Hearthstone секретные задания: Секретная награда за квест на Полях сражений

Hearthstone — Фарм золота :: Job or Game

Главная / Каталог игр / Hearthstone

Содержание

  1. Общая информация
  2. Уникальные задания
  3. Ежедневные задания
  4. Победы в режиме “Игра”
  5. Потасовка
  6. Арены

Каждый начинающий игрок в Hearthstone рано или поздно сталкивается с тем, что хочется получить больше интересных карт, но добываются они в основном из комплектов, которые в свою очередь стоят немало золота. Вы конечно можете закинуть в игру реальных денег и купить много комплектов, но такая роскошь доступна далеко не каждому. В данной статье мы разберем доступные способы заработка золота в Hearthstone, но сначала хотелось бы дать вам пару советов. Не спешите в начале игры тратить золото на покупку комплектов карт. Пока вы более менее не запомните ключевые карты, лучше спокойно играть, используя стандартные карты, а золото можно потратить на покупку приключений. К слову говоря, приключения не только разнообразят вашу игру, но еще вы получите очень много интересных карт, в том числе и легендарных. Тоже самое относится и к чародейской пыли, которую вы можете получить различными способами. Не следует тратить её на крафт простых карт. Обычно пыль используется для создания легендарных или эпических карт. Помните, что в начале игры вам действительно дадут неплохой бонус в виде золота, после выполнения определенных заданий, но даже этим золотом нужно распорядиться с умом.

Уникальные задания или скрытые задания можно выполнить один раз, но начинать стоит именно с них. Задания несложные, но вы сразу начнете знакомиться с игрой и получать максимум удовольствия. Даже, если вы уже выполнили какие-то задания, советую вам пройтись по списку и выполнить их еще раз. Очень часто начинающие игроки думают, что выполнили все задания, но какое-нибудь упускают, как например “Победить всех ИИ на уровне эксперта”. Ниже будет представлен список основных заданий, которые вы сможете выполнить сразу или спустя какое-то время.

НазваниеУсловиеНаграда
Первая кровьЗавершите матч в режиме игры1 комплект карт
ДуэлянтСыграйте 3 матча в режиме игры100 золота
Новый уровеньДостигните 10 уровня любым классом100 золота
Время мастеритьРаспылите карту95 чародейной пыли
ГладиаторЗайдите на Арену1 бесплатная Арена
Большая победаВыиграйте 100 матчей в любом режиме300 золота
Полное превосходствоВыиграйте 1000 матчей в любом режиме300 золота
Готовность номер одинОткройте всех героев100 золота
Сокруши их всех!!!Победите всех ИИ на уровне эксперта100 золота
Познать основыСоберите все базовые карты100 золота
Каждой по однойСоберите все карты набора эксперта100 золота

Ниже будут указаны еще некоторые уникальные задания, но они не настолько полезны, как предыдущие. К тому же выполнить некоторые будет достаточно сложно.

НазваниеУсловиеНаграда
ПиастрыСоберите все карты пиратов2 карты Попугай капитана
Золотые пиастрыСоберите все золотые карты пиратов2 золотые карты Попугай капитана
Мрглглглгл!Соберите все карты мурлоковКарта Старый Мрачноглаз
Золотой мрглглглгл!Соберите все золотые карты мурлоковЗолотая карта Старый Мрачноглаз

Ежедневные задания являются крайне хорошим способом заработка золота, который потребует от вас минимум времени. Каждый день в Hearthstone вам будут давать одно случайное задание. Есть задания очень простые, как например сделать определенное количество ходов, а есть задания посложнее, когда вам например нужно выиграть несколько матчей определенным классом. Награда за разные задания соответственно тоже разная. Если вам попалось сложное задание и вы не знаете как его выполнить, то его можно заменить. Данная функция доступна один раз в день. Для смены задания необходимо зайти в “журнал заданий” и в углу задания щелкнуть на соответствующую иконку. Всего может быть активно три ежедневных задания. То есть вы можете например заходить в игру раз в три дня и выполнять сразу несколько заданий. Бывает так, что некоторые задания похожи и вы одновременно можете выполнять условия сразу нескольких заданий. Такой способ заработка золота будет интересен тем, кто мало проводит времени в игре. Отдельно стоит выделить задание, в котором вам нужно будет сразиться с другом. Дело в том, что награда за это задание выдается сразу двум игрокам. Советую вам добавлять побольше друзей и возможно кто-то поделится с вами таким заданием. Соответственно вы в дальнейшем сможете отблагодарить друга точно таким же заданием.

Независимо от выбора режима: Стандартный или Вольный, а также типа: обычная или рейтинговая игра, за 3 победы вы будете получать 10 золота. Конечно, бонус небольшой, но все же это тоже вариант фарма золота. В Hearthstone есть дневной лимит, который составляет 100 золота. То есть после 30 побед вы перестанете получать бонусное золото. Да, кстати, вы можете зарабатывать победное золото в режиме “потасовка”. Иногда бывают очень интересные задания в патасовке и игры могут проходить очень быстро. В такие моменты можно очень быстро выфармливать дневной лимит, но такое случается редко.

Раз в неделю в Hearthstone обновляется “потасовка”. Это отдельный режим игры с особыми условиями. Длится потасовка несколько дней и в ней желательно участвовать. За первую победу в потасовке вы получите одни комплект карт. Это конечно не золото, но ведь именно ради новых карт вы и фармите золото. Чаще всего победу в потасовке можно получить очень быстро и фактически это 100 золота. Потасовку, как и ежедневные задания лучше не пропускать.

Вот мы наконец и добрались до арены. Хоть этот режим игры находится в самом конце нашего списка, но именно арена является одним из лучших мест по заработку золота. Сразу следует сказать, что играть на арене ой как непросто и поэтому придется учиться. Необходимо не только знать все основные карты, но и уметь их комбинировать. Есть огромное количество карт, которые редко используются в обычном режиме игры, но являются ключевыми на арене. Позднее мы обязательно посвятим игре на арене отдельную статью. Для того, чтобы поучаствовать в игре на арене, необходимо заплатить 150 золота. Игра длится до 12 побед или до 3-х ваших поражений. Если вы сможете выигрывать хотя бы по 5-6 раз на арене, то сможете очень хорошо фармить золото и вкладывать золото в арену будет выгоднее, чем например просто покупать комплекты по 100 золота. В идеале конечно добиться результат, чтобы вы стабильно выигрывали более 7 матчей. Советую вам сначала поиграть подольше в обычные игры, а когда вы более менее освоитесь, то можно начать активно использовать арену. Ниже будет представлена таблица с возможными наградами при игре на арене. Награда, указанная в таблице, не включает в себя комплект карт, который вы в любом случае получаете за участие на арене (даже если вы ни разу не выиграете). Награда на арене может быть фиксированной и может случайным образом распределяться между золотом и пылью. В некоторых случаях вы будете получать больше пыли, а в некоторых будете получить преимущественно золото.

Кол-во победВозможная награда
025-30 золота/пыли
130-50 золота/пыли
240-50 золота/пыли
330 золота, 25/30 золота/пыли
445-60 золота, 25 золота/пыли
555 золота, 55 золота/пыли
675 золота, 55 золота/пыли
7150-180 золота, 25 пыли
8150-220 золота, 25-50 пыли
9150-300 золота, 25-70 пыли
10150-350 золота, 25-75 пыли
11150-485 золота, 25-90 пыли
12150-525 золота, 25-90 пыли и/или дополнительный комплект карт

Подводя итог, хотелось бы сказать, что не стоит торопиться в начале игры тратить золото. Спокойно пройдитесь по списку уникальных заданий, затем начните выполнять ежедневные задания и участвуйте в потасовке. Наверняка вам особенно сильно понравится какой-то герой и вы захотите составить для него хорошую колоду. Но и здесь торопиться не стоит, так как это лишь первое впечатление. Обязательно стоит поиграть в бесплатные приключения, так как там вы получите дополнительные карты, а затем докупите платные приключения. Даже эти простые шаги могут занять у вас несколько недель. Более менее изучив карты, начинайте пробовать свои силы на арене, так как это наиболее выгодный способ заработка золота. При условии конечно, что вы будете там побеждать. Любой из перечисленных выше способов конечно не сравниться с возможностью просто вложить в игру реальные деньги. Hearthstone суров и если вы решите собрать серьезную колоду без вложений, то придется сильно попотеть.

Остались вопросы? Спросите в чате

Комментарии

Хан всегда стреляет первым, Котолов, Вершина мудрости, Искатель, Случайные обстоятельства цветения розы

Лучший из лучших

Блог

Кошки обидятся, если вы промяукаете без уважения.

С выходом крупного обновления 3.0 в Genshin Impact появился новый регион Сумеру, а вместе с ним новые враги, достижения и активности. Чем заняться в Сумеру ради легчайших (на самом деле нет) камней Истока? Давайте взглянем на секретные ачивки.

«Хан всегда стреляет первым»

Перестрелка Хана Соло и Гридо в четвертом эпизоде «Звездных войн» давно стала мемом даже за пределами фанатского комьюнити Star Wars. Все дело в том, что режиссер Джордж Лукас несколько раз менял эту сцену. В оригинале Хан Соло первым стреляет в Гридо, но потом Лукас передумал, ведь Соло – не жестокий наемник, а обычный охотник за сокровищами. Поэтому к двадцатилетию фильма он выпустил версию, где Гридо стреляет первым. После этого сцену меняли еще раз: сократили время между выстрелами так, чтобы герои стреляли одновременно. А в осовремененной версии для Disney+ Гридо перед выстрелом выкрикивает какую-то фразу на другом языке – возможно, это серьезное оскорбление, и поэтому Хан Соло моментально наказывает его за длинный язык.

В Genshin Impact тоже добавили «перестрелку» в качестве секретного достижения. Для его получения нужно взять любого лучника в отряд и найти пустынника с саблей. Это обычные противники, они встречаются по всему региону. Дождитесь, пока противник начнет перекидывать саблю из руки в руку, и в этот момент выстрелите в него – появится достижение «Хан всегда стреляет первым».

«Котолов»

После того, как вы выполните сюжетные квесты «Сквозь дым и темные леса» и «Сто свежих роз приносит утро», Катерина в Сумеру сможет выдавать ежедневные задания для этого региона. Начнется квест «Приключения требуют мужества!», после которого вы сможете поставить в списке заданий случайный регион или же Сумеру, чтобы было больше шансов получить это задание.

В задании «Мяу. .. Мяу-мяу? Мяу! Мяу» Путешественники встретятся с Сарой, которая якобы говорит с кошками. Она научит героя кошачьему языку и отправит на поиски своих пропавших питомцев. Нужно будет запомнить, как на кошачьем языке произносятся имена пушистых любимиц Розаны, Наргис и Лали – это «Мяу-мяу-мяу, мяу-мяу-мяу», «Мяу! Мяу-мяу, мяу» и «Мяу, мяу-мяу-мяу, мяу».

Если отнестись к кошкам без должного уважения и перепутать их имена, то они откажутся идти за вами к хозяйке. Но награду за квест все равно дадут, как и в том случае, если вы назовете их правильно и приведете к Саре. А в дополнение к 10 примогемам за задание вы получите еще 5 за секретное достижение «Котолов».

«Вершина мудрости»

Если забраться на вершину Драконьего хребта в Мондштадте, то можно получить секретное достижение, а в Ли Юэ – еще и сундук. В Сумеру тоже есть точка, с которой открывается чудесный вид – это огромное дерево, которое оплетает всю столицу и держит некоторые дома на своих ветвях.

Эта ачивка с небольшим подвохом. Ветка, на которую нужно встать для получения ачивки, очень тонкая, поэтому игрокам с телефонов остается только посочувствовать.

«Искательница/Искатель»

Достижение для самых внимательных можно заработать неподалеку от пещеры Чатракам на мостике, где находится заблокированный сундук. Нужно ударить Электро-способностью или стрелой летающие семена трианы, чтобы они создали подставки для факелов, а потом уже поджечь факелы с помощью Пиро. А еще нужно зачистить зону увядания, ведь рядом с ней семена трианы не активируются. Тот, кто первым додумался до этого – гений.

«Случайные обстоятельства цветения розы»

В начале сюжетной линии Сумеру Путешественники оказываются в домике Коллеи в Гандхарве. Если вернуться туда после выполнения квестов, то можно найти указания Коллеи по уходу за цветами.

Паймон подскажет, что один цветок стоит неправильно и его нужно переставить. Просто вынесите фиолетовую сумерскую розу наружу. Когда на следующий день обновится сервер, вернитесь в Гандхарву и прочитайте новую записку от Коллеи. В награду за эти действия вы получите 3 книги опыта героя, 26500 моры, а также 5 камней истока за выполненную ачивку «Случайные обстоятельства цветения розы».

* * *

Как создавали GTA: San Andreas. Титанический труд чуть не погубила секретная мини-игра про секс

4 момента, в которых Cyberpunk 2077 обошел «Ведьмака»

Пост написан пользователем cyber.sports.ru

Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber. sports.ru

Свежие записи в блоге


  • 7 вещей, которые бесят при перепрохождении «Ведьмака 3»
  • 5 классных игр, в которые больше не поиграть
  • Моды из аниме для Cyberpunk 2077: пушки главных героев, глаза Ребекки и квартира бандитов
  • В «Ведьмаке» нашли диалог, который нельзя вызвать без читов. Похоже, его вырезали вместе со сценой с Трисс
  • Новая трилогия «Ведьмака» и сиквел Cyberpunk 2077: все о будущих играх CD Projekt RED
  • Китайскую версию «Гвинта» снова зацензурили. Но оставили смешные ошибки
  • В VR-порноиграх снимаются настоящие актрисы. Как выглядит съемочная площадка?
  • Cyberpunk 2077 теперь запускается на некро-ПК: моддер выпустил утилиту для отключения эффектов

Скрытый список заданий Hearthstone |

  • Дом
  • Скрытый список заданий Hearthstone


от JR Cook — 9 лет назад

 

Обновлено 10.04.2017

  • Выиграйте 5 игр в тренировочном режиме — Награда: 1 классический набор карт
  • Завершите игру в любом игровом режиме (или на Арене) — Награда : 1 классический набор карт
  • Сыграть 3 игры в любом игровом режиме (или на Арене) — Награда: 100 золотых
  • Разблокировать каждого героя – Награда : 100 золотых
  • Повысьте уровень любого класса до 10 — Награда : 1 классический набор карт
  • Выиграйте 100 игр в любом режиме — Награда : 300 золотых
  • Выиграйте 1000 игр в любом режиме — Награда : 300 золотых
  • Победите всех экспертов ИИ — Награда : 100 золотых
  • Распылить карту – Награда : 95 Чародейская пыль
  • Выход на арену — Награда : Бесплатный вход на арену
  • Собрать все карты базового набора (все классы до 10 уровня) — Награда : 100 золотых
  • Соберите все карты экспертного набора — Награда : 100 золотых
  • Выиграйте 3 игры в режиме «Арена» или «Игра» — Награда: средство передвижения Hearthsteed World of Warcraft (чтобы получить, войдите в WoW)
  • Выиграйте 100 игр в игровом режиме — Награда: маунтов на рубашку для карт Hearthstone в Heroes of the Storm (чтобы получить, войдите в Heroes)
  • Откройте свой первый набор Whispers of the Old Gods — Награда: легендарных карт К’Туна и 2x Призывающий зла
  • Пригласить друга (до 5) – Награда: 1 классический набор карт за каждого завербованного друга
  • Сыграть в игру на iPad — Награда: 1 классический набор карт
  • Сыграйте в игру на планшете Android – Награда: 1 классический набор карт
  • Сыграть в игру на iPhone — Награда: 1 классический набор карт
  • Играть в игру на телефоне Android — Награда: 1 классический набор карт
  • Войдите в игру на телефоне Samsung серии Galaxy S6 – Награда:  3 классических набора карт и рубашка для карт Galaxy Gifts

Больше недоступно по квесту:

  • Владеть каждой пиратской картой — Награда : Капитанский попугай
  • Приобретите каждую золотую пиратскую карту — Награда : Золотой капитанский попугай
  • Владеть каждой картой мурлока — Награда : Старый Мрачноглаз
  • Приобретите каждую золотую карту мурлоков – Награда : Золотой Старый Мрачноглаз
  • Совершите покупку за реальные деньги в игре — Награда : Золотой Гелбин Меггакрут (только бета-версия)

JR Cook

JR пишет для фан-сайтов с 2000 г. , а с 2003 г. ведет эксклюзивные фан-сайты Blizzard. В 2013 г. он стал одним из основателей BlizzPro. Каждую неделю JR рассказывает о Hearthstone в подкасте Well Met, опубликованном на iTunes. .

Подписаться на @@Eldorian

9Секрет 0000 — Hearthstone Wiki

в:
Вечнозеленые ключевые слова

Секрет
Скрыт до тех пор, пока в ход оппонента не будет выполнено определенное действие.

Шаман с секретами мага и паладина.

A Секрет — это спелл-карта зоны героя, которая разыгрывается обычным образом, но имеет отсроченный, скрытый эффект, который имеет место только тогда, когда происходит определенное событие. Когда разыгрывается Тайна, на портрете заклинателя появляется значок Секрета, но название и детали Тайны не раскрываются противнику до тех пор, пока карта не будет активирована ее скрытым состоянием.

Секреты могут быть активированы только во время хода противника, что не позволяет игроку активировать их самостоятельно. Единственным исключением являются секреты, которые специально активируются в начале вашего хода, такие как дух соперничества и открытие клеток, хотя противник все еще может взаимодействовать с этими эффектами.

Секрет — это также название способности всех секретных карт.

Изначально секретные карты были доступны только магам, паладинам и охотникам. В Кобольды и катакомбы дополнение, разбойники стали четвертым секретным классом.

Содержимое

  • 1 Примечания
    • 1.1 Несколько секретов
  • 2 секрета
    • 2.1 Охотник
    • 2.2 Маг
    • 2.3 Паладин
    • 2.4 Разбойник
  • 3 связанных карты
  • 4 Ротация арены
    • 4.1 Охотник
    • 4.2 Маг
    • 4.3 Паладин
    • 4.4 Разбойник
  • 5 достижений
  • 6 История
    • 6.1 Патч 1.0.0.4944
    • 6.2 Будущее секретов
  • 7 Мелочи
  • 8 изменений исправлений
  • 9 Ссылки

Примечания[]

  • Секреты, активируемые разыгрываемым миньоном, срабатывают после любого боевого клича. Например, Зеркальная сущность будет копировать Сумеречного дракона после применения его дополнительного здоровья.
  • Все секреты, доступные классу, имеют одинаковую мана-стоимость. Это не позволяет противникам угадать секрет на основе его стоимости, которая является единственной информацией, раскрываемой, когда игрок разыгрывает секрет своего класса.
  • Секреты каждого класса имеют свой цвет: розовый для магов, желтый для паладинов, зеленый для охотников, серый для разбойников. Если игрок разыграет секрет, принадлежащий другому классу, он сохранит свой первоначальный цвет класса. [1]
  • Секреты, созданные Хранителем истории Чо, становятся общедоступными при воспроизведении, и их можно раскрыть после игры, наведя курсор на значок секрета. [2]
  • В некоторых случаях может произойти событие срабатывания секрета, но эффект секрета не может быть активирован. Это может произойти с Mirror Entity и Noble Sacrifice, если на доске героя не осталось места, с Avenge, если на доске не осталось дружественных миньонов, и с несколькими секретами, когда конкретная цель секрета удаляется другим эффектом, например предыдущий секрет (см. ниже). В таких случаях Секрет просто останется на месте, не вступая в силу, не раскрывая себя и не давая никаких указаний на то, что его условие срабатывания было выполнено.
  • Ограниченный выбор Секретов, доступных для каждого класса, позволяет опытным игрокам логически определить подлинность нераскрытых Секретов. Поскольку у каждого секрета есть определенный триггер, игроки могут намеренно проверить секрет, чтобы попытаться определить его эффект, попытаться раскрыть секрет с помощью слабых карт и действий или просто подстраховать свои ставки, чтобы свести к минимуму его негативные последствия. Например, игрок, сталкивающийся с магом с одним активным секретом, может выбрать вызов более слабого миньона перед вызовом более сильного, если у его противника есть Зеркальная сущность, а затем сначала атаковать более слабым миньоном, если этот секрет является испаряющимся. .
  • Хотя у секретов есть особые условия срабатывания, они являются заклинаниями и активируют все эффекты, связанные с заклинаниями. Точно так же секреты, наносящие урон, могут быть улучшены с помощью урона от заклинаний.
  • Когда секреты и активируемые эффекты активируются из одного и того же триггера, эффекты активируются в том порядке, в котором они были сыграны. [3]
  • Карты квестов похожи на секреты в том смысле, что они занимают слот для секретов, но на них не могут влиять карты, взаимодействующие с секретами, такие как Пожиратель секретов, Кезан Мистик или Флер.
  • Если герой уничтожается активацией вражеского секрета, игра на этом заканчивается, не позволяя завершить какие-либо триггерные действия. [4] Пример: У обоих игроков по 2 Здоровья. Один игрок отправляет рыцаря Штормграда атаковать вражеского героя, тем самым активируя взрывную ловушку противника. Ловушка наносит 2 повреждения первому игроку, побеждая его. Затем игра заканчивается тем, что Рыцарь Штормграда останавливается в середине атаки, а у второго игрока все еще остается 2 здоровья, что приводит к победе второго игрока. С другой стороны, секреты всегда разрешаются до окончания игры, что позволяет таким секретам, как «Око за око», привести к ничьей, когда оба героя будут уничтожены в результате одного и того же действия. Дополнительные сведения см. в разделе Расширенный свод правил#Secrets.

Несколько секретов[]

  • Игроки не могут одновременно иметь более одной активной копии одного и того же секрета. Игроки не могут разыгрывать секретные карты, соответствующие одному из их активных секретов.
  • При розыгрыше непосредственно из руки игроки могут иметь до 5 активных секретов одновременно. Как только этот предел будет достигнут, игрок больше не сможет разыгрывать секретные карты. [5] Кезан Мистик также не позволяет игроку иметь более 5 секретов. [6] Таинственный претендент не будет разыгрывать более 5 секретов из вашей колоды. [7]
  • По состоянию на январь 2015 года ошибка [8] позволяет Безумному Ученому добавлять в игру дополнительные различные секреты с помощью предсмертного хрипа, даже если это приводит к тому, что количество секретов превышает 5. [1 ] [9] [10] Секреты за пределами 5 активируются и вступают в силу в обычном порядке и в правильном порядке. [11]
  • Несколько секретов могут срабатывать из одного события, например, миньон, атакующий героя, активирует все секреты Explosive Trap, Misdirection и Freezing Trap, действующие на этом герое в это время. [12]
  • Одновременно может действовать только один секрет, а несколько активированных секретов всегда будут действовать в том порядке, в котором они были разыграны. Например, миньон, атакующий охотника, сыгравшего «Неправильное направление», а затем «Замораживающую ловушку», будет «Исправлен» до , затем возвращаются в руку контролирующего игрока. Это может сделать порядок, в котором разыгрываются секреты, чрезвычайно важным.
  • Если секрет удаляет конкретную цель для другого секрета, который уже был активирован, второй секрет не вступит в силу, поскольку теперь у него нет цели. Например, если Замораживающая ловушка убирает миньона, который должен был быть целью «Перенаправления», то «Перенаправление» не сработает, так как у него больше нет цели.
    • Обратите внимание, что это правило применяется только к секретам, требующим определенных целей; Такие секреты, как «Взрывная ловушка» и «Змеиная ловушка», не требуют цели и всегда будут срабатывать после срабатывания, даже если изначальное существо, вызывающее срабатывание, было удалено из игры.

Секреты[]

Списки в диком формате см. в разделе Секрет/дикий формат

В этом разделе перечислены все коллекционные секреты в стандартном формате.

Охотник[]

Настроить этот список


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карточки.

Маг[]

Настройте этот список


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карты.

Paladin[]

Настройте этот список


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карты.

Разбойник[]

Настройте этот список


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карты.

Связанные карты[]

Список вольных форматов см. в разделе Секретный/дикий формат

или уничтожить секреты, уже находящиеся в игре.

Карты, которые имеют синергию с заклинаниями в целом, но не конкретно с секретами, см. в разделе Связанные с заклинаниями.

Настройте этот список


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карточки.

Ротация Арены[]

Следующие секреты предлагаются в текущей ротации Арены.

Охотник[]


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карты.

Маг[]


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карты.

Paladin[]


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карточки.

Разбойник[]


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карточки.

Достижения[]

Категория Награды Описание 87
Геймплей — Общие — Нейтральные Ключевые слова Дорогой дневник… Играть в 15 секретов. 10
Геймплей — Общие — Нейтральные Ключевые слова Дорогой дневник… Играть в 50 секретов. 10
Геймплей — Общие — Нейтральные Ключевые слова Дорогой дневник… Играть в 150 секретов. 10
Геймплей — Общие — Нейтральные Ключевые слова Дорогой дневник… Играть в 500 секретов. 10
Геймплей — Общие — Нейтральные Ключевые слова Дорогой дневник… Играть в 1500 секретов. 20
Игровой процесс — Степи — Паладин Только между тобой и мной Активировать 5 секретов Паладина за один ход. 20
Геймплей — Степи — Нейтральный Совершенно секретно Snoop Скопируйте 5 секретов одним оперативником Орды. 20 , Оперативник Золотой Орды (необрабатываемый редкий)
Геймплей — Альтеракская долина — Охотник Это ловушка! Активировать 75 секретов охотника. 10
Геймплей — Альтеракская долина — Охотник Это ловушка! Активировать 150 Охотничьих секретов. 10
Геймплей — Альтеракская долина — Охотник Это ловушка! Активировать 250 Охотничьих секретов. 20
Геймплей — Замок Нафрия — Маг Загадочный тур по волшебному особняку Соберите 40 секретов мага из Ориона, управляющего особняком. 200 , 20
Геймплей — Замок Натрия — Разбойник ВСЯ ПРАВДА?! Разыграть 25 секретов с лжесвидетельством. 200 , 20
Геймплей — Castle Nathria — Rogue ВСЯ правда?! Разыграть 50 секретов с лжесвидетельством. 200 , 20
Игровой процесс — Ядро (Гидра) — Классы Жалкая куча секретов Играть 75 0-стоимостных секретов охотника. 10
Геймплей — Ядро (Гидра) — Классы Жалкая куча секретов Играть 150 0-Стоимость секретов охотника. 20

История[]

Секреты, вероятно, произошли от отмененной функции «Боевые трюки», удаленной в начале разработки игры. Как и в случае с секретами, они позволяли игрокам с активными боевыми приемами, которые атаковали своего противника, разыграть карту в его ход, нарушая его игру. В конечном итоге было обнаружено, что удаление Combat Tricks на самом деле сделало игру более увлекательной, а также еще больше повысило ее скорость. Похоже, что от этой идеи не отказались полностью, поскольку секреты представляют собой более слабую форму той же механики.

Изначально у разбойников были секреты, но они были перенесены в Paladins во время альфа-тестирования игры. Дизайнеры изо всех сил пытались придать паладинам классовую идентичность, в то время как у разбойников уже была «тонна подлых вещей» с эффектами удара в спину, скрытности и комбо. Это изменение помогло переориентировать стратегическую направленность каждого класса, помогая дать паладинам «что-то свое», а разбойникам — более четкое представление о том, что класс хочет делать. [13] [14] Более 3 лет спустя Секреты были повторно представлены Разбойникам в Кобольды и катакомбы дополнение. По словам гейм-дизайнера Питера Уэлена, разработчики хотели отразить фантазию каждого конкретного класса в расширении, а секреты придали большой тематический смысл «коварным и хитрым» разбойникам, и «теперь во многих классах происходят разные вещи. «, что позволяет повторно представить Rogue Secrets. [14]

Очевидный первоначальный состав Разбойников, Охотников и Магов может отражать связь между Секретами и механикой Скрытности/Маскировки/Невидимости в World of Warcraft , причем это единственные классы (кроме друидов в форме кошки), способные использовать такую ​​механику для засады на своих противников, подобно функции секретов в Hearthstone . В этом отношении секреты больше похожи на World of Warcraft Stealth, чем на саму способность Hearthstone Stealth, позволяющую игроку по-настоящему удивить противника.

Патч 1.0.0.4944[]

В патче 1.0.0.4944 секреты срабатывали только в ход противника. До этого игроки могли намеренно активировать свои собственные секреты, что позволяло им использовать их в качестве дополнительных эффектов заклинаний, а не контр-способностей.

Хотя большинство секретов остались прежними, некоторые интересные варианты игры были намеренно удалены этим изменением. Разработчики заявили, что возможность активировать ваши собственные секреты не позволяла им создавать новые и мощные секреты из-за того, что до этого изменения их легко активировал контролирующий игрок. Таким образом, удаляя определенные стратегические возможности, это изменение должно было позволить создать широкий спектр новых секретов. Анонсированный впоследствии Проклятие Наксрамаса Секрет мага Дубликат был подтвержден как пример карты, которую прежний дизайн помешал бы реализовать. [15]

Это правило было принято в качестве стандарта для всех секретов, пока почти 18 месяцев спустя, когда Большой турнир не было добавлено конкретное исключение в виде духа соперничества.

Будущее секретов[]

Добавление секретов в новый класс вряд ли повторится. Секреты требуют дополнительных карт для их поддержки, так как игроки редко играют в Секреты сами по себе. [16] Чтобы установить расширение, классу необходимо как минимум три секрета (иначе эффект не будет настоящим секретом), а также хорошие карты поддержки для них. Это оставляет очень мало места для других карт этого класса. [17] Разработчики осознали это при разработке Rogue’s Secrets после изучения концепции. С тех пор идея еще одного секретного класса серьезно не рассматривалась. Иметь четыре секретных класса — это уже много [18] , а возможно, даже слишком много. [19]

Однако, если бы новый класс получил секреты, это, вероятно, совпало бы с новым базовым набором, в котором все секреты удалены из одного или двух классов, так что секреты нового класса все еще могут ощущаться особенными. Чернокнижник хорошо подходит для другого секретного класса. [20]

Общая информация[]

  • Наличие 5 активных секретов может частично скрыть общую броню героя, если вы играете в настольном игровом клиенте. [21]

Изменения патча[]

  • Обновление 10.0.0.22611 (06.12.2017): Добавлены первые разбойничьи секреты.
  • Обновление 3.0.0.9786 (18.08.2015): Добавлен дух соперничества, первый секрет, специально нарушающий правило, согласно которому секреты могут активироваться только в ход противника.
  • Обновление 1.0.0.4944 (Открытая бета, 11 марта 2014 г.): Секреты теперь могут активироваться только в ход вашего противника.

Ссылки[]

  1. 1,0 1,1 https://www.youtube.com/watch?v=YRIw0nT0vtM
  2. ↑ wowhobbs (12 апреля 2017 г.). 🍀🎲 Тайный Чо и Гальвадон ~ Путешествие в Ун’Горо ~ Hearthstone Heroes of Warcraft на 2:34.
  3. ↑ Бен Броуд в Твиттере. (2014-12-08).
  4. ↑ Наблюдено пользователем: Таохинтон, 25 декабря 2014 г. Атака Рыцарем Штормграда во Взрывную Ловушку, у игрока 2 Здоровья, у противника 24 Здоровья.
  5. ↑ [1] Проверено пользователем: Таохинтон и пользователем: Синьхуань, 1 февраля 2015 г.
  6. ↑ Разрушители легенд Hearthstone, глава 6. (30 января 2014 г.).
  7. ↑ Скриншот — Колода содержала 8 разных секретов, когда разыгрывался Таинственный претендент.
  8. ↑ Бен Броуд в Твиттере. (2015-02-01).
  9. ↑ Разрушители легенд Hearthstone. (2015-02-08).
  10. ↑ [2] Протестировано пользователем: Таохинтон и пользователем: Синьхуань, 1 февраля 2015 г.
  11. ↑ [3] Протестировано пользователем: Таохинтон и пользователем: Синьхуань, 1 февраля 2015 г.
  12. ↑ Газ’рилла нападает на своего владельца. Проверено 30 декабря 2016 г.
  13. ↑ Старший гейм-дизайнер Бен Броуд рассказывает о Hearthstone. (2014-12-19).
  14. 14.0 14.1 Открытие карты «Кобольды и катакомбы» — YouTube.

Leave a Comment