Содержание
классы персонажей, гайды и советы про прокачке
В отличие от других ARPG в Grim Dawn нет возможности перед началом кампании выбрать класс персонажа. Выбор первого класса доступен только после достижения 1 уровня, а второго – после 10 уровня. Всего доступно 6 классов, которые комбинируются между собой парами.
Принцип выбора достаточно прост – следует отдать предпочтение тому классу, который больше подходит под стиль игры. Также нужно обращать внимание на уникальные предметы, которые имеются в инвентаре (мощное двуручное оружие поможет усилить шамана, а скорострельные пистолеты – подрывника).
Чтобы протестировать разные билды, лучше воспользоваться вот этим сервисом перед началом новой игры.
Вне зависимости от выбранного класса на первых порах нужно концентрироваться на одном умении или навыке. Лучше прокачать его на несколько уровней, что поможет пройти сложные этапы с минимальными потерями. Для перераспределения очков умений всегда можно посетить Духовника в Перекрестке Дьявола.
Комбинируйте активные и пассивные навыки с системой набожности. Расположение всех алтарей можно посмотреть здесь. Для опытных игроков есть специальная удобная статья со всеми характеристиками всех созвездий с разбивкой на группы.
Прочие полезные советы по игре.
Солдат
Солдат – классика любой ролевой игры. Выступает как бронебойное орудие, с мечом и щитом в руках его можно закинуть в гущу боя и наслаждаться мгновенной смертью врагов. Специализируется на ближнем бое, но может использовать огнестрельное орудие и арбалеты. Атаки не так сильны как защита, поэтому его рекомендуется комбинировать с другим классом, например, Ночным Клинком или Подрывником.
На что обратить внимание:
Большая часть навыков доступна, только если в экипировке имеется щит. Боевая стойка позволяет быстро восстанавливать здоровье и поглощать урон. Разрывающая сила полезна против крупных врагов: в этом случае уровень атаки повышается, а уровень защиты, соответственно, понижается.
Навыки:
Развитие персонажа:
Каждое очко, вложенное в класс Солдат, дает следующие характеристики:
Комбинация классов:
Подрывник
Подрывник – технолог, специализирующийся на огнестрельном оружии и дальнобойных атаках. Введет бой на расстоянии, кидает бомбы, использует огненные ловушки. Скрестив с Шаманом или Окультистом можно получить взрывную смесь – спутники-животные будут держать противника на расстоянии, в то время как герой сможет убивать врагов с помощью взрывных волн и гранат.
На что обратить внимание:
Навыки:
Развитие персонажа:
Каждое очко, вложенное в класс Подрывник, дает следующие характеристики:
Комбинация классов:
Оккультист
Оккультист – адепт черной магии и приверженец сверхъестественных сил. В бою активно использует яд, вызывает на подмогу потусторонних союзников, проклинает и применяет другие подлые заклинания. Достаточно универсальный класс, способный эффективно сражаться с врагами как в ближнем, так и дальнем бою.
На что обратить внимание:
Навыки:
Развитие персонажа:
Каждое очко, вложенное в класс Оккультист, дает следующие характеристики:
Комбинация классов:
Ночной клинок
Ночной клинок – это мастер ближнего боя, работающий холодным оружием в двух руках одновременно. Специализируется на молниеносных атаках и вызове кровотечения. Легендарные предметы (фиолетовые) в его руках могут наносить урон в несколько тысяч очков, что позволяет справиться с любым противником на любом уровне сложности без особых проблем.
На что обратить внимание:
Особенности:
Развитие персонажа:
Каждое очко, вложенное в класс Ночной клинок, дает следующие характеристики:
Комбинация классов:
Мистик
Мистик – светлый маг, использующий всю мощь небесных сил для борьбы с тварями Каирна. Магия позволяет персонажу за доли секунды расправиться с десятком врагов и укладывать на лопатки даже самых мощных противников. Но заклинания забирают много энергии, поэтому важно соблюдать баланс характеристик, ведь без энергии Мистик практически беззащитный и легко погибает от физической атаки. Достаточно спорный класс, который вызывает проблемы даже у опытных игроков.
На что обращать внимание
Навыки:
Развитие персонажа:
Каждое очко, вложенное в класс Мистик, дает следующие характеристики:
Комбинация классов:
Шаман
Шаман – отличный воин ближнего боя, на стороне которого находится мощная магия и сила двуручного оружия. Призывает на помощь питомцев, которых может быть одновременно несколько штук. Они разрывают противника на части, в то время как герой преграждает путь острой лозой или использует дальнобойное орудие. Класс подойдет для тех игроков, которые любят спутников. В отличие от питомцев оккультиста, шаман вызывает союзников помощнее и поинтереснее.
На что обращать внимание:
Навыки:
Развитие персонажа:
Каждое очко, вложенное в класс Шаман, дает следующие характеристики:
Комбинация классов:
Гайд по игровым классам Grim Dawn, часть третья. » Все о Mount and Blade. Моды, русификаторы, прохождение, гайды, новости, обсуждение.
Основная тема игры
Эта часть будет посвящена классу Оккультист и всем возможным сочетаниям с ним.
Первым будет, по многочисленным просьбам адептов, Каббалист (Cabbalist)
Его можно получить, скрестив Оккультиста и Некроманта (Occultist + Necromancer)
Каббалист — сильный персонаж в умелых руках. Его можно использовать и как суммонера (петовода) и как бойца ближнего боя. С дальним боем проблемы, т.к. на высоких лвл легендарный шмот требователен к искусности персонажа, в которую придётся дополнительно вкладываться, жертвуя при этом защитой и НР. Такой вариант не оправдывает себя, как показала практика.
Я разберу этот подкласс на примере бойца бб. Прокачка его особых трудностей не вызывала. На удивление, уже к 47-50 лвл персонаж уверенно дамажил и приобрёл хорошие резисты ко всем(почти) типам урона. Упал он у меня на эфирных полях и только лишь по моему собственному недосмотру (я отвлёкся на телефон). Серьёзных резистов к хаосу и разложению с кровотечением в игре имеет не так уж много мобов и боссов. Поэтому персонаж дамажист и живуч (в помощь «Знак поглощения» оккультиста и «Поглощение душ» с «Пожинающей атакой» некроманта).
Добравшись до хай-лвл, я одел своему каббалисту сет «Темнейшего»(«Тёмного» в др. варианте перевода) и дал в руки мифическую двуручную косу «Death’s Reach»(тыц) Этот сет очень подходит сочетаниям классов, билд которых основан на виталити-уроне (уроне здоровью) А это каббалист и ритуалист. Можно ещё попробовать одеть его и охотнику на ведьм, если его билд в основе своей также имеет виталити-урон плюс кровотечение.
Персонаж довольно лихо расправляется с боссами и немезидами. Хотя конечно, внимательность в некоторых случаях нужна. Перк в связке с «Поглощением душ» — «Взрыв крови», кроме доп. виталити-дамага с кровотечением, даёт ещё и мощнейший резисторез — минус 226 навыка Атаки противника в моём случае. Максимум ДПС который выдал пока мой каббалист — 201986 урона. Вариант крита — 31%. Единственным слабым местом у него является всего 51% резиста к проник. урону. Но частота и уровень отжора (с вещей, скилов, перков и звёзд) перекрывают эту уязвимость с лихвой. (К слову, сейчас я подправил немного билд, созвездия и теперь все резисты у моего Каббалиста на уровне — тыц — (криво отобразились в калькуляторе резисты к оглушению и к хаосу) Осталось внести небольшие косметические доработки — сменить компоненты в броне на дающие прирост навыка Защиты и Поглощение брони.)
В звёздах я двигался к «Раттошу» и «Кракену», взял их целиком. Нехватку регена маны хорошо восполняет также взятый целиком «Фонарь» (а также компонент «фокусирующая призма»(-10% затрат энергии) в амулете)
Из реликвий стоит оккультный релик «Истребление Солаеля», дающий прирост к урону хаосом и разладом, а также дарующий скилл (собственно само «истребление») который активизируется автоматом, при получении удара. Перезарядка скилла пол-секунды, задействует до 5-ти целей. Ну и ко всему прочему, релик даёт +1 ко всем умениям оккультиста.
Сочетание Чернокнижник (Warlock) — (Оккультист (Occultist) + Мистик (Arcanist)) уже рассмотрено здесь
Дальше возьмём и рассмотрим поближе Призывателя (Conjurer)
Рождается путём скрещивания Оккультиста с Шаманом (Occultist + Shaman)
Петовод классический перед нами. Один из трёх сочетаний классов, могущих на полную раскрыть петоводческое мастери в игре. Только задействуя скиллы, Призыватель может вызывать 4 вида разных питомцев. Это ворон и адский пёс оккультиста + шипастый и Первобытный дух (пантера) шамана.
А если учесть, что есть вещи, также дающие призыв определённых питомцев, то Призыватель может бегать в кампании целого зоопарка.
Геймплей за петовода очень лёгок и поэтому его любят игроки, предпочитающие особо не заморачиваться с механикой игры и высчитывать проки, по кирпичикам складывая свой билд, учитывая разные нюансы. С самого начала петовод, вкачавший себе абилки петов и подобравший соответствующий шмот(дающий бонусы петам резистами + бонусы им в атаке и защите), не будет ведать преград в игре. Его маленькая ватага зверюшек будет грызть всех и всюду. Это поначалу очень вдохновляет — лвл летят один-за-другим и радости нет предела. Фактически, петовод идёт по игре, как комбайн и занимается только лишь тем, что изредка обновляет скиллы призыва и подлечивает петов иногда. И в огромном количестве собирает за петами обильно падающий лут. Но не торопитесь радоваться, юные падаваны.
На форумах, до недавнего времени, продвинутые в петоводстве гуру, ныли как один. Оказалось, что на хай-лвл мощные боссы и немезиды с их лютыми резисторезами и таким же дамагом, свирепствовали и выносили бедняг-петоводов на раз. Схема боя всегда была одна — босс обычно быстро валил питомцев (сказывалось отсутствие у них требуемого уровня резистов), а затем начинал гасить «голенького» петовода. Скиллы на призыв не успевали откатиться, отбегаться от босса — особо долго не получалось. И петоводы мёрли и мёрли снова и снова. Количество отзывов от разочарованных в петоводстве адептов на форумах росло. По сути, не было и толковых билдов для игры за петовода («Горнило» они точно не вывозили никогда). И сложилось мнение, что в «Гриме» петоводов «обделили». Поэтому в последних обновлениях и ДЛС разрабы кой-чего подкрутили в балансе игры, добавили защиты и атаки, досыпали шмоток, добавили перков. И петоводы вновь воспряли духом. Появились впервые вполне «играбельные» петоводские билды (тыц).
Ну это был, так скажем, небольшой экскурс и лирическое отступление.
По делу:
Призыватель должен прежде всего озаботиться выживаемостью (своей и питомцев). И здесь выручат «Знак Поглощения» оккультиста и «Тотем Вендиго» шамана с его отжором. Также маст-хэв — это скилл оккультиста «Кровь Дрига», дающий масс-хил на всю компанию. Его по возможности надо оверкапить (брать сверх лимита). В шмоте тоже следует озаботиться защитой — для этой цели подбирайте вещи с подходящими суффиксами-аффиксами. И компоненты с примесями тут ещё вам также в помощь.
Только после того как уровень защиты и резистов (и для петов особенно) у вас будет на более-менее приемлемом уровне, можно заняться вкачиванием дамага вашего зверинца. Ворон даст перк «Штормовой дух» с дамагом и одновременно резистом к стихийному урону. Пёс добавит всей команде урон огнём и хасом своим «Адским огнём» (перк Hellfire). Шипастый агрит на себя противников и подлечивает команду, а также даёт ей бонус к проник-урону своим «Воем». «Предвечный дух» не имеет абилок, но это самый сильный из призванных петов Конжурера.
Ещё можно призвать питомцев, дарованных аммуницией, как я уже сказал выше. Это «Дух Нар-эд-Сина»(горящий скелет со щитом и мечом) — из гримуара, ядовитая мокрица, плюющаяся ядом — из амулета, Штормовая гончая с электро-уроном и аурой статического электричества — из реликвии, ещё один «Предвечный дух» с проник-уроном и ударом хвоста с сильным отравляющим воздействием. — с реликвии для ноч. клинка «Немезида».
В общем, Призыватель в итоге, может легко бегать в окружении зверинца из пяти-шести рыл и при правильно подходе к построению билда, вкачанных до нужного уровня резистах, неплохо себя чувствовать на поле боя «Грим Дан». Хотя на квесты с сильными боссами ему всё же лучше идти в мультиплеере с кем-нибудь толстым и танкующим в пати. Так спокойнее будет ))
Итог:
1) призыватель — класс, хороший для игроков непритязательных (имхо),
2) появились приличные билды суммонеров, но они так до сих пор и «не тянут Горнило» (сорри, некоторые современные сборки петоводов уже проходят Горнило)
3) на некоторых боссах придётся трудновато, поэтому лучше ищите пати
Да, чуть не забыл.
Конечно же Призывателя, как и Каббалиста, можно также вкачать и на урон-здоровью (без петов вообще) с кровотоком. И сделать из него виталити-милишника(со щитом или бойца с двуручником), к примеру. Или же виталити-гангста с парой пистолетов. Или виталити-мечника с парой клинков. Или же просто кастера на урон здоровью с жезлом и книжкой. Здесь билд конечно же будет с упором в другие скилы и будет значительно отличаться от билда петовода. Например, как этот (тыц)
На скрине ниже каббалист в качестве петовода. Тоже не слабый выводок (учитывая, что не взяты ещё ворон с псом из линейки оккультиста)
На скринах выше также петовод-каббалист, прошу простить. Скрины с призывателем почему-то упорно не хотели грузиться.
Вариант билда Ведьмака(Witcher) сочетание Солдат(Soldier) + Оккультист(Occultist) уже было рассмотрено в части 2-ой
Следующим возьмём сочетание классов Оккультист(Occultist) + Подрывник(Demolitionist). Получится Пироман(Pyromancer)
Пироман(Pyromancer) — класс, в котором урон огнём сочетается с уроном хаосом, либо ядом. Сочетание крутое. Персонаж как правило неплохо дамажит и режет резисты мобам и боссам. При правильно подобранной экипировке с компонентами-примесями и с нужными звёздами, будет довольно живуч. Часто-встречающийся недостаток — быстрый расход энергии (маны). Озаботясь им, можно восполнить его нужными компонентами в амулет и кольца, и в созвездиях — взять на выбор «Фонарь» или «Лиру».
Из оружия Пироман всеяден — может быть бойцом бб — милишником со щитом (больше выживалки), либо взять в обе руки по клинку (больше дамага). Естественно, оружие нужно подбирать с упором в урон огнём, либо хаосом, а лучше тем и другим одновременно. Конверсия огня в хаос также особенно ценна. Также Пироман классно будет смотреться с винтарём, ну и совсем роскошный вариант — гангста-стайл с двумя стволами.
В каждом из вариантов билд требует определённых акцентов на некоторых скиллах и перках. Так, мили-вариант прокачивает проник-урон + перки на оглушение (скилл «Ослепительная вспышка») и затормаживание врагов (перк «ярость Ульзуина»). Вариант двух-клинковый должен прежде всего озаботиться своей защитой и не меньше чем милишник, вкачивать оглушалки и тормозилки в билде + нужна мощная, более мощная чем у мили-варианта, лечилка на реген НР (перк «Взрывной щит» подрывника).
Вариант с ружьем в руках дамажист, но страдает малой защитой. Тут нужно закрывать защиту всем чем можно и повышать живучесть возможными вариантами (например, взять в спутники лечащего ворона из линейки оккультиста). Гангстер — это класссика Пиромана, тут нужно придерживаться баланса и вкачивая урон, не забывать о защите и живучести. Такие скиллы, как «Граната» и «Кластерная бомба» весьма неплохие дополнения к билдам, но нужно помнить о том, что они очень жрут ману. Если у вас решён вопрос регенерации маны, то эти скиллы вам годятся. Почти всем стрелкам необходимо оверкапить перк «Серные осколки» из скила «Огненный удар» подрывника. Вот например вариант билда гангстера-пиромана (тыц)
Пиромант — отличный выбор для тех, кто любит активный геймплей, с большим количеством огня, пламени, хаоса и разложения. Скиллов не так много, «пианистом» здесь быть не нужно.
По сетам ОДЕЖДЫ. Пироманту стоит
присмотреться к сетам «Ульзуина»(хоть его и понерфили с последним дополнением),
сету «Инфернального рыцаря», сету «Правосудия», маске «Инфернальной правды», наборам «Катаклизм», «Предвестник» (больше для оккультиста), сету «Снайпера»(для двуручника c винтовкой). Очень часто можно наблюдать, как сеты заменяют-дополняют синими или зелёными вещичками с нужными игрокам префиксами-аффиксами или резистами.
Из реликвий (на хай-лвл) Пироману лучше всего зайдёт «Хитрость Корваака», годятся и «Сожжение Игнаффара», «Вулкан Ульзуина». «Истребление Солаеля» тоже (релик для оккультиста, может иметь место в отдельных сборках). Релик для мидл-лвл «Пожарище» эффективен конечно, но он люто высасывает ману.
Следующим давайте рассмотрим сочетание Ночной клинок(Nightblade) + Оккультист(Occultist)
Это Охотник на Ведьм(Witch hunter)
Этот подкласс имеет две основные ветки развития билдов по видам основного урона. Классы Оккультиста и НК дополняют друг-друга в уроне ядом и уроне здоровью+кровотечение. Соответственно профитные билды — это Билды на урон ядом + проник-урон и билды на основе урона здоровью вместе с проник-уроном + кровотечение.
Вичхантеру следует качать навык уклонения и оверкапить его (перк «Танец тени» в скиле «Пневматический взрыв») по возможности. Дополнительный реген НР обеспечат перки «Охотник за сердцами» в скилле «Призрачные клинки» и скилл «Ловушка лезвий».
Я выбрал для прокачки своего Вичхантера вариант №2 — проник+кровоток и урон здоровью.
Основной дамажащий скилл — «Призрачные клинки» — кинжалы, которые метает персонаж. 26-ой лвл скилла, за раз вылетает 6-8 кинжалов. Вызывают обильное кровотечение. Вся линейка этого скила у меня вкачана на максимум. Перк «Охотник за сердцами», как упомянуто выше, даёт пополнение здоровья. Последний перк на линейке «Клинок хаоса» даёт к основному скиллу доп. дамаг хаосом. Вся линейка оверкаплена. Скилл дамажист, но энергозатратен. Так что часто клацать по нему не выйдет. Можно конечно вставить очко навыков в побочный бокс, он даст экономию энергии и времени(кнопку скилла можно будет в таком случае просто держать зажатой и поливать кинжалами как из пулемёта), но это будет серьёзная просадка в дамаге — минус 75%. Выбор за игроком. Я лично не стал на него тратить драгоценные очки.
«Ловушка лезвий» также неплохо подлечивает Вичхантера, стоит вложить в неё пару-тройку пойнтов и она вас спасёт в большом замесе один-на-один с толпой.
В бою с боссами делайте упор на защиту, уклонение и реген НР. Защиту а также и реген НР нужно поднимать компонентами и примесями. Уклонение — это скилл «Танец тени», смотри выше. А на регенерацию НР (не считая «Охотника за сердцами» и «Ловушки лезвий») в основном работают созвездия — это «Гуль», «Гигант», «Колесница», «Летучая мышь».
Вичхантер не может и не должен фейстанчить боссов, его стиль, это работа в отходах с дистанции. Не давайте себя контролить, оглушать, выжигать и красть у вас ману (сопротивление к этому виду атаки тоже нужно иметь хотя бы 25%), двигайтесь, подлечивайтесь, уклоняйтесь и победа будет за вами.
По звёздам — во-первых, созвездия, дающие проникающий урон, урон кровотоком и урон здоровью-хаосом — все наши. Это «Клинки Надаана», «Клинок Ассасина», «Крыса», «Ассасин». Возможно стоит присмотреться к звёздам, дарующим телосложение, Защиту и сопротивления к определённым видам урона. Это «Угорь», «Дриада», «Обелиск», возможно даже «Щитоносица». Если удастся открыть и взять полностью исцеляющие «Древо жизни» или «Свет Элерона», будет замечательно.
Из сетов Вичхантеру заточенному на проник-кровоток, подходит как нельзя лучше сет «Охотника на демонов»- (первый скрин этого раздела).
Вичхантеру, вточившемуся в яд-урон здоровью, нужно присмотреться к сетам «Отравителя», сету «Дрига». Можно сделать сборку и из несетовых легендарок с сине-зелёными вещами.
В реликвиях ему годятся «Немезида» для клинка, хаосное «Истребление Солаэля», ядовитые «Хворь Дрига» или «Проклятие» оккультиста.
И последний из линейки возможных сочетаний с Оккультистом будет Изменник(Deceiver)
Cкрещиваем Оккультиста(Occultist) и Инквизитора(Inquisitor) и получаем его в руки.
Изменник — персонаж неоднозначный. Даже сразу, честно говоря, не совсем понятно во что его качать и что ему развивать, на что делать ставку.
Классы Инквизитора и Оккультиста в дамаге пересекаются разве что в скилле «Пламя Игнаффара», если его конвертировать в хаос. Такой билд ОЧЕНЬ требователен к регену маны.
Или можно попробовать сделать Оккультисту одного из своих питомцев имбой, например Ворона и вкачав охранительную инквизиторскую «Печать», использовать его, как универсальное оружие. А самому только подлечивать его и себя заодно. Как тут, к примеру.
Можно попробовать одеть персонажа в броню потолще и используя резисторез Оккультиста к стихийному(в том числе) урону, гвоздить всех скиллом «Слово Боли» Инквизитора, стоя на охранной инквизиторской «Печати». Как здесь, например.
Вариантов, как видим, масса. Обширное поле для экспериментов. Из Изменника, как видим, тоже можно при желании сделать грозную Силу в Grim Dawn.
Что касается одного, самого «дамажного» варианта билда Изменника, то его фактически нет. Из всех вариантов можно слепить что-то стоящее.
Касаемо во что одеть Изменника — тут тоже можно широко экспериментировать. Сет для Изменника «как влитой» — это сет «Чёрного пламени». Возможно очень подойдёт сет «Убийцы Магов». Кастерский Набор «Катаклизм» — тоже из его арсенала.
По реликвиям: релики «Сожжение Игнаффара», «Кара», «Мститель», даже в некоторых сборках «Пакт Элдрика» и «Deathstalker» сгодятся.
В созвездиях Изменнику нужны варианты на дамаг стихийным уроном (огнём либо холодом) и плюс хаос-виталити. А это созвездия из линейки хаосной ветки (красные) плюс созвездия порядка (синие).
На этом третья часть гайда закончена. В следующей части рассмотрим все возможные сочетания с Ночным Клинком.
Ссылка на западный форум Grim Dawn c библиотекой билдов — Компедиум
Купить игру в Стиме — Steam
Русскоязычный паблик Grim Dawn — VK
База данных по всем игровым вещам и сетам Grim Dawn — Database
До встречи!
Продолжение
SIR BLOODYDOTS Vitality Bleed Conjurer
Добро пожаловать в полное руководство по сборке и прокачке SIR BLOODYDOTS Vitality Bleed Conjurer. Этот билд отлично подходит для новых игроков, лучший начальный билд, может завершить весь контент кампании с помощью самостоятельно найденного снаряжения, жизнеспособен для хардкора, имеет стиль игры с периодическим уроном (DoT) и подходит для фарма Ultimate. Если вы ищете забавную сборку заклинателя на основе DoT, которая с самого начала сильна и хорошо масштабируется, а также позволяет вам побеждать боссов с помощью гигантской дубины, это место!
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ ЯНВАРЯ 2020 ГОДА! Щелкните здесь, чтобы увидеть подробное объявление создателя руководств о проблемах, с которыми он столкнулся в сообществе Grim Dawn, модераторах форума и о том, почему он перенес свои руководства с форумов Grim Dawn.
Ссылка на GrimTools доступна внизу руководства.
Мне всегда нравились DoT-билды, и я уже давно являюсь поклонником Bloody Pox, но для эндгейма он был недостаточно силен. Несмотря на то, что в Grim Dawn представлено множество типов DoT, я хотел найти комбинацию, которая бы давала сильное похищение, большой урон и была бы интересной игрой. А с недавним обновлением Grasping Vines он выглядит даже лучше, чем раньше.
Благодаря отличному контролю толпы, высасыванию жизненных сил и урону от кровотечения, дополнительному поддерживающему исцелению (Вендиго и Кровь Дрига) в сочетании со снижением сопротивления, этот билд является мощным DoT, который любит кромсать все на куски. И пока все истекает кровью, вы бьете по более крупным целям своим гигантским двуручным оружием. Сборка имеет отличный AoE и солидный урон по одной цели, и как только ваши преданности будут завершены, она с легкостью прорвется через весь основной контент. О, и это весело!
Этот билд подходит для хардкора! Но поскольку наша Защитная Способность (DA) не очень высока, мы должны полагаться на высасывание жизни из урона жизненной силы и кайтить более сильных боссов для выживания.
Первоначальным источником вдохновения для создания этой сборки послужила Кармилла компании Beoron; Bleed и Vitality Conjurer. Именно после публикации первой версии этого билда пришел Валинов, поделившись своим похожим билдом (с другой структурой набожности и несколькими предметами, но с теми же наборами). В его билде также использовалась Дикость для буферизации урона и похищения. Мало того, что его телосложение надежное (я перешел, и это просто фантастика), он лично прошел SR89.с ним, демонстрируя большую жизнеспособность в конце игры. Тему для его первоначальной сборки можно найти здесь. Я спросил его, могу ли я интегрировать его сборку в это обновленное руководство, и он дал свое согласие. Так что большое спасибо Валинову за поддержку!
Прежде чем мы начнем, я рекомендую эти моды всем, кто играет в Grim Dawn, особенно новичкам. Обратите внимание, что ни один из этих модов не читерит и не изменяет ядро игры — они просто улучшают качество жизни:
GrimInternals (https://forums.crateentertainment.com/t/tool-grim-internals/38773)
Это лучший мод для Grim Dawn на данный момент. Автоматический подбор компонентов и имя/маркировка монстра с легендарным звуковым эффектом выпадения — вот лишь несколько причин, по которым каждый игрок в Grim Dawn должен иметь это.
GD Item Assistant (https://forums.crateentertainment.com/t/tool-grim-dawn-item-assistant/30491)
Этот мод позволяет игроку хранить неограниченное количество найденных предметов. Это замечательно, потому что поддерживает «создание учетной записи» с расширением хранилища для всего, что игрок считает важным в будущем или для другой сборки.
Фильтр цвета предмета (https://forums.crateentertainment.com/t/tool-rainbow-filter-item-highlighting/42765)
Фантастический визуальный модификатор к игре, который показывает префиксы и суффиксы предметов в цветах на основе их тип урона/сопротивления/навыка. Чрезвычайно популярный и ценный. Обратите внимание, что это инструмент WanezGD, который автоматически устанавливает и управляет радужным фильтром. Загрузите setup.exe для инструмента.
Сопротивления в Grim Dawn все. Если вы умрете, это, вероятно, потому, что ваши резисты были низкими. Ниже приведен список рекомендуемых компонентов, которые обычно используются в процессе прокачки:
Список компонентов
- 7: Wardstone | 7% элементаль, 15% сопротивление кровотечению | Амулет и медаль
- 15: образец шелка | 18% сопротивление пронзанию и кровотечению | Броня для плеч, груди и ног
- 15: прочное серебро | 20% сопротивление хаосу и 15% сопротивление кровотечению | Основная/левая рука (переключаемый навык предмета)
- 15: Очищенная соль | 20% сопротивления эфиру | Основная/левая рука (переключаемый навык предмета)
- 15: Противоядие | 20% яд и кислота | Вся броня
- 15: Нечестивое начертание | 10% живучести, 15% кровотечения | Броня для рук
- 20: Рунический камень | 12% эфира и 12% сопротивления стихиям | Головной доспех
- 20: Осколок души | 20% сопротивление урону здоровью | Кольцо, Амулет, Медаль
- 20: Знак путешественника | 8% к скорости передвижения и 10% к сопротивлению замедлению | Сапоги
- 24: Освященная кость | 18% живучести, 12% хаоса | Грудь и голова
- 24: Эфирная душа | 16% сопротивления эфиру | Амулет и медаль
Улучшения являются самой важной вещью для эндгейма, и для доступа к ним требуется почетная или почитаемая репутация у фракции. Эмпирическое правило: как только вы достигнете Уважения с любой фракцией (что начнет происходить в элитном режиме), немедленно купите Приказ (за 88 000 железа), который удвоит ваш прирост фракции. Это поможет вам быстрее добраться до Почтения и даст вам доступ к необходимым улучшениям, чтобы помочь вашим резистам в Ultimate.
Список дополнений
Фракции, за которые игрок получает Почтение и Почтение в первую очередь: Перекрёсток Дьявола, Бродяги, Усадьба, Чёрный Легион, Орден/Каймон и Ковен Угденской топи. Я перечисляю некоторые из самых популярных защитных дополнений ниже для справки, которые могут очень помочь в выживании как в элитном, так и особенно в ультимативном режимах.
- 40: порошок арковианской розы | 10% сопротивление элементалям | Кольца/Амулет | Роверс Заслуженный
- 40: Яд слита | 15% яд, кислота и кровотечение Res | Кольца/Амулет | Дьявольская честь
- 40: Глаз созерцателя | 10% сопротивления эфира | Кольца/Амулет | Почетный дьявол
- 40: Щупальце мертвеца | 10% Живучесть Res | Кольца/Амулет | Дьявольский почетный
- 40: Божественное пламя | 10% сопротивление элементалям | Кольца/Амулет | Награда Каймона
- 40: Благословенный пепел | 15% сопротивление огня и молнии | Кольца/Амулет | Награда Каймона
- 40: Освященное серебро | 12% Разрешение Хаоса | Кольца/Амулет | Уважаемый Кимон
- 40: Некротическая плоть | 15% сопротивление кровотечению | Кольца/Амулет | Орден Заслуженный
- 40: Порошок ледяного сердца | 15% сопротивление холоду и жизненной силе | Кольца/Амулет | Орден Заслуженный
- 70: Порошок ядовитого стража | 15% сопротивление яду и кислоте | Все доспехи | Роверс Уважаемый
- 70: порошок паслена | 7% прокалывания и 10% холодного сопротивления | Все доспехи | Роверс Уважаемый
- 70: Порошок Хранителя клинка | 10% Пирс Рес | Все доспехи | Почитаемый дьяволом
- 70: Прикосновение Могдрогана | 10% сопротивление яду и кислоте, 7% сопротивление живучести | Все доспехи | Почитаемый дьяволом
- 70: Благословение Кимона | 15% огнестойкости | Все доспехи | Почтение Кимона
- 70: Трубопровод Кимона | 15% Разрешение молнии | Все доспехи | Почтение Кимона
- 70: Порошок губителя демонов | 7% живучести и сопротивления хаоса | Все доспехи | Почтение Кимона
- 70: Бдение человечества | 7% сопротивления эфира, 7% сопротивления хаоса | Все доспехи | Черный Легион Почтение
- 70: Порошок Королевской гвардии | 7% сопротивление пронзанию, 10% сопротивление яду/кислоте | Все доспехи | Черный Легион Почтение
- 70: Порошок из пламенной ткани | 7% Пронзительное разрешение, 10% Огненное разрешение | Все доспехи | Усадьба почитается
- 70: Порошок солнечной бури | 10% Разрешение Огня, 10% Разрешение Молнии | Все доспехи | Усадьба почитается
- 70: Порошок призрачного прикосновения | 15% холодного сопротивления | Все доспехи | Орден Почтения
- 70: Порошок духовного стража | 10% Живучесть Res | Все доспехи | Орден Почтения
- 70: Порошок магии | 10% сопротивление молнии, 7% сопротивление эфира | Все доспехи | Орден Почтения
- 90: Защитный порошок ковена | 7% элементного сопротивления | Все доспехи | Ковен Почтение
- 90: Черный пепел шабаша | 8% Пирс и Хаос Res | Все доспехи | Ковен Почтение
Трансмутация
Это новая и очень важная функция, представленная в Forgotten Gods, которая позволяет игроку преобразовывать предметы набора в другой предмет того же набора. И работает с СИНИМи (не легендарными) предметами из набора! Квест на разблокировку Трансмутации дается Каргоном в Конклаве Трех. Квест разблокируется после того, как вы перейдете в область Оазиса. Фолиант находится на трупе Канена. Трансмутация стоит 120 000 единиц железа и использует 1 эссенцию Древних (что довольно редко, так что учитывайте каждую трансмутацию!). К счастью, один из игроков составил руководство по выращиванию потусторонней эссенции. Помните, если вы можете изготовить шлем из набора, вы можете преобразовать эти шлемы в другие части. Это означает, что вы можете создать целый набор только из рецепта шлема!
Другой метод заключается в преобразовании элемента набора в другой элемент случайного набора. Это стоит 30 000 железа, металлолома и кристаллов (что намного дешевле, чем преобразование в тот же набор). Хороший пример этой техники: если вам нужна мифическая версия предмета из набора (но у вас ее нет и нет рецепта изготовления шлема), вы можете взять другой предмет из мифического набора и преобразовать его в случайный набор. предмет с возможностью получения мифического набора, который вы ищете!
Как только вы получите Захват лозы и Рой вверх, этот билд очень быстро прокачивается. В начале могут быть проблемы с управлением энергией (просто бросьте эктоплазму в свои украшения), но с Grasping Vines, являющимся вашим основным уроном во время прокачки, вам просто нужно стратегически размещать и разыгрывать его каждые несколько секунд (максимум), потому что все мобы тот, кто столкнется с ним, разорвется на куски. Проклинайте более сильных мобов и даже RR их с помощью Swarm, вы также можете добавить Bloody Pox вдобавок ко всему этому, но большинство трешей умирает задолго до того, как у вас есть шанс сложить урон. Тотемы Vitality Storm также обеспечивают отличную поддержку пиявки, и если вам это нужно, в вашем распоряжении Тотем Вендиго и Кровь Дрига. Здорово один раз разыграть Grasping Vines и убить весь экран, полный хлама. Что касается боссов, вы можете ударить их Дикостью, чтобы нанести дополнительный урон от оружия и кровотечения.
Общая техника игры фокусируется на Grasping Vines как на вашем основном нанесении урона. Он сам по себе часто убивает большинство мусора (и у него ОЧЕНЬ большое АоЕ). Для более жесткого трэша достаточно GV и Curse of Frailty (CoF). Редко вам потребуется делать больше, чем это, но для некоторых трешей в Ultimate (когда вы добираетесь до AoM или мобов, устойчивых к кровотечению / живучести) может потребоваться 3-й каст Bloody Pox (который срабатывает Метка Вендиго), который прекрасно распространяется по большой группе. . Мобы редко даже достигают вас, так как они умирают от кровоточащих ран, проходящих через ваш AoE-урон.
Важно отметить, что урон от Grasping Vines суммируется, поэтому не забывайте наносить эти 3 стека на сложные цели всякий раз, когда можете!
Выживание сводится к убийству большинства целей на расстоянии и, при необходимости, установке Пиявки Живучести в сочетании с регенерацией Крови Дрига (которая всегда должна быть активной) и исцелением Тотема Вендиго. Но самое замечательное в том, что мы можем приблизиться к дикости, которая также увеличивает нашу регенерацию здоровья и кровопускание. Сборка на самом деле может быть довольно мощной с правильным снаряжением и уроном от пиявки, но некоторые боссы просто бьют слишком сильно, и вам придется их кайтить — но сборка DoT идеально подходит для этого стиля игры.
Ротация для мусора : BoD всегда в рабочем состоянии. ГВ на краю группы, которую вы хотите кромсать, и они сдохнут, бегая к вам. Для более жесткого мусора добавьте к этому CoF и BP. Они никогда не достигнут тебя.
Ротация боссов: : BoD всегда наверху. GV на цель, CoF, Swarm, BP, и положите свой Storm Totem, Wendigo Totem, а затем БЕЗБИЛЬНО ИХ С ЖЕСТКОСТЬЮ! Циклически повторяйте то же самое, когда доступны кулдауны. Цель состоит в том, чтобы держать все DoT, Devotions, CC и RR на боссе все время, пока вы бьете их по голове. Большинство боссов можно убить с помощью BoD, Wendigo Totem (с пиявкой Swarm и Storm Totem) и Savagery, но когда вам нужно кайтить, просто следуйте вышеизложенному и . . БЕГИТЕ! Бросайте за собой и старайтесь петлять, чтобы удержать босса в поле GV как можно дольше. Вы также можете ударить их дважды и убежать. Некоторые боссы оглушат вас во время бега; они наиболее опасны (для любого билда) и могут быть смягчены сопротивлением оглушению. Для действительно сильных боссов убедитесь, что вы максимально поглощаете броню (9рекомендуется 0% или выше), чтобы вы лучше переносили удары.
Final Level 100 Stat Distribution: 98 Physique, 9 Spirit
Faction of Choice: Order of Death’s Vigil
Items
This build utilizes bonuses from two sets: the first is the Wildblood set ( 3 предмета: 2H, плечи и пояс). Этот набор фокусируется на усилении Grasping Vines и наносит как здоровье, так и кровотечение. Вторым является набор Valguur, который обеспечивает больше здоровья и урона от кровотечения с поддержкой Тотема бури. Хорошей новостью является то, что есть много зеленых и синих дропов, которые фокусируются на жизненной силе и уроне от кровотечения во время прокачки, а набор Wildblood очень распространен (я думаю, что Valguur встречается реже).
Помните: с Преданностью Кракена, обеспечивающей значительное увеличение урона, и использованием Дикости для ударов по боссам, мы всегда хотим использовать двуручное оружие!
При прокачке вам очень пригодятся следующие предметы:
- 25: Чревоугодие (Реликвия)
- 35: Мучение (Реликвия)
- 40: вид горгульи (шлем)
- 50: Жертва (Реликвия)
- 50: Усиленное лезвие призрака (2H)
- 50: поножи вендигомана (ноги)
- 50: Гильотина (2H)
- 58: лопаты ярости крови (наплечники)
- 58: Ремень из костяной ткани (пояс)
- 58: Терновый ремень Туманного Глэйва (Пояс)
- 58: Кольцо Повелителя Смерти (кольцо)
- 58: Знак запретного (амулет)
- 65: Мощный самоцвет саранчи (амулет)
- 65: Ужасная маска вендиго (шлем)
- 70: Некроз/Истребление Солаэля (Реликвия)
Навыки
Сначала мы сосредоточимся на прокачке шамана, уроне с помощью Swarm и Grasping Vines, раше к Storm Totem и Blood pact. Затем мы создаем Occultist, смешивая немного Shaman, спешим к Possession, чтобы добавить надежную поддержку (включая Blood of Dreeg и т. д.). Наконец, мы добавляем Savagery, а затем подправляем последние навыки.
Фаза I (Шаман)
Рой (6) → Могдроган (1) → Цепкие лианы (6) → Сердце дикой природы (1) → Рой (3) → Цепкие лианы (3) → Тотем Вендиго (1) → Дубовая кожа (1) → Опутывающие лозы (6) → Тотем бури (6) → Оскверненная буря (1) → Кровавый договор (1)
его вспомогательные навыки, прежде чем преследовать Одержимость, но на этом этапе билд отлично работает и без него, и важно быстро овладеть. Если у вас возникли проблемы с уроном по одной цели (из-за самонайденных предметов), продолжайте и пройдите Фазу III перед Фазой II и начните бить боссов.
Фаза II (Смесь)
Проклятие хрупкости (1) → Опутывающие лозы (4) → Рой (макс.) → Кровавая оспа (1) → Колдовской огонь Солаэля (1) → Уязвимость (4) → Кровь Дрига ( 1) → Растрата (6) → Второй обряд (1) → Аспект хранителя (1) → Владение (Макс. )
Фаза III (Смесь)
Дикость (1) → Мощь медведя (3) → Грубая сила (1) → Звериный голод (3) → Упорство вепря (6) → Тронутый бурей (1)
Фаза IV (смешанный)
Сердце дикой природы (6) → Кровь Дрига (Макс.) → Проклятие Хрупкость (6) → Уязвимость (Макс.) → Второй Обряд (Макс.) → Аспект Хранителя (9) → Опустошение (4) → Тотем бури (Макс.) → Цепкие лозы (Макс.)
Преданность
Перекресток (Элдрич) → Свет ученого → Перекресток (Первородный) → Угорь → Кракен → Шакал → Вендиго (Кровавая оспа) → Crossroads (Хаос) → Revenant (Рой) → Crossroads (Order) → Panther → Solemn Watcher → Dying God (CoF) [PARTIAL] → Lotus → Hawk → Удалить Crossroads (Eldrich, Chaos, Primordial, Order) → Rattosh (Vines) → 1 очко в Летучую мышь (15% Vit/Bleed Damage) ИЛИ Ultos (OA)
Как упоминалось выше, в этой сборке используются наборы Wildblood и Valguur с дополнительными легендарными предметами для поддержки. Есть много альтернатив, которые можно использовать в качестве украшений, но самое главное, на чем следует сосредоточиться в конце игры, — это защита, поскольку урон солидный. Убедитесь, что ваши сопротивления ограничены, и как можно скорее увеличьте поглощение брони.
- (Рекомендуется — Валинов) L100 Wildblood & Valguur Конечная сборка: https://www.grimtools.com/calc/r2BYRMBN
- (предыдущий) L100 Wildblood & Valguur Конечная сборка: https://www.grimtools.com/calc/YNnW8Dd2
Ниже приведены дополнительные полные руководства по сборке, которые могут вас заинтересовать!
- Кислотно-жадный угнетатель земли
- ЭФИРНЫЙ ЧЕЛОВЕК AAR Охотник на магов
- BURN THE WORLD BWC и очиститель RoK
- Инфильтратор холода COLDYLOX со знаком смерти
- Очиститель огнестрельного пистолета Dual Wield
- MISS MELTYCAKES Кислотно-ядовитый дервиш ближнего боя с двойным оружием
- МР. STABBY Blind Assassin Pierce Infiltrator
- МР. THUMPYSHARTS Dual Wield Physical/Pirce Gun Tactician
- МР. WHACKY Savagery 2H Vitality Ritualist
- МР. ZAPPY Wind Devil Storm Тотем-поборник
- SIR BLOODYDOTS Vitality Bleed Conjurer
- СЭР КРУНЧБОУНС Скелемансер Кабалист
Руководство — Персонаж — Мастерства — Оккультист — Grim Dawn
Руководство — Персонаж — Мастерства — Оккультист
Особенности
- Debilitating Curses
- Summoning Rituals
- Forbidden Magic
Skills
- Dreeg’s Evil Eye
- Summon Familiar
- Bloody Pox
- Possession
Occultist
Occultists are masters of the eldritch powers. Когда-то преследуемые имперскими войсками в попытке обуздать распространение веры в трех богов-колдунов, Солаэля, Бисмиэля и Дрига, они изо всех сил пытались избавиться от предрассудков, когда-то свирепствовавших в падшей империи людей. Оккультисты уничтожают своих врагов отвратительными проклятиями и запрещенными заклинаниями призыва. Когда этого оказывается недостаточно, они взывают к силе самой пустоты, чтобы разорвать своих врагов на части хаотическими заклинаниями.
Жуткие силы, ужасающие и разрушительные, вызывают ужас и вселяют страх даже в самые закаленные сердца. Те, кто жаждет контроля над темной магией, найдут свое место у оккультистов.
Особенности
Ослабляющие проклятия
Оккультисты предпочитают распространять страдания и болезни прямыми методами. Их мерзкие проклятия разрушают оборону врага и наносят тяжкие раны, которые наполняются ядовитым гноем. Те, кто пережил встречу с оккультистом, могут пожалеть об этом.
Ритуалы призыва
Оккультисты могут призывать сверхъестественных существ из-за пределов царства смертных. Эти ритуалы призыва могут вызвать огненную адскую гончую или верного штормового ворона, который будет рвать ваших врагов горящими когтями и разрядами чистых молний.