Содержание
Hitman 2. Праздник без сюрпризов — Игромания
Близкие по духу
Hitman: Blood Money
Hitman (2016)
Metal Gear Solid V: Phantom Pain
Deus Ex: Human Revolution
Splinter Cell: Blacklist
Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood Money. После успеха игры 2006 года эксперименты с линейностью из Absolution собрали довольно сдержанные отзывы игроков — вполне логично, поскольку IO Interactive вернулись к уровням-песочницам, полным хитрых способов устранить цель, и сильно ослабили сюжетную составляющую. Hitman 2 — она же второй сезон Hitman 2016 года — следует той же логике: плюёт на сценарий и сосредоточивается на развитии геймплейных механик.
Трейлер режима Sniper Assassin
В Sniper Assassin важно правильно брать упреждение, синхронно с напарником отстреливать целей и их охрану, помогать друг другу заметать следы и не забывать, что на фоне тикает таймер. Конечно, это была бы не Hitman, если б нельзя было уронить на охранника люстру или мощным выстрелом отбросить тело в бассейн, где его никто не обнаружит. SA располагает к импровизации, и, хотя пока в нём только одна карта, в ней достаточно глубины и реиграбельности, чтобы не забросить режим после первого часа. К тому же со временем открываются разные модификации снаряжения, а значит, играть становится ещё веселее.
Единственный минус режима — бестолковый искусственный интеллект: увидев в стене дыру от снайперской пули, охранники не бегут в укрытие, а только удивляются и подходят поближе к месту выстрела. Видимо, надеясь на своей шкуре выяснить, что убило их товарища. И смех и грех.
Красный значок в Ghost Mode отображает цель, а синий — соперника
Второй режим, Ghost Mode, — это мультиплеерная дуэль, где соперники пробуют незаметно убить одну и ту же цель на скорость. Место действия — большие уровни из основной игры, и, как видно по доступной сейчас бете режима, это дополнительный стимул получше их выучить.
При этом каждый игрок действует в своём отдельном мире: условно говоря, если один из дуэлянтов решит бегать с автоматом наперевес, обстреливая гражданских, это будут исключительно его проблемы. Но видеть соперника при этом можно: он отображается как эдакий серый «призрак», и по его очертаниям можно распознать разве что тип маскировки. Единственный способ насолить оппоненту напрямую — бросить монетку Ghost Coin: к месту её падения сбегутся противники в обоих мирах одновременно.
Вдобавок в режиме свой набор правил: например, все двери открыты (отмычки не понадобятся), а начинают дуэлянты без оружия и особых костюмов. Всё это можно получить либо отвоёвывая у персонажей, либо найдя в контейнерах, разбросанных по локации.
Даже если противник «снял» цель первым, финальный счёт ещё можно спасти: на экстренное окончание миссии даётся двадцать секунд
Ghost Mode — штука напряжённая: это не одиночный режим, где одного терпения зачастую достаточно, чтобы идеально отыграть ситуацию. Чтобы не выдать себя охранникам или вообще не упустить цель, приходится быстро соображать и реагировать на пассажи соперника. Лично меня очень порадовали ситуации, в которых оба игрока кружились в паре метров от цели, сверлили её взглядом, не зная, что делать, и пытались наскоро придумать, что бы ещё такого тут устроить. Было весело!
Несмотря на пробелы в сценарии, слабый саундтрек и почти незаметный технический прогресс, Hitman 2 — очень качественное развитие серии в плане игрового процесса. В геймплейном смысле новинка больше напоминает Contracts, чем Silent Assassin или Absolution. И хотя она явно могла быть куда лучше, я всё равно уверен: стоит порадоваться хотя бы тому, что в IO хорошо понимают, что надо развивать в первую очередь, и успешно справляются с поставленной задачей. Остаётся тратить часы на Hitman 2… и ждать продолжения.
Порадовало
- почти идеально отточенный игровой процесс;
- продуманный дизайн карт;
- оригинальные мультиплеерные режимы;
- качественная оптимизация.
Огорчило
- почти ничего радикально нового;
- сюжет для галочки;
- проседающая атмосфера;
- не самая современная графика.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем
На чем: PC
Сколько: 17 часов
Ачивка редакции
Шутник
Пройти всю игру на максимальном уровне сложности, не снимая клоунского костюма.
Вердикт
Если б IO Interactive не махнули рукой на сценарий, саундтрек и прочие атмосферные, но второстепенные аспекты проекта, Hitman 2 могла бы стать лучшей игрой в серии и одной из лучших игр года. Однако разработчики сосредоточились на геймплее — и, возможно, не так уж плохо сделали: идея, заложенная ещё в Codename 47, здесь проработана настолько тщательно, что игра всё равно заслуживает потраченного на неё времени.
В Hitman 2 будут доступны все миссии из первого сезона
Nvidia777
Новости
Hitman 2 является самым амбициозным проектом IO Interactive, поэтому разработчики решили играть по-крупному. Студия объявила, что в Hitman 2 будут доступны все миссии из первого сезона, а владельцы Hitman получат бесплатный ремастер с графическими улучшениями.
В Hitman 2 можно перепройти первый сезон, используя новые фишки в числе которых изменения искусственного интеллекта, боевой системы, игровые предметы, графические улучшения и т.д. Среди новинок:
- оглушение противника светошумовой гранатой
- «растворение» в толпе
- новые возможности системы скрытности
- дротики со снотворным
- зеркала
- чемоданчик 47-го
- графические улучшения локаций первого сезона
Также разработчики пообещали, что отныне вселенная Hitman будет постоянно развиваться. После выхода игру ждут обновления, причем не только новые миссии, но и игровые режимы. Вместе с выходом второго сезона новые карты и задания появятся в самостоятельной игре Sniper Assassin.
Владельцы оригинальной игры бесплатно получат ремастер-версию Hitman 2016 с графическими улучшениями.
Hitman 2 поступит в продажу 13 ноября и будет доступен на PC, Xbox One и PS4.
Half-Life 2 исполняется 18 лет
|
Трейлеры
В новом ролике Dead Island 2 показали одного из персонажей
|
Индустрия
Сотни сотрудников Twitter уволились после «хардкорного» ультиматума Маска
Первой Assassin’s Creed исполнилось 15 лет
|
Индустрия
Илон Маск увольняет сотрудников Twitter, которые публично критикуют или спорят с ним
|
Кино и сериалы
Эми Адамс говорит, что она взволнована возвращением Генри Кавилла в роли Супермена
|
ПК
Nixxes раскрыли особенности порта Marvel’s Spider-Man Miles Morales
Пользователь пожаловался на номинации Stray в TGA, Annapurna иронично ответила
|
Кино и сериалы
Первый кадр и обложки Индиана Джонс 5
|
Кино и сериалы
Эмили Блант устала от «сильных женских персонажей» в современном кино
|
Индустрия
Китайские государственные СМИ изменили свое мнение и считают, что видеоигры на самом деле хороши
Разработчики Evil West сообщили примерную продолжительность своей предстоящей игры
|
Кино и сериалы
По мнению легендарного режиссера Дэвида Цукера, современный Голливуд уничтожает жанр комедии боязнью оскорбить кого-либо
|
Индустрия
Директору Fallout: New Vegas «не нравились» диалоговые механики в Fallout 3
Hitman 2 — это второй сезон во всем, кроме названия.
Также можно поржать людей рыбкой
Привет. У вас есть минутка, чтобы поговорить о нашем господине и спасителе, Агенте 47?
Честно говоря, я чертовски фанатичен по поводу перезагрузки Hitman в 2016 году. Это действительно граничит с религией. Мне всегда нравилась эта серия, но преданные читатели VG247 поймут, насколько: я восторгался практически каждой серией вплоть до ее финала, назвал ее одной из лучших игр 2016 года (и, честно говоря, она была моей любимой), и когда Square Enix решили разорвать отношения с IO Interactive, я оплакивал их судьбу.
Тогда хорошо, что 47-й выносливый чувак. Чтобы избавиться от него, потребуется больше, так что вот он, вернулся. Новая игра. Новый издатель. Hitman 2 тоже абсолютно такой же, но когда предыдущая игра была так же хороша, как его эпизодический выход 2016 года, трудно в этом винить.
Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.
Есть несколько деталей, которые вам нужно знать о Hitman 2, потому что даже если вы не играли в предыдущую игру, вы, вероятно, услышал об этом благодаря неудачному обмену сообщениями о запланированном формате выпуска и расписании. Итак, во-первых: это не эпизодическая игра. Hitman 2 будет запущен как полный пакет, размер и форма которого аналогичны финальной версии его предшественника. Это означает, что вы получите несколько больших уровней, похожих на песочницу, с заданными сюжетными целями, которые рассказывают о непрекращающихся приключениях 47-го, продолжая интриги и предательство с того места, где остановилась первая игра.
Однако другая сторона перезагрузки остается неизменной: концепция ее как «живой» игры или игры как услуги. Вот почему каждая миссия проходит в такой большой песочнице по сравнению со старыми играми Hitman, чтобы уровни можно было переоснастить, переориентировать ИИ и изменить цели для создания совершенно новых миссий.
Это означает, что люди, которые приобретут Hitman 2, могут рассчитывать на ряд новых материалов в течение нескольких месяцев после релиза. Это будет варьироваться от специальных одноразовых убийств «неуловимой цели» с одной попыткой до контрактов и, предположительно, возвращения режима, в котором вы создаете и загружаете свои собственные хиты для друзей и незнакомцев, чтобы попытаться их выполнить. На мой взгляд, именно в этом новые игры Hitman проявляют себя лучше всего: вам нужно изучить тонкости каждого уровня, а затем использовать свои знания в одноразовых, одноразовых миссиях. Это захватывающие, волнующие вещи.
Но давайте на секунду поговорим о Hitman 2, так как я играл в него на E3. Вы можете найти видео, в котором я играю с Кирком, и я обсуждаю наше обожание серии выше, но загвоздка в том, что она выглядит, ощущается и действует во многом как игра 2016 года. Однако легко сказать, что IO Interactive теперь работает над тем, чтобы сделать больше и чуть сильнее подтолкнуть движок: выходки на трассе гонки F1 в Майами более красочны и насыщены, чем в большинстве предыдущих игр, и один Что поражает в этом уровне, так это то, насколько широким он кажется по тону.
В каком-то смысле он напоминает Sapienza, лучший уровень из предыдущей игры и, возможно, лучший уровень Hitman за всю историю. В нем было три отдельных области: итальянский прибрежный город, частный особняк и подземный научный центр. Здесь вы можете пройти от переполненной толпы на обочине трассы до тщательно охраняемой VIP-зоны, а затем перейти к более песчаным и грязным участкам трассы, где тусуются механики. К сожалению, демонстрация, в которую я играю, немного перегружена благонамеренным представителем Warner, который шаг за шагом рассказывает мне о подходе, но даже при этом я замечаю ожидаемое множество способов приблизиться к целям миссии, надевая специальные костюмы, кража карточек-ключей и крадучись.
Демка вызывает массу вопросов по структуре миссии, которые тоже волнуют. Когда вы прибываете, одна из двух целей миссии отсутствует в середине гонки, и в моих руках я взрываю дистанционно управляемую взрывчатку в ее машине во время пит-стопа, изображая из себя члена команды механиков. Похоже, что будут способы заставить цель покинуть машину или даже выйти из гонки, открывая возможности для менее конкретных и индивидуальных убийств. Вы также всегда можете подкрасться со снайперской винтовкой, подняться на возвышенность и подстрелить ее, пока она на ходу, конечно.
Это настолько похоже на игру 2016 года, что становится совершенно ясно, я думаю, что на каком-то этапе это должен был быть «второй сезон» той игры, когда она была в живом, эпизодическом формате. Эта работа теперь явно перенесена в новую игру, но некоторые из небольших дополнений оказывают большее влияние на стиль игры в целом.
Одним из фаворитов является широко используемая сейчас функция «картинка в картинке», чтобы показать вам, что происходит в других частях уровня. Если вы включаете тревогу или отвлекаетесь, быстрый просмотр PIP покажет вам, что охранник подходит, чтобы отреагировать на это. Если вы пройдете мимо камеры слежения, большой PIP-дисплей вашей тупой задницы, проходящей прямо мимо камеры, даст вам понять это. Это полезные вещи.
В Hitman появились новые уровни, вроде моего любимого нового оружия. Поднятую на кухне массивную сырую рыбу можно использовать, чтобы избивать людей без сознания на протяжении всего уровня. Несмотря на то, что упомянутая рыба больше его головы, 47-й может спрятать ее в кармане куртки (или в промежности, когда приседает, как указывает Кирк в видео) — и с этим в игре все в порядке. Hitman с его склонностью к диковинным «несчастным случаям» одновременно глуп и мрачен, и ему абсолютно соответствует этот тон. Маркетинговая кампания Warner Bros, 47 с различными безобидными предметами, такими как кекс, рулетка или, ну, в общем, рыба вместе со слоганом «Думай смертельно», кажется, получает это хорошо.
Итак, да, Hitman 2 будет набором небольших новых функций и улучшений, но формула не нарушена и поэтому не нуждается в исправлении. Кто-то может отмахнуться от Hitman 2 за то, что он не изобретал велосипед, но я был полностью готов к 2 сезону, и если он выйдет на новом диске, а не в качестве второго сезонного абонемента, я полностью за — IO и Hitman заслуживают этого дополнения. шанс добиться успеха, за который боролась последняя игра. Я очень хочу увидеть больше игры и сыграть в финальный релиз, который выйдет в ноябре.
Сезон 2 HITMAN 3 принесет множество нового контента в 2022 году: Seasoned Gaming
2021 год для HITMAN 3 был очень успешным. Став самой продаваемой игрой в истории IO Interactive и одной из самых рейтинговых игр года, IOI объявила, что новый контент будет продолжаться до 2022 года.
Полная трилогия HITMAN выйдет в виде единого пакета 20 января и в тот же день появится в подписке Xbox Game Pass. 20 января также ознаменует начало контента второго сезона, и будущее выглядит очень ярким для фанатов. Вот полная разбивка того, что грядет:
Первым идет Неуловимая цель: Аркада , запуск которой состоится 20 января.
Неуловимая мишень Аркада — это совершенно новый игровой режим, который поднимает концепцию неуловимой цели на новый уровень, смешивает формулу и вводит новые испытания и разблокируемые награды — и все это, сохраняя суть того, что делает неуловимую цель увлекательной и интересной игрой. .
Здесь у режима есть несколько существенных шансов: Каждый аркадный контракт теперь требует от вас уничтожения последовательных неуловимых целей, один контракт за другим. Каждое из них должно быть выполнено, чтобы перейти к следующему, и к контракту также добавляются дополнительные сложности.
Если вы провалите аркадный контракт в любой момент, будет 12-часовая блокировка, прежде чем вы сможете повторить контракт с самого начала. Эта блокировка позволяет нам сохранить игровой процесс с высокими ставками, который является отличительной чертой Elusive Targets, а также дает игрокам четкое указание, когда они смогут снова сыграть в конкретную Elusive Target.
Важно отметить, что аркадные контракты — это постоянные дополнения к HITMAN 3. Как только мы добавим их в игру, они не исчезнут.
Наши цели в этом игровом режиме: чтобы дать игрокам возможность чаще взаимодействовать и играть в контент Elusive Target, предоставить новый вызов для давних игроков в игровом режиме Elusive Target, создать новый тип повторяющегося контента, который вознаградит игроков желаемыми разблокировками.
Когда 20 января начнется второй год HITMAN 3, Аркада также будет открыта с тремя аркадными контрактами, в каждом из которых будут неуловимые цели из определенной игры трилогии World of Assassination. Как вы можете видеть на снимке экрана, аркадный контракт Ellipses имеет три цели из HITMAN 3. Два других аркадных контракта также будут доступны 20 января с целями из HITMAN 1 и HITMAN 2 соответственно.
По ходу года в Аркаду будет добавляться больше аркадных контрактов. Нам не терпится увидеть, как наши игроки примут этот новый вызов!
Далее, HITMAN Freelancer выходит весной.
«Фрилансер» — это совершенно новый однопользовательский режим для HITMAN 3, в котором представлены элементы мошеннической игры, стратегическое планирование и настраиваемое убежище.
Давайте начнем с изучения одной из новых карт, которые появятся в HITMAN 3 во втором году: Убежище Агента 47. Это игровое пространство — совершенно другой тип локации, и мы никогда раньше не создавали ничего подобного. Он настраивается и позволяет вам точно выбрать, каким типом наемного убийцы вы являетесь (или хотите, чтобы агент 47 был!). По мере прохождения Freelancer можно разблокировать больше областей Safehouse и станут доступны новые параметры настройки.
Вы можете сконфигурировать и настроить убежище в соответствии с вашими требованиями и проводить там столько времени, сколько захотите. Если вы хотите выбрать новый костюм, просмотреть и испытать свое оружие на полигоне или внести изменения в свой декор, все это возможно. Убежище также является важным местом, потому что там происходит все ваше планирование перед миссией.
После осмотра убежища пришло время работать. 47-й получит доступ к «узлу миссий», где он сможет просматривать все доступные в настоящее время кампании фрилансеров, каждая из которых представляет криминальное предприятие, известное в мире убийств. Вы сами выбираете, какую кампанию выбрать, и каждая из них отправит вас в кругосветное путешествие по выбранным местам.
Для каждой кампании вам нужно выбрать порядок прохождения миссий. После каждой миссии вы будете возвращаться в убежище, чтобы пополнить запасы, пополнить запасы и стратегически спланировать свой следующий шаг. Какое бы место вы ни оставили до последнего, там вы и загоните в угол Лидера предприятия. Взорвите их прикрытие, устраните их, и кампания будет завершена. Вы получаете деньги и возвращаетесь в убежище.
Миссии кампании были переработаны, чтобы соответствовать режиму Freelancer. Например, в локациях появятся новые типы NPC, которые могут либо помочь, либо помешать вашему прогрессу. Поставщики предложат выбор оружия и предметов, которые вы можете приобрести, чтобы увеличить свои шансы на успех, в то время как другие NPC будут предупреждать Лидеров и усложнять вашу работу. Помимо этих NPC, есть несколько других элементов, которые сделают кампании Freelancer уникальными. Вы сможете найти сейфы, скрытые тайники и даже других NPC-ассасинов…
В отличие от основной кампании Hitman, ваше снаряжение в Freelancer непостоянно. Все, что вы принесете на миссию и не вернете в убежище, будет потеряно. (Если вы думали, что раньше были привязаны к своему Silverballer, подождите, пока вы не оставите его в Дартмуре, и он исчезнет.