Содержание
краткая биография персонажа из Человека-паука
Гвен Стейси — выдуманная героиня Вселенной Марвел. Её первое появление состоялось в сольной серии комиксов про Человека-паука. Именно она была первой истинной любовью Питера Паркера.
Биография
Питер и Гвен познакомились в университете Эмпайр Стейт. Поначалу Паркер не обращал на неё никакого внимания, поскольку у него были серьёзные проблемы с его тётушкой Мэй. Но через некоторое время, когда Питер урегулировал свою личную жизнь, он начал проявлять симпатию к Гвен Стейси, на которую та ответила взаимностью.
К сожалению, пара оказалась на грани расставания чуть ли не сразу после начала отношений. Джордж Стейси, отец Гвен, находясь под влиянием гипноза, ни с того ни с сего атаковал Питера, из-за чего последнему пришлось ответить ему силой. Увидев драку, девушка сразу же начала обвинять во всём своего возлюбленного, после чего поставила крест в их отношениях. Спустя некоторое время она узнала о том, что её папа находился под влиянием злодеев, и простила Питера.
Увы, но на этом их проблемы не закончились. Во время битвы Человека-паука и Доктора Осьминога обрушилась часть здания, обломки которого убили Джорджа Стейси. Обвинив во всём Человека-паука, Гвен Стейси отправилась в Лондон, чтобы прийти в себя после случившегося горя. Питер незамедлительно отправился за ней, но в британской столице ему пришлось перевоплотиться в Человека-паука, дабы остановить тамошних злодеев. Поняв, что Гвен может догадаться о его супергеройской личности, Паркер решил отправиться обратно в Нью-Йорк, так и не повидавшись со своей возлюбленной. Вскоре девушка вернулась на родину, и их любовь с Питером вновь возобновилась.
Гибель Гвен Стейси
Суперзлодей Зелёный Гоблин, который уже давно знал тайну личности Человека-паука, решил похитить его девушку, чтобы привлечь внимание героя. Во время их схватки, проходившей на мосту Джорджа Вашингтона, Гвен Стейси упала с большой высоты, что и послужило причиной её гибели. Человек-паук поймал её своей сетью во время падения, но после того, как он поднял её к себе, оказалось, что девушка уже была мертва.
Смерть героини в корне изменила жизнь не только Питера Паркера, но и всех американских комиксов в целом. До этого сюжета главные герои сольных супергеройских серий никогда ещё не сталкивались со столь сокрушительными провалами. Гибель Гвендолин Стейси стала концом Серебряного века комиксов.
Клоническая сага
Через несколько лет после смерти Гвен ни с того ни с сего появился её биологический двойник, который точь-в-точь выглядел как погибшая возлюбленная Питера Паркера. Этой «Гвен» оказался клон, созданный суперзлодеем Шакалом. Обезумевший учёный решил использовать её в своих целях, чтобы раз и навсегда уничтожить Человека-паука. После того, как события «Саги о клонах» завершились, клонированная девушка переехала в Лондон, где взяла себе имя Джойс Деллани и стала жить новой жизнью. Через некоторое время она была убита женщиной-киллером по имени Эбби-Элл, которая являлась очередным клоном Гвендолин Стейси, созданным Шакалом.
Киноэкранизации
1. «Человек-паук 3: Враг в отражении». В третьей части трилогии Сэма Рэйми «Человек-паук» состоялось первое появление на киноэкране персонажа Гвен Стейси. Актрису, которая её исполнила, зовут Брайс Даллас Ховард. Как и в оригинальных комиксах, она учится с Питером в одном учебном заведении, но любовные отношения она поддерживает с Эдди Броком, конкурентом Паркера по работе.
Во время одной из фотосессий девушка чуть не погибает из-за врезавшегося в здание подъёмного крана. От верной смерти её спасает вовремя прибывший на помощь Человек-паук. Позже, когда Гвен вручала паутинчатому герою ключ от города, они поцеловались на глазах многих зрителей, что вызвало ревность со стороны Мэри Джейн, действующей девушки Питера Паркера. Вскоре, находясь под действием инопланетного симбиота, Паркер решил использовать Гвен в своих целях, дабы насолить бросившей его ЭмДжей.
2. «Новый Человек-паук». Гвен Стейси в этом фильме сыграла актриса Эмма Стоун. В данной киноверсии Гвен и Питер — школьники, которые учатся в одном классе. По сюжету Паркер сам признался девушке в том, что он и Человек-паук — это одна и та же личность. Спустя некоторое время они начинают встречаться.
Когда город начал терроризировать опасный суперзлодей Ящер, Гвен сама создала антидот, с помощью которого это чудище было повержено.
Пицца-бой, нёрд и Карапуз: выбираем лучшего Человека-паука | Кино и сериалы на 2×2
Дружелюбный сосед Человек-паук путешествует не только через вселенные, но и через поколения. Гики и обычные зрители до сих пор спорят о том, какой же Паук самый лучший. Некоторые остаются верны классике нулевых, а другие в восторге от карапуза, с которым познакомила нас Marvel Studios. Ну а истинные ценители продолжают мечтать о третьем фильме про задиристого Паука Эндрю Гарфилда. Поэтому пришло время выяснить, какой Человек-паук самый клёвый и какая из киноверсий больше всего соответствует заповедям Стэна Ли. В рамках нашего тематического месяца «Киногерои с плакатов» пересматриваем фильмы культовой франшизы и скрупулёзно анализируем образ главного героя в каждом.
В декабре 2021 года портал IGN провёл опрос среди десяти тысяч пользователей, где каждый желающий мог проголосовать за любимого Паука, в том числе за Майлза Моралеса из мультфильма «Человек-паук: Через вселенные», продолжающего миссию оригинального Человека-паука после его смерти, и версии Питера Паркера из компьютерных игр. Так какой же исход у битвы за место величайшего Человека-паука? Ожидаемо, первое место занял Человек-паук Тоби Магуайра. Легенда, спасибо за детство. Тому Холланду же досталось третье место, а Эндрю Гарфилд опустился на далёкое седьмое.
Источник: IGN
Что мы вообще знаем о Человеке-пауке? Стэн Ли придумывает героя, в котором каждый может найти себя. Питер Паркер — старшеклассник, любящий науку, не особо общающийся со сверстниками, часто получающий от местных задир вроде Флэша Томпсона и старающийся совмещать жизнь супергероя и обычного ботаника. Каждый фильм показал нам Питера Паркера своего времени. Где-то был лучше экшен, где-то — злодеи, а где-то — второстепенные персонажи. Но в этот раз сосредоточимся на самом Человеке-пауке и том, насколько он соответствует образу подростка-супергероя.
Немного несправедливо сравнивать всех пауков, существующих ныне в поп-культуре, поэтому остановимся только на киновоплощениях Тоби Магуайра, Эндрю Гарфилда и Тома Холланда, учитывая, что совсем недавно мы увидели всех троих на одном экране в фильме «Человек-паук: Нет пути домой». Пора разобраться, кто же по праву может считаться лучшим дружелюбным соседом.
Кадр из фильма «Человек-паук: Нет пути домой» / Sony и Marvel Studios
Номинация «Самый неуверенный подросток»
Здесь рассмотрим, как каждый Питер Паркер умудрялся совмещать жизнь школьника и борца со злом.
Паук Эндрю Гарфилда получился скорее аутсайдером, чем неуверенным ботаником. О его школьной жизни мы узнаём чуть больше, чем в фильмах, например, с Тоби. Клише ломается: Паркер гоняет на скейте прямо по школе, не боится давать отпор задирам и носит звание короля колких фразочек. Такой непризнанный гений. Не говорим уже о том, что его упрямство и сообразительность помогли завоевать Гвен Стейси, главную активистку школы.
Disney поступили куда умнее: на роль Паука наконец-то взяли молодого актёра, который отлично вписался в школьные реалии. Питер Паркер Тома Холланда — настоящий гик, который любит на досуге собирать Lego, во время обеда сидит на самом отшибе столовки, иногда получает мячом по лицу и не знает, как пригласить главную красотку школы на бал. В целом, больше времени уделено попытке совместить два альтер-эго. Мы видим, как Паркер постоянно висит на волоске от раскрытия своей второй личности, взаимодействуя со своими одноклассниками и пытаясь усидеть на двух стульях сразу. Неплохая, но довольно сумбурная версия Паука, слишком часто попадающего в комичные ситуации.
В фильмах Рэйми история Питера Паркера более драматичная: неудачник преображается после укуса радиоактивного паука и решает вершить справедливость после трагической смерти своего дяди. Его всё время преследуют трагические смерти и навязчивые антагонисты. Мы наблюдаем, как персонаж развивается и приобретает не только физическую силу, но и духовную. Зрителям запомнился именно герой Тоби: он неловкий, забавный и простодушный паренёк, способный эпично остановить поезд в одиночку. На экране воплотился тот самый идеальный герой из комиксов, но именно герой: фильм 2002 года получился слишком «вылизанным» и фантастическим, лишив Питера Паркера реалистичности. Чего только стоит та самая сцена в столовой, где Питер виртуозно ловит содержимое подноса, впечатляя этим Мэри Джейн.
Здесь отдаём балл Тому Холланду и его школьным приключениям. Постоянные заикания и Звезда Смерти из Lego побеждают.
Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»/ Marvel Studios
Номинация «Волшебные метаморфозы: из человека в паука»
Становление героя — одна из важнейших частей фильма. Тот самый момент, когда зрителю показывают процесс создания костюма, первые и не всегда удачные миссии и, конечно же, испытание новых способностей.
Начнём сразу с того, что Паука Тома Холланда лишили таких прелестей. Знакомимся мы с ним ещё в «Первом мстителе: Противостояние», где герой больше напоминает филиал фансервиса и тайное оружие Старка. В сольнике же опускают подробности, как он получил свои способности, и больше концентрируются на попытках героя стать полноценным мстителем. Человек-паук по дефолту обладает хорошей физической подготовкой, и мы не знаем, повлияла ли на него мутация или Питер изначально был хорошим атлетом. Нас лишили иконической сцены, когда Паркер снимает очки и понимает, что больше не нуждается в них. Авторы решили отказаться от органической паутины из первой трилогии, оставшейся в наследство от первых сценариев Джеймса Кэмерона, выстреливающей прямо из запястья, и не показали покорение небоскрёбов. Нет такого детского восторга, сопровождавшего просмотр первых фильмов Повторить культовые сцены из «Человека-Паука» Рэйми киновселенной Marvel не удалось.
Паркер из нулевых «перерождается»: наращивает бицуху за ночь, снимает уродливые очки и внезапно осваивает паркур. На первых порах к нему прилипает всё подряд, и «Быстро ввысь, паутина», вылетающая из запястий, становится отличным развлечением. Герой Тоби воспринимает всё больше с любопытством, чем с ужасом.
Эндрю Гарфилд проходит через похожую историю. Мускулатурой, конечно, не обрастает, но в подземке победа в драке остаётся за ним. Его трансформация в Человека-паука выходит немного хоррорной и, опять же, более реалистичной. Оторванные краны, звериный аппетит и паучье чутьё, которое позволяет не только уворачиваться от ударов, но и ловить мух. Тяжёлые физические метаморфозы выглядят куда менее комичными, чем у Паука Тоби, который превращает свою комнату в подобие паучьего кокона и любуется своими мышцами, будто он Капитан Америка после сыворотки суперсолдата. Паук Эндрю отрабатывает трюки на скейте и параллельно пробует свои новые способности на заброшках и мелких уличных хулиганах.
Балл улетает Пауку Эндрю Гарфилда за правдоподобность и контрастный переход между беззаботной жизнью школьника и супергеройским долгом.
Кадр из фильма «Новый Человек-паук» / Sony
Номинация «Главный нёрд»
Воспеваем оды непризнанному гению, то есть Человеку-пауку Эндрю Гарфилда. Его герой весь фильм неразрывно связан с наукой. Он действительно оказывается вундеркиндом: разгадывает шифры в попытке разгадать тайну гибели его родителей, неплохо разбирается в биологии, что показывает в лаборатории «Оскорп», и проектирует веб-шутеры для своего костюма.
Не отрицаем прошаренности в науке у паука Холланда, но он оказался немного в других условиях: у него в распоряжении технологии Старка, и в свободном плавании герой был не очень долго. Нам даже не дали посмотреть на процесс создания его первого костюма, чтобы хоть как-то можно было оценить ту самую гениальность, которая привлекла Железного Человека и сделала Питера его протеже. Окунуться в самостоятельную жизнь он сможет только, увы, в будущих фильмах.
Питер Паркер Магуайра получил клеймо «своего рода учёного», но на практике это не особо раскрылось. Все фильмы его называют гениальным ребёнком, иногда он говорит умные словечки, но зритель не может найти подтверждения этому на экране.
Накинем балл Питеру Паркеру Гарфилда, который «от» и «до» разработал свой костюм и даже синтетическую паутину.
Кадр из фильма «Новый Человек-паук» / Sony
Номинация «Герой-любовник»
Немного проанализируем взаимоотношения пауков с их любовными интересами. Во вселенной Сэма Рэйми Питер Паркер очень долго пытается завоевать Мэри Джейн, которая всё время становится «девушкой в беде». Как полноценный персонаж она не раскрывается вплоть до третьего фильма, а в первых двух её основная миссия — напоминать Паркеру, что, он не может вести двойную жизнь, не подвергая опасности своих близких.
Со спутницами Эндрю и Тома всё куда более однозначно: Гвен Стейси и ЭмДжей получают больше развития и активно помогают своим Паукам в геройствах и саморазвитии. Но некоторые различия между этими парочками всё же есть. Гвен слишком идеальная девушка-вундеркинд, которая не боится давать отпор задирам и стажируется в «Оскорпе». Их романтические отношения с Паркером, пожалуй, самые яркие и одновременно трагические. Питер нарушает обещание, данное отцу Гвен, что приводит к трагической гибели девушки. Паук Эндрю не может смириться с потерей вплоть до своего появления в «Нет пути домой», где ему наконец-то удается закрыть гештальт за счёт спасения Мишель.
ЭмДжей в киновселенной Marvel становится самой реалистичной девушкой паука. Подобно Паркеру, Мишель метит в MIT, но при этом не боится быть саркастичным аутсайдером с задней парты. Когда Питер говорит, что они не могут быть вместе, она полностью осознаёт, что такое решение было принято с целью защитить её. В последнем фильме Паркер решается на отчаянный, но взрослый шаг: позволяет всем забыть о его личности, в том числе и намеренно покидает ЭмДжей, обещая, что когда-нибудь он найдёт способ встретиться.
Здесь отдаём балл пауку Тома Холланда и его не менее сильной подружке.
Кадр из фильма «Человек-паук: Нет пути домой» / Sony и Marvel Studios
Номинация «Лучшая швея»
В трилогии Сэма Рэйми костюмы паука выглядят наиболее приближенными к комиксам. Но даже в киновселенной они смотрятся крайне забавно и даже нелепо из-за графики. Сомневаемся, что такой костюм выдержал бы удары от настоящих злодеев. В фильмах с Эндрю Гарфилдом показывают более реалистичный вариант костюма, который можно собрать с помощью подручных средств. То есть, это чудо из спандекса вполне может быть осуществимо в реальной жизни.
Sony топят за правдоподобность и отказываются от комиксного задора: пропадают узоры, изображающие паутину, тона становятся более приглушёнными. И новые линзы на маске не делают образ супергероя «злобным», что было в случае паука Тоби. В Киновселенной Мarvel Паук Холланда получил множество высокотехнологичных костюмов от Тони Старка, которые в дальнейшем модернизировались самим Питером. Только в одном «Нет пути домой» он сменяет несколько костюмов, и один из них даже получает апгрейд от Доктора Стрэнджа. Но, к сожалению, облачения паука сменяются настолько быстро, что об их функциональности мало что можно сказать. Marvel просто любят фансервис.
Поэтому отдаём приз Эндрю Гарфилду, Его костюм заставляет немного помечтать о том, что супергерои могли бы существовать и в реальной жизни.
Кадр из фильма «Новый Человек-паук» / Sony
Номинация «Большая сила — большая ответственность»
Здесь поговорим о том, какой из пауков наиболее ответственно отнёсся к своей супергеройской миссии.
Начнём с Тома Холланда и его персонажа. В течение всех фильмов он упорно пытается доказать окружающим, что готов брать на себя сложные миссии: гонять уличных хулиганов ему уже не так интересно, особенно после работы со Мстителями. Но юный паук явно не осознаёт всех тонкостей. Из-за комедийного повествования первых двух фильмов его образ получается довольно беспечным. Человек-паук слишком наивен, и его ожидания разнятся с суровой реальностью: он ведётся на обман Мистерио и пытается «излечить» злодеев из мультивселенной, записывает видеодневники и всегда находится на грани раскрытия своего альтер-эго. Серьёзные и взрослые решения он начинает принимать только под конец «Нет пути домой» после смерти своей близкого человека.
Увереннее справляется со своими обязанностями Питер Паркер Магуайра, не раскрывая свою личность до поистине трагичных и напряжённых моментов. Каждый раз он страдает из-за своей тайны и теряет друзей. Ему приходится пройти через смерти Осборнов. У него хватает сил отвергнуть Мэри Джейн, чтобы не подвергать опасности. Герой из нулевых выходит действительно идеальным: он готов забыть о собственном благополучии ради спасения тысяч жизней.
Паук Гарфилда практически копирует историю Магуайра, но бунтарство даёт о себе знать. Его Питер Паркер не готов расставаться со своей повседневной жизнью и личными привязанностями, что ему выходит боком. Сцена со смертью Гвен Стейси на долгое время отпечаталась в нашей памяти (и изменила Питера навсегда, о чём он говорит в «Нет пути домой»).
В этом случае отдаём первенство Человеку-Пауку в исполнении Тоби, который пожертвовал многим ради супергеройства.
Кадр из фильма «Человек-паук» / Sony
Подсчитываем баллы!
Тоби Магуайр — 1 балл
Эндрю Гарфилд — 3 балла
Том Холланд — 2 балла
И в этой битве побеждает Человек-паук в исполнении Эндрю Гарфилда! Все пауки по-своему круты, у каждого свои неповторимые изюминки, благодаря которым они запомнились зрителям. А как выглядит ваш топ-3 Человеков-пауков?
Sins Past-The Gwen Affair — The Green Goblin’s Hideout двое из них.
Но Норман действует иначе, и хотя его местонахождение после побега с острова Райкер неизвестно, он продолжает наносить удары по Питеру, как будто никогда и не уходил. Откровения, представленные в 9Сага 0013 Sins Past оказала драматическое влияние не только на историю отношений между Норманом и Питером, но и на весь миф о Человеке-пауке.
Эта противоречивая сюжетная арка начинается в комиксе Amazing Spider-Man #509, где Питер получает по почте письмо от Гвен Стейси с почтовым штемпелем 2004 (год публикации рассказа). В письме всего одна страница и на ней четкая информация о том, что информации не хватает. Позже тем же вечером Питеру трудно заснуть, поэтому он решает посетить могилу Гвен. Там на Питера нападают двое неизвестных, мужчина и женщина. Питер не хочет раскрывать свою тайную личность Человека-паука, поэтому он вынужден сдерживаться и чудом сбегает. Угрозы продолжаются в Amazing Spider-Man # 510, когда Питер получает конверт с фотографиями MJ и тети Мэй с запиской, в которой говорится: «Мы можем убить их, когда захотим». Питер передает письмо детективу Ламонту, который передает письмо судебно-медицинской экспертизе, чтобы выяснить, было ли что-то написано на обратной стороне бумаги, что могло бы дать больше информации о том, что происходит. Вскоре после этого Ламонт возвращает письмо с небольшим количеством информации, которую можно было извлечь из исходного письма. Шокирует, но Питер обнаруживает, что Гвен была беременна близнецами, Сарой и Габриэлем, и что она тайно родила их. В Amazing Spider-Man # 511 Питер решает провести генетические тесты с использованием ДНК, извлеченной из конвертов, чтобы убедиться, что это на самом деле дети Гвен. Очевидно, Питер отправился на могилу Гвен Стейси, чтобы получить пригодный для использования фрагмент ДНК из ее трупа. Во время проведения генетических тестов Сара наносит Питеру неожиданный визит. Она утверждает, что Габриэль хочет видеть страдания Человека-паука, а затем собирается убить его. Завязывается драка, и Питер разоблачает Сару только для того, чтобы обнаружить сверхъестественное сходство с ее матерью, Гвен Стейси. Вскоре Питер возвращается домой и говорит MJ, что тесты подтверждают, что они дети Гвен. Далее он говорит, что клянется, что они не его дети. На последней панели этого выпуска MJ говорит Питеру, что она знает, кто настоящий отец.
MJ предоставляет Питеру полную историю, по крайней мере те части, о которых она знает, в Amazing Spider-Man #512. Она говорит Питеру, что Гвен рассказала ей о романе с Норманом Осборном примерно за 7 месяцев до ее смерти. MJ объясняет, что она дала Гвен слово, что сохранит этот секрет и не поделится им ни с кем, особенно с Питером. MJ подслушал спор между Норманом и Гвен незадолго до ее смерти, в котором Норман потребовал передать близнецов под его опеку. В интересах Нормана было сохранить этот потенциальный скандал в тайне, поэтому он предлагает усыновить детей. Гвен категорически отказывается, утверждая, что она не хочет, чтобы он был рядом с детьми, потому что она не хочет, чтобы Норман уничтожил их, как Гарри. Далее она говорит, что расскажет Питеру правду и что он поможет ей воспитать детей, поскольку он единственный, кто «подходит» для этого. Когда Гвен выбегает из комнаты, она находит там ожидающего Эм-Джея и объясняет своей подруге, как и почему вообще произошел роман. Гвен заявляет, что она пошла к Норману за 7 месяцев до этого по поводу «чего-то еще» (для получения дополнительной информации о временной шкале см. Раздел «Возвращение воспоминаний»). По словам Гвен, она чувствовала себя «так плохо» за Нормана, но была сила и магнетизм, от которых она просто «не могла уйти». Вскоре после этого Гвен родила детей в Европе, где они и остались. Видимо дети родились на два месяца раньше срока, но уже полностью выращенные, конечно странное явление. Был также вопрос, почему дети были такими старыми, как они были, временная шкала не имела смысла. Ответ на обе аномалии: воздействие формулы гоблинов на Нормана.
Гоблинская формула Нормана, которая интегрировалась в его ДНК и дала ему способность к быстрой регенерации, передалась его потомству и вызвала их быстрое старение. Норман говорит Гвен, что его кровь Осборна является его истинным наследием . После того, как MJ заканчивает рассказывать Питеру секреты, которые она так долго скрывала от него, Питер набрасывается, проклиная имя Осборна и разрушая его дом. В конце концов Питер успокаивается и понимает, что это дает Питеру некоторое представление о прежних мотивах Нормана, в том числе о том, почему он выбрал Гвен из всех людей для убийства и почему он отправился в Европу после своей «смерти». К сожалению, сейчас близнецы умирают из-за быстрого старения и им нужна помощь Питера, чтобы остаться в живых.
В Amazing Spider-Man #513 Питер проводит пресс-конференцию, на которой он говорит близнецам «встретиться с [ним] в том месте, где [он] видел свою мать в последний раз», и это место — Бруклин. Мост. Близнецы вскоре прибывают на мостик и рассказывают Питеру свою версию истории. Они утверждают, что Норман был их «якорем» в детстве и всегда был рядом с ними. Затем Питер объясняет им правду, что Норман — злодейский Зеленый Гоблин и что он накормил детей ложной информацией и промыл им мозги. Норман убедил их, что Питер Паркер был там отцом, что он бросил их и что Человек-паук убил их мать.
Важно отметить, что Норман никогда не говорил им, что Человек-Паук и Питер — одно и то же. Сара верит в версию истории Питера, однако Габриэль не верит, и в последовавшей драке Габриэль непреднамеренно стреляет в Сару. Питер может спасти Сару, когда она падает с обрыва, а затем срочно доставляет ее в больницу. Питер дает Саре свою кровь, чтобы сохранить ей жизнь, тем временем Габриэль вспоминает инструкции, которые ему дал Осборн, найти одно из его укрытий гоблинов.
Sins Past завершается в Amazing Spider-Man #514, действие которого начинается сразу после того, как Габриэль выследил секретное убежище гоблинов, он запомнил карту с его местоположением. Когда он прибывает в убежище, он обнаруживает, что Норман оставил заранее записанное сообщение для своих детей, комплект костюмов гоблинов и новую формулу, которая должна помочь обуздать этот процесс быстрого старения. В предварительно записанном сообщении Норман подтверждает, что Человек-Паук и Питер Паркер — один и тот же человек. Норман также объясняет, что быстрое старение, которое они испытывают, вызвано «сывороткой», которую они унаследовали от своего отца в качестве его наследия, и ее сочетанием с кровью Гвен Стейси (давайте предположим, что он имеет в виду гены), которой они также обладают. Эта «несовершенная» комбинация вызвала «неожиданные мутации в [их] генетическом коде, так что фактор быстрого заживления стал фактором быстрого старения». Выслушав сообщение Нормана, Габриэль убеждается, что Норман — его отец, и затем он принимает эту новую формулу и надевает костюм Серого Гоблина. В роли Серого гоблина Габриэль нападает на Питера и Сару в больнице, но Сара может предотвратить нападение своего брата. Она стреляет в его гоблинский планер, который затем взрывается, отправляя его в гавань. Вскоре после этого его выбрасывает на берег с временной амнезией. После спасения Питера Сара уходит, утверждая, что ей нужно «уйти». Арка заканчивается почти бессознательным Питером, который вспоминает Гвен, в то время как MJ держит его на руках.
Сюжетная линия Sins Past навсегда изменила характер отношений между Осборном и Паркером и в то же время изменила взгляды Питера на его бывшую девушку Гвен Стейси. Будет интересно посмотреть, останется ли эта история частью преемственности в будущих историях. Один интересный момент в отношении этой арки связан с заключением Нормана во время событий этой истории (и воспоминаний о грехах , если уж на то пошло!). В Amazing Spider-Man #514 показано, что Норман находится в тюрьме (во время сцены, где доктор спрашивает Питера, есть ли у Сары близкие родственники), хотя в последний раз, когда мы видели его, он сбежал из тюрьмы.
Более того, во время The Last Stand (который проходил через Marvel Knights Spider-Man #9-12) Питер заявляет, что Норман находился в тюрьме 2-3 месяца. Поскольку Питер не упоминает близнецов Стейси на протяжении всей этой арки, возможно, Грехи прошлого произошли после Последняя битва . Конечно, поведение Питера на протяжении грехов прошлого и воспоминаний грехов не отражает человека, озабоченного похищением своей тети. Это также говорит о том, что Последняя битва произошла до Грехи прошлого . Разветвления этой интерпретации следующие: Норман был помещен на остров Райкера, сбежал и снова был задержан властями до до событий Sins Past . Будь или нет S.H.I.E.L.D. несет ответственность за поимку его во второй раз, или это непроверенное утверждение о том, что «Нормана забрали во Франции», неясно. В следующий раз Нормана увидят в сериале «Щ.И.Т.». под стражей на линии фронта гражданской войны № 2, однако он мог быть передан им под стражу после того, как ранее содержался под стражей в другом месте.
Chapter 9 Next Section
Peter recieves a letter from the deceased Gwen Stacy, as seen in Amazing Spider-Man #509
Гвен отказывается позволить Норману принимать какое-либо участие в воспитании их детей, как показано в Amazing Spider-Man #512
MJ становится свидетелем ссоры между Норманом Осборном и Гвен Стейси, как показано в Amazing Spider-Man #512
Осборн делает завуалированную угрозу (в которой он в конце концов осуществил) Гвен, как показано в Amazing Spider-Man #512
MJ 90 действия по отношению к Гвен, как видно из Amazing Spider-Man #512
Сразу после смерти Гвен (и своей собственной!), Норман отправился в Европу и вырастил (эээ. .. промыл мозги) детей-близнецов , Amazing Spider-Man #512
Norman filled the children’s heads with lies about Peter Parker and Spider-Man, Amazing Spider-Man #512
Gabriel finds his путь к одному из убежищ гоблинов Нормана, как показано в Amazing Spider-Man #514
Габриэль проигрывает предварительно записанное на пленку сообщение от Нормана с указаниями о том, как продолжить заговор мести Питеру Паркеру, как показано в Amazing Spider- Мужчина № 514
Габриэль берет новую формулу, которую Норман оставил для него, как видно в «Удивительном Человеке-пауке № 514
Атаки серо как показано в Amazing Spider-Man #514
Сара стреляет в планер Серого Гоблина, заставляя его взорваться, как показано в Amazing Spider-Man #514
Marvel ретконирует жуткую сюжетную линию Удивительного Человека-паука «Грехи прошлого» и исключает роман Нормана Осборна и Гвен Стейси
(Изображение предоставлено Marvel Comics)
«Удивительный Человек-Паук №73» от 8 сентября (открывается в новой вкладке) погружается в давно спящие аспекты мифов о Человеке-пауке и его грязную историю с Норманом Осборном/Зеленым гоблином (которую многие фанаты активно пытались забыть) и раскрывает правду о личности Сородича (вы что, думали, что это был Гарри Осборн?).
По мере того, как сценарист Ник Спенсер приближается к своему завершению, «Удивительный Человек-паук № 73» от 8 сентября Спенсера и художников Зе Карлоса, Карлоса Гомеса и Марсело Феррейры еще больше связывает сагу, разворачивающуюся в жизни Питера Паркера, с некоторыми из самые противоречивые истории о Человеке-пауке, даже несмотря на то, что текущая история продолжает противопоставляться широко поляризующему «Человеку-пауку: еще один день» (откроется в новой вкладке).
Предупреждения о спойлерах, пока мы раскрываем правду о личности Сородичей и о том, что это значит для жизни Питера Паркера.
(Изображение предоставлено Marvel Comics)
(открывается в новой вкладке)
Удивительный Человек-Паук #73 начинается с того, что Питер Паркер прибывает в мавзолей Сородичей, где по отдельности собрались все остальные основные участники планов Сородичей, включая Мэри. Джейн Уотсон, Мистерио, Норман Осборн, Карли Купер, Гарри Осборн и, отдельно, сам Сородич… а точнее сами .
Продолжая с того места, где закончился предыдущий выпуск, Сородич снимает маску перед MJ, по-видимому, показывая, что она на самом деле каким-то образом вернувшаяся Гвен Стейси. Тем временем Карли Купер и Гарри Осборн, по-видимому, не являющийся Сородичем, обнаруживают еще один высохший труп Гарри, все еще лежащий на плите в ее морге, который каким-то волшебным образом связан с мавзолеем (подробнее об обеих этих парах чуть позже).
И, наконец, Норман Осборн сталкивается с программой искусственного интеллекта Гарри в лаборатории, казалось бы, заполненной клонами на разных стадиях развития. Соответственно, ИИ объясняет, что вся схема Сородичей восходит к истории, которая непосредственно предшествовала и привела к скандальной истории 90-х «Человек-паук: Сага о клонах» (открывается в новой вкладке).
В этой истории «Человек-паук: Кража жизни» давно умершие родители Питера Паркера возвращаются, но выясняется, что это манипуляция Хамелеона. ИИ Гарри Осборна показывает, что Гарри помог разработать схему перед своей смертью, а также параллельную схему, чтобы отомстить своему отцу. И это возвращение сюжетных моментов, которые теперь раскрываются как часть заговора мести Гарри против Нормана, может вызвать мурашки по коже у некоторых читателей — наряду с Питером, Майклом Джексоном и даже Норманом Осборном.
(Изображение предоставлено Marvel Comics)
(открывается в новой вкладке)
ИИ Гарри показывает, что смерть его настоящего тела была настоящей, и более того, он так и не вернулся из мертвых. Более того, ИИ признается, что события скандальной и оклеветанной истории «Человек-паук: Прошлые грехи» (открывается в новой вкладке) — это розыгрыш, совершенный ИИ и все еще живыми сообщниками Гарри Мистерио и Менделем Строммами, фактически уничтожающими одна из самых ненавистных историй о Человеке-пауке всех времен.
В «Прошлые грехи» выясняется, что у Нормана Осборна был роман с подростком Гвен Стейси, в результате которого родились дети-близнецы по имени Габриэль и Сара, которые родились тайно до того, как Норман убил Гвен Стейси. Близнецы, быстро достигшие совершеннолетия благодаря ДНК Нормана, которая была изменена сывороткой Зеленого Гоблина, приняли общую личность Серого Гоблина, прежде чем потерпели поражение, и с тех пор их существование почти полностью игнорируется.
ИИ признается, что Норман Осборн, Мэри Джейн Уотсон и другие были обмануты, заставив поверить в то, что дело имело место Мистерио и Стромм, используя иллюзию, гипноз и ложные воспоминания, и что Сара и Габриэль на самом деле были одними из серии созданных клонов. действовать как «сосуды», предположительно для мести Гарри Норману Осборну за продажу души Гарри Мефисто, когда он был младенцем.
При этом выясняется, что «Гвен» под маской Сородича на самом деле Сара, а «Гарри», который тусовался с Карли Купер, является другой тайной личностью Сородича, Габриэлем. Хотя в полной мере то, что все это означает, не было полностью изучено, развязка проблемы, в которой Доктор Стрэндж и Мефисто продолжают свою игру за судьбу души Питера Паркера, кажется, потенциально подразумевает, что манипуляции Мефисто с жизнью Питера идут намного глубже. чем Человек-Паук: Еще один день.
(Изображение предоставлено Marvel Comics)
(открывается в новой вкладке)
И теперь, когда раскрыта истинная судьба Гарри Осборна, раскрыты тайные личности Сородичей и связи Мефисто со всей сагой благодаря его сделке с Норманом Осборном. и манипулирование Питером и Мэри Джейн, «Удивительный Человек-паук» Ника Спенсера практически свел на нет некоторые из самых противоречивых аспектов «Еще одного дня», вплоть до официального романтического воссоединения Питера и MJ.
Но что все это значит, и как переосмысление воскрешения Гарри и событий «Прошлых грехов» связано не только с предстоящим уходом Питера Паркера с поста главного Человека-паука в эпоху «Человека-паука будущего», но надвигающаяся ограниченная серия «Смерть Доктора Стрэнджа»? Все больше и больше похоже, что все сводится к Мефисто, который может быть злодеем, объединяющим уход Питера Паркера на пенсию и смерть Стивена Стрэнджа.
Эти связи устанавливались в течение некоторого времени и, кажется, даже тянутся к MCU, где грядущий сиквел фильма «Человек-паук: Домой нет пути», по-видимому, будет включать в себя аспекты «Еще одного дня». мы собираемся получить серьезное разрешение некоторых концепций, которые годами преследовали мифы о Человеке-пауке, или мы собираемся с головой погрузиться в еще более противоречивые сюжетные линии Человека-паука.
В любом случае, роль Ника Спенсера будет завершена в выпуске Amazing Spider-Man #74 от 22 сентября (открывается в новой вкладке), а последующая эра «Человека-паука за гранью» начнется в выпуске Amazing Spider-Man #75 от 6 октября (откроется в новой вкладке).
Сага о Сородичах рассказывает о самых противоречивых историях о Паучках. С другой стороны, это лучших историй про Человека-паука всех времен.
Я являюсь постоянным экспертом Newsarama по комиксам Marvel и общим историком комиксов с 2011 года. Я также был местным репортером на большинстве крупных комических съездов, таких как Comic-Con International: San Diego, New York Comic Con и C2E2. . Помимо комической журналистики, я художник многих странных картинок и гитарист многих тяжелых риффов.