Ghost recon soldier: Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier™ on Steam

Ubisoft дополнила список старых игр на скорое отключение серверов

3DNews Новости Software PlayStation Успейте пройти Ghost Recon: Future Soldi…

Самое интересное в обзорах


14.04.2021 [20:31],

Евгений Миркин

Издательство Ubisoft объявило о расширении списка старых проектов, которых в скором времени ожидает закрытие многопользовательских онлайн-служб. Они потеряют сетевые функции, в том числе новостную ленту и сервисы статистики пользователей. В затронутых играх по-прежнему будет работать одиночная составляющая и связанные с ней функции.

Assassin’s Creed 2

Ранее Ubisoft уже объявляла о том, что часть озвученных ниже игр (их ПК-версии) утратят онлайн-функции 22 мая. Как стало известно, издатель сместил дату отключения серверов на 1 июня:

  • Assassin’s Creed 2;
  • Prince of Persia: Forgotten Sands;
  • Far Cry 2;
  • Anno 140;
  • Might & Magic: Clash of Heroes;
  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction;
  • The Settlers 7;
  • Might & Magic X – Legacy.

В этом году та же участь постигнет Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown, Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas и Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2. Отключение онлайн-служб этих четырёх проектов касается как версии для ПК, так и для PlayStation 3 и Xbox 360. Это означает, что с момента закрытия серверов игроки больше не смогут пройти эти шутеры в кооперативном режиме (там, где он есть) по Сети.

Если игра поддерживает Ubisoft Connect, то после отключения онлайн-служб пользователи лишатся возможности зарабатывать очки, выполняя определённые действия. Получаемые в проекте награды также будут недоступны — их можно будет разблокировать, но не использовать.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier

По словам Ubisoft, отключение серверов старых игр с маленькой онлайн-аудиторией «необходимо», поскольку это позволит её IT-персоналу «лучше сосредоточиться на предоставлении отличных онлайн-возможностей для подавляющего большинства клиентов, которые играют в новые, более популярные игры».

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1037360/uspeyte-proyti-ghost-recon-future-soldier-v-kooperative-ubisoft-dopolnila-spisok-starih-igr-na-skoroe-otklyuchenie-serverov

Рубрики:
Новости Software, игры, ПК, Анонс, Xbox, PlayStation,

Теги:
ubisoft, assassin’s creed 2, far cry 2, tom clancy’s ghost recon: future soldier, tom clancy’s rainbow six vegas

← В
прошлое
В будущее →

Ghost Recon Future Soldier как пример деградации жанра

Преданность своей идее — это та черта характера команды разработчиков, которую стоит ценить больше всего. Но к сожалению не всем она свойственна — большинство команд в погоне за возрастанием количества аудитории теряют ее, глядя на коммерчески успешные проекты. И здесь речь далеко не о погоне за деньгами, ведь если шутер действительно сделан качественно, будь в нем есть «вау » моменты как в код , возможность управлять техникой, как в БФ3 , или полное отсутствие этих характеристик — продастся хорошо.

Но несмотря на это, большинство современных шутеров теряют своё «я», побоявшись опираться лишь на оригинальность идеи и специфику проекта. Да , исключения из этого правила естественно есть, но с каждым годом их стает все меньше и меньше.

Если рассматривать положение рынка шутеров на теперешний момент, то оно весьма печально — ЕА пытается сделать из Medal of Honor свой Call of Duty, Crytek уходит от оригинальной идеи первой части трилогии Crysis и превращает сиквел в коридорный шутер, опять же уподобляясь упомянутым ранее гигантам.

И тут нечему удивляться — проблема кроется в самих геймерах. Все хотят видеть новый проект похожим на свою любимую игру —  а в жанре шутеров это в основном серии CoD и BF3. Например в жанре Racing это то же присутствует —  после полюбившихся всем Need For Speed Undrground и Most Wanted,  геймеры стали более придирчивы к другим гонкам — тут им добавьте тюнинг машин, как в Underground, тут им не нравится что в игре можно только выбирать трассу, по которой ехать , а города как такового нету — ведь в Most Wanted можно было ездить по городу, и это было так круто.

Вот разработчики и пытаются сделать что то подобное NFS — только города у них получаются унылыми, тюнинг сходится к самым элементарным вещам. Да и проработкой сюжета и разнообразностью трасс приходится жертвовать — игра то должна выйти к определенному сроку, а проработать все составляющие игры к сроку не успеть, ведь их так много, приходится жертвовать качеством. За то всё получается как фанаты хотели — в игре есть и тюнинг, и город, и какой не какой сюжет. Что мы получаем в итоге — деградацию жанра.

Вот и разработчики Ghost Recon Future Soldier поддались этому течению, прибегнув к кардинальным изменениям в геймплее — если судить глобально, то у игры единственное общее с серией Ghost Recon только название. В игре есть что то на подобие сюжета, но скорее это не сюжет, а некие обрывки текста, хоть как то объясняющие происходящие. Так называемый сюжет умудрились связать с прошлой частью игры — Advanced Warfighter.

События новой части происходят после событий вышеупомянутого проекта — отряду призраков поручают очень важное задание, от которого зависит судьба Америки. Каким бы странным это не казалось, но здесь замешаны и Россия, и ядерные бомбы, и Террористические организации.Со всей этой нечистью борется отряд призраков ,которому за 15 лет удалось достичь не виданных ранее высот в технике ведения боя  — кидая «особые гранаты» мы можем видеть противников сквозь стены, благодаря усовершенствованным костюмам ставать невидимыми, а при помощи летающего дрона помечать цели , с которыми за 4 секунды расправляются напарники после нажатия на кнопку Q.

Несмотря на все эти чудеса техники, умирать на поле боя приходится довольно часто — но если в прошлых частях серии мы умирали из-за плохо продуманной тактики (а некоторые моменты там приходилось из-за этого перепроходить по множеству раз) , то тут в большинстве случаев смерть от пули вас настигнет из-за нежелания сидеть в укрытии. Пускай укрытия не долгосрочны, и под напором недруга могут разрушится, кидая вас под ливнем пуль, но благодаря этому очень легко расправляться со спрятавшимися террористами — пару выстрелов в видимого сквозь стену врага , и его фигурка перестает светится красным, показывая что пора уничтожать следующую цель.

Порою, хоть и разбавленные всевозможными технологическими плюшками но довольно монотонными перестрелками, атмосферу разбавляют «ВАУ» моментами, ставшими неотъемлемой частью большинства игр в этом жанре(несмотря на то , что передвигаемся мы с видом от третьего лица, во время стрельбы камера переходит в вид от первого лица). Кстати об оружии — его здесь довольно много, каждый «ствол» можно усовершенствовать , улучшая одни характеристики и жертвую другими. Но не смотря на его огромный выбор и глубоко проработанную систему его прокачки, оружие во время перестрелок  слабо чувствуется, что так же довольно сильно портит общее впечатление от боевых действий.

И не стоит забывать о прожорливости игры — несмотря на то, что проект сделан на старом, затертом до дыр движке, и не отличается особо изощренной графикой (несмотря на то, что в ПК версии есть такие технологии как DX 11, разницу между средними и высокими настройками сможет заметить только очень внимательный человек) , даже современную систему он будет нагружать очень сильно.

Помимо сюжетной кампании (которую можно проходить в кооперативно режиме) , тут есть и  мультиплеер. Выполнен он весьма посредственно, состоит из четырех режимов,  которые не отличаются оригинальностью  (catch the flag, death match и немного искаженные их ответвления) и надоедают после  пару часов игры.  Покупать игру ради мультиплеера —  как многие это любят делать, точно не стоит.

Что мы имеем в итоге? Если в игру играет человек не разу не сталкивавшийся со вселенной Ghost Recon, то она ему может прийти по душе. Динамические перестрелки, «вау» моменты и довольно разнообразные локации — довольно не плохой аргумент в защиту среднестатистического шутера. Но если смотреть под другим углом обзора, со стороны геймеров, у которых эта серия ассоциируется с хардкорностью и бессонными ночами, то игра не удалась.

После прохождения Ghost Recon Future Soldier складывается такое впечатление, что разработчики так до конца и не определились что они хотят создать — хардкорный шутер или же очередные рельсы, полные киношных моментов, которые сейчас так популярны.  Игра пытается балансировать между тем и тем, и как мне кажется, это не играет ей на руку.

Твитнуть

Kid отзывы для Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier

RUMIX

Подросток, 15 лет

6 декабря 2020 г.

возраст 18+

должен получить рейтинг 18

Слишком много насилия

Слишком много ругани

Злоупотребление алкоголем/наркотиками/курением

Калуба

Подросток, 14 лет

4 ноября 2020 г.

возраст 14+

забавная игра немного грубого языка

эта игра действительно забавная игра. входя, я знал, что будет язык, и там было всего 2 F-бомбы, но есть больше S ***, d ***, ада и b ****, и другие, которые не распространены, и я рекомендуется отключить звук кат-сцен. 90% языка в кат-сценах. Я не видел смысла в кат-сценах, потому что они ничего не добавляют к игре. для меня кровь не была проблемой, но она есть, но значительно меньше, чем в любой из франшиз наложенного платежа, может быть, небольшой всплеск здесь и там, но не так много в целом. никто не падает с криками и хлеставшей кровью. определенно не для детей до 13 лет и 13 сомнительно.

Это название имеет:

Отличные образцы для подражания

Легко играть/использовать

Слишком много ругани

Gamersnews32

Подросток, 14 лет

18 апреля 2020 г.

Возраст 15+

Шутер от третьего лица дает свободу любому стилю игры

Ghost Recon: Future Soldier — это военный шутер от третьего лица, действие которого происходит в красивом окружении и с интересным сюжетом. Игра вознаграждает вас за любой стиль игры, такой как: скрытность, стрельба из оружия, стрельба при необходимости, создание шума и многое другое.
Насилие является частым фактором. Вы стреляете, перерезаете горло, душите и закалываете врагов до смерти. Часто присутствует кровь, которая выливается наружу и в конечном итоге окрашивает окружающую среду в кат-сценах.
Сильный язык также является частым фактором. В диалогах можно услышать использование «f#!k» и «$h!t».

Это название имеет:

Легко играть/использовать

Слишком много насилия

Слишком много ругани

Wolf_Squang

Ребенок

5 июля 2018 г.

Возраст 14+

Подходит для подростков

Эта часть серии Ghost Recon, в которую я играю с тех пор, как мне исполнилось тринадцать (несколько месяцев назад). В этой игре есть кровь, но ее обычно не видно из-за пары рентгеновских лучей Google, из-за которых она не появляется, или из-за того, что вы выстрелили во врага через укрытие, блокирующее вид крови. Я провел большую часть своего времени, используя Google, потому что они дают вам тактическое преимущество. Так что большую часть игры я даже не видел крови. Когда видна кровь, она оранжевого цвета.
Кат-сцены — отдельная история. На некоторых из них можно увидеть кровавые раны на персонажах и синяки от побоев. Хотя самый наглядный был в прологе игры. Взрывается бомба, которая выбрасывает горящие химические вещества в воздух. Таким образом, при виде от первого лица вы увидите, как горят ваши руки, а затем вы падаете со скалы.
Я слышал в игре несколько ругательств, но ничего хуже, чем средний фильм с рейтингом PG-13.
В истории есть несколько хороших образцов для подражания, главные герои посвящены помощи и спасению своей страны.
В общем, я бы сказал, чтобы сохранить эту игру для подростков.

Это название имеет:

Отличные образцы для подражания

Слишком много насилия

Слишком много ругани

jonnirambo

Ребенок

10 марта 2014 г.

Возраст 11+

Мне 11 и в этой игре все в порядке, в ней есть случайные слова, кровь очень нереалистична, темы не так уж плохи.

Это название имеет:

Слишком много насилия

Ребенок

26 августа 2013 г.

Возраст 13+

Обзор: Ghost Recon Future Soldier

Игра неплохая, не дотягивает до своих предшественников. Несколько крепких слов тут и там, но ничего лишнего.

Это название имеет:

Отличные сообщения

Отличные образцы для подражания

Слишком много насилия

Слишком много ругани

Слишком много алкоголя/наркотиков/курения

KnightRider5544

Ребенок

3 августа 2013 г.

Возраст 11+

Хорошо для 11-летнего

Эта игра потрясающая!!!!!! Я абсолютно люблю его!!!!! И я думаю, что эта игра будет хорошо для 11-летнего. Насилие и кровопролитие не так уж и плохи, когда вы стреляете в кого-то, просто выходит кровь, и вы можете делать тейкдауны. Насилие — это военные, сражающиеся в зонах боевых действий. Есть сильные выражения, но редко. Эта игра не так плоха, как серия COD (call of duty). И если у вашего ребенка есть COD (call of duty), то нет никаких причин, по которым он не может получить эту игру.

Это название имеет:

Слишком много насилия

Слишком много ругани

Craze55

Ребенок

5 мая 2013 г.

Возраст от 14 лет

Ghost Recon — это веселая и захватывающая игра в жанре стелс, в которой вы возглавите элитный отряд из четырех человек, которым предстоит отомстить за павший отряд. Игра не слишком кровавая и вполне ручная, если не считать сцены пыток и момента в прологе, где у мужчины сгорают руки, прежде чем он упадет насмерть

Веселая стелс-игра, которая может быть кровавой

В этом названии есть:

Отличные образцы для подражания

Слишком много насилия

Слишком много ругани

x_xharrisonx_x

Ребенок

29 марта 2013 г.

возраст 10+

хорошо

Хорошо, так что это жестоко, вы можете колоть и стрелять в игроков, но не слишком много, и такие слова, как B-tch и f_k в целом хорошая игра, ничего, что 10-летний не сделал нет

ойсрокс

Ребенок

27 марта 2013 г.

Возраст 16+

На этот раз Пеги попала в точку.

Очень жестокая игра с перерезанием горла и замедленной стрельбой. Pegi заняла это место, дав ему рейтинг M +, и я думаю, что BBFC должен подняться выше с их возрастным рейтингом 15. Я играю в него, и мне 12, но я думаю, что на экране много брызг крови, а сцены слишком ужасно для тех, кто младше 12 лет (и это подталкивает его).

Это название имеет:

Отличные образцы для подражания

Слишком много насилия

Слишком много ругани

Слишком много алкоголя/наркотиков/курения

Ghost Recon: Future Soldier (видеоигра)

http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/ghostreconfuturesoldier

Следующий

Перейти к

«Призрак: в традиционных представлениях призрак — это воплощение мертвых.
Они остаются в физическом мире, чтобы мстить, помогать или наказывать живых.
»

Ghost Recon: Future Soldier Prologue

Tom Clancy’s Ghost Recon Future Soldier — видеоигра в жанре шутера от третьего лица из серии Ghost Recon, разработанная и изданная Ubisoft при поддержке Redstorm Entertainment, Ubisoft Paris и Bucharest для PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows.Игра также включает в себя три загружаемых контента: Arctic Strike, Raven Strike и Khyber Strike.

Future Soldier — первая игра в серии, в которой используются дроны для разведки и маркировки врагов, а War Hound, ходячий механический робот, похожий на собаку, используется для запуска ракет и минометных снарядов. Его также могут использовать Призраки в качестве мобильного прикрытия во время перестрелки. Настраиваемая система оружия Gunsmith, позволяющая настраивать оружие игрока (включая схемы окраски, длину ствола, типы спусковых крючков и даже газовую систему для определения скорострельности), использовать различные полуавтономные дроны и датчики для поддержки и многое другое. широкое использование совместных функций, таких как Sync Shots (расширенная версия Splinter Cell: Conviction «Отметить и казнить»).

Действие игры происходит в 2024 году примечание  Год указан в Ghost Recon Breakpoint DLC Red Patriot. где команда Призраков задействована в операции спецназа под командованием Джо Рамиреса. Во время расследования подозрительной автоколонны вся команда погибает в результате взрыва грязной бомбы. В ответ другой команде Призраков, известной как «Охотник», поручено расследовать произошедшее. В его состав входят капитан Седрик «Призрачный лидер» Фергюсон, старший сержант Джон Козак (персонаж игрока), старший сержант Роберт «Пеппер» Бонифачо и сержант первого класса Джимми «30K» Эллисон.

По приказу майора Скотта Митчелла работа группы Хантера ведет их из Боливии в Замбию, из Пакистана в Россию, где они расследуют заговор, составленный проультранационалистически настроенными русскими.

Существует приквел короткометражного фильма, поддерживаемый Ubisoft, известный как Alpha , который дает больше информации о том, что произошло до Future Soldier.


  • Actionized Sequel: Future Soldier берет несколько реплик из Splinter Cell: Conviction в переоснащении серии, например, синхронный выстрел, который напоминает Mark & ​​Execute, и добавление Regenerating Health.
  • Вентиляционный проход: В «Дожде светлячков» команда проходит через комнату с несколькими промышленными вентиляторами, чтобы добраться до ангара российского аэропорта. Конечно, на самом деле им не нужно ползти, за исключением одного короткого момента, поскольку вентиляторы довольно большие (предназначенные для подачи горячего воздуха вдоль взлетно-посадочной полосы, чтобы не допустить обледенения взлетно-посадочной полосы, как отмечает Козак), но точка зрения остается в силе.
  • Все есть в Руководстве: после нападения на Лондон Митчелл делает странное замечание, что ядерная ракета, вероятно, была той, которую Команда Охотников искала несколько месяцев назад. Это ссылка на фильм-приквел, который заканчивается тем, что Team Hunter теряет ядерное оружие неизвестной группе.
  • Америка спасает положение: Преуменьшено, где российские лоялисты делают большую часть работы сами, а Призраки в лучшем случае склоняют шансы в свою пользу, спасая законного президента и генерала, который может эффективно возглавить сопротивление.
  • Любой может умереть:
    • В фильме-приквеле Солдат будущего Альфа Призраку (Чаку) внезапно стреляют в лицо при попытке обезвредить боеголовку.
    • Future Soldier начинается с того, что показывает нам смерть от первого лица Джо Рамиреса, который был во франшизе столько же, сколько главный герой капитан Митчелл и считался чем-то вроде Лансера (также убит Ричард Аллен, еще один многолетний Призрак).
  • Броня бесполезна: Зигзаг в зависимости от режима. В одиночной игре боевой солдат Вороньей Скалы в полном снаряжении и головорез из картеля в футболке получают одинаковое количество пуль, но в многопользовательской игре броню можно разблокировать для класса Стрелок, которая на самом деле позволяет им пережить больше пуль. , лишь бы они действительно попали в броню.
  • Искусственная глупость: бросьте зажигательную гранату на путь щитоносца Мука в Future Soldier , и они не попытаются избежать этого, вместо этого маршируют прямо в облако термального источника и умирают ужасной огненной смертью.
  • Черный чувак умирает первым: играет прямо в фильме-приквеле Альфа , где Чак, показанный черный призрак, умирает — фильм даже делает это более очевидным, показывая Пеппер и 30K из игры, но используя совершенно другой, неназванный белый лидер-призрак вместо черного парня, который возглавляет отряд в реальной игре. Сама игра, однако, вызывает заметное отвращение у Призрачного лидера, который выбрасывает буквально каждая карта смерти , относящаяся к этому тропу во вступлении к предпоследней миссии — отправляется на опасное, явно-финальное задание, заранее звонит сыну, рассказывает ему о его дне рождения и обещает скоро вернуться, даже шутит о вскоре удаляясь в кат-сцене к миссии до этого, но все же выживает до конца, даже несмотря на то, что после этого следует еще одна миссия, где им нужно позаботиться о последних остатках переворота.
  • Заимствованный биометрический обход: один уровень требует, чтобы игрок прошел сканер сетчатки глаза, который нельзя взломать. Преуменьшается тем, что Козак на самом деле не убивает вражеского солдата, чтобы получить обходной путь, он просто заставляет их использовать его, а затем нокаутирует.
  • Brick Joke: В середине пятой миссии группа должна подняться на лифте от своей первой цели, чтобы перейти ко второй. 30K жалуется, на что Пеппер отмечает, что «по крайней мере, это не лестница». Приступайте к одиннадцатой миссии, где первая цель — прокрасться мимо группы врагов, охраняющих вход в здание… а затем им нужно добраться до крыши. Через много лестниц. 30K снова жалуется, на что Пеппер соглашается.
  • Car Fu: В Alpha вражеский танк-паук терпит поражение, когда лидер-призрак таранит его в воду с помощью авианосца Awesome.
  • Канон Иммигрант: нелетальные пистолеты-вспышки, используемые в многопользовательской игре в Future Soldier , были впервые использованы Джоном Кларком и Дингом Чавесом в романе Джека Райана Долг чести .
  • Компьютер — ублюдок-мошенник: в конечном итоге работает на благо игрока. Игроки-люди — единственные, кого можно обнаружить — до тех пор, пока вы сами остаетесь скрытыми от врага, товарищи по отряду ИИ (включая временных сопровождающих) никогда не будут обнаружены патрулирующими врагами, даже когда они бегут на полном ходу прямо мимо них (также сохраняя активность камуфляж в этом случае, что игрок не может сделать). Они также редко (если вообще когда-либо) будут сбиты вражеским огнем (даже если это отчасти потому, что враг просто никогда не нацеливается на них), имеют до смешного хорошую точность, никогда не потеряют из виду отмеченные цели после захвата (хотя и с некоторыми ограничениями в том, как далеко они готовы перейти из одной позиции в ту, которая даст им возможность выстрелить по отмеченной цели), будут стрелять в них мгновенно вы отдаете приказ или стреляете в отмеченную цель, а в некоторых случаях может стрелять сквозь стены, независимо от их толщины , чтобы попасть в указанные отмеченные цели, если они проходят за зданиями. При прохождении основной кампании наличие товарищей по команде из плоти и крови является скорее помехой, чем активом, и по крайней мере одна проблема в игре заключается в том, чтобы просто пометить цели с помощью дрона, чтобы ИИ позаботился о них, пока вы остаетесь в укрытии. ; Единственное конкретное преимущество, которое получает игрок-человек, заключается в том, что ему легче намеренно совершить поликил с одного удара с помощью синхронного выстрела или воспользоваться преимуществом Bullet Time, которое возникает после полного синхронного выстрела, и игроки-люди приложат больше усилий. чтобы получить хороший угол для стрельбы по отмеченным целям.
  • Сокрытие равно покрытию: зигзагообразный. В то время как большинство укрытий обеспечивают полную защиту от выстрелов, более тонкие укрытия могут быть пробиты огнестрельным оружием, дробовики и пистолеты-пулеметы обеспечивают наименьшее проникновение, в то время как снайперские винтовки и пулеметы позволяют дальше. Обе части тропа также могут быть предотвращены, так как вы можете стрелять через даже более толстые поверхности, загружая бронебойные снаряды в свое оружие, и вы также можете использовать оптическое или магнитное зрение обратного рассеяния, чтобы видеть сквозь него.
  • Критическая ошибка существования: сыграно подряд Будущий Солдат . Козак и другие Призраки могут беспрепятственно сражаться, пока не получат достаточно пуль, чтобы вывести их из строя. Как только они упадут, если никто не придет, чтобы оживить их достаточно быстро, или остальная часть команды также станет недееспособной, они немедленно упадут замертво. Тем не менее, враги также могут уложить закрытых товарищей по команде, вместо того, чтобы ждать, пока они истекут кровью.
  • Жестокая и необычная смерть:
    • Мало того, что целая команда Призраков погибает в результате взрыва грязной бомбы в прологе, вы также можете увидеть, как плоть на руках Рамиреса сгорает прямо перед тем, как он падает со скалы, в первой -человек!
    • Позже мы видим случайных жителей Лондона, которых режут и режут падающие осколки стекла.
  • Обрезание ветвей: В некотором смысле; Комментарий Митчелла о том, что «наше подразделение никогда раньше не подвергалось такому сильному удару» после пролога Future Soldier , где они теряют команду из четырех человек, подразумевает, что «канон» оригинальной игры и ее дополнений не касался игрока никогда. потеряв более одного или двух солдат.
  • Элитные Муки: Призраки запутались с Бодаркс («Оборотни»), подразделение российского спецназа, которое было создано, чтобы действовать как Призраки в миссиях спецназа.
  • Пустой колчан: введение в один уровень связано с ядерной ракетой, запущенной из России в сторону Лондона без разрешения российского правительства. Настоящая боеголовка была уничтожена противоракетным щитом, но система доставки все еще поражает небоскреб и в конечном итоге убивает кучу людей.
  • Миссия по сопровождению: В одной из миссий вы должны «сопровождать» управляемого искусственным интеллектом четвероногого боевого пса. Только он непобедим против всего, что противник пытается в него бросить, и имеет собственный миномет и ракетный комплекс. Угадайте, что делает большую часть убийств в этой миссии? В более поздних миссиях есть более традиционные миссии по сопровождению, чтобы защитить и эвакуировать единственного выжившего из грузинской спецгруппы, а затем заключенного в тюрьму президента России; для целей игры они, по сути, рассматриваются как дополнительный член вашего отряда со всеми преимуществами, которые получают ваши товарищи по команде ИИ, включая неуязвимость вне кат-сцен (хотя оба получают удар во время кат-сцены) и необнаружение, пока вы сами не получите пятнистый.
  • Точные слова: В конце игры Призраки стреляют в последнего лидера Вороньей Скалы и собираются убить его, чтобы отомстить за Призраков, убитых в начальной миссии, но их внезапно останавливает приказ «самого высокого уровня». «не убивать его (подразумевается, что Командование хочет, чтобы парень выжил из-за его политического влияния). Вместо этого Призраки оставляют раненого парня на железнодорожных путях, чтобы его не переехал приближающийся поезд; поскольку он требует, чтобы они спасли его и взяли под стражу, Призрачный лидер шутит: «Нам было приказано не трогать тебя», когда парень сбит. Все очень Бэтмен: Начало .
  • Безликие муки: все пехотинцы Вороньей Скалы носят балаклавы. Однако российские завсегдатаи не носят масок.
  • Муки в противогазах: все Бодарки носят противогазы.
  • Очки делают что-то необычное: очки, которые носят Призраки, позволяют использовать Диегетический интерфейс с дополненной реальностью, который также включает в себя варианты комбинированного тепловидения и ночного видения или рентгеновского зрения с обратным рассеянием.
  • Спасение боевого корабля: Это случается довольно редко, когда вашу команду выкапывают из разных передряг вертолеты с миниганами или истребители-бомбардировщики с неподвижным крылом. Первый такой случай происходит в ответ на то, что противник вызывает даже один из своих боевых кораблей.
  • Harder Than Hard: патчи для версии для ПК представили «Hardcore Mode», который изменяет механику, чтобы сделать игру более сложной — вражеское оружие стало еще более смертоносным, чем раньше, такие преимущества, как сенсорные гранаты, действуют всего пару секунд. , а адаптивный камуфляж изменен, чтобы работать как в мультиплеере, где любое движение деактивирует его.
  • Держите линию: в дополнение к случайным задачам защиты, Future Soldier включает в себя «Партизанский режим», который, по сути, является ответом этой игры на режим Орды. Перед игроком стоит задача проникнуть во вражеский штаб, а затем удержать его от растущих волн плохих парней. Каждая десятая волна представляет собой волну «боссов» с еще большим количеством врагов, которые приносят с собой несколько новых игрушек, таких как башни с миниганами и боевые корабли Hind; победить эту волну, штаб перемещается в другое место на карте, и весь цикл повторяется с чуть более сильными врагами.
  • Голливудский глушитель: Future Soldier изменяет правила обнаружения звука, где никто не заметит выстрела с глушителем, независимо от того, насколько близко он находится, пока вы убиваете одним выстрелом, а приятели вашей цели не могут видеть, как его тело падает. или наткнуться на него до того, как он исчезнет во время их патрулирования. Однако, если вы не сделаете это с одного выстрела, вас, как правило, обнаружат — если вы промахнетесь, он заметит, как пуля просвистит мимо него или попадет в ближайшую стену, и попытается предупредить своих товарищей. Возьмите более одной пули, чтобы убить его, и его приятели обычно услышат, как он кричит от боли, и начнут расследование, и в этот момент они, вероятно, заметят тело, если только вы не убьете их до этого, чтобы никто другой не увидел.
  • 100% завершение: Future Soldier включает в себя четыре испытания на миссию, одно оружие и три тактики. Выполнение Оружейного испытания миссии открывает новое оружие того типа, которое вы использовали для испытания (например, открываете новый дробовик, совершив три убийства за три секунды тремя выстрелами из дробовика), а выполнение всех трех Тактических испытаний открывает новое приспособление для установки на вашем оружии. Есть также отдельные испытания для всей кампании, одно из которых открывает новое оружие или камуфляж за миссию, если вы завершили миссию со счетом Призрака не менее 60, а другое открывает специальный гранатомет для прохождения всей кампании на уровне сложности «Элита». .
  • Винт интерфейса: во время миссии в Дагестане в Future Soldier периодически возникают помехи в системе HUD и AR, которые используют Призраки, начиная от размытия и статики и заканчивая ложными показаниями врагов. В конце концов, Митчелл отключил систему для отладки, заставив игрока до конца уровня пользоваться только магнитными очками. Первый из уровней Raven Strike DLC устанавливается сразу после этого и заставляет вас пройти весь уровень без каких-либо гаджетов кросс-кома, пока они работают над выяснением того, почему он облажался.
  • Плащ-невидимка: Во второй миссии Future Soldier представлен адаптивный камуфляж. Он работает только в неподвижном состоянии, в приседе или лежа — без спринта, если только не используется смещение укрытия вне боя — и страдает от мерцания невидимости. Мультиплеер дает его только разведчикам и изменяет его, чтобы они вообще не могли двигаться, не отключив его; Режим Hardcore в версии для ПК с последним патчем также заставляет его работать только в полностью неподвижном состоянии.
  • Просто самолет неправильный: грузовые самолеты, замеченные на российской авиабазе во время шестой миссии, имеют окна кабины, которые в реальной жизни появляются только на пассажирских самолетах.
  • Kick the Dog:
    • Во второй миссии Future Soldier вражеские солдаты будут часто беспокоить случайных гражданских лиц; ваше первое убийство на уровне — это тот, кто только что пытался изнасиловать женщину, а затем схватил свой пистолет, чтобы выстрелить в нее, когда она оттолкнула его и убежала. Третья миссия также начинается с того, что муки ЧВК убивают мирных жителей; в ролике в начале следующей миссии упоминается, что это зрелище особенно досталось Козаку.
    • В последней миссии Future Soldier , первые два лидера Вороньей Скалы могут совершать различные грязные дела (нападение на их жену или секретаршу, казнь военнопленного), прежде чем вы убьете их.
  • Убийство из-за бездействия: В конце игры лидер Вороньей Скалы загнан в угол на железнодорожных путях, но они не могут убить его, потому что правительство США хочет вернуть его живым. Однако, прежде чем они успевают это сделать, они слышат приближающийся поезд. Лидер переворота умоляет их спасти его, но Призрачный лидер просто уходит, говоря, что «нам было приказано не трогать вас».
  • Уровень без снаряжения: когда вы впервые сталкиваетесь с Бодарками, они взламывают вашу кросс-ком систему, заставляя вас проходить большую часть уровня без вашего HUD или гаджетов (по какой-то причине вы также теряете способность бросать гранаты) . Это заходит так далеко, что даже убирает красную дымку, которая обычно говорит вам о том, что вы получили урон и вот-вот будете сбиты с ног, но, как ни странно, не указывает на то, что по вашей позиции будет выпущен РПГ.
  • Неформенная униформа: Призраки носят все виды одежды, почти не видно американской униформы… что имеет смысл, если вспомнить, что они участвуют в секретных операциях, и США отрекутся от них, если они захвачен или убит.
  • Дополнительная скрытность: Future Soldier предлагает более высокие баллы за синхронные выстрелы, щелчки шеи и скрытные убийства, но в них нет необходимости, за исключением нескольких коротких сегментов без тревоги. И даже в этом случае незаглушенное оружие можно использовать скрытно, гарантируя, что никто не останется в живых, чтобы поднять тревогу. Есть также тот факт, что всего очков стелс-доков, поскольку счетчик очков учитывает только врагов, убитых скрытно, а не тех, мимо которых вам удалось прокрасться.
  • 902:37 Частные военные подрядчики: Команда Охотников противостоит подрядчикам «Watchgate» в Нигерии, которые держат в плену оператора SAD ЦРУ Дэниела Сайкса. Отмечается, что у них на удивление хорошие связи для того, что должно быть мелкой ЧВК, которая, по признанию Сайкса, даже не знает, во что ввязывается, поскольку вторая часть миссии включает в себя то, что вам приходится иметь дело с двумя боевыми кораблями Hind.

  • Производство Предзнаменование: Отбиваясь от крупных сил российских военных в предпоследней миссии, Пеппер сравнивает ситуацию команды с двумя преступниками, которые погибли, сражаясь со всей мексиканской армией. Козак тут же поправляет его, указывая, что это была цифра 9.0207 Боливийская армия . Угадайте, куда отправятся Призраки в следующей игре?
  • Продакт-плейсмент: В Future Soldier в нигерийской деревне есть стена, на которой нет ничего, кроме большого плаката UnderArmor, прямо за тайником с боеприпасами, прямо в поле зрения игрока в обычном игровом процессе. Нет никаких объяснений, почему реклама американского бренда спортивной одежды находится посреди малонаселенного района нигерийской сельской местности.
  • Восстановление здоровья: нравится Rainbow Six: Vegas , вы можете пережить меньше попаданий, чем, скажем, Halo , особенно на более высоких сложностях, а здоровье восстанавливается медленнее, чем в большинстве других шутеров, но все же достаточно быстро.
  • Револьверы лучше: в игре есть SRR, револьверная снайперская винтовка с глушителем. Вы даже можете отсоединить приклад и превратить его в настоящий (хотя и несколько большой) револьвер. Также есть револьвер-дробовик МЦ-255 с мультиплеером, включающим Taurus Judge, Chiappa Rhino и MP-412 REX.
  • Second Hour Superpower: адаптивный камуфляж представлен во второй миссии, а беспилотный дрон — в третьей.
  • Щитоносец Мук: особый тип врага в Future Soldier — солдат Вороньей Скалы в полном защитном снаряжении, вооруженный пуленепробиваемым баллистическим щитом и пистолетом-пулеметом. Как и Bodark Elite Mooks, они намного опаснее обычных войск из-за своего щита, но с ними легче справиться с помощью правильного снаряжения, включая гранаты.
  • Дробовик ближнего действия: Дробовики всегда смертельны только на расстоянии до десяти метров, хотя модификации могут сделать его лучше или хуже. Длинный ствол и прицел увеличат его эффективную дальность настолько, чтобы сделать его пригодным для большинства миссий; в свою очередь, более короткий ствол и снаряды «Дыхание дракона» еще больше уменьшат эффективную дальность. В игре Let’s Play, в которой зрителям разрешалось предлагать, какое оружие использовали игроки, в итоге было отснято почти пятнадцать минут для неудачного ролика в одной конкретной части 10-й миссии, потому что игрок с точки зрения использовал МТ- 255 с коротким стволом, боеприпасами «Дыхание дракона» и его уникальным пламегасителем, увеличивающим разброс, в результате чего получился дробовик с перекрестием размером с экран, который они окрестили 9. 0224 обратите внимание на сначала ласково, но затем насмешливо после того, как им действительно пришлось его использовать, «тактический мушкетон ».
  • Shout-Out:
    • В миссии «Невидимый медведь» Future Soldier в одной части вам нужно подняться на несколько лестничных пролетов. Козак комментирует, что ожидает, что бочки покатятся вниз. Позже в миссии во время затяжной перестрелки 30K ссылается на «тот фильм с двумя ковбоями и мексиканской армией» примечание 902:25 «Почти уверен, что это боливийская армия!», спрашивая, помнит ли кто-нибудь еще, чем это закончилось.
    • Есть несколько Modern Warfare , самый большой из которых — отряд игрока, идущий под позывным «Охотник» и получающий приказы от «Оверлорда».
    • В случае сбоя игры будет воспроизводиться звуковой сигнал из Metal Gear Solid .
  • Танк-паук:
    • Один из них появляется в Альфа , вооруженный Гатлингом.
    • В одной из миссий Future Soldier есть Warhound с минометом и ракетной установкой.
  • Статический электрошокер: дополнительное личное оружие (или подствольное приспособление) в многопользовательской игре Future Soldier , которое можно использовать для несмертельных убийств, чтобы взломать вражеских игроков.
  • Скрытая миссия: в некоторых миссиях Future Soldier есть сегменты, в которых игрок должен избегать поднятия тревоги.
  • Синдром внезапной смерти: Давние призраки Рамирес и Аллен в 9Начальная миссия 0207 Future Soldier .
  • Подозрительная щедрость в видеоигре: В одной из частей предпоследней миссии Future Soldier игрок берет на себя БТР. Если у игрока нет штурмовой винтовки с подствольным гранатометом, на вашем ИЛС будет отмечен ящик с оружием, в котором находится АК-47 с гранатометом.
  • Укрыться!: В игре используется система укрытий. При необходимости игроки могут перепрыгивать через укрытия или бегать между укрытиями.
  • Trick Bullet: Future Soldier оснащен «Exacto Ammo» для снайперских винтовок, которые могут наводиться на цели с прицелом и перенаправляться в полете, чтобы попасть врагу в голову. Чтобы компенсировать тот факт, что он обязательно попадет после захвата, требуется некоторое время, чтобы фактически получить захват (хотя это можно сократить, если враг отмечен на кросс-ком, например, с помощью датчика) и наведение система ослабляет пулю, поэтому неуправляемые выстрелы ниже головы наносят меньше урона и не пробивают укрытие так же хорошо, как обычные пули.
  • Потенциал заботы в видеоигре: Во второй миссии Future Soldier Призраки выслеживают военачальника, захватившего лагерь беженцев. Вы получаете испытания, чтобы избежать жертв среди гражданского населения и убить всех до единого муков военачальника, терроризирующих людей.
  • Потенциал жестокости видеоигры: зажигательные боеприпасы — дополнительное вооружение для пулеметов и дробовиков; они наносят меньше урона, чем стандартные патроны FMJ, в обмен на нанесение урона с течением времени, что довольно спорный вопрос для дробовиков, которые часто убивают одним выстрелом с близкого расстояния. Единственная реальная причина использовать его с дробовиком — наблюдать, как ваша жертва с криком падает на землю, когда патроны выжигают ее заживо наизнанку.

Leave a Comment