GSC Game World готовиться к разработке нового проекта. Gsc game world начали делать новую игру


«Мы не закладываем политические идеи в наш новый проект» — Игры Mail.Ru

Кто, если не Стрелок? На вопросы «Игр@Mail.Ru» отвечает представитель студии, создавшей S.T.A.L.K.E.R.

В конце прошлой недели в сети появилась новость, что студия GSC Game World, официально приостановившая работу в конце 2011 года, возвращается в списки живых и работает над новым «олдскульным» проектом. В попытке проникнуться духом старой школы мы связались с представителями возрожденной киевской студии, а также пофантазировали на тему, какой проект из портфолио создателей S.T.A.L.K.E.R. наиболее подходит на роль следующей игры. Мы поговорили об этом с PR-менеджером и ветераном студии Валентином Елтышевым.

Вот перечень важнейших фактов, которые нам удалось вынести из разговора:

  • Разработкой нового проекта руководит брат основателя компании Сергея Григоровича — Евгений. До этого он занимал должность руководителя проектов «Казаках 2» и «Герои Уничтоженных Империй». Сам Сергей выступает в роли директора GSC, в разработке игр не участвует
  • Новая игра находится в разработке уже больше полутора лет, близка к стадии альфа-версии и, по словам Валентина, «даже уже немного в альфе»
  • Точное число разработчиков не разглашается, однако известно, что среди них как минимум треть — ветераны GSC, а новички пришли в компанию не с улицы, а из других проектов
  • Впрочем, ни представителей 4A Games, ни других экс-GSC из студии Vostok Games, в новую-старую компанию звать не стали
  • Анонс нового проекта состоится совсем скоро

Что именно анонсирует киевская студия — пока неизвестно. Возможно, это будет нечто совершенно новое. Тем не менее, мы решили вспомнить несколько наиболее ярких работ GSC за последние 15 лет и прикинуть, какая игра могла бы стать идеальным кандидатом для триумфального возвращения, и почему.

Казаки

Почему да? Настоящая олдскульная стратегия в реальном времени, причем с историческим уклоном. Игры в этом жанре сейчас выходят крайне редко, поэтому преданные фанаты наверняка изголодались. Люди, увлекавшиеся «Казаками» в начале века, сейчас стали взрослыми, платежеспособными и наверняка будут не прочь предаться ностальгии. Кроме того, для патриотически настроенной студии это возможность изложить свою позицию на украино-российские отношения

Почему нет? Неизвестно, сколько на самом деле осталось преданных фанатов хардкорных быстрых стратегий. Внимание молодого поколения безнадежно отвлечено на DotA, LoL и подобные проекты, а в распоряжении взрослых дядь есть серия Total War и StarCraft

S.T.A.L.K.E.R.

Почему да? Самая кассовая и знаменитая игра GSC, принесшая ей мировую известность.

Почему нет? Проблемы с разработкой второй части S.T.A.L.K.E.R. стали одной из ключевых причин закрытия GSC. Многие из тех, кто работал над оригинальными играми, сейчас трудятся в других компаниях, которые зачастую делают аналогичные игры (см. Survarium)

Venom: Codename Outbreak

Почему да? Тактический шутер с напряженной атмосферой X-Com и сюжетом в духе «Кукловодов» Хайнлайна: на Землю высаживаются пришельцы, поселяются в телах людей и начинают захватывать мир. Для своего времени у игры была потрясающая графика и ряд интересных находок: так, искать затаившихся врагов можно было по звуку, а сами герои-спецназовцы носили высокотехнологичные костюмы на манер Crysis

Почему нет? Игру мало кто помнит. Идеи, которые были новаторскими в 2001 году, сегодня реализованы в десятках различных игр

Герои Уничтоженных Империй

Почему да? Почти как «Казаки», только с серьезным ролевым элементом и в фэнтезийном сеттинге. «Героев» задумывали трилогией, но потом студия увлеклась S.T.A.L.K.E.R. и, видимо, стало не до того. Теперь есть повод продолжить начатое

Почему нет? Трудно объяснить новому поколению игроков, зачем нужны гибриды ролевых игр и стратегий в мире, где уже есть Dota 2

Firestarter

Почему да? Шутер с механикой tower defense и духом панк-рока: недалекое будущее, зловещая программа виртуальной реальности и ряд арен, на каждой из которых надо продержаться определенное время, отбиваясь от толп врагов; в главных ролях — лучшие люди: ковбой-метросексуал, киберженщина и четырехрукий десантник Коля

Почему нет? Честно говоря, мы так и не придумали, почему нет: концепция выглядит отлично. Разве что шутеров сегодня сделано и делается так много, что не затеряться среди них можно, разве что имея слово S.T.A.L.K.E.R. в названии

Наконец, мы спросили Валентина, не изменились ли их отношения с российским сообществом фанатов – все-таки отношения между нашими странами на момент закрытия проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 сильно изменились, причем не в лучшую сторону. Ответ был более чем дипломатичным: «Мы будем очень рады видеть всех поклонников из любой части мира – Америка, Россия – не имеет никакого значения… Ты делаешь игру, чтобы она понравилась людям, а не чтобы внедрить в нее свои политические взгляды… Мы не разделяем нашу аудиторию по национальности. В наш новый проект мы не закладываем политические послания и идеи... Наша аудитория — это просто люди, которые хотят играть в хорошие игры — и это самое главное»

games.mail.ru

Студия GSC GameWorld готовит новый проект - Блоги

Известная украинская студия GSC Gameworld, за плечами которой культовый шутер STALKER и стратегическая серия Cossacks, восстала из пепла спустя четыре года после закрытия. С тех пор бывшие сотрудники компании, хоть как-то связанные с разработкой «Сталкера», организовали несколько отдельных студий: Vostok Games, 4A и West Games. Последняя, напомним, вновь собирает деньги на «духовного наследника STALKER» и теперь даже не стесняется использовать оригинальное название популярной игры.

Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Gameworld, рассказал о причинах закрытия студии и планах на будущее.

«Студию закрыли по ряду причин, не только финансовых. Так решил руководитель. В то время STALKER 2 была уже наполовину готова, но мы осознали, что не готовы выпустить игру в том качестве, на которое рассчитывали. В большей степени это было связано с недостатком специалистов в команде. Нам предложили финансирование, когда мы сделали альфа-версию. Честно говоря, мы и сами могли профинансировать весь проект, но на этапе альфы побоялись, что можем потом не продать игру. К тому же, движок игры, который был передовым в 2007, к 2010 году уже устарел. Call of Duty и Battlefield стали делать на более совершенных движках, и нам тоже надо было улучшаться. Но в конечном итоге мы остановили работу и закрылись. В то время уже было готово порядка 70-80 процентов игры. И все эти наработки сохранились», — рассказал Елтышев о судьбе STALKER 2.

Сейчас студия начинает работу над новым проектом, которым рассчитывают привлечь былых поклонников. Разработчики отмечают, что в игре не будет никаких микроплатежей — все по-старинке, как и раньше. И выезжать за пределы Украины GSC Gameworld тоже не планирует.

источник

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

 пожаловаться

www.playground.ru

GSC Game World готовиться к разработке нового проекта | GSC Game World

Валентин Елтышев, PR-менеджер, рассказал о причинах заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделился планами студии на будущее:

«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World. «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу». «Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2.

Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру». «Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде.

Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения». «Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

Сейчас студия занята разработкой своей новой игры. К сожалению, дальнейшая судьба S.T.A.L.K.E.R. 2 пока остаётся неизвестна.

stalker-gsc.ru

Gsc game world начали делать новую игру — GamesHub

Комментарии пользователей Князь Тьмы 12.09.2017 - 16:44

Забыл сказать Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.

Князь Тьмы 15.09.2017 - 12:09

Заколебали GSC. Сколько я уже жду? Если они не сделают сталкер 2,а сделают какую нибудь левую игру: то фанаты нахрен вые ут их системники. Сколько еще ждать?

Я Казума 17.09.2017 - 11:55

:0

Аким Турченков 18.09.2017 - 14:12

Верим, ждём, надеемся:)

Evil DeviL 19.09.2017 - 16:48

До сих пор ждем.

Reton Riton 20.09.2017 - 19:22

😢😢😨😨😨😨☺️😊😀😁😂😂🤣😃😃

Monolite Zed 22.09.2017 - 21:40

Мне одному нравится графика в сталкере без модов? Как мне кажется, если сталкер 2 выйдет с современной графикой, то атмосфера просто потеряется.

женя zed Павлов 25.09.2017 - 00:30

Неужели сталкер 2 будит!

Comissar Garn 27.09.2017 - 15:59

Грегорович оказывается не только палочки делает…

Рома сталкер 28.09.2017 - 22:02

ура

Tokuo Ghoul 30.09.2017 - 19:59

Ура скоро вновь в зону!

Nogardtist 01.10.2017 - 23:21

stalker 2 confirmed xD

Roman Bigari 03.10.2017 - 20:48

Погодите! Если даже S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не каждый комп его потянет ведь даже если зделают его в ближайшее будущее ведь некоторые компы не тянут даже ГТА 5 А она героиню 2013-2014 года! Впрочем я только сказал я тоже жду Сталкер 2!

Андрей Надточий 06.10.2017 - 02:03

А я уже поиграл. Просто у тень чернобиля у Сидоровича покупаеш простроченую консерву вот и все.

Shot 07.10.2017 - 05:47

я люблю S.T.A.L.K.E.R, больше всех

Viktor Nesterenko 09.10.2017 - 19:39

2017 и сюжет - оч смешно:)

Маруфчон Рачабов 11.10.2017 - 06:06

Скорее всего будет новий сюжет движок. Ураааааа

Vanymene 13.10.2017 - 18:30

ДААААААААААААААААААААА НННННАААААККККООООННННЕЕЕЕЦЦЦЦТТТТОООО СТАЛКЕР 2 ВЫЙДИТ БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ ОООООХХХХУУУУУЭЭЭЭТТТТЬЬ

Magic Boy 16.10.2017 - 14:58

Давайте поднимать статистику фладару! Что-бы вазможно разраб увидел (НЕТ))

Андрей Худяков 19.10.2017 - 03:18

3:57 я тоже готов принять сталкер таким киким его сделают

bavaria-s.ru