Hitman 2018 2 сезон: Скачать Hitman 2 Gold Edition v2.72.0 Hotfix + все DLC (последняя версия) торрент бесплатно

Hitman 2. Праздник без сюрпризов — Игромания

Близкие по духу

Hitman: Blood Money

Hitman (2016)

Metal Gear Solid V: Phantom Pain

Deus Ex: Human Revolution

Splinter Cell: Blacklist

Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood Money. После успеха игры 2006 года эксперименты с линейностью из Absolution собрали довольно сдержанные отзывы игроков — вполне логично, поскольку IO Interactive вернулись к уровням-песочницам, полным хитрых способов устранить цель, и сильно ослабили сюжетную составляющую. Hitman 2 — она же второй сезон Hitman 2016 года — следует той же логике: плюёт на сценарий и сосредоточивается на развитии геймплейных механик.

Знакомые лица

Поначалу вторая часть настолько напоминает первую, что невольно задумываешься о том, так ли нужна была двойка в названии: технологические отличия от позапрошлогодней Hitman приходится искать едва ли не с лупой. Добавили, например, смысла зеркалам: теперь противник может заметить 47-го в отражении и поднять тревогу. Звучит интересно, вот только увидеть, как это работает, так и не получилось: со мной за всё прохождение подобное не произошло ни разу.

Первое задание в игре навеяло мысли об играх Splinter Cell с их прятками

Интерфейс тоже почти не изменился: слегка перерисовали мини-карту, по которой всё равно не слишком удобно ориентироваться в многоэтажных помещениях и некоторые иконки, систему возможностей переименовали в «Сюжетные события» — вот и всё. Серьёзные отличия от сезона 2016 года на этом заканчиваются. Более того, уровни позапрошлогодней части просто-напросто интегрированы в Hitman 2 и бесплатно предоставляются всем, кто купил обе игры: прямо в главном меню можно выбрать знакомые Марракеш, Сапиенцу или Хоккайдо и отправиться туда, отложив знакомство с новой кампанией на потом. Обучающие уровни, как вы понимаете, тоже достались второй части от «старшей сестры».

А вот сюжетные ролики, наоборот, упростили: катсцены подаются в виде едва анимированных комиксов, рассказывающих довольно мутную историю про заговоры в тайных обществах. Как будто сюжет серии до этого страдал от недостатка конспирологии…

Катсцена, как правило, состоит из набора таких вот статичных картинок

Можно за всё это ругать игру? Разумеется. Но я всё же не буду: если зацикливаться на подобных вещах, рискуешь ненароком упустить из виду все те усилия, что IO вложили и в работу над уровнями, и в небольшие, но очень уместные добавки к игровым механикам. А уж здесь определённо есть на что обратить внимание.

Краеугольный камень

Во втором сезоне шесть уровней. Первый по сравнению с другими камерный и похож скорее на разогревочный этап. Но уже на втором Hitman 2 разгоняется в полную силу, а к третьему и четвёртому становится окончательно ясно, почему WB вместе с разработчиками всё же решились дать игре номерное название.

Каждая локация содержит несколько секций, сильно отличающихся по настроению, — примерно так же была спроектирована Сапиенца, и IO явно решили на ней не останавливаться. Сильнее всего их труды заметны на уровне в Мумбаи: одна часть локации — старое паровозное депо, где вместе с охраной окопалась одна из целей, другая — трущобы, а третья — старая стройка, и все они спроектированы по-разному не только в плане дизайна, но и с точки зрения геймплея. В трущобах так и просится на тест одна из новых механик — возможность замаскироваться, смешавшись с толпой, как в Assassin’s Creed. Даже впечатления от преследования цели — с постоянными нырками в толпу на узких улочках и попытками не отстать — отдают приключениями Альтаира и Эцио, умудряясь при этом вполне органично вписываться в историю агента 47.

Один из самых оригинальных и одновременно самых простых несчастных случаев, какие мне доводилось устраивать

Соседняя стройка напоминает классические уровни-песочницы из Blood Money с социальным стелсом, а участок уровня в паровозном депо, если правильно к нему подойти, близок к линейности Absolution в лучшие её моменты. Задания в разных секциях, к слову, пересекаются, так что временами можно устранить несколько целей разом (или одну цель чужими руками), хотя это уже и не ново.

Но разгуляться при этом удаётся даже больше, чем в предыдущей части: Мумбаи и уровень в Колумбии по объёмам больше напоминают локации из последней Deus Ex. Разумеется, чтобы реализовать самые затейливые сценарии (например, задавить сразу две цели пущенным по неверному пути поездом), понадобится здоровая доля воображения, терпения и стратегического мышления, но ведь подобные головоломки и есть одна из главных изюминок серии.

Прятки в толпе среди переулков Мумбаи

Единственный (и то очень условный) грех IO в том, что места действия выбраны либо уже порядком заезженные, если вспомнить ту же Южную Америку или США, либо не особенно популярные. Но это компенсируется: где-то стараниями дизайнеров, где-то — ностальгией, как в случае с уровнем «Другая жизнь» в американском пригороде (явной отсылкой к Blood Money). Где-то локации «выезжают» на художественном вкусе постановщиков: финальный уровень, где тайное общество собралось на бал-маскарад в замке на острове посреди океана, лично мне напомнил «С широко закрытыми глазами», последний фильм Кубрика.

Нововведений действительно немного, но все свежие механики приятно вписались в игровой процесс. Например, в отличие от первого сезона, здесь есть чемоданчик, где можно прятать подозрительные вещи, что здорово меняет положение дел при обыске, а вышеописанная возможность смешаться с толпой весьма к месту на уже пройденных уровнях 2016 года.

Прежде особняк местного криминального авторитета могли бы сделать самостоятельным уровнем, но в Hitman 2 к нему прилегает деревня в колониальном стиле и сеть пещер

Появился полноценный выбор уровня сложности, но вот тут IO всё-таки наворотили нечто странное. Хотя опций всего три, логика в их различиях прослеживается с трудом. Например, на «Профессионале» (второй по сложности) активны камеры наблюдения, противники не поддаются, но можно бесконечно сохраняться.

На самом простом уровне тоже можно сохраняться сколько угодно, зато камер нет. А на «Эксперте» (самый сложный) почему-то оставляют только одно сохранение. В Blood Money и Silent Assassin это обыграли лучше: переход от семи к двум сохранениям кажется всё же не таким резким, как переход от бесконечности к единице.

Незапланированные потери

А вот чего действительно не хватает, так это хорошей истории. Карты в Blood Money, конечно, уступали картам в Hitman 2 в плане структуры и наполнения, но по части сценарных задумок игра двенадцатилетней давности всё ещё даёт фору современной. На уровне в «адском» ночном клубе главного героя вызывал на некое подобие дуэли «коллега», а финальное задание BM, хоть и состояло из заскриптованных сценок, было настолько качественно поставлено, что те фальшивые «похороны» я в деталях вспомню даже сейчас.

На том уровне одной из целей оказался репортёр, который прежде был кем-то вроде рассказчика. И как бы он ни молил 47-го о пощаде и ни обещал молчать как рыба, убить его всё равно пришлось. Детали вроде этой придавали сюжету и человечности, и атмосферы шпионских триллеров навроде бондианы, а образу агента 47 — конкретных и ярких очертаний.

Увы, всё это потерялось где-то в Absolution и в первом сезоне, а к Hitman 2 от былого величия остались только брифинги между заданиями и одно-единственное сюжетное событие на все шесть миссий — настолько, гм, лаконичное, что его сложно назвать хоть сколько-нибудь существенным.

Новой музыке от Нильса Бая Нильсена недостаёт изящества саундтрека Йеспера Кида: временами попадаются приятные энергичные композиции, как в том же Майами, но чаще всего музыка остаётся на заднем плане, и врезающихся в память мелодий, похожих на Apocalypse или Tomorrow Never Dies из BM, я в этой части серии не нашел.

Подобные мелочи не столько портят прохождение, сколько располагают к грустным мыслям о том, какой задел для прекрасной атмосферы и истории IO Interactive создали в этой части… и как он вылетел в трубу ещё быстрей, чем в Hitman 2016. Впрочем, если новая глава продастся хорошо, кто знает: может, условная третья часть таки подтянется в плане сюжета хотя бы до уровня Blood Money?

Да, теперь снова можно быть клоуном, да не простым, а с чемоданом.

Почти олимпийские игры

Последняя особенность, по которой нам предлагают отличать Hitman 2 от предшественницы, — два мультиплеерных режима: Sniper Assassin и Ghost Mode.

Первый — кооператив (хотя можно проходить и в одиночку), совсем не похожий на остальные уровни: он больше напоминает тир, вдохновлённый Sniper Elite и Sniper Challenge из Absolution. Красться по локации и прятаться в шкафах больше не придётся: оба игрока сидят на безопасном холмике вдали от жертв и разбираются с ними исключительно из снайперских винтовок. Ограничений, помимо неподвижности, всего два: требование не поднимать тревогу и ровно пятнадцать минут на выполнение.

Трейлер режима Sniper Assassin

В Sniper Assassin важно правильно брать упреждение, синхронно с напарником отстреливать целей и их охрану, помогать друг другу заметать следы и не забывать, что на фоне тикает таймер. Конечно, это была бы не Hitman, если б нельзя было уронить на охранника люстру или мощным выстрелом отбросить тело в бассейн, где его никто не обнаружит. SA располагает к импровизации, и, хотя пока в нём только одна карта, в ней достаточно глубины и реиграбельности, чтобы не забросить режим после первого часа. К тому же со временем открываются разные модификации снаряжения, а значит, играть становится ещё веселее.

Единственный минус режима — бестолковый искусственный интеллект: увидев в стене дыру от снайперской пули, охранники не бегут в укрытие, а только удивляются и подходят поближе к месту выстрела. Видимо, надеясь на своей шкуре выяснить, что убило их товарища. И смех и грех.

Красный значок в Ghost Mode отображает цель, а синий — соперника

Второй режим, Ghost Mode, — это мультиплеерная дуэль, где соперники пробуют незаметно убить одну и ту же цель на скорость. Место действия — большие уровни из основной игры, и, как видно по доступной сейчас бете режима, это дополнительный стимул получше их выучить.

При этом каждый игрок действует в своём отдельном мире: условно говоря, если один из дуэлянтов решит бегать с автоматом наперевес, обстреливая гражданских, это будут исключительно его проблемы. Но видеть соперника при этом можно: он отображается как эдакий серый «призрак», и по его очертаниям можно распознать разве что тип маскировки. Единственный способ насолить оппоненту напрямую — бросить монетку Ghost Coin: к месту её падения сбегутся противники в обоих мирах одновременно.

Вдобавок в режиме свой набор правил: например, все двери открыты (отмычки не понадобятся), а начинают дуэлянты без оружия и особых костюмов. Всё это можно получить либо отвоёвывая у персонажей, либо найдя в контейнерах, разбросанных по локации.

Даже если противник «снял» цель первым, финальный счёт ещё можно спасти: на экстренное окончание миссии даётся двадцать секунд

Ghost Mode — штука напряжённая: это не одиночный режим, где одного терпения зачастую достаточно, чтобы идеально отыграть ситуацию. Чтобы не выдать себя охранникам или вообще не упустить цель, приходится быстро соображать и реагировать на пассажи соперника. Лично меня очень порадовали ситуации, в которых оба игрока кружились в паре метров от цели, сверлили её взглядом, не зная, что делать, и пытались наскоро придумать, что бы ещё такого тут устроить. Было весело!  

Несмотря на пробелы в сценарии, слабый саундтрек и почти незаметный технический прогресс, Hitman 2 — очень качественное развитие серии в плане игрового процесса. В геймплейном смысле новинка больше напоминает Contracts, чем Silent Assassin или Absolution. И хотя она явно могла быть куда лучше, я всё равно уверен: стоит порадоваться хотя бы тому, что в IO хорошо понимают, что надо развивать в первую очередь, и успешно справляются с поставленной задачей. Остаётся тратить часы на Hitman 2… и ждать продолжения.

  Порадовало

  • почти идеально отточенный игровой процесс;
  • продуманный дизайн карт;
  • оригинальные мультиплеерные режимы;
  • качественная оптимизация.

  Огорчило

  • почти ничего радикально нового;
  • сюжет для галочки;
  • проседающая атмосфера;
  • не самая современная графика.

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем

На чем: PC

Сколько: 17 часов

  Ачивка редакции

Шутник

Пройти всю игру на максимальном уровне сложности, не снимая клоунского костюма.

Вердикт

Если б IO Interactive не махнули рукой на сценарий, саундтрек и прочие атмосферные, но второстепенные аспекты проекта, Hitman 2 могла бы стать лучшей игрой в серии и одной из лучших игр года. Однако разработчики сосредоточились на геймплее — и, возможно, не так уж плохо сделали: идея, заложенная ещё в Codename 47, здесь проработана настолько тщательно, что игра всё равно заслуживает потраченного на неё времени.

В Hitman 2 будут доступны все миссии из первого сезона

Nvidia777


Новости

Hitman 2 является самым амбициозным проектом IO Interactive, поэтому разработчики решили играть по-крупному.  Студия объявила, что в Hitman 2 будут доступны все миссии из первого сезона, а владельцы Hitman получат бесплатный ремастер с графическими улучшениями. 

 

В Hitman 2 можно перепройти первый сезон, используя новые фишки в числе которых изменения искусственного интеллекта, боевой системы, игровые предметы, графические улучшения и т.д. Среди новинок:

  • оглушение противника светошумовой гранатой
  • «растворение» в толпе
  • новые возможности системы скрытности
  • дротики со снотворным
  • зеркала 
  • чемоданчик 47-го
  • графические улучшения локаций первого сезона

Также разработчики пообещали, что отныне вселенная Hitman будет постоянно развиваться. После выхода игру ждут обновления, причем не только новые миссии, но и игровые режимы. Вместе с выходом второго сезона новые карты и задания появятся в самостоятельной игре Sniper Assassin.

Владельцы оригинальной игры бесплатно получат ремастер-версию Hitman 2016 с графическими улучшениями.

Hitman 2 поступит в продажу 13 ноября и будет доступен на PC, Xbox One и PS4.

Half-Life 2 исполняется 18 лет


|
Трейлеры

В новом ролике Dead Island 2 показали одного из персонажей


|
Индустрия

Сотни сотрудников Twitter уволились после «хардкорного» ультиматума Маска

Первой Assassin’s Creed исполнилось 15 лет


|
Индустрия

Илон Маск увольняет сотрудников Twitter, которые публично критикуют или спорят с ним


|
Кино и сериалы

Эми Адамс говорит, что она взволнована возвращением Генри Кавилла в роли Супермена


|
ПК

Nixxes раскрыли особенности порта Marvel’s Spider-Man Miles Morales

Пользователь пожаловался на номинации Stray в TGA, Annapurna иронично ответила


|
Кино и сериалы

Первый кадр и обложки Индиана Джонс 5


|
Кино и сериалы

Эмили Блант устала от «сильных женских персонажей» в современном кино


|
Индустрия

Китайские государственные СМИ изменили свое мнение и считают, что видеоигры на самом деле хороши

Разработчики Evil West сообщили примерную продолжительность своей предстоящей игры


|
Кино и сериалы

По мнению легендарного режиссера Дэвида Цукера, современный Голливуд уничтожает жанр комедии боязнью оскорбить кого-либо


|
Индустрия

Директору Fallout: New Vegas «не нравились» диалоговые механики в Fallout 3

Hitman 2 — это второй сезон во всем, кроме названия.

Также можно поржать людей рыбкой

Привет. У вас есть минутка, чтобы поговорить о нашем господине и спасителе, Агенте 47?

Честно говоря, я чертовски фанатичен по поводу перезагрузки Hitman в 2016 году. Это действительно граничит с религией. Мне всегда нравилась эта серия, но преданные читатели VG247 поймут, насколько: я восторгался практически каждой серией вплоть до ее финала, назвал ее одной из лучших игр 2016 года (и, честно говоря, она была моей любимой), и когда Square Enix решили разорвать отношения с IO Interactive, я оплакивал их судьбу.

Тогда хорошо, что 47-й выносливый чувак. Чтобы избавиться от него, потребуется больше, так что вот он, вернулся. Новая игра. Новый издатель. Hitman 2 тоже абсолютно такой же, но когда предыдущая игра была так же хороша, как его эпизодический выход 2016 года, трудно в этом винить.

Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.

Есть несколько деталей, которые вам нужно знать о Hitman 2, потому что даже если вы не играли в предыдущую игру, вы, вероятно, услышал об этом благодаря неудачному обмену сообщениями о запланированном формате выпуска и расписании. Итак, во-первых: это не эпизодическая игра. Hitman 2 будет запущен как полный пакет, размер и форма которого аналогичны финальной версии его предшественника. Это означает, что вы получите несколько больших уровней, похожих на песочницу, с заданными сюжетными целями, которые рассказывают о непрекращающихся приключениях 47-го, продолжая интриги и предательство с того места, где остановилась первая игра.

Однако другая сторона перезагрузки остается неизменной: концепция ее как «живой» игры или игры как услуги. Вот почему каждая миссия проходит в такой большой песочнице по сравнению со старыми играми Hitman, чтобы уровни можно было переоснастить, переориентировать ИИ и изменить цели для создания совершенно новых миссий.

Это означает, что люди, которые приобретут Hitman 2, могут рассчитывать на ряд новых материалов в течение нескольких месяцев после релиза. Это будет варьироваться от специальных одноразовых убийств «неуловимой цели» с одной попыткой до контрактов и, предположительно, возвращения режима, в котором вы создаете и загружаете свои собственные хиты для друзей и незнакомцев, чтобы попытаться их выполнить. На мой взгляд, именно в этом новые игры Hitman проявляют себя лучше всего: вам нужно изучить тонкости каждого уровня, а затем использовать свои знания в одноразовых, одноразовых миссиях. Это захватывающие, волнующие вещи.

Но давайте на секунду поговорим о Hitman 2, так как я играл в него на E3. Вы можете найти видео, в котором я играю с Кирком, и я обсуждаю наше обожание серии выше, но загвоздка в том, что она выглядит, ощущается и действует во многом как игра 2016 года. Однако легко сказать, что IO Interactive теперь работает над тем, чтобы сделать больше и чуть сильнее подтолкнуть движок: выходки на трассе гонки F1 в Майами более красочны и насыщены, чем в большинстве предыдущих игр, и один Что поражает в этом уровне, так это то, насколько широким он кажется по тону.

В каком-то смысле он напоминает Sapienza, лучший уровень из предыдущей игры и, возможно, лучший уровень Hitman за всю историю. В нем было три отдельных области: итальянский прибрежный город, частный особняк и подземный научный центр. Здесь вы можете пройти от переполненной толпы на обочине трассы до тщательно охраняемой VIP-зоны, а затем перейти к более песчаным и грязным участкам трассы, где тусуются механики. К сожалению, демонстрация, в которую я играю, немного перегружена благонамеренным представителем Warner, который шаг за шагом рассказывает мне о подходе, но даже при этом я замечаю ожидаемое множество способов приблизиться к целям миссии, надевая специальные костюмы, кража карточек-ключей и крадучись.

Демка вызывает массу вопросов по структуре миссии, которые тоже волнуют. Когда вы прибываете, одна из двух целей миссии отсутствует в середине гонки, и в моих руках я взрываю дистанционно управляемую взрывчатку в ее машине во время пит-стопа, изображая из себя члена команды механиков. Похоже, что будут способы заставить цель покинуть машину или даже выйти из гонки, открывая возможности для менее конкретных и индивидуальных убийств. Вы также всегда можете подкрасться со снайперской винтовкой, подняться на возвышенность и подстрелить ее, пока она на ходу, конечно.

Это настолько похоже на игру 2016 года, что становится совершенно ясно, я думаю, что на каком-то этапе это должен был быть «второй сезон» той игры, когда она была в живом, эпизодическом формате. Эта работа теперь явно перенесена в новую игру, но некоторые из небольших дополнений оказывают большее влияние на стиль игры в целом.

Одним из фаворитов является широко используемая сейчас функция «картинка в картинке», чтобы показать вам, что происходит в других частях уровня. Если вы включаете тревогу или отвлекаетесь, быстрый просмотр PIP покажет вам, что охранник подходит, чтобы отреагировать на это. Если вы пройдете мимо камеры слежения, большой PIP-дисплей вашей тупой задницы, проходящей прямо мимо камеры, даст вам понять это. Это полезные вещи.

В Hitman появились новые уровни, вроде моего любимого нового оружия. Поднятую на кухне массивную сырую рыбу можно использовать, чтобы избивать людей без сознания на протяжении всего уровня. Несмотря на то, что упомянутая рыба больше его головы, 47-й может спрятать ее в кармане куртки (или в промежности, когда приседает, как указывает Кирк в видео) — и с этим в игре все в порядке. Hitman с его склонностью к диковинным «несчастным случаям» одновременно глуп и мрачен, и ему абсолютно соответствует этот тон. Маркетинговая кампания Warner Bros, 47 с различными безобидными предметами, такими как кекс, рулетка или, ну, в общем, рыба вместе со слоганом «Думай смертельно», кажется, получает это хорошо.

Итак, да, Hitman 2 будет набором небольших новых функций и улучшений, но формула не нарушена и поэтому не нуждается в исправлении. Кто-то может отмахнуться от Hitman 2 за то, что он не изобретал велосипед, но я был полностью готов к 2 сезону, и если он выйдет на новом диске, а не в качестве второго сезонного абонемента, я полностью за — IO и Hitman заслуживают этого дополнения. шанс добиться успеха, за который боролась последняя игра. Я очень хочу увидеть больше игры и сыграть в финальный релиз, который выйдет в ноябре.

Сезон 2 HITMAN 3 принесет множество нового контента в 2022 году: Seasoned Gaming

2021 год для HITMAN 3 был очень успешным. Став самой продаваемой игрой в истории IO Interactive и одной из самых рейтинговых игр года, IOI объявила, что новый контент будет продолжаться до 2022 года.

Полная трилогия HITMAN выйдет в виде единого пакета 20 января и в тот же день появится в подписке Xbox Game Pass. 20 января также ознаменует начало контента второго сезона, и будущее выглядит очень ярким для фанатов. Вот полная разбивка того, что грядет:

Первым идет Неуловимая цель: Аркада , запуск которой состоится 20 января.

Неуловимая мишень Аркада — это совершенно новый игровой режим, который поднимает концепцию неуловимой цели на новый уровень, смешивает формулу и вводит новые испытания и разблокируемые награды — и все это, сохраняя суть того, что делает неуловимую цель увлекательной и интересной игрой. .

Здесь у режима есть несколько существенных шансов: Каждый аркадный контракт теперь требует от вас уничтожения последовательных неуловимых целей, один контракт за другим. Каждое из них должно быть выполнено, чтобы перейти к следующему, и к контракту также добавляются дополнительные сложности.

Если вы провалите аркадный контракт в любой момент, будет 12-часовая блокировка, прежде чем вы сможете повторить контракт с самого начала. Эта блокировка позволяет нам сохранить игровой процесс с высокими ставками, который является отличительной чертой Elusive Targets, а также дает игрокам четкое указание, когда они смогут снова сыграть в конкретную Elusive Target.

Важно отметить, что аркадные контракты — это постоянные дополнения к HITMAN 3. Как только мы добавим их в игру, они не исчезнут.

Наши цели в этом игровом режиме: чтобы дать игрокам возможность чаще взаимодействовать и играть в контент Elusive Target, предоставить новый вызов для давних игроков в игровом режиме Elusive Target, создать новый тип повторяющегося контента, который вознаградит игроков желаемыми разблокировками.

Когда 20 января начнется второй год HITMAN 3, Аркада также будет открыта с тремя аркадными контрактами, в каждом из которых будут неуловимые цели из определенной игры трилогии World of Assassination. Как вы можете видеть на снимке экрана, аркадный контракт Ellipses имеет три цели из HITMAN 3. Два других аркадных контракта также будут доступны 20 января с целями из HITMAN 1 и HITMAN 2 соответственно.

По ходу года в Аркаду будет добавляться больше аркадных контрактов. Нам не терпится увидеть, как наши игроки примут этот новый вызов!

Далее, HITMAN Freelancer выходит весной.

«Фрилансер» — это совершенно новый однопользовательский режим для HITMAN 3, в котором представлены элементы мошеннической игры, стратегическое планирование и настраиваемое убежище.

Давайте начнем с изучения одной из новых карт, которые появятся в HITMAN 3 во втором году: Убежище Агента 47. Это игровое пространство — совершенно другой тип локации, и мы никогда раньше не создавали ничего подобного. Он настраивается и позволяет вам точно выбрать, каким типом наемного убийцы вы являетесь (или хотите, чтобы агент 47 был!). По мере прохождения Freelancer можно разблокировать больше областей Safehouse и станут доступны новые параметры настройки.

Вы можете сконфигурировать и настроить убежище в соответствии с вашими требованиями и проводить там столько времени, сколько захотите. Если вы хотите выбрать новый костюм, просмотреть и испытать свое оружие на полигоне или внести изменения в свой декор, все это возможно. Убежище также является важным местом, потому что там происходит все ваше планирование перед миссией.

После осмотра убежища пришло время работать. 47-й получит доступ к «узлу миссий», где он сможет просматривать все доступные в настоящее время кампании фрилансеров, каждая из которых представляет криминальное предприятие, известное в мире убийств. Вы сами выбираете, какую кампанию выбрать, и каждая из них отправит вас в кругосветное путешествие по выбранным местам.

Для каждой кампании вам нужно выбрать порядок прохождения миссий. После каждой миссии вы будете возвращаться в убежище, чтобы пополнить запасы, пополнить запасы и стратегически спланировать свой следующий шаг. Какое бы место вы ни оставили до последнего, там вы и загоните в угол Лидера предприятия. Взорвите их прикрытие, устраните их, и кампания будет завершена. Вы получаете деньги и возвращаетесь в убежище.

Миссии кампании были переработаны, чтобы соответствовать режиму Freelancer. Например, в локациях появятся новые типы NPC, которые могут либо помочь, либо помешать вашему прогрессу. Поставщики предложат выбор оружия и предметов, которые вы можете приобрести, чтобы увеличить свои шансы на успех, в то время как другие NPC будут предупреждать Лидеров и усложнять вашу работу. Помимо этих NPC, есть несколько других элементов, которые сделают кампании Freelancer уникальными. Вы сможете найти сейфы, скрытые тайники и даже других NPC-ассасинов…

В отличие от основной кампании Hitman, ваше снаряжение в Freelancer непостоянно. Все, что вы принесете на миссию и не вернете в убежище, будет потеряно. (Если вы думали, что раньше были привязаны к своему Silverballer, подождите, пока вы не оставите его в Дартмуре, и он исчезнет.

Leave a Comment