Гвин дарк соулс: Недопустимое название | Dark Souls вики

Персонажи в Dark Souls — Гвин Повелитель Пепла

Гвин, Повелитель Пепла — финальный босс в игре Dark Souls

Локация:Предметы:Здоровье:Души:
Горнило Первого ПламениДуша Гвина425070,000140,000(NG+)

История

Гвин был племянником Отца Ллойда и отцом минимум четверых детей: первенца, чье имя забыто, Гвиневер, Гвиндолина и Филианоры. Йоршка, называющая себя сестрой Гвиндолина, так же может быть его ребенком. Сам Гвин, его дядя Ллойд и дети Гвина были богами, но первенец Гвина был позже лишен божественного статуса в наказание за заключение мира с Древними Драконами. На закате эры Древних Гвин нашёл одну из душ Повелителей, давшую ему божественное могущество. Нито Повелитель Могил и Ведьма Изалита, также обладатели душ Повелителей, стали его союзниками в войне против драконов. В это время Гвин был известен как Повелитель Солнечного Света. В сражениях он использовал чудеса, подобные Копью молнии. Мощь молний Гвина и его армии, сила Нито и огненные бури ведьмы Изалита, а также предательство Нагого Сита, обеспечили победу над драконами, тем самым начав эру Огня. В отличие от ведьмы Изалита, собравшей лишь небольшой круг Дочерей Хаоса, Гвин командовал огромной армией верных Серебряных Рыцарей. Под его началом сражались многие великие герои. Четыре рыцаря Гвина — Орнштейн Драконоборец, Гох Соколиный Глаз, Сиаран Клинок Повелителя и Арториас — были самыми лучшими и доверенными рыцарями Гвина. Орнштейн был капитаном Четырех рыцарей. Меткий стрелок Гох командовал лучниками-Драконоборцами, а под началом Сиаран был отряд женщин-убийц — Клинков Повелителя. Еще один друг и боевой товарищ Гвина, Хавел Скала, также командовал своим отрядом. Когда Первое Пламя начало гаснуть, ведьма Изалита попыталась воспользоваться своей душой Повелителя, чтобы вновь возжечь его, но в результате постигшей ее неудачи была поглощена существом, которое породила — Ложе Хаоса. Гвин последовал ее примеру, с частью своих рыцарей покинув Анор Лондо и отправившись к Горнилу Первого Пламени. Перед этим он разделил свою божественную силу между своими детьми и отдал части своей Души ПовелителяЧетырем Королям и Нагому Ситу; несмотря на это, его душа осталась достаточно могущественной, чтобы возжечь Первое Пламя. Принеся себя в жертву, он продлил эру Огня. Фрампт Королевский Искатель и Гвиневер Принцесса Света описывают намерения Гвина как исключительно благородные, но у Кааса Темного Охотника свое мнение. Каас утверждает, что Гвин боялся наступающей эры Тьмы — эры людей, и Темного лорда, который должен был родиться среди людей. Пожертвовав собой и велев своим детям быть пастырями людей, Гвин попытался удержать власть богов над людьми и отсрочить рождение Темного лорда.

Атаки

Прыжок: Гвин прыгает к игроку, когда тот слишком далеко и делает взмах из-за головы. Выпад: Гвин делает выпад по направлению к игроку и колет оружием, когда игрок немного выходит за его радиус атаки. Серия ударов: Несколько быстрых рубящих ударов. Мощные удары: Гвин берёт оружие в две руки и делает более сильные, но и более медленные серии ударов. Хватка: Гвин делает захват, наносит огненный урон и отбрасывает игрока от себя. Пинок: Гвин пинает игрока, когда тот находится близко; обычно следует за хваткой.

Тактика

Атаки Гвина можно парировать, а сам он уязвим к магическому оружию и огню, как ни странно. Самый простой способ. Необходим парирующий кинжал или Щит-мишень (самая долгая анимация парирования => больше шанс парирования). Любую атаку (кроме захвата) парируем и атакуем с Кольцом Шершня и самым мощным оружием, убивается минуты за 3-4. Способ убийства Гвина для персонажей, более-менее прокачавших значение выносливости: Берем тяжелое оружие, с помощью которого вы с одного удара можете ошеломить противника (идеальный вариант — Двуручный меч с его мощной силовой атакой). Тяжёлый щит с хорошим параметром стабильности (например, Большой щит Арториаса или Большой щит Хавела). С тяжёлым оружием порой придется очень долго терпеть в ожидании удачного момента для удара — средний щит не подойдет, разве что вы хорошо владеете уворотами, но в таком случае щит вам вообще не понадобится (разве что Травяной щит на спину для восстановления выносливости). Суть тактики: бить силовой атакой, что приведет к ошеломлению Гвина, но нужно понимать, когда нужно будет бить (если начать тяжелый замах в неудачный момент Гвин сам нанесет вам кучу урона, заодно сбив вашу атаку). Неплохие моменты для нанесения удара появятся у вас после серии его ударов (непрерывно в количестве 4 штук) или после вашего уворота от его попытки сделать захват. Также в этой тактике не стоит постоянно стоять в упор к нему — Гвин может сделать пинок. Если же вы призвали на бой Солера, то дождитесь момента, когда Гвин переключится на него и бейте с двух рук. Учтите, удары Гвина имеют большой радиус, он может задеть вас даже если вы стоите сзади. Также будьте готовы, что Гвин резко переключится на вас — если вы его били с двух рук, то снова доставайте щит и держитесь до удачного момента. Вероятность смерти Солера будет зависеть от вашего напора — не будете успевать бить (и ошеломлять) Гвина, то Солер погибнет. Не следует выбирать такую тактику если у вас низкий параметр выносливости — силовые удары опустошат всю ( или почти всю) полоску, и у вас не будет сил сблокировать атаки Гвина, ибо вы можете не попасть по нему силовой атакой, а тот резко переключится на вас, уже не имеющих возможности блокировать атаки. Существует также тактика для более легких и подвижных персонажей:  Гвин наиболее уязвим после прыжковой атаки (с которой он начинает бой) — в этот момент можно ударить его от двух до четырех раз, в зависимости от носимого оружия. Соответственно, нужно уклоняться от всех его атак, набирать дистанцию, и заставить Гвина совершить прыжок. От этой атаки требуется уклониться перекатом в сторону, а потом атаковать в ответ. Два обычных удара Муракумо или любым молотом с двух рук ошеломляют Гвина, и пока он шатается, можно снова начать набирать дистанцию. Повторять до победного конца. Минусом тактики является то, что иногда Гвин не хочет прыгать, и от его атак приходится довольно долго уклоняться. Можно так же воспользоваться универсальной тактикой, которая подойдет любому персонажу: Для лучшего эффекта желательно иметь оружие с выпадом, например копье или меч с наличием выпада, вроде Клеймора. При битве с боссом необходимо двигаться к сталагмиту в виде колонны и просто кружить с Гвином вокруг этого сталагмита, нанося ему удары выпадом. Атаковать Гвина лучше всего после того как он произведёт хватку и пинок. Сталагмит защитит от атак, когда Гвин будет в анимации незавершенной атаки, в это время его необходимо бить выпадом, лучше силовым, после атаки выпадом гораздо удобнее вновь спрятаться за сталагмит и не попасть под следующие удары Гвина. При получении урона от Гвина, необходимо так же кружить вокруг сталагмита и ждать его единичные атаки: прыжок, выпад, хватка, пинок — после этих атак будет небольшой перерыв, чтобы подлечиться. Следует отметить, что находясь за сталагмитом, необходимо держать блок, так как анимация ударов проходит, хоть и держать такие удары немного легче. В данном случае хорошо подойдет Щит Черного Рыцаря, который имеет 95% защиту от огня и 100% от физического урона, при этом сравнительно небольшой вес и хорошую стабильность после прокачки, либо Щит с эмблемой дракона. Легче всего Гвин убивается пиромантией Мощное поджигание или Черное пламя под действием Внутренней силы. Для этого перед входом к боссу используем Внутреннюю силу, блокируем/уворачиваемся от прыжка и начинаем атаковать пиромантией. От этого Гвин будет прыгать по сторонам и бой не составит труда.

Примечания

После победы и получения его души можно в Новой игре+ выковать Меч Гвина, а у Домналла купить его доспех. В Dark Souls 3 — в ходе реткона, мы узнаём что Гвиндолин не самый младший ребёнок, как казалось ранее. Им оказалась Филианора.

Галерея

Концепт-арт ГвинаГвин борется с драконамиДобавить фото в галерею

Достижения

Привнести огонь
Получите концовку «Замкнуть цепь огня»
Пойнты90
Трофей
Темный лорд
Получите концовку «Тёмный лорд»
Пойнты90
Трофей

Гвин Повелитель Пепла: Dark Souls / Дарк Соулс

Итак, пришло время последней битвы… Битвы с финальным боссом Гвином Повелителем…

— Эй, Фрампт, ёпт… Вставай давай! Время последней битвы! Разлёгся! В порядке он… Ещё скажи просто задумался. Подъём, подъём!

Так вот, пришло время победить Гвина Повелителя Пепла.

— Давай. Фрампт, вези меня к Алтарю Огня. У меня с собой есть всё, что нужно. Последний раз лезу к тебе в пасть и ну тебя нафик.

Я специально приберёг Великие души на конец, чтобы забросить их разом и вспыхнуло посильнее. Я конечно не пиромант, но люблю подзажечь чего-нибудь такое… помощнее. Итого, у меня с собой есть души Нагого Сита, Нито Повелителя Могил и Ложе Хаоса. А душу Четырёх Королей я забросил в начале, когда только чашку поставил.

Приехали. Подходим к Чаше и подносим души. Аккуратненько добавляем последний ингредиент и естественно должно что-то загореться. Без этого никак. Даже когда дверь домофона открываешь, там лампочка мигает. Тут видимо, такая же система, только лампочка помощнее. Но главное, что проход открывается, и мы можем идти дальше. Прямо такие врата, даже что-то вроде звона колокольчиков имеется.

Впереди открылся необычный туннель. Потому что обычно, в конце туннеля находится свет. Но тут всё наоборот: свет по бокам, а в конце темнота.

— Наверно я куда-то не туда иду.. ну а куда же ещё?

Ага, Горнило Первого Пламени, где-то здесь нашёл своё прибежище Гвин. Значит всё верно, идём дальше. И находим знак призыва фантома Солера. Он единственный кого можно призвать на помощь в битве с Гвином. Но это ведь последняя битва, так что пойду один на один.

Итак, мы у входа. Белый туман за спиной намекает, что надо бы проверить снаряжение. Со мной как всегда мой магический набор оружия, любимый Щит с узорами, лёгкий сет, кольца Хавела и усиления волшебства. Можно было бы надеть Щит с Эмблемой Дракона для лучшей защиты от огня. А вот оружие как раз отлично подходит, потому что Гвин уязвим к магии и, как ни странно, к огню.

Покажу ещё все характеристики, которые удалось прокачать за первое прохождение игры. Уровень 104, прокачка универсальная с уклоном в интеллект. Ну и всё, хорош мяться у входа, заходим!

Последний бой — Гвин, выходи, богатырь пришёл!

Печальная музыка и Гвин несётся на нас с огромным огненным мечом. Он всегда начинает бой одинаково: прыгает на нас издалека. От этого удара легко увернуться в сторону и нанести пару ударов в ответ. И собственно, за первые двадцать секунд босс уже показал всё, на что способен: длинный огненный меч, постоянные напористые атаки, попытка захватить и пнуть.

От всех его ударов довольно легко уворачиваться, так что для меня этот бой был очень лёгким. Но, кроме того, босса можно ошеломить, только нужно оружие потяжелее. Можно парировать его атаки – это я ещё сделаю чуть позже. А можно схитрить и прятаться за сталагмитом и пытаться достать до босса сквозь камень. Это такая универсальная и самая безопасная тактика, особенно если оружие позволяет делать выпады. Тем более хорошо, что этот камень позволяет спокойно хлебнуть эстуса, пока Гвин там бегает. Польза от камня ещё в том, что он будет часто блокировать атаки Гвина, а по мне они почему-то попадать не будут. Хотя вообще-то это логично, а то размахался тут своим мечом, режет камни как масло. Ну да ладно, пора уже выходить на открытый бой.

Делаем боссу парирование. Очень необычно я ему меч воткнул, не совсем в грудь. И что-то я заигрался с мечом, я всё ж таки маг, поэтому надо переключиться на магию. Просто с меча его даже удобнее побеждать, потому что для магии все-таки нужна дистанция. А Гвин очень такой напористый противник, постоянно заставляет уворачиваться. Но опять же хорошо, что тут есть эти сталагмиты, в случае чего, можно спокойно хильнуться.

— Не дадим, не дадим боссу победу. Не дождёшься, ха хааа!!

Пока глупый Гвин пинает воздух с досады, я наношу ему много-много магического урона. А у него всего 4250 здоровья. Так что… Победа.

— Ё маё!!! Куда делся этот мощный Зевс, сокрушитель драконов, хоть бы одну молнию в меня кинул.

Неважно. Заслуженная победа и получаем душу Гвина. Её можно будет обменять в Новой игре, на самое мощное атакующее чудо – Копьё Света. Или сделать себе меч Гвина, вот только огнём он полыхать уже не будет.

Дальше у нас есть выбор. Либо мы подходим к появившемуся костру, подбрасываем дровишек и продлеваем Эру Огня. Совершая ритуал под кодовым названием “Сжечь Ведьму!!”

Либо выходим обратно из зала и встречаем Эру Тьмы. Но, пожалуй, не стану показывать эти ролики до конца, вдруг кто не видел и интересно самому посмотреть. Так что выбор за вами. А может это только иллюзия выбора, потому что, что же в итоге?

— Знакомые стены… знакомые звуки… вонища всё та же.. хотя этого мы не знаем  знакомый голос…

— Это твоя судьба…

О нет! Я же здесь уже был! Я что во временной петле? Типо как День Сурка, да? Я вынужден вновь и вновь проходить эти локации, собирать души? Убивать Сита? Таскать эту Чашу и побеждать Гвина? Нееет! Не хочу!! Гори оно всё в аду!! Балин, похоже, я уже здесь…

Да, это новая игра – весь наш прогресс сохраняется, весь добытый шмот остаётся с нами, но погасли все костры и ключи по отнимали. Проходим всё заново, но противники стали сильнее. Вот такой конец, а может быть начало. Кому как.

— Но я знаю, я знаю, что я должен сделать (выхожу из игры). Ха, хааа, вот так вот! Правильно! Ураа!! Победа, настоящая Победа!

А впрочем, Dark Souls 2 – смотрите и читайте в следующем сезоне.

Гвин Повелитель Пепла | Dark Souls Wiki

Gwyn Lord of Cinder — босс в Dark Souls и Dark Souls Remastered . Он является последним боссом игры, и игра завершится автоматически после того, как вы его победите.

 

Гвин Повелитель Пепла Информация

Гвин, Повелитель Пепла был могучим воином и величайшим из лордов. Он был известен как Повелитель Солнечного Света и возглавлял усилия по окончанию Эпохи Древних вместе с Повелителем Могил Нито, Ведьмой Изалита, и драконом-предателем Ситом Бесчешуйчатым. Командуя своими рыцарями, он привел Лордов к победе и руководил Эпохой Огня. Несмотря на то, что он частично завещан Четырем королям и Сеату Бесчешуйному, его душа остается «действительно могущественной вещью».

Примерно за тысячу лет до начала игровых событий Dark Souls Гвин пожертвовал собой, чтобы соединить Первое Пламя. Его причины для этого оспариваются, но несомненно то, что его основной мотивацией было отсрочить конец Эпохи Огня. Ему наследовали его дети: его первенец, изгнанный Бог Войны, потерявший статус божества; его дочь Гвиневера, Королева Солнечного света; и его последний сын Гвиндолин, его «отталкивающий [и] хрупкий» сын, которого Гвин воспитал как дочь из-за близости Гвиндолина к Луне.

Для тех, кто разговаривал с Искателем королей Фрамптом, Темным ловцом Каате или с иллюзией Гвиневры, не будет сюрпризом тот факт, что Лорд Гвин является финальным боссом игры, и что цель Избранной Нежити либо добиться успеха, его и положить конец дальнейшим жертвоприношениям нежити или начать Эпоху Тьмы: очевидную эпоху Человечества. С Лордом Гвином можно сразиться после получения всех Душ Лорда и Осколков Души Лорда и возвращения их на Лордсосуд у Алтаря Огня, что даст доступ к Печи Первого Пламени. После сражения с пятью его Черными Рыцарями, Полым и Изможденным Гвин ждет на месте Первого Пламени, представляя себя последним испытанием.

 

 

Капли

  • 70 000 душ
  • Душа Гвина, Повелителя Пепла

Quotes

«Некогда живущий, ныне Нежить и достойный наследник отца Гвина, ты есть,
И умоляю тебя. Преемник лорда Гвина, и наследует Огонь нашего мира.
Ты положишь конец этим вечным сумеркам и предотвратишь дальнейшие жертвы нежити».

— Иллюзия Гвиневеры, раскрывающая судьбу избранной нежити, которая станет преемницей ее отца, лорда Гвина.

«Лорд Гвин дрожал от Тьмы.
Цепляясь за свою Эпоху Огня и в ужасающем страхе перед людьми,
И Темный Лорд, который однажды родится среди них,
Лорд Гвин сопротивлялся ходу природы.
Пожертвовав собой, чтобы связать Огонь, и приказав своим детям пасти людей,
Гвин затуманил ваше прошлое, чтобы предотвратить рождение Темного Лорда».

— Darkstalker Kaathe, дающая альтернативный, более мрачный рассказ о лорде Гвине избранной нежити.

Подсказки

  • Комната просторная и круглая, но вокруг много препятствий; поставь их между собой и им на несколько драгоценных секунд передышки.
  • Изучите его репертуар; вы можете победить большинство боссов, не зная каждого их шага, но не здесь. Он слишком быстр, поэтому вам нужно знать, что он собирается делать.
  • Использовать ли , а не молниеносное оружие; Гвин обладает невероятной устойчивостью к ним и почти вдвое снижает их урон.
  • Гвин также ЧРЕЗВЫЧАЙНО СОПРОТИВЛЯЕТСЯ наступательным чудесам, основанным на Вере, таким как Копье Молнии и Копье Солнечного света, что практически сводит на нет их полезность.

Атаки

Гвин безумно быстр, чрезвычайно агрессивен, наносит как физический, так и огненный урон и имеет невероятную дальность ближнего боя. У него непредсказуемый характер, и он реагирует на ваши действия быстро и, возможно, быстрее, чем любой другой враг в этой игре. Он может легко уклоняться от ваших атак, когда не находится в анимации атаки. Хотя его Великий великий меч лорда можно получить, только он обладает силой огня.

 

Разрезы

Гвин обрушивает шквал ударов. У него есть несколько рубящих комбинаций и ходов.

Начиная с очень быстрой диагональной косой черты, затем горизонтальной, и так 2 раза. Атака будет отслеживаться, поэтому лучший способ избежать удара — это вовремя перевернуться, когда он заводит свое оружие, чтобы нанести удар. Он также может нанести удар во время этой атаки, что может быть очень опасно, так как может оглушить вас и оставить уязвимым для большего урона. Если вы хотите парировать, вы должны заблокировать быстрый первый диагональный удар и парировать второй. Гвин немного задерживает второй удар, поэтому парируйте его только тогда, когда он собирается атаковать.

Если между вами существует некоторое расстояние, он может сломить вашу бдительность, выполнив одиночную рубящую атаку в прыжке, которая имеет два варианта. Во время низкого прыжка его меч направлен влево во время путешествия и поднимается прямо перед атакой. Вы можете парировать его, нажав кнопку парирования во время поднятия меча. Прыжок в высоту можно парировать после того, как Гвин достиг вершины прыжка и спускается для атаки. Вам нужно оценить время, потому что Гвин обычно прыгает так высоко, что он находится за кадром, когда вы должны нажать кнопку парирования.

Еще одно комбо, состоящее из сильного первого удара, за которым следуют два меньших, может отнять большую часть вашей выносливости, если его заблокировать. Парирование первого тяжелого удара — хорошая стратегия. Гвин медленно перемещает свой меч за собой, а затем рубит вас. Нажмите кнопку парирования, когда острие меча будет направлено назад, прямо от вас.

 

Удары

Бегущий к вам Гвин направляет на вас свое оружие. Это может произойти, если между вами есть некоторое расстояние или сразу после того, как Гвин отступает. Он также может атаковать во время комбо. Хотя хитбокс укола может быть невелик, Гвин может решить переключиться на слэш на полпути, поэтому всегда следите за его движениями и соответствующим образом корректируйте свою тактику. Вы можете нажать кнопку парирования, как только увидите приближение ударной атаки. Если вы были достаточно близко, это часто будет успешным парированием.

 

Атака с захватом

Если вы обнаружите, что Гвин пытается схватить вас, откатитесь в сторону или будьте готовы к тому, что вас подбросит в воздух и взорвет. Взрыв отправит вас через комнату и нанесет очень большой урон.

 

Удар ногой

Если вы много раз блокировали Гвина с близкого расстояния, он выполнит удар ногой вперед, который истощит большую часть выносливости, если его заблокируют, и сбьет вас с ног, если нет.

Стратегия

У Гвин много разных атак, в основном это непрерывный шквал ударов мечом, которые быстро снимут ваш щит и выносливость. Так что, хотя может показаться, что у него нет слабостей, будьте уверены, зная, что они есть, и если расчет времени является одной из ваших сильных сторон, то вы находитесь на месте водителя; Гвин МОЖЕТ БЫТЬ ОТОБРАЖЕН.

Стандартная стратегия состоит в том, чтобы держать Гвина достаточно далеко, чтобы он промахивался против вас, добавляя комбинацию перекатывания и быстрых атак и отступления. Таким образом, вы можете медленно сводить на нет его здоровье и бить его. Кроме того, спрятаться за одним из больших камней в центре комнаты, чтобы он ударил по камню, а не по вам, может быть преимуществом; когда он идет на захват и промахивается, нанесите удар и отступите. Вы также можете ударить его после того, как он завершит свою комбинацию из 3-4 ударов.

 

Стратегия 1 — Парирование

Самая простая стратегия — использовать Железную Плоть в сочетании с Набором Хавела и парировать атаки Гвина, чтобы победить его. Блокирование его первого удара и парирование последующего должно сделать парирование более последовательным. Вы также можете использовать Двуручный меч дракона , чтобы поразить его, если он был двуручным во время действия «Железной плоти». Это самый дешевый способ победить его. Его можно парировать снова и снова, что делает его побежденным, не получая никакого урона, если вы сможете рассчитать время его атак.

У вас также есть достаточно времени после ответного удара, чтобы выпить эстус. Его реакцию, когда вы это делаете, можно использовать — если вы ответите, а затем выпьете эстус, Гвин ВСЕГДА будет думать, что видит лазейку, и сделает точно такой же ход — рубящий удар двумя руками, который является одним из его наиболее легко телеграфируемых и легко управляемых ударов. парированные ходы. Таким образом, вы можете продолжать повторять одну и ту же цепочку Парирование — Ответный удар — Выпить Эстуса, чтобы приманить Двуручный удар — Парирование — … и т. д., пока он не умрет.

 

Стратегия 2 — Маг

Используйте самонаводящуюся массу души или самонаводящуюся кристаллическую массу души, когда вы удалитесь от босса на достаточное расстояние. Однако, если вы сделаете слишком много места, он нырнет на вас с бомбой. Затем бросайтесь на него с поднятым щитом, чтобы, когда ваши Душевные массы запустятся, он был слишком занят атакой на вас, чтобы увернуться. Проделайте это от трех до шести раз (в зависимости от вашего Интеллекта) — и он готов. На самом деле, эта стратегия очень хорошо работает даже без щита. Лорд Гвин очень хорошо уклоняется от копий души и стрел души, но он ужасно уклоняется от массы душ. Он попытается увернуться от заклинаний, когда вы будете применять их в обход, не принимая во внимание небольшую задержку перед тем, как сработают заклинания Soulmass. Уклоняясь от его атак и многократно применяя одну из двух, Гвин относительно легко убить.

Еще один способ для заклинателей (или тех, кому требуется больше места для лечения и т. д.) — использовать очень большое каменное образование сбоку от комнаты. Существует большой камень, который можно использовать для создания большого пространства для передышки, и единственная проблема при использовании этой стратегии — привести Гвин к месту. Лучше всего начать с середины, а затем катиться назад, пока не достигнете стены немного позади скалы, а затем катиться вправо, перепрыгивая через небольшое возвышение между стеной и краем скалы. Этот метод обычно останавливает Натиск Гвина на некоторое время, поскольку он проваливает одну или даже две атаки без прыжка, что дает вам чрезвычайно приятный перерыв, чтобы исцелиться или загрузить Самонаводящуюся Душевную массу. Однако будьте осторожны, эта передышка носит временный характер, и его атака в прыжке может легко преодолеть препятствие, если вы отойдете от него достаточно далеко, чтобы активировать ее.

 

Стратегия 3. Безопасность превыше всего

Экипируйте свою лучшую тяжелую броню, такую ​​как Сет Смоуга или Сет Хавела, вместе с Кольцом Хавела. Кольцо имеет решающее значение, чтобы иметь возможность отступить достаточно быстро, чтобы уклониться от его ударов ногой или захватом. Затем экипируйте уровневый большой щит из черного железа, чем выше, тем лучше. Это сведет на нет урон от огня от его атак и с легкостью поглотит большинство его ударов. Хотя он может быть очень устойчив к урону от молнии, уровневый двуручный меч молнии оглушит его и даст вам время отступить и восстановить свою выносливость. Ключ к этой стратегии — оставаться достаточно близко к нему, чтобы он не взорвал бомбу, но достаточно далеко, чтобы иметь возможность отступить от его атаки захватом. Так что, когда это возможно, он едва ли находится вне досягаемости его мечей, но хорошо варьировать дистанцию, чтобы попытаться заманить его на захват или удар. Как только увидите, что он начинает наклоняться плечом — начинайте пятиться. После того, как он промахнется с захватом или ногой, нанесите сильный удар R2. Чтобы это сработало, вы должны постоянно следить за своей полосой выносливости и опускать щит после каждой цепочки атак, чтобы выносливость перезарядилась; важно постоянно поддерживать как минимум 50% выносливости.

Повтори это, и он тут же исчезнет. Еще одна вещь, которая хорошо работает, — это продолжать двигаться и кружить вокруг него с поднятым щитом либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. Когда он совершает атаку из 3-4 ударов, вы, как правило, можете уклоняться от всех ударов, мгновенно перемещаясь из стороны в сторону, пока он качается в каждую сторону, экономя вашу драгоценную выносливость. Нет необходимости использовать эту стратегию, но это можно сделать, если вас поймают без достаточной выносливости, чтобы блокировать, и вам нужно уйти, чтобы восстановиться. Для этой стратегии вам понадобится разумно высокий стоп-лосс. Минимальная сила и выносливость в середине 30-х годов.

 

Стратегия 4 — Ground & Pound

Если у вас есть пиромантия «Железная плоть», купленная у Лаврентия, и хорошее оружие с большим уроном, вы сможете победить Гвина за минуту или две. Когда вы войдете в ворота тумана, сделайте несколько шагов вперед и используйте Iron Flesh, поднимите щит и подождите, пока он придет. Когда вы защищаете его атаку в прыжке, возьмите двуручное оружие и не прекращайте атаковать его; с +5 Black Knight Greataxe вы можете оглушить его каждые 2 удара, когда это произойдет, идите в конец Гвин и продолжайте атаковать, пока он не умрет. Перед входом в туманные врата наденьте самую сильную броню, снижающую физический урон, и Пламенное каменное кольцо. Только будьте осторожны, когда закончится действие «Железной плоти»!

  • Щит Черного рыцаря +5, имеет 74 стабильности и блокирует 95% урона от огня. Танк бьет до тех пор, пока не сделает свой захват, который делает его уязвимым на несколько секунд.
  • Меч Черного Рыцаря +5 может ошеломить его каждый второй удар двумя руками. Если у вас есть приличное количество выносливости, просто бейте его, пока не выйдете из строя. Прекратите атаковать после последнего ошеломляющего удара, которым вы можете поразить его. Если последний удар не поразил его, он восстановится к тому времени, когда вы сможете вытащить свой щит.

Стратегия 5 -Nuke Mage

Рекомендуемое оборудование:

головной убор: Crown of Dusk

Кольца: Bellowing Dragencrest Ring (больше заклинания), кольцо сборового кольца (для дополнительного доля)

СТАТА СТАТЫ: СТАРЬ), Сеттинг -кольцо (для дополнительного дода)

СТАТА СТАТА: СТАРЬ: Сетти. Катализатор Логана ИЛИ Оловянное изгнание (больше силы заклинаний, меньше применений)

Заклинания: Преследователи, Хрустальное копье души

(Эта стратегия требует, чтобы игрок парировал начальный выпад Гвина. )

Сразу после входа в туманные врата примените «Преследователей» и приготовьте «Кристальное копье души». Что бы вы ни делали, начальный прием Гвина всегда будет одним и тем же: атака выпадом. Учитывая предсказуемость этой первой атаки, а также то, что она является одной из его наиболее легко парируемых атак, это очень хорошая возможность для использования даже в качестве чистого заклинателя. После успешного парирования выстрелите в него Хрустальным копьем души. К тому времени, когда вы закончите, Преследователи тоже ударят его, ненадолго оглушив. Используйте это время, чтобы разыграть второго Преследователя и держаться подальше от Гвина, выиграв время, чтобы шары снова ударили его. Не жадничайте с Soul Spears, поскольку Гвин исключительно хорошо уклоняется от каждого из них, поэтому эта стратегия требует, чтобы вы сначала парировали его. Если вам неудобно парировать его, просто используйте преследователей, танцуйте вокруг него и ждите, пока они не ударят его. В зависимости от вашего интеллекта, экипировки и от того, парировали ли вы его первую атаку, он может погибнуть при втором броске преследователя. Если вам нужно выиграть время для подключения Преследователей, вы также можете использовать некоторые препятствия на арене.

Summon

Если Солер из Асторы пережил «инцидент с Изалитом» (обратите внимание, что вам нужно поговорить с ним, чтобы появился его знак — просто убить жука хаоса заклинаниями или ярлыком недостаточно). его знак вызова можно найти наверху последней лестницы, ведущей вниз к Гвину. Вы можете использовать его, чтобы привлечь внимание Гвина. Чтобы заставить его выжить, сосредоточьтесь больше на защите Солера, чем на борьбе с Гвином.

Поскольку район Печи по-прежнему популярен для высокоуровневого PvP, здесь легко призвать игроков для помощи в битве, если вы выберете. Чаще всего знаки призыва находятся на платформе у основания длинной лестницы, ведущей вниз от сосуда лорда, но знаки также можно найти разбросанными по всему уровню и перед туманными воротами босса Гвина.

Учитывая высокий уровень вторжений в этом районе, будьте готовы бежать к воротам босса, как только прибудут ваши призывы.

 

Конец игры (спойлеры)

После победы над Гвином у вас есть два варианта. Выход через дверной проем после победы над Гвином даст вам концовку «Темный Лорд». Если вы зажжете костер, вы получите концовку Link the Fire. В любом случае вы сразу же перейдете в Новую игру Плюс, поэтому убедитесь, что вы сделали все, что хотели, в текущем прохождении, прежде чем решите победить Гвина.

Playbook

Если вы хотите пройти игру, которая превзойдет Gwyn , вот еще одна стратегия, но эта подробно описана. Если у игрока есть оружие, которое может нанести ему около 150 единиц урона за один взмах, и Великий щит со стабильностью более 80 единиц, который соответствует требованиям к силе, чтобы щит открывался быстро, то игрок готов. Для этого также рекомендуется использовать Кольцо Хлорантии и Маску Ребенка, чтобы помочь этой стратегии:

  1. Он делает выпад для своей первой атаки. Это можно танковать на щите, и у вас есть место для двух ударов, если стоимость выносливости для игрока не мала. На этом мероприятии хорошо зафиксироваться. Обратите внимание, что эту блокировку можно сломать с помощью Gwyn очень часто и легко, поэтому не забывайте поддерживать блокировку. В эту область легко бежать, если игрок прыгает спринта, чтобы восстановить выносливость, поэтому повторить попытку этого боя тоже легко.
  2. Когда он схватит вас, подняв левую руку, вы можете сделать шаг назад. Вы также можете увернуться от кувырка, но если это не сработает, вы можете использовать одну из более широких и высоких колонн (одна из них находится рядом с туманными воротами), и это даст вам необходимое время для использования фляги с эстусом. Позволить ему сделать это более одного раза без полного исцеления — очень плохая идея, и она может убить вашу попытку. Вероятно, лучшая колонна находится возле туманных ворот, так как у нее широкое основание, что может дать значительный буфер для исцеления, но также есть еще одна сверхтолстая колонна недалеко от центра арены, где вы впервые встречаете Gwyn и там, где после боя появляется костер, что позволит безопасно лечиться.
  3. Его смертоносные комбо состоят из трех или четырех частей, самое длинное. Когда его три части будут готовы, он закончит ударом вверх, и тогда вы его ударите. Не рекомендуется использовать оружие с более медленной световой атакой, чем короткий меч, а ручные топоры предпочтительнее, так как они хорошо уравновешивают досягаемость, урон, скорость и долговечность.
  4. Парирование является опцией, и все Гвина удара мечом можно легко парировать, пока лезвие движется к игроку, в то время как щит на самом деле выполняет анимацию парирования, но это не 100% успеха, и он не наносит урона, если только игрок не накопит по крайней мере два существенных баффа. Обратите внимание, что неудачное парирование может фактически мгновенно убить игрока или сделать его здоровье слишком низким, чтобы занять позицию для лечения.
  5. Вопреки тому, что говорят, он не слаб в огне, так что никакое оружие Хаоса или Огня не изменит ход битвы.
  6. Если вы отойдете от него слишком далеко, он сделает выпад, а иногда попадет за ваш щит, так что дальше острия его меча лучше не проходить.

Эта стратегия должна занять около двадцати минут, но она очень безопасна и эффективна, поскольку гарантирует нанесение урона практически без необходимости восстановления здоровья.

Галерея

   

Лорды | Dark Souls Wiki

Нито, Первый из Мертвых.

Лорды это четыре существа, которые нашли Господа Души возле Первого Пламени. Это Нито, Ведьма Изалита, Гвин и Вороватый пигмей.

Изалит, мать Дочерей Хаоса и первая практикующая Пламенное Волшебство.

Гвин, Лорд Солнечного Света.

Скрытый пигмей, легко забытый анналами времени.

Содержание

  • 1 Знания
    • 1.1 Предыдущее существование
    • 1.2 Война и охота на драконов
    • 1.3 Эпоха огня
    • 1.4 Быстро угасающее пламя и рождение Хаоса
    • 1.5 Последствия
  • 2 Четыре лорда
    • 2.1 Повелитель могил Нито
    • 2.2 Ведьма Изалита
    • 2.3 Гвин, Повелитель Пепла
    • 2. 4 Скрытый пигмей
  • 3 Общая информация
  • 4 Галерея

Знания[]

Предыдущее существование[]

Мало что известно о жизни Лордов до открытия Огня. У Гвин был дядя в лице Всеотца Ллойда, а Ведьму сопровождали ее взрослые дочери, когда она потребовала свою душу, так что вполне возможно, что они существовали до того, как потребовали свои Лорды-души.

Война и охота на драконов[]

С силой, данной им Владыками Душ, трое вели войну с Вечными Драконами. К ним присоединился Сит, дракон-альбинос без чешуи, который также отобрал у них Изначальный Кристалл и обратился против себе подобных.

Чтобы сразиться с драконами, Гвин выпустил огромные стрелы света, настолько мощные, что они сорвали с драконов их каменную чешую. Вместе со своими дочерьми Ведьма плела огненные бури, которые испепеляли землю. Как только это было сделано, Нито прибыл для смертельного удара, выпустив миазмы смерти на драконов. Вскоре драконы были побеждены, но не исчезли, и началась Эпоха Огня.

Война с драконьим родом

Даже после войны Гвин был известен своей спортивной охотой на потомков драконов.

Эпоха огня[]

В это время произошло несколько событий, но фактическая хронология неизвестна.

Лордран, королевство Лордов

Королевство Лордран было основано, и Лорды разошлись по своим разным домам и целям. Гвин построил свой город богов, Анор Лондо, в центре Лордрана, который в конечном итоге будет населен его детьми, его верными Серебряными Рыцарями и другими существами, награжденными фрагментами его души. К ним относятся другие божества, такие как четыре рыцаря короля. Он также завещал фрагменты четырем людям и назвал их правителями Нового Лондо за их дальновидность.

От союза безымянного дракона и безымянного бога или богини родилась помесь Присцилла, которая позже оказалась в холодном мире на картине, созданной Ариамисом. Присцилла обладала силой охоты за жизнью, которой боялись даже боги.

Ведьма основала цивилизацию Изалита, но что она там делала, и каким был их дом, неизвестно.

Сит был удостоен герцогского звания, даже получил фрагмент души Гвина и был награжден архивом. Он удалился в свой новый дом, чтобы изучать бессмертие через Изначальный Кристалл, и в результате его открытия вдохновят ученых на изучение колдовского искусства Сита.

Быстро Угасающее Пламя и Рождение Хаоса[]

Однажды Лорд обнаружил, что Первое Пламя угасает, и как только оно погаснет, начнется Эпоха Тьмы.

Лорды боялись Тьмы и стремились продлить Эпоху Огня. Ведьма Изалита попыталась создать новое пламя. Однако это новое Пламя Хаоса вышло из-под контроля и поглотило Ведьму Изалита и многих ее детей, вскоре сформировавшись в творение, известное как Ложе Хаоса, которое поглотило Изалит и превратило большинство оставшихся детей Ведьмы Изалита в отвратительных существ. , а также превратила своего единственного сына в вулканическое чудовище. Из Пламени Хаоса произошла раса Демонов, против которых Гвин вел войну. Серебряные рыцари, сражавшиеся в этой войне, были сожжены и стали Черными рыцарями.

Опасаясь грядущей Эпохи Тьмы и, возможно, людей, Гвин взял с собой нескольких рыцарей в Печь Первого Пламени, пожертвовав собой, чтобы возродить Первое Пламя. Черные рыцари, следовавшие за Гвином, обратились в пепел, а сам Гвин стал пустым.

Продление Эпохи Огня не обошлось без последствий. В результате проклятие нежити возникло из-за действий Гвина. Люди, подвергшиеся проклятию, носили Знак Тьмы. Те, кто носил его, возродились бы после смерти, хотя их человечность была бы потеряна, и без восстановления в конечном итоге потеряли бы рассудок.

Aftermath[]

Сит сошел с ума в результате своих экспериментов и накопленных знаний. Его слуги похищали девушек со всей страны для экспериментов. В конце концов он открыл своего рода бессмертие, будучи непобедимым, пока оставался кристалл. Благодаря знаниям, накопленным Ситом, человек-колдун Логан сможет создавать новые заклинания и дополнительно усиливать свои собственные заклинания, хотя он тоже сойдет с ума, как и Сит.

В какой-то момент первенец Гвина предал богов и вступил в союз с потомками драконов, и его имя было лишено его имени, удалено из всех исторических записей, таких как анналы и статуи.

Охотница за тьмой Каате, выступавшая против действий Гвина, попыталась вызвать Эпоху Тьмы и приход ее правителя, Темного Лорда; скорее всего — но не точно — тот, кто отправился в Оолачиле и уговорил горожан перевернуть могилу «изначального человека». Это привело к падению Олациле, когда его начала поглощать Бездна, пожирая землю и развращая ее жителей. Каате также отправилась в Новый Лондо, соблазнив Четырех Королей искусством высасывания жизни, которое развратило их и их рыцарей. Чтобы сдержать его темных духов, Новый Лондо был затоплен, что в конечном итоге стоило жизни жителям города.

Один из четырех рыцарей Гвина, Арториас, и его компаньон-волк Сиф заключили завет с существами Бездны, который позволил ему пересечь ее, чтобы он мог охотиться на Призраков Тьмы. Позже Арториас прибыл в Ооласиле, пытаясь бороться с распространением Бездны, но был побежден и был вынужден пожертвовать своим большим щитом, чтобы спасти Сиф. Это оставило его незащищенным от Бездны, а позже он стал испорченным и доведенным до безумия.

Белый Путь был основан дядей Гвина, Ллойдом, который также начал охоту на Нежить.

В конце концов, нежить была загнана в несколько убежищ, чтобы дождаться конца света, поскольку Астора предсказывает, что сама унаследовала пророчество от Фрампта, что однажды нежить сбежит из тюрьмы и преуспеет в Гвине в соединении огня . В то же время Каате проповедует, что у этого избранного есть возможность стать новым Темным Лордом и возвестить Эпоху Тьмы.

Четыре лорда[]

Повелитель могил Нито[]

Нито, высвобождающий все разъедающие силы смерти и болезней

Первый из мертвых, Нито участвовал в войне против Вечных Драконов. Используя свою Лорд-душу, Нито обрушил на них миазмы смерти.

После войны Нито жил в Гробнице Великанов, где он управлял смертью всего живого. У него также есть культ, посвященный распространению смерти, называемый Слугами Повелителя могил, которые убивают в других мирах и доказывают свой долг перед Нито, подарив ему Глаза Смерти.

Ведьма Изалита[]

Ведьма и ее дети сеют огонь на земле

Ведьма использовала силу своей Повелительницы Души, чтобы сплести великие огненные бури против Вечных Драконов. Фрагменты этой души она передала своим детям, Дочерям Хаоса, и своему единственному сыну. Как и у ее детей, у нее была пепельная кожа и синие губы, хотя она была намного выше их и, кажется, такого же роста, как посохи, которые ее дети использовали для магии огня.

Когда пламя угасло, она попыталась создать новое пламя, чтобы воспроизвести Первое пламя, но это имело неприятные последствия и в конечном итоге стоило ей жизни и породило расу демонов. Ее дети также были испорчены, за исключением Квеланы, которая научила человека искусству управления пламенем и стала матерью пиромантии.

Много лет спустя демоны начали вымирать, так как пламя хаоса начало угасать так же, как и Первое пламя.

Гвин, Повелитель Пепла[]

Гвин счищает чешую дракона своими солнечными копьями

Гвин использовал силу, дарованную Господом Душой, для создания стрел солнечного света, которые он использовал для снятия чешуи с драконов. Его раса имеет очень разнообразный внешний вид, хотя у большинства из них беловатая кожа и они обычно выше людей, однако есть много исключений из этого стандарта.

Гвин стал королем Лордрана и подарил фрагменты своей Лорд-души Нито, ведьме Изалита, Сиату и четырем королям Нового Лондо. У него было четыре верных рыцаря и множество Серебряных рыцарей. Его палач Смоуг тоже хотел стать рыцарем, но был признан непригодным из-за своего каннибализма.

В страхе перед Эпохой Тьмы он пожертвовал собой Первому Пламени, продлив Эпоху Огня и став Повелителем Пепла. Этот поступок отобразил Гвин Холлоу.

В какой-то момент его первенец приручил штормового дракона и вступил в союз с потомками драконов. За это предательство он был лишен своей божественности и изгнан (хотя и не Гвином), вычеркнутый из всех записей истории.

Пигмеи заявляют о своей Темной Душе, источнике человечества

Скрытый Пигмей[]

В отличие от других Лордов, Темная Душа не оказывает мгновенного воздействия на Пигмея. Похоже, они выглядели как обыкновенная пустота, прежде чем забрать свою душу.

Конечная роль, действия и судьба Скрытого пигмея в значительной степени неизвестны. О нем в основном забыли, за исключением приверженцев Каате и некоторых жителей Окруженного города.

Интересные факты[]

  • Ни разу не упоминается, требовался ли Гвин и Ведьме супруг для рождения их детей, поскольку ни жена Гвина, ни муж Ведьмы никогда не упоминаются.
  • Детей Ведьмы называли «Дочерями Хаоса» до Пламени Хаоса, но что это означало тогда, неизвестно..
  • Происхождение Нито никогда не выясняется, но во вступительном ролике его плащ спонтанно формируется, когда его рука тянется к его душе, но неизвестно, имеет ли это какое-либо отношение к его формированию.
    • В Dark Souls II говорится, что он был «тем, кто дал нам первую смерть», которая создала Фенито и предотвратила их естественную смерть, чтобы они могли служить хранителями могил в ответ на вторжение воинов-людей в склеп.

Leave a Comment