столкнуть несчастного/несчастную с верхотуры прямо на головы танцующим рейверам.
Главное не забывать: чем чище (без побочных жертв и свидетелей) пройден уровень, тем выше итоговый рейтинг (вплоть до «Бесшумного убийцы») и больше наград: новых предметов и гаджетов, которые потом можно будет использовать на любых уровнях, в том числе из первых двух частей.
Обратная совместимость уровней
На PC с доступом к миссиям из предыдущих игр сейчас творится натуральная чехарда. На момент написания рецензии ситуация такая: Hitman 2016 года бесплатно получат все, кто предзаказал Hitman 3 или купит её в течение десяти дней после релиза. А вот Hitman 2 придётся докупать (со скидкой в 80%) даже тем, кто брал её в Steam. Естественно, никто не хочет во второй раз покупать ту же самую игру из-за эксклюзивности третьей части для Epic Games Store. Игроки негодуют, но разработчики обещают решить проблему в течение нескольких недель после старта продаж. Впрочем, на консолях всё гораздо проще.
Соскучились по неоновой стилистике Америки 80-х? Добро пожаловать в Чунцин
По Hitman 3 видно, что авторы не хотели повредить и без того идеально работающие механики, а потому не стали добавлять ничего, что способно серьёзно повлиять на геймплей. Да, появился новый гаджет (камера), но с момента превью изменилось немногое: это всё та же отмычка, только для электронных замков. На уровне в Чунцине камера нужна ещё и для взлома дронов и вентиляционных шахт. Звучит громко, но применяется редко, так что её появления в арсенале практически не замечаешь. А больше нововведений никаких. Дополнительные режимы игры всё те же: обострения, контракты и снайперские испытания, причём из последних убрали кооператив. Не досчитается игра и онлайн-режима Ghost Mode, хотя это вряд ли расстроит многих — уж очень неоднозначным получился эксперимент.
А вот что действительно способно подпортить впечатления, так это отсутствие локализации. Можно сколько угодно твердить, что знать английский в наше время полезно, а то и вовсе необходимо. Да, безусловно. Но проходить игры на родном языке куда комфортнее, потому что английский, как правило, нужно не просто знать, а свободно им владеть. Таких игроков за пределами англоязычных стран не так уж и много, и разработчики это прекрасно понимают: Hitman 3 локализована на пять языков. В число которых почему-то не вошёл русский: не переведён даже текст. Реакция русскоязычной аудитории оказалась такой же предсказуемой, как и сама Hitman 3.
Геймплей Hitman застыл на месте и не рискует эволюционировать. Минимум нововведений, та же графика. Что-то по-настоящему новое (поддержку виртуальной реальности на всех локациях) авторы обещают лишь владельцам гарнитур PlayStation VR, которые есть далеко не у всех. В итоге финал противостояния Агента 47 и тайного мирового правительства куда уместней было бы назвать третьим сезоном сериала, а не полноценной номерной частью.
Но вот ведь парадокс: несмотря на застой, Hitman 3 по-прежнему чертовски хороша, и её даже не получается упрекнуть в однообразии. Практически каждый уровень — это новые ощущения, уникальный сеттинг и атмосфера. Каждое место — особенное, каждая цель — индивидуальна. Меняются декорации, имена жертв и методы умерщвления, а Hitman остаётся той же. В этом её главное достоинство и главный недостаток.
Порадовало
- механика не изменилась;
- легко освоить;
- игра вышла вся сразу, а не по кусочкам;
- каждый уровень — словно отдельная игра;
- отличная оптимизация.
Огорчило
- механика не изменилась;
- новый гаджет вышел из моды лет десять назад;
- ролики на движке порой выглядят хуже, чем сама игра;
- нет перевода на русский.
Как мы играли
Во что: ключ предоставлен издателем.
На чем: PC.
Сколько: около 18 часов.
Ачивка редакции
«Заблудившийся Думгай»
Мочить жертв громко, грязно и у всех на глазах. В качестве оружия предпочтительно использовать дробовик.
О локализации
Русификации нет. Совсем. И сообщили разработчики об этом только за неделю до релиза, хотя многие уже успели оформить предзаказ. Ситуация вышла, мягко говоря, некрасивая.
Вердикт
Революции не случилось, катастрофы тоже. Hitman 3 достойно завершает трилогию, ни капли не изменившись за пять лет с момента перезапуска. Пока что у разработчиков получается поддерживать интерес за счёт разнообразных уровней, но в следующий раз такой фокус может уже не сработать. Серии нужно двигаться вперед.
обзор Hitman 3 — Игры на DTF
Отличная игра про Агента 47, пусть и с некоторыми оговорками.
22 644
просмотров
Первый сезон Hitman стартовал, страшно подумать, пять лет назад. Замысел IO Interactive впечатлял смелостью уже тогда: создать игру-платформу, которая положит начало целому сериалу о похождениях наёмного убийцы.
Сегодня он завершился — вопреки всему. Игра пережила провальный запуск первого сезона, смену двух издателей, сокращения в студии и, наконец, возврат всех прав разработчикам. Третий сезон завершил трилогию World of Assassination и поставил многоточие в истории Агента 47. Время подводить итоги.
В предыдущих сериях
Когда выходит очередная номерная игра именитой серии, у новичков возникает логичный вопрос: можно ли с неё начать? Hitman 3 — тот редкий случай, когда так делать не стоит. Строго говоря, это не совсем отдельная игра. Если вам не понравились предыдущие сезоны, можете проходить мимо.
Если с перезапуском вы вообще незнакомы, сейчас — лучшее время наверстать упущенное. Сама по себе трилогия — идеальная точка входа в серию. Она рассказывает историю Агента 47 с момента вступления в Международное Контрактное Агентство, не полагается на сюжетные события прошлых игр серии, а игровой процесс тут построен по формуле, которая за двадцать лет была отточена до совершенства.
Клиффхэнгер
Hitman 3 — прямое продолжение второго сезона. Если вы прошли предыдущую игру на релизе и с тех пор не вспоминали о ней, стоит наверстать упущенное: разработчики отдельно выпустили к Hitman 2 две сюжетные миссии, которые продолжили историю и стали подводкой к финальному акту.
Но основной сюжет так и остался слабой стороной трилогии. Если он не зацепил вас во второй части, ничего не изменится. Да и некогда: Hitman 3 — самая компактная игра серии. Разработчики приготовили пять полноценных миссий и небольшой эпилог. Все карты перед нами, цели известны, ставки понятны. Последний рывок — и занавес.
События развиваются стремительно, а некоторые важные моменты подаются скомкано и небрежно. Создается впечатление, что из игры убрали два уровня, которые могли бы восстановить темп повествования и сделать финал более насыщенным.
Игра пока что не поддерживает русский язык (и не факт, что будет)
Главный драматический твист вытекает напрямую из Hitman 2, а сопровождается разочаровывающим и нарочитым самоповтором — разработчики будто намеренно обратились к одной из прошлых игр серии, чтобы подмигнуть давним поклонникам. Проблема в том, что Hitman позиционируется как остросюжетный шпионский триллер про заговоры и предательства. Строить его кульминацию на ностальгии по былым похождениям героя — решение, как минимум, странное. Если не ленивое.
А вот подача на фоне второго сезона стала лучше. В Hitman 2 на смену дорогим синематикам от Square Enix пришли дешевые стилизованные слайд-шоу, которые мало кому пришлись по душе. В финальном сезоне от них отказались в пользу органичных и эффектных катсцен на движке игры.
Но сквозной сюжет никогда не был главным достоинством серии Hitman, а попытка вывести его на передний план в Absolution обернулась провалом. Журналист Евгений Баранов однажды написал на эту тему колонку с говорящим названием: «Почему сюжет вреден для Hitman». В этом смысле IO Interactive выбрала идеальный формат.
Процедурал
Серия игр о лысом киллере была уникальна двадцать лет назад и остаётся такой до сих пор. Но только сейчас разработчики окончательно определились, каким должен быть симулятор наёмного убийцы. Взяв за основу Hitman: Blood Money, они сосредоточились на создании компактных, но маниакально проработанных уровней-песочниц, на которых Агент 47 волен действовать по своему усмотрению. Главное — убить цель. Арсенал найдётся на любой вкус.
Но интереснее всего в Hitman всегда были убийства уникальные, нестандартные. Те, что напрямую зависели от места действия или характера жертвы. Те, что требовали внимательности и смекалки.
Можно бесконечно смотреть, как горит огонь, течёт вода и как 47-й кого-то душит гарротой, но рано или поздно захочется разнообразия
В первом сезоне разработчики сделали упор именно на это, добавив на каждый уровень квестовые цепочки, которые не только освежали впечатления от убийства, но и рассказывали простенькие истории. Они позволяли узнать новые подробности о жертвах и давали почву для остроумных диалогов: выдавая себя за других людей, Агент 47 вживался в самые интересные образы. Из карикатурного молчаливого жнеца он превратился в хитрого лиса, который забалтывает жертву и разбавляет рутинные беседы чёрным киллерским юмором, подтекст которого понятен только ему и игрокам. Сеанс психотерапии в Сапиенце стал одной из самых ярких сцен в первом сезоне.
Во второй части уровни будто сами строились ради квестовых цепочек. Теперь «миссий» много, они сложные, длинные и разнообразные. Их исход непредсказуем, они могут дополнять друг друга и рассказывать полноценные истории. А если цепочка приводит к уникальному убийству, оно непременно будет ироничным. Будто не киллер, а сама карма пришла за головой очередного кровавого небожителя. Настроить против военного преступника его же боевого робота? Звучит интереснее, чем очередная пуля в затылок или яд в суши.
Харизматичные жертвы окончательно вышли на передний план. Нам же остаётся из любопытства узнать о них побольше — и поставить точку в их личных историях. С выдумкой и чёрным юмором. Основной сюжет Hitman 2 со временем выветривается из памяти, но сложно забыть сцену, где лысый риелтор устраивает будущей жертве экскурсию по дому, из которого та уже не уйдёт живой.
Эти акценты Hitman 3 сохраняет и даже усиливает. Самый яркий уровень третьего сезона разработчики предусмотрительно выставили на витрине: во второй миссии Агент 47 отправляется в английский особняк Дартмур, упокоить с миром главу семейства Карлайл.
Как водится, вариантов выполнить задание несколько, но самый соблазнительный очевиден: Алекса Карлайл наняла знаменитого частного детектива, разгадать тайну классического убийства в закрытой комнате. Если выдать себя за него, перед киллером откроются почти все двери в особняке, а путь к жертве пройдет через целый детективный квест.
Причём, во многом необязательный. Никто не заставляет распутывать дело, достаточно пары улик — и можно обвинить в убийстве кого-нибудь из подозреваемых. Желание изучить уровень и подноготную семейства Карлайл появляется само собой, а игра ненадолго превращается из стелс-экшена в простенькую, но увлекательную адвенчуру.
Вы погружаетесь в тайны особняка, ищете улики и извлекаете все истории, припрятанные разработчиками в укромных местах. На этом уровне Hitman дальше, чем когда-либо, заходит на территорию immersive sim — жанра, к которому серию про лысого киллера не принято причислять.
Другие локации тут не менее интересны — и здесь ностальгические нотки третьего сезона уже гораздо уместнее. Скажем, в Берлине вас поджидает рейв-вечеринка с байкерами-охранниками, в Чунцин так и тянет примерить костюм повара в китайском ресторане, а Мендоса заставит вспомнить про виноградную плантацию Дельгадо… и сравнить путь, который игра прошла за эти годы.
Но в третьем сезоне разработчики не забывают и о главном: они приготовили самые оригинальные способы убийства в трилогии. Во многом благодаря заигрыванию с современными технологиями и лёгкому переходу в научную фантастику. Скажем, в Чунцин вас ждет свидание с двумя фанатами прогресса, которых не волнуют вопросы этики, зато интересуют нейроманипуляции и Big Data. С этими фактами связаны два сюжетных квеста, которые превращают убийство в остроумную головоломку.
Одна из сюжетных миссий требует переодеться в бездомного: ваша цель как раз ищет подопытных кроликов для загадочных экспериментов
Но кажется, Дартмур — окончательная форма, которую разработчики выбрали для Hitman. Если в следующей полноценной игре серии разработчики не ударятся в эксперименты, нас ждёт развитие именно такого подхода к дизайну уровней и архитектуре убийства: внутренние истории на локациях будут все насыщеннее, а квестовые цепочки — длиннее и хитроумнее.
Бинджвотчинг
Технически Hitman 3 даже меньше отличается от второй части, чем та — от первой. Все главные нововведения мы уже описали в превью. На локациях появились шорткаты, которые можно открывать по мере прохождения: двери, закрытые изнутри, и лестницы, которые можно опускать. Практической пользы от них мало, разве что, время на прохождение миссии могут сокращать.
Куда примечательнее камера, которая пополнила арсенал Агента 47. Она позволяет взламывать электронику, сканировать примечательные объекты и делать фотографии. В общем-то, всё. Создаётся впечатление, что фичу добавили в игру в последний момент и не успели найти ей достойное применение. Камера служит аналогом детективного режима из Batman: Arkham Asylum и отмычкой для некоторых замков. Разработчики добавили в паре уровней особые сцены с её использованием, но выглядит это даже комично.
Скажем, вас собираются отсканировать с помощью устройства с ИИ. Тот сразу раскроет ваше прикрытие, поэтому вам дается одна минута, чтобы что-то сделать. Проблема решается одним наведением камеры на компьютер, хотя игра пытается обставить это как какой-то опасный непредвиденный оборот событий.
Зато можно зайти в любой туалет и сделать селфи перед зеркалом. Даже фильтры есть. Смотрите, какой я нуарный!
В остальном, это та же Hitman 2. Если проходить третью часть сразу после второй, разница почти незаметна: противники даже не научились реагировать на отстрел камер видеонаблюдения. Главным нововведением стал VR-режим для PS4 и PS5, но я играл в версию для ПК и не смог его опробовать.
Зато исчезло лишнее. Под нож пошли заигрывания с мультиплеером, которые появились в Hitman 2, но так и не вылились во что-нибудь стоящее. В центре внимания остались миссии на эскалацию, лучшие пользовательские контракты и снайперские задания. Если IOI и планировала развивать Hitman как игру-сервис, сейчас эти наработки, кажется, отбросили туда, где им самое место.
Что до общего ощущения: третья часть оказалась самой мрачной в трилогии. Это всё ещё холодный триллер с нотками бондианы. Здесь нет откровенной жести Contracts и пафоса Blood Money. Но все ситуации, в которые вы попадаете, сохраняют общий серьёзный тон и не отвлекают внимания от драматичной развязки. Кому-то это придётся по душе, а вот фанаты Хитмана-шамана и Хитмана-рокера останутся обделёнными.
Что, впрочем, не мешает игроку самостоятельно повышать градус абсурда по своему усмотрению.
Нельзя недооценивать тактический потенциал банана. Эта ошибка многим патрульным стоила если не жизни, то работы — уж точно
Отсутствие стороннего издателя и финансовые проблемы IOI не могли не отразиться на Hitman 3 и уже превратили ожидание финального сезона в один большой скандал. Да, игра выходит без русскоязычной локализации (даже без субтитров). Да, поначалу будут проблемы с переносом сохранений из Steam в EGS. Список претензий к запуску каждый может продолжить сам.
Но сейчас больше хочется оглянуться назад. Несмотря на все финансовые проблемы, IO Interactive подарила нам AAA-игру в практически мёртвом жанре. Игру, которая в общей сумме состоит из 20 огромных, проработанных до мелочей уровней, которые хочется перепроходить по несколько раз, чтобы извлечь из них максимум. Игру, которая выходила пять лет, но её каждый новый кусочек дополнял геймплейную формулу, и в итоге разработчики всё-таки довели идеи серии Hitman до абсолюта.
Hitman 3 тяжело оценивать как самостоятельное произведение. Она им и не является. Но она достойно завершила пазл, который складывался пять лет. Теперь у нас есть лучшая игра про Агента 47. Пусть и не идеальная.
Обзор Hitman 3 — IGN
Загрузка
Автор: Люк Рейли плотных, смертоносных и самых разнообразных игровых площадок для убийств достигло удивительного крещендо в Hitman 3. Хотя это не отклоняется от убийственной комбинации аккордов, которую разработчик IO Interactive создал для Hitman 2016 года — и продолжал использовать в Hitman 2 2018 года — это совершенно ясно здесь студия хорошо и по-настоящему освоила свое выступление.
С некоторыми из самых удивительных и творческих уровней в серии, Hitman 3 может показаться в значительной степени знакомым с его двумя самыми последними предшественниками, но просто подумайте о часах за часами хаоса, резни и жестокой комедии, которые каждый из шесть выдающихся новых карт, которые будут созданы, вызывают у меня головокружение.
Загружается
Эту заключительную главу трилогии IO «Мир убийств», которая началась с Hitman 2016 года, лучше рассматривать как дополнение, чем продолжение. Если вы уже играли в Hitman раньше — особенно в последние пять лет — знайте, что в Hitman 3 не было большого переосмысления схемы лысого парня. оружие и предметы также не сильно отличаются. Самая примечательная новая игрушка в Hitman 3 — это камера, которую можно использовать для взлома или изучения переключателей и предметов, что удобно, но не меняет правила игры.
Все шесть красивых и поразительно хорошо освещенных уровней Hitman 3 являются одними из самых сильных в серии, настолько, что трудно выбрать самый выдающийся фаворит. Таким образом, истинная сила Hitman 3 заключается в его картах. Все шесть красивых и поразительно хорошо освещенных уровней Hitman 3 являются одними из самых сильных в серии, настолько, что трудно выбрать самый выдающийся фаворит. Все началось с довольно ошеломляющего начала: 47 человек прыгнули с парашютом на самое высокое здание в мире в Дубае и проникли в его роскошный интерьер, но эта высокая планка сохраняется повсюду. Последующая миссия представляет собой кивок и подмигивание карте Contracts’ Beldingford Manor и ведет 47 к столь же огромному загородному поместью в Великобритании, где один забавно ироничный способ убить вашу цель включает в себя роль детектива, который там, чтобы раскрыть убийство в собственности. . Оттуда вы отправитесь на массовый немецкий рейв для миссии, которая источает атмосферу и привносит интересный поворот в охоту за вашими пятью целями среди толп потных, 24-часовых тусовщиков, а затем в Чунцин, Китай, где сияние неона огни, отражения на мокрых улицах и струйка дождя по куртке 47-го — все это, возможно, является самой визуально впечатляющей миссией в серии. Следующая остановка — аргентинский виноградник, который напомнил мне превосходную карту A Vintage Year от Blood Money, только намного больше; тогда финал станет потрясающим сюрпризом, непохожим ни на одну миссию Hitman на сегодняшний день, и я искренне надеюсь, что он вас не испортит.
Сложно рассказать об этих локациях слишком подробно, не разрушив ощущения от прогулки по ним и открытия огромных новых областей, о существовании которых вы даже не подозревали, но эти окружения действительно являются одними из самых запоминающихся и замечательных карт, когда-либо созданных IO – от устрашающей вертикальности, демонстрируемой снаружи самого высокого небоскреба в мире, до деревенского очарования поместья Торнбридж. Я также не решаюсь раскрыть причудливые возможности убийства, которые они содержат, но я скажу, что Hitman 3 содержит как самое смешное, так и самое сложное убийство Hitman, в которое я когда-либо играл, и, по крайней мере, одно из самых подлых — и есть еще много Я еще не успел. Да, многие убийства — это мягкие ремиксы на те, что были раньше, но они все равно продуманы до мелочей.
Идет загрузка
Волк среди овец
Как всегда, медленное острые ощущения в этих играх проистекают из планирования, терпения и умения прятаться у всех на виду. Ключ к успеху заключается в том, чтобы найти идеальную маскировку для исследования, выслушивания и поиска возможностей, а также выбрать правильный момент, чтобы осуществить идеальное преступление и сбежать незамеченным. Это беззастенчивая однопользовательская игра, которая вознаграждает рациональное мышление, а не спешку, хотя она достаточно гибкая, чтобы удовлетворить обе крайности: те, кто предпочитает следить за многослойными мини-историями, разыгрываемыми на уровнях, наносить невидимые хирургические удары и исчезать без след, и тех, кто любит импровизировать и оставлять после себя груды мертвых и бессознательных мужчин в трусах, сложенные, как дрова.
Оригинальный Hitman: Codename 47 (2000)
Hitman 2: Silent Assassin (2002) / Hitman: Contracts (2004)
Hitman: Blood Money (2006)
Hitman: Absolution (2012)
3 «9» из трилогии «Убийство» (2016-настоящее время)
Вам все это сойдет с рук, потому что часто до смешного наивный ИИ по-прежнему легко использовать, как всегда. Конечно, обман тупых охранников и гражданских с неожиданными отвлекающими факторами и подозрительными предметами стал фундаментальной частью решения головоломок в текущей трилогии Hitman, и с годами я действительно полюбил этих тупых ублюдков. Эти люди даже глазом не моргнут при виде незнакомца с суровым лицом, одетого в одежду человека, с которым они совсем недавно разговаривали, и, хотя это иногда лишает скрытые победы правдоподобия, такая приостановка недоверия просто необходим для работы Hitman. Какой бы мрачной ни казалась идея убийства по найму на первый взгляд, это всегда был дерзко самосознательный сериал, который наслаждается общей степенью глупости и висельного юмора.
Какой бы мрачной ни казалась на первый взгляд идея убийства по найму, этот сериал всегда был дерзким и самосознательным, в нем есть доля глупости и висельного юмора. Эти великие уровни связаны между собой заключением к вялая сюжетная линия, начавшаяся в 2016 году. Хотя эта избитая история о конкурирующих теневых организациях вряд ли заставит влиятельных воротил Netflix бежать к ближайшей чековой книжке, приятно, что она закончилась через пять лет — даже если это было совершенно неважно для моего удовольствия от просмотра. сами уровни. Теперь, по крайней мере, мы сможем перейти к чему-то, что, надеюсь, немного отличается.
Greatest Hits
Самым большим преимуществом отсутствия каких-либо революционных изменений в Hitman 3 является то, что владельцы Hitman и Hitman 2 могут перенести свои уровни и перейти к Hitman 3. Есть определенная аккуратность в объединении трилогии в единый продукт. это мне очень нравится, и я восхищаюсь приверженностью IO сохранению содержания предыдущих игр.
На Xbox Series X это практически незаметно; как владелец обеих предыдущих игр Hitman для Xbox One, Hitman 3 был автоматически дополнен всеми предыдущими картами, хотя функция переноса прогресса не работала для меня во время обзора. Ситуация с ПК несколько затруднена из-за перехода со Steam на Epic Games Store, хотя IO Interactive официально заявила, что функция импорта будет доступна в течение нескольких недель.
Каждый обзор Hitman от IGN
Также выяснилось, что игра немного неуправляема на PlayStation 5. Несмотря на то, что обе предыдущие игры были установлены, Hitman 3 предлагает мне дополнительные загрузки, чтобы разрешить доступ — ни одна из них не доступна на момент обзора.
Отсутствие встроенной поддержки PSVR на PS5 также означало, что мне пришлось загрузить и установить версию Hitman 3 для PS4 вместе с версией для PS5, что немного запутанно, но это действительно на Sony, а не на IO. Со своей стороны, IO предоставляет бесплатную цифровую копию версии для PS4 всем, кто купит версию для PS5, чтобы никто не пропустил.
Когда вы запустите его и запустите, Hitman в VR стоит попробовать, если у вас есть PSVR, хотя на самом деле только для того, чтобы на собственном опыте испытать его общую глупость фарса. Вы должны играть с DualShock 4, потому что контроллеры Move просто не имеют достаточного количества кнопок, и, хотя он обычно может справляться с рукопашными атаками, опыт стрельбы действительно довольно громоздкий, неточный и, как следствие, раздражающий. Конечным результатом является система, которая оказывается на полпути между полным управлением движением и традиционными элементами управления, которые, как я обнаружил, регулярно ломают голову, а иногда и взбалтывают желудок. Нельзя отрицать, что получение доступа ко всем уровням Hitman и Hitman 2 в VR — это невероятное значение — и это новое ощущение, как будто вы действительно находитесь внутри этих уровней — но это дрянной, примитивный и действительно не лучший способ игры.
Загружается
Насыщенная, полезная и воспроизводимая игра Hitman 3 — превосходная часть оригинальной, но всеми любимой серии стелс-игр от IO. Основы не изменились с 2016 года, но его коллекция выдающихся карт делает его изысканным, надежным и надежным дополнением к текущей трилогии Hitman. Шесть карт могут показаться маленькими, но каждая из них огромна и рассчитана на то, чтобы проходить ее несколько раз — и даже в этом случае очень маловероятно, что вы раскроете все ее творческие и удивительные возможности для убийств. Слабых в группе действительно нет. Этот мясник со штрих-кодом много раз появлялся за последние 20 лет, но Hitman 3 определенно является одним из его лучших.
In This Article
Hitman III
Io Interactive
Rating
ESRB: Mature
Platforms
PlayStation 5StadiaNintendo SwitchXbox One
Hitman 3 Review
amazing
Rich, rewarding, and highly Hitman 3, который можно воспроизводить повторно, является одним из лучших образов мясника со штрих-кодом.
Люк Рейли
Загружается
Обзор Hitman — GameSpot
Удовольствие от путешествия по миру.
По
Бретт Тодд
на
940002 Агент никогда не берет это долго. Версия Hitman 2016 года выглядит как самое длинное убийство в долгой карьере убийцы с хромированным куполом, благодаря решению разработчика IO Interactive выпустить игру в виде шести глав, выпущенных примерно с весны по осень. Но я, конечно, не жалуюсь на маркетинг, учитывая, что окончательный пакет демонстрирует одни из самых захватывающих подвигов самого печально известного наемного убийцы в играх. Растянутые уровни, огромное внимание к деталям как в графике, так и в звуковом оформлении, а также бесчисленные варианты убийств делают эту захватывающую игру, которая включает в себя одно из лучших воспроизведений, когда-либо виденных в игре.
Зайдя в этот сезон Hitman только после его завершения, я не могу судить о том, как игра вышла в эпизодическом формате. Я рад, что мне удалось пройти его как полноценный опыт, и я не могу представить, что мне придется ждать недели, чтобы приступить к следующему заданию. Но в то же время я вижу привлекательность выполнения каждого из шести отдельных игровых заданий (плюс начальные тренировочные миссии, которые восходят к началу карьеры Агента 47) одно за другим, учитывая, сколько игрового процесса втиснуто в каждое из них. их. Отдельные миссии здесь отправляют вас летать по всему миру, как лысого Джеймса Бонда со штрих-кодом на затылке. Все связано короткими кат-сценами, в которых основное внимание уделяется фигуре из прошлого Агента 47. Но уровни такие большие и наполнены деталями, что живут своей собственной жизнью, как отдельные фильмы франшизы.
Давний международный аромат серии Hitman был приправлен здесь уникальными локациями, происходящими практически в каждом уголке мира. Вы бродите по парижскому показу мод, крадетесь по роскошной вилле на итальянском побережье, сталкиваетесь с толпой, бунтующей на марокканских базарах, выслеживаете рок-звезду в пятизвездочном отеле в Таиланде, нападаете на лидеров ополчения в лагере в Колорадо, и, наконец, исследуйте частную больницу на вершине заснеженной горы в Японии. Каждый уровень выглядит фантастически и наполнен всевозможными закоулками, которые нужно исследовать, и сотнями неигровых персонажей, с которыми можно взаимодействовать, многие из которых приходят с диалогами и конкретными процедурами и поведением, которые можно использовать в ваших убийствах. Единственным недостатком общей презентации является качество диалогов NPC, которые приятно разнообразны и хорошо сыграны, но практически все говорят со стандартным американским акцентом, который может убить ваше недоверие. Когда вы слышите, как итальянские бандиты и кубинские солдаты разговаривают, как обычные американские Джо, вы действительно отвлекаетесь, по крайней мере, пока вы не привыкнете к этой странности.
В остальном внимание к деталям превосходно. Обычно я проводил хороший час или два, бродя по каждому уровню, слушая разговоры и просто разбираясь в ситуации, прежде чем принять решение о дальнейших действиях. Игра предлагает десятки способов убить каждую цель — и еще больше путей, чтобы добраться до них, прежде чем вы их застрелите, удушите их, утопите их в унитазах, взорвете их, отравите, взорвете из катапультируемого сиденья в реактивный самолет и так далее. В каждом задании также участвует множество разных людей из множества разных профессий, что открывает еще больше путей к вашим жертвам через одежду, которую вы можете снять с их трупов для использования в качестве маскировки. Хотите остаться в смокинге секретного агента? Или даже шикарный летний костюм? Конечно вещь. Но вы также можете сменить формальные наряды на одежду охранника, супермодели, ученого в защитном костюме, чумного доктора, шеф-повара и многих-многих других.
Конечно, все вышеперечисленное делает Hitman больше похожей на веселую игру, чем на мрачную серию заказных убийств. Хотя забавно встретить выключатели, из которых падают люстры, кальян, который можно отравить, удобные комбинации проводов и луж, которые можно превратить в ловушки для ударов током, и убийственные случайные приспособления от бомб и ножниц до мечей, кирпичей, огнетушителей и так далее. все, кроме кухонной раковины, все идет хорошо сверху. Игра больше похожа на мультфильм, чем на какое-либо аутентичное исследование мира заказных убийств, что, безусловно, хорошо, так как это поднимает настроение (любая игра, в которой вы можете взорвать парня, которого тошнит в туалет не относится к себе слишком серьезно, несмотря на количество трупов), а также то, как он предоставляет столько места для убийственного творчества.
Галерея
Не думаю, что когда-либо играл в игру с таким количеством возможностей для достижения целей. Первое прохождение уровня — это только начало. Воспроизведение впечатляет и, возможно, даже беспрецедентно для игры Hitman, учитывая огромный размер и размах уровней, количество неигровых персонажей, количество смертоносных устройств и оружия, разбросанных по каждой комнате и коридору, а также из-за дополнительных опций, которые открываются после первоначального прогона. Выполнение миссий открывает доступ к таким излишествам, как новое оружие, маскировка и стартовые локации, которые, конечно, предлагают новые способы добраться до ваших целей и завершить их.
И еще есть режим эскалации, новая функция, которая добавляет требования к существующим уровням. По сути, это создает новые миссии, в которых вам нужно поразить несколько новых целей определенным образом. Сложность повышается с каждым успешным заданием по убийству. Эскалации начинаются с таких вещей, как убийство нескольких человек определенным образом, скажем, с помощью взрывчатки, а затем переходят к более сложным целям, таким как убийство под определенной маскировкой, уничтожение всех ваших целей в сжатые сроки, сброс всех тел в одно место и так далее.
Неуловимые цели — это временной режим, который позволяет вам преследовать особых жертв (которых нельзя увидеть на карте) всего с одним шансом на успех, прежде чем вы потеряете контракт навсегда. IO выпускает этих жертв в дикую природу в установленное время и оставляет их на ограниченный период времени, пока они не исчезнут, и о них больше никогда не будет слышно. Это отличный дополнительный стимул продолжать возвращаться к игре даже спустя долгое время после того, как стандартные миссии и их дополнительные испытания изнашиваются. А режим контрактов (возвращенный из Hitman: Absolution 2012 года) позволяет вам помечать случайных неигровых персонажей в качестве целей и устанавливать требования к убийствам, создавая миссии, которыми можно поделиться с другими игроками.
Наконец, игроки PS4 получили доступ к еще одной серии эксклюзивных миссий под названием Sarajevo Six. Эти побочные задания, которые следуют вместе с вашими поездками по миру для достижения ваших основных целей, показывают, что Агент 47 выслеживает полдюжины военных преступников, разыскиваемых с тех пор, как они участвовали в военных преступлениях во время осады Сараево около 20 лет назад. Это отличная история с хорошей привязкой к реальной войне в бывшей Югославии, но задания довольно просты и не предлагают разнообразных эскалаций/контрактов. Эти бонусные контракты, вероятно, по-прежнему делают версию игры для PS4 лучшей для покупки, хотя на самом деле вы не многое теряете, играя на ПК или Xbox One.
Вы можете подойти к Hitman двумя совершенно разными способами. Вы можете использовать настройки по умолчанию, которые видят игровую функцию более традиционно. В первую очередь это означает, что вы направляетесь в игре с помощью выделенных возможностей, которые подчеркивают, когда разговоры и обстоятельства могут быть использованы для организации убийств. Это своего рода система подсказок, указывающая вам направление, в котором вы, возможно, захотите двигаться, и превращающая игру в относительно линейный опыт. Я обнаружил, что «Возможности» бесценны для начальных прохождений через миссии, поскольку огромные размеры уровней делают их очень сложными для прохождения без какой-либо руки — по крайней мере, поначалу. Еще одним улучшением является функция «Инстинкт», перенесенная из Hitman: Absolution, но в некоторых отношениях уменьшенная, так что вы больше не можете использовать ее для отслеживания перемещений NPC или для того, чтобы избежать обнаружения при маскировке. Тем не менее, несмотря на то, что этот вариант должен воспроизвести сверхъестественные способности Агента 47 как убийцы, он как бы превращает его в супергероя с рентгеновскими глазами и навыками чтения мыслей. Поэтому я избегал его использования.
Или вы можете отключить все эти вещи и погрузиться в полноценную песочницу, где у вас нет ничего, что могло бы направить вас к вашим целям, кроме вашей сообразительности и наблюдательности. Это предлагает самый чистый, самый полезный опыт Hitman, но также, вероятно, лучше всего подходит для опытных игроков, которые ищут повышенную сложность или новый способ приблизиться к уровням, которые вы уже превзошли, с включенными выше функциями. Я обнаружил, что уровни слишком обширны, чтобы их можно было исследовать без посторонней помощи (и использование возможностей также очень помогает при попытке совершить самые возмутительные убийства), но я вижу ценность отключения этих костылей на второй раз. Вход без этой помощи делает все более реалистичным и подчеркивает, как много вам нужно смотреть и слушать, чтобы спланировать путь к своим убийствам.
Галерея
Мои единственные нерешенные проблемы с Hitman связаны с парой относительно незначительных моментов. Первая связана с внутренней логикой игры. Иногда кажется несколько случайным, замечает ли вас NPC или жертва. Я не знаю, удача ли это, но иногда вы сразу же становитесь подозрительным персонажем, даже если вы носите правильную маскировку и (по-видимому) не сделали ничего, чтобы привлечь внимание. самому себе. Даже случайное столкновение с кем-то может поднять тревогу, что иногда действительно раздражает — количество NPC, упакованных на большинстве уровней, делает невозможным пробираться сквозь толпы, не давая полететь заблудшему локтю.
Вражеский ИИ немного медлит, когда идентифицирует вас. Долгие паузы позволяют довольно легко убежать или выстрелить в лицо одному или трем охранникам, даже после того, как они выяснили, что странный лысый парень со зловещей татуировкой на голове на самом деле не замышляет ничего хорошего. Вторая проблема — раздражающая необходимость подключения к сети, чтобы играть в игру. Это совершенно не нужно для одиночного опыта, подобного этому. Кажется, это несколько замедляет игру (время загрузки слишком велико), а серверы время от времени отключаются на короткие промежутки времени, из-за чего вы не можете играть.