Гнойный о путине: Гнойный назвал себя Путиным русского рэпа: Музыка: Культура: Lenta.ru

Х — Хип-хоп – Weekend – Коммерсантъ

Рэп-баттл между Оксимироном (Мирон Федоров) и Славой КПСС (Вячеслав Машнов), организованный совместно площадками Versus и #SlovoSPB, состоялся в Петербурге 6 августа 2017 года. Оксимирон на этот момент — один из самых известных русскоязычных рэперов, его альбом «Горгород», вышедший в конце 2015 года, считается одной из вершин жанра. Слава КПСС (также выступающий под никами Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька, Бутер Бродский и т. д.) известен в основном благодаря рэп-баттлам, в которых принимал участие. По итогам голосования судей Гнойный побеждает в баттле со счетом 5:0. Запись баттла, которая была выложена на ютьюбе в ночь на 14 августа 2017 года, за первые сутки смотрят 8 млн человек, по состоянию на январь 2022 года у нее более 53 млн просмотров. Поединок Оксимирона и Гнойного привлекает внимание людей, далеких от этого жанра,— и хотя интерес к рэп-баттлам с этого момента идет на спад, русский хип-хоп становится культурным и социальным явлением, которое невозможно не замечать.


Этот текст — часть проекта Юрия Сапрыкина «Слова России», в котором он рассказывает о знаковых событиях и именах последних двадцати лет и о том, как эти явления и люди изменили нас самих.

контекст

14 августа 2017 года ФСБ задержала четырех сторонников Исламского государства (запрещенного в РФ), готовивших, по ее сведениям, серию взрывов в Москве. Стало известно, что телеведущий Андрей Малахов переходит с «Первого канала» на канал «Россия». Президент США Дональд Трамп осудил расизм и пообещал наказать зачинщиков беспорядков в Шарлотсвилле. На ютьюбе была опубликована запись хип-хоп-баттла между Оксимироном и Славой КПСС

Словесные рэп-состязания пришли в Россию в начале 2000-х — как и фильм «8 миля» с Эминемом, откуда о баттлах узнали самые широкие слои. Самая известная баттл-площадка — петербургский Versus: именитые участники, харизматичный фронтмен по прозвищу Ресторатор, было несколько драк. Главный хит — баттлы с участием Оксимирона: запредельная вербальная эквилибристика плюс неприкрытая агрессия дают на выходе миллионы ютьюб-просмотров. Когда Оксимирона вызывает на бой андерграундный рэпер-парвеню, меняющий псевдонимы как перчатки (самые известные — Слава КПСС и Гнойный), исход, кажется, очевиден: маэстро очевидно разнесет выскочку в клочья одними деепричастиями. Не тут-то было.

Самое интересное в баттле Оксимирона и Гнойного — даже не результат, а резонанс: уже по счетчику просмотров видно, что это событие общенационального масштаба. Баттл попадает в новости «Первого канала» (где с некоторым опозданием заключают, что место русского рока в стране окончательно занял русский рэп), его комментируют эксперты, для которых это очевидно первая встреча с жанром, звучат сравнения с поединками Маяковского и Северянина и поэзией скальдов, делается вывод, что Россия по-прежнему литературоцентричная страна, апофеозом становится появление Гнойного в передаче Михаила Швыдкого на канале «Культура». Как и положено «предкам», которые «не в теме», культурное сообщество при столкновении с чем-то поколенчески чуждым пугается — и тут же приходит к заключению, что молодежь у нас хорошая и будущее в надежных руках. Тот же Оксимирон — учился в Оксфорде, шпарит наизусть Гумилева, поддерживает политзаключенных, замечательно же.

Хип-хоп-культура, даже помимо нашумевшего баттла, переживает в 2017-м вертикальный взлет. По общему мнению, Оксимирон и Скриптонит своими последними альбомами «перевернули игру» — русский хип-хоп вышел на новый эстетический уровень или дал понять, что внутри жанра возможны самые разные и довольно захватывающие стратегии. Баста дает концерты на стадионах, попадает в телевизор и становится по-настоящему народным артистом. Фараон, а вслед за ним Фейс начинают делать циничные, нецензурные, убойной силы треки, которые мгновенно расходятся на мемы (новый критерий успеха в конце 2010-х). Хип-хоп проникает туда, куда не доходят ни влияние гражданского общества, ни программы патриотического воспитания, ни даже сигналы государственных медиа — в любом поселке городского типа или депрессивном моногороде (и чем депрессивнее, тем вернее) подростки в худи слушают на улице соответствующие биты, как песни Цоя в эпоху распада Союза — теперь не с кассетника, а со смартфона.

На заре движения, во времена журнала «Молоток» и рекламы «Пепси, пейджер, MTV», еще можно было смотреть на вещи так, будто есть «музыка в стиле хип-хоп», которую слушает «молодежь». За минувшие с тех пор 20 лет хип-хоп последовательно заменил собою подростковую попсу, русский шансон, русский рок — вообще все что угодно, по крайней мере, внутри городской и/или молодежной культуры. Тут есть свой Кобзон и свой Сид Вишез, аналоги наше-радийного рока и продолжатели линии «экзистенциального андерграунда», ультралевые и крайне правые, адепты саморазрушения и ретрансляторы депрессивной обыденности, трикстеры, карьеристы, циники, проклятые поэты, герои-одиночки, просто диковинные существа невиданных ранее пород. Хип-хоп выходит за все рамки и пределы — и становится культурным дубликатом общества как такового: рупором, зеркалом, тенью, выберите на свой вкус. Кто слушает хип-хоп (в тех самых отдаленных уголках, на улицах, со смартфона), тот его и делает: это самое демократичное искусство с момента появления панк-рока. Возможно, баттл Оксимирона с Гнойным производит такое впечатление на далеких от рэпа еще и потому, что в нем слышится не просто продолжение знакомого старого или появление невиданного нового, но внезапное проявление чего-то неожиданного и настоящего: мы этого не замечали, а вот оно как.

цитата

Всеобщая усталость от цензуры… выражается вовсе не в интересе к закрытой информации, а в протестном разгуле нецензурной лексики; отсутствие перспектив и повсеместная гниль приводят не к протестам, а к бессильному озлоблению, которое разряжается в транспорте, на дорогах и в семье. Баттл — главный жанр современной русской жизни, и властям это нравится, потому что пока есть баттл, не будет майдана.

Дмитрий Быков

Про музыку еще в 2000-е говорили, что интернет сломает всю систему шоу-бизнеса: не нужны будут ни рекорд-компании, ни «ротации на радио», выкладываешь пару треков в соцсети — если они чего-то стоят, сарафанное радио все сделает само. В мировом масштабе так, в общем, не получилось, но в России с хип-хопом — вполне: почти все главные фигуранты жанра — из регионов, популярность измеряется миллионами прослушиваний «ВКонтакте», при известном стечении обстоятельств можно выпрыгнуть из ниоткуда и стать общенациональной звездой за неделю; вообще, вся «игра» во многом строится на постоянной ротации элит — с появлением «фрешменов» и провалами тех, кто вроде бы гарантировал себе место в президиуме. Чем cильнее бронзовеет система политической власти, где посты и привилегии распределены пожизненно и начинают уже передаваться по наследству, тем более спонтанной и непредсказуемой выглядит прямая хип-хоп-демократия: заинтересованное сообщество голосует не бюллетенями и даже не рублем, а секундами внимания, любая репутация строится на прямом контакте с аудиторией и постоянно ставится ею под сомнение.

Хип-хоп в России 2010-х оказывается самым доступным социальным лифтом: карьера в той или иной корпоративной вертикали — административной, коммерческой или силовой — оказывается все более муторным и бесперспективным занятием, а здесь — запилил пару треков, и ты уже в «лакшери»; по крайней мере, так дело выглядит со стороны (альтернативный вариант — пилить треки о том, как ты презираешь и лакшери, и карьеру, и любую вертикаль; это тоже стратегия).

Когда явление достигает таких масштабов, в нем сразу видится ресурс, политический или медийный: миллионы фанатов не могут ошибаться. Где-то в этой точке начинается и война интерпретаций, столкновение версий — о чем на самом деле говорит этот коллективный голос, а что в нем можно списать на помехи и искажения.

Русский хип-хоп — это музыка протеста,— говорят одни; он против тирании и государственной лжи; при прочих равных хип-хоп-артист поддержит Навального, а все уличные протесты последних лет предсказаны и чуть ли не запрограммированы еще в альбоме Оксимирона «Горгород». И это правда: Нойз МС, Влади из «Касты», Фейс, тот же Оксимирон и еще очень многие — пишут остросоциальные тексты, выходят на митинги и наживают себе неприятности с правоохранителями, все так.

Русский хип-хоп — это музыка патриотов,— отвечают другие,— он против Запада и за русских на Донбассе, это люди, которые смотрят глубже поверхностных либеральных штампов и своих на войне не бросают. И это тоже правда: Захар Прилепин в 2017-м собрал целый хип-хоп-фестиваль в ДНР, рэпер Рич регулярно комментирует хип-хоп с патриотических позиций на сайте «Рен-ТВ», вообще в хип-хопе есть сильная почвенническая линия — идущая от Басты и группы «25/17» к самому глубокому андерграунду.

Есть и иная точка зрения: русский хип-хоп — это просто артисты, без особых принципов и идеалов; как и любых артистов, их всегда можно купить. Что ж, перед очередными выборами находятся желающие поучаствовать и в этой игре, даром что прямая демократия и здесь вносит свои поправки: трек Тимати и Гуфа со словами «Хлопну бургер за здоровье Собянина» в 2019 году снесли с ютьюба из-за рекордного количества дизлайков. В русском хип-хопе есть и то, и это — так же как и социальный эскапизм, и психоделический сюрреализм, и мизантропическая позиция «чума на оба ваши дома». Это текучая, ветвящаяся, постоянно меняющаяся вселенная, первая производная от России как целого, Россия-штрих,— и любые попытки определить, «про что это», или приписать этот предмет к одному из политических флангов не приводят ни к чему: предмет ускользает и оборачивается не той стороной.

Точно так же не может поймать хип-хоп и государство — которое с какого-то момента бросается за ним в погоню: в логике 2010-х все неподконтрольное и собирающее большую аудиторию — это угроза. В 2014-м отменяют концерты Нойза MC — из-за его несогласия с официальной позицией по Украине; после выхода отчетливо политизированного альбома «Пути неисповедимы» начинаются проблемы у Фейса; треки «Кровостока» пытаются запретить через суд. В 2018 году общественники и власти на местах срывают концерты GONE.Fludd и Ic3peak, а рэпера Хаски после серии отмененных концертов и вовсе сажают на 12 суток. Тот же Фейс в интервью Олесе Герасименко для BBC (https://www.bbc.com/russian/features-45440153) говорит, что люди из АП системно работают с рэперами, пытаясь кого запугать, а кого и подкупить. Последние на январь 2022-го новости в этом сюжете — кампания борьбы с Моргенштерном, которого сначала обвинили в неуважении к празднику Победы, а затем (устами председателя СК Бастрыкина) в торговле наркотиками через интернет; не дожидаясь развития событий, артист предпочел ретироваться в Дубай. В этой вялотекущей бесплодной кампании перемешаны моральная паника («чему они наших детей научат, вот эти, с разноцветными волосами?»), торговля политическими страхами («а что если этот, с десятью миллионам подписчиков, к чему-то не тому призовет?») и желание, оседлав хайп-волну, «продвинуть свою повестку». Ресурс, который видят в хип-хопе,— прежде всего ресурс пропаганды: если вы такие инфлюенсеры, то и влияйте как скажут. Но в этой культуре — как, наверное, и в любой другой, просто здесь это явлено более отчетливо,— важно быть аутентичным, настоящим, самому-себе-хозяином; когда людям что-то впаривают, это сразу чувствуется — и тут же перестает работать. И вообще — любого, кто свои десять миллионов фанатов к чему-то призовет, девять из них тут же обсмеют.

цитата

Может ли Гнойный быть гомофобом или антисемитом? Может быть, а может и не быть, мы ничего об этом не знаем, поскольку баттл — это специальное пространство дискурсивное, где все дозволено, и чем удачнее ты эту вседозволенность используешь, тем больше вероятность, что ты победил.

Александр Горбачев

В соответствии со своим иерархическим представлением о мире, власть и в этой среде ищет главного, «старшего по подъезду», с кем можно договориться. Но главный опять же ускользает. Стоит огромной государственной машине определить, например, в Моргенштерне «лидера» движения и навалиться на него всей своей массой, как его рекорды по прослушиваниям бьют рэперы Биг Бейби Тейп и Кизару — а пока на них соберется досье, выскочат еще какие-то неведомые черти. Тем временем Моргенштерн в ответ на гонения шлет из своего изгнания новое видео, где улыбается в 32 зуба, скупает в ТЦ люксовые марки, сообщает, что скучает по тачкам и ювелирке,— и, судя по его довольному виду, совершенно не собирается бороться с режимом; такого действительно не догонишь-не поймаешь.

Интеллигенции тоже нужен главный — и, в дополнение к «главным писателям» и «главным режиссерам», люди, не особо интересующиеся хип-хопом, единодушно выбирают Оксимирона: автор существует внутри русской литературной традиции (только говорит очень быстро), где рефлексия и самокопание перемешаны с реакцией на социальное зло; выстраивает свою карьеру как путь архетипического героя — по книжке Джозефа Кэмпбелла, которую он цитирует на баттле с Гнойным, выносит на публику свои падения, сомнения и травмы, предъявляет все необходимые атрибуты Творца (в том числе огромное количество цитат и отсылок, позволяющих писать о нем пространные трактаты в фейсбуке) — в конце концов, до конца выдерживает паузу в затянувшемся творческом кризисе и возвращается в 2021 году как безусловный триумфатор, абсолютный номер один. Самое время вспомнить нашумевший баттл, сюжет которого, если совсем грубо, заключался в том, что Оксимирон со всей своей вербальной экспрессией заявлял: «Я художник!», а Гнойный орал ему в лицо: «А по-моему, ты говно!» — и победил с разгромным счетом. И если попытаться вывести какую-то мораль из феноменального успеха этого баттла — видимо, она в том, что позиция «главного героя» в русской культуре чрезвычайно востребована, но фигура выскочки, ноунейма, хейтера, открыто плюющего на все устоявшиеся иерархии,— востребована едва ли не более.

Русский хип-хоп ускользает от определений — как любая иррациональная субстанция: наверное, это больше похоже не на коллективный «голос улиц» и не на зеркало «молодежных настроений», а на коллективное бессознательное, изнанку «дневной», статусной культуры, где проговаривается то (и таким образом), что в культуре-1 не принято или запрещено. Приемы культуры-2 постоянно прорываются в первую — кажется, что рэперские «диссы» и «панчи» стали уже частью дискурса власти, официальные представители МИД РФ в 2021-м разговаривают совершенно как фигуранты батла Versus. Но обратное движение невозможно: призвать к чему-то, воспитать кого-то, утвердить какие-либо ценности через хип-хоп — так не работает. Можно лишь делать выводы о состоянии умов. Хип-хоп, как мы уже говорили, ускользает от определений, в нем есть всякое, пытаться делать выводы об этой культуре в целом по любым ее частям — страшно бумерское занятие. И все же.

Русский хип-хоп на круг все же страшно далек от черт, которые принято приписывать новому поколению: в нем по-прежнему котируется агрессия, нарциссизм, мизогиния. Это музыка часто страдающего, но неизменно гипертрофированного мужского эго; в ней много молодежного идеализма, но еще больше того, что британский философ Марк Фишер называл «депрессивным гедонизмом»: жизнь говно, ничего хорошего в ней не светит, но можно хотя бы поиздеваться над ней, а при возможности и с комфортом в ней устроиться — на чилле и расслабоне, с ювелиркой и лакшери-брендами. Как пишет авторитетное издание The Flow в рецензии на альбом исполнителя под ником Платина, «лирический герой аморален и лишен чувств, его, кажется, волнуют только первобытные инстинкты и материальные вещи»,— что ж, реакцией на общественную стагнацию может быть и банальная деградация, хип-хоп и ей дает голос. Вообще, русский хип-хоп — голос тех, кто лишен голоса, людей, исключенных из жизни, заранее знающих, что их будущее бесцветно. Из этого знания рождается многослойная разноцветная метавселенная, в которой есть и гражданский пафос, и мужественный стоицизм, и косплей гангста-темы с (чаще всего вымышленными) пушками и тачками, но по большей части — циничное презрение и к политике, и к культуре-1, и вообще к миру взрослых, который очевидно зашел не туда. Рассуждая о той или иной версии «России будущего», было бы глупо не замечать эту «теневую Россию», у которой, хотя бы в силу молодости, на будущее есть свои виды. На уме лишь кроссовки, рэп и трын-трава — и ни любви, ни тоски, ни жалости.


Подписывайтесь на Weekend в Facebook

Рэпер Канье Уэст признался, что он похож на молодого Владимира Путина

Рэпер Канье Уэст сравнил себя с президентом РФ Владимиром Путиным в молодости. По его словам, культуру можно сравнить с нефтью и энергией, которые имеются у России в избытке, а сам он стал «королем культуры» последних двух десятилетий. Год назад артист выложил в своем Twitter фотографию российского президента в кимоно, борющегося на татами. Впрочем, здесь Канье уже неоригинален — в 2017 году с молодым Путиным сравнивал себя русский рэпер Слава КПСС.

Скандальный американский рэпер Канье Уэст (он же — Йе) сравнил себя с президентом РФ Владимиром Путиным. Об этом артист заявил в эфире ток-шоу Drink Champs, выложенном на YouTube-канале Revolt.

Канье заявил, что осознал свою похожесть на Путина, поняв схожесть культуры и природных ресурсов.

«Я осознал, что я как Владимир [Путин], когда понял, что культура — это нефть. Культура — это энергия. А я король культуры в последние 20 лет и продолжу быть им следующие 2000 лет», — сказал он.

В качестве примера артист указал на свое сотрудничество с популярными брендами одежды Adidas и Gap — их стоимость существенно выросла после выпуска коллабораций с Йе. Ведущие встретили слова своего гостя смехом: «Сравнение с Путиным — это что-то с чем-то!».

Осенью 2020 года Канье Уэст выложил в свой Twitter фотографию Владимира Путина в кимоно на татами. Он заявил, что повесил распечатанный снимок себе на стену.

Ok this my final tweet of the day … unless I feel like tweeting again pic.twitter.com/CuIRmEZiiq

— ye (@kanyewest) September 16, 2020

«Правило номер один — слушайте Уэста», — написал рэпер маркером на стене рядом с фотографией Путина.

Один из фолловеров Канье заявил, что это изображение вполне может претендовать на то, чтобы стать обложкой очередного альбома рэпера.

Am I the only one that sees this as an amazing album cover..? pic.twitter.com/6o4grs4rIR

— ChaceCarlos (@J_Chace_) September 16, 2020

Выбранное Уэстом фото было сделано во время встречи Путина с представителями сборной России по дзюдо в 2016 году. На снимке президент запечатлен с дзюдоистом Мусой Могушковым.

Путин и рэп

Российский президент неоднократно привлекал к себе внимание хип-хоп-артистов. В декабре 2017 года рэпер Слава КПСС (Слава Карелин) опубликовал клип под названием «ВЛАДИМИР ПУТИН». В композиции рефреном повторяются имя и фамилия президента.

«Кто, если не я, Владимир Путин? В русском рэпе — Владимир Путин. Владимир Путин. Владимир Путин. Этот мир не сказка, если Слава Гнойный Кремлю продался, я зазнался раньше, чем ты начал делать рэп», — говорится в треке.

«Молодым Владимиром Путиным в русском рэпе» Слава КПСС объявил себя в ноябре того же года на баттле «Рвать на битах» петербургской площадки SlovoSPB.

Другой русский рэпер, Хаски (Дмитрий Кузнецов), опубликовал осенью 2019 года клип на композицию «Седьмое октября».

Клип вышел в день рождения Путина. В клипе фигурирует портрет на стене, а на нем изображен состаренный Хаски.

Сам Путин также рэп без внимания не оставляет. В феврале 2019 года президент РФ поручил своей администрации заняться разработкой мер поддержки популярной у молодежи музыки.

«Администрации президента России должна организовать обсуждение с участием представителей экспертного сообщества и экспертных организаций форм государственной поддержки современной популярной музыки, в том числе направлений, востребованных молодежной аудиторией, а также современных видов визуальных искусств», — привел ТАСС поручение президента.

За два месяца до этого в ходе заседания Совета при президенте по культуре и искусству Путин осудил «нулевую толерантность» государства к рэпу.

«Способ «хватать и не пущать» — он самый неэффективный, самый плохой, который можно себе придумать. И эффект будет обратный ожидаемому», — заверил на мероприятии Путин.

Комментируя обилие мата в творчестве некоторых рэперов, Путин заявил, что обсценная лексика является частью русского языка, но относиться к ней следует «очень осторожно».

«Вопрос только в том, как это использовать. У нас разные части тела есть, но мы же их не выставляем напоказ каждый раз, когда тепло или холодно. Относиться к этому нужно очень осторожно», — пояснил российский президент. Немалую обеспокоенность президент выразил в связи с тем, что некоторые популярные у молодежи исполнители не чураются в своих песнях пропаганды употребления запрещенных веществ.

«Вы сказали, что рэп зиждется на трех китах — секс, наркотики и протест. Но вот из всего этого больше всего беспокоят наркотики», — подчеркнул Путин.

знаменитостей и культ президента России Путина | Новости политики

В 2003 году Юлия Волкова, участница российского поп-дуэта ТАТУ, исполнила известную песню Not Gonna Get Us о двух влюбленных школьницах на церемонии MTV Music Awards в Калифорнии.

Кадры этого мероприятия посмотрели миллионы раз по всему миру, и, согласно журналу Vice, перформанс «вывел женскую квирность на передний план мейнстрима».

В этом году Волкова снялась совсем в другом видео.

В нем она рассказала о своем намерении баллотироваться в Государственную Думу, нижнюю палату российского парламента, от правящей партии «Единая Россия» на предстоящих 19 сентября выборах в законодательные органы.

«Я иду в Думу с «Единой Россией», чтобы убедиться, что реальные, а не словесные решения принимаются в интересах большинства наших граждан», — сказала 35-летняя Волкова, мать двоих детей, в видео от 13 мая с православным крестом.

Ролик предназначался для праймериз «Единой России» в западном Ивановском районе, известном бедностью и катастрофическим дефицитом мужчин.

Волкова в итоге проиграла малоизвестному чиновнику-мужчине.

Волкова (слева) собиралась баллотироваться на предстоящих выборах в законодательные органы России от правящей партии «Единая Россия», но проиграла предварительные выборы [Файл: Андрей Исакович/AFP]

Но ее неудача не остановила других российских знаменитостей, которые хотят стать политиками – в основном на путинском пути, либо с «Единой Россией», либо с так называемой «системной оппозицией» — тремя партиями, номинально выступающими против правящего гиганта, но никогда не критикующими российского президента.

Кремль встречает этих знаменитостей с распростертыми объятиями.

Их улыбающиеся лица на телевидении, билбордах и раздаточных материалах контрастируют с подавлением инакомыслия, усилившегося накануне думских выборов.

Но активисты очень сомневаются в искренности прокремлевских светил.

«Я подозреваю, что они не собираются защищать интересы граждан России, а преследуют свои корыстные интересы», — сказала Виолетта Грудина, активистка оппозиции из города Мурмак на северо-западе страны, которая столкнулась с задержаниями, допросами и клеветнические обвинения после объявления о своем решении баллотироваться на муниципальных выборах.

«Это способ Кремля создавать спойлеры, создавать иллюзию выбора», — сказала Грудина «Аль-Джазире».

Ограниченные амбиции

Для знаменитостей Дума не является трамплином для мэра, губернатора или президентской кампании.

Это безопасная гавань для многих сроков, источник рекламы и бесчисленных привилегий, включая конверты с пачками наличных, утверждает руководитель избирательной кампании, работавший в Вашингтоне, Москве, Берлине и Минске.

«На Западе политика — это просто сфера деятельности, сфера обслуживания, а в России политика — это стиль жизни», — заявил Виталий Шкляров, работавший над кампаниями Барака Обамы и Берни Сандерса, продвигавший оппозиционных кандидатов в России , и был заключен в тюрьму и подвергнут пыткам в Беларуси после того, как работал с кандидатом от оппозиции на прошлогодних президентских выборах.

Российские знаменитости хотят быть в политике «не потому, что хотят служить, а потому, что хотят хорошо жить», — сказал он «Аль-Джазире».

Путин методично отсеивает оппозицию своему правлению, заключая оппонентов в тюрьмы и подавляя инакомыслие [Sputnik/Сергей Савостьянов/Pool via Reuters]

В то время как более слабые пропутинские партии вербуют светил для повышения своего рейтинга, «Единая Россия» нуждается в их поддержке для легитимации его неизбежная победа, утверждают эксперты.

Неизбежно, потому что в течение многих лет партия обвинялась в фальсификации результатов голосования наблюдателями за выборами, критиками и сотнями тысяч людей, которые десять лет назад вышли на крупнейшие акции протеста с 19-го века. 91 Распад СССР.

«Он не боится проиграть, потому что Центральная избирательная комиссия сфальсифицирует свою победу», — сказал «Аль-Джазире» бывший депутат от оппозиции Геннадий Гудков.

«Но она отчаянно пытается как-то узаконить себя в глазах общественности», — сказал он.

Артисты и военные преступники

В этом году список подражателей политиков представляет собой разношерстную команду, в которую входят рэпер, называющий себя Гнойным, звезды реалити-шоу и парочка поп-исполнителей.

Один из них — Денис Майданов, чьи патриотические хиты включают «Россия, вперед!» и «Кто такие русские».

«Многие родители говорят, что воспитывают своих детей на моих песнях, и это знак их доверия», — сказал он таблоиду «Комсомольская правда» в начале июня.

Еще одним кандидатом в депутаты является Захар Прилепин, писатель и бывший активист Национал-большевистской партии, отстаивавший идеи, которые Кремль когда-то запретил как «экстремистские» — аннексию Крыма и русскоязычных регионов Украины и Казахстана.

Роман Прилепина 2006 года «Санкя» был провозглашен «манифестом» антикремлевской молодежи, а в 2008 году он создал националистическую партию с начинающим антикоррупционным блогером Алексеем Навальным.

Но после того, как Москва аннексировала Крым и поддержала пророссийских сепаратистов на Украине, многие нацболы присягнули Путину и присоединились к повстанцам.

Прилепин возглавлял отряд «добровольцев», служил «советником» лидера сепаратистов, взорванного в 2018 году и признавшегося в совершении военных преступлений.

«Я руководил воинской частью, которая убивала людей. Много их. Ни один другой батальон в Донецке не мог сравниться со скоростью моего батальона», — сказал он в интервью 2019 года.

«Системная оппозиция»

В прошлом году Прилепин вместе с актером и православным священником Иваном Охлобыстиным основал партию «За правду», которая хочет восстановить смертную казнь в России и короновать Путина как «монарха».

Потом завербовали международную знаменитость.

Стивен Сигал, герой боевиков голливудских фильмов 19-го века90-х, присоединился к For Truth в декабре.

Он получил российский паспорт от Путина в 2016 году после того, как назвал его «одним из величайших ныне живущих лидеров мира» и поддержал аннексию Крыма.

В мае «За правду» объединилась с социалистической пропутинской партией «Справедливая Россия». Это самая слабая из трех партий «системной оппозиции» с 23 местами в 450-местной Думе.

Однако в сентябре она может их потерять, поскольку, согласно мартовскому опросу Левада-центра, за партию хотят голосовать всего пять процентов россиян.

Мирные «ветераны»

Тем временем «Единая Россия», кажется, находится в световых годах от этой борьбы за выживание.

В нее входят десятки тысяч членов, офисы в каждом городе и поселке, а также то, что критики называют «административным ресурсом» — общенациональная система принуждения государственных служащих, учителей и медицинских работников голосовать за ее кандидатов.

В мае заключила «договор о сотрудничестве» с Союзом добровольцев Донбасса, воевавшим на стороне сепаратистов.

«Мы рассчитываем не только на вашу поддержку, но и на ваше максимальное участие в выборах», — заявил 10 мая на конференции «ветеранов» генеральный секретарь «Единой России» Андрей Турчак.

«Мы должны доказать, что не только мы можем воевать, защищать Родину на полях сражений, но и в мирной жизни тоже можем что-то делать», — ответил глава Союза Александр Бородай.

Бородай в основном известен своим двухмесячным пребыванием на посту «председателя» «Донецкой народной республики» в 2014 году.

Украина обвинила его и его «правительство» в тысячах убийств, похищений, выселений и экспроприаций.

Но Бородай чувствует себя дома хорошо – и хочет, чтобы его соратники присоединились к политическому мейнстриму.

«Российские добровольцы должны прийти к власти», — сказал он в видео, размещенном на сайте «Единой России».

Жалкий Путин — Tribune Online

Если бы у сумасшедшего диктатора Владимира Путина внезапно выросли духовные глаза, он бы понял, насколько тщетен его нынешний гамбит. Путин, как и многие сумасшедшие диктаторы, находится в опасной близости от своей могилы, но он думает, что сидит на вершине мира как Избранный, которому суждено восстановить разрушенную советскую империю. Но империи, за единственным исключением Римской империи, никогда успешно не возвращаются. Другими словами: воссоздание империи — дело дураков. Ибо давайте помнить о пушках и бомбах на Украине, о горьких ботинках на земле, опьяненных мешехскими иллюзиями и сражающихся с напуганным народом, — о горьких жалобах на НАТО, на Запад и его чрезмерности, отзыве кубинских ракет. кризис; Короче говоря, все, что касается геноцида, объявленного Кремлем, — это все, что касается Империи. Путин, преследуемый теми же демонами властолюбия, которые свели Саддама Хусейна и Бенито Муссолини в могилу, думает, что сможет вернуть мертвую империю запугиванием, но настоящий вопрос, который он должен рассмотреть, а именно, что и как он будет чувствовать, когда смерть наступит в его жилах и крови в ближайшие годы полностью ускользнуло от его внимания. Садам Хусейн мечтал вернуть Вавилонскую империю, но умер, ворча на западную несправедливость. Как я всегда предупреждал: пусть пьяные от власти помнят утонувших от власти.

У меня есть причина пойти по этому пути. Антиох Эпифан, правитель империи Селевкидов, сирийский князь, убивавший евреев ради забавы, узнал правду незадолго до своей смерти. Согласно второй Книге Маккавеев, IX: 4-28, Антиох встретил свою безвременную смерть, выполняя миссию геноцида. Он «приказал своему колесничему ехать без остановки», намереваясь вторгнуться в Иерусалим и сделать его общим местом погребения евреев. Но «как только он произнес эти слова, напала на него непоправимая боль во внутренностях и тяжкие муки во внутренностях… Он упал с колесницы, влекомый силой; так что при сильном падении все члены тела его сильно страдали. …Черви поднялись из тела этого нечестивца, и пока он жил в печали и боли, его плоть отпала, и скверна его запаха стала отвратительной для всего его войска». Антиох, гнойный с «болями в кишечнике» и «резкими муками внутренних органов», испускал «невыносимую вонь». Он буквально нюхал себя, как сказали бы йоруба, но в свое время обладал большим величием, чем московский убийца.

За несколько лет до Антиоха Александр Македонский, широко известный как величайший военный тактик из когда-либо живших, усвоил величайший урок своей жизни на смертном одре. Три его последних желания: чтобы лучшие доктора несли его гроб, чтобы его накопленное богатство развеялось по дороге на кладбище; и что его руки должны быть вывешены снаружи гроба на всеобщее обозрение. Его цель: доказать, что даже лучшие в мире врачи не могут излечить смерть, что богатство, приобретенное на земле, остается на земле и, наконец, что каждый покидает этот мир пустым. Адольф Гитлер усвоил этот урок слишком поздно. 30 апреля 1945, канцлер Германии, человек, который убил миллионы людей, проповедуя превосходство своей арийской расы, выпил яд, а затем пустил пулю в свою головокружительную голову в бункере под своей штаб-квартирой в Берлине. У бессердечного убийцы не хватило мужества умереть под солнцем: он умер в недрах земли, и мне еще предстоит увидеть «тысячелетний» Рейх, который он артикулировал с маниакальным пылом.

Ни один убийца не хочет, чтобы перед ним размахивали мечом. И вот, столкнувшись с теми же пушками, из которых он 42 года превращал многих в фарш, ливийский диктатор Муаммар Каддафи проревел в мольбе: «Не стреляйте, не стреляйте!» Во время своего жестокого правления он расчленял диссидентов. Но он умер, как собака, на улицах Сирта, усвоив самый ценный урок своей жизни как раз перед тем, как испустить последний вздох в забитой грязью дренажной трубе. Как, несомненно, хорошо известно многим, мечта итальянца Бенито Муссолини о восстановлении Римской империи рухнула, унеся его душу в Аид. В 19В 45 году он был убит за свои тяжкие преступления вместе со своей 33-летней любовницей Кларой Петаччи. Диктаторы не могут обходиться без любовниц, и я держу пари, что Путин прямо сейчас проводит много совещаний в спальне, чтобы поддержать свои иллюзии об императорской власти. Но кончится он позорно, как труп Муссолини, не имевший покоя: миланцы забрасывали его ругательствами и овощами. Они буквально нарушили его. Женщина даже пожертвовала трупу пять патронов, выкрикивая: «Пять выстрелов за моих пятерых убитых сыновей!» Вернувшись домой, юный придурок Сани Абача, величайший диктатор и массовый убийца, умер незамеченным, его оплакивали только его дворцовые придворные, ни один из которых сегодня не живет жизнью, достойной упоминания.

Пусть никто не паникует по поводу российского ядерного оружия: оно ни для кого, кроме этого народа. Третья мировая война, война, о которой многие легкомысленно упоминают, никогда не может быть между Россией и какой-либо нацией или группой наций: Россия — это просто приманка. Третья мировая война идет между Западом, грязным, диким Западом и Востоком. Главный демон, наконечник стрелы той войны, носит Библию и носит рясу. Восток недавно спровоцировал Запад с помощью Covid, но его настоящая роль в пророчестве состоит в том, чтобы противостоять Западу и поставить этот мир на колени. Поскольку Запад является резиденцией самого Люцифера, Медведь Мешех никак не может выиграть войну, о которой он мечтает. Путин-захватчик в один из этих дней вторгнется в нацию, живущую в тишине, и пожнет на себе гнев Всемогущего Бога и ядерное оружие, которое в настоящее время готовит Запад. Не заблуждайтесь: Советский Союз никогда не вернется. Как говорят на языке йоруба, у праздника-маскарада есть ограничения по времени. Еще раз говорю: восстановление империи — дело дураков. Римская империя, ныне Европейский союз, создана для пророческого замысла. Путин дебил.

ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИЛИ ЭТИ ОТ НИГЕРИЙСКОЙ ТРИБУНЫ

  • «Чиновники сначала предлагали помощь, но когда количество трудоспособных граждан в центре увеличилось, они оставили нас без присмотра»
  • Почему Огун возглавляет список Yahoo Boys в Нигерии ― Губернатор Абиодун
  • Полиция, Амотекун после преступников на скоростной автомагистрали Лагос-Ибадан
  • Предполагаемый каннибал платит 500 000 найр за человеческие органы мальчика, говорит: «Это моя любимая еда, особенно горло»
  • Суд присудил Ннамди Кану 1 миллиард новозеландских долларов за вторжение военных в его дом, просит FG извиниться

«Отрадно, что всего через полгода после того памятного события министр внутренних дел вернулся в Энугу, чтобы провести еще одну знаменательную и символичную церемонию.

Leave a Comment