Гвинт как играть: Как играть в гвинт в «Ведьмаке 3» — Игромания

Содержание

Как играть в гвинт в «Ведьмаке 3» — Игромания

Неважно, виноваты в этом успешная премьера второго сезона «Ведьмака» на Netflix или традиционное январское затишье — уже ставшая золотой классикой жанра «Ведьмак 3: Дикая охота» уверенно держится в топе онлайна в Steam (на момент написания гайда финал истории CD Projekt Red о Геральте из Ривии удерживал почётное 17-е место). Поэтому самое время расчехлить не только оба меча, но и свои колоды, а заодно научиться наконец-то играть в гвинт, если вы так и не смогли с ним разобраться. 


 

Основные правила гвинта в «Ведьмаке 3»

Итак, начнём с базовых принципов игры:

  1. Порядок, в котором ходят игроки, определяется броском монеты (за исключением ситуации, когда кто-то играет за эльфов, — в таком случае первым ходит обладатель колоды с зелёной рубашкой).
  2. Игра состоит из двух или трёх раундов. Выигрывает тот, кто победил в двух раундах.
  3. В начале игры каждый игрок берёт по 10 случайных карт из своей колоды. После этого любые две карты можно выкинуть и заменить на другие.
  4. За ход можно выложить на стол одну карту (но это вовсе не обязательно!). У каждой из этих карт есть показатель силы, который суммируется.
  5. Раунд продолжается до тех пор, пока не будут использованы все карты или до момента, когда один из игроков не будет однозначно доминировать над другим (то есть иметь в разы более мощное войско).

Типы карт в гвинте и как ими играть

Перед тем, как перейти к стратегии и прочих хитростей, сначала надо разобраться с типами карт. Всего их пять. Рассказываем обо всех понемногу:

  1. Карты войск. Бывают трёх видов — лучники, бойцы ближнего боя и осадные орудия. У каждой из таких карт есть показатель атаки, который обозначается цифрой, заключённой в окружность в верхнем левом углу карты. Обязательно читайте описание каждой такой карты, потому что именно хорошие комбинации этих помогают выигрывать.


 

  1. Карты лидера. Это особенная карта с мощной способностью. У каждой колоды может быть только одна такая, и использовать их можно всего единожды за матч (не за раунд!). По сути, это своеобразная «ульта», а потому вытаскивать из рукава главный козырь следует с умом. Исключение из правила составляет комбинация с картой Нильфгаарда, позволяющей использовать навык повторно.


 

  1. Специальные карты. Это карты, которые накладывают эффекты как на вас, так и на вашего противника. Иными словами, они влияют на весь игровой стол. Самые распространённые такие карты — погодные: мороз ослабит всех юнитов ближнего боя, туман будет мешать лучникам, а дождь повредит осадные орудия. Ваша задача заключается в том, чтобы подобрать такие карты, которые будут наносить минимальный вред именно вашим войскам.


 

  1. Карты героя. Единственные карты, на которые не действуют эффекты специальных карт. Они работают так же, как и карты войск, только при этом могут ещё и дополнительно усиливать другие карты. Кроме того, карты героя нейтральны, то есть их можно использовать с любой из фракционных колод. Лучшие карты героя — Йеннифэр, Цири и Геральт.

Фракции — колоды карт в гвинте

Каждая карта принадлежит одной из пяти фракций, которые выполняют роль колод. Каждой фракции соответствует свой стиль игры, поэтому есть смысл коллекционировать какую-то конкретную из них, больше всего вам подходящую. При этом увлекаться точно не стоит — никакая из этих колод не универсальна, а потому против некоторых противников лучше играть строго определёнными фракциями. 

Чудовища

Самая простая колода карт, которая идеально подходит новичкам и тем, кто не хочет сильно разбираться с тактикой, сложными механиками и прочей математикой. Эффекты этих карт максимально просты и прямолинейны, они позволяют игроку одерживать победу исключительно за счёт боевой мощи.

Плюсы: колода очень проста в освоении, механики симбиоза, поглощения и завещания интуитивно понятны.

Минусы: слишком прямолинейный геймплей, который не поможет на высоких уровнях сложности.

Лучшие карты: «Дух леса», «Королева главоглазов», «Детлафф ван дер Эретайн», «Огромный главоглаз».

Скоя’таэли

Ещё одна «прямолинейная» колода с простыми механиками. Подойдёт тем, кто действует исключительно напролом, но при этом не хочет играть за монстров.

Плюсы: очень простая колода, позволяет всегда ходить первым.

Минусы: мало инструментов для игры против более хитрых оппонентов.

Лучшие карты: «Эльдайн», «Францеска Финдабаир Маргаритка из Долин», «Лекарь-гавенкар».

Скеллиге

Золотая середина для тех, кто считает первые две колоды слишком простыми, а Нильфгаард и Королевства Севера — слишком мудрёными. Позволяют уже с самого начала раунда наносить хороший урон, причём способности максимально поощряют агрессивную тактику.

Плюсы: игра за Скеллиге гораздо динамичнее, чем за Нильфгаард и Королевства Севера, но не так скучна, как за Чудовищ и Скоя’таэлей. Кроме того, уникальная способность фракции даёт возможность отыграться в третьем раунде, что очень полезно, если вы уже вытащили все мощные карты из противника.

Минусы: требует хорошего знания способностей вражеских карт.

Лучшие карты: «Харальд Хромой», «Король Бран», «Мышовур», «Керис», «Драйк Бон-Дху».

Нильфгаард

Колода Нильфгаарда считается самой мощной в игре. С этим сложно поспорить, но вот только для новичков карты данной фракции не подойдут — они нацелены на тонкую тактическую игру. Не зря уникальная способность фракции позволяет засчитать вашу победу в случае ничьей.

Плюсы: карты-шпионы, прокрутка, возможность создавать огромную армию пехоты.

Минусы: подходит только для опытных игроков.

Лучшие карты: «Узурпатор», «Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга», «Менно Коегоорн», «Бригада “Импера”», «Ваттье де Ридо», «Стефан Скеллен», «Шилярд Фиц-Острелен».

Королевства Севера

Ещё одна мощная колода только опытных игроков. Всё дело в том, что подходит она только терпеливыми игрокам, которые будут скрупулёзно складывать нужные комбинации, ведь сами по себе многие карты фракции довольно слабые. Зато если всё делать правильно, вы будете неостановимы.

Плюсы: карты-шпионы, прокрутка и заряды, позволяющие выполнять бонусные действия.

Минусы: подходит только для тех, кто погружается в стратегию.

Лучшие карты: «Королева Калантэ», «Принцесса Адда», «Фольтест сын Меделла», «Принц Стеннис», «Боец Синих Полосок».

Советы по игре — как побеждать в гвинте

Наконец-то основы пройдены, и можно наконец-то перейти к основным хитростям, которые помогут вам побеждать.

  1. Главный секрет хорошей игры — сбалансированная колода. Это значит, что у вас в кармане должны быть не просто самые мощные карты или карты какой-то одной фракции, а карты, которые можно эффективно комбинировать. Обязательно берите следующие:

    • «Чучело» и «Командирский рог»;
    • карты со способностью «Прочная связь».
  1. Вам не зря предлагают поменять две карты на старте игры — от того, насколько у вас сбалансированная рука, и зависит победа. Старайтесь иметь войска всех трёх видов и не пренебрегайте картами с усилениями.
  2. Обращайте внимание на фракцию противника и изучайте даже свойства карт тех колод, которыми играть не собираетесь. Знание сильных и слабых сторон каждой фракции, а также их уникальной способности поможет вам выстроить правильную стратегию.
  3. Мы уже в самом начале руководства говорили о том, что вовсе не обязательно выкладывать карты каждый ход. Умение пасовать и противостоять соблазну выложить на стол все войска разом может сослужить вам хорошую службу. В целом старайтесь побеждать не с подавляющим, а с минимальным преимуществом, чтобы в случае чего в руке всегда был «план Б». Ну и не слишком сообразительный противник к этому моменту успеет сыграть все «козыри».
  1. Уничтожайте дубликаты. Слишком много одинаковых карт вам точно не нужно, даже если вы собираете исключительно колоду Нильфгаарда. Тем более что за уничтожение дубликатов и слабых карт вы получите лом. На самом деле чем меньше у вас карт в колоде, тем лучше, ведь тогда шанс того, что в начале матча на руке у вас будут нужные, выше. Оптимальное количество карт каждой фракции — 24-28.
  2. Не забывайте прокачивать свою колоду. Вне зависимости от фракции то, что было отличным билдом для сражений обычными соперниками, может быть откровенным мусором при встрече с искушёнными игроками.

Карточная игра ГВИНТ из Ведьмака — Обзор, Инструкция, Новые фракции

Настольная карточная игра Гвинт — это соревновательный проект в формате «один на один», созданный в рамках серии игр о Геральте из Ривии. Изначально являясь мини-игрой из приключений «Ведьмак 3: Дикая Охота», гвинт быстро снискал популярность у геймеров со всего мира благодаря своему динамичному геймплею, занятным механикам и, конечно же, красочному дизайну. В конечном итоге разработчики из CD Projekt RED, известные своим внимательным отношением к пожеланиям игроков, приняли решение сделать из небольшого внесюжетного развлечения полноценный проект. Зачем стоит купить Gwent The Witcher Card Game — в подробном обзоре от Интернет-магазина Игрорай.

Настольная карточная игра Гвинт — история развлечения и главные особенности нового формата

С чего все начиналось


Первые упоминания про гвинт можно найти еще в книге «Крещение огнем» Анджея Сапковского: в первоисточнике сказано, что это — карточная игра, весьма популярная у низушков и краснолюдов. Подробного описания автор не предоставил, однако слова о том, что Золтан Хивай, Персиваль Шуттенбах и остальные бойцы отряда проводили за гвинтом буквально каждую свободную минуту, ясно дают понять: игра была весьма и весьма увлекательной.

В «The Witcher 3: Wild Hunt» игроки познакомились с гвинтом в видении CD Projekt Red. Механика, на первый взгляд, кажется предельно простой: у Геральта, главного героя серии, на старте имеется базовая колода, которую он в одном из первых квестов пополняет легендарной картой, имеющей явные преимущества перед остальными. Дальнейшая задача — сразиться с остальными игроками Неверленда, чтобы заполучить в коллекцию все остальные легендарные карты. Помимо этого, для покупки у торговцев или в качестве награды за выполнение заданий становились доступны карты отдельных фракций, которые отличались своими способностями и характеристиками.

Сам игровой процесс не отличается сложностью: есть разлинованное поле с тремя секторами для каждого из участников, где располагаются карты боевых машин, магов и бойцов ближнего или дальнего боя, а также карты бонусов и усилений. После того, как все карты разложены, начинается подсчет очков, и тот игрок, чьи карты перебили по урону расклад противника, выигрывает раунд (которых всего три). Несмотря на простоту игрового процесса, сами матчи порой вызывают нешуточный накал эмоций — достаточно вспомнить квест «Высокие ставки», в котором Геральту было необходимо сыграть несколько раундов подряд с самыми сильными игроками Новиграда.

Как это продолжилось


Став самостоятельным проектом, Гвинт получил несколько новых механик и ряд особенностей, которые разнообразили игровой процесс по сравнению с версией из «Ведьмак 3: Дикая Охота». Во-первых, появились способности лидеров, которые становятся доступными один раз за бой и меняются в зависимости от того, из карт какой фракции составлена игровая колода. Сами игровые колоды также претерпели существенные изменения: умения бойцов и улучшения стали более разнообразными, да и самих карт стало не в пример больше по сравнению с оригинальной РПГ. Кроме того, помимо классического матча стали доступны различные соревновательные режимы с игроками по всему миру: ранговый, драфт (со случайным набором карт) и сезонный, условия которого меняются раз в неделю и капитально перерабатываются с выходом нового патча.

Главным преимуществом гвинта является низкий порог вхождения: для старта игры вовсе не обязательно наличие опыта в аналогичных проектах или знание мира оригинальной серии игр про ведьмака. Все правила и механики объясняются в обучающих матчах, к которым при необходимости можно повторно вернуться в любой момент, после чего игроку дается стартовая колода. Пополнять свой набор карт можно, сражаясь с другими игроками, а также выполняя сезонные задания, список которых регулярно обновляется. Поэтому если были сомнения в том, чтобы купить Гвинт из-за отсутствия карт ранних сезонов, то переживания напрасны: игра предоставляет новобранцам полный спектр возможностей для того, чтобы наверстать опыт и силу колоды.

Гвинт в мире киберспорта


Примечательно, что первые соревнования по гвинту были проведены 13 мая 2017 года — то есть больше чем за год до официального релиза игры. Событие получило название Gwent Challenger, а для участия в нем были приглашены четверо профессиональных киберспортсменов и столько же игроков из числа бета-тестировщиков. Спустя несколько месяцев, 22 августа 2017 года, CDPR анонсировали собственную серию турниров под названием Gwent Masters, включающую в себя квалификации разных уровней сложности и престижности.

Также среди игроков в гвинт пользуются популярностью российские турниры Claymore, которые не относятся к официальным соревнованиям от разработчиков, но проводятся при их партнерской поддержке. Ну и не стоит забывать о локальных любительских матчах, которые на регулярной основе проводятся в рамках различных игровых фестивалей или фанатских сообществ — причем как в Интернете, так и в оффлайн.

Как Гвинт стал доступен и в реальной жизни


С момента своего релиза 23 октября 2018 года гвинт завоевал сердца игроков по всему миру и не теряет популярности уже несколько лет — поэтому появление колод для матчей за пределами Интернета было вопросом времени. Первые любительские колоды появились еще до выхода DLC для «The Witcher 3: Wild Hunt», а на сегодняшний день стали доступны полноценные качественные наборы для оффлайн-баталий. Такие комплекты включают в себя базовые колоды (с фракциями «Нильфгард», «Скелиге», «Королевства Севера», «Скоятаэли» и «Чудовища»), стилизованное игровое поле, стилизованную таблицу для подсчета очков и фишки для игроков. Кроме того, есть возможность купить дополнительные колоды: на данный момент в продаже доступен комплект, включающий в себя карты регионов Новиград, Туссент и Офир. Все механики и тактики, представленные в игре от CD Projekt Red, доступны и здесь — а высокое качество материалов, использованных для изготовления колод, фишек и поля, позволит провести не один десяток сражений со своими друзьями.

Как играть в Гвинт: общие правила


Гвинт — это карточная настольная игра, рассчитанная на двух человек. Партия состоит из трех раундов, победитель каждого из них определяется путем подсчета общей силы разыгранных отрядов. Тот, кто выигрывает два раунда из трех, объявляется итоговым победителем партии.

Подготовка к игре



Перед тем, как приступить к игре, каждому участнику необходимо подготовить боевую колоду. В колоду входят:


— 1 карта-Лидер


— От 22 карт отрядов и более


— До 10 карт-умений


— 2 жетона


Примечание: количество карт отрядов, в отличие от специальных карт с умениями, не ограничено, поэтому игрок может добавить практически любое количество отрядов в колоду. Однако важно помнить о том, что это существенно снижает шанс выпадения сильной карты в ходе раунда.

Подготовка к битве


Тканевое поле имеет семь рядов. Три ближайших к каждому из игроков используются для размещения карт отрядов в зависимости от их принадлежности к осадному, дальнобойному или рукопашному типу, который отмечается на карте соответствующей пиктограммой. Средний ряд используется для размещения карт погодных условий.


Фракции


В игре предусмотрено несколько фракций, каждая из которых имеет принадлежность к игровому региону или расе. Каждая из них отличается набором отрядов и умений, которые могут дополнительно усиливаться навыками других карт этой же фракции. Кроме того, каждая фракция имеет свой персональный игровой бонус:


— Чудовища: по завершению раунда игрок перемешивает разыгранные карты отрядов, после чего вытаскивает случайную карту, которая остается на поле боя и участвует в следующем раунде.


— Нильфгаард: в случае ничьей при подсчете очков победа присуждается игроку с колодой данной фракции.


— Королевства Севера: после победы в раунде позволяет игроку взять дополнительную карту из колоды.


— Скоя’таэли: позволяют игроку выбрать того, кто делает первый ход в раунде.


Карты Лидера


В зависимости от выбранной фракции, игроку становится доступна соответствующая карта Лидера, которая обладает уникальным навыком и имеет соответствующий значок с узором, который располагается вверху с левой стороны. Навыки Лидера бывают активными (то есть требующим задействования в ходе игры) либо пассивными (то есть срабатывающим автоматически при соблюдении определенных условий). Перед началом партии карта Лидера размещается слева от поля битвы.


Учет сыгранных раундов


Игроки отмечают итоги прошедших раундов с помощью специальных жетонов, которые выкладываются под картой Лидера. При проигрыше игрок убирает один жетон, и тот, кто лишился обоих жетонов, признается проигравшим.


Карты отрядов


Карты отрядов являются одной из боевых единиц колоды, отвечающих за урон, наносимый колоде противника на поле боя. В игре доступно два вида таких карт: обычные и карты-герои, не подверженные воздействию умений других карт. Отличить карту героя от остальных легко: они имеют значок с фигурными лучами в цветах фракции.


На каждой карте отряда, вне зависимости от ее типа, указаны:


— Значение силы. Означает урон карты и учитывается при подсчете очков в конце каждого раунда.


— Значок позиции. Указывает на возможность размещения карты в том или ином ряду на игровом поле.


— Умение карты. Способность отряда воздействовать на другие карты, которая применяется при выкладывании на поле боя.


— Герб фракции. Демонстрирует принадлежность отряда к расе или региону. 


— Название и карты и краткое описание отряда.


Умения карт-отрядов:


— Двойник: сыграв эту карту, игрок получает возможность просмотреть свою колоду и выложить на поле все отряды с таким же названием или типом войска.


— Шпион: выкладывается на поле боя противника и позволяет взять две дополнительные карты из колоды, при этом сила отряда добавляется к финальному счету соперника.


— Проворство: позволяет сменить тип атаки отряда и переместить ее в другой ряд.


— Медик: воскрешает отряд из отбоя, позволяя повторно разместить его в соответствующем ряду. Медик не может воскресить героя, а также позволить повторно разыграть карту умений.


— Прочная связь: при выкладывании рядом с одноименным отрядом на поле боя, удваивает силу обоих отрядов.


— Прилив сил: увеличивает показатель силы всех отрядов в ряду на 1, за исключением самой себя.


Карты со специальными умениями.


Не имеют собственной силы, но способны воздействовать на другие разыгранные карты или отряды:


— Командирский рог. Размещенный в одном ряду с боевыми отрядами, удваивает значение силы всех карт, которые в этом ряду расположены. Для каждого ряда допускается только одно единовременное усиление данного типа.


— Казнь. При задействовании уничтожает самый сильный отряд среди разыгранных, после чего отправляется в отбой. Выбор отряда для уничтожения происходит исключительно по значению силы и не зависит от того, кому принадлежит отряд — игроку, сыгравшему карту или же его противнику. Если на поле боя расположено несколько отрядов с одинаково большим уровнем силы, уничтожаются все отряды с этим значением.


— Чучело. Позволяет заменить любую карту отряда (за исключением героев и карт со специальными или погодными умениями) на поле боя и вернуть карту с ним в руку игрока. Сила карты Чучело равняется нулю.


Карты погоды.


Карта данного типа позволяет снизить силу всех карт отрядов в ряду до значения 1. При разыгрывании карты она кладется на поле боя рубашкой вниз и может быть задействована только в соответствующем ряду:


— Мороз: ряд рукопашных отрядов;


— Мгла: ряд дальнобойных отрядов;


— Ливень: ряд осадных отрядов.


Карта Чистое Небо убирает все негативные эффекты, наложенные погодными картами и отправляется в отбой вместе с отмененной картой погоды.


Начало игры


Если у одного из игроков колода, принадлежащая фракции Скоя’таэлей, очередность хода и первого атакующего игрока выбирает он. В противном случае игроки бросают монетку. На случай, если монетки нет, первым ходит тот игрок, у которого самое короткое имя.


После этого игроки перетасовывают свои колоды и берут по десять случайных карт. До начала партии оба игрока могут сбросить до двух карт и заменить их на такое же количество новых.


Выбранные карты становятся той самой армией, с помощью которой нужно обыграть противника — поэтому важно разыгрывать их с умом: игрок, у которого не осталось ни одного отряда или карты умений во время раунда, автоматически признается спасовавшим.



Проведение раундов


После того, как сделаны все приготовления и сформированы игровые колоды для проведения партии, игроки начинают свои ходы. Для этого они поочередно разыгрывают карты отрядов и умений, выкладывая их на поле боя.


Если один из игроков решает, что в данном раунде больше не хочет выкладывать карты, он может спасовать — однако при этом противник сможет продолжать ходы до тех пор, пока не решит спасовать сам.


Примечание: в случае, если описание карты или умения не совпадает по значению с правилами этого руководства, то игроки должны действовать в соответствии с описанием, приведенным на самой карте.


Ведение счета


В распоряжении игроков есть жетоны счета с символом игровой фракции, а также карта счета с цифровыми отметками посередине. Справа и слева от них для каждого игрока предусмотрены два столбца: первый означает десятки, а второй — единицы. При изменении значения силы отрядов нужно положить жетон счета символом фракции кверху в соответствующую ячейку. При достижении 100 очков значок переворачивается, а отмечание десятков и единиц продолжается прежним образом.

Подсчет очков


Раунд оканчивается в одном из трех случаях:


— Если у обоих игроков закончились карты;


— Если оба игрока спасовали;


— Если у одного игрока закончились карты, а второй игрок спасовал.


Для подсчета очков необходимо суммировать силу карт отрядов, разыгранных за раунд и выложенных на игровое поле. Тот игрок, который набрал меньше очков, убирает один жетон из-под карты лидера. Если суммы очков совпали, объявляется ничья — за исключением случаев, когда умение карты Лидера предусматривает иной исход. Все разыгранные за раунд карты отправляются в отбой, а победитель открывает новый раунд.


Карточная игра Гвинт хороша тем, что можно купить один набор и использовать его для совершенно разных форматов. Например, если классические матчи в какой-то момент наскучат, всегда можно разыграть серию игр в со случайным подбором карт на манер драфта: это будет отличным способом по-новому взглянуть на доступные колоды и разнообразить геймплей.

Еще по партейке?


Знакомство с новыми играми очень часто вызывает опасения в том, что нужно осваивать большое количество незнакомых правил и соревноваться с теми, кто имеет больше опыта — и уже на этом этапе многие отказываются от того, чтобы открыть для себя доселе неизвестный проект. Однако CD Projekt RED удалось создать игру, в которой большее значение имеют тактические навыки, которые вместе с толикой хитрости и каплей везения позволят выигрывать раунд за раундом даже с базовой колодой. Купить настольную игру Гвинт станет отличным решением для тех, кто искал простое, но весьма увлекательное развлечение в компании друзей для долгих зимних вечеров — поэтому самое время перейти в каталог Интернет-магазина Игрорай и заказать комплект для игры в гвинт!


Подробные описания карт, умений и эффектов

Несмотря на огромное разнообразие доступных карт с их умениями и особенностями, на практике такое разделение быстро осваивается, позволяя применять карты с максимальной эффективностью.

Лидер фракции:


Карта командира имеет одно ультимативное умение, которое либо активируется игроком, либо срабатывает при соблюдении определенных условий. В классических партиях лидер выбирается исходя из того, какие юниты преобладают в колоде, то есть над отрядами скоя’таэлей нельзя поставить командиром лидера из региона Скеллиге.

Юнит или отряд:


К данной категории относятся рядовые солдаты или осадные машины, которые располагаются на поле боя в зависимости от типа атаки. Каждая из карт имеет свою силу атаки и защиты, которые суммируются с основным показателем армии. Кроме того, ряд карт имеет вспомогательные умения, оказывающее положительный эффект на армию игрока, либо негативный — на отряды противника:

— Медик: исцеляет выбранный отряд из колоды отбоя и возвращает его на поле сражения;

— Шпион: при разыгрывании выкладывается на поле соперника и суммируется с силой армии оппонента, при этом давая игроку возможность взять два новых отряда из своей колоды;

— Прочная связь: накладывает усиление на уже разыгранные карты, имеющие значок этого эффекта;

— Двойник: при расположении на поле устанавливает два аналогичных отряда по сторонам от себя;

— Прилив сил: прибавляет по одному очку силы отрядам, расположенным в выбранном ряду. На саму карту при розыгрыше этот эффект не распространяется;

— Проворство: при розыгрыше позволяет разместить отряд как в дальнобойном, так и в рукопашном ряду;

— Призвание мстителя: уничтоженный отряд отправляется в отбой, а на его место выкладывается аналогичный по силе новый;

Мардрем: Обращает призванных берсерков в медведей. Пока действует данный эффект, все выкладываемые на поле боя берсерки так же обращаются в зверей.

Герои:


Легендарные карты, существующие в колоде в единственном экземпляре и имеющие повышенные показатели атаки. Они имеют иммунитет к картам погоды и эффектам контроля.

Нейтральные отряды:


Карты отрядов и героев, не имеющие принадлежности к какой-либо фракции. Могут быть расположены в колоде любого региона.

Специальные карты умений и погодных условий:


Карты из этой категории не являются отрядами или героями, но способны кардинально поменять расстановку сил на поле боя путем накладывания специальных эффектов:

— Командирский рог: позволяет удвоить показатель атаки всех карт в выбранном ряду;

— Чучело: сменяет выбранный отряд на поле боя. При замене отряд, заменяемый на Чучело, возвращается в руку и может быть разыгран повторно. Не может быть применено к картам героев;

— Казнь: уничтожает карту с самым высоким показателем силы среди разыгранных на поле боя. В случае, если таких карт две и более, уничтожаются все. Эффект распространяется на обоих игроков;

— Ливень: снижает до единицы атаку отрядов в ряду с осадными отрядами оппонента;

— Мгла: снижает до единицы атаку отрядов в ряду с дальнобойными отрядами оппонента;

— Мороз: снижает до единицы атаку отрядов в ряду с рукопашными отрядами оппонента;

— Шторм со Скеллиге: снижает до единицы силу как дальнобойных, так и осадных отрядов противника.

— Ясное небо: отменяет воздействие негативных погодных эффектов.

Особенности каждой из фракций игры Гвинт


Как уже было сказано выше, в полной версии настольной игры Гвинт, которую можно купить в Интернет-магазине Игрорай, доступны карты пяти регионов (а не четырех, представленных в базовом издании): «Нильфгаард», «Скеллиге», «Королевства Севера», «Скоятаэли» и «Чудовища». Рассмотрим подробнее особенности каждой из них.

Нильфгаард


Лидер: Эмгыр вар Эмрейс.

Умение лидера: в случае, если партия заканчивается ничьей, победа присуждается Нильфгаарду.

Преимущества региона: большое количество карт-шпионов, с помощью которых можно не только получить дополнительные карты в руку, но и просмотреть еще не разыгранные отряды противника.

Скеллиге


Лидер: Крах ан Крайт.

Умение лидера: на старте третьего раунда возвращает две карты из отбоя на поле сражения.

Преимущества региона: отряды получают дополнительные усиления при нанесении урона противнику. Кроме того, есть возможность воскрешать павших союзников — чаще, чем у колод других регионов.

Королевства Севера


Лидер: Фольтест Темерский.

Умение лидера: одержав победу в раунде, игрок может взять в руку дополнительный отряд.

Преимущества региона: большое количество карт с усилениями, повышающими оборонительные свойства армии на поле боя.

Скоятаэли


Лидер: Францеска Финдабаир.

Умение лидера: на старте раунда дает владельцу колоды возможность выбрать того, кто будет ходить первым.

Преимущества региона: подавляющее число карт отрядов имеет усиливающие синергии, позволяющие умножать мощность армии с каждым ходом.

Чудовища


Лидер: Командир Дикой Охоты.

Умение лидера: позволяет сохранить один отряд в конце раунда и разместить его на поле повторно в следующем раунде.

Преимущества региона: большинство отрядов невосприимчивы к погодным условиям. Кроме того, большинство юнитов имеет способность «Двойник» и позволяет за один ход призвать сразу несколько отрядов.

С выходом дополнений стали доступны еще три фракции: «Туссент», «Новиград» и «Офир». Вместе с ними добавлены как новые лидеры, так и новые отряды, тем самым позволяя увеличить стартовые колоды на две с лишним сотни карт. Каждый из новых регионов отличается своими сильными сторонами и мощными умениями, что позволяет существенно расширить список игровых тактик для победы над соперником.

Игровой процесс Гвинт из Ведьмак: ответы на основные вопросы


Даже самые подробные правила игры не способны учесть все нюансы, которые могут возникнуть на поле боя — особенно, когда речь идет о вариативности, доступной в рамках настольной карточной игры Гвинт. Поэтому в данной статье Интернет-магазин Игрорай подготовил небольшую шпаргалку, которая позволит решить распространенные спорные моменты.

Как определяется очередность хода?


В случае, если у одного из игроков собрана колода скоя’таэлей, то очередность хода определяет он. Во всех остальных случаях игроки бросают монетку, заранее выбрав для себя сторону орла или решки: каким значение кверху упала монетка, тот и ходит первым.

Как действовать в случае ничьей?


Ничья объявляется в случае, когда после подсчета очков у игроков набрано одинаковое количество баллов (единиц атаки). Если у одного из игроков основой колоды является фракция Нильфгаард, а в качестве лидера стоит Эмгыр вар Эмрейс, то победа присуждается ему. В противном случае оба игрока убирают по одному жетону побед/поражений, расположенных рядом с картами командиров. Если у одного из игроков этот жетон является последним из трех, то он признается проигравшим, если же жетоны у игроков еще остались, то начинается новый раунд.

Что делать, если возникла ситуация, не описанная в правилах Гвинта?


Настольная карточная игра Гвинт создана для того, чтобы друзья могли хорошо провести время — поэтому правила достаточно гибкие и предусматривают возможность самостоятельного урегулирования ситуаций между игроками. Для того, чтобы избежать накала страстей, можно назначить судью, который не станет принимать участия в партии, но будет следить за соблюдением основных правил, а также отвечать за подсчет очков и решение возникающих вопросов.

Как победить в партии в Гвинт?


— Старайтесь разместить достаточное количество юнитов на каждом из рядов поля боя: в случае, если оппонент разыграет погодную карту, останется достаточно мощных отрядов на других линиях атаки;

— Не стремитесь разыграть все сильные карты разом — даже если преимущество кажется неоспоримым. Обязательно держите несколько сильных карт для следующих раундов;

— Перед активацией карт погоды или эффектов обязательно убедитесь, что они не затронут ваши отряды. Особенно это актуально для карты «Казнь», из-за которой по невнимательности можно лишиться сильнейшего юнита;

— Учитывайте особенности фракции противника и держите наготове карты, которые позволят дать достойный отпор большому количеству низкоуровневых отрядов (для Чудовищ) или картам с высоким уровнем защиты (для Северных королевств), а также максимально избегайте ничьей, если играете против Нильфгаарда.

Даже если кажется, что перевес на стороне противника, не стоит опускать руки: помните, что настольная игра Гвинт — это не только удача, но и выверенная тактика, а также знание сильных сторон своей колоды.

Руководство по ГВИНТУ для начинающих

Руководство по ГВИНТУ для начинающих

Франческа «Джаггероус» Джаггер

Научиться играть в новую игру может быть сложно. С различными фракциями, рядами, лидерами и многим другим на первый взгляд ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра может показаться немного ошеломляющей. Однако, как только вы преодолеете это первоначальное чувство, вы, скорее всего, найдете игру, которая интересна, полна нюансов и сильно отличается от других. Чтобы помочь вам как новому игроку, вот несколько советов и информации о том, как начать играть в ГВИНТ:

Как играть

Прежде всего — давайте начнем с основ. Каждая игра ГВИНТА состоит из трех раундов. Ваша цель состоит в том, чтобы выиграть два из них. Цель каждого раунда — набрать больше очков, чем ваш противник. Игроки по очереди разыгрывают карты, пока один из них не спасует, что указывает на то, что они не хотят больше тратить карты до конца раунда. Оставшийся игрок может продолжать разыгрывать столько карт, сколько пожелает. Сначала вы можете подумать, что имеет смысл продолжать выкладывать их и гарантировать победу в раунде, но имейте в виду, что вы берете только две карты во втором раунде и только одну в третьем. Это означает, что слишком большие инвестиции в первый раунд могут поставить вас в невыгодное положение в следующих двух и в конечном итоге проиграть вам игру. Ранний пас в первом раунде может быть самым разумным вариантом, если вы не можете идти в ногу со своим противником, не тратя много карт. Это то, что требует практики, чтобы освоиться, но об этом важно подумать.

Какая фракция?

Теперь, когда вы знаете основы, пришло время решить, за какую фракцию играть. ГВИНТ предлагает на выбор пять разных фракций, каждая со своим уникальным стилем игры. Стоит попробовать их все, чтобы найти тот, который лучше всего подходит именно вам. Ваши варианты:

Царства Севера — Эта фракция обладает уникальной способностью использовать броню для защиты своих юнитов от повреждений. Вы можете использовать эту броню и для других преимуществ. В Northern Realms есть множество способов нанести урон юнитам противника, в том числе архетип, когда вы стреляете в карты противника из боевых машин, таких как баллисты и требушеты.

Монстры — Это основная фракция, основанная на погоде. Погода бывает разных форм, и каждый тип погоды вызывает отрицательные эффекты при игре на стороне оппонента. У фракции монстров есть карты, которые взаимодействуют с этими типами погоды, например, те, которые помогают вам найти погоду, а также юниты, которые получают преимущества при определенной погоде в игре. У этой фракции также есть другие архетипы, которые получают выгоду от таких действий, как потребление ваших собственных карт или даже убийство ваших собственных юнитов!

Скоя’таэли — Эта фракция в основном состоит из гномов и эльфов. Вы можете создавать колоды, которые взаимодействуют с каждым из этих семейств карт. Есть также варианты колод, в которых вы увеличиваете силу юнитов в руке, и колоды, которые специализируются на разыгрывании большого количества особых карт (каламбур).

Скеллиге — Эта фракция, пожалуй, одна из самых сложных для новых игроков. Скеллиге позволяет вам наносить урон своим юнитам, чтобы получить бонусы. Это можно сделать с помощью таких карт, как Greatswords. У вас есть множество вариантов воскрешения юнитов с кладбища, и вы можете использовать эту механику как часть своей стратегии. Кроме того, вы можете использовать синергию карт внутри групп. Они процветают на Скеллиге, например, ветераны Турсича или Проклятые отряды.

Нильфгаард — Нильфгаардская фракция, в некотором роде «подлая», дает вам возможность раскрывать карты, либо показывая оппоненту, что у вас в руке, либо видя, что у него в руке, чтобы получить преимущества. Вы можете использовать шпионов (карты, сыгранные на стороне оппонента) для различных полезных эффектов, например, для получения большего количества очков. Кроме того, вы можете создавать колоды, которые взаимодействуют с тегом «Алхимия», чтобы усилить свои собственные юниты и нанести урон противникам.

Хороший способ познакомиться с различными фракциями и в процессе открыть их лидеров — пройти испытания для одиночной игры. Выполнение этих заданий открывает двух дополнительных лидеров для каждой фракции, а также дает вам представление о различных стартовых колодах, чтобы увидеть, какая фракция вам больше нравится. Кроме того, выполнение этих задач принесет вам руду — валюту, используемую для покупки бочонков с картами и, следовательно, для получения большего количества карт.

Бочонки с картами

Как только вы нашли фракцию, с которой хотите начать, пришло время расширить свою коллекцию и заработать несколько бочонков. Модель ГВИНТА требует, чтобы вы выигрывали раунды, чтобы разблокировать ежедневные награды. Например: если вы выиграете шесть раундов за день, вы заработаете 100 руд. Этого достаточно для одного бочонка. Если вы дойдете до двенадцати раундов, вы заработаете еще 75 руд и так далее. Ключевым моментом здесь является то, что вам не нужно выигрывать игры, чтобы прогрессировать — вам нужно только выигрывать раунды. Поэтому, если вы проиграете матч, но выиграете один из раундов, вы все равно будете продвигаться к своим ежедневным наградам. Как новый игрок, может быть разумно сосредоточиться на победе хотя бы в одном раунде, пока вы осваиваете игру.

Открытие бочонка дает вам пять карт. Первые четыре будут случайными, а пятый будет представлен вам на выбор из трех. Это упрощает создание новых колод для вашей любимой фракции, так как вы можете выбрать их карты вместо карт других. Если вы не знаете, что выбрать, есть множество онлайн-сообществ, к которым вы можете обратиться за помощью, включая форумы ГВИНТА.

Создание карт

Другой способ получения карт — их изготовление. Карты создаются из лома. Эту валюту можно получить, переработав карты, которые вам не нужны, или любые дополнительные копии, которые у вас могут быть. Имейте в виду, что стартовые лидеры и лидеры, полученные в одиночных испытаниях, не могут быть найдены в бочках. Если вы переработаете их, вам придется создать их, если вы хотите получить их снова. Решая, какие карты крафтить, я всегда рекомендую начинать с нейтральных. Нейтральные карты можно использовать в любой колоде, поэтому вы можете использовать их с несколькими фракциями. Великолепная легендарная карта для крафта — Морда, которая позволяет украсть у противника юнит с силой 8 или меньше. Еще один отличный вариант — Геральт: Игни. Эта карта позволяет вам уничтожить самые большие отряды в ряду оппонента, если сумма очков в этом ряду составляет 25 или более. Обе эти карты могут вписаться в любую колоду и обеспечить значительную ценность. Есть также много других хороших вариантов, и стоит просмотреть коллекцию, прежде чем принять решение.

Рейтинг

Как только вы достигнете 10-го уровня учетной записи, вы сможете играть в рейтинговые игры. Поначалу рейтинг может показаться пугающим, но это очень хороший способ заработать больше наград по мере улучшения своих навыков. Повышение рейтинга в ГВИНТЕ также открывает доступ к наградам. К ним относятся бочонки, лом и метеоритный порошок. Последний использовался для создания премиальных анимированных версий карт. Кроме того, когда сезон заканчивается в конце месяца, вы получаете больше наград в зависимости от самого высокого ранга, которого вы достигли в этом сезоне. По сравнению с обычной игрой, ранговая игра — лучший вариант для прогресса в ГВИНТЕ. Но казуальный режим отлично подходит для тестирования новых стратегий колоды, которые вы позже перенесете в ранговые игры.

Теперь, когда вы знаете основы ГВИНТА и знаете, как начать, следующий шаг — играть! Веселиться!

Ведьмак 3: Как играть в Гвинт

В этой статье вы узнаете, как играть в Гвинт в Ведьмаке 3 , в том числе где найти карты и как создавать собственные колоды. Хотя ваше участие в Гвинте в значительной степени необязательно, вы увидите, как оно всплывает, когда вы проходите через The Witcher 3: Wild Hunt, так что вы также можете быть готовы потратить некоторое время на игру.

Если вместо этого вам нужна помощь с чем-либо еще, связанным с игрой, то перейдите к нашему центру пошаговых руководств по Ведьмак 3, содержащему пошаговые инструкции для каждой стороны и основного квеста в игре.

Ваше первое знакомство с Гвинтом произойдет во время основного задания «Сирень и крыжовник». После того, как вы войдете в таверну, вам будет предложено спросить путешественников о Йеннифэр , после чего вы сможете сесть и поговорить с ученым, который сидит один за одним из соседних столиков. Он не сразу упомянет Гвинт, но как только вы попытаетесь выйти из-за стола, он познакомит вас с игрой.

Подсказка: Прежде чем сесть и поговорить с ученым, купите столько карт Гвинта, сколько сможете себе позволить, у барменши, так как их можно использовать для создания собственных колод для будущих игр Гвинта.

  • Ведьмак 3: Как играть в Гвинт
  • Особые способности
  • Объяснение карт погоды
  • Где найти и собрать карты Гвинта в Ведьмаке 3
  • Объяснение комбинаций карт «Ведьмак 3» для Гвинта

Ваша первая колода для Гвинта создана специально для вас, так что вы можете сразу же приступить к обучающей игре против ученого. Мы настоятельно рекомендуем вам внимательно прочитать все инструкции, пока вы принимаете участие в своей первой полноценной игре. Вот некоторые вещи, которые вам нужно знать о Гвинте.

  • Каждая колода должна содержать не менее 22 карт отрядов
  • Перед каждым матчем вы случайным образом берете 10 карт из своей колоды
  • Вы можете перебрать (пересдать) две карты до начала игры
  • Каждая игра состоит из трех раундов
  • Первый игрок, выигравший два раунда, выигрывает игру
  • Чтобы закончить раунд с вашей точки зрения, пасуйте в свой ход

Подсказка: Большие колоды не всегда лучше, так как у вас меньше шансов вытянуть более ценные карты.

Важно помнить, что 10 карт, с которыми вы начинаете игру в Гвинт, должны хватить на все три раунда. Вы не получаете полную колоду из 10 карт каждый раунд. Вот где стратегия действительно вступает в игру.

Существует несколько различных типов карт Гвинта, и каждая сыгранная вами карта помещается в один из рядов на игровом поле. Наиболее распространенными типами карт, с которыми вы столкнетесь, являются Ближний бой, Дальний бой и Осада . Каждая из этих карт имеет значение, и это значение помогает определить ваш общий балл. Суммарный счет всех ваших рядов сравнивается с общим счетом оппонента, чтобы определить, кто выиграет раунд.

Это ученый в таверне в Белом Саду, человек, который познакомит вас с Гвинтом.

Например, предположим, что вы разыгрываете карту ближнего боя со значением пять, а затем ваш противник играет карту со значением четыре. В настоящее время у вас более высокий балл, чем у них. Однако, если в свой следующий ход они разместят еще одну карту со значением четыре, они теперь опередят вас, восемь к пяти.

Вы не просто пытаетесь выиграть отдельные ряды (ближний бой, дальняя дистанция и осада), но заканчиваете каждый раунд с общим счетом выше, чем у вашего противника. Вы можете выиграть ряд «Осада» со счетом 8–6, но если ваш противник выигрывает ряд «Ближний бой» 8–5, он побеждает в общем раунде со счетом 14–13.0005

Объяснение способностей карт Гвента «Ведьмак 3»

Обратите внимание на значки на доске, каждый из которых представляет один из обычных юнитов — ближний бой, дальний бой и осада.

Особые способности

В дополнение к числовым значениям некоторые карты также обладают особыми способностями. Они, как и карты погоды и лидера ниже, мало чем отличаются от модификаторов. Они добавляют в игру уровень глубины, выходящий за рамки базовых значений карт «Ближний бой», «Большая дистанция» и «Осада». Ниже приведен список различных способностей, которые могут иметь карты.

  • Повышение боевого духа — добавляет +1 ко всем картам в ряду
  • Ожог — уничтожит все самые ценные карты в игре по обе стороны доски
  • Ожог: Ближний бой — Уничтожает все самые ценные карты ближнего боя в игре
  • Шпион. Разместите его на стороне оппонента в обмен на получение двух карт из вашей колоды.
  • Герой — Иммунитет к любым спецэффектам или способностям других карт
  • Tight Bond — поместите его рядом с картой с таким же названием, чтобы удвоить их значение
  • Медик. Сыграв эту карту, выберите одну из стопки сброса и немедленно сыграйте
  • Agile — поместите эту карту в ряд ближнего боя или дальнего боя
  • Сбор — найдите в своей колоде все карты с таким же названием и мгновенно разыграйте их

Описание карт погоды

Выше мы рассмотрели основные типы карт, но если вы действительно хотите углубиться в Гвинт, вам нужно понять, что такое карты погоды и лидера. Мы начнем с карт погоды, которые не размещаются на поле, как обычные карты, и не содержат значений. Думайте о них больше как о модификаторах, которые вы играете в стратегически важные моменты.

  • Biting Frost — сила всех карт ближнего боя установлена ​​на 1
  • Непроницаемый туман — сила всех карт дальнего действия установлена ​​на 1
  • Проливной дождь — сила всех осадных карт установлена ​​на 1
  • Clear Weather — очищает все погодные эффекты на игровом поле.

Вы можете спросить, когда бы вы разыграли карту погоды. Итак, представьте, что у вас есть две карты ближнего боя на поле, обе со значением два (всего четыре в ряду ближнего боя). Затем ваш противник разыгрывает одну карту ближнего боя со значением пять. Вы можете разыграть карту «Кусачий мороз», установив значение всех карт «Ближний бой» равным единице. Это будет означать, что теперь вы выигрываете этот ряд со счетом два, в то время как ваш противник имеет только одно очко.

Карты лидеров, с другой стороны, могут быть сыграны только один раз за матч. Они обладают особыми способностями и обычно используются, когда вы стоите спиной к стене. Всего есть четыре лидера, каждый с четырьмя вариациями, всего 16 возможностей. Они разбиваются следующим образом.

Северные Королевства (Король Фольтест)

  • Кованая сталь — уничтожает сильнейшие осадные отряды противника, если их общая сила превышает 10
  • Мастер осады — удваивает силу всех ваших осадных отрядов
  • Лорд-командующий Севера — снимите все погодные эффекты в игре
  • Король Темерии — выберите карту «Непроницаемый туман» из своей колоды и мгновенно сыграйте ее

Нильфгаард (Эмир)

  • Беспощадный — возьмите карту из стопки сброшенных карт оппонента
  • Белое пламя, танцующее на могилах врагов — отменяет карту лидера вашего врага
  • Император Нильфгаарда — Посмотрите три случайные карты, которые есть в колоде вашего противника
  • Его Императорское Величество — выберите карту «Проливной дождь» из колоды противника и сразу же разыграйте ее

Скоя’Таэль (Франческа)

  • Королева Дол Блатанна — Уничтожьте самые сильные отряды ближнего боя противника, если их общая сила составляет 10 или более
  • The Beautiful — удвойте силу ваших отрядов дальнего действия
  • Ромашка из долины — Возьмите дополнительную карту в начале матча
  • Чистокровный эльф — вытащите из колоды карту «Кусачий мороз» и тут же разыграйте ее

Монстры (Эредин)

  • Разрушитель миров — верните одну из сброшенных карт обратно в руку
  • Несущий Смерть — сбросьте две карты, затем возьмите одну на выбор из своей колоды
  • Король Дикой Охоты — Удвойте стоимость всех ваших юнитов ближнего боя
  • Командир Красных Всадников — выберите любую карту погоды из своей колоды и мгновенно сыграйте ее

Найдите этого игрока в Гвинт в саду во время основного квеста «Императорская аудиенция». Вы можете выиграть у него карту Gwent.

Где найти и собрать карты Гвинта в Ведьмаке 3

Есть несколько способов, которыми вы можете собирать карты Гвинта. Например, купить их можно у барменши в Сирени и Крыжовнике, а также у других торговцев и торговцев, разбросанных по Ведьмак 3: Дикая Охота. Вы также начинаете с некоторых и можете выиграть некоторые, побеждая противников, против которых вы играете. Есть также квесты Гвинта, о которых стоит побеспокоиться, особенно о том, что называется «Собери их всех!». Мы все еще работаем над выполнением этих квестов, поэтому мы обязательно дадим ссылку на них, как только они будут выполнены.

Как только вы освоите Гвинт, самое время поднять свои навыки на новый уровень. Вы можете заработать много карт, победив других игроков в Гвинт, которых вы встретите, но вы получите карту только в случае победы. Несмотря на то, что у некоторых оппонентов очень сильные колоды, они не всегда играют наилучшим образом. Это означает, что вы можете выигрывать матчи против противников, которые в противном случае победили бы вас, если вы можете воспользоваться их ошибками.

Наиболее важным аспектом Гвинта является наличие достаточного количества карт, чтобы выиграть два раунда в матче. Если вы используете шесть своих карт в первом раунде, это означает, что у вас останется только четыре карты на следующие два раунда. Есть способы взять больше карт, но простой факт заключается в том, что вам нужно планировать заранее, чтобы вы знали, сколько карт вы можете использовать в каждом раунде и как вы собираетесь выиграть эти раунды.

Вы всегда должны идти на матч с установленным планом игры. Удваивает ли ваша способность «Лидер» силу всех осадных отрядов? Затем вы должны спланировать победу в одном раунде с рядом осадных юнитов вместе с этой способностью. Тем не менее, вам понадобятся карты, чтобы выиграть второй раунд и, возможно, третий раунд, если ваш противник противостоит вашей игре в осаде картой «Проливной дождь».

Во многих случаях вы должны закончить свой ход, чтобы сохранить карты. Даже если завершение вашего хода приведет к проигрышу раунда, если вы проиграли первый раунд, проигрыш раунда может быть выгоден. Например, если вы идете вперед и назад с противником, и каждая новая сыгранная карта превосходит счет противника, есть момент, когда вам нужно прекратить попытки победить противника и закончить свой ход.

Перед каждым раундом у вас должна быть готовая стратегия победы. После того, как вы разыграли эту стратегию, вы должны изучить, что вам нужно, чтобы выиграть раунд, а также что ваш противник должен сделать, чтобы выиграть. Если вы на пять очков больше в первом раунде, но у вашего противника все еще есть шесть карт в руке, самое время закончить свой ход. Противник должен будет разыграть хотя бы одну карту (или, возможно, использовать свою способность Лидера), чтобы компенсировать разницу в пять очков. В худшем случае у оппонента останется пять карт и одна круглая. В лучшем случае противник должен использовать несколько карт, чтобы выиграть раунд, или просто заканчивает свой ход, чтобы вы могли выиграть раунд.

Дело в том, что истощение карт противника и проигрыш в раунде могут быть почти такими же выгодными, как и выигрыш в раунде. Если ваш противник использует так много карт для победы в раунде, что у него нет ресурсов для победы в следующих двух раундах, отдайте ему этот раунд. Ваша стратегия должна заключаться в том, чтобы выиграть игру, но в индивидуальном раунде. Вы можете снизить свои шансы на победу в матче, если перенапрягаетесь в течение первого или даже второго раунда.

У каждой фракции есть пассивная способность, а у каждого лидера есть способность, которую можно использовать один раз за матч. Важно знать эти способности, чтобы знать, чего ожидать от соперника. Например, если ваш противник использует фракцию монстров, это означает, что после каждого хода на доске будет оставаться одна случайная карта юнита. Вы должны предположить, что это будет самая ценная карта, и спланировать ее в ожидании следующего раунда. Если это карта со значением 10, вы должны предположить, что ваш противник начнет с 10 очков в следующем раунде. Даже если они получат карту номиналом четыре, вы должны планировать заранее, предполагая, что это будет их самая сильная карта.

Если способность лидера вашего оппонента состоит в том, чтобы разыграть карту «Проливной дождь», вам нужно быть осторожным, когда и как вы разыгрываете свои карты осадных отрядов. В этой ситуации вы можете разыграть одну карту Осады, пытаясь заставить противника использовать способность лидера. Если у вас есть карта «Ясная погода», вы можете сохранить ее на случай, если ваш противник использует свою способность лидера. Точно так же, если у вас нет осадных юнитов, вы можете просто игнорировать способность лидера, так как она не повлияет на вас в этой игре.

Объяснение комбинаций карт Гвинта «Ведьмак 3»

Есть много карт, обладающих особыми функциями или способностями, такими как повышение боевого духа или медик. Когда вы берете одну из этих карт, посмотрите на оставшуюся руку, чтобы определить, как вы собираетесь ее использовать. Это должно повлиять даже на ваш начальный пересчёт в зависимости от карт, которые вы берете. Например, если вы берете карту со способностью «Сбор», вы должны убрать из руки все другие карты с таким же именем. Игра этой картой автоматически разыграет любые другие карты в вашей колоде с таким же названием, а это значит, что вам не нужна ни одна из этих карт в вашей руке. Вместо этого вы можете обменять ее во время открытия пересдачи и получить другую карту.

Гвинт — это игра, в которой успех во многом зависит от вашей способности управлять количеством карт в руке. Удалив любые другие карты с тем же именем, которые вы уже знаете, вы можете разыграть эти карты в любое время, когда вы разыгрываете карту со способностью «Сбор». По сути, это дает вам более 10 карт в руке и значительное преимущество в матче.

Та же самая стратегия работает со способностью лидера, которая разыгрывает определенную карту погоды. Способность лидера вытягивает карту погоды из вашей колоды, а не из вашей руки. Например, если вы выбираете лидера с возможностью использовать карту «Проливной дождь» из своей колоды и берете карту «Проливной дождь» в свою начальную руку, используйте пересдачу, чтобы удалить ее. Вам не нужна карта в руке, потому что вы можете взять ее из своей колоды в любой момент с помощью своей способности лидера. Единственная причина сохранить ее — если вы предполагаете, что вам понадобятся две карты погоды.

Вы можете использовать аналогичную стратегию с картами Медика. Вы никогда не должны разыгрывать карту Медика в первом раунде, потому что еще ничего не было сброшено (если только не используется карта Ожога). Однако вы знаете, что когда вы разыграете свою карту Медика, вы сможете взять карту, которую использовали в предыдущем раунде. Это позволяет вам использовать карту в текущем раунде, которую вы обычно можете сохранить для будущего раунда. Например, если у вас есть лидер со способностью удваивать значение осадных отрядов, вы обычно хотите сохранить свою карту осады с наивысшим значением, чтобы использовать ее в сочетании с этой способностью. Однако с картой Медика вы можете разыграть эту ценную карту Осады в первом раунде, чтобы помочь себе выиграть раунд, а затем разыграть карту Медика во втором раунде, вытащив карту Осады из стопки сброса, а затем используя свою способность лидера.

Leave a Comment