Год оф вар восхождение прохождение: God of War: Ascension прохождение игры

Содержание

God of War: Ascension прохождение игры

Дорогие читатели GreatGamer, мы начинаем прохождение нашумевшего приквела знаменитой серии God of War. И так, приступим.

Посмотрев вступительный видеоролик, вводящий нас в курс дела, оказываемся закованные в цепях. Появится одна из фурий. Используем аналоговый стик для уклонения, на экране засветятся кнопки для атаки — жмем. При удачном и правильном выполнении требуемых действий мы падаем с фурией на следующую игровую арену.

Темница проклятых

Вбегаем в открывшиеся ворота, следуем за тварью, минуя рухнувшие колонны. На нас натравят первых несложных врагов — зеленых насекомых. Никакой стратегии, просто разрезаем клинком. После расправы вновь гонимся за фурией. Проходим по разбитому мосту, смотрим кат-сцену и оказываемся на уровень ниже. Насекомое вопьется в одного из заключенных, а нам придется с ним столкнуться. Совершаем комбо атаки на десятке гибридах не то людей, не то жуков (есть возможность активировать шкалу «ярости»). По завершению битвы встаем на подсвеченную точку и отрываем плиту требуемой кнопкой. Следуем за фурией, прыгнув в отверстье в породе.

Проходим по коридору, залезаем на лестницу, открываем дверь и выходим наружу. Двигаемся выше, вынимаем из земли Меч. Появится возможность опробовать его в деле. Порезав противников, наблюдаем видео, в котором фурия натравит на нас уродливого монстра. Своевременно уворачиваемся от его атак, не забывая при этом постоянно наносить урон (желательно классическими клинками). В определенный момент битвы на экране появятся «активные» кнопки – нажимаем, смотрим зрелищные приемы. Боевая арена изменится в наклоне.

Теперь выжидаем моменты для атаки, уклоняемся и прячемся в выемках арены перед длинной атакой врага. Когда будет нанесен достаточный урон, босс обмякнет, а на его спине появится индикатор взаимодействия – стягиваем к себе, нажимаем всплывшие кнопки. После зрелищной кат-сцены скатываемся по наклонной поверхности, уклоняясь от препятствий.

Клоака

Взбираемся на стену, достигаем сливной канал, при помощи кнопки «R1» выбиваем решетку. Прижимаясь спиной к стене, добираемся до моста, лезем вверх, при желании пополняем запас здоровья. Идем в дальний конец локации, тянем рычаг, сражаемся с появившимися врагами. Разобравшись с ними, возвращаемся назад, тянем цепь, двигаемся вдоль камер. Начинается кат-сцена, где огромные лапы неизвестного вырывают нас вместе с камерами из крепости. После трех волн противников взаимодействуем с зеленой точкой и оказываемся на противоположной локации.

Караульная

Спускаемся в левую часть карты, тянем рычаг – две шестеренки образуют несложный механизм. Взбираемся по лестнице, тащим груз в нише, со спины появится циклоп. Стратегия боя со времен прошлых частей никак не видоизменилась; уклоняемся от грубых атак, отвечаем более скоростными, а в конце битвы совершаем кровавую казнь. Снова принимаемся тащить груз — сверху загорится зеленый огонек. Возвращаемся на лестницу, с возвышенности взаимодействуем с огоньком. Двигаемся интуитивно понятным маршрутом, выполняя легкие действия. Смотрим видео.

Чтобы избавиться от лапы твари жмем «L1» и «R1» и вновь принимаемся за монструозного босса. В битве нет сложностей, нужно лишь своевременно уклоняться, бить и жать всплывающие кнопки. По завершению битвы мы окажемся на следующей локации. Вбегаем в левую комнату, тянем рычаг, двигаемся дальше, активируем лифт. Пока мы будем ехать вверх, придется попотеть, сражаясь с насекомо-псами. Лифт придет в негодность — сменяем под собой выступающие блоки, стараясь не опалить зад о раскаленный механизм. Достигаем вершины, выходим наружу.

Гекатонхейры

Бежим по мосту, на противоположной стороне открываем дверь. Смотрим эротичный видеоролик, разоблачаем фурий, попадаем на новую боевую арену. После разборки с многочисленными тварями одна из фурий оживит зубасто-клыкастую голову с десятками отростками. Стараемся освободить арену от менее крупных врагов и, когда тварь попытается закусить нами, то перебегаем в наиболее безопасную зону (выявить ее не трудно, наблюдайте за наклоном головы). Саму же голову бить не пытаемся — бесполезно. После кат-сцены мы окажемся меж двумя боссами.

Переключаемся на того, что мы побеждали несколько раз, в конечном итоге седлаем его. Теперь появляется возможность нанести значительный урон клыкастой голове. Выполняем требуемые действия на экране, наблюдаем зрелищные сцены. Добираемся до фурии, сидящей на глазе и, наконец, убиваем.

Селение Кирра

Поднимаемся выше, попадаем на боевую арену. Там мы столкнемся с совершенно новым врагом Джаггернаутом — сбитым и подкаченным слоном, облаченным в легкие доспехи и по боевке похожим на циклопа. Повергнув врагов, идем в левую часть локации, поворачиваем рычаг — над площадью протянется веревка. Возвращаемся, идем теперь уже в правую часть карты, взаимодействуем с подвижной платформой и устанавливаем ее у дальнего конца веревки. Попадаем на следующую локацию.

Рубим мелких насекомых, прыгаем от стены к стене, подходим к огню и получаем «Пламя Ареса». Испытываем новую способность на толпе нечисти, по завершению откроются стилизованные под физиономию Ареса ворота. Проходим дальше, попадаем в засаду с рогатым демоном. Разбираемся, движемся вверх по трущобам. Убиваем 2-ух легких противников, карабкаемся по скале, достигаем очередной арены. Разобравшись с несколькими тварями, тянем рычаг, торчащий из земли и, быстро бежим на опустившуюся платформу. Когда окажемся наверху сражаемся с несложными врагами.

Здесь есть два варианта: либо обрушить осыпающуюся колонну рядом и сразу сразиться с горгоной, либо идти в дальний конец карты, где попадаем в зал с шипастым механизмом – стараясь не угодить под него. Но вернемся к быстрому варианту — обрушение колонны. Используем обломки в качестве опоры, достигаем арены. Победив горгону, открываем двери, движемся прямо.

Резервуар

Убив мелких насекомых, взбираемся по бычьей голове, бежим по длинному мосту — позади нас он обрушиться. Спрыгиваем на оригинальную горочку, на конце которой нажимаем «X». Движемся к истоку, подходим к синему пламени, получаем «Лед Посейдона» и тут же испытываем новую способность на вновь появившихся врагах. Двигаемся дальше через открытые ворота.

Наш путь будет вполне логичен, поэтому подробное описание излишне. Достигаем огромных цепей, разрываем их и на полном ходу мчимся ввысь на железной змее. Карабкаемся по башне, на лестницу, влезаем внутрь, пробираемся все выше, вылезаем наружу, расправляемся с крылатой тварью, оказываемся на пике.

Дельфийская башня

Сражаемся с гибридом льва и змеи, подходим к подсвеченному рычагу — тянем к середине круга. Цепи вдали придут в движение, но механизм неисправен. Влезаем в красную змею и спускаемся по «брюшной полости» ниже, огибая препятствия и периодически встречая на пути слабых врагов. На противоположном конце прыгаем на ящики, вылезаем наружу, взаимодействуем с зелеными точками зацепа, совершаем несколько прыжков, приземляемся.

Брюхо Пифона

Подходим к золотистому пламени и получаем «Молнию Зевса». Тут же испытываем на десятке-другом тварей. Выбираем из змеи, двигаемся логичным и несложным маршрутом, прыгая с одной рептилии на другую, опять же скатываемся по подмерзшему брюху, сражаемся. Прыгаем на стену с импровизированной лестницей, лезем вверх, цепляемся за активную точку и интенсивно жмем «О» для освобождения змеи от оков. Поехали.

При сближении с другой чешуйчатой тварью совершаем прыжок, ожидаем крылатого монстра и нажимаем всплывшие на экране кнопки. По завершению зрелищной картины режем коконы, скатываемся по брюху, прыгаем, цепляемся к зеленой точке, лезем выше. Прыгаем на хлипкие дощечки с право, подтягиваемся, лезем вдоль них и совершаем несложную комбинацию прыжков с тремя активными точками. Съехав по ледяной стене, сражаемся с несколькими тварями, прыгаем на дальнюю стенку и срываем оковы со змеи. Поехали к следующему игровому отрезку.

Ледяные пещеры

Чтобы змея не замедляла ход и не останавливалась вообще нужно рушить деревянные перегородки. В целом на данном этапе нет ничего трудного. Стоит лишь периодически цепляться за подсвеченные точки взаимодействия, вовремя хвататься за все выпирающее, не медлить. Когда все будет сделано верно, то третья змея закусит огромный рычаг, образуя гигантский механизм. Опять же забираемся на башню, смотрим кат-сцену и вступаем в бой с тварью, включающую в себя скорпиона, летучую мышь и еще бог знает что (Мантикора).

Своевременно уклоняемся от огненных и ближних атак, между делом нанося урон, как в воздухе, так и на земле. Не стоит забывать и о жале скорпиона; если вас ужалят, то нужно быстро нажимать указанные кнопки на экране, чтобы не погибнуть от яда. Подрезаем крылья и в итоге совершаем кровавую казнь. Тянем рычажок к центру круга – три пригнанных змеи запустят механизм. Идем по выложенным ступеням.

Дельфийский храм

Проходим в зал, сражаемся в несколько заходов с трехголовой псиной, седлая ее и обжигая более мелких врагов. После битвы тянем за подсвеченный рычаг – выстроится лестница. Идем налево, активируем галлюциногенные газы, ломаем центральную дверь и проходим вперед до видеоролика. Подходим к двум каменным змеям, испускающим зеленый газ, идем направо, ломаем стену, проходим чуть дальше, сражаемся. Вскоре опустятся решетки.

В середине коридора забираем статую, тащим ее в комнату с зеленым газом и устанавливаем под тем местом, где рушится платформа при вдыхании тех самых пресловутых газов. Вдыхаем – платформа опустится на статую и Кратос будет в состоянии допрыгнуть до нее (открываем ящики, возвращаемся назад, идем в дальнюю часть коридора и читаем надпись на фреске). Выходим из коридора, двигаемся к центральному залу, идем в левую часть. Сражаемся с наэлектризованной тварью, движемся к дальней фреске, читаем, сворачиваем налево и вдыхаем газ – пол обрушиться, прыгаем вниз.

Дельфийские катакомбы

Подходим к фиолетовому пламени, получаем способность «Дух Аида». Испытываем на появившихся тварях. В следующем зале с блестящими плитами сталкиваемся с двумя Таласами – подобиями големов с кувалдами. Тащим часть статуи к лестнице, забираемся и движемся несложным маршрутом до лифта. Начинается длинный коридор с шипами на полу. Взаимодействуем с каменными скульптурами змей, вдыхаем галлюциногенные пары и просто движемся вперед, без трудностей, буквально с иронией проходя легкие препятствия.

Попадаем в небольшую комнату с газом — дышим, расправляемся с крылатыми тварями, дожидаясь открытия прохода в следующую комнату. Проходим через опустившиеся прутья, снова вдыхаем и минуем десяток препятствий и легких противников. В конце пути выбиваем с ноги массивные ворота. Изничтожаем всякую нечисть, двигаемся в правую часть зала, тянем рычаг — статуя змей начнет испускать газ. Вдыхаем, бежим быстро налево, вырываем подсвеченные камни, прыгаем на валун, с него на стену, со стены на платформу, взаимодействуем с активными точками, тем самым раскачивая платформу.

Прыгаем вперед, движемся в левую сторону от фрески Алифии, сворачиваем в небольшой зал, делаем несколько прыжков. Вдыхаем газ, спрыгиваем вниз вслед за падающей платформой, сражаемся с тварями. По завершению битвы возвращаемся по лестнице назад к зеленому газу, подышав им, снова прыгаем вниз, тащим фрагмент статуи на упавшую платформу. Доехав на ней до верхнего уровня, тянем фрагмент в сторону газа, потом направо и ломаем стену. Проломив стену, тащим за собой часть статуи и сбрасываем ее вниз – прыгаем следом.

Устанавливаем сброшенный фрагмент скульптуры на той части пола, где упадет подвешенная на цепях платформа. Добегаем до ближнего газа, дышим, прыгаем на добытую статую, на платформу и взаимодействуем с активными точками — песочные часы разобьется, а Кратос уедет на лифте. Смотрим видеоролик.

Чертог Оракула

Бой предстоит не из легких. Бежим за уродливым боссом по рушащемуся мосту, иногда цепляясь за точки взаимодействия. Догнав, начинаем сражение. Берем ближний булыжник и метаем его в босса – он ударит по плитам, нам же нужно переждать с краю, чтобы не получить урон. После этого совершаем комбинированные атаки, уклоняясь от атак врага. В определенный момент пол под ногами начнет проваливаться — бегаем по хрупким плитам до того момента, пока они не начнут обратно восстанавливаться. Когда Кастор начнет использовать замедляющую магию, то стоит как можно быстрее покинуть округлую область ее действия перекатами или же прыжками.

Кастор начнет прыгать с колонны на колонну, которые нужно рушить под его весом и добивать уже на земле. В качестве дополнительной атаки можно использовать булыжники, периодически появляющиеся на арене. Когда плиты в очередной раз начнут обрушаться, находим целую часть и выжидаем до кат-сцены.

По завершению жмем всплывшие на экране кнопки – начинается вторая фаза сражения (битва с отростком Кастора, его братом). В целом бой не сильно отличается от предыдущего, так что сложностей возникнуть не должно. Выполняем требования игры, наблюдаем зрелищные приемы и кат-сцены. В низине, уже после расправы над братьями и получения амулета Уробороса, восстанавливаем с помощью последнего платформу, запрыгиваем выше, на мост и уже оттуда совершаем полное восстановление обрушенного моста. Идем к оракулу, смотрим видеоролик.

Проход в Дельфы

Дальнейший маршрут вполне логичен и не требует детальных пояснений. Некоторые места мы уже проходили ранее, идем через ворота Посейдона, сражаемся. После спускаемся вниз по акведуку, восстанавливаем его неполную часть, много дальше сражаемся, снова восстанавливаем обрушенный акведук. Спускаемся вниз по бычьей голове, разбираемся с псинами и другими врагами. На выходе из храма встречаемся с циклопом. Чиним деревянный мост, спускаемся ниже до колеса с разноцветными платформами. Тут у некоторых геймеров могут возникнуть затруднения.

Активируем амулет Уробороса и фиксируем деревянную балку так, чтобы она будто зависла в воздухе. После чего тянем рычаг до упора и амулетом опускаем на прежнее место балку, чтобы та не дала рычагу вернуться в исходное положение. Дальше просто добираемся до зеленой платформы и уже оттуда проводим полное восстановление механизма. Забираемся выше до следующего акведука, чиним обрушенную часть. И так, механизм исправен, идем дальше.

Грот

Кратос опустился в грот — ныряем под воду и на другом конце «реки» всплываем. Сражаемся с големами, подходим к каждому из механизмов цепей и используем Уроборос на разрушение — проход будет открыт. Погружаемся и в боковом режиме камеры (2D) доплываем до противоположной стороны. Всплываем, протискиваемся через щель.

Гавань Кирры

Очень короткий игровой эпизод. Исследуем локацию в поисках сундуков, заходим на борт красного судна, смотрим видеоролик.

Темница проклятых (сегодня)

Используем амулет для восстановления обрушенной зоны. Движемся по улицы, заходим в здание и смотрим многообещающий ролик. Разоблачив фурию, мы движемся на следующую игровую арену, где встретим нового противника Эмпузу – кислотную тварь. После битвы забираемся на фасад здания, попадаем на крышу, сражаемся, спускаемся вниз, снова сражаемся. Пользуемся Уроборосам для восстановления необходимой конструкции. Прыгаем вниз, цепляемся за подсвеченные точки, оказываемся у трупа давно побежденной твари. Идем по лестнице вниз, направо, спускаемся и попадаем в темницу с множеством клеток, решеток и т.п.

Камера мученика

Подходим к центральному механизму, изымаем оттуда бездыханное тело и кладем его на каменную кнопку, расположенную в левом углу карты. Далее активируем амулет около подвешенного трупа и тащим его к ранее активируемому центральному механизму. Насадив труп покрепче, забираем мученика с каменной кнопки и тащим его в заднюю часть камеры. Там взаимодействуем с подъемным механизмом и с высоты сбрасываем тело на пресловутую кнопку. Теперь можно спокойно перепрыгнуть на противоположную сторону. Открываем дверь и наблюдаем ролик.

По завершению просмотра поднимаемся выше, сталкиваемся с многочисленными противниками. Подтягиваем платформу, забираемся выше, потом по лестнице, попадаем наружу. Дальше короткая кат-сцена, в которой нужно интенсивно нажимать кнопку «О».

Побережье Делоса

Идем вперед, «спотыкаемся» о полутруп строителя, сражаемся с козлами. Когда первая партия будет побеждена к нам спустится козел, что побольше. Разобравшись с неприятелем, подходим к подсвеченному копью – подводная тварь зашвырнет огрызок корабля в нашу сторону. Используем Уроборос для восстановления половины конструкции, забираемся выше по подвешенным обломкам, с твердой земли довершаем начатое. Заходим в подъемник, едем наверх. После небольшой кат-сцены и не сложной битвы опять-таки столкнемся с подводным монстром, а точнее его щупальцем.

Оказавшись по ту сторону завала, вступаем в бой с несколькими големами, двигаемся дальше по интуитивно понятному маршруту, натыкаемся на Джаггернаута. После победы идем вперед по хлипким балкам и крошащемуся камню, взаимодействуем с точкой зацепа и пробиваем железный диск. Внутри вращаем барабан, прыгаем на щит сверху и доезжаем до противоположной стороны. Прислоняемся к древесине, протискиваемся через щель наружу. Прыгаем вниз, побеждаем врагов, тянем массивный блок из левой стороны карты и тащим его в правую сторону. Прыгаем до цепей, пробиваем преграду на них — механизм запустится.

Спускаемся, с помощью Уробороса восстанавливаем нижнюю часть цепи и бежим к массивному блоку, пригнанному нами ранее. Его нужно установить в левой части карты под вращающимися шестеренками (ставим пока рядом, чтобы не бегать после). Далее тянем рычаг на полу до предела – шестеренки начнут вращаться и в этот момент нужно выгадать время, чтобы впихнуть блок между зубцами. Если все будет сделано правильно, то механизм остановиться, а Кратос сможет забраться по деревянным элементам конструкции выше и открыть четыре сундука. Выступы подсвечиваются.

Теперь по сюжету. Возвращаемся к блоку, вытягиваем его и тянем рычаг до упора в обратную сторону. Быстро-быстро возвращаемся назад, устанавливаем блок между зубцами. Теперь используем на цепи Уроборос для ее уничтожения. Снова идем к рычагу и тянем его так, чтобы шестеренка сверху приблизилась к нам. Возвращаемся к колесу, забираемся по деревянной конструкции и уже оттуда совершаем прыжок, зацеп. Так мы оказываемся на противоположной стороне карты. Убиваем мелких тварей, лезем вверх по булыжникам, скидываем с пропасти валун.

Стопа Аполлона

Карабкаемся на уровень выше, встречаем синюю воительницу, очень напоминающую аватара из одноименного фильма. Побеждаем, рушим хлипкие балки строительных лесов, прыгаем на следующую платформу, на дощечки, вбок и совершаем прыжок на стену. После скольжения по ней смотрим видеоролик.

Голова Аполлона

Доезжаем на платформе до стопки камней, подвешенных в воздухе, попутно уничтожая всех, повторюсь, всех крылатых тварей. Если же какая-то «птичка» выживет, то последующая кат-сцена не наступит. После удара щупальца совершаем зацеп за балку, на камни, потом на трос. Уже в голове Аполлона сталкиваемся с несколькими противниками, активируем механизм неподалеку. Почти сразу же активируем другой механизм, выдающий на выходе металлический блок. Устанавливаем его около недосягаемого уступа и двигаемся до следующей игровой арены, минуя крутящиеся шестеренки.

Поразив двух кентавров и одного «аватара», рушим массивную цепь, попадаем в жаркую комнату с лифтовым механизмом. Чтобы не сгореть заживо стоит перебегать с одной кнопки на другую, постепенно приближаясь к дверному проему. Выйдя наружу, совершаем серию зацепов и прыжков (в конце выбиваем стену). Дальше проблем не возникнет.аватара

Наручи Аполлона

После просмотра короткой кат-сцены встречаемся с бывшими сослуживцами в лице десятка спартанцев. Убить их можно с помощью магии огня (это самый быстрый вариант). В определенный момент битвы фурия станет атаковать с крыш домов, но ее можно достать бросками копий, что остаются после трупов спартанцев. Когда фурия ослабнет и рухнет на землю, то Кратос сможет совершить зрелищную атаку, где тварь лишится правой руки.

Вскоре место действия изменится. Мы вступим в бой с другой фурией. Стратегия боя фактически не изменилась и не изменится даже после натиска обеих тварей с крылатым духом. Рубим, кромсаем, своевременно уклоняемся от множества атак боссов, совершаем добивающие удары. Смотрим долгий видеоролик.

Вращаем рычаг, используем полученный от Оркоса камень клятвы – за рычагом окажется наш временный двойник. Добираемся до лифтовой платформы и повторно используем камень, чтобы двойник отпустил рычаг.

Рука Аполлона

На подсвеченной окружности оставляем двойника, цепляемся за изумрудную точку и уже внизу сражаемся с немногочисленными противниками. После сражения идем в левый нижний угол арены, карабкаемся по деревянным балкам, добираемся до висящей платформы, подтягиваем противоположную к нам и быстро прыгаем на нее. Попадаем на весы, где нужно на одном из концов оставить двойника, а самим прыгнуть на сетчатую стену, расположенную чуть выше. Съезжаем по древесине, цепляемся за точку и разбиваем преграду.

Уже на улице совершаем несколько зацепов и прыжков, сражаемся, подходим к подсвеченному концу цепи и взаимодействуем. Используем Уроборос для частичного восстановления. Забираемся по полуразрушенной цепи наверх, попадаем в горячую комнату и на любой кнопке устанавливаем клона. Пока мы будем ехать наверх, на нас нападут твари, а сам клон периодически начнет исчезать – истребляем тварей, не забывая создавать клона на кнопке. Советую самим устанавливать клона заранее, чтобы платформа не начала опускаться без нашего ведома. Вскоре мы окажемся наверху.

Ребра Аполлона

Путь к ближней арене сражения легок и предсказуем. Иногда цепляемся, иногда прыгаем, карабкаемся и единожды проваливаемся сквозь хлипкие балки. Затруднений ни у кого не вызовет. Сражаемся с козлом и несколькими тварями, пробираемся внутрь статуи, толкаем подсвеченный блок.

Печь

Проходим вперед, режем появившегося циклопа и нескольких крылатых тварей, подходим к подсвеченному колесу, ломаем деревянную перегородку рядом с ним и вращаем непосредственно сам механизм — платформа приблизиться. Садимся, доезжай до противоположной стороны, поднимаемся, изучаем труп Архимеда, при желании фрески. Тянем центральный рычаг, прыгаем в открывшийся проем. Уже снизу активируем следующий механизм — из ближайшей кабины полетят искры, а решетка опустится.

Выходим на центральную арену, берем чан с углем и тащим его к кабине с искрами. Вращаем механизм — уголь загорится и сразу же потушится (не расстраиваемся, так задумано). Тащим чан обратно, где мы его собственно взяли и используем на нем Уроборос для восстановления. Первая печь активирована, потечет желтоватая жидкость.

Изымаем из печи потухший чан и засовываем в кабину, перегородку которой мы разрушили ранее. Активируем колесообразный механизм рядом — жидкость смочит уголь. Опять-таки забираем чан и тащим его к искрам (поджигаем тем же способом). Теперь берем чан и устанавливаем его около металлического круга в той же комнате. Используем Уроборос для восстановления огня. Вторая печь активирована.

Выходим на центральную арену, сражаемся с медузой и менее сильными врагами. По завершению битвы активируем уже знакомый механизм, чтобы притянуть к себе платформу. После кат-сцены поднимаемся наверх, сталкиваемся с несколькими крылатыми тварями.

Забираемся на печь с тремя закрывающимися и открывающимися дверцами, подгадывая момент для смены одной на другую. Едем выше, впереди натыкаемся на подвижный механизм с огнем. Дожидаемся, когда он приблизиться к нам вплотную и погаснет — быстро опережаем его, чтобы огонь оказался позади нас. Перекатываемся, прыгаем или просто бежим по конвейеру, в конце вращаем шестеренку. Возвращаемся обратно, нас ограждают с обеих сторон потоком огня, сражаемся. Прыгаем на конечную платформу, с нее на следующую и так до последней (на нее нужно прыгнуть с медленно вращающего механизма, который то опускается, то поднимается). Взаимодействуем с изумрудной точкой.

Плечо Аполлона

Сразу вступаем в бой с кучей тварей разных как по рангу, так и по силе. Это будет надолго. По завершению используем Уроборос для восстановления порушенной конструкции, забираемся выше и скатываемся по далеко не детской горке. Мы снова оказываемся в печи. Активируем ближайший механизм – опустится решетка, проходим к следующему механизму, так же проворачиваем. Смотрим кат-сцену.

Едем вверх на лифтоподобной конструкции, забрасывая в центральный костер периодически появляющихся врагов. Так, мы быстро завершим первую фазу подъема. Когда арена будет зачищена, тянем грузик к центру, создаем клона для его фиксации, подбегаем к правому от нас механизму — фиолетовый луч ударит в небо, а мы с Кратосом вновь поедем выше.

Теперь зона сражения значительно сузилась. Так же стараемся как можно чаще забрасывать побежденных врагов в центральный костер, при этом два ближних очага будут постоянно смещаться (примите это во внимание).

Глаза Аполлона

Для преломления светового потока нужно поднять кристаллообразное тело, скинув с него блок. Вступаем в бой с новыми тварями, преобладающе используем клинки с мощью Аида. Тащим сброшенный блок в левый верхний угол, прыгаем выше, тянем рычаг, чтобы опустить луч, подбегаем к механизму с цепью и потягиваем его, чтобы появилась до этого скрытая дорожка – кристаллическая глыба опустится, и глаза Аполлона зажгутся.

Карабкаемся по длинной лестнице вверх, оказываемся на шлеме статуи, смотрим кат-сцену. После сражаемся с порубленной тварью и другими порождениями греческой мифологии. По завершению битвы наблюдаем видеоролик.

Делосский фонарь

Направляемся к массивными дверям позади нас, пытаемся открыть – металлическая конструкция на время даст доступ к «Очам истины», но, когда Кратос отпустит двери, то они снова будут недоступны. Подбегаем к подсвеченному рычажку, крутим так, чтобы линза оказалась напротив очей. Откроется портал, а нам нужно оставить у рычага клона. Вбегаем в портал

Испытание Архимеда

Проходим к дверям на противоположной стороне, открываем и забираем очи – Кратос опустится вниз на огромной платформе. Используем зацеп, сражаемся с появившимися тварями, после победы опустятся колонны, снова взаимодействуем с подсвеченным металлом – шестеренки придут в действие и лифт тронется. Когда он остановиться, то образуется искусственный, временный коридор, где придется снова вступить в бой. После отражения первой волны тварей каменные лица на правой стене начнут плеваться огнем. Будьте аккуратнее. После победы вновь взаимодействуем с подсвеченным рычагом лифта.

Поднявшись на вершину, бежим к открытым вратам, запираем и возвращаемся к уже опущенному механизму. Рушим барьер фурий и тянем рычаг на себя, оставляем временного клона, бежим к вратам, открываем. Бежим на противоположную сторону зала, заходим в портал – исчезнут «Очи». Крутим механизм, оставляем клона и возвращаемся в прошлый портал. Вбегаем в центральную капсулу (механизм), забираем Очи и тянем рычаг. Создаем сразу двойника и бежим в портал. Смотрим кат-сцену.

Платформа снова начнет опускаться. Огибая яйцеподобную металлическую конструкцию, заходим в двери, с обеих сторон которых установлены две статуи воинов.

Цитадель Фурий

После длительного видеоролика тянем грузик, торчащий из земли, оставляем клона и быстрым темпом бежим к подсвеченной зеленым клетке. На противоположной стороне рубим тварей, используем Уроборос для восстановления лестницы. Смотрим видеоряд.

Чертог Алекто

Нажимаем всплывшую на экране кнопочку, наблюдаем кат-сцену и неспешно движемся к двум сестрам фуриям. Очередной ролик, в котором Кратос самостоятельно, без нашей помощи кромсает щупальца гигантской твари. Оказавшись на судне, убиваем рядовых воинов, забираем копья и метаем их в летающую фурию. Но можно выжидать момент ее спуска и покалечить тварь уже на тверди.

В определенный момент одно из щупалец сожмет корабль – нам нужно наносить ему повреждения стандартными или магическими атаками, а когда щупальце покроется голубоватой коркой, то использовать Очи для ее снятия. Дело в том, что корка защищает тварь от повреждений. Когда будет нанесен достаточный урон, начнется кат-сцена с вкраплениями QTE в нашем исполнении – жмем всплывающие кнопки. Следуем подсказкам игры, в конечном итоге подводная тварь выбросит нас на ветхую платформу.

Следим за щупальцами – побелевшие кончики совсем скоро нанесут удар, так что уклоняемся. Так же не забываем сами наносить постоянный урон.

В остальном же босс не самый сильный и затруднений в его смертоубийстве у вас не должно возникнуть. Дело сноровки. По завершению битвы будет показан финальный ролик. На этом мы заканчиваем прохождение God of War: Ascension.

God of War прохождение

Эта игра очень клевая, кто не играл, обязательно попробуйте. В этой статье вы найдете помощь по прохождению уровней. Все начинается с небольшой битвы на корабле. После того, как убьете первых врагов, нужно открыть люк и спуститься в него. Вы будете находить разные сундуки по пути, которые можно открывать, в которых есть сферы определенного цвета.

Красные сферы — с помощью них вы можете прокачать оружие и магию, нажав Start.
Зеленые — восстанавливают ваше здоровье.
Синие — восстанавливают магию.

В некоторых сундуках есть глаз гордона и перо феникса. Если собрать определенное их количество, вы что-то получите. За глаз — увеличение здоровья, за перо — увеличение магии. Красные сферы есть не только в сундуках, они даются если вы убиваете врагов или ломаете предметы.

Когда вы встретите первых лучников, там будет ящик, его нужно дотащить поближе к ним, т.е. к стене, чтобы можно было допрыгнуть и зацепиться ( нажимайте два раза крестик для более высокого прыжка ). Еще есть момент, который некоторые не могут пройти, это трехголовая змея в конце, дракон этот, после того, как вы получили гнев посейдона.  Гнев посейдона это магия, ее можно выбрать, нажав стрелку вправо и потом, чтобы активировать, нажмите на L2. Сначала вам нужно обездвижить двух змей внизу, так как они мешают вам забраться на самый верх и сбивают вас. Бейте змею, пока она не потеряет сознание)) После этого быстро бегите в сторону, если змея правая, значит вправо, если левая — влево. Там нужно запрыгнуть на верх, увидите острый шип, который висит, именно им и надо пробить змею, чтобы ее обездвижить.

После того, как разберетесь с двумя первыми змеями, забирайтесь на верх убивать главного дракона. Его надо бить, пока он не потеряет сознание, у него над головой появится иконка нолика. Нажмете нолик, надо бить змею об мачту ( быстро нажимать нолик ). С каждым ударом мачта будет ломаться и когда она станет острой, вы убьете этого дракона. После этого, не забудьте заглянуть к нему в пасть, там будет капитан, у него надо забрать ключ, чтобы можно было открыть дверь.
 

Врата в Афины

Перед тем, как подниматься на лифте, поверните направо, там будет перо феникса. Потом, когда уже подниметесь на лифте, увидите нескольких минотавров, я всегда убиваю их серией квадрат квадрат треугольник, третьим ударом можно попадать с большого расстояния не боясь что тебя ранят, ну и конечно нужно увертываться вторым аналогом ( кнопка справа на джойстике ). Если у вас мало здоровья, вы можете убить минотавра быстро нажимая нолик (только когда он появится у него над головой), там надо будет быстро нажимать нолик.

После того, как убьете минотавров и подниметесь на еще одном лифте, там надо убить три бугая. Потом заходите в помещение, которое впереди, увидите колонны. Под некоторыми колоннами есть ящики, их надо разломать, чтобы колонна стала ниже и на нее можно было запрыгнуть. Не спешите подниматься по той лестнице, там справа есть магия и глаз гордона. Немного дальше вы встретитесь с афродитой, нужно будет убить медузу горгону, чтобы получить ее силу. Чтобы убить медузу, бейте ее впритык на квадрат и гневом посейдона. Когда над ней появится нолик, подойдите к ней и нажмите нолик, нужно будет поворачивать левый аналог в нужные стороны. Когда медуза попытается вас превратить в камень ( увидите зеленые лучи ), просто уклоняйтесь правым аналогом, кувыркайтесь. После того, как убьете ее и получите магию взгляд медузы, этой магией нужно будет убить минотавров. Чтобы выбрать магию медузы, нажмите кнопку влево, чтобы использовать: зажмите L2 и держите квадрат для активации взгляда, превращайте их в камень и разламывайте.

После этого, когда будете подниматься по лестнице, там есть секретик, некоторые пропускают, надо прыгнуть назад двойным прыжком ( когда по лестнице забрались почти до конца ), там есть два сундука, где еще труп висит и мухи летают. Дальше нужно будет использовать рычаг, когда лук развернется, выстрелите из него в дверь, чтобы ее разбить. Бегите прямо и налево, там будет глаз гордона, откроете ворота. Бегите назад и поднимайтесь по второй лестнице. Нужно будет карабкаться и столкнуть статую, чтобы она разбилась. Спускайтесь, запрыгивайте на ее голову, ну а дальше там ясно. Появятся медузы и т.п. — но их убивать не обязательно, можно просто быстро подняться по лестнице, разбить две колонны, запрыгнуть на верх, выстрелить из лука и по канату уже карабкаться на другую сторону.

Дальше, когда спуститесь по лестнице, откройте дверь, выстрелите из лука, чтобы разбить дверь в конце коридора, там будет несколько минотавров, можете убивать их из этого же лука.
 

Дорога в Афины

Вы увидите великана и большую армию — это Арес, Бог войны. Цель первой части God Of War, это убить его. Сохранитесь и бегите налево, там перед вами закроется дверь и появятся минотавры. Нужно заморозить минотавра взглядом медузы на кнопке в центре комнаты и успеть пробежать к открывшимся воротам. Потом бегите по дороге, убивайте врагов, по бокам ломайте двери и открывайте сундуки. В конце дороги разбивайте блоки, раскачивайтесь на веревке и перепрыгивайте на ту сторону, правда там еще есть сундук.
 

Городская площадь Афин

Вы встретитесь с тремя монстрами с дубинками, гасите их и бегите в проход, который открылся. Но там есть сундуки, ломайте деревянные двери и предметы, цветы например и т.п. Когда зашли в зал, там есть трещины на некоторых стенах, их то же можно проломить, там есть сундуки. Вы будете гнаться за девчонкой и когда догоните ее, она прыгнет с балкона. У нее есть ключ, поэтому возьмите перо феникса рядом, сохранитесь и спускайтесь к ней за ключом. Вы встретите чудиков с волшебными щитами, чтобы сломать их щиты, нажимайте квадрат квадрат треугольник. Вам главное сейчас бежать к тому люку, он рядом с тем местом, где спрыгнула девушка, где вы сохранялись. С помощью ключа, вы сможете открыть его.

Крыши Афин

Здесь сначала надо карабкаться по зеленой траве (или что это) на стене и перепрыгивать с одной стороны на другую. Когда вы зайдете, там вазы и т.п. — будет заставка и борьба с первыми врагами. Когда их убьете, поднимайтесь по лестнице, там увидите барьер и за ним еще гадов. Есть хитрость, можно перепрыгнуть его, чтобы привлечь поближе врагов, перепрыгнуть обратно за этот барьер и бить всех от туда, так как они не могут перепрыгнуть его, получится легко их всех перебить. Когда всех убьете, откроется дверь, там увидите взрыв моста, нужно запрыгнуть на столб с той травой, ползти, снять тех лучников и потом снова ползти по той траве и перепрыгнуть на следующий столб, теперь лучники не мешают.

Дальше откройте пару сундуков и бегите налево по мосту, который еще горит, а наверху 4 лучника. Вам надо взять здесь Гнев Зевса (Молнии Зевса), тащите лук в комнату, которая в конце, разверните его с помощью рычага и того круга, который поворачивается, направьте на армированную дверь и разбейте ее стрелой. После того, как получите молнии и выйдете с того зала, слева увидите закрытую дверь, чтобы ее открыть надо убить тех 4-х лучников на крыше возле моста. Там будут сундуки ( в стене ) и предметы, которые можно разбить.

Потом переходите мост и идите дальше, там разбейте статуи и т.п., сохранитесь и поднимайтесь по лестнице. Убьете несколько минотавров, летучих мышей и там дальше будут канаты. По ним перебираетесь на ту сторону, убиваете лучников и вскрываете сундуки. Дальше вы встретите человечка, который держит рычаг и не опускает мост, чтобы вы могли пройти — убейте его стрелой зевса.

Храм Оракула

Сначала предстоит борьба с летучими мышами и парой медуз, потом вы встретитесь с стариком, который копает могилу. По бокам у входа в здание, есть 4 сундука. Когда вы войдете в здание, там будет много летучих мышей, которые лезут из двух дыр в стенах. Вам нужно закрыть эти дыры статуями. Дальше вы встретитесь с девчонкой, которая висит на веревке и что-то кричит. Там нужно на одну статую поставить другую и это сооружение двигать в нужное место. Нужно запрыгнуть на зеленую траву на стене, а потом за отведенное время спасти эту девушку на канате. Когда вы ее спасете, она откроет вам дверь. Там дальше сохранитесь и бегите сначала налево, там найдете сундук, наверху горы, где странный монумент и статуя афины (она не внимает вашим молитвам) — напишет вам.
 

Канализация Афин

Здесь ничего такого нет, просто бегите вперед и убивайте всех на пути. Вы выйдете на Дорогу Афин, только в этот раз идите не налево, а направо. Там дверь уже открылась и есть сундук.

Пустыня потерянных душ

Здесь вам нужно найти и убить трех сирен, ориентируйтесь на их голос ну и смотрите по сторонам, они не стоят на месте. После того, как убьете их и пройдете через открывшуюся дверь, там будет неприятный момент. Движется пол и нужно тащить ящик в самый конец, чтобы допрыгнуть, старайтесь цеплять ящик за край уступа и толкать его ногой. Или если у вас есть гнев богов, активируйте его и тащите ящик — они не смогут вам помешать.

Храм Пандоры

Бегите налево по тропинке, прибежите к рычагу (или это ручка), тяните эту штуку на себя, чтобы появились уступы, так вы сможете запрыгнуть наверх. После заставки, спрыгивайте вниз, там будут три бегемота, убьете их и дверь откроется. Подниметесь по лестнице в храм, там будет книга, в которой написано: «Этот храм был возведен во славу и волей всемогущего зевса. Только храбрейший сможет разгадать загадки и миновать все опасности. Только один обретет огромную силу. Все другие встретят свою судьбу.»

Кольца пандоры

Найдите открытую дверь, там еще будут двигающиеся шипы, пройдите их, убейте пару врагов, потяните рычаг, откройте сундуки и сохранитесь. Тот рычаг спустил платформу с другим рычагом в комнате колец. Еще появилась ручка, с помощью которой можно соединить алмаз и создать луч, вроде это место называется «Храм Глаза-Кристалла». Бегите к той новой платформе, крутите ручку, пока не откроется новый проход. Там есть несколько проходов-комнат, в первую как зайдете, там будет писать вам что-то про муз, что не хватает двух изображений, возвращайтесь и снова крутите ручку. В эту комнату колец вы будете возвращаться не один раз.

В следующей комнате вы получите Меч Артемиды, вы на верном пути. Чтобы достать этот меч, нажмите L1+R1. Там всех перебейте и вам еще нужно найти два щита зевса, чтобы открыть дверь. Первый щит будет внизу, когда вы спускаетесь на веревке. Для этого надо снять лучников и потянуть рычаг, чтобы якорь упал и эта веревка появилась (это все на той арене, где вы сразу встречаете кучу монстров). Второй щит в комнате с кнопкой, если встать на кнопку, дверь быстро открывается и закрывается. Надо подтащить ящик к этой двери, толкнуть его ногой к кнопке и быстро откатиться назад к двери.

Дальше вы попадете в комнату, где ездят острые шестеренки, бегите вперед к двери, разбейте камни и вы выйдете на мост. Там слева есть два сундука, нужно допрыгнуть, где часть моста поломана. Дальше вам надо карабкаться по скалам, вы найдете комнату, где надо успеть убить всех гадов и взять рукоятку, иначе провалится пол. После того, как вы возьмете рукоятку, возвращайтесь в комнату с теми ездящими шестеренками, там есть два рычага, надо оба, как можно быстрее, повернуть — откроется дверь. Там дальше вы найдете дверь, надпись будет такая: «Большая каменная дверь, с трещиной посередине. Не видно ни замка ни ручки.» Вам надо использовать ручку, которую вы взяли, возле того мужика с большим кругом. Кстати за ним есть сундук с ключом музы. После того, как вы повернете этот рычаг и мужик поднимет круг, поднимайтесь по лестнице, она в этой же комнате, там есть рычаг, потяните его и мужик сломает ту дверь с трещиной своим кругом, как в бильярде. Дальше вы увидите гроб, потяните ручку, чтобы его открыть, там мумия. У нее надо оторвать череп, это голова сына архитектора, которая нужна для открытия двери в комнате колец.

В итоге дойдете до того места, где уже были, где поворачиваешь ручку, соединяется алмаз и создается луч. Сохранитесь и бегите открывать дверь с помощью черепа архитектора в комнате «Кольца Пандоры». После открытия двери увидите, что на вас катится здоровая ерунда, смотрите чтобы вас не придавило. Вам надо запрыгнуть на нее, а с нее запрыгнуть на лестницу, это показали вам в заставке, когда вы только зашли.

Вызов Посейдона

Тут вроде ничего такого, сначала убиваете пару собак, потом лучников и т.п. Вы придете к месту, где в клетках подвешены военные и рядом рычаг без ручки. Идите вперед, поднимите с пола ручку и возвращайтесь к рычагу. В том месте, где ручка лежит, еще есть мужик с запиской: «То, чего просят Боги, никому не под силу. Ящик пандоры не стоит того». Вставите ручку, мужик в клетке спустится, вам его надо дотащить до конца и принести в жертву, после чего откроется дверь впереди.

Дальше вы получите Трезуб Посейдона и сможете плавать, дышать под водой. В этой же комнате слева и справа есть сундуки, там надо подплыть и подняться по лестнице. С правой стороны есть тоннель в воде, плывите в него. Там встретите тучу маленьких собак, убейте их, тяните рычаг и возвращайтесь в то место, где взяли Трезуб. Там дальше вы найдете ключ музы еще и потом потянете рычаг, чтобы открылась дверь, на которой изображен Посейдон. Сейчас мы возле статуи посейдона, где надо быстро проплыть, иначе убьет ездящими решетками, там еще цепи. У статуи надпись: «Это статуя Бога Посейдона, владыки морей.». Плыть надо быстро, с ускорением, зажимая R1.

Вам нужно доплыть до тоннеля в конце, но перед этим делайте паузы, в самом низу есть небольшие углубления, в которых можно подождать, пока решетка проедет, чтобы не убило. Вы доплывете до комнаты, где есть статуя Амфитриты и в книге рядом написано: «Амфитрита, верная жена Посейдона, будет наблюдать за этой комнатой. Только она знает тайный ход. «. Вам нужно снова потянуть рычаг, прыгать по поднявшимся платформам, но не до конца, нужно нырнуть под самую последнюю, там и будет тайная комната. Там будет подводный тоннель, который приведет вас в то место, где вы уже были «Кольца Пандоры». У вас уже есть две музы, идите к той платформе и крутите ручку, откройте нужный проход, там будет золотистая дверь, вставите ключи муз, откроете ее и получите немало разных даров. После этого заходите глубже, именно в ту дверь, которую вы открывали с помощью черепа, там есть вода, теперь вы умеете плавать, так как у вас есть Трезуб Посейдона, и там есть дверь, но она закрыта, так как для ее открытия опять же требуется череп. Плывите в подводный тоннель, он в этом же бассейне.

Вызов Гада (или Гадеса)

Здесь надо идти влево, подняться к двери, где надпись: «Гад хочет чтобы вы возложили на его алтаре жертвоприношения, тогда сможете пройти. Принять?«. Жмите да и убивайте всех злодеев. Откроется дверь, бегите, проходите через ловушки, сейчас мы возле статуи с надписью: «Это архитектор, который построил лабиринт«. В этом лабиринте нужно убить ВСЕХ, чтобы открылась дверь. В итоге вы придете к статуе гада, если вы увидите надпись «Гад требует, чтобы ты убил всех, кого встретишь в лабиринте, тогда сможешь выйти«, то вы убили не всех. Тут есть хитрость, эта штука, которая рядом с вами двигается, здесь есть комната. Запрыгните на этот поршень, подождите пока он вернется назад и вы увидите эту дверь. Убейте тех гадов и должна открыться дверь. Дальше, нажмите на кнопку, точнее встаньте на нее, поднимется статуя. Прыгайте ей на голову, спускайтесь, ищите сундуки, сохраняйтесь. Там есть два сундука по бокам на самом верху, там статуя держит ковш с лавой, по этому ковшу можно карабкаться и там с боку будет сундук. В центре там открытый рот, когда заходите, должно писать «Дальше идти невозможно, слишком темно«. Вам нужно нырнуть под статую, это не лава, просто какая-то красная вода. Там есть рычаг, когда его потянете, изо рта статуи воссияет свет. Теперь всплывайте, забирайтесь на нее и поворачивайте голову статуи так, чтобы свет упал на ту пещеру со ртом, где темно.

Дальше вы увидите огненные шары, которые на вас катятся. Бегите вверх им навстречу, уклоняясь. Откройте сундуки, также увидите надпись: «Восемь тупиков, один выход. Сможешь найти его до того, как тебя охватит пламенем гада?«. Бегите назад, по левой стороне, нужная дверь — третья по счету. Там убьете минотавров и других плохих ребят, откроется дверь — убиваете лучников и идете назад, карабкаться по веревке. Скоро вы дойдете до здорового главаря Минотавра. Бейте его, пока над ним не появится нолик, когда появится, подойдите и нажмите его, поворачивайте правый аналог в нужные стороны, а потом, когда он будет стоять, как бы без сознания, быстро бегите назад и тяните рычаг, чтобы в него выстрелить бревном, в итоге его прибьет бревном к воротам и образуется новая дверь. Если возле трупа главаря нажать R2, появится надпись: «Над вами уже гниющее тело минотавра из храма«. Вскоре после этого, вы дойдете до комнаты с книгой, в которой написано: «Мой второй сын, последний, отправился за братом в рай. В душе я понимаю, что должен продолжить дело богов, но они требуют слишком много и у меня появились сомнения.«. В этой комнате вы получите Голову Сына Архитектора, с помощью которой сможете открыть ту дверь под водой, которая в комнате «Кольца Пандоры«, где еще надпись «Дверь кажется закрыта. В двери отверстие-череп.«. Возвращайтесь назад, туда где вы убили главаря минотавра, там вы получите новую магию, армию аида. После того, как вы откроете ту дверь с помощью черепа, у статуи будет надпись: «Освяти мне путь в небеса«. Помните тот алмаз, ручку крутишь и создается луч? Вот вам нужно сделать проход (крутить платформы) так, чтобы луч вел прямо к этой статуе.

Скалы Безумия

Перед входом мы видим книгу, в которой написано: «Перед вами Скалы Безумия. Боюсь я создал лабиринт, в котором нет выхода. Если это так, пусть жестокие боги укажут тебе путь.«. Не спешите бежать вперед, справа есть каменная стена, которую можно разбить, там несколько сундуков. Дальше, после первых нескольких врагов, вы встретите лучников, убивайте их стрелами зевса, слева есть сундук, пополните магию. Вам нужно найти два ожерелья. Ожерелье Афродиты находится в пещере, где вы тянете рычаг, открывается дверь, там ящик, который можно двигать, если не успеете его дотащить и запрыгнуть на тот барьер, вас убьет шипами. Место сохранения еще называется «Ловушки Безумия«. Дальше нужно идти в другую пещеру, снять лучников стрелами зевса, крутить рычаги, чтобы сблизить мосты, и перебраться на ту сторону. Вскоре вы увидите статую, в которую нужно будет вставлять два ожерелья. Ожерелья Геры у вас пока нет, поэтому напишет: «»Это статуя Геры. Похоже у нее было ожерелье.«. Оденьте ожерелье на Афродиту и рядом с ней есть сундук и пещера. Там убьете лучников, проплывете подводный тоннель, вскроете еще сундуков и возвращайтесь назад к статуе, спускайтесь по лестнице.

Дальше спускайтесь по веревке и заходите в пещеру, которая сразу же перед вами. Там нужно будет из камней построить стену, чтобы в ней не было дыр, еще есть книга с текстом: «Твой путь разбит как и мое сердце. Исцели мою душу и откроется путь«. Здесь есть несколько сундуков наверху, запрыгнете на камень, который имеет вид буквы Т, он слева от книги, а с него уже прыгайте на тот барьер. Букву Т нужно развернуть и поставить в самый центр, самый длинный прямой камень ставится справа с краю, а тот, который самый маленький — его даже можете не трогать, он не нужен. Берите ожерелье Геры и возвращайтесь к статуе, чтобы его вставить. Выходите, сохранитесь, место сохранения называется «Пещера Безумия» и поднимайтесь по лестнице, которая опустилась. После того, как вставите Ожерелье Геры, поднимайтесь наверх по тем уступам, которые двигаются.

Могила Архитектора

Здесь вы увидите ездящие шестеренки и кнопку вначале. Эта кнопка вам пока что не нужна, перебирайтесь на ту сторону. Когда переберётесь, увидите еще одну кнопку, и она вам пока не нужна, можете поразбивать предметы и направляйтесь к воротам справа. Вы наверно обратили внимание, там еще есть трещина в полу и надпись: «В полу трещина. Через трещину видна небольшая комнатка.«. Откроете ворота, выйдете на арену, перебьете всех и залезайте на лестницу справа, там есть сундуки, надо разбить решетку. После этого забирайтесь на лестницу в центре, бегите по крану до конца и запрыгивайте на барьер, там то же есть сундуки. После этого вам нужно повернуть кран так, чтобы груз был над той комнатой с трещиной в полу. Спустите груз, пробейте проход, поднимите груз и возвращайтесь снова поворачивать кран. В этот раз вам нужно установить этот груз на кнопку, которая рядом с главными воротами, вы увидите, что часть главной двери открылась. 

После этого, спускайтесь и тащите статую в ту комнату, где была трещина и вы проломили проход грузом. Установите статую на кнопку и возвращайтесь на самое начало, где первая кнопка. Встаньте на нее и быстро бегите к главным воротам, вам надо успеть добежать, иначе они закроются. Там нужно оторвать череп у скелета и вставить его в другой череп)). Дальше предстоит непростое сражение, пол двигается в разные стороны, огонь с боку убивает, куча монстров. Когда их всех перебьете, откроется проход и вы увидите на полу картину, там будет надпись: «Это изображение человека, который схватился с самим зевсом. Это картина будущего…«. Немного впереди будут Статуи трех богов, трех братьев: Гада, Зевса и Посейдона. Потяните на себя рукоятку, вы увидите ящик пандоры, его надо вытащить на улицу.

Путь гада (или Гадеса)

Здесь и так всё ясно. Когда вы дойдете до того места, где надо карабкаться по крутящейся штуке с шипами, там надо в некоторых моментах не просто ползти, а прыгать вверх, чтобы быстрее успеть. В итоге вы будете подниматься по веревке и попадете в то место, где уже были, Храм Оракула, там еще старик копал могилу. Здесь убьете нескольких монстров и начнется главная битва с Главарём, Богом войны Аресом. Когда вы его достаточно побьете, он создаст какой-то портал и вас в него затянет. Дальше вам нужно будет защитить свою семью и снова биться с Аресом. После того, как убьете Ареса, получите Мечи Афины, взойдете на Олимп, сядете на свой трон и конец первой части. У статуи увидите надпись: «Твоим сражениям пришел конец, Кратос. Путешествие окончено. Поднимись на Олимп и займи свое место среди богов

 

P.S. Взято с world-source.ru

The Ascent: руководство для начинающих, боевые советы и лучшие ранние сборки

Киберпанк-мир Ascent — это жестокий мир, наполненный неистовыми панками, грубыми монстрами и множеством взрывающихся красных бочек. На протяжении всей игры вы будете буквально пробивать себе путь к вершине злой корпорации в разгар собственного финансового краха. Выжить в этом неумолимом футуристическом мире будет непросто. Мы здесь, чтобы помочь.

Polygon’s The Ascent руководство для начинающих объясняет, как улучшить навыки вашего персонажа, чтобы у вас была лучшая сборка с самого начала, а также советы и рекомендации по бою, карте и тому, как получить хорошую добычу в самом начале Восхождение .


Содержание

  • Как создать лучшую сборку
  • Как выбрать лучшее снаряжение
  • Научитесь высоко целиться и стрелять
  • Враги приспособятся к вам
  • Используйте карту, чтобы найти добычу
  • Как получить хорошее снаряжение раньше

Как создать лучший билд

В The Ascent нужно улучшить восемь навыков. По мере повышения уровня, побеждая врагов и выполняя квесты, вы будете получать очки, которые можно потратить на навыки, улучшающие вашего персонажа.

Навыки влияют на атрибуты Изображение: Neon Giant/Curve Digital via Polygon

Каждое из ваших умений относится к одному из четырех больших Атрибутов : Биометрия , Кибернетика , Фрейм и Моторика . Эти более широкие характеристики влияют на силу ваших аугментационных способностей. Например, улучшение «Гидравлический удар» наносит тем больше урона, чем выше ваш уровень моторики.

Ниже приведен список каждого навыка, что он делает и на какой атрибут влияет:

Навык восхождения и взаимосвязь атрибутов

НАВЫК ЭФФЕКТ АТРИБУТ
НАВЫК ЭФФЕКТ АТРИБУТ
Тактическое чутье Определяет, насколько быстро увеличивается шкала тактического заряда при нанесении урона. Кибернетика
Шанс критического удара Каждый уровень увеличивает шанс критического удара Кибернетика
Обращение с оружием Скорость перезарядки и смены оружия увеличивается с каждым уровнем Моторикс
Прицеливание Количество разброса оружия уменьшается с каждым уровнем Моторикс
Баланс Повышает сопротивление оглушению, отбрасыванию, ошеломлению и скорости передвижения при использовании тяжелого оружия Рама
Уклонение Уменьшает скорость перезарядки уклонения с каждым уровнем Рама
Основные показатели жизнедеятельности Увеличивает максимальное здоровье за ​​уровень Биометрия
Батарея корпуса Увеличивает максимальный запас энергии на уровень Биометрия

Одним из первых навыков, которые стоит прокачать, является навык Обращение с оружием , который увеличивает скорость перезарядки и смены оружия. Во время боя вам придется уклоняться как от пуль, так и от рукопашных атак. Увеличенная скорость перезарядки и смены оружия означает, что у вас будет меньше времени простоя при попытке уничтожить дюжину врагов одновременно.

Повышение навыка Прицеливание также поможет, если вы планируете сражаться с врагами дальним огнем против оружия ближнего боя, такого как дробовики. Чем лучше ваш талант «Прицеливание», тем меньше будет распространяться ваш пулевой огонь по карте, что сделает вас более точным.

Оба этих навыка влияют на атрибут Motorics , который увеличивает урон раннего улучшения, которое вы найдете: Hydraulic Slam . Эта способность позволяет вам наносить огромный урон с близкого расстояния, что удобно, когда враги приближаются к вам. Вместо того, чтобы бежать в укрытие, когда вас окружили, вы можете одновременно атаковать нескольких врагов с помощью «Гидравлического удара».

Следуя приведенным выше советам, вы можете легко получить атрибут Motorics до уровня 3 в течение первых нескольких часов. В этот момент Гидравлический удар стал достаточно сильным, чтобы победить нескольких врагов одним выстрелом.


Как выбрать лучшее снаряжение

Броня в Ascent не просто защитит вас от всевозможных повреждений. Это также может повысить ваши навыки.

При покупке доспехов в магазине обратите внимание на то, какую защиту они обеспечивают. Существует несколько форм повреждений, таких как цифровой, энергетический, огненный и физический. Каждая часть брони обеспечивает разную степень защиты от каждого типа повреждений.

Каждая часть снаряжения также может повысить ваши характеристики и навыки.

Gear также повышает навыки Изображение: Neon Giant/Curve Digital via Polygon

Под характеристиками защиты каждой части брони находится раздел, в котором подробно описаны улучшения, которые они предлагают. Помните об этих обновлениях при покупке нового снаряжения. Вы можете экипировать три части доспехов, которые покрывают вашу голову, тело и ноги. Смешивайте и подбирайте доспехи, чтобы не только защитить свои базы от различного рода повреждений, но и усилить свои атрибуты и навыки.

Выбор наилучшего снаряжения зависит от того, хотите ли вы использовать снаряжение для дальнейшего повышения навыков, в которые вы вложили очки улучшения, или использовать улучшения для покрытия любого дефицита, который у вас есть.


Научитесь высоко целиться и стрелять из укрытия

Путешествуя по киберпанк-миру игры, вы случайно попадете в засаду врагов. В большинстве случаев вы можете бегать и уворачиваться от их выстрелов и ударов в ближнем бою, но это не продлит вам жизнь надолго. Вам понадобится система укрытий в игре.

Нажмите кнопку приседания, и вы сможете спрятаться за укрытиями, такими как мусорные баки или большие плантаторы, которые обеспечивают защиту от вражеского огня. Чтобы стрелять из укрытия, удерживайте кнопку Поднять оружие , которая позволяет прицеливаться и стрелять из укрытия. Когда вы поднимаете свое оружие над укрытием, вы только открываете свое оружие, поэтому вы не рискуете получить урон.

Пригнуться за плантациями, чтобы блокировать пули и целиться над ними Изображение: Neon Giant/Curve Digital via Polygon

Вы также можете поднять свое оружие, чтобы стрелять, даже если вы не находитесь в укрытии — и вы должны это сделать, поскольку у этого есть два преимущества:

  1. Прицелившись высоко, вы можете стрелять над головами меньших врагов, чтобы атаковать более крупных. Например, в начале игры вы столкнетесь с большим боссом и меньшими миньонами. Обычно, если вы попытаетесь выстрелить в босса, мелкие враги будут мешать. Однако если целиться высоко, то можно стрелять над ними и прямо в босса.
  2. Поднятие оружия также наносит ошеломляющих повреждений с гораздо большей скоростью. Ошеломление крупных врагов, особенно тех, кто атакует в ближнем бою, является ключевой тактикой. Прицеливаясь высоко и осыпая большого врага пулями, вы можете остановить его продвижение, когда нанесете достаточно урона от ошеломления. Вы можете увидеть, сколько ошеломляющего урона вы наносите, посмотрев на желтую полосу под красным индикатором здоровья врага. Когда вы заполняете шкалу ошеломления, крупные враги на мгновение отшатываются. Это заставляет их прекратить атаку на короткое время. Используйте эту возможность, чтобы сменить позицию, если они подходят слишком близко.

Враги подстраиваются под вас

Использование укрытий, высокая цель и бой на расстоянии — все это хорошая тактика боя. Однако, если вы слишком сосредоточитесь на одном стиле боя, вас накажут.

В подробном анализе игрового процесса разработчики игры объясняют, что враги в The Ascent активно изучают вашу тактику и приспосабливаются, чтобы разрушить ее. Если вы слишком сильно полагаетесь на стрельбу из-за укрытия, игра направит на вас больше атакующих в ближнем бою. Если вы слишком часто сражаетесь на расстоянии, вы вскоре заметите появление врагов позади вас. Если вы остаетесь в одной области слишком долго, ваши противники начинают бросать гранаты, которые вынуждают вас переместиться.

Этот выбор дизайна побуждает вас продолжать двигаться и менять тактику.

Оставайтесь в укрытии слишком долго, и атакующие в ближнем бою начнут преследовать вас Изображение: Neon Giant/Curve Digital via Polygon

Верно и обратное. Некоторые враги используют тактику, которая заставляет вас приспосабливаться к их боевому стилю. Например, некоторые враги сражаются с вами только из-за укрытия. Как и они, вы должны адаптироваться, чтобы победить их тактику.


Используйте карту, чтобы найти добычу

Восхождение заполнено обломками, десятками ненасильственных NPC и электронным оборудованием во всех направлениях. Мир настолько плотный, что трудно сказать, что может быть лутбоксом, а что просто случайным фрагментом фона. Если вы посмотрите на свою карту, то сможете легко определить, где прячется добыча.

Новые районы усеяны добычей Изображение: Neon Giant/Curve Digital via Polygon

Переполненная карта показывает местонахождение добычи в любой заданной области с помощью оранжевый значок добычи . Когда вы перейдете к части добычи, вы увидите белый значок добычи на мини-карте. Специальные предметы, такие как компоненты снаряжения, которые можно использовать для улучшения оружия, имеют яркое свечение. Ящики с лутом подсвечиваются, когда вы находитесь достаточно близко, чтобы взаимодействовать с ними.

Исследуя каждую область, ищите добычу, потому что почти каждая зона в игре усеяна халявой.


Как быстро получить хорошее снаряжение

Как только вы поговорите со своим куратором Пуном в захудалом баре после вступительной миссии игры, он отправит вас на новое основное задание. После беседы вы узнаете о побочных квестах и ​​о том, как определить тех, кто ищет вашей помощи. У любого персонажа, предлагающего побочный квест, над головой есть желтый ромбовидный маркер . На вашей карте также будет желтый значок, по которому их будет легко найти.

Этот робот даст вам бесплатные деньги. Изображение: Neon Giant/Curve Digital через Polygon

После того, как вы узнаете о побочных квестах, рядом с вами в баре появится персонаж, у которого есть задание для вас. Не игнорируйте их. Они дадут вам побочный квест под названием «Gear Up!» для этого вам нужно встретиться с продавцом доспехов, торговцем оружием и графтером, который может помочь вам с обновлениями. Персонаж также дает вам деньги на расходы.

Этот побочный квест стоит выполнить немедленно, так как во всех дальнейших миссиях вам предстоит сражаться с полчищами врагов. Получение свежей партии снаряжения на раннем этапе делает эти встречи гораздо менее сложными.

Восхождение: Руководство для начинающих по персонажам, боям и снаряжению

Стрелялки с двумя стиками сверху вниз часто могут показаться простыми. Все, что вы делаете, это двигаетесь, указываете и стреляете, верно? Что ж, Ascent использует эту простую предпосылку, но увеличивает сложность на несколько ступеней. Ничто из того, что вы пытаетесь сделать в этом вдохновленном киберпанком городе, не будет легким. Враги умны, опасны и могут уничтожить вас за секунды, если вы не знаете, как с ними обращаться. Между бандами, монстрами-мутантами и даже самим окружением смерть может прийти практически с любого направления.

Содержание

  • Как создать своего персонажа
  • Основы боя
  • Какое снаряжение выбрать
  • Улучшите свое оружие
  • Используйте карту, чтобы получить добычу
  • Учитесь выполнять побочные квесты 10, 9002 9002 часто
  • Разблокировать быстрое перемещение

Ваша цель — достичь вершины этой мегакорпорации, в то время как мир, кажется, рушится вокруг вас, станет проверкой ваших навыков и планирования. Вы можете полагаться только на свою способность прицеливаться и стрелять до тех пор, пока не поймете, что элементы RPG являются ключом к успеху в Восхождение . От того, как вы должны сосредоточиться на создании своего персонажа и как работает бой, до советов о том, какое снаряжение использовать и как получить добычу, мы собрали все лучшие советы, которые вам нужны, начиная с Восхождение .

Дальнейшее чтение

  • Лучшие инди-игры 2021 года
  • Лучшие игры на Xbox Game Pass на 2021 год
  • Лучшие эксклюзивы Xbox Series X

Как создать своего персонажа

Восхождение — это больше RPG, чем вы думаете. Однако, как только вы начнете знакомиться с игровыми системами, станет ясно, что то, как вы создаете своего персонажа, будет так же важно, как и выбранное вами оружие, если не больше. так. В The Ascent, нет классов, поэтому вы можете вкладывать свои очки по своему усмотрению, что может быть как благословением, так и проклятием. Это может быть отлично для создания персонажа, который преуспевает в определенных областях, но также позволяет вам слишком распыляться, если вы не будете осторожны.

Есть восемь навыков, на которые вы можете потратить свои очки, и все они относятся к одному из четырех атрибутов. Это биометрия, кибернетика, фрейм и моторика. Каждый из этих атрибутов определяет силу ваших способностей, что просто добавляет еще один уровень стратегии, который следует учитывать при распределении ваших очков. Вот все навыки, под какой атрибут они подпадают и что они делают:

Тактическое чутье:  Этот навык повысит скорость, с которой накапливается шкала тактического заряда, когда вы наносите урон врагам. Это часть атрибута кибернетики.

Шанс критического удара:  Довольно простой навык, повышающий вероятность нанесения критических ударов, а также являющийся частью вашего атрибута Кибернетика.

Обращение с оружием:  Чем выше этот навык, тем быстрее вы сможете перезаряжать и менять оружие. Это относится к атрибуту Motorics.

Прицеливание:  Еще одно умение, которое делает то, что вы ожидаете — это умение уменьшает разброс пуль и является еще одним атрибутом Motorics.

Баланс: Этот навык многое делает. Повышение его уровня сделает вас более устойчивым к оглушению, отбрасыванию и ошеломлению, а также сведет к минимуму штрафы за скорость передвижения при использовании тяжелого оружия. Это часть атрибута Frame.

Уклонение:  Вместо того, чтобы улучшить ваше уклонение, это умение просто позволяет вам чаще уклоняться за счет сокращения времени восстановления. Он также находится под рамкой.

Показатели жизнедеятельности:  Причудливое название для простого улучшения максимального HP. Это связано с атрибутом биометрии.

Body Battery: Как и предыдущий навык, это еще один базовый навык максимальной энергии, также в биометрии.

Что касается того, во что стоит инвестировать на раннем этапе, нам в первую очередь понравилось обращение с оружием и прицеливание. Обращение с оружием, в частности скорость перезарядки, здорово выручили с . Восхождение не боится на ранней стадии окружить вас десятками врагов. Чем быстрее вы сможете уничтожить их, тем меньше шансов, что вы умрете. Это приводит прямо к прицеливанию, так как вы будете делать все возможное, чтобы держать врагов на расстоянии. Даже если вы планируете использовать оружие ближнего боя, такое как дробовики, узкий разброс все равно сделает вас более смертоносным.

Эти два навыка также попадают в атрибут «Моторика», который усиливает способность «Гидравлический удар», которую вы получаете на ранней стадии. Эта способность представляет собой ударно-волновое движение ближнего действия, которое идеально подходит, когда ситуация выходит из-под контроля — а она выйдет — и вы оказываетесь в окружении. С помощью этого навыка, улучшенного за счет выравнивания обращения с оружием и прицеливания, вы можете получить хорошее преимущество над врагами в ранней игре. У вас есть возможность изменить свои очки навыков, но это довольно дорого, и цена даже повышается после достижения 10-го уровня, поэтому лучше инвестировать с умом на раннем этапе.

Основы боя

Ваши навыки, оружие и способности — все это инструменты, но знание того, как их использовать, является ключом к победе практически в любой игре. Одна вещь The Ascent не дает такой ясности, как должна была бы, несмотря на перспективу камеры, бой на самом деле имеет глубину… в буквальном смысле. Первое, что вам нужно усвоить в этой игре, это то, что по сути есть две высоты, по которым вы можете стрелять. Если вы часто играете в шутеры, у вас будет соблазн почти все время удерживать левый триггер, чтобы прицелиться, но эта кнопка делает больше, чем просто прицеливается. Он фактически поднимает ваше оружие так, что оно поражает более высоких врагов, тогда как стрельба от бедра, не удерживая левый спусковой крючок, заставит ваши выстрелы поражать более низких врагов.

Это означает, что маленькие враги не будут поражены, если вы попытаетесь прицелиться во время стрельбы по ним, поэтому обратите внимание на размер вашего врага. Если у вас есть большой босс, между которым находится куча более мелких врагов, вы все равно можете стрелять по этим мелким крипам и ударить босса, чтобы убить его первым. Обложка является еще одним важным компонентом The Ascent, и снова больше похожа на 3D-шутер, чем на типичный шутер с видом сверху. Находясь в укрытии, вам нужно будет удерживать левый триггер, чтобы прицелиться над тем, за чем вы прячетесь, и поразить врагов за ним. И вы обязательно должны использовать укрытие, когда это возможно, так как оно заблокирует любые входящие выстрелы — если, конечно, они не идут сзади.

Говоря об укрытии и окружающей среде, используйте это в своих интересах. Красные бочки, основной продукт игр с… ну, навсегда, являются главными целями для легкого урона по области. Стреляйте в одного из них, чтобы начать обратный отсчет, и покажите дальность взрыва, чтобы вы знали, в безопасности вы или нет. Чем больше вы стреляете в них, тем быстрее они взорвутся. Сломанные транспортные средства работают так же, поэтому будьте осторожны, используя их в качестве укрытия, поскольку они в конечном итоге взорвутся на вас, как только получат достаточно урона.

При этом все укрытия могут и в конечном итоге будут уничтожены, так что не устраивайтесь поудобнее в каком-то одном месте. На самом деле, постарайтесь не слишком привыкать к какой-либо тактике. Враги, с которыми вы сражаетесь в The Ascent , имеют адаптивный ИИ. и узнает, что вы делаете, и попытается обойти вашу тактику. Например, если слишком сильно полагаться на укрытие в укрытии, это может привести к тому, что игра порождает рои мобов ближнего боя, чтобы сбить вас с ног, или даже порождать врагов позади вас.

Наконец, когда со всеми врагами будет покончено и у вас будет минутка передохнуть, выделите секунду, чтобы всегда обыскивать тела на земле. У многих будут деньги, которые вы можете собрать, называемые uCreds, а иногда и добыча.

Какое снаряжение выбрать

Броня, которую вы найдете и купите в Восхождение , — это нечто большее, чем небольшое косметическое изменение и усиление сопротивления урону. Все они имеют разные типы характеристик, которые могут уменьшить определенные типы урона, а также усилить определенные навыки.

Когда вы просматриваете свой инвентарь или магазин, всегда смотрите на характеристики доспехов, о которых вы думаете. Некоторые типы урона, от которых они могут вас защитить, — физический, огненный, энергетический и цифровой, и каждая броня будет лучше или хуже для разных типов урона. Под сопротивлениями также посмотрите, какие баффы дает вам броня. Атрибуты улучшают соответствующий атрибут, о котором мы говорили выше, а усиления предназначены для отдельных навыков. Выберите броню, которая подходит для сборки, которую вы собираетесь использовать.

Как и в большинстве игр, у вас есть три слота для брони: голова, тело и ноги. Это означает, что вы можете и должны смешивать типы брони, чтобы получить максимальные преимущества. Вместо того, чтобы экипировать приличную универсальную броню в каждый слот, наденьте доспехи, которые хороши в одной или двух областях, но отстают во всех остальных, и прикройте эти слабые места другими слотами, которые хороши в этих характеристиках.

Обновите свое оружие

Помимо наличных денег и добычи, вы будете собирать кучу компонентов, уничтожая врагов на пути к вершине 9. 0003 Восхождение. Эти компоненты, которых существует три типа, используются для улучшения вашего оружия у Оружейника. Поскольку это игра, основанная на добыче, у вас может возникнуть соблазн придержать эти материалы до тех пор, пока вы не найдете действительно хорошее оружие, чтобы сбросить их все, но это просто сделает ранний путь более трудным, чем необходимо.

Модернизация оружия по сути состоит из двух частей. Во-первых, это улучшение выбранного вами торговца смертью до Mk.5, что можно сделать с помощью только основных компонентов, наиболее распространенных в игре. Они выпадают из обычных врагов и могут быть найдены в сундуках по всему миру, так что дефицита у них нет. Если у вас есть оружие, которое вам нравится, не стесняйтесь прокачать его до Mk.5, как только сможете. Дополнительным бонусом является то, что любое улучшаемое вами оружие повлияет на все орудия того же типа. Например, если вы улучшите дробовик, следующий купленный или найденный вами дробовик будет того же уровня, что и тот, который вы улучшили ранее.

Как только вы доберетесь до Mk.5, для повторного улучшения вашего оружия начнут требоваться компоненты Advanced или Superior. Их труднее найти, они либо найдены в сундуках, спрятаны в мире, либо выпадают из боссов или других врагов высокого уровня. Это те, с которыми вы хотите быть более осторожными, но к тому времени, когда у вас будет приличное их количество, вы должны иметь хорошее представление о том, в какое оружие вы хотите полностью вложиться.

Используйте свою карту, чтобы получить добычу

Говоря о снаряжении, оружии, кредитах, компонентах и ​​добыче в целом, вы захотите получить столько всего, сколько сможете получить. Мир, каким бы красивым он ни был, может быть немного визуально загроможден вещами, из-за которых трудно идентифицировать интерактивный объект из декорации. Но, просто открыв карту, вы сможете увидеть всю добычу в вашем местоположении, обозначенном удобным оранжевым значком сундука с сокровищами. Добыча, просто лежащая на земле, имеет белый значок и, как правило, имеет отчетливое свечение на экране, что облегчает ее обнаружение и подбор.

К карте действительно нужно привыкнуть, но выяснение того, как использовать ее для навигации, также сэкономит вам массу времени в будущем, так что это отличный способ разобраться с ней.

Выполнение побочных квестов

Еще один отличный способ изучить Кластер 13 и Восхождение в целом — выполнять побочные квесты. Кроме того, вы, очевидно, получите много опыта и наград за свое время, что сделает ваши основные миссии более управляемыми, когда вы будете готовы продолжить восхождение. Достигнув Кластера 13 и поговорив с Пуном, у вас будет возможность исследовать местность и начать выполнять побочные квесты. Перейдя в Serenity Plus, вы можете получить миссию «Gear Up», которая идеально подходит для изучения области, поскольку вам нужно будет поразить всех продавцов на карте.

Не расстраивайтесь, если вы не сможете завершить большинство побочных миссий, как только сможете их получить. Многие либо столкнут вас с врагами намного выше вашего уровня, либо просто заблокируют вам доступ к областям, в которые вы должны идти. Единственное, кроме «Gear Up», которое вы можете закончить сразу, — это «Balls Deep», поэтому начните с них и берите другие, когда станете сильнее. Вы узнаете, что у NPC есть побочный квест для вас по желтому ромбу над их головами.

Вы можете попробовать пройти основную игру, но после определенного момента вам почти потребуется повысить свой уровень и снаряжение с помощью побочных квестов, поэтому их раннее получение и выполнение по мере прохождения поможет вам получить максимально гладкий опыт. .

Научитесь взламывать и делайте это чаще

The Ascent   – это киберпанк-игра, а ни одна киберпанк-игра не может выйти без хакерского компонента. Вам понадобится Cyberdeck, чтобы иметь возможность взломать, но как только вы это сделаете, вы начнете замечать желтые круги вокруг таких объектов, как банкоматы, сундуки, двери и даже турели. Стоя внутри одного из этих кругов, нажмите и удерживайте , чтобы начать взламывать их. После завершения вы получите легкую добычу или дружественную башню, чтобы сражаться за вас, которые в противном случае были бы потеряны.

Торговые автоматы — еще одна основная цель для взлома. Вместо того, чтобы тратить с трудом заработанные деньги, просто взломайте их, чтобы раздать бесплатные предметы для здоровья!

В конце концов вы наткнетесь на некоторые сундуки или двери, которые нельзя взломать, с надписью «Закрыто — ICE». Это означает, что вам нужно будет улучшить свои хакерские навыки, найдя больше обновлений Cyberdeck, а затем вернуться. Запишите это, потому что чем сложнее открыть сундук, тем лучше в нем спрятана добыча.

Разблокировать быстрое путешествие

И последнее, но не менее важное: как можно скорее настройте себя на быстрое перемещение. Как ускользнуло ранее, карта в Восхождение не самый понятный инструмент для навигации, так что вы можете сократить количество беготни по сложной карте, используя только нечеткий значок цели, который поможет вам сэкономить массу времени. .

Есть две формы быстрого перемещения, которые вы можете разблокировать в Восхождение, первое из которых вы получаете после основной миссии под названием «Взаимные зависимости».

Leave a Comment