Содержание
FAQ — ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра
Что такое ГВИНТ?
ГВИНТ — соревновательная карточная игра, разработанная студией CD PROJEKT RED, создателями игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». В ГВИНТЕ вам предстоит сражаться в стремительных поединках, для победы в которых необходимы стратегическое мышление, умение блефовать — и грамотно собранная колода. Партия в ГВИНТ играется до двух побед, в ход идут мощные заклинания, разнообразные отряды с особыми способностями, а также всевозможные хитрости и уловки.
ГВИНТ — бесплатная игра?
ГВИНТ — бесплатная игра с необязательными внутриигровыми покупками.
На каких платформах доступен ГВИНТ?
В ГВИНТ можно играть на ПК (GOG.COM, Steam) и мобильных устройствах (iOS, Android).
Как играть в ГВИНТ? Где можно научиться играть?
В игре есть встроенный интерактивный обучающий режим. Если же вы хотите просто взглянуть на правила, щелкните сюда.
В игре предусмотрены вознаграждения? Как их получить?
Игра вознаграждает за выигранные раунды и матчи, новые уровни и повышение ранга в классических матчах, а также за прогресс в течение сезона после его окончания. Кроме того, вы получаете ежедневную награду за вход и небольшой бонус каждый раз, когда соперник благодарит вас за игру.
Насколько хорошо нужно знать вселенную «Ведьмака», чтобы получить удовольствие от игры?
Игра ГВИНТ полностью самодостаточна. Она основана на серии книг и игр о ведьмаке, но даже ничего не зная об этой вселенной, вы получите удовольствие от игры.
Нужны ли для игры в ГВИНТ знания о карточных играх в целом?
Вовсе нет! Вы с лёгкостью освоите основы ГВИНТА за несколько минут, но по мере игры и экспериментов с разными колодами вам будут открываться незаметные для новичков сочетания карт. Именно поэтому ГВИНТ интересен новичкам и одновременно привлекателен для профессионалов.
Кто занимается разработкой ГВИНТА?
Создатели и разработчики ГВИНТА — CD PROJEKT RED и GOG.COM.
Какие режимы игры есть в ГВИНТЕ?
В ГВИНТЕ можно играть с друзьями и состязаться в классических и сезонных матчах, а также на арене. Кроме того, в режиме тренировки вы сможете сыграть против компьютера.
Как часто в ГВИНТЕ появляется новый контент?
Каждый месяц в игре появляются обновления с новым контентом, предложениями и изменениями баланса. Кроме того, мы регулярно выпускаем масштабные дополнения с новыми картами и механиками для меты. Подробнее о всех существующих дополнениях можно узнать в разделе «Комплекты карт» на сайте Playgwent.com
Поддерживаются ли в игре кроссплатформенная игра и покупки? Можно ли играть с соперниками на других платформах и покупать предметы на одной платформе, а использовать на другой?
Кроссплатформенная игра и покупки на одной и той же учётной записи GOG.COM доступны между ПК и мобильными устройствами на базе iOS и Android.
Можно ли перенести учётную запись ГВИНТА на другую платформу? А перенести предметы с одной учётной записи на другую?
Если вы используете одну и ту же учётную запись GOG.COM, то у вас будет доступ к своему прогрессу и коллекции карт вне зависимости от платформы. Перенести прогресс, карты и предметы с одной учётной записи на другую нельзя.
С какого возраста можно начинать играть в ГВИНТ?
ГВИНТ предназначен для игроков от 16 лет. Однако напоминаем: если вам еще не исполнилось 18 лет, ваш родитель или опекун должен выразить свое согласие с условиями Пользовательского соглашения от вашего имени.
Выйдет ли коробочная версия ГВИНТА?
Пока у нас таких планов нет.
Вы планируете проводить киберспортивные турниры по ГВИНТУ?
Да! Получить подробную информацию о соревнованиях по ГВИНТУ можно на сайте masters.playgwent.com.
Какие языки поддерживает ГВИНТ?
В настоящий момент в ГВИНТ можно играть на английском, польском, французском, русском, немецком, бразильском варианте португальского, итальянском, испанском, латиноамериканском варианте испанского, японском, корейском и китайском языках.
Нужно ли для игры в ГВИНТ регистрироваться в GOG.COM?
Для игры необходима бесплатная учётная запись GOG.COM. Зарегистрироваться можно здесь.
Что такое GOG Galaxy?
GOG Galaxy — игровой клиент, совершенствующий возможности ГВИНТА на ПК в плане сетевой игры и подбора противников. GOG Galaxy позаботится об обновлениях самостоятельно, и у вас всегда будет установлена последняя версия игры. Подробнее о GOG Galaxy можно узнать здесь.
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ
Каковы системные требования ГВИНТА?
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная)
Процессор: Intel Celeron G1820 или AMD A4-7300
ОЗУ: 4 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 730 или Radeon R7 240
Разрешение экрана: 1280 x 720 и выше
Свободное место на диске: 6 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Сеть: широкополосное подключение к Интернету
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная)
Процессор: Intel Core i3 6100 или AMD FX-6300
ОЗУ: 4 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 660 или Radeon R7 265
Свободное место на диске: 6 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Сеть: широкополосное подключение к Интернету
Игра не поддерживает 32-разрядные системы.
iOS
Требуется iOS 12.0 или более поздняя версия. Игра совместима с iPhone, iPad и iPod touch.
Игра поддерживается на следующих устройствах: iPhone 6S и новее (в том числе iPhone 11), iPad Mini 4 и новее, iPad 5-го поколения и новее, iPad Air 2 и новее, а также все устройства iPad Pro.
Android
Требуется Android 7.0 или более поздняя версия с поддержкой OpenGL ES 3.1 (+AEP) или 3.2.
Память: 2 Гб оперативной памяти
Для игры нужен Интернет?
Да, вам потребуется подключение к Интернету.
Я смогу публиковать видеоролики и скриншоты, сделанные во время игры в ГВИНТ?
Да, разумеется!
Игра произвольно завершается при запуске! / Кажется, у меня ошибка! Куда бежать за помощью?
Прежде всего, приносим извинения за технические трудности, с которыми вы столкнулись. Мы продолжаем разработку игры и устраняем ошибки с каждой новой версией. Обратитесь за помощью на наш форум и проверьте, нет ли там способов решения вашей проблемы, либо сразу свяжитесь со службой поддержки на playgwent. com/support.
Как играть в Гвинт в Ведьмак 3
В этой инструкции рассмотрим Гвинт как часть геймплея «Witcher 3: Wild Hunt». Рекомендации не помогут в ККИ Gwent, созданной на ее основе — правила тем изменены и доработаны, особенности колод и карт в них отличаются.
Содержание
Как играть в Гвинт
Игровое поле разделено на две половины — по три ряда у каждого игрока: отряды ближнего боя, дальнобойные войска и осадные машины. При ходе игрок размещает отряд или спецкарту в подходящую зону на своей стороне доски. Шпионы, которые отмечены иконкой с изображением глаза, размещаются на стороне соперника и их сила суммируется с силой его отрядов.
Каждому из отрядов присуще определенное количество очков силы, которые добавляются к общему счету. Некоторые отряды могут наносить урон картам противника, другие усиливают ваши карты. Погодные условия накладывают дебаф на определенную зону, а также усилители, увеличивающие силу ваших карт — как специальные карты, так и отряды со спецспособностями.
Задача игрока — расставить отряды и усилители так, чтобы суммарное количество очков силы превышало очки соперника, не менее чем в двух боях. Перед началом партии игроки бросают монету. Которая определит, кто будет ходить первым. Затем игроки тянут по 10 рандомных карт из своей колоды. 2 из них можно скинуть из руки и взять взамен 2 другие, верхние в колоде. В любой момент игрок может спасовать, если тактическая расстановка сил не в его пользу. Когда карт в руке больше нет, игрок автоматически активирует пас.
Колоды и карты
В игре есть 5 типов колод, обладающих собственными спецспособностями:
- Королевства Севера — побеждая в раунде, тянут из колоды еще одну карту;
- Империя Нильфгаард — в случае ничьей, то есть при равных очках силы, ей засчитывается победа;
- Скоя’таэли — перед матчем могут решить, кто походит первым, не бросая монету;
- Чудовища — после раунда на поле остается 1 рандомный отряд, который переходит в следующий;
- Острова Скеллиге — игрок в третьем раунде возвращает в руку 2 рандомные карты из отбоя.
Последняя колода появилась только в DLC «Кровь и вино». Карты из этой колоды доступны у НПС в Туссенте, больше их нигде не найти. Остальные карты попадаются по всему игровому миру. Самые ходовые отряды и спецкарты продаются у старьевщиков и корчмарей. Более сильные, в том числе уникальные, существующие в единичном экземпляре, можно только забрать у противника, выиграв у него партию, в том числе при участии в турнирах.
Лидер — карта со спецсособностью, которую можно активировать лишь 1 раз за весь матч. Она используется только один раз за матч, поэтому такой козырь лучше приберечь. В любой момент, кроме самого матча, одну или несколько колод вы можете отредактировать, добавив подходящие отряды. Собранная колода должна иметь в составе не менее 22 карт, при этом количество специальных не должно превышать 10. Колода, не соответствующая таким требованиям, к участию в матче не допускается.
В начале игры Геральт уже имеет в своем распоряжении стоковые стартовые колоды, составленные из слабых отрядов. Более сильные появятся при активной игре с НПС — впервые победив противника, ведьмак забирает у него 1 карту, которую затем может использовать. Дабы увеличить шансы при раздаче в начале раунда получить сильные отряды, стоит удалить из колоды самые слабые, толку от которых мало.
Герои — уникальные и очень сильные отряды, Они могут быть привязанными к определенной колоде (например, нильфгаардские ведьмаки) или использоваться во всех колодах сразу. На героев не распространяются дебафы, накладываемые спецкартами.
Особенности отрядов
Некоторые из отрядов обладают способностью, усиливающей карты на поле или ослабляющей противника:
- Казнь. Отправляет в отбой наиболее сильный отряд в определенном ряду, если его сила превышает 10, кроме героев.
- Командирский рог. Умножает силу отрядов ряда на 2, в том числе под дебафами. Способность не стакается с аналогичной специальной картой.
- Шпион. Карта ходит на сторону противника в подходящий ряд. Взамен игрок получает 2 верхние карты в закрытой колоде.
- Медик. Воскрешает отряд, возвращая его в руку из отбоя. Этот отряд может повторно использовать способность.
- Прочная связь. Отряды умножают свою силу на количество дублей в ряду.
- Двойник. При ходе одной картой остальные с тем же названием кладутся из колоды на стол автоматически.
- Прилив сил. Такой отряд увеличивает силу остальных в ряду на 1.
- Проворство. Карта может ходить как в рукопашный, так и дальнобойный ряд, но после этого не передвигается.
- Призвание мстителя. При гибели отряда он заменяется более сильной картой.
- Мардрем. Все берсерки в ряду обращаются в медведей, сила которых выше.
- Берсерк. Покушав грибочков, берсерки превращаются в медведей.
Также в игре есть несколько погодных карт:
- Мороз. Делает силу каждой карты в ближнем ряду равной единице.
- Мгла. Аналогично, для стрелковых отрядов.
- Ливень. То же самое для осадных машин.
- Шторм Скеллиге. Вызывает одновременно эффекты Мглы и Ливня.
- Чистое небо. Анннулирует действие погодных эффектов.
Чучело — еще одна полезная тактическая карта. При ходе Чучелом вы можете забрать со стола карту отряда обратно в руку и походить ею опять, в том числе шпиона противника. При ходе такой картой способность применяется повторно. Не действует на героев.
Советы и тактика
Первую партию в Гвинт Геральт сыграет в Белом Саду в самом начале игры. Противники, с которыми можно сыграть партийку, попадаются по всей карте, однако по силе колоды разбросаны они неравномерно. Даже на локациях для высоких уровней есть откровенно слабые игроки, с которыми вам со временем станет неинтересно мериться силой.
Ваша задача — собрать сбалансированную колоду, в которой карты не просто сильные, но и дают бонусы друг другу. Для этого придется победить определенных противников, чтобы выманить уникальные карты. Каждая из колод играет по определенной тактике:
- Королевства Севера. Используют много осадных машин, которые усиливаются умением Фольтеста Завоевателя. У Севера мало шпионов мало, зато сильны рукопашные отряды, у многих из которых присутствует Прочная связь. Против такой колоды эффективно использовать Ливень и своевременно применить Казнь.
- Империя Нильфгаард. Обилие сильной пехоты, которая призывает двойников, а также шпионов. Против этой колоды эффективны Мороз, Мгла и чучела, обращающие шпионов Нильфгаарда против него самого.
- Скоя’таэли. В колоде нет осадных машин и шпионов, зато много отрядов со способностью Медик или Проворство, а также Двойников. Против такой колоды рекомендуется выбить все отряды из игры в последнем раунде — тогда Медики не смогут призвать их обратно.
- Чудовища. У этой колоды ставка на сильные рукопашные отряды и на Двойников, чтобы задавить противника количеством. Медиков нет. Против Чудовищ наиболее эффективны Мороз и Казнь.
- Скеллиге. У этой колоды нет шпионов и всего 1 медик. Отряды очень уязвимы к Казни. Главное — не допустить третьего раунда, чтобы противник с колодой Скеллиге не получил преимущество в виде вернувшихся из отбоя карт.
В целом, ничего сложного в Гвинте нет, достаточно запомнить указанные выше правила. У этой мини-игры есть продолжение: на ее основе, существенно переработав правила, разработчики создали карточную коллекционную игру, где можно помериться силами с другими игроками.
Как играть в Гвинт | Ведьмак 3|Game8
Это руководство о том, как играть в карточную игру Гвинт в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Читайте дальше, чтобы узнать основные правила игры, различия между каждой колодой и детали игрового процесса.
Список содержимого
- Как играть в ГВИНТ: Основы игры
- Выбор колоды
- Выбор карт
- Мощность карты
- Диапазон карт
- Погодные эффекты
- Как играть в Гвинт: игра
- Начало игры
- Игра в раунд
- Победа в игре
- Как играть в Гвинт: подробности
- Привилегии колоды
- Способности карты
- Карты лидеров
- Ничья и ничья
- Ссылки по теме
Гвинт — это стратегическая карточная игра, в которой игроки соревнуются с колодами карт юнитов и специальных карт, чтобы получить наибольшую силу на доске. Игроки должны выиграть два раунда из трех, чтобы претендовать на победу.
Перед тем, как начать игру в Гвинт, Геральт сможет выбрать колоду для игры, каждая из которых основана на фракции в мире сериала «Ведьмак». Доступны следующие колоды: Northern Realms , Nilfgaardian Empire , Scoia’tael и Monsters , с дополнительной колодой Skellige Clans , доступной в дополнении Blood and Wine.
См. наш список ниже, чтобы узнать, какие карты доступны в каждой колоде.
Список карт Гвинта каждой фракции
Геральт должен играть, используя карты, которые он получил во время своих путешествий, и он может выбирать, какие карты данной фракции он будет использовать в колоде. Нейтральные карты и Специальные карты можно использовать с любой колодой.
Чтобы использовать колоду, требуется минимум 22 карты отрядов . Геральт начинает с полной колоды Северных Королевств, и потребуется некоторое время, играя в Гвинт, чтобы собрать достаточно карт в других колодах, чтобы иметь возможность их использовать. Колода также может включать от 0 до 10 Особые карты.
Каждая карта отряда имеет Силу от 0 до 15, которая определяет, сколько очков дает игроку карта. В конце игры побеждает игрок с большей общей силой карт на своей стороне поля.
Поле разделено на три ряда со стороны каждого игрока – ближний бой , дальний бой и осада. Каждая карта отряда имеет значок, показывающий ее диапазон , который определяет, в каком из трех рядов она может быть разыграна.
Ближний бой | Этот отряд сражается в ближнем бою. |
Дальний бой | Этот отряд сражается в дальнем ряду. |
Осада | Этот отряд сражается в осадном ряду. |
Проворный | Этот отряд может быть размещен как в рядах ближнего боя, так и в рядах дальнего боя. |
Список карт юнитов по диапазону
Игроки могут использовать карты Weather , чтобы влиять на силу карт юнитов в каждом ряду. Biting Frost уменьшит силу всех юнитов ближнего боя до 1; Непроницаемый туман уменьшит силу всех юнитов дальнего боя до 1; в то время как Проливной дождь уменьшит силу всех осадных юнитов до 1.
Погода: Сильный мороз | Это выглядит как нейтральная карта, не являющаяся юнитом. Он устанавливает силу всех карт ближнего боя на 1 для обоих игроков. |
Погода: непроницаемый туман | Это выглядит как нейтральная карта, не являющаяся юнитом. Он устанавливает силу всех карт дальнего боя на 1 для обоих игроков. |
Погода: проливной дождь | Это выглядит как нейтральная карта, не являющаяся юнитом. Он устанавливает силу всех карт Осады на 1 для обоих игроков. |
Погода: Шторм на Скеллиге | Эта карта Скеллиге не является юнитом. Он устанавливает силу всех карт дальнего боя и осады на 1 для обоих игроков. |
Погода: ясная погода | Это выглядит как нейтральная карта, не являющаяся юнитом. Он удаляет любые текущие погодные эффекты на всем поле боя. |
Каждый игрок берет 10 карт из своей колоды в начале первого раунда. Помимо Эффектов и Способностей для взятия карт, это единственные карты, которые вы сможете использовать во всех трех раундах, поэтому не всегда лучше разыгрывать все свои самые сильные карты в первом раунде!
: В начале первого раунда бросок монеты определит, кто из игроков ходит первым в первом раунде. Во втором раунде победитель первого раунда ходит первым, а в третьем раунде победитель второго раунда ходит первым.
Каждый ход каждый игрок будет разыгрывать по одной карте из своей руки. Это продолжается до тех пор, пока у обоих игроков не закончатся карты, или они не решат спасовать.
После того, как игрок спасует один раз, он не сможет играть снова, пока раунд не закончится, поэтому его противник сможет разыграть столько карт подряд, сколько захочет. Обязательно подождите, пока вы не закончите играть в карты на Pass.
По окончании раунда побеждает игрок с большей силой карт на своей стороне поля.
Чтобы выиграть игру в Гвинт, игрок должен выиграть два из трех раундов. Если один игрок выигрывает оба первых двух раундов, третий раунд пропускается.
Каждая колода имеет особую уникальную способность, которая приносит пользу игрокам, которые ее используют.
- Северные Королевства : Когда вы выигрываете раунд, возьмите карту.
- Скоя’таэли : Вы можете выбрать, кто будет ходить первым в первом раунде.
- Нильфгаардская империя : Побеждает, если раунд заканчивается ничьей.
- Монстры : Один случайный отряд на вашей стороне остается на поле после окончания раунда.
- Кланы Скеллиге : В начале третьего раунда два случайных отряда перемещаются с вашего кладбища на вашу сторону поля.
Некоторые карты обладают особыми Способностями , полезность которых выходит за рамки простой Силы Карты и грубой силы. Способность карты обозначается специальным значком, появляющимся на карте.
Берсерк | Этот отряд превращается в гораздо более сильную версию самого себя, если до или после него разыгрывается Mardroeme. |
Рог командира | Появляется как нейтральная карта, не являющаяся юнитом (помещается в любой ряд), или как способность персонажа (влияет только на ряд, в котором играет персонаж). Он удваивает силу всех карт юнитов в этом ряду. Ограничение до 1 в строке. |
Приманка | Эта нейтральная карта, не являющаяся юнитом, позволяет вам обменять ее на карту на поле битвы, чтобы вернуть ее себе в руку. |
Герой | Этот юнит невосприимчив к любым специальным эффектам или способностям. |
Мардром | Появляется как карта Скеллиге, не являющаяся юнитом (помещается в любой ряд), или как способность персонажа (влияет только на ряд, в котором играет персонаж). Он запускает трансформацию всех карт берсерка в одном ряду. |
Медик | После розыгрыша этой карты выберите одну карту из стопки сброса и немедленно разыграйте ее (без героев или специальных карт). |
Повышение боевого духа | Добавляет +1 ко всем юнитам в ряду (кроме самого себя). |
Сбор | Найдите в своей колоде карты с таким же названием и немедленно разыграйте их. |
Ожог | : Уничтожить самый сильный юнит противника в определенном ряду, если общая сила всех его или ее юнитов составляет 10 или более. Карты «Ожог» и «Клан Димом Пират» влияют на все поле боя. Карты «Ожог (конкретный ряд)» (которые все являются «персонажными» картами, за исключением пирата клана Димом) влияют только на один ряд. |
Шпион | Поместите на поле битвы противника и возьмите 2 карты из своей колоды. |
Герметичная связка | Размещение этого отряда рядом с картой с таким же именем удваивает силу обеих карт. |
Список карт отрядов с каждой способностью
В дополнение к картам отрядов и специальным картам, помещенным в колоду, в каждой колоде используется карта лидера, которая хранится отдельно. Каждая карта лидера имеет уникальную способность, которую можно использовать в любом раунде игры. Некоторые способности лидера активируются в определенный момент игры; другие имеют непрерывный эффект на протяжении всей игры.
Список карт лидеров и эффектов
Если оба игрока имеют одинаковую силу карт в конце раунда, раунд считается проигрышным для обоих игроков.
Если третий и последний Раунд завершится вничью, игра завершится без наград и проигрышей, и у Геральта будет шанс на немедленный матч-реванш.
Что такое Гвинт?
Список заданий Гвинта | |
Все карты Гвента | Все игроки в Гвинт |
Как играть в Гвинт | Эффекты карт Гвента |
Как получить лучшие карты Gwent | Лучшие карты Гвента |
Лучшая колода для Гвинта в Северном Королевстве | Лучшая колода Нильфгаардской Империи для Гвинта |
Легкие противники Гвинта | — |
Список карт Гвинта по фракциям | Северные Королевства | Скоя’таэль | Нильфгаардская империя | Колода монстров |
---|---|---|---|
Кланы Скеллиге | Специальные карты | Карты погоды | Нейтральные карты |
Как играть в Гвинт | Ведьмак 3|Game8
Это руководство о том, как играть в карточную игру Гвинт в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Читайте дальше, чтобы узнать основные правила игры, различия между каждой колодой и детали игрового процесса.
Список содержимого
- Как играть в ГВИНТ: Основы игры
- Выбор колоды
- Выбор карт
- Мощность карты
- Диапазон карт
- Погодные эффекты
- Как играть в Гвинт: игра
- Начало игры
- Игра в раунд
- Победа в игре
- Как играть в Гвинт: подробности
- Привилегии колоды
- Способности карты
- Карты лидеров
- Игры с ничьей и ничьей
- Ссылки по теме
Гвинт — это стратегическая карточная игра, в которой игроки соревнуются с колодами карт юнитов и специальных карт, чтобы получить наибольшую силу на доске. Игроки должны выиграть два раунда из трех, чтобы претендовать на победу.
Перед тем, как начать игру в Гвинт, Геральт сможет выбрать колоду для игры, каждая из которых основана на фракции в мире сериала «Ведьмак». Доступны следующие колоды: Северные королевства , Нильфгаардская империя , Scoia’tael и Monsters , с дополнительной колодой Skellige Clans , доступной в дополнении Blood and Wine.
См. наш список ниже, чтобы узнать, какие карты доступны в каждой колоде.
Список карт Гвинта каждой фракции
Геральт должен играть, используя карты, которые он получил во время своих путешествий, и он может выбирать, какие карты данной фракции он будет использовать в колоде. Нейтральные карты и Специальные карты можно использовать с любой колодой.
Чтобы использовать колоду, требуется не менее 22 карт отрядов . Геральт начинает с полной колоды Северных Королевств, и потребуется некоторое время, играя в Гвинт, чтобы собрать достаточно карт в других колодах, чтобы иметь возможность их использовать. Колода также может включать от 0 до 10 специальных карт.
Каждая карта отряда имеет Силу от 0 до 15, которая определяет, сколько очков дает игроку карта. В конце игры побеждает игрок с большей общей силой карт на своей стороне поля.
Поле разделено на три ряда со стороны каждого игрока – ближний бой , дальний бой и осада. Каждая карта отряда имеет значок, показывающий ее диапазон , который определяет, в каком из трех рядов она может быть разыграна.
Ближний бой | Этот отряд сражается в ближнем бою. |
Дальний бой | Этот отряд сражается в дальнем ряду. |
Осада | Этот отряд сражается в осадном ряду. |
Проворный | Этот отряд может быть размещен как в рядах ближнего боя, так и в рядах дальнего боя. |
Список карт юнитов по диапазону
Игроки могут использовать карты погоды , чтобы влиять на силу карт юнитов в каждом ряду. Biting Frost уменьшит силу всех юнитов ближнего боя до 1; Непроницаемый туман уменьшит силу всех юнитов дальнего боя до 1; пока Проливной дождь уменьшит силу всех осадных отрядов до 1.
Погода: Сильный мороз | Это выглядит как нейтральная карта, не являющаяся юнитом. Он устанавливает силу всех карт ближнего боя на 1 для обоих игроков. |
Погода: непроницаемый туман | Это выглядит как нейтральная карта, не являющаяся юнитом. Он устанавливает силу всех карт дальнего боя на 1 для обоих игроков. |
Погода: проливной дождь | Это выглядит как нейтральная карта, не являющаяся юнитом. Он устанавливает силу всех карт Осады на 1 для обоих игроков. |
Погода: Шторм на Скеллиге | Эта карта Скеллиге не является юнитом. Он устанавливает силу всех карт дальнего боя и осады на 1 для обоих игроков. |
Погода: ясная погода | Это выглядит как нейтральная карта, не являющаяся юнитом. Он удаляет любые текущие погодные эффекты на всем поле боя. |
Каждый игрок берет 10 карт из своей колоды в начале первого раунда. Помимо Эффектов и Способностей для взятия карт, это единственные карты, которые вы сможете использовать во всех трех раундах, поэтому не всегда лучше разыгрывать все свои самые сильные карты в первом раунде!
В начале первого раунда бросок монеты определит, кто из игроков ходит первым в первом раунде. Во втором раунде победитель первого раунда ходит первым, а в третьем раунде победитель второго раунда ходит первым.
Каждый ход каждый игрок будет разыгрывать по одной карте из своей руки. Это продолжается до тех пор, пока у обоих игроков не закончатся карты, или они не решат спасовать.
После того, как игрок спасует один раз, он не сможет играть снова, пока раунд не закончится, поэтому его противник сможет разыграть столько карт подряд, сколько захочет. Обязательно подождите, пока вы не закончите играть в карты на Pass.
По окончании раунда побеждает игрок с большей силой карт на своей стороне поля.
Чтобы выиграть игру в Гвинт, игрок должен выиграть два из трех раундов. Если один игрок выигрывает оба первых двух раундов, третий раунд пропускается.
Каждая колода имеет особую уникальную способность, которая приносит пользу игрокам, которые ее используют.
- Северные Королевства : Когда вы выигрываете раунд, возьмите карту.
- Скоя’таэли : Вы можете выбрать, кто будет ходить первым в первом раунде.
- Нильфгаардская империя : Побеждает, если раунд заканчивается ничьей.
- Монстры : Один случайный отряд на вашей стороне остается на поле после окончания раунда.
- Кланы Скеллиге : В начале третьего раунда два случайных отряда перемещаются с вашего кладбища на вашу сторону поля.
Некоторые карты обладают особыми Способностями , полезность которых выходит за рамки простой Силы Карты и грубой силы. Способность карты обозначается специальным значком, появляющимся на карте.
Берсерк | Этот отряд превращается в гораздо более сильную версию самого себя, если до или после него разыгрывается Mardroeme. |
Рог командира | Появляется как нейтральная карта, не являющаяся юнитом (помещается в любой ряд), или как способность персонажа (влияет только на ряд, в котором играет персонаж). Он удваивает силу всех карт юнитов в этом ряду. Ограничение до 1 в строке. |
Приманка | Эта нейтральная карта, не являющаяся юнитом, позволяет вам обменять ее на карту на поле битвы, чтобы вернуть ее себе в руку. |
Герой | Этот юнит невосприимчив к любым специальным эффектам или способностям. |
Мардром | Появляется как карта Скеллиге, не являющаяся юнитом (помещается в любой ряд), или как способность персонажа (влияет только на ряд, в котором играет персонаж). Он запускает трансформацию всех карт берсерка в одном ряду. |
Медик | После розыгрыша этой карты выберите одну карту из стопки сброса и немедленно разыграйте ее (без героев или специальных карт). |
Повышение боевого духа | Добавляет +1 ко всем юнитам в ряду (кроме самого себя). |
Сбор | Найдите в своей колоде карты с таким же названием и немедленно разыграйте их. |
Ожог | : Уничтожить самый сильный юнит противника в определенном ряду, если общая сила всех его или ее юнитов составляет 10 или более. Карты «Ожог» и «Клан Димом Пират» влияют на все поле боя. Карты «Ожог (конкретный ряд)» (которые все являются «персонажными» картами, за исключением пирата клана Димом) влияют только на один ряд. |
Шпион | Поместите на поле битвы противника и возьмите 2 карты из своей колоды. |
Герметичная связка | Размещение этого отряда рядом с картой с таким же именем удваивает силу обеих карт. |
Список карт отрядов с каждой способностью
В дополнение к картам отрядов и специальным картам, помещенным в колоду, в каждой колоде используется карта лидера, которая хранится отдельно.