Happyzerg гайды: Гайды Heroes of the Storm (HOTS)

Валла гайды Heroes of the Storm (HOTS)

  • Гайды
  • Создать гайд
  • Мои гайды

  • По дате обновленияПо просмотрамПо рейтингу


    Валла — вестник смерти

    Мэйнил Валлу с уклоном на АА билд. Шёл с платины до алмаза в основном только на ней. Делюсь всем тем что усвоил за это время.


    batrayer 8 73672 27 Май 2018 в 00:12

    100%





    Всё, что я знаю о Валле.

    Непрочь поведать вам о моём взгляде об игре на этом герое.


    ReanFox -3 14675 27 Апр 2018 в 21:13

    100%





    ☠Гайд на Валлу от ♛FoxyX

    Субъективное мнение о Валле. Разные вариации её билдов и стилей игры.

    100%





    Валла — охотник, а не добыча.

    Разбор талантов Валлы, основные аспекты во время игры, советы и другие полезности.

    100%





    Гайд на Валлу. (Актуален под патч Крысавчика).

    Играбельные билды, расписанная тактика и советы по игре.


    Redstone -3 7357 21 Окт 2017 в 16:00

    100%





    Валла — охотница за победой.

    Легендарная охотница на демонов всегда была хорошим героям. Но в настоящее время она одна из лучших!


    AKlon 2 14887 20 Май 2017 в 20:02

    100%





    Валла — воруй, убивай, грабь караваны

    Валла — невероятный персонаж с огромным потенциалом. Советы, стратегия и просто информация для понятия механики этого персонажа.


    F0RS3 0 10085 13 Май 2017 в 22:51

    100%





    Валла- хороший убица, в хороших руках (через стрелу)

    Гайд на валлу через стрелу и авто атаки .


    nodfordod -1 6615 13 Май 2017 в 13:18

    100%





    Да это круче чем Тайкус!!! Пулемет вам в помощь!

    При выполненных условиях Вам гарантируется тотальное уничтожение любого героя в соло, не говоря уже о тимфайтах!!!


    Prometey -2 11200 09 Мар 2017 в 23:02

    84%





    Валлы много не бывает.

    Все возможные варианты играбельных билдов для Валлы.


    Indleenes 6 26972 22 Сен 2016 в 01:01

    100%



    Гайд от HappyZerG по «Альтеракскому перевалу» в Heroes of the Storm

    Турнир среди СМИ, для которого мы на днях собирали команду, пройдет 13 июля, начало — в 18:00 по московскому времени. Время еще есть — для участников, чтобы потренироваться, и для зрителей, чтобы вникнуть в суть игры и новой карты «Альтеракский перевал». Играющий тренер нашей команды Святослав «HappyZerG» Власюк специально подготовил для нас гайд.

    1 фото

    Альтеракский перевал — это известное поле боя из World of Warcraft, которое появилось в Нексусе во всех игровых режимах без рейтинга, а в рейтинговых играх появится в следующем сезоне, поэтому гайд вам может пригодиться.

    В начале все как на других картах: если у вас есть потенциал для ранних убийств, можете пойти подраться в центре карты, быстро зачистить линию, кого-то зацепить. Но долго не засиживайтесь, ведь опыт на линиях все-таки важнее, так что следите, чтобы на каждой линии было хотя бы по герою.

    Если в вашей команде есть герои для поздней стадии игры, уязвимые в начале (с важными квестовыми задачами, зависимостью от героических способностей), можно сразу разбежаться по линиям, избегая ранних стычек

    1 фото

    Начальная стадия напоминает «Проклятую лощину» или Ядерный полигон — вы можете делать все, что позволяет потенциал ваших героев: стоять по линиям 1-1-3, чтобы втроем оказать давление на линию; устроить 1-1-1 с двумя гуляющими по карте героями с потенциалом убийств; вчетвером ходить по двум линиям, оставив одного героя для сбора опыта.

    1 фото

    На 1-й минуте появляется осадный лагерь. Да, он идет по центральной линии. И да, его довольно легко отбить, но все равно он может выиграть для вас немного времени и пространства: даст возможность напасть другую линию, попробовать кого-то убить.

    На 3-й минуте появляется первая игровая задача. Ваша цель — захватить вражескую тюрьму и освободить пленников. Стиль ведения боя чем-то напоминает «Вечную битву» — гонка между командами, долгие драки, которые требуют постоянного лечения и поддержания сил.

    Захват тюрьмы занимает 3 секунды, но любой урон сбивает захват. При этом каждую тюрьму сторожат бугаи/пехотинцы, так что придется с ними разобраться.

    Если вы захватили тюрьму, включается таймер. На первый раз — 30 секунд, на второй — 40, все последующие — 50 секунд.

    Противники в силах остановить таймер, если захватят свою тюрьму обратно. Для героев время поддержания — 3 секунды, для пехотинцев/бугаев — 6 (да, они тоже могут захватывать!). В игровой задаче побеждает команда, которая первой освободит своих пленников.

    Не всегда нужно отправлять всех героев на драку за тюрьмы, в начале игры можно сдерживать противника, сбивать сдачу, и чтобы при этом один герой собирал опыт, так вы сможете получить ключевые таланты раньше соперника.

    Через 15 секунд после освобождения пленников на каждой линии появляются кавалеристы, которые пушат линии с воинами. У них есть аура, повышающая скорость передвижения героев на 30%, а урон — на 10%, если это первая волна, на 15%, если вторая, и на 20% для всех последующих. Атака с кавалеристами очень похожа на пуш с ткачами на «Гробнице королевы пауков».

    Ваша задача — нанести как можно больше осадного урона и вырваться вперед по опыту, для этого желательно рассредоточиться по линиям.

    1 фото

    Как только последний кавалерист погибает, у вас остается 110-150 секунд на подготовку к следующей задаче. Если это поздняя стадия, то времени будет меньше — 70-110 секунд. В это время собираете опыт, забираете лагери наемников, можете попробовать взять босса.

    Уникальная особенность этой карты заключается в том, что вместо привычных цитаделей вам надо уничтожить генералов, у которых 24000 HP, две способности — «Вихрь» и «Рывок», а также 60 ед. брони (по 20 за каждую стоящую крепость).

    Генерала нельзя бить, пока вы не разрушите хотя бы одну крепость, опустив его показать брони до 40 ед. Подумайте дважды перед тем, как соберетесь заканчивать игру, ведь в случае провала генерал восстановит все свое здоровье, и в следующий раз придется начинать с нуля.

    Каких героев брать на «Альтеракский перевал»?

    На самом деле здесь много вариантов, а наверняка мы узнаем только тогда, когда на ней поиграют профессионалы (пока «Альтераского перевала» нет в ростере рейтинговых карт). Следите за метой, посмотрите, какие герои популярны среди игроков высокого уровня, и вы не ошибетесь.

    Из-за размера карты здесь хороши глобалы (герои с мобильностью или возможностью собирать опыт по всей карте: Дехака, Светик, Фалстад, Абатур, ЕТС с прыжком, Викинги).

    Драки обычно проходят в замкнутом пространстве, из-за чего довольно сильны маги. Отлично подходят герои, которые могут сбивать захват с помощью способностей с большой дальностью.

    Среди героев поддержки следует взять что-то с постоянным лечением, так как драться придется долго. Самые актуальные сейчас — Малфурион, Стуков, Декард.

    Хотя вы всегда можете взять что-нибудь агрессивное и взять игровую задачу засчет быстрого убийства одного из героев, но это будет сложнее и будет требовать хорошей слаженности действий.

    Запись турнира, где «Канобу» феерично проигрывает, вы можете посмотреть тут!

    Пальцы крестиком — Достижение веб-сайта

    Участие в розыгрыше Wowhead. Это достижение можно получить несколько раз.

    Это достижение было получено

    1 163 422 раз. Недавно заработал:

    1. Просто Еще Дэйв 13 дней, 10 часов назад Великая охота за яйцами в Саду чудес 2017
    2. Джули Вламинк 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    3. Джалиндин 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    4. ced3144 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    5. Сатклифф 2 месяца, 19дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    6. Наддин 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    7. Претекстус 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    8. дольмен 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    9. м4дн355 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    10. артерион 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    11. втгарб 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    12. ViperNa 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    13. скайп 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    14. Экснуке 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    15. Корвекс 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    16. Командир Стив7 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    17. thewreck13 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    18. cookiedu 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    19. Окси 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    20. тэнгу 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    21. сукакилла 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    22. Люкеангел 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    23. Зорансис 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    24. Застраза 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    25. Кароч216 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    26. Обрезной 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    27. Кошки 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    28. Брипека 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    29. ЛордиХэнминт 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    30. 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    31. Легион Бум 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    32. Фукушу 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    33. Дюменор 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    34. Эрик Дуглас81 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    35. ДимитрисЦ5 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    36. травник 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    37. Ветроуловитель 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    38. Нинпо1970 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    39. Эллкой 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    40. Штормовой виноград 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    41. Гринь 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    42. Дерфальке 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    43. и 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    44. торомен 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    45. Инфинитив 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    46. Тиморил 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    47. Комбокт 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    48. шон57 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    49. шлейерхк 2 месяца, 19 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight
    50. Эребус89 2 месяца, 20 дней назад Розыгрыш ключей для бета-тестирования Dragonflight

    Starcraft 2 Archon Strategy — Обновлено для версии 1.3.3

    Руководство по стратегии Starcraft 2 —> Боевые единицы и строения протоссов в Starcraft 2 —> Наземные боевые единицы протоссов —> Архонты в Starcraft 2 (вы
    здесь)

    В патче 1. 3.3 Архонт, ранее один из самых малоиспользуемых (и правильно) юнитов в армии протоссов, получил
    главный бафф.

    До версии 1.3.3 Архонт обычно использовался только в стратегии «унитаз», когда игроки использовали
    Способность Mothership Vortex захватывать вражеские юниты внутри и загружать своих архонтов в тот же вихрь, обеспечивая
    мгновенная смерть вражеских юнитов, застрявших внутри, при освобождении благодаря урону Архонта.

    Туалет Архонтов был понерфлен в предыдущем патче, а до версии 1.3.3 Архонты использовались редко.

    Однако, несмотря на баффы 1.3.3, многие игроки не спешат включать их в свою игру. Как результат,
    Я решил написать статью о том, как изменения Архонта повлияли на его жизнеспособность и как вы можете
    включите это подразделение в свою армию.

    The Starcraft 2 Archon — Изменения 1.3.3

    В патче 1.3.3 было два изменения Архонта — дальность Архонта увеличена с 2 до 3, а
    единица теперь считается массивной. У них есть несколько основных изменений в том, как Архонт используется во всех матчах:


    Протоссы против зергов

    Дополнительный радиус действия имеет большое значение для того, чтобы сделать архонтов более жизнеспособными в любой битве протоссов. Особенно,
    Архонты являются чрезвычайно эффективным переходом в борьбе со все более популярными билдами Бейлингов/Спидлингов.
    в последнее время игроки бегают по ладдеру.

    архонта с одинаковыми апгрейдами убивают зерглингов с одного выстрела (или нескольких зерглингов из-за сплеш-урона). У них также есть
    в первую очередь щиты, что делает их довольно сильными по сравнению с подходом «губительный дождь», который становится популярным на более высоких рангах.
    на лестнице.

    Если вы не в курсе, многие игроки за зергов любят собирать массу гиблингов, упаковывать их в Оверлордов и бросать
    их на балу смерти протоссов. Это полностью уничтожает Часовых и даже Сталкеров в больших количествах.
    Зерги, по сути, торгуют армиями с протоссами.

    Так как зерг на нескольких базах может очень быстро перемакросить, то по идее зерг торгует армиями с
    Протоссы, а затем быстро восстанавливают всю свою армию, задолго до того, как протоссы смогут собрать силы. Часто
    Игроки за зергов будут массово собирать зерглингов после массового выпадения бейлингов, учитывая их быстрое время производства и относительную силу.
    по сравнению с блоками шлюза.

    Добавление в смесь нескольких Архонтов — отличный способ остановить это; Архонты не так легко умирают для гиблингов (занимает почти
    20 прямых попаданий гиблинга, чтобы убить архонта), и архонты вовремя восстановят свои щиты.
    для усиления волны зерглингов.

    Только помните, что не стоит делать слишком много Архонтов — добавьте пару и убедитесь, что у вас по-прежнему много Сталкеров,
    Колоссы и Часовой.

    игрока за зергов, которые хотят противостоять архонтам, могут инвестировать в Infestors (для Neural Parasite) и Broodlords. Протоссы
    игроки, желающие остановить Infestors или Broodlords, должны инвестировать в Blink Stalkers, чтобы попытаться прыгнуть и взять
    из контролирующих разум Инфесторов.

    Если игрок за зергов становится слишком жадным и полностью переходит на Плотву, Зерглингов, Бейлингов и Инфесторов (или даже
    Ультралиск), несколько Фениксов с большим количеством энергии также могут быстро расправиться с Инфесторами (у Инфесторов очень мало ХП
    для блока с 2 источниками питания).


    Протоссы против терранов

    Архонта в PvT матчапах получили огромный бафф. Раньше Архонты были совершенно бесполезны против терранских игроков.
    из-за их ограниченного радиуса действия и эффекта замедления Concussive Shell; Архонты никогда не могли попасть в зону досягаемости морских пехотинцев.
    и шары Marauder, чтобы нанести любой урон.

    Теперь из-за статуса Архонтов «Массивный» их нельзя замедлить Мародёрами. Их дополнительный бонус к дальности также
    помогает им попасть в зону действия мародеров и морских пехотинцев. Они изначально намного быстрее, чем морские пехотинцы и мародеры.
    Хотя стимулированные, хорошо отшлифованные шары ММ по-прежнему перехитрили Архонтов, своевременные силовые поля могут помочь удержать морских пехотинцев и
    Мародеры на месте.

    Один малоизвестный факт об Архонте заключается в том, что, хотя это массивный юнит, он НЕ считается бронированным! В
    Другими словами, несмотря на свои большие размеры, Мародеры и Осадные Танки не наносят Архонту дополнительного урона.

    Действительно, помимо ЭМИ и, возможно, Торов, у терранских игроков нет простого способа уничтожить Архонтов; лучшее, что они могут
    Делать это кайтить их с помощью повторяющихся стиммингов, что делает архонтов действительно сильными против медлительных армий терранов (т.е.
    те, которые связаны с осадными танками).

    Недавние изменения Архонта фактически сделали Зелота, Часового и Высшего тамплиера жизнеспособной комбинацией.
    против терранских МММ и ММ + осадных танков. Несколько удачных пси-штормов или обратных связей могут быстро истощить ресурсы.
    Медэваки и заставьте МММ отступить.

    Затем вы можете трансформировать Высших Тамплиеров в Архонтов и пушить. Полностью улучшенные архонты почти одноразовые полностью улучшенные
    Морские пехотинцы, и так как они имеют сплеш урон, если архонты окажутся в пределах досягаемости наземных юнитов терранов хотя бы на несколько
    попаданий, они могут быстро уничтожить целую армию.

    Один из лучших способов, который я видел, даже в высококлассной игре, это переход из Колосса в
    ответ на продукцию Viking. Если заставить соперника сделать 6+ викингов, можно запросто совсем дропать
    Производство Колосса и переход на очень тяжелую армию Зелотов, Высших Тамплиеров, Часовых и Архонтов.

    Между прочим, комбинации зелотов/высших тамплиеров/часовых так хорошо работают в PvT, по сравнению, скажем, со сталкерами, просто потому, что зелоты
    не требуют вложений в газ, в то время как Sentries и High Templar очень газоемки. Кроме того, мародеры доминируют
    Сталкеры из-за бонусного урона.

    Игроки могут производить массу фанатиков с минимальными вложениями. Также с Рывком фанатики невероятно
    сильны против Десантников, Мародеров и Танков, особенно когда Архонты и Часовые (для Защитного Щита) находятся в
    смешивание.

    Даже самые лучшие микроперсоналисты обнаружат, что им придется выбирать между Архонтом и Архонтом.
    Фанатики за то, что они хотят поразить. Если они захотят заманить в ловушку и убежать от зелотов, Архонты догонят
    в итоге.

    Опять же, комбинация Архонта и Фанатика особенно эффективна против любого Террана, который включает в себя много танков;
    Десантникам и мародерам приходится отступать против сборок фанатиков/архонтов/тамплиеров/часовых.

    Способ, которым морпех/мародер выживает при атаке армии ближнего боя, заключается в быстром чередовании стимминга и кайтинга.
    между движением назад и остановкой, чтобы выстрелить на короткую секунду. К несчастью для танков, они не могут отступить, что
    легко, заставляя их стать жертвами наступающего шара фанатиков/архонтов.

    Особенно эффективен для выхода из любого вида сдерживания, который может попробовать терранский игрок; если ты вытолкнешь
    с большим количеством зелотов, верховных тамплиеров, часовых и архонтов терранский игрок будет вынужден отступить, что позволит
    вам легко отбивать его танки.


    Протоссы против протоссов

    Из всех матч-апов я бы сказал, что бафф Архонта не так сильно изменил PvP-матчи.
    как это было в PvZ и PvT.

    Массивный статус дал архонту возможность разрушать силовые поля и невосприимчивость к Гравитону Феникса.
    Луч, который может быть полезен. Однако настоящий бонус Архонта в том, что он наносит дополнительный урон биологическим единицам,
    которых у протоссов очень мало.

    Скажу, что Архонт очень эффективен против зелотов и, возможно, даже Часовых; если противник заинтересован
    что армейский макияж, Архонты теперь являются подходящим противовесом.

    Однако в PvP игры редко развиваются достаточно поздно, чтобы Архонты могли быть жизнеспособны, и хорошо контролируемые Blink Stalkers
    по-прежнему очень сильны против архонтов, особенно если Blink Stalkers поддержан Колоссом. Учитывая, что Блинк
    Сталкеры и колоссы — основные юниты в PvP-схватках, и архонты могут с трудом найти себе место.

    Однако может оказаться хорошей практикой держать в своей армии одного-двух архонтов только для того, чтобы разрушить
    Силовые поля. Кроме того, сбрасывание 2 архонтов во вражескую линию добычи полезных ископаемых может быть очень разрушительным и особенно эффективным.
    если у вас есть немного газа, чтобы потратить.

    Заключение стратегии Starcraft 2 Archon

    С введением патча 1.3.3 Архонт в Starcraft 2 теперь стал жизнеспособным юнитом не только для
    определенные стратегии, но для регулярного включения в матч-апы PvT и PvZ.

    Leave a Comment