Содержание
Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Grishk0
Гейб Ньюэлл прекратил работу над Half-Life 3 — после подробного изучения он понял, что «игра говно»
По его словам, он решил не тратить время на проект, так как в противном случае надо будет что-то делать.
Оригинальная Half-Life вышла в 1998 году, а её сиквел — в 2004. Игроки и журналисты высоко оценили обе части, а качеством сборника Orange Box были довольны даже сами разработчики!
Проблему с долгим ожиданием должен был решить релиз Half-Life 3 в 2023 году, однако в июле 2022 года Гейб сообщил, что приостанавливает работу над проектом.
По словам Гейба, после подробного изучения файлов он понял, что игра «полное дерьмо», и что он не хочет напрягаться.
Основатель Valve заявил, что может вернуться к Half-Life 3 после того, как появится версия, полностью сделанная фанатами, однако до тех пор он не собирается заниматься проектом.
Несмотря на проблемы, Half-Life 3 получила хорошие оценки от прессы — рейтинг сборника на Metacritic составил в районе 0 баллов.
Развернуть
12.07.202217:40ссылка17.2
Odin
Развернуть
07.03.202208:21ссылка-2.9
Trancemaniac
Развернуть
04.02.202200:18ссылка64.9
CrazyCommunist
Развернуть
22.05.202123:17ссылка100.4
S0n_0f-a-Tzeentch
Ну хоть где-то он таки вышел
Развернуть
10.12.202009:58ссылка93.7
Unixoid
Left 4 Dead в открытом мире и RPG в духе Dark Souls — Valve рассказала о своих отменённых проектах
А также несколько игр по Half-Life и новый проект от создателей Kerbal Space Program.
9 июля в Steam вышло интерактивное приложение The Final Hours of Half-Life: Alyx за авторством Джеффа Кили. В нём в 15 главах рассказывается история создания последней на данный момент игры Valve — с различными видео, мини-играми и прочими мультимедиа-вставками.
Кроме прочего, The Final Hours раскрывает информацию о нескольких играх Valve, которые так и не дошли до релиза. Оказывается, между выходом Half-Life: Episode 2 и Alyx студия отменила аж 5 игр во вселенной Half-Life и ещё кучу других проектов. Среди них — RPG, вдохновлённая Dark Souls, «выживалка» в духе Minecraft и, разумеется, новые Half-Life и Left 4 Dead.
Half-Life 3
В середине 2010-х Valve активно разрабатывала третью часть Half-Life на тогда ещё не выпущенном движке Source 2. Согласно идее создателей, игра должна была комбинировать процедурно сгенерированные локации и срежиссированные сюжетные моменты. Так она бы стала более реиграбельной.
Например, если у игрока стоит задача спасти некого заложника из здания, то Half-Life 3 каждый раз бы прокладывала новый маршрут и по-разному распределяла противников по уровню.
Half-Life: Episode 2
Разработка зашла настолько далеко, что студия даже успела отсканировать лицо Фрэнка Шелдона — актёра, играющего G-Man — для игры. Но так как Source 2 ещё не был закончен, проект постоянно откладывался и в итоге его забросили где-то в 2013-2014 годах.
Left 4 Dead 3
Примерно в то же время Valve разрабатывали третью часть кооперативного зомби-шутера. В отличие от прошлых частей, в Left 4 Dead 3 должен был быть открытый мир, а действие игры развернулось бы в Морокко. Студия хотела сделать так, чтобы игроки могли сражаться одновременно с сотнями зомби — но проект пришлось забросить всё по той же причине: Source 2 был не готов.
Один из слитых скриншотов Left 4 Dead 3, показывающий как раз локацию в Марокко
RPG
Судя по всему, разработка этого проекта далеко не зашла — у него даже нет нормального названия, только кодовое имя RPG. Сотрудники Valve вдохновлялись сериями The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter и хотели сделать похожую на них игру. Причём выпускать RPG собирались маленькими частями.
Но, по словам авторов, дальше концепта идея не ушла. После того, как проект отменили, Valve также хотела сделать RPG про персонажа Axe из DOTA 2. Но и эту затею отбросили.
Axe
A.R.T.I.
Этот проект авторы описывают как «лёгкомысленный» — A.R.T.I. должен был стать воксельной игрой с фокусом на разрушение и строительство в духе Minecraft. В одной из итераций сценарист Half-Life 2 и Portal Эрик Волпо озвучивал персонажа по имени Король Кевин, которого игрок должен был вызволить из тюрьмы, используя внутриигровые возможности.
Позже A.R.T.I. возродили в виде игры для VR, но отложили на полку в связи с разработкой Half-Life: Alyx.
SimTrek
Про эту игру мало что известно кроме того, что её разрабатывали авторы Kerbal Space Program для VR. Забросили SimTrek по той же причине, что и A. R.T.I. — все силы студии перевели на Alyx.
Kerbal Space Program
Shooter
Ещё одна игра без толкового названия — VR-шутер во вселенной Half-Life, который собирались выпустить как часть The Lab, компиляции экспериментальных VR-проектов от Valve. Он задумывался не как полноценная часть серии, а скорее такой короткой игрой-аттракционном.
Шутер не успели доделать к релизу The Lab, после чего проект отменили.
The Lab
Borealis
Ещё одна VR-игра во вселенной Half-Life, сценарий которой написал Марк Лейдлоу (он работал над всеми частями серии). Её действие происходило бы на корабле Borealis, который упоминают в Half-Life 2, и разворачивалось бы сразу в двух временах — в период Семичасовой войны и сразу после событий Episode 2.
Больше ничего про проект не известно — как и то, почему его отменили. Единственное, что всё-таки удалось узнать Кили — в Borealis можно было рыбачить.
Фанатский арт, посвящённый кораблю Borealis
Hot Dog
Под этим странным именем скрывается ещё одна игра во вселенной Left 4 Dead. О которой, правда, вообще ничего не известно.
Vader
Кили также выяснил, что до Valve Index компания собиралась сделать ещё один шлем виртуальной реальности под кодовым названием Vader — его хотели выпустить вместе с Half-Life: Alyx.
Устройство создавали безо всяких компромиссов, используя исключительно передовые технологии — и вскоре поняли, что оно выходит слишком дорогим. Говорят, что стоил бы Vader как минимум 5 тысяч долларов.
Valve Index стоит «всего лишь» 999$
Что касается будущего Valve, сейчас студия всерьёз рассматривает возможность разработки полноценной части Half-Life не в VR — но пока авторы не понимают, насколько масштабной должна получиться игра.
Также с 2018 года Valve разрабатывает «сверхсекретный» проект, детали которого до сих пор не разглашаются.
Развернуть
10.07.202014:00ссылка19.6
GellTorn
Развернуть
01.06.202012:08ссылка4.0
Gadenator
Развернуть
09.04.202011:55ссылка29.0
CanisMajoris
Развернуть
31.03.202006:07ссылка3.1
Armat
Развернуть
23.11.201903:05ссылка31.9
Поиск рисунков Горячая десятка Фото — Картинки Праздники | Рисунки символами » Компьютерные игры из символов » Half Life 3 / ASCII Art
Маленькие Смайлики Статусы Цветы Авто Танки Надписи Дома Фильмы Картинки из Смайликов Лучшие
| Генераторы Ascii Почитай-ка Видео Приколы
|
Концепт-арт
Episode Three появился в сети
Автор:
Zack Zwiezen
Комментарии (49)
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
The «BreenGrub» Изображение: Дэвид МакГриви / Valve / Kotaku
Заядлый фанат Valve и коллекционер Дэвид МакГриви только что поделился большим набором невиданных концепт-артов для Half-Life 2: Episode Three и других невыпущенных проектов Valve в рамках его усилия сохранить эту историю для будущего.
Более десяти лет назад компания Valve начала выпускать небольшие эпизодические продолжения культовой игры 2004 года Half-Life 2 . Эти более короткие отдельные игры продолжали историю Гордона Фримена и человеческого сопротивления межпространственным захватчикам, и идея заключалась в том, что Valve могла разрабатывать и выпускать их более быстрыми темпами. Спустя 15 лет после выхода Episode Two кажется, что этот план не сработал, и долгожданный третий эпизод, вероятно, никогда не увидит свет. Но, по крайней мере, у нас есть эти невиданные ранее произведения концепт-арта, на которые можно смотреть, пока мы размышляем о том, что могло бы быть.
Дэвид МакГриви — старший продюсер 2K, но в свободное время он собирает товары Valve, иллюстрации и другие мелочи. Он собрал одну из самых больших коллекций Valve, о которых я знаю, и имеет источники среди нынешних и бывших сотрудников Valve, что позволяет ему получать доступ к вещам, которые обычно недоступны для широкой публики. Несколько месяцев назад он дразнил, что получил массу концепт-артов Valve и работает над их сканированием, чтобы ими можно было поделиться в сети.
Теперь он, наконец, публикует некоторые из первых сканов, и хотя он не совсем доволен качеством, он все же согласился поделиться обложкой с Kotaku и помог объяснить, что к чему. По словам МакГриви, это изображение принадлежит бывшему сотруднику Valve, который хотел «уменьшить» свою коллекцию хабара и других артефактов, связанных с Valve.
The «BreenGrub» Изображение: David McGreavy / Valve / Kotaku
Самая интересная работа для Half-Life 9Фанаты 0018, вероятно, являются концепт-артом Half-Life 2 злодея доктора Брина в образе инопланетного червя. Этот сюжетный момент — то, что когда-то человек Брин будет превращен в инопланетного червя после его смерти в Half-Life 2 — , был впервые подтвержден в « Послании 3 » бывшего писателя Valve Марка Лейдлоу. Это был грубый набросок сюжета, опубликованный Лэйдлоу в 2017 году, который показал, какой могла быть история , третьего эпизода, до того, как он покинул компанию. И теперь у нас есть первый хороший взгляд на «BreenGrub».
Другие работы, выпущенные McGreavy, включают в себя дополнительные концепт-арты для Half-Life 2: Episode Three , на которых изображено опустошенное побережье, покрытое ржавыми лодками и обломками.
Концепт-арт из Half-Life 2: Episode Three Изображение: Дэвид МакГриви / Valve / Kotaku
Интересно, что МакГриви сказал мне, что два арта, изображающие Пса и Аликс, не из Episode Three, , а были частью недолгой попытки построить игру вокруг этих двух, которая, казалось бы, была отделена от Episode Three или Half-Life 3.
Концепт-арт из так и не вышедшей игры Half-Life с участием Dog и AlyxImage: David McGreavy / Valve / Kotaku
Концепт-арт из так и не вышедшей Half -Игра Life с участием Пса и Аликс. Хотя за прошедшие годы мы узнали немного больше об этом проекте, до сих пор остается загадкой, что это было бы и как далеко продвинулась Valve. Просто еще один незавершенный проект, который нужно бросить в кучу.
Концепт-арт из Stars of Blood Изображение: Дэвид МакГриви / Valve / Kotaku
Концепт-арт из Stars of Blood Изображение: Дэвид МакГриви / Valve / Kotaku
Хотя мы уже видели концепт-арт Episode Три в прошлом, все равно приятно увидеть больше того, что могло бы быть. Мы знаем, что Valve пыталась сделать много игр Half-Life после выпуска первых двух эпизодов и до выпуска ориентированной на VR Half-Life: Alyx 9 в 2020 году.0018 . Основываясь на информации, появившейся в 2020 году, у Valve было по крайней мере четыре или пять различных Half-Life проектов разного масштаба в разработке в период с 2010 по 2017 год. эти различные отмененные игры, возможно, похороненные на старых жестких дисках или коробках в подвале Valve. И мы надеемся, что фанаты и коллекционеры, такие как МакГриви, помогут вывести эти вещи из тени, сохранив их для будущего. Поклонникам, возможно, не придется слишком долго ждать большего, так как МакГриви сказал мне, что у него есть еще 9Концепт-арт 0017 Half-Life , которым можно поделиться. На самом деле, он утверждает, что пока выпустил лишь около половины того, что у него есть.
«Я любитель физических товаров, — сказал МакГриви. «Но я действительно стремлюсь сохранить в цифровом виде, каталогизировать и инвентаризировать все элементы Valve, доступные на коммерческой основе, а также для сотрудников / внутренних сотрудников, насколько это возможно».
Период полураспада: Аликс
VR Возвращение в
Half-Life
Анонс Трейлер
Видео геймплея 1
Видео геймплея 2
Видео геймплея 3
Действие происходит между событиями Half-Life и Half-Life 2. Аликс Вэнс и ее отец Эли оказывают сопротивление жестокой оккупации Земли Альянсом.
Потери Семичасовой войны еще свежи. В тени растущей крепости Альянса, известной как Цитадель, жители Сити 17 учатся жить под властью своих захватчиков. Но среди этого рассеянного населения есть двое самых изобретательных ученых Земли: доктор Эли Вэнс и его дочь Аликс, основатели зарождающегося сопротивления.
Вы и ваш отец были перемещены в Сити 17. С тех пор вы продолжали свою тайную научную деятельность — выполняя критические исследования и создавая бесценные инструменты для немногих людей, достаточно смелых, чтобы бросить вызов Альянсу.
Каждый день вы узнаете больше о своем враге, и каждый день вы работаете над поиском слабости.
Обойдите сломанную стену и под ракушку, чтобы сделать невозможный выстрел. Поройтесь на полках, чтобы найти лечебный шприц и патроны для дробовика. Управляйте инструментами для взлома инопланетных интерфейсов. Оторвите хедкраба от своего лица и выбросьте его в окно. Виртуальная реальность была создана для того игрового процесса, который лежит в основе Half-Life.
Half-Life: Alyx поддерживает различные игровые среды, методы передвижения и устройства ввода.
Если у вас есть оборудование виртуальной реальности, которое работает с компьютером, то оно работает и со SteamVR.
Если у вас еще нет оборудования для виртуальной реальности, сейчас самое время. Гарнитуры поддерживают разные наборы функций, поэтому их возможности будут различаться. Half-Life: Alyx создавалась рука об руку с Valve Index, который является наиболее точным вариантом на рынке, но игра отлично работает и с Vive, Rift и Windows Mixed Reality. Ознакомьтесь с различными вариантами, чтобы выбрать подходящий именно вам.
Индекс клапана
HTC Vive
Окулус Рифт
Смешанная реальность Windows
+ Показать больше
— Показать меньше
Появляется в вашей библиотеке Steam
Нет необходимости вводить ключ или покупать игру.