Содержание
первые впечатления. Первый настоящий некстген? / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Первые впечатления от сиквела
Бога Войны 2018-го года.
Сиквел лучшей игры 2018-го года
вчера увидел свет. Уже сейчас многие предрекают, что God of War Ragnarok (Рагнарёк)
повторит успех предыдущей части, и, пожалуй, не без оснований. Я провел в игре
около 9 часов на момент написания данного текста, и хотел бы поделиться с вами
своими впечатлениями. Разумеется, это далеко не полноценный обзор, однако, уже
сейчас мне есть что сказать. А как пройду сюжет, думаю, сделаю что-нибудь
необычное.
События нового God of War разворачиваются спустя
несколько лет после финала предыдущей игры. После смерти Бальдра во всех девяти
мирах наступил фимбулвинтер – зима, что предшествует рагнарёку, концу света в
германо-скандинавской мифологии. За всё это время Атрей заметно вырос внешне,
однако их отношения с Кратосом всё ещё далеки от идеала. Сын хочет узнать о
смысле пророчества великанов, найденном ими в Йотунхейме, тогда как отец не
торопиться лезть на рожон.
Но вот сюжет игры, очевидно,
благоволит скорее Атрею, нежели Кратосу. С первых минут нас бросает в действие.
Тут и небольшая стычка со старой знакомой, и поиск пропавшего сына и незваные гости,
прибывшие домой к главным героям. Да, как Бальдр в первой части. За первые часа
полтора-два игрового процесса нас ждёт как минимум 3 боссфайта, после чего
сюжет сделает дикий рывок вперёд, отправив отца и сына в новое путешествие. И
это одна из самых эпичных завязок в играх, которые я когда-либо видел. Хотя
потом между миссиями будут сцены передышки где главные герои буквально будут
садиться за стол, кушать, и обсуждать дальнейшие действия.
Тем не менее, почти во всём,
новый Бог Войны практически никак не изменился в сравнении со своим
предшественником. По крайней мере, в первой половине. Скажу больше, если бы я
решил перепройти первую часть скандинавских похождений Кратоса в аккурат перед
релизом Рагнарёка, то пересев с первой на вторую игру, я бы разницы не
почувствовал. Тут даже интерфейс почти никак не отличается от игры 2018-го года.
Ну, точнее, отличается, но очень минимально. Наверное, это как минус, так и
плюс, так что решайте сами. Кстати, если подумать, у Sony походу новый пунктик на дилогиях,
которые можно пройти залпом и игры будут мало друг от друга отличаться в этом
плане. Не зря же они недавно первый TLOU «приукрасили» с закосом под второй.
Пару слов хотел бы уделить Атрею.
Если помните, в прошлой игре он выступал в качестве персонажа поддержки. Во
время боя игрок отдельной кнопкой давал ему команду и тот благодаря выстрелам
из лука поддерживал нас небольшим дополнительным уроном и неплохим оглушением.
В Рагнарёке эту функцию ему сохранили. Однако, здесь он может так же помогать
вам и в ближнем бою по своей воле, что, как раз таки, отражает тот факт, что он
уже не просто мальчик, как это было раньше.
Кроме того, в Рагнарёке Кратос
является отнюдь не единственным игровым персонажем. Тут у нас есть сразу
несколько сегментов, где под управление игрока попадает именно Атрей. И в эти
моменты мы сразу чувствуем контраст. Кратос это огромный и сильный воин со
щитом. Он тяжело уворачивается и предпочитает ближний бой. Атрей же напротив,
очень ловкий и быстрый, единственным оружием которого являются лук и стрелы.
Им, конечно, можно пойти в ближний бой, и иногда это нужно делать, но сразу
становится понятным, что это не его конёк. У него нет щита, и приходится играть
на одних уклонениях, а урон от атак вблизи заметно меньше, чем урон от
выстрелов из лука. В любом случае, после почти 9 часов игры, за Атрея было
доступно две геймплейные секции, и они отлично разнообразят общую геймплейную
конву, вот.
Давайте подумаем, за что игры
серии God of War
любят? Оригинальные части любили за дикий экшен, за кровавые сражения и
безумный (в прямом и переносном смыслах) сюжет и главного героя. За персонажа,
который поклялся уничтожить всех богов своего пантеона и всё такое. Новый же God of War любят за вдумчивый сюжет,
за важные темы, за персонажа, который полностью сам себя переосмыслил.
Отдельной похвалы заслуживает постановка. То, как тут совершаются переходы от
катсцен к геймплею и обратно это прям шедевр. Я такое мало где ещё видел, на
таком уровне и подавно. А учитывая, что скандинавская мифология является одним
из моих любимых сеттингов, то прям ваще.
И всё это есть в Рагнарёке. В
этом плане он ничуть не уступает оригиналу (игре 2018 года). Ну, на счёт сюжета
пока не скажу, ибо не прошёл игру до конца, но сомневаться не приходится. Боевая
система так же хороша. Она представляет собой такую золотую середину между
чем-то глубоко задротским аля Dark Souls
и чем-то лайтовым, что можно пройти, не особо напрягаясь. По крайней мере, если
не играть на ультрахарде (поверьте, оно того не стоит). И это прям топ. Но
давайте будем честны, обе последние части Бога Войны, каким бы шедевром их не
считали, совсем не идеальные игры (хотя бы потому, что таких тупо не бывает). Лично
меня очень сильно раздражали две вещи в предыдущем God of War, и они же раздражают меня
и в Рагнарёке.
Во-первых, это головоломки. Я
понимаю, что это фишка серии. Они были и в старых частях, да. Но тут их, как по
мне, слишком много. И бесить это начинает тогда, когда через каждые условные 100
метров приходится проделывать одно и то же. Сами понимаете, что это жесть как
душит темп всей игры. Вы можете со мной не согласиться, ваше право, но лично
меня это вымораживает.
Второй же раздражающей вещью
становится карта. Она тут как бы есть, но крайне не информативная и не удобная.
Вернее как, она может и была бы таковой, если бы Бог Войны был бы игрой с
открытым миром. Но это не такая игра. Здесь узкие коридоры, порой даже
многоуровневые, которые часто сами с собой пересекаются. Ставлю лайк
левел-дизайну. Но глядя на карту, ты порой вообще не понимаешь, куда тебе идти
дальше и как попасть к цели. И ладно ещё в основном сюжете это не так заметно.
Но вот в эндгейме всё совсем не так удобно. Помню, как выбивал платину в первой
части и то, как частенько плутал по локациям в поисках нужного прохода.
Но да ладно. Поныли чутка и
хватит. Давайте поговорим вот ещё о чём. Я тут рассматривал скриншоты Рагнарёка
(да, я люблю делать горы скриншотов), и подумал, боже, какая же это красивая
игра. Ну типа да, прошлый Бог Войны тоже был очень красивым. Но Рагнарёк это
что-то нереальное. Как по мне, это чуть ли не первый настоящий некстген ААА
уровня. Вы можете видеть всё это на скриншотах, раскиданных по всему тексту. И
это перформанс мод, т.е. графон может быть ещё круче. Да и к тому же, я вот купил
PS5 полтора месяца
назад и уже успел поиграть в несколько именно что PS5 версий разных игр. И знаете, до
Рагнарёка я понять не мог в чём прикол адаптивных триггеров. Просто потому, что
они нигде не используются.
И что самое смешное, на PS4, судя по отзывам и
тестам, игра тоже хорошо смотрится. Конечно, не так впечатляюще, как на
пятёрке, но тоже отлично. Хоть она и гудит как турбодвигатель. Просто после
такого, крайне смешно наблюдать за другими разработчиками, которые критикуют Xbox Series S за его слабость и всё
такое. После Рагнарёка становится понятным, где настоящий некстген, а где его
жалкое подобие. И это только начало.
Ну и совсем немного о
локализации. Сейчас это актуальненько. Так вот, русские субтитры есть абсолютно
во всех PSN регионах.
Что касается озвучки, то она есть лишь в парочке европейских вроде как. У меня
турецкий аккаунт, и там нет озвучки. Но так ли она нужна, на самом деле? Я вот
играл в первую часть с русскими голосами. И да, с технической точки зрения,
выполнены они отлично. Я вообще в последнее время заинтересовался этой темой.
Но знаете, я вот играл в Рагнарёк у себя, а затем включил стрим, где стример
играл с озвучкой. И… мне оригинал понравился больше. Голос у Кратоса более
суровый и чёрствый. Он куда сильнее попадает в персонажа и даже выделяет его. К
тому же, ошибки перевода никуда не делись. Даже при чтении субтитров и слушая
оригинал, это прослеживается регулярно. Пусть и не критично. Исходя из этого,
лично я бы советовал вам играть именно что с английскими голосами и русским
текстом. Хоть и понимаю, что это не всем удобно.
В конце концов, у меня пока что к
Рагнарёку очень неоднозначное отношение. С одной стороны, это очень крутая и
эпичная игра, отлично продолжающая серию, сохраняя в себе всё то, за что её
любят. С другой стороны, это буквально та же игра, что и в 2018-ом. Геймплейные
секции за Атрея, конечно, разнообразят всё это, но выглядят они скорее как DLC, нежели как новая игра.
Да и к тому же, тут есть некоторые вопросы к сюжету игры. Впрочем, о нём в
другой раз. В любом случае, Рагнарёк сейчас это едва ли не первый настоящий ААА
некстген, пусть и опирается он всё ещё на предыдущее поколение. Если вам
нравится первый Бог Войны (имеется ввиду тот, что вышел в 18 году), то его
сиквел так же вам зайдёт, хоть и не без парочки небольших нюансов.
Обзор God of War: Ragnarok / Skillbox Media
Геймдев
#статьи
0
Кратос вернулся, чтобы вступить в решающую битву с Тором, Одином и их сородичами.
Vkontakte
Telegram
Скопировать ссылку
Скриншот: игра God of War: Ragnarök / SCE Santa Monica Studio
Павел Хибченко
Журналист, рекламщик. Познер и Дудь от мира игровой журналистики (ну, почти).
9 ноября на PlayStation 4 и PlayStation 5 вышла God of War: Ragnarok — прямое сюжетное продолжение экшена God of War 2018 года. Греческий бог войны Кратос со своим сыном Атреем продолжит сражаться против северных богов и попытается спасти мир от очередного конца света.
В новом материале редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает всё, что нужно знать о God of War: Ragnarok.
В финале предыдущей игры Кратос и Атрей в непростом сражении одолели Бальдра — одного из высших божеств в скандинавской мифологии. С тех пор герои были вынуждены скрываться, так как навлекли на себя гнев Одина, Тора и других небожителей. Даже некогда помогавшая главным героям Фрейя — мать Бальдра и бывшая жена Одина — жаждет расправиться с Кратосом и его сыном.
События новой игры начинаются через три года после концовки God of War. Атрей возмужал — и теперь лучше готов к борьбе. Апокалиптическая зима Фимбулвинтер, вызванная гибелью Бальдра, скоро закончится, и её, по легендам, сменит Рагнарёк — скандинавский конец света. Цель Кратоса — сделать так, чтобы он и его сын пережили эти непростые времена.
В своём новом путешествии по северным мирам герои встретят Тира — легендарного бога, по следам которого они шли в прошлой части. Также Атрей окончательно раскроет тайну своей личности: в финале God of War 2018 года неожиданно выяснилось, что он связан со скандинавскими богами куда сильнее, чем можно было предположить. Теперь юноша жаждет подробностей и ради этого готов подвергнуть себя опасности. Его отец от этого не в восторге и старается сделать всё, чтобы уберечь сына.
Известно, что God of War: Ragnarok — финал скандинавских приключений Кратоса. По словам Кори Барлога, руководителя разработки предыдущей части, создание настолько масштабных игр занимает огромное количество времени: так, на первую часть у Santa Monica Studio ушло пять лет, на вторую — чуть меньше, почти четыре года. Если бы студия решила сделать не дилогию, а трилогию, полный цикл разработки всех игр занял бы порядка 13–15 лет, что, по словам авторов, слишком много.
Игровой процесс God of War: Ragnarok мало отличается от того, что мы видели в предыдущей части. Играть предстоит за Кратоса, который путешествует по миру вместе с Атреем, выполняет задания и становится сильнее, получая возможность проникать в ранее недоступные регионы и убивать врагов, которых прежде были ему не по зубам. В бою у Кратоса есть два вида удара — слабый, но быстрый, и сильный, но медленный. Из оружия — вновь топор Левиафан и Клинки Хаоса.
Заметное геймплейное нововведение — аналог крюка-кошки, с помощью которого можно быстро забираться на возвышенности. Тем же крюком можно притянуть к себе противника или метнуть в него какой-нибудь тяжёлый объект.
И топор, и Клинки Хаоса Кратос может зарядить стихийной магией, повышающей урон и дающей особые вид атак. Так, врагов можно заморозить или поджечь. Для защиты главный герой вновь использует щит: как и прежде, при идеальном попадании в тайминг при парировании можно оглушить противника и нанести ему особенно сильный удар.
В дополнение к шести вымышленным мирам, по которым герои уже путешествовали в прошлой части, в Ragnarok добавили ещё три крупные локации. Ниже — список всех северных миров, в которых предстоит оказаться Кратосу и Атрею:
- Ванахейм — родина ванов, второстепенной группы богов;
- Свартальфахейм — царство гномов;
- Асгард — измерение асов, богов основной группы;
- Мидгард — место, где живут обычные люди;
- Альвхейм — земля духов природы альвов, ставших прообразом фэнтезийных эльфов;
- Хельхейм — царство мёртвых;
- Муспельхейм — родина огненных великанов;
- Нифльхейм — земля льдов и туманов;
- Йотунхейм — царство ётунов.
Авторы, кажется, приложили все усилия для того, чтобы оптимизировать новую игру для обеих консолей PlayStation и предложить игрокам максимально возможное количество графических настроек.
Так, на PlayStation 4 у экшена два режима производительности на выбор. Правда, только один из них доступен на базовой PS4 и ещё два — на PS4 Pro. Во всех игра работает при 30 FPS. Разница только в разрешении.
Владельцы PlayStation 5 смогут сыграть в God of War: Ragnarok и при частоте кадров 60 FPS, но лишь в трёх графических режимах из шести. Ещё в двух игра работает при 40 FPS. Последний режим, предполагающий максимальное разрешение (нативное 4K), предложит игрокам 30 кадров в секунду.
Режимы производительности, доступные в God of War: Ragnarok на PS4 и PS5
Изображение: Santa Monica Studio
На момент написания этой статьи средняя оценка God of War: Ragnarok на агрегаторе Metacritic составляет 94 балла, как и у предыдущей части. Обозреватели хвалят сюжет, обновлённую боевую систему, графику, работу с персонажами.
«God of War 2018 года и God of War: Ragnarok — довольно разные с точки зрения повествования игры. Впрочем, это не делает продолжение хуже: если вам искренне интересны персонажи этих тайтлов, окружающий их мир, их приключения в Мидгарде и за его пределами, то God of War: Ragnarok — в высшей степени достойное продолжение. И в восторге от него останутся не только фанаты серии — для новичков это тоже отличная игра. God of War: Ragnarok — невероятное приключение и одна из лучших игр для PlayStation всех времён», — отметил автор сайта DualShockers Джеффри Дэвид Брукс.
«God of War: Ragnarok выглядит великолепно. Это игра с детализированным окружением и прекрасными пейзажами каждом мире, где могут побывать герои. Впрочем, технологической революцией это назвать нельзя — и это, наверное, может немного расстроить, если вы ждали, что новая God of War будет выглядеть настолько реалистично, что заставит вашу PS5 шуметь, как реактивный двигатель (так в своё время делала предыдущая часть). Но это вовсе не значит, что в Ragnarok нет нововведений, которым можно удивляться», — написал обозреватель VG247 Джеймс Биллклифф.
«God of War: Ragnarok — красивая, трогательная игра. [В отличие от предыдущей части], она уже не фокусируется на знакомстве отца с собственным сыном, она посвящена также мести, прощению и попыткам изменить страшное пророчество. Для меня почти невозможно представить, что те, кто полюбил предыдущую God of War, не оценят и эту игру», — подчеркнул обозреватель Forbes Пол Тасси.
Vkontakte
Telegram
Скопировать ссылку
Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO
Геймдизайнер создаёт структуру игры. Он продумывает идею, правила, игровой процесс и решает, какие эмоции вызовет сюжет у игроков.Вы с нуля освоите принципы геймдизайна и научитесь работать с популярными движками Unity и Unreal Engine 4. Узнаете, как удерживать интерес игроков и монетизировать игры. А мы поможем вам начать карьеру в игровой индустрии.
Узнать про курс
Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.
Участвовать
Обучение: Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO
Узнать больше
СМИ: власти хотят запретить выпуск игр, содержащих запрещённый в РФ контент
26 окт 2022
Российский игровой движок Unigine получил крупное обновление
13 окт 2022
Главные новости за последнюю неделю сентября: Google закрывает Stadia, VK продаёт My. Games
30 сен 2022
Понравилась статья?
Да
вк коммодор | Tiktok Search
Tiktok
Загрузка
для вас
после
Westausag
West AUS AG
#FH5 #FYP #VKKCOMMODORE 9003 9004 1.8K Islike #VKCOMODORE
1.8K. Видео TikTok от WEST AUS AG (@westausag): «#fh5 #fyp #vkcommodore». We Run The Night — Teddy Cream Remix.
13,1 тыс. просмотров|
We Run The Night — Teddy Cream Remix — Havana Brown
cooper_martin213
Cooper Martin192
Little Straya Day Skid (нет полного VID) #Foryoupage #Viral #Trend tiktok #burnout #tuffstreetcars #commodore #capcut #vkcommodore #blown #holden #mexico #vk #angry #strayaday
2,9 тыс. лайков, 47 комментариев. Видео TikTok от Cooper Martin192 (@cooper_martin213): «маленький занос дня (полного видео нет) #foryoupage #viral #trending #foryou #fypシ #fypage #fyp #tiktok #burnout #tuffstreetcars #commodore #capcut # vkcommodore #blown #holden #mexico #vk #angry #strayaday». оригинальный звук.
32,7 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Cooper Martin192
cornells_gq
Jack Cornell
Боже, сколько л.0002 #fupシ #vkcommodore #billet #lsswap #bighpcoming #dragcaroftictok
7,7 тыс. лайков, 142 лайков. Видео в TikTok от Джека Корнелла (@cornells_gq): «Ура, сколько hp это даст 🤪#fupシ #vkcommodore #billet #lsswap #bighpcoming #dragcaroftictok». оригинальный звук.
37,2 тыс. просмотров|
оригинальный звук — 𝕎𝕖ℝ𝕡𝕐
reskione
reskione
#vk #cammed #vkbrock #commodore #vkcommodore #holdencommodore #holden
3K лайков, 34 комментария. Видео TikTok от reskione (@reskione): «#vk #cammed #vkbrock #commodore #vkcommodore #holdencommodore #holden». оригинальный звук.
20,1 тыс. просмотров|
оригинальный звук — JuanJr
cooper_martin213
Cooper Martin192
street skids #😍 #vkcommodore #fyp #foryoupage #foryou #fypage #fypシ #tiktok #mexico #viral #lstheworld #limiter #vk #hoon #commodore #burnout #car
628 лайков, 23 комментария. Видео TikTok от Cooper Martin192 (@cooper_martin213): «уличные заносы #😍 #vkcommodore #fyp #foryoupage #foryou #fypage #fypシ #tiktok #mexico #viral #lstheworld #limiter #vk #hoon #commodore #burnout #car». оригинальный звук.
10,3 тыс. просмотров|
original sound — Cooper Martin192
mr_guccis_skyline
mr_guccis_skyline
who would want this old used car🤢😪 #fyp #xyzbca #fypシ #abc #commodore #holden #old #vk #vkbrocky #daddoesntloveme #usedcar
5,3 тыс. лайков, 183 комментария. Видео в TikTok от mr_guccis_skyline (@mr_guccis_skyline): «кому нужна эта старая подержанная машина🤢😪 #fyp #xyzbca #fypシ #abc #commodore #holden #old #vk #vkbrocky #daddoesntloveme #usedcar». оригинальный звук.
52,3 тыс. просмотров|
original sound — Zachary Stevens812
cooper_martin213
Cooper Martin192
that’s tuff 💪🏼 #foryoupage #trending #fypシ #viral #fyp #tuffstreetcars #fypage #fy #foryou #tiktok #capcut #holden #mexico #😍 #vkcommodore #VKBrock #Tuffasf #PowerSkid #TransBrake #Tubbed #VK #Commodore #Burnout
932 Likes, 8 Compline. Видео TikTok от Cooper Martin192 (@cooper_martin213): «Это чушь 💪🏼 #foryoupage #trending #fypシ #viral #fyp #tuffstreetcars #fypage #fy #foryou #tiktok #capcut #holden #mexico #😍 #vkcommodore #vkbrock #tuffasf #powerskid #transbrake #tubbed #vk #commodore #burnout». оригинальный звук.
16,9 тыс. просмотров|
Оригинальный звук — Cooper Martin192
DNTBLW
DNTBLW
. #fyp #foryou #carsoftiktok #cartok
28,2 тыс. лайков, 266 комментариев. Видео TikTok от Dntblw (@dntblw): «Чувства не умирают #fullthrottleempire @fullthrottleempire #dntblw #vk #holden #commodore #blown #fyp #foryou #carsoftiktok #cartok». это хороший звук.
766,8 тыс. просмотров|
это хороший звук — smutmachine
VK Official — #WEAREVK
1. Промоутер: Global Brands Ltd (номер компании 03366749), юридический адрес: Global Brands Ltd,. 5-й этаж CASA, Локофорд-лейн, Честерфилд, Дербишир, S41 7JB, Великобритания.
2. Конкурс будет проходить с 00:00 часов 1 апреля 2020 года[19] («Дата открытия») до 00:00 часов 8 мая 2020 года[19] («Дата закрытия»)
3. Все конкурсные работы должны быть переданы в соответствии с пунктом 6 ниже не позднее 00:00 Даты закрытия. Все конкурсные работы, опубликованные после Даты закрытия, автоматически дисквалифицированы.
4. В конкурсе не могут участвовать сотрудники Global Brands Ltd (или любой дочерней или холдинговой компании), члены их семей или любые другие лица, каким-либо образом связанные с конкурсом, включая любых агентов или поставщиков промоутера или тех, кто помогает или связанные с организацией конкурса, и любые такие лица не могут быть допущены к участию в конкурсе.
5. В конкурсе могут принять участие лица старше 18 лет, проживающие в Великобритании (имеется в виду Соединенное Королевство, за исключением Северной Ирландии).
6. Участвуя в конкурсе, вы подтверждаете, что имеете на это право и право претендовать на любой приз, который вы можете выиграть.
7. Для участия в Конкурсе участники должны приобрести VK Mixed 10 Pack в Tesco, сохранив при этом подтверждение покупки, найти выигрышный золотой билет и связаться с VK, предоставив изображение уникального кода и подтверждение покупки, через Facebook @VKDrink до закрытия. Свидание. Если нет учетной записи Facebook, введите по электронной почте info@vkfficial.com.
8. Между датой открытия и датой закрытия есть в общей сложности 10 призов по 250 фунтов стерлингов каждый.
9. Каждый золотой билет имеет уникальный код; после того, как этот код был погашен, его нельзя использовать снова.
10. Приз: 250 фунтов стерлингов, отправленных победителю банковским переводом или другим способом, согласованным с победителем[SR1][CL2] .
11. Каждый золотой билет имеет уникальный код; после того, как этот код был погашен, его нельзя использовать снова.
12. Организатор оставляет за собой право отменить или изменить конкурс и настоящие условия без предварительного уведомления в случае катастрофы, войны, гражданских или военных беспорядков, стихийного бедствия или любого фактического или ожидаемого нарушения любого применимого закона или регулирование или любое другое событие, не зависящее от промоутера. Организатор уведомляет участников о любых изменениях в конкурсе или, если это необходимо, посредством уведомления на веб-сайте, указанном в пункте 22, как можно скорее.
13. Организатор не несет ответственности за:
a. неточные сведения о призах, предоставленные любому участнику какой-либо третьей стороной, связанной с данным конкурсом;
б. заявки на участие в конкурсе, которые задерживаются или не публикуются в Интернете, независимо от причины, в том числе, например, в результате любого сбоя в Интернете, сбоя платформы социальных сетей, технического сбоя, сбоя системы, спутника, сети, сервера, компьютерного оборудования или программного обеспечения. любого вида; или
в. доказательство обмена, публикации или передачи в качестве доказательства получения заявки на участие в конкурсе.
14. Денежные эквиваленты призов не предлагаются. Призы не подлежат передаче. Призы предоставляются в зависимости от наличия, и мы оставляем за собой право заменить любой приз другим эквивалентным по стоимости без предварительного уведомления[SR3].
15. Организатор отправит полное имя судьи любому, кто в течение одного месяца после Даты закрытия конкурса напишет письмо с запросом сведений о судье и приложит конверт с обратным адресом по адресу, указанному в условии 1 выше.
16. Global Brands ответит победителям при первой же возможности до Даты закрытия. Потребуется подтверждение возраста.
17. Если вы стали победителем, у вас есть 14 дней с даты, когда организатор уведомит вас о выигрыше, чтобы получить приз. Если вы не заявите свой приз в течение этого времени, ваша заявка станет недействительной.
18. Если победитель не заберет свой приз в течение 14 дней с даты, когда промоутер уведомит вас о вашем выигрыше, промоутер оставляет за собой право не предлагать приз кому-либо еще.
19. Все победители должны указать свое имя, адрес, почтовый индекс и контактный номер, а также подтвердить возраст и место жительства в Великобритании, чтобы получить приз.
20. Решение промоутера по всем вопросам, связанным с конкурсом, будет окончательным, и никакой переписки не будет.
21. Принимая участие в этом конкурсе, вы соглашаетесь соблюдать настоящие условия.
22. Копию условий конкурса можно найти на сайте www.vkofficial.com.
23. Насколько это разрешено законом, промоутер, его агенты или дистрибьюторы ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за компенсацию победителям или не несут никакой ответственности за любые убытки, ущерб, телесные повреждения или смерть, произошедшие в результате получение любого из призов, за исключением случаев, когда это вызвано небрежностью промоутера, его агентов или дистрибьюторов или их сотрудников. Ваши законные права не нарушены.
24. Все участники и победители конкурса соглашаются на использование вашего имени, изображения и заявки на участие в конкурсе в любых рекламных материалах, включая объявление победителя и любые другие разумные и связанные рекламные цели. Любые личные данные, относящиеся к победителю или любым другим участникам, будут использоваться исключительно в соответствии с действующим законодательством [Великобритании] о защите данных и не будут раскрываться третьим лицам без предварительного согласия участника.
25. Участие в конкурсе будет рассматриваться как согласие с данными условиями. Принимая участие в конкурсе, участник дает организатору разрешение и предоставляет неисключительную, действующую во всем мире, безотзывную лицензию на весь период действия любых прав интеллектуальной собственности на конкурсную заявку на использование, демонстрацию, публикацию, передачу, копирование, редактирование, изменять, хранить, переформатировать, сублицензировать изображение и имя участника конкурса во всех социальных сетях ВКонтакте, включая, помимо прочего, Instagram, Facebook, Twitter и веб-сайт ВКонтакте.