Хироус генерал: Heroes & Generals on Steam

Official Heroes & Generals Wiki

Каждый персонаж имеет своё звание, которое он получает в зависимости от накопленного опыта. Опыт зарабатывается путём участия в битвах в Экшене, либо военными действиями со Штурмовыми Группами. Опыт для повышения звания ваших персонажей зарабатывается в зависимости от ваших действий в бою. Больше всего опыта полагается за захват и защиту контрольных точек, чуть меньше за уничтожение танков и самолётов и совсем немного за ранение и убийство пехотинцев. Дополнительный опыт можно заработать повреждая и уничтожая игроков на дистанции более 200 метров. Проще всего этого достичь, используя оружие с оптическим прицелом, но так же возможно, используя винтовки со скользящим затвором без оптического прицела или ручных пулёмётов с определённой долей случайности.

Игроки могут зарабатывать опыт для своих персонажей как только они достигнут офицерского звания и получат Штурмовые Группы.

Contents

  • 1 Таблица Званий
    • 1. 1 Пехотинец
    • 1.2 Танкист
    • 1.3 Пилот
    • 1.4 Десантник
    • 1.5 Разведчик
  • 2 В прошлом
  • 3 Боевые звания
  • 4 Стратегическое Звание
  • 5 Герои в Генералов

ЗваниеОпытВесь опытЗарплатаШтурмовые группыПримечание
0007,600
110108,000Открытие знака отличия — Первая кровь
29901,0008,400
32,0003,0008,800
43,5006,5009,200
54,50011,0009,600
68,50019,50010,500Возможность стать командиром отряда.
710,50030,00010,900
811,00041,00011,300
911,50052,50011,700
1012,00064,50012,100
1112,50077,00012,500
1224,000101,00013,3001Возможность управлять штурмовой группой
1359,000160,00013,7001
1459,000219,00014,1001
15243,000462,00014,8002
161,036,0001,498,00015,2003
171,036,0002,534,00015,6004
182,501,0005,035,0005Возможен перевод в генерала.
194,001,0009,036,0006
204,001,00013,037,0007
214,001,00017,038,0008
2212,002,00029,040,00010
Офицер ротыСтарший офицерГенерал*

* Генералы не могут играть в режим Экшена. Как только вы решите переквалифицироваться в Генерала на звании Полковника/Оберста, то вы сможете только поддерживать миссии Кампании. Все приобретения перейдут на склад и смогут использоваться остальными персонажами. Обратно в Пехоту и любой другой класс перейти обратно будет нельзя.


Пехотинец[]

Rank1234567891011

Rank1213141516171819202122

Танкист[]

Rank1234567891011

Rank1213141516171819202122

Пилот[]

Rank1234567891011

Rank1213141516171819202122

Десантник[]

Rank1234567891011

Rank1213141516171819202122

Разведчик[]

Rank1234567891011

Rank1213141516171819202122

Раньше получаемый опыт подразделялся на 2 типа. Эти 2 типа опыта давались за разные действия; Боевой Опыт (получаемый за убийства и выживаемость в бою) и Тактический Опыт (получаемый за захват точек, управлением отрядом и умелыми действиями будучи командиром этого отряда).

Эти два типа были объединены в билде «Роммель»

Звания выдаются персонажам в штурмовой команде в соответствии с уровнем опыта.

Система ранжирования несколько отличается (танкист и пилот следуют за разными уровнями рейтинга, в Германии и США — разные разряды).

Система предназначена для того, чтобы другие игроки знали ваш уровень опыта.

Стратегическим званиям присваивается командный состав. Он основан на уровне команд в структуре команд.

Когда герой достигает звания 12-го уровня, он получает командную точку. Эти точки используются для управления штурмовыми группами- разные типы штурмовых групп стоят в разном количестве командных очков. Самая простая штурмовая группа (охрана) состоит из пехоты с винтовками и стоит 1 командная точка. После звания уровня 12, герои должны выровняться до звания 15 уровня, пока не получат больше командных очков. На протяжении боевых званий уровней 15-18 они продолжают набирать 1 командную точку за боевой уровень, пока в 18-м ранге у них не появится выбора стать генералом. Это означает, что они больше не могут участвовать в сражениях экшена, но имеют дополнительную штурмовую группу над командами нападений в альянсе «Генералы».

Пока они не станут генералом, Герой может контролировать только штурмовые команды его типа — например, если он пехотный, он может контролировать штурмовые группы охраны и пехоты, если он пилот, он может контролировать истребительные эскадрильи и так далее. Однако, когда герой становится генералом, он может контролировать любой тип штурмовой команды — поскольку он «вышел на пенсию» из части экшена в игре, он уже не один тип героя, и, как таковой, значительно облегчает необходимость обновлять персонажей пехоты, пилота, танков и десантников до 12 уровня, чтобы иметь возможность контролировать различные типы штурмовых команд.

Системные требования Heroes & Generals для ПК. Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Heroes & Generals (TLM Partners)

Системные требования Heroes & Generals отображают
вариант комплектации ПК, позволяющий запустить игру без
ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной
скоростью загрузки.

ПК

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования Heroes & Generals отображают вариант
комплектации для ПК, на
котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого
дискомфорта.

ОС: Windows 7 and up

Процессор: 2GHz CPU w. dual-core

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI HD 4810 / Nvidia 9600GT or higher

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 3 GB

Звуковая карта: DirectX compatible

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные
требования Heroes & Generals для ПК – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и
технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых
требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических
настройках.

ОС: Windows 10 x64

Процессор: Intel i5 / AMD Ryzen 5 or higher

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD HD 6870 or higher

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 3 GB

Звуковая карта: DirectX compatible

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований
для Heroes & Generals, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность
игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

Публикации Heroes & Generals

Шутер Heroes & Generals WWII доступен через Discord

22 апреля 2019 в 08:10

Многопользовательский шутер от первого лица Heroes & Generals WWII теперь доступен для бесплатного скачивания через сервис Discord

Разработчики Heroes & Generals рассказали про тренировочный режим

11 апреля 2017 в 14:45

Последнее обновление с говорящим названием «Basic Training» для бесплатного сетевого шутера Heroes & Generals вышло на прошлой неделе и добавило в игру. ..

В Heroes & Generals добавили аптечки

21 марта 2017 в 15:29

Reto-Moto объявила о выходе ​обновления Medic для онлайн-шутера ​Heroes & Generals.

В Heroes & Generals улучшили игровой движок

12 марта 2017 в 19:34

Reto-Moto ​рассказала о недавнем обновлении игрового движка ​Heroes & Generals. Улучшения коснулись рендеринга окружения и того, как движок использует ядра

Все публикации →

В центре внимания

Детали крупного январского обновления 6.3 для MMORPG Final Fantasy XIV

ТОП 10 лучших игр для андроид 2023 на русском языке

Обзор WRC Generations — «Мощь гибридных автомобилей»

PlayStation VR2 — Дата выхода, цена и анонс 11 игр

Гайд по New World — Руководство для новичков и вернувшихся игроков

Обзор Torchlight: Infinite

Как работают генералы? — Справочный центр War Heroes

Хм. .. у вас есть доступ к этой информации?

Мы думаем, что да! 😉

Вот некоторая «совершенно секретная» информация о генералах:

Не сообщайте им об этом… иначе у вас будут большие проблемы!

Каждый генерал — это уникальная карта с уникальной способностью, которая срабатывает при выполнении определенных условий. Это состояние может иметь место в самом начале боя, через несколько секунд, когда вы развернете пять карт, или даже после нанесения определенного процента урона по бункеру противника.

После активации триггера способность генерала автоматически сработает, как показано ниже: .

Общее Имя: Михаил Чопперчев

Зона боевых действий: 3

Навык: Создает 9 тактических отрядов каждые 60 секунд.

Общее имя: Shuzi Tzu

Зона боевых действий:  2

Навык:  Создает нового рекрута после каждых трех убитых юнитов вашей команды.

Общее Имя:  Отто фон Бискостен

Зона боевых действий: 4

Навык:  6+ Карты энергии получают дополнительного солдата за помощь.

Редкие генералы

Генерал Имя:  Эрих фон Люденмор

Зона боевых действий: 6

Навык:  Развертывает 1 генератор энергии.

Общее Имя: Флавиум Бабель

Зона боевых действий: 2

Навык: Начинается с дополнительной башни.

Общее Имя:  Фидель Каер

Зона боевых действий:  1

Навык:  Размещает 6 солдат на каждые 7 развернутых карт.

Общее Имя:  Роско Рок

Зона боевых действий:  1

Навык:  Развертывает Искатель каждые 33% урона, нанесенного основным зданиям противника.

Общее Имя:  Джордж Паттонер

Зона боевых действий: 1

Навык:  Развертывает крейсерский танк каждую минуту.

Общее Имя:  Toussant Vertune

Зона боевых действий:  2

Навык:  Устанавливает колючую проволоку, которая наносит урон вражеским войскам.

Общее Имя:  Джозеф Шилдсон

Зона боевых действий:  2

Навык:  Добавляет защитный щит на наземную технику.

Epic Generals

Генерал Имя: Манфред фон Паратропен

Зона боевых действий: 3

Навык: На летательных аппаратах пилоты катапультируются и продолжают сражаться.

Общее Имя:  Уинстон Банкилл

Зона боевых действий: 3

Навык:  Добавляет защитные щиты на главные здания.

Общее имя: Ferdinand Focus

Зона боевых действий: 4

Навык:  Добавляет 2 солдата охраны на каждое здание, построенное в бою.

Генерал Имя: Жанна Райт

Боевая зона: 4

Навык: Оборудует траншею и небольшой бункер гренадерами.

Героические генералы

Генерал Имя:  Дуайт Эйзенхелпер

Зона боевых действий: 5

Навык:  Добавляет одного дополнительного солдата в траншею и маленький бункер.

Общее имя: Токубецу Камикадзе

Зона боевых действий:  5

Навык:  Летающие машины взрываются при уничтожении, нанося огромный урон.

Общее Имя:  Леонидаш

Зона боевых действий:  6

Навык:  Отомстит за потерянное главное здание, развернув целую армию.

Общее Имя:  Пол фон Миненфилд

Зона боевых действий:  6

Навык:  Добавляет 15 противопехотных мин на вашу сторону карты.

Помните… это совершенно секретная информация!

До встречи на поле боя! 😉

Окончено.

Heroic Stone Legion Generals Руководство по боссам

  • |
  •  
  • |
  •  
  • Особая благодарность нашей команде консультантов: Tagzz, Xyronic и Ftbubbler

    Это столкновение из 3 фаз. В фазе 1 вы будете сражаться с Каалом, а Грашал летает по комнате и бросает в вас плохие вещи. Фаза 2, роли меняются. Фаза 3, вы будете сражаться бок о бок с Каалом и Грашалом. Адды будут появляться на протяжении всей встречи, и есть событие Prince Renathal, которое вам нужно будет завершить, чтобы перейти к последующим фазам.

    • Способности на все случаи жизни
      • Следующие способности будут появляться во всех трех фазах, и вам невероятно важно понять их и правильно использовать. Испортите это, и это все равно, что пытаться приготовить картофель фри, когда вы должны есть пиццу — у вас будут плохие времена.
    • Злая рана
      • Стеки, боли, постоянные. Наносит 2500 физ./2 с. Несколько механиков применяют этот
      • .

    • Злой клинок
      • Каал бросает клинок, который отскакивает между двумя людьми. Клинок переходит от босса к человеку 1, человеку 2, затем обратно к боссу
      • Любой пораженный, включая 2 цели, получает 11k Shadow и получает 1 стак Wicked Laceration
    • Комбинация Камнелома
      • Грашал периодически использует Кристаллизацию на ОДНОГО человека
      • Поддерживаемая способность, наносит 3k Nature/s в течение 5 секунд
      • Когда 5-секундный канал истекает, он взрывается в радиусе 8 ярдов.
        • Круг прицеливания указывает на человека и радиус
        • Все, кто находится в зоне взрыва, получают 9300 ед. урона от сил природы
        • Снимает все эффекты кровотечения с пораженных людей (Wicked Laceration и Serrated Tear), а также оглушает всех пораженных на 4 секунды
      • За взрывом сразу же следует распыляющий метеор.
        • Наносит 93k урона от сил природы, поровну распределяя между всеми пораженными, в радиусе 8 ярдов
        • Удар происходит примерно через 2-3 секунды после взрыва Кристаллизации
    • Фаза 1
      • Вы будете сражаться с генералом Каал в Фазе 1, которая длится до тех пор, пока ее здоровье не достигнет 50%. Пока вы будете это делать, Грашал будет летать выше, бросая в вас плохие вещи.
      • Генерал Каал
        • Разрыв сердца
          • Накладывает DoT на 36 с на 4 человек. Предлагает 3k Shadow/3s
          • При удалении, рассеивании или истечении срока действия, применяется Кровоизлияние в сердце
            • Более мощный ДоТ, наносит 6500 Тьмы/1с в течение 6с
            • Вам нужно рассчитать время рассеивания или истечения срока действия этого, чтобы оно НЕ совпадало с Кристаллизацией
          • Целители должны присматривать за этими людьми, чтобы поддерживать их
        • Зазубренная салфетка
          • Фронтально к текущему танку, наносит 37к физического урона и накладывает стак Зазубренной слезы
            • Постоянный ДоТ, наносит 1500 физ. /1с
            • Также увеличивает урон от Зазубренного удара на 50%
            • Стопки
            • В конечном итоге заставит танк поменяться местами, чтобы тот, у которого есть стаки, мог стоять в Кристаллизация
        • Закаленная каменная форма
          • Снижает получаемый урон на 95%
          • Активируется, когда здоровье Каала достигает 50%, начинается событие Prince Renethal
      • Грашал
        • Пока вы сражаетесь с Каалом, Грашал летает вокруг
        • Он будет периодически использовать комбо Камнелома , с которым вам нужно справиться
        • Также выбрасывает каменных шипов , просто наносит 4600 ед. физического урона и снижает скорость передвижения на 30% на 8 с. Неизбежно, просто исцелитесь через
      • Периодически добавляйте спавн, чтобы сражаться с вами
        • A Каменный Легион Голиаф будет периодически появляться, пока вы сражаетесь с Каалом. Во время события «Принц Ренеталь» коммандос Каменного легиона также порождают
        • Каменный Легион Голиаф
          • Ненасытный пир
            • Прыгает к случайной цели, нанося 7800 ед. физического урона и оглушая ее на 4 секунды
            • После приземления немедленно делает шквал лезвий, нанося 3k физического урона каждые ½ секунды в течение 4 секунд
            • Целители должны поддерживать этого человека
          • Ненасытный голод
            • Чувак усиливает себя, нанося на 75% больше урона
            • Казалось, кастуется через 30 секунд после появления
          • Чучело души
            • На 20% превращается в Чучело с душой , ослабляя весь рейд набором из Порча души
              • Снижает получаемое лечение на 10% каждую 1 с. Складывается до 8 зарядов
              • Дебафф исчезает, когда адд умирает.
          • Когда он умирает, он бросает Massive Anima Orb , который длится 15 секунд.
            • Используется для события Prince Renathal
            • Наезд на Сферу заставляет вас поднять ее. Бесконечная продолжительность, поэтому убедитесь, что кто-то взял сферу.
        • Коммандос Каменного Легиона
          • Кассетная бомбардировка
            • Бросает красные завихрения на землю, просто уклоняйтесь от них
            • Наносит 12k Shadow, если вас ударили, так что просто не попадайте. Ezpz.
        • Когда они умирают, из них выпадает Сфера Анимы , которая действует 15 с. Также используется для Prince Renathal Event 9.0276
        • Также неограниченная продолжительность
        • Вы сражаетесь напрямую и должны убивать их только во время события Prince Renathal
      • Принц Ренаталь Событие
        • Начинается в P1, когда здоровье Каала достигает 50%, и в P2, когда здоровье Грашала достигает 50%
        • Он начинает с 0% маны, и вам нужно довести его до полного запаса маны
          • Сделайте это, принеся ему Anima Orbs . Вокруг него красный круг, он входит внутрь круга с помощью Anima Orb 9.0297 передает его Ренеталю
          • Меньшие Шары Анимы из Коммандос регенерация 10% маны
          • Массивные сферы анимы из Голиафов регенерация 30% маны
          • Если вы подобрали Massive Anima Orbs из Goliaths , которые вы получили раньше, их можно сбросить на Renathal здесь.
        • Когда он набирает полную ману, он выскакивает и наносит 9к урона от темной магии всему рейду и отбрасывает всех назад
          • Это вызывает фазовый переход
        • Пока вы выполняете эту часть боя, Каал и Грашал продолжают действовать так же, как и до конца фазы. Все способности по-прежнему полностью активны. Нужно успеть все и восполнить ману Ренаталя как можно быстрее
    • Этап 2
      • На этот раз вы сражаетесь с Грашалом, а Каал летает вокруг
      • Пока Каал находится в воздухе, она все еще использует Злой клинок.
        • Также бросает в людей маленький сюрикен. Наносит 2800 ед. физического урона и отскакивает еще до 3 игроков
      • Грашал продолжает использовать Комбо Камнелома, как в P1
      • Он также получает несколько новых способностей.
        • Каменный кулак
          • Разбить танк. Отбрасывает их назад и наносит 31к физ.
          • Также накладывает дебафф, увеличивающий урон, получаемый Каменным кулаком, на 100% на 40 с, суммируется до 5 раз
        • Сейсмические потрясения
          • Отмечает нескольких игроков
          • Каждые 2 секунды в течение 4 секунд под отмеченными игроками появляются завихрения
          • Завихрения взрываются через короткое время, при этом гигантский каменный столб вырывается из земли, а затем исчезает
          • Получение удара наносит 7700 физического урона
      • Эхо извержения
        • Отмечает случайных игроков, а затем посылает им ударную волну
        • Наносит 12к урона от сил природы при попадании
        • Также применимо Reverberating Vulnerability и оставляет лужу Unstable Ground , где игрок был поражен
          • Реверберирующая уязвимость заставляет Реверберирующее извержение и Эхо аннигиляции наносить на 500% больше урона в течение 45 с
        • Старый Нестабильная земля Лужи взрываются, когда используется Реверберирующее извержение
          • Взрыв называется Echoing Annihilation , наносит 12k урона от сил природы и применяет Реверберирующая уязвимость
          • Любые НЕ ПРОПИТАННЫЕ взрывы наносят 12к природы всему рейду
      • Добавляет возрождение и работает так же, как и в Фазе 1
      • Как и у Каала, когда у Грашала остается 50% здоровья, он переходит в Форму закаленного камня , получает на 95% меньше урона.
        • Как и раньше, начинается событие «Принц Ренаталь».
        • Получите полную ману Ренаталя, и вы перейдете к Фазе 3
    • Фаза 3 – Объединенное наступление
      • Вы сражаетесь с обоими боссами вместе
      • Каждый из них сохраняет способности, которые были у них во время соответствующих основных фаз.
        • Kaal функционирует так же, как в p1
        • Grashaal работает так же, как в p2
      • Когда один босс умирает, другой получает Клятву солдата, увеличивая наносимый урон на 200%.
        • Убить их одновременно. Я уверен, ты никогда не видел, чтобы бой требовал этого, амирит?
    Стратегия

    Механика столкновений

    • Установить маркеры перед боем
      • Маркер босса рядом с серединой комнаты, 2 маркера слева (если смотреть в сторону начала боссов) и один справа
      • Левые маркеры предназначены для Wicked Blade целей, чтобы стоять
      • Правый маркер для Crystalize
        • Кристаллизация запускается в 0:39, затем каждую минуту.
    • Злой клинок
      • Цели Wicked Blade должны стоять на левых маркерах
      • Все остальные участники рейда должны убедиться, что они не мешают Blade
      • Рукопашный бой должен быть особенно осторожен с этим
      • .

      • Промежуток времени между взятием лезвия и его фактическим броском относительно короткий, поэтому вам нужно двигаться быстро
      • Если один человек все испортит, у вас может остаться куча лишних рваных ран . С этим не повеселишься.
    • В общем, любой, у кого есть кровотечение, должен быть в Кристаллизации
      • Для Измельчающего метеора вам нужно убедиться, что по крайней мере 4-6 человек поглощают урон, чтобы разделить урон. Больше — это не плохо.
      • Любой, кто пострадает от Crystalize , также пострадает от Meteor 9029. 7
      • Компакт-диски Healer помогают Meteor поглощать МНОГО, так как он наносит большой урон пострадавшим людям за короткий промежуток времени
    Фаза 1
    • Танк Каал рядом с серединой комнаты
      • Танки нужно поменять местами, когда разыгрывается Кристаллизация . Зазубренный взмах применяется примерно каждые 20 секунд, плюс-минус. Это способность более низкого ранга в приоритете босса, поэтому ее можно немного отодвинуть.
      • Обязательно используйте AM для первых Зазубренный удар , который вы берете, и фактическое время восстановления для 2-го. Если вы получили 3-й слэш, используйте другой компакт-диск и вызовите внешнего
    • Целители дальнего боя и целители должны быть рассредоточены. Не слишком далеко, но свободное распространение поможет предотвратить одновременное поражение нескольких человек Ненасытным пиршеством Голиафа
    • Примерно через 10 секунд после начала боя появляется Голиаф .
      • Кажется, они наложили на себя Ненасытную жажду после 30 с
      • Голиафы будут продолжать появляться каждые 1:15
      • Целителям нужно точечно лечить цель Пира + Шквала, чтобы они не умерли. Это просто быстро наносит массу урона, особенно после того, как Голиаф усилен Ненасытным голодом
      • Скорее всего, вы захотите убить Голиафов до того, как будет разыграно Голод
      • Когда Голиаф достигает 20% и использует Чучело души , все ДПС должны быть заменены и взорваны как можно скорее
    • Целители должны хорошо знать о Heart Rend . Базовый DoT не так уж страшен, но Кровоизлияние может легко убить кого-то
      • Также нужно быть предельно осведомленным о Голиафе . Их Ravenous Feast + лобовое могут быстро кого-то убить, поэтому убедитесь, что вы обращаете внимание и лечите цель
      • .

    • Когда Каал достигает 50%, вы входите в Prince Renathal Event и получите Commando .
    • Во время события босс не получает урона, и коммандос начинают появляться в дополнение к голиафам
      • Поручил людям с высокой мобильностью принести Anima Orbs Ренаталу в задней части комнаты
      • Любые сферы , которые были подобраны из Голиафов , также могут быть выброшены сюда, так как они имеют неограниченный срок действия.
      • Уже одно это должно привести к большому количеству маны для Ренатала
      • Вы хотите сделать это событие как можно быстрее
      • Поскольку последняя Anima Orb сбрасывается для Ренаталя, чтобы набрать 100 маны, рейд должен двигаться к нему. Если ты слишком близко к краю, ты улетишь
        • Ваш рейд будет смеяться над вами
        • Ваш лидер рейда будет недоволен вами
        • Тбх, забавно, однако

     

    Фаза 2

    • Используйте то же положение бобышки, что и P1
      • Ручка Wicked Blade и Cystalize то же, что P1
    • Иметь заранее заданную область для сброса кругов из Реверберирующее извержение
      • В идеале, в дальних углах комнаты + в задней части комнаты, но не поверх Renathal
      • Вам понадобятся люди, чтобы помочь пропитать старую Нестабильную землю во время каждого Реверберирующего извержения . Невозможно замочить 2 раза подряд
      • С этим нужно быть осторожным, иначе AoE убьет людей
    • Танки должны меняться на 3 стопки Каменный кулак
      • В финальном тестировании это произносилось каждые 20 секунд. Дебафф длится 40 секунд. В этом тестировании вы не могли менять каждую секунду без обновления дебаффа. Может измениться на живую
    • Игроки, ставшие жертвами Сейсмических потрясений , должны продолжать двигаться, и все участники рейда должны знать о местонахождении водоворотов.
      • Это просто, не попадись
    • Управляйте Голиафами так же, как вы это делали в P1. Пир не получает дополнительного урона от дальнего боя/исцеления, и взорвите чувака как можно скорее, как только он достигнет 20%
    • Когда Grashal достигнет 50%, вам нужно будет снова пройти Prince Renathal Event . Работает точно так же, как и в первый раз.

     

    Фаза 3
    • Похоть, как только начнется эта фаза
    • Танкуйте боссов друг на друга в центре комнаты.
      • Смена танка, когда танк Грашал получает 3 стека
      • Убедитесь, что танки НЕ стоят друг на друге. Помните, что Serrated Swipe — это передний конус. Не проведи случайно Свайп своего друга-танкиста, иначе тебе будет плохо
    • Продолжайте использовать те же маркеры для Crystalize и Wicked Blade
      • Обращайтесь с ними как раньше
    • Реверберирующее извержение, Сейсмический переворот, Каменные кулаки, Разрыв сердца и Зазубренный удар работают так же, как и в соответствующих фазах.
      • Со всеми нужно обращаться так, как раньше
      • Это означает, что на протяжении всей фазы происходит МНОГО всего. Быстрый темп с большим количеством вещей
    • Самое главное здесь — правильно управлять Wicked Blade , Cystalize и Reverberating Eruptions
      • Помните, что все старые Нестабильные земли взорвутся при использовании Реверберирующих извержений. Убедитесь, что они все промокли, или вы, вероятно, просто сотрете
    • Здесь больше нечего сказать. Эта фаза чертовски напряженная. Просто расслабьтесь и применяйте способности, как вы, чтобы зайти так далеко
    • Взорвите так называемых «генералов» примерно в одно и то же время, соберите свои пурпуры и пошли сражаться с Драку…..я имею в виду Денатриуса!

     

    Позиционирование

    Фаза 1 и 2

    Идея состоит в том, чтобы установить места для точек Wicked Blade и Crystalize. Это поможет вашему рейду узнать, куда идти, и избежать случайного уничтожения всего рейда с помощью одной из этих способностей. Это позиционирование в целом может использоваться P1 и P2. Череп представляет босса. Вы можете видеть положение Ренаталя сзади, туда вам нужно взять Аниму.

    Этап 3

    Та же основная идея. Череп = Каал, X = Грашал. НЕ располагайте их лицом в одну сторону. Зазубренный взмах Каала — это рассекающий удар, не дайте ему задеть танк Грашала.

    Leave a Comment