3DNews Игры H Hand of Fate 2: судьба поставлена на кар… Самое интересное в новостях На фоне громких осенних релизов и не менее громких скандалов в игровой индустрии, незаметно для многих вышла Hand of Fate 2. Гибрид карточной игры и ролевого экшена — звучит заманчиво, не так ли? О том, стоит ли знакомиться с сиквелом тем, кто и о первой части не слышал, расскажем в рецензии. Спойлер: стоит! ⇣ Содержание Первая Hand of Fate без особой помпы вышла в 2015 году — и без лишнего же шума разошлась впечатляющим тиражом в два миллиона копий. Во многом это связано с ее уникальным геймплеем — в ней смешаны и карточная игра, и простенький слешер, и элементы тактики. Если в проекте и были какие-то недостатки, то в сиквеле их постарались исправить. ⇡#Почти все в твоих руках События второй части разворачиваются через сотню лет после финала первой. Прежний главный герой превратился в злодея: обезумел от полученной власти, взял под свой контроль весь мир и наложил запрет на использование магии. Исправлять ситуацию предстоит новому протагонисту (пол и внешность можно настраивать в редакторе), а побежденный в Hand of Fate Сдающий возвращается за стол и предлагает сыграть с ним в карты. Хоть бы выпала не травма, хоть бы выпала не травма… Если раньше все путешествие заключалось в устранении пары десятков боссов, то в сиквеле нам предлагают 22 уровня с уникальными сюжетными линиями. Это одна из главных особенностей продолжения, причем создатели придумали немало интересных историй. В одном из эпизодов предстоит заниматься расследованием и искать улики, чтобы раскрыть личность убийцы. В другом главный герой сразу же лишится большей части здоровья и будет по крупицам собирать возможности для лечения. Победа над боссом все равно остается главной целью каждого приключения, но двух десятков сценариев, очевидно, предшественнице не хватало. Сами уровни представляют собой путешествие фигурки главного героя по картам, выложенным на столе рубашкой вверх в случайном порядке. Узнать, что под ними скрывается, сразу не получится, поэтому путник должен наугад совершать следующий шаг. Будут и встречи с опасными противниками, и беседы с торговцами, и возможности проявить свои геройские качества, вроде спасения людей из горящего дома. Но лишь во время боев можно увидеть свой персонаж — остальные действия описываются в текстовом формате и разворачиваются прямо на столе. Большую часть карт в колоду добавляет сам Сдающий, иначе идея с сюжетными миссиями не сработала бы. Но несколько карточек перед стартом все-таки выбирает игрок. Новые карты, которые оказываются в коллекции после успешно выполненного задания, чаще всего обладают неизвестными свойствами. Поэтому подготовка к каждой главе может занять несколько минут, пока не определишься, стоит ли рисковать ради выяснения особенностей карточек, или лучше взять уже проверенные. Порой колоду меняешь после провала задания, так как ощутил нехватку торговцев или еды, необходимой для перемещения в новые локации и исцеления. Неудачное завершение затянувшегося приключения, конечно, сильно огорчает, но в следующий раз наверняка повезет больше. О том, что можно активировать способности напарника, игра сообщает значком над его головой Наличие огромного количества разнообразных ситуаций делает Hand of Fate 2 жутко увлекательной, так как вместо случайно сгенерированных коридоров здесь представлено множество уникальных эпизодов. То карты выложены в ряд без каких-либо развилок, то нужно переходить из одной зоны в другую, пытаясь понять, какая из карт позволит продвинуться дальше, а какие приведут лишь к стычкам с противниками (так построена одна из лучших миссий, где герой взбирается на гору). В одной из миссий, к примеру, Сдающий раскладывает карты в виде идеального прямоугольника, и игрок может попасть как в опасную чащу, так и в обычный лес. На пути ему встречаются различные возможности сохранить здоровье — например, вышки, позволяющие перевернуть несколько карт и увидеть, куда ступать не стоит. Многие элементы игры по-прежнему завязаны на удаче, но раздражения это не вызывает — скорее, стараешься просто путешествовать более аккуратно. Прогулки сопровождаются комментариями,отлично переведенными на русский язык, а также репликами Сдающего, великолепно озвученного британским актером Энтони Скорди. Периодически попадаются и мини-игры — по сравнению с первой частью их стало больше. То игроку придется выбирать одну из четырех карт, сулящих либо успешное продолжение приключения, либо потерю золота или здоровья. То нужно бросить игральные кости в надежде, что сумма выпавших чисел превысит указанную. Иногда включается своеобразная рулетка с несколькими картами, которую необходимо вовремя остановить, а в некоторых случаях появляется загадка с метрономом. ⇡#Карты биты Боевую систему тоже попытались изменить, но она так и осталась одной из самых слабых составляющих игры. Базовая механика драк заставляет вспомнить серию Batman: Arkham — есть обычный удар, парирование, уклонение и блок, который во время боя почти никогда не используешь. Все довольно незатейливо: мутузишь оппонента, чтобы заполнить счетчик для совершения мощного удара, парируешь, когда враг предупреждающе зеленеет, или перекатываешься, когда тот краснеет перед применением особо сильного приема. Этим, в общем-то, боевая часть и исчерпывается. Чтобы открыть следующую локацию, нужно тратить еду, тогда как для возвращения в старые места это не требуется Из-за этого возможность выбирать в начале миссий карты с экипировкой, которые могут выпасть по мере прохождения конкретного задания, не добавляет никакого интереса. В игре есть обычные мечи, двуручные кинжалы, тяжелое оружие, и все они предназначены для разных типов противников. Так как разбойники очень ловкие и постоянно отпрыгивают, задумчивые взмахи топором не приведут ни к чему хорошему — лучше кромсать таких врагов кинжалами. А закованная в броню нечисть, наоборот, лишь посмеется над попытками поранить ее слабенькими ножичками. По идее, это должно вносить какое-то разнообразие, но на деле лишь вынуждает заходить перед каждым боем в инвентарь и переключаться с одного оружия на другое. Дерется персонаж не в одиночку, а с одним из напарников, которого тоже выбирает перед стартом задания. Всего в путешествии их встретится четыре. Маг, к примеру, по нажатии кнопки накладывает на героя щит, позволяющий выдержать один удар без потери здоровья. Другой компаньон бежит по прямой и оглушает всех задетых противников. Пользы от них не так уж много, да и искусственный интеллект периодически дает сбой — напарник может упереться в стену и ничего не делать, но даже без подспорья аккуратный игрок всегда сможет выйти победителем. Зато за пределами боевых эпизодов эти товарищи оказываются незаменимыми — один из них предлагает дополнительную игральную кость в соответствующей мини-игре, что может спасти в непростой ситуации. И у босса, и у героя жизней почти не осталось, а начинать заново совсем не хочется Со временем размахивание сталью неизбежно надоедает, поэтому стараешься как можно чаще избегать стычек с противниками. В какой-то степени это добавляет интереса — игрок не просто пробивает себе путь к финальному боссу, а пробует накопить как можно больше монет (мало ли, удастся заплатить разбойникам или кому-то еще) и вдумчиво собирает колоду. Да и напарники в такие моменты становятся полезнее, особенно если их присутствие как-то влияет на исход в мини-играх. Но это все оправдания — уж к третьей части Hand of Fate, если она вообще будет, хотелось бы видеть более разнообразную и увлекательную боевую систему. *** На первый взгляд, Hand of Fate 2 кажется слишком похожей на предшественницу, но в ней так много качественных изменений, что новичкам лучше начинать знакомство с серией сразу с сиквела. Наличие двух десятков уникальных историй сделало продолжение очень интересным, а возможность добавлять в колоду Сдающего свои карты побуждает к повторному забегу по некоторым миссиям. Кроме того, это просто уютная игра, за которой приятно проводить время. Достоинства:
Недостатки:
Подробнее о системе оценок Hand of Fate 2 Видео:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews. ru/962193 Теги: ⇣ Комментарии |
Hand of Fate 2: рецензия
Оглавление
- Вступление
- Старшие арканы
- «Сдавайте, Фандорин, сдавайте»
- Заключение
Жанр | Карточная игра / текстовое приключение / экшен |
Разработчик | Defiant Development (Австралия) |
Издатель | Defiant Development (Австралия) |
Платформа | PC ( Windows), Mac, PlayStation 4, Xbox One |
Локализация | Текст |
Дата выхода | 7 ноября 2017 года |
Вступление
Самое простое и, честно говоря, адекватное описание Hand of Fate – ожившая в цифровой реальности настольная игра. Тут есть ее типичные атрибуты: посиделки за большим столом, кости, лежащие рубашкой кверху карты, здоровый элемент случайности, – только конфликт с противником обычно разрешается не броском кубиков, а запрыгиванием в толпу с мечом наперевес.
Первая часть не снискала глобальных успехов, однако ко многим попала «на карандаш» благодаря любопытной концепции. Теперь Defiant Development делает второй заход к славе – давайте взглянем, дойдет ли на сей раз.
рекомендации
Старшие арканы
Главный козырь австралийцев – полностью свободная ниша. У Hand of Fate не было и по-прежнему нет конкурентов со схожими чертами, а ближайшие «родственники» (скажем, Talisman: Digital Edition) мало того, что лишены трехмерной боевой системы, так и сами по себе не выдерживают никакой критики.
Defiant Development же сорвала ленточки с нового жанра достаточно убедительно. Кто-то взвыл из-за жестокой концовки, требовавшей прорваться к финальному бою сквозь множество препятствий и там сразиться со всеми боссами сразу. Кому-то быстро наскучили однотипные драки по схеме, списанной с приключений Бэтмена в Аркхеме. Даже графика, возведенная на Unity, вызвала недовольство у взыскательной публики. Но в целом «осси» неплохо дебютировали на больших платформах.
Редактор внешности героя в меру скромен.
Hand of Fate 2 – ни в коем случае не прорыв и не вывод идеи на следующий уровень. Серия растет не вглубь, а вширь, насыщаясь знакомыми элементами, поданными в более удобной форме, и предпочитает проверенные решения революционным экспериментам.
Все начинается с беседы с Дилером. Мрачный мужчина в балахоне после взбучки, устроенной ему под занавес оригинала, не стал ни веселее, ни дружелюбнее к главному герою, но вынужден просить о помощи. Его прежнюю «должность» облюбовал некий наглый самозванец, готовый ввергнуть мир в пучину хаоса, и без нашей поддержки негодяя не приструнить.
Шрамы на руках Дилера – память о тяжелом прошлом.
Для этого предстоит преодолеть 22 испытания. Большинство напрямую не связано с общей сюжетной канвой или, по крайней мере, заходит издалека: тут на деревушки наступает грозный северный народ, здесь странная чума поражает жителей имперского города, превращая их в зомби, а там вообще звучит рассказ про кражу артефактов из-под носа у злобного огра. Более-менее четко генеральная линия проявляется ближе к финалу и драматургией не впечатляет.
Набор испытаний оформлен как карта, и лишь прохождение всех этапов откроет дверь в финал.
При этом внутри испытаний хватает увлекательных историй, равно как и совершенно дурацких. Вторые, увы, запоминаются сильнее. Занимательный квест с вычислением убийцы, затеявшего устранение главы влиятельной гильдии, едва ли отложится в памяти так, как сопровождение неудачливого любителя картошки к даме его сердца.
За однотипные «переговоры» с жителями десятка деревень, находящихся в опасности, хочется отругать гораздо сильнее, нежели похвалить за подготовку ко встрече с идущим по нашу душу киллером.
Стартовый экран испытаний знакомит с завязкой и дает ценные рекомендации по прохождению.
К счастью, плохо продуманные, утомительные испытания чисто количественно уступают достойным и удовлетворительным. Cгладить углы помогает и свободная структура миссий – по большей части они состоят из случайных встреч вместо заранее прописанных поворотов, и лишь изредка авторы закручивают гайки.
В отдельных случаях среди десятков карт на столе только две-три могут быть размещены сценаристом.
А случайные встречи здесь – на любой вкус. Помочь попавшей в беду женщине? Погнаться за дерзкими гоблинами? Участвовать в чемпионате по армрестлингу? Поехать с крестьянами отбирать еду у огра? Устроить охоту на огромного дикого кабана? Везде своя специфика, и не всегда награда компенсирует усилия.
Важное уточнение: события, мясом свисающие со скелета каждого сценария, мы собственноручно выбираем из общей колоды. Сдающий же подкидывает к ним пару сюрпризов и сюжетообразующие карты, перемешивает и выкладывает на игровой стол «рубашками» вверх.
Поди угадай, где клад зарыт, а где засада или ловушка.
То есть, даже если вы взяли на задание супермегаценную карту с классным бонусом, когда именно она всплывет и будет ли от нее толк в конкретной ситуации, – большой вопрос. Это интригует, запускает реиграбельность на орбиту и, разумеется, изредка заводит прохождение в труднопреодолимые дебри или вовсе в тупик.
Аналогичные правила работают для экипировки: оружия, брони, расходуемых предметов вроде бомб или целебных зелий, ювелирных изделий с интересными бонусами. Отобрать их на миссию еще не означает получить со старта: что-то вручат по итогам случайной встречи, что-то приобретете у лавочников, что-то останется в закромах Дилера.
Количество карт, отбираемых на испытание, строго лимитировано.
Зато менять добытое имущество разрешают прямо по ходу дела. Например – на биваке, где помимо ковыряния в инвентаре можно поторговать, применить особые артефакты и перекусить. Последнее пригодится раненым перед заведомо серьезными этапами, когда «аптечки» закончились, а запас яблок велик.
Здорово, что, несмотря на наличие продовольственных ресурсов и десятков видов мечей, топоров, доспехов, колец, шлемов, нас не перегружают микроменеджментом. Главный герой автоматически кушает фрукты на каждом ходу, игра заботливо предлагает нацепить вырванную из чьих-то хладеющих рук броню – все для людей.
Обратите внимание на левый нижний угол: игра ведет учет здоровья, провианта, золота (для торговли) и славы (для ношения качественной экипировки).
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Hand of Fate 2 обзор
Перейти к основному содержанию
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Наш вердикт
Hand of Fate 2 — удовлетворительный сиквел и более содержательный бродилка по подземельям, но ему все же несколько мешает ограниченный бой.
Почему вы можете доверять PC Gamer
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Необходимо знать
Что это? Ролевая игра в жанре roguelike с прохождением подземелий и построением колоды.
Обзор: Windows 10, AMD FX-8350, 8GB RAM, GEFORCE GTX 960
Цена: $ 30/£ 25
Дата выпуска: ноябрь 7
Издатель: Defiant Development
. Разработка
Мультиплеер: Н/Д
Ссылка: Официальный сайт
Проверьте Amazon (откроется в новой вкладке)
Моя слава слишком высока. Когда я снова вытянул карту Бесчестной, передо мной встал выбор: пробиться сквозь разъяренную толпу крестьян или подвергнуться испытанию огнем. Я выбрал последнее, и мне представили вращающийся луч света вдоль маятника из движущихся блоков. Когда мне не удалось остановить маркер на правом блоке, Дилер радостно захихикал. Мое сердце упало, когда он вытягивал карту Боли за картой Боли, и мое здоровье таяло до нуля. Я должен был убить проклятых крестьян.
Hand of Fate 2 — это, как и оригинал, мир, буквально состоящий из карт. Кампания представлена в виде карты мира, разделенной на 22 испытания или уровня. Эти испытания предусматривают конкретные цели и правила, а смерть не справляется со всеми испытаниями. В каждом задании на стол кладется ряд карт лицевой стороной вниз, как в цифровой настольной игре. Вы перемещаете свой жетон с карты на карту, и каждая из них открывает новую встречу, которая может означать потенциальное золото, еду, добычу или бой.
Таинственная фигура в мантии, известная как Торговец, возвращается из первой игры со шрамами, которые он заработал. Он по-прежнему представляет каждое испытание с едким остроумием, высмеивая каждую неудачу и добавляя красочный уровень комментариев к каждой карте, с которой я столкнулся. Как ни странно, на этот раз дилер оказался немного в стороне, так как повествование в самих картах было значительно улучшено.
Исход почти каждой карты определяется либо мини-игрой в кости, карты или ловкость, либо сражением на боевой арене. Большинство карт предлагают интересный выбор и различные уровни риска и вознаграждения, от решения, помочь или поймать вороватого ребенка, до игры в несколько азартных игр с людоедом или просто борьбы с ним.
Ролевые игры с использованием бросков кубиков — не совсем новая концепция, но она нова для Hand of Fate. Сиквел значительно расширяется за счет добавления нескольких азартных игр и ловкости к своей уникальной карточной серии обхода подземелий. Благодаря подобным дополнениям Hand of Fate 2 кажется значительно улучшенным продолжением.
Каждое испытание, которое вы открываете, представляет собой отдельную сюжетную линию с уникальными картами, правилами и целями. Я был впечатлен тем, насколько глубоко некоторые из них могут изменить игру.
Карты-компаньоны — одна из лучших новых функций Hand of Fate 2
В одном из испытаний мне нужно собрать ресурсы для защиты форта от нескончаемой орды варваров. Это превратилось в пошаговую стратегическую игру, поскольку я избегал вражеских патрулей, открывал секретные пути и работал над эффективным сбором дерева и камня, все еще путешествуя между картами по столу.
Особенно сложное испытание с самого начала искалечило меня, оставив только 10% здоровья и не имея возможности лечиться естественным путем. Я терпел неудачу снова и снова, наконец, возвращаясь позже, когда я выполнил другие задачи и получил лучшие карты исцеления и увеличения жизни, чтобы добавить их в свою личную колоду. Открывание новых карт и стратегическое построение моей личной колоды для каждого испытания оставались удовлетворительными на протяжении всей кампании.
Карты-компаньоны — одна из лучших новых функций Hand of Fate 2. Всего их четыре, которые открываются по ходу игры. Каждый из них уникален и обладает полезными способностями в бою и на стратегическом уровне. Колбьорн-варвар, например, может использовать в бою эффективный ошеломляющий рывок. На экране карты он может добавить дополнительный кубик к любому броску кубиков, что часто было разницей между успехом и неудачей.
Меня окружала дюжина отрядов, пока они вежливо нападали на меня по очереди.
Истории компаньонов рассказываются с помощью серии карточек для компаньонов, захватывающих историй о разбитом сердце, предательстве и искуплении. Компаньоны также вплетены в истории других карт и часто вмешиваются во время кат-сцен в стиле BioWare. Эти моменты сделали мир более ярким и интерактивным, несмотря на то, что большая его часть состоит из текста.
Последние несколько испытаний — это череда обходов подземелий, когда мы с моей командой проникаем во дворец, чтобы совершить небольшое цареубийство. Финал представляет свои последствия в зависимости от того, насколько хорошо вы завершили сюжетные линии своих компаньонов, что-то вроде Mass Effect 2. В финальном сражении есть изящный поворот (и, к счастью, нет ничего похожего на ужасный утомительный QTE, которым был финальный босс первой игры), но все же в конечном счете дошли до стандартной боевой арены.
Бой, к сожалению, является наименее улучшенным аспектом сиквела, несмотря на то, что он по-прежнему находится в центре внимания многих испытаний и карт. Когда вы сталкиваетесь с врагами, слой стратегических карт превращается в красочный боевик от третьего лица. Оружие представлено в нескольких стилях, которые теперь предназначены для борьбы с определенными типами врагов, например легкое оружие против воров. У каждого оружия есть встроенная специальная атака, которую можно активировать после определенного количества комбо-ударов, при этом более мощное оружие способно оглушать нескольких врагов или наносить массированные удары. Атаки можно блокировать или уклоняться, и вы будете знать, какие из них использовать, в зависимости от того, светится ли атакующий противник зеленым или красным.
Типы врагов довольно ограничены и в основном не впечатляют: от обычных варваров, солдат и гулей до нескольких интересных существ, таких как гигантские огры и огнедышащие гренадеры. Фоновое искусство арены и анимация юнитов выглядят великолепно, но вы по-прежнему в основном просто сражаетесь с людьми в небольших пространствах.
К середине кампании я видел почти все, что торговец мог мне подкинуть. Более поздние боссы увеличиваются с большим количеством здоровья и брони, а обычные враги в основном полагаются на большое количество людей, чтобы предложить любое количество испытаний, что приводит к неловким вражеским боям в стиле черепашек-ниндзя, в которых меня окружает дюжина юнитов, в то время как они вежливо привлекал меня по одному — проблема, которая преследовала и первую игру.
В лучшем случае ритм боя может быть волнующим. Многие из финальных сражений в каждом испытании оставляли мне немного здоровья, поскольку я быстро уклонялся, чтобы нанести последний удар, зная, что падение здесь приведет к провалу всего 30-45-минутного испытания. Но к этому моменту большинство боев стали повторяться, особенно если я еще не нашел приличного оружия. Чтобы убить что-либо, требуется слишком много времени, даже с улучшенным начальным оружием, и у вас никогда не будет много вариантов, кроме как отчаянно щелкать, уклоняться и время от времени высвобождать способность оружия или артефакт. Я также постоянно боролся с надоедливой фиксированной камерой и автоматическим наведением. Мне никогда не казалось, что я твердо контролирую своего персонажа.
Слабый бой был бы убийственным для большинства ролевых игр, но Hand of Fate 2 более чем компенсирует это значительно улучшенным стратегическим уровнем и прекрасным повествованием. Стратегия построения колоды остается удовлетворительной, а новое разнообразие испытаний добавляет возможность повторного прохождения в стиле roguelike для получения золотого ранга за каждое из них. Если первая Hand of Fate была интересным, но несовершенным доказательством концепции, то Hand of Fate 2 — это полностью реализованная версия этого ползания по подземельям.
Рука судьбы 2: Сравнение цен
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
Нет информации о ценах
(откроется в новой вкладке)
Проверьте Amazon (откроется в новой вкладке)
на базе
Прочтите нашу политику обзора
Hand of Fate 2
Hand of Fate 2 — удовлетворительный сиквел и более насыщенный бродилка по подземельям, но все еще несколько сдерживаемый ограниченным боем.
PC Gamer является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
©
Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери,
Ванна
БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.
Обзор Hand of Fate 2
Hand of Fate 2
Уникальное сочетание настольной колоды и ролевой игры, которая во всех отношениях лучше своей предшественницы.
Загрузка
Автор: Лейф Джонсон Судьба. Почему я хочу, чтобы он был рядом? Он немного панк. В Hand of Fate 2 он дразнит меня за то, что я играю в фавориты, когда я постоянно выбираю определенные карты для своего снаряжения. Когда я терплю неудачу, он втирает мне: «Какое неудачное время для того, чтобы твои навыки покинули тебя!» Но он покорил меня по другим причинам, например, когда он вытянул карты Таро Верховной Жрицы и заметил, что я снова нахожусь в компании молитвы и религии.
«Хахаха, как жаль!» он говорит. Я смеюсь вместе с ним.
Загрузка
Это не только для вкуса. Большая часть привлекательности Hand of Fate 2 заключается в том, что она похожа на сессию Dungeons & Dragons один на один, когда DM отправляет слегка садистского друга, а некоторые битвы разрешаются легкими боями в стиле Batman: Arkham. Но это, вероятно, не сработало бы так же хорошо, если бы Торговец не чувствовал себя таким реальным благодаря впечатляющей личности и озвучке, которая компенсирует тот факт, что он с ног до головы покрыт мантией, за исключением его паршивых рук. Как и в первой игре, его загадочной харизмы достаточно, чтобы замаскировать некоторые существенные недостатки Hand of Fate 2.
Это не поддается простой классификации, если не считать того, что это коктейль, который работает. Основная концепция остается прежней: необычное, но приятное сочетание коллекционных карточных игр, экшн-ролевых игр и игр, основанных на выборе, таких как Oregon Trail. Он не поддается простой классификации, если не считать того, что это коктейль, который работает. Выступая в роли мастера подземелий, дилер волшебным образом сбрасывает карты столкновений как из своей колоды, так и из набора карт, которые вы выбираете, чтобы создать частично рандомизированную историю, в которой конфликты разрешаются либо в бою, либо с помощью гамбитов с участием костей, маятников или колес. удачи.
Но, как говорит сам Дилер, «Каждый элемент игры улучшился, даже те элементы, которые на первый взгляд кажутся знакомыми». Он не шутит. Hand of Fate 2 — значительно превосходящая игра, поскольку она расширяет и без того привлекательные основы новыми встречами, персонажами-компаньонами, улучшенным боем и оружием, а также множеством небольших изменений. Будь то рисунок или баланс, практически ни один элемент не остался нетронутым.
Загрузка
Структура истории, например, была переработана, чтобы лучше соответствовать аспекту построения колоды. Теперь это набор из более чем 20 «вызовов», которые постепенно открываются на трехмерной доске внутри фургона торговца. По сути, это маленькие, самостоятельные истории сами по себе, лишь слабо связанные с более крупной историей о конфликте. между «империей» и зомби-подобной болезнью. В результате широкое разнообразие делает сценарии интересными, наряду с различными условиями и препятствиями для каждого из них.
Начальный экран для каждого сценария дает вам подсказки о том, что вас ждет впереди, позволяя вам составить свою колоду, чтобы справиться с грядущими испытаниями, используя карты, которые вы выиграли в предыдущих испытаниях. В испытании Умеренность я постоянно сталкивался с ситуациями, когда нищие хотели от меня еды, поэтому я упаковал карты, такие как «Дружелюбный трактирщик», который давал мне бесплатную еду, когда я открывал карты. Столкновение с Силой — мое наименее любимое — началось с того, что я потерял 90 процентов своего здоровья и не смог восстановить его с помощью обычных средств карточек еды благодаря проклятому предмету. Чтобы компенсировать это, я добавил карты, такие как «Зимнее солнцестояние», что дало мне возможность повысить базовое здоровье, когда моя часть настольной игры раскрыла карту. Эта стратегия не всегда была успешной, так как иногда мне не удавалось выжить в бою с таким небольшим запасом здоровья (поскольку запасы здоровья для боя и карточной части общие), но это давало мне шанс сражаться.
Со временем мне удалось пройти через это, и Hand of Fate 2 подарила еще несколько приятных моментов. К счастью, не так сложно определить, какие карты вам нужно взять с собой, поскольку способности, относящиеся к поставленной задаче, выделены синим цветом на экране выбора карт. Подобных небольших улучшений интерфейса предостаточно. Например, теперь вы можете по своему желанию изменить внешний вид своего персонажа в лагере и по своему желанию переключаться между прическами или даже полом. Даже арт на картах лучше.
Сам по себе бой по-прежнему сводится к простому отражению атак и уклонению от них, а также построению комбо для раскрытия особых способностей, но теперь он стал веселым и плавным, а выбор врагов стал намного шире. Существуют различные варианты оружия, такие как двуручные булавы и кинжалы, помимо старого меча и доски. Новые крутые артефакты ограниченного использования добавляют веселья, позволяя вам делать такие вещи, как бросать ловушки или кратковременно увеличивать свой урон на 200% три раза за испытание.
Если главная цель при создании Hand of Fate 2 состояла в том, чтобы добавить глубины, то она прекрасно преуспела. Это особенно верно для четырех новых персонажей-компаньонов, которые привносят дополнительные способности как в бой, так и на стол. Они наиболее полезны на поле боя благодаря своим мощным вспомогательным способностям, таким как рывок Кольбьорна в стиле викингов, который оглушает сгруппированных врагов, или способность хитрого мага Малаклипса бросить в вас щит, который поглощает один удар. Тем не менее, они также являются находкой для настольных игр, поскольку у Колбьорна есть способность, которая позволяет вам бросить дополнительный кубик, если вы провалили один из многих, многих бросков кубиков. В качестве альтернативы способность кузнеца Ариадны позволяет ей добавить пятую карту в гамбиты, которые разворачиваются как игра в четырехкарточный монте. Это чрезвычайно полезно.
Система риска и вознаграждения помогает контролировать эти способности. Сначала я подумал, что способность Колбьорна немного слабее, учитывая сумасшедшую частоту бросков кубиков в Hand of Fate 2, но потом я понял, что использование его кубика (и его мощной способности специального заряда) не позволяет ему присоединиться к вам в боевых сценариях в течение трех ходов. . И как бы мне ни нравились особые способности Колбьорна, иногда разумнее взять с собой Малаклипсиса и его щит (например, в том испытании, которое отнимает большую часть вашего здоровья). Вы также можете взять с собой только одного компаньона на вызов, что заставляет вас всегда жертвовать преимуществом в другом месте.
Экраны Hand of Fate 2
Постоянные небольшие выборы, подобные этим, делают Hand of Fate 2 гораздо более богатым опытом, чем его предшественник. Это даже позволяет вам следить за личными историями каждого компаньона, вставляя одну из их карт в свою колоду и беря их с собой на вызов. Суть побочных квестов не сильно отличается от стандартных сценариев бросков костей, сражений и тому подобного, но они улучшают ролевую игру, позволяя вам следить за четырьмя текстовыми историями с выплатой дополнительных карт для добычи или встреч. В зависимости от характера они варьируются от забавных до трагических, и каждый из них приносит удовлетворение. Как бы ни приветствовались эти побочные квесты, иногда они расходятся с идеальными настройками колоды, которые вы сделали для сценария, поскольку вы действительно не знаете, что произойдет с картой квеста-компаньона, пока она не будет сыграна.
Эти моменты невезения никогда не были слишком болезненными, поскольку я уже привык к боли, которую выдавливает Рука Судьбы 2. Присущая карточной игре случайность может быть дико жестокой, разрушая даже самые продуманные колоды с плохими бросками костей, которые разъедают ваши карты для здоровья, золота и еды, пока вы не умрете и не начнете испытание заново. Иногда дилер вытягивает карты, которые заставляют вас сражаться с таким количеством врагов в боевых сценариях, что кажется, что победить трудно даже с помощью череды точных уклонений и ответных ударов.
Обычно я ненавижу такую случайность. Тем не менее, с Hand of Fate 2 разработчику Defiant удалось создать систему, в которой я обычно чувствовал себя в некоторой степени под контролем и мог смягчить череду неудач, что достаточно интересно, чтобы я не возражал против повторного прохождения испытания, если я потерпел неудачу. . Неудача заставляет меня думать, что я не довел до совершенства свое снаряжение, вместо того, чтобы создать впечатление, что я всего лишь марионетка на волю случая. Это одна из причин, почему я особенно с нетерпением жду заблокированного в настоящее время бесконечного режима, который проведет вас через полностью рандомизированную историю и предложит повторы спустя долгое время после завершения примерно 14-часовой кампании. В отличие от первой Hand of Fate, я подозреваю, что спустя несколько месяцев мне все еще будет интересно сыграть в нее.
Разнообразие задач помогает избежать утомительной работы. Имейте в виду: как и ее предшественница, Hand of Fate 2 имеет тенденцию соскальзывать в однообразие при длительных сессиях. Однако на этот раз для достижения этой точки требуется гораздо больше времени. Разнообразие испытаний, в частности, помогает предотвратить утомление, поскольку их иногда безумные цели придают новый смысл и актуальность знакомым картам столкновений, таким как «Девица в беде», которая вознаграждает вас бесплатными припасами при успешном броске кубиков или свалками. вас в бой с разбойниками, если вы потерпите неудачу. У вас все еще есть шанс получить добычу, если вы выиграете бой, но во время испытания с 10 единицами здоровья я гораздо больше стремился избегать боя. На самом деле, вероятно, было бы разумнее вообще исключить Деву из колоды, но трудно отказаться от возможности получить бесплатную еду, золото или здоровье.