Главный герой outlast: Недопустимое название | Outlast вики

Outlast как зовут главного героя

Узнайте в этом руководстве как зовут главного героя в Outlast, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Майлз Апшур — репортер, ведущий расследование, невидимый главный герой Outlast и второстепенный персонаж Outlast: Whistleblower. Он прибывает для расследования в Mount Massive Asylum по наводке, полученной им от анонимного источника.

Майлз способен на удивительные спортивные подвиги — от скалолазания до прыжков через уступы — и может убежать даже от самых быстрых врагов. Хотя он не слаб физически, он не может сравниться с заключенными-психопатами, известными как Варианты. Вместо того чтобы сражаться с ними в лоб, он предпочитает не вступать с ними в прямую схватку и полагается на свою скорость и ловкость, чтобы избежать вреда и скрыться от них. Исключением являются только некоторые сценарные события, например, когда он отбивается от пациентов или Вариантов, которые пытаются его задушить, или когда Ричард Трейгер преследует его в лифте. Он часто прячется в шкафах, под кроватями или просто сливается с темнотой, чтобы избежать преследования Вариантов. Он носит с собой блокнот, чтобы записывать свои мысли, и портативную видеокамеру, чтобы записывать происходящее в убежище. Функция ночного видения позволяет ему ориентироваться в темноте.

Майлз отправляется в убежище Маунт Массив, получив электронное письмо от анонимного источника о подозрительной активности, происходящей в убежище. Найдя вход, он сталкивается с мрачной находкой: трупы сотрудников, охранников и операторов тактической группы, один из которых перед смертью предупреждает его о неминуемой опасности, таящейся в убежище.

Майлз замечает, как несколько пациентов перемещаются по убежищу, прежде чем его хватает Крис Уокер. Крис восклицает: «Маленькая свинья…» и бросает его этажом ниже через окно. Придя в сознание, отец Мартин находит его и, увидев его видеокамеру, называет его «апостолом» дел, совершаемых в убежище Маунт Массив. Майлз пытается отпереть главные двери с помощью пульта управления, но ему мешает отец Мартин, отключив электричество, а Уокер выслеживает его в комнате охраны.

После того как Майлз перезапускает генератор в подвале административного блока и возвращается в комнату контроля безопасности, чтобы открыть главные двери, отец Мартин переполняет его и вводит ему успокоительное. Он говорит, что пока не может позволить Майлзу уйти. Он показывает Майлзу кадры с камер наблюдения, на которых солдат убивает существо по имени Вальридер, и говорит, что он должен принять Евангелие, чтобы все двери перед ним открылись. Затем Майлз теряет сознание, и отец Мартин переносит его в камеры в тюремном блоке.

Майлз просыпается в камере отца Мартина, на стене которой кровью написана фраза «Покойся с миром». Выйдя из камеры, Майлз сталкивается с Близнецами. Они обсуждают возможность убить Майлза и забрать его язык и печень, но в итоге решают пока не делать этого, так как это было бы невежливо по отношению к отцу Мартину, который сказал им не трогать Майлза. Пройдя через тюремный блок, Майлз попадает в канализацию через отверстие в душевой, где ему приходится слить воду, чтобы продолжить путь.

Пройдя через канализацию и попав в мужскую палату, Майлза преследуют несколько пациентов. Во время погони Майлз сбегает на туннеле и встречает доктора Трегера, который устраивает засаду и берет его в плен. Затем Трейгер пытает его, отрезая два пальца большими костными ножницами, но Майлзу удается сбежать, когда Трейгер выходит из комнаты. В конце концов Майлз находит ключ от лифта. Трейгер открывает ворота, когда лифт проезжает мимо него, но Майлзу удается удержать его. Трейгер раздавлен лифтом, и он погибает.

Затем Майлз встречается с отцом Мартином, который говорит ему, чтобы он встретился с ним снаружи. С этого момента Майлз сталкивается с Вальридером, проходя через Двор. Затем отец Мартин появляется в женском отделении, где он кричит Майлзу с верхних этажей, объясняя, как ему добраться до него. Майлз должен открыть желоб для белья, собрав три запала из соседних комнат, чтобы получить ключ, отпирающий лестницу на верхние этажи. Во время прыжка Майлз теряет свою видеокамеру, когда она падает вниз через щель, и ему приходится спускаться в темноту без ночного зрения, чтобы вернуть ее.

Затем Майлз возвращается в административный блок, где получает доступ в часовню, взяв в театре ключ, чтобы отпереть лестницу. Там он становится свидетелем распятия отца Мартина, который просит его записать его смерть. После этого Майлз попадает в подземную лабораторию на лифте, но его преследует Вальридер по длинному коридору, и он попадает в засаду Криса Уокера. Уолрайдер, в свою очередь, нападает на Уокера из засады и жестоко убивает его. Майлз идет дальше и встречает доктора Вернике, который объясняет, как все это началось, в том числе и то, что они собираются делать с пациентами. Вернике инструктирует Майлза, как остановить Уолрайдера: убить его носителя, Уильяма «Билли» Хоупа, отключив его систему жизнеобеспечения.

После того, как Майлз отключает систему жизнеобеспечения Билли и, казалось бы, убивает его, Волрайдер, теперь уже без носителя, нападает на Майлза и вливается в его тело. Тяжело раненный, Майлз хромает к выходу, где его поджидают доктор Вернике и несколько солдат. Солдаты стреляют в него, но когда он падает на землю, Вернике понимает, что Майлз стал новым носителем Волрайдера. Когда экран становится черным, слышно, как Вальридер убивает солдат, а они кричат в агонии.

Это все, что нужно знать о том, как зовут главного героя в Outlast.

Комментарии (0)

Оставьте свой комментарий

Афиша в Севастополе | Игра, которую не просили: как игроки восприняли The Outlast Trials

До выхода третьей части культовой игры Outlast ещё далеко. Чтобы скрасить ожидание, команда Red Barrels предложила фанатам опробовать многопользовательский хоррор The Outlast Trials. Но новый проект во вселенной игры понравился далеко не всем. Об истории франшизы Outlast и его «повороте не туда» — в этом материале.

Беги и прячься

В 2013 году, вместе с выходом первой части, зародилась вселенная Outlast. Игра выгодно отличалась от других хорроров тех лет: натуралистичная графика, напряжённая музыка и интересный сюжет. В основу концепции легла идея «убегать побыстрее и прятаться поглубже». Такой подход геймеры уже видели в игровых сериях Amnesia и Penumbra. Но Outlast стал новым витком развития жанра survival horror, во многом улучшив наработки своих предшественников. «Outlast во время моего четырёхчасового «погружения в ад» заставляла меня вскакивать со стула чаще, чем любая другая игра», — писал один из авторов IGN.

Разработчики из Red Barrels часто отдавали дань законам жанра. Действия игры происходили в психиатрической больнице. Здание кишело агрессивными пациентами, мутантами и даже сверхъестественными силами. Чтобы не сталкиваться с ними в полной темноте, игроки могли использовать режим «ночного зрения». Но чтобы поддерживать его, необходимо было исследовать лечебницу в поисках батареек. А там и на врага наткнуться можно.

Зелёная линза, через которую смотрел главный герой, стала визитной карточкой франшизы. Outlast получила положительные отзывы и от критиков. Игра была представлена на выставке Electronic Entertainment Expo 2013, став победителем в номинациях «Most Likely to Make you Faint» и «Best of E3». По версии журнала «Игромания», это лучшая игра 2013 года в жанре ужасов.

Деревенский воздух сладок

Спустя пять лет разработчики обрадовали фанатов релизом долгожданного сиквела. С одной стороны, игроки надеялись, что вышло даже страшнее, чем в первой части, с другой… куда уж страшнее? Но Red Barrels доказали, что у страха буквально нет границ. «Про Outlast 2 сложно писать. Хотя бы по той причине, что её совсем не хочется вспоминать», — делился обзорщик на 3dnews.

Первое, что бросилось в глаза, помимо «ультражестокости», это более проработанное окружение. Если в прошлой части основной локацией была лечебница, в этот раз разработчики вывели игроков на свежий воздух. К концу прохождения однообразные коридоры действительно портили атмосферу и уровень напряжения, пропадало чувство неожиданности. Здесь же герой постоянно вынужден то пробираться через заросли, то залезать в окна домов.

Расширился и спектр его возможностей: добавили новые движения, такие как скольжение и ползанье. Исследовать деревню мешали новые противники — далеко не мирные сельские жители, реагирующие на каждый шорох. Герой по-прежнему не мог им противостоять. Разработчики оставили основную механику с камерой, как и необходимость собирать батареи для подзарядки. При этом они добавили ей возможность замерять уровень шумов — на это тоже тратится заряд. Отдельно игроки оценили сцены в школе: резкая смена обстановки эмоционально «выбивала из колеи».

Вторая Outlast была воспринята не хуже оригинала, и в целом оправдала ожидания фанатской аудитории. Критики, несмотря на высокие оценки, отмечали, что в игре слишком много сцен, вызывающих скорее отвращение, чем страх. В том числе писали, что сам поджанр «беги и прячься», раскрученный компанией, успел за эти годы надоесть.

На затравку перед третьей частью

Об Outlast 3 было объявлено ещё в декабре 2017 года, хотя ни сроки, ни платформы, ни другие подробности не были раскрыты. Команда Red Barrels лишь заявила, что до полноценной третьей части планируется выпустить отдельный проект, действия которого происходят в той же вселенной. Пытаясь найти что-то новое для своей франшизы разработчики поддались волне популярности другого хоррора.

В 2016 году канадская студия Behaviour Interactive выпустила многопользовательскую игру Dead by Daylight. В режиме «4 против 1» игроки принимают на себя роли маньяка и «выживших»: один «охотится», другие убегают. За ней вышел целый ряд кооперативов с подобной механикой: Deceit, Resident Evil: Resistance и другие. Однако в отличие от коллег, разработчики Outlast предложили своим фанатам поиграть только за «кроликов».

В канун Хэллоуина игрокам открыли доступ к закрытому бета-тестированию The Outlast Trials. С 28 октября по 1 ноября дали опробовать около двадцати минут режима обучения и около часа остального геймплея. Ожидается, что основной сюжет будет ориентирован именно на кооператив до 4 участников. Но будут доступны и полноценные миссии для одиночного прохождения. Действие Trials происходит во времена Холодной войны на исследовательской базе корпорации Murkoff, где над людьми проводят жуткие эксперименты.

Неудачный эксперимент

От команды требуется находить предметы, решать головоломки и умело скрываться от противников. Роль «охотников» пока выполняет только искусственный интеллект, что сильно расстроило фанатов. «Маньяки опасны, но чрезвычайно предсказуемы». Камеру заменили на очки «ночного зрения», а оружие по-прежнему не выдали. Но в противника теперь можно «кинуть кирпичом» или поставить мину. Сценарий игры не отличается разнообразием. Поэтому при длительном прохождении, по мнению пользователей, «весь интерес пропадает».

После закрытого тестирования у фанатской аудитории сложилось скорее негативное впечатление от проекта. В обзорах на «бету» авторы пишут, что The Outlast Trials мало чем отличается от других представителей многопользовательских хорроров и не тянет на полноценную игру. Заголовки в СМИ так и пестрят: «Разочарованию не было предела».

Red Barrels зарекомендовали себя как создатели значимого survival horror. Поэтому выпуск сомнительного кооперативного ужастика игроки восприняли довольно остро. Сейчас The Outlast Trials ощущается проходной игрой «как у всех». До релиза, точная дата которого пока не уточняется, у разработчиков ещё есть время дополнить часть культовой франшизы чем-то особенным.

Игра не предназначена для лиц, не достигших 18-летнего возраста.

Таисия Сариева

Фото: redbarrelsgames.com

 467 Всего просмотров


Outlast, The Outlast Trials, игры, хоррор,

Поделиться:

персонажей Outlast — Гигантская бомба

Персонажи Outlast — Гигантская бомба

DraftsSubmittedReviewed 0) { %>

Пожертвования на Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверены

  1. Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
  2. Когда вы закончите, отправьте изменения на проверку
  3. Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

бтн-белый»>
Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новый:
    0) {%>

        1) {%>

        — из

        Подписаться

        Игра »

        состоит из 7 выпусков.
        Выпущено 04 сентября 2013 г.

        • ПК
        • PlayStation 4
        • Xbox One
        • Нинтендо Переключатель
        • + еще 2
        • Mac
        • Линукс

        Глубоко в заброшенных залах приюта Маунт-Мэссив журналист-любитель Майлз Апшер намеревается найти хорошую историю, но вместо этого находит присутствие зла.

        Сводка
        Краткое описание этой игры.
        символов
        символов
        • Билли Хоуп

          Персонаж из Outlast.

        • Крис Уокер

          Злодей из Outlast. Он постоянный враг на протяжении всей игры.

        • Эдди Глускин

          Эдди Глускин, широко известный как «Жених», был Вариантом, который безжалостно преследовал Вейлона Парка с намерением сделать его своей «женой». Он служит второстепенным антагонистом Outlast: Whistleblower.

        • миль Апшур

          Главный герой Outlast.

        • Рик Трейгер

          Злодей из Outlast.

        • Рудольф Вернике

          Персонаж из Outlast.

        Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:

        Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с
        с вашими правками. Убедитесь, что это именно то, что вы хотели. Это, вероятно,
        увеличьте время, необходимое для того, чтобы ваши изменения вступили в силу.

        Комментируйте и сохраняйте

        Пока вы не наберете 1000 баллов, все ваши материалы должны быть проверены другими
        Пользователи гигантской бомбы. Этот процесс занимает не более нескольких часов, и мы
        отправить вам электронное письмо после утверждения.

        Используйте клавиатуру!

        • ESC

        Whistleblower – Hardcore Gaming 101

        Эта запись является частью 2 из 2 в серии Outlast

        Outlast имела мгновенный успех, когда она была выпущена в сентябре 2013 года. в сочетании с удивительно содержательным лором для обоих персонажей и сеттингом удалось преодолеть разрыв между Five Nights at Freddy’s толпа и Amnesia: A Dark Descent толпа, и, поскольку они были созданы небольшой командой и разумно продавались, они, безусловно, были прибыльными. Возможно, именно поэтому, всего через два месяца после его выпуска, Red Barrels объявила о сюжетной линии DLC « Whistleblower », и всего через шесть месяцев после анонса он был выпущен к (дальнейшему) одобрению критиков.

        Разоблачитель , как следует из названия, фокусируется на Вейлоне Парке, инженере-программисте из оригинальной игры, который заключил двухнедельный контракт с Mount Massive Asylum и связался с Главный герой Outlast Майлз Апшур, чтобы разоблачить незаконные эксперименты, которые они проводили. Хотя ему удалось связаться с кем-то, этот поступок не совсем ускользнул от внимания корпорации Меркофф, и Вэйлон быстро оказывается насильно помещенным в приют в качестве пациента. Таким образом, когда вспыхивает бунт, последствия которого Майлз когда-либо видел, Вэйлон становится свидетелем происходящего и вынужден бежать не только для того, чтобы выжить, но и для того, чтобы воссоединиться со своей женой и детьми.

        Геймплей практически идентичен оригиналу — примерно на трех четвертях пути в игре Вейлон повреждает ногу и после этого ходит заметно хромая, но это все — поэтому основная ничья в Разоблачитель — это история, и, к счастью, контраста между Уэйлоном и Майлзом более чем достаточно, чтобы привлечь ваше внимание. Майлз начинает свое путешествие за пределы приюта и медленно раскрывает его секреты; Вэйлон, с другой стороны, с самого начала полностью осознает эти секреты и хочет только убраться оттуда к черту. Это подчеркивается тем, что первая игровая часть Вэйлона происходит в секретной подземной лаборатории, которая послужила грандиозным финалом в путешествии Майлза, и с Осведомитель предполагает, что мы, как и Вейлон, уже знакомы с предысторией, не тратим время на повторение уже известных нам событий.

        Как и у Майлза, у Вэйлона также есть актер озвучивания, но нет официальных реплик, но разница в их характерах также становится ясной из заметок, которые Вейлон делает во время записи важных событий. Учитывая все обстоятельства, Майлз удивительно хорошо реагировал на нападение, выброс из окна первого этажа и потерю нескольких пальцев, потому что его наблюдения всегда оставались саркастическими, сквернословящими (оправданно) и неохотно любопытными. Вэйлон остается более реалистично напуганным на протяжении всего фильма, адресовав многие из своих заметок своей жене Лизе, чтобы сохранить рассудок и напомнить себе, почему он так старается выжить. Реакция других пациентов на Вейлона также интересна, поскольку вы взаимодействуете с большим количеством из них — в конце концов, бунт только начался — и, видя Вэйлона как другого пациента, несколько человек гораздо более довольны тем, что оставили его в покое или, по крайней мере, не лезь из кожи вон, чтобы угрожать ему.

        Новые антагонисты в Whistleblower по большей части так же запоминаются, как и в оригинальной игре. Фрэнк Манера — что-то вроде слабого звена, так как он каннибал с циркулярной пилой, и он хочет съесть тебя, потому что… он каннибал. Это примерно то, что мы когда-либо узнаем о нем, но это компенсируется более заметным Эдди Глускиным, также известным как «Жених», заключенным, одержимым поиском невесты. К несчастью для него, все пациенты приюта Маунт-Мэссив — мужчины, но он убежден, что может решить эту проблему с помощью небольшой любительской операции. Эдди Глускин, 9 лет.0160 ужасающий , имеет гораздо больше нарастания и завершения, чем Фрэнк, и имеет несколько тревожных манер, таких как чередование между обращением к вам «дорогой» и выкрикиванием женоненавистнических оскорблений, или преследование вас во время пения классического квартета парикмахерских 1911 года «Я хочу». девушка (прямо как девушка, вышедшая замуж за дорогого старого папу)».

        Корпоративное злодейство впервые обретает лицо с появлением Джереми Блэра, садиста, социопата, поглотителя ненависти, у которого даже нет оправдания тому, что он действительно сумасшедший. Несколько преследователей из оригинальной игры также заходят, чтобы поздороваться, прежде чем попытаться ударить вас ножом или оторвать вам голову. Вы даже исследуете некоторые из тех же областей, что и Майлз, только вы входите и выходите по разным маршрутам, поскольку вы прошли их в разное время. Это никогда не потворствует своим желаниям или как Whistleblower перерабатывает контент, но это действительно изящный способ реконтекстуализации окружения, которое вы уже видели, и, кроме того, хотя разработчики определенно поместили «Massive» в убежище Mount Massive, имеет смысл только то, что Майлз и Вейлон прикроют некоторые той же земли.

        Сэмюэл ЛаФам снова вернулся, чтобы сочинить саундтрек, и хотя общая музыка как всегда напряжена — сцена погони Эдди Глускина — одна из самых напряженных во франшизе — его выдающаяся работа — трек с соответствующим названием «Ending», который играет, пока Вейлон приближается к заключению. Не спойлеря конец ни одной из сюжетных линий, вывод Outlast очень горько-сладкий, с дополнительным акцентом на «горький», поскольку Майлзу удается раскрыть правду, но не без больших затрат.

Leave a Comment